Толедо Комплекс
Сборочный комплекс Толедо | |
---|---|
Управляемый | 1910 – настоящее время |
Расположение | Толедо, Огайо |
Координаты | 41 ° 41' с.ш. 83 ° 32' з.д. / 41,69 ° с.ш. 83,53 ° з.д. |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Продукты | Внедорожники |
Сотрудники | 6,093 (2022) [ 1 ] |
Область | 312 акров (1,26 км 2) 2 ) [ 1 ] |
Объем | 3 640 000 кв. футов (338 000 м ) 2 ) [ 1 ] |
Адрес | 4400 Крайслер Драйв |
Владелец(и) |
|
занимает Сборочный комплекс Толедо площадь 3 640 000 кв. футов (338 000 м ). 2 ) автомобильный заводской комплекс в Толедо, штат Огайо . В настоящее время принадлежащие Stellantis North America , части предприятия с 1910 года работали как завод по сборке автомобилей, первоначально для Willys-Overland . Комплекс Толедо собирает джипы с 1940-х годов и включает в себя два завода: Toledo North и Toledo South. Последний включает в себя завод Стикни и пристройку к бульвару.
В 2018 году компания Fiat Chrysler Automobiles FCA, предшественник Stellantis NA, объявила, что обрабатывающий завод в Толедо будет собирать модуль силовой электроники и компоненты для Jeep Wrangler , выпущенного в 2020 году. подключаемого гибрида [ 2 ]
Толедо Юг
[ редактировать ]«Южный сборочный завод Толедо» — это оригинальный завод по сборке Jeep CJ . Начиная с августа 2006 года он был перестроен для производства JK Wrangler для Jeep. Завод состоит из двух взаимосвязанных подразделений: «Stickney Plant» (4000 Stickney Ave) и «Parkway Приложение» (1000 Jeep Parkway). В последние годы на предприятии Parkway производилась базовая сборка и покраска Jeep Wrangler.
Устаревшая схема старой операции включала операции, распределенные по неорганизованному массиву зданий, что требовало перемещения транспортных средств и компонентов через несколько уровней зданий. Окончательная сборка автомобилей происходила в Стикни, но ограничения предприятия требовали, чтобы кузова были окрашены на Парквее, а затем перемещались по туннелям и мостам, чтобы добраться до сборочной линии. И Стикни, и Парквей были заменены Парком поставщиков Толедо в 2007 году.
Стикни
[ редактировать ]Завод Стикни ( 41 ° 41'40 "N 83 ° 31'31" W / 41,69444 ° N 83,52528 ° W был открыт в 1942 году компанией Autolite и продан компании Kaiser-Jeep в 1964 году. Это был завод по механической обработке и производству двигателей до 1981 года, когда American Motors Corporation (AMC) переоборудовала его для производства автомобилей. Оригинальный Jeep Grand Wagoneer производился там с 1981 года, пока модель SJ не была снята с производства в 1991 году. После этого Chrysler перенес окончательную сборку Wrangler на этот завод.
Chrysler переименовал это предприятие в сборочный завод в Толедо после того, как автопроизводитель приобрел AMC в 1987 году. [ 3 ]
Бульвар
[ редактировать ]Пристройка к бульвару ( 41 ° 40'57 "N 83 ° 33'55" W / 41,68250 ° N 83,56528 ° W ) был открыт в 1904 году как велосипедный завод. Его использование в качестве завода по сборке автомобилей началось в 1910 году, когда его приобрела компания Willys-Overland . Завод начал производить автомобили Jeep в 1940-х годах.
Chrysler также переименовал этот завод в сборочный завод в Толедо после приобретения AMC в 1987 году. Основная сборка и покраска Jeep Cherokee (1983–2000 гг.), а также сборка кузовов и покраска Jeep Wrangler от Chrysler производились на заводе Parkway до 2006 года, когда он был закрыт. Сборка Jeep Wrangler завершалась на заводе в Стикни с 1993 года до открытия в 2006 году парка поставщиков в Толедо для автомобилей 2007 модельного года.
На заводе Parkway были построены знаковые дымовые трубы с надписью «Overland» на кирпичах. Здесь располагалось производство военных джипов и музей джипов. Треть завода была снесена в 2002 году, включая бывший музей, а остальная часть позже была снесена с землей. Две из трех дымовых труб «Оверленд», ставших достопримечательностью Толедо с 1915 года, были снесены в июне 2007 года. [ 4 ]
В 2010 году участок был приобретен Управлением порта округа Толедо-Лукас . Агентство переоборудовало объект в индустриальный парк. Он включает в себя новый завод Dana по производству мостов для Jeep и завод Detroit Manufacturing Systems, производящий комбинации приборов. [ 5 ] Оставшаяся стопка, оставленная Chrysler, была посвящена в августе 2013 года мемориальной доской в честь многочисленных работников бывшего завода. [ 6 ]
Парк поставщиков Толедо
[ редактировать ]Парк поставщиков Толедо был открыт в 2007 году компанией DaimlerChrysler для производства нового Jeep Wrangler . Название происходит от двух местных поставщиков, которые производят различные детали для Wrangler. Существует Mobis North America (ранее OMMC), принадлежащая Hyundai Mobis , которая собирает шасси, мосты и силовые передачи, и KUKA Toledo Production Operations (KTPO), дочерняя компания KUKA Systems North America, которая управляет кузовным цехом. Оба нанимают своих сотрудников и контролируют их деятельность. В то время как поставщики могут изготовить большую часть деталей, Chrysler осуществляет окончательную сборку. [ 7 ] [ 8 ] Парк поставщиков Толедо находится на том же месте, что и завод Стикни. года . На этом заводе производился Jeep Wrangler JK, пока его не переоборудовали для производства Jeep Gladiator (JT) 2019
Толедо Норт
[ редактировать ]«Северный сборочный завод Толедо» (англ. 41 ° 41'46 "N 83 ° 31'10" W / 41,69611 ° N 83,51944 ° W был открыт в 2001 году, производя цельный Jeep Liberty . Площадью 2 140 000 кв. футов (199 000 м²) 2 ) здание расположено на 200 акрах (81 га) по адресу 4400 Chrysler Drive. Строительство началось в 1997 году. [ 9 ] На заводе работает почти 7000 человек. [ 9 ] Производство совершенно нового Jeep Cherokee (KL) 2014 года началось на заводе в 2013 году. В 2017 году Chrysler перенес производство Cherokee KL на сборочный завод в Белвидере в Иллинойсе . Северный сборочный завод Толедо был переоборудован и начал производство серии Jeep Wrangler (JL) 2018 года .
Произведено автомобилей
[ редактировать ]Текущий
[ редактировать ]- Джип Рэнглер (1993 – настоящее время)
- Джип Гладиатор (2019 – настоящее время)
Прошлое
[ редактировать ]- 1945–1986: Джип Си Джей [ 10 ]
- 1946–1965: Универсал Willys Jeep
- 1962–1988: Джип Гладиатор
- 1963–1991: Джип Гранд Вагонер
- 1974–1983: Джип Чероки
- 1984–2001: Джип Чероки/Вагонир
- 1985–1992: Джип Команч
- 1994–1996: Додж Дакота
- 2002–2012: Джип Либерти/Чероки
- 2007–2011: Додж Нитро
- 2013–2017: Джип Чероки
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Сборочный комплекс Толедо» . Стеллантис Северная Америка . Декабрь 2022 года . Проверено 13 апреля 2023 г.
- ^ Шёнбергер, Роберт (12 августа 2018 г.). «FCA использует Toledo Machining для производства подключаемых гибридных компонентов Jeep Wrangler» . Todaysmotorvehicles.com . Архивировано из оригинала 4 марта 2021 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Парк поставщиков Толедо» . Американский автомеханик . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Часть падения автомобильной истории Толедо» . Толедо Блейд . 20 октября 2006 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Макнабб, Марк (25 августа 2016 г.). «Бывший завод по производству джипов в Толедо теперь является домом для поставщика приборных панелей» . Максимальная скорость . Проверено 14 июля 2024 г.
- ^ Линкхорн, Тайрел (29 августа 2013 г.). «Дымовая труба, посвящённая работникам Jeep» . Толедский клинок . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Маккиннон, Джули М. (11 февраля 2007 г.). «Поначалу неровная сборка, но у Wrangler сборка проходит гладко» . Толедский клинок . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ «Парк поставщиков Chrysler Group в Толедо открывает двери для производства совершенно нового Jeep Wrangler 2007 года» . Автоканал . 2006 год . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б «Северный сборочный завод Толедо» . daimlerchrysler.com . 2008. Архивировано из оригинала 6 июня 2008 года . Проверено 15 июля 2024 г.
- ^ Маккиннон, Джули. «Старейший автомобильный завод страны переживает последние дни» . Offroaders.com . Проверено 7 июля 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]СМИ, связанные с комплексом Толедо, на Викискладе?
- Официальный сайт
- «Сборочные заводы и парк поставщиков Толедо: Jeep и Dodge» . Аллпар . 16 ноября 2020 г. . Проверено 15 июля 2024 г.