Jump to content

Толедо Комплекс

Сборочный комплекс Толедо
Завод является домом для бренда Jeep с 1940-х годов.
Карта
Управляемый 1910 – настоящее время
Расположение Толедо, Огайо
Координаты 41 ° 41' с.ш. 83 ° 32' з.д.  /  41,69 ° с.ш. 83,53 ° з.д.  / 41,69;
Промышленность Автомобильная промышленность
Продукты Внедорожники
Сотрудники 6,093 (2022) [ 1 ]
Область 312 акров (1,26 км 2) 2 ) [ 1 ]
Объем 3 640 000 кв. футов (338 000 м ) 2 ) [ 1 ]
Адрес 4400 Крайслер Драйв
Владелец(и)

занимает Сборочный комплекс Толедо площадь 3 640 000 кв. футов (338 000 м ). 2 ) автомобильный заводской комплекс в Толедо, штат Огайо . В настоящее время принадлежащие Stellantis North America , части предприятия с 1910 года работали как завод по сборке автомобилей, первоначально для Willys-Overland . Комплекс Толедо собирает джипы с 1940-х годов и включает в себя два завода: Toledo North и Toledo South. Последний включает в себя завод Стикни и пристройку к бульвару.

В 2018 году компания Fiat Chrysler Automobiles FCA, предшественник Stellantis NA, объявила, что обрабатывающий завод в Толедо будет собирать модуль силовой электроники и компоненты для Jeep Wrangler , выпущенного в 2020 году. подключаемого гибрида [ 2 ]

Толедо Юг

[ редактировать ]
Оригинальный завод Willys-Overland (1915 г.)

«Южный сборочный завод Толедо» — это оригинальный завод по сборке Jeep CJ . Начиная с августа 2006 года он был перестроен для производства JK Wrangler для Jeep. Завод состоит из двух взаимосвязанных подразделений: «Stickney Plant» (4000 Stickney Ave) и «Parkway Приложение» (1000 Jeep Parkway). В последние годы на предприятии Parkway производилась базовая сборка и покраска Jeep Wrangler.

Устаревшая схема старой операции включала операции, распределенные по неорганизованному массиву зданий, что требовало перемещения транспортных средств и компонентов через несколько уровней зданий. Окончательная сборка автомобилей происходила в Стикни, но ограничения предприятия требовали, чтобы кузова были окрашены на Парквее, а затем перемещались по туннелям и мостам, чтобы добраться до сборочной линии. И Стикни, и Парквей были заменены Парком поставщиков Толедо в 2007 году.

Завод Стикни ( 41 ° 41'40 "N 83 ° 31'31" W  /  41,69444 ° N 83,52528 ° W  / 41,69444; -83,52528  ( Завод Стикни / Парк поставщиков Толедо ) был открыт в 1942 году компанией Autolite и продан компании Kaiser-Jeep в 1964 году. Это был завод по механической обработке и производству двигателей до 1981 года, когда American Motors Corporation (AMC) переоборудовала его для производства автомобилей. Оригинальный Jeep Grand Wagoneer производился там с 1981 года, пока модель SJ не была снята с производства в 1991 году. После этого Chrysler перенес окончательную сборку Wrangler на этот завод.

Chrysler переименовал это предприятие в сборочный завод в Толедо после того, как автопроизводитель приобрел AMC в 1987 году. [ 3 ]

Дымовые трубы 1910 года в пристройке к бульвару комплекса Толедо. Внешние штабеля были снесены в 2007 году.

Пристройка к бульвару ( 41 ° 40'57 "N 83 ° 33'55" W  /  41,68250 ° N 83,56528 ° W  / 41,68250; -83,56528  ( Пристройка к бульвару ) ) был открыт в 1904 году как велосипедный завод. Его использование в качестве завода по сборке автомобилей началось в 1910 году, когда его приобрела компания Willys-Overland . Завод начал производить автомобили Jeep в 1940-х годах.

Chrysler также переименовал этот завод в сборочный завод в Толедо после приобретения AMC в 1987 году. Основная сборка и покраска Jeep Cherokee (1983–2000 гг.), а также сборка кузовов и покраска Jeep Wrangler от Chrysler производились на заводе Parkway до 2006 года, когда он был закрыт. Сборка Jeep Wrangler завершалась на заводе в Стикни с 1993 года до открытия в 2006 году парка поставщиков в Толедо для автомобилей 2007 модельного года.

На заводе Parkway были построены знаковые дымовые трубы с надписью «Overland» на кирпичах. Здесь располагалось производство военных джипов и музей джипов. Треть завода была снесена в 2002 году, включая бывший музей, а остальная часть позже была снесена с землей. Две из трех дымовых труб «Оверленд», ставших достопримечательностью Толедо с 1915 года, были снесены в июне 2007 года. [ 4 ]

В 2010 году участок был приобретен Управлением порта округа Толедо-Лукас . Агентство переоборудовало объект в индустриальный парк. Он включает в себя новый завод Dana по производству мостов для Jeep и завод Detroit Manufacturing Systems, производящий комбинации приборов. [ 5 ] Оставшаяся стопка, оставленная Chrysler, была посвящена в августе 2013 года мемориальной доской в ​​честь многочисленных работников бывшего завода. [ 6 ]

Парк поставщиков Толедо

[ редактировать ]

Парк поставщиков Толедо был открыт в 2007 году компанией DaimlerChrysler для производства нового Jeep Wrangler . Название происходит от двух местных поставщиков, которые производят различные детали для Wrangler. Существует Mobis North America (ранее OMMC), принадлежащая Hyundai Mobis , которая собирает шасси, мосты и силовые передачи, и KUKA Toledo Production Operations (KTPO), дочерняя компания KUKA Systems North America, которая управляет кузовным цехом. Оба нанимают своих сотрудников и контролируют их деятельность. В то время как поставщики могут изготовить большую часть деталей, Chrysler осуществляет окончательную сборку. [ 7 ] [ 8 ] Парк поставщиков Толедо находится на том же месте, что и завод Стикни. года . На этом заводе производился Jeep Wrangler JK, пока его не переоборудовали для производства Jeep Gladiator (JT) 2019

Толедо Норт

[ редактировать ]

«Северный сборочный завод Толедо» (англ. 41 ° 41'46 "N 83 ° 31'10" W  /  41,69611 ° N 83,51944 ° W  / 41,69611; -83,51944  ( Северный сборочный завод Толедо ) был открыт в 2001 году, производя цельный Jeep Liberty . Площадью 2 140 000 кв. футов (199 000 м²) 2 ) здание расположено на 200 акрах (81 га) по адресу 4400 Chrysler Drive. Строительство началось в 1997 году. [ 9 ] На заводе работает почти 7000 человек. [ 9 ] Производство совершенно нового Jeep Cherokee (KL) 2014 года началось на заводе в 2013 году. В 2017 году Chrysler перенес производство Cherokee KL на сборочный завод в Белвидере в Иллинойсе . Северный сборочный завод Толедо был переоборудован и начал производство серии Jeep Wrangler (JL) 2018 года .

Произведено автомобилей

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с «Сборочный комплекс Толедо» . Стеллантис Северная Америка . Декабрь 2022 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
  2. ^ Шёнбергер, Роберт (12 августа 2018 г.). «FCA использует Toledo Machining для производства подключаемых гибридных компонентов Jeep Wrangler» . Todaysmotorvehicles.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  3. ^ «Парк поставщиков Толедо» . Американский автомеханик . Проверено 15 июля 2024 г.
  4. ^ «Часть падения автомобильной истории Толедо» . Толедо Блейд . 20 октября 2006 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  5. ^ Макнабб, Марк (25 августа 2016 г.). «Бывший завод по производству джипов в Толедо теперь является домом для поставщика приборных панелей» . Максимальная скорость . Проверено 14 июля 2024 г.
  6. ^ Линкхорн, Тайрел (29 августа 2013 г.). «Дымовая труба, посвящённая работникам Jeep» . Толедский клинок . Проверено 15 июля 2024 г.
  7. ^ Маккиннон, Джули М. (11 февраля 2007 г.). «Поначалу неровная сборка, но у Wrangler сборка проходит гладко» . Толедский клинок . Проверено 15 июля 2024 г.
  8. ^ «Парк поставщиков Chrysler Group в Толедо открывает двери для производства совершенно нового Jeep Wrangler 2007 года» . Автоканал . 2006 год . Проверено 15 июля 2024 г.
  9. ^ Jump up to: а б «Северный сборочный завод Толедо» . daimlerchrysler.com . 2008. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
  10. ^ Маккиннон, Джули. «Старейший автомобильный завод страны переживает последние дни» . Offroaders.com . Проверено 7 июля 2014 г.
[ редактировать ]

СМИ, связанные с комплексом Толедо, на Викискладе?

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d7619bb3a8b2a56136b80a0e20ea7b2c__1721073240
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d7/2c/d7619bb3a8b2a56136b80a0e20ea7b2c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Toledo Complex - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)