Джеральд С. Мейерс
Джеральд С. Мейерс | |
---|---|
Рожденный | Джеральд Карл Мейерс 5 декабря 1928 г. Буффало, Нью-Йорк , США |
Умер | 19 июня 2023 г. Уэст-Блумфилд, Мичиган , США | (94 года)
Альма-матер | Технологический институт Карнеги ( бакалавр , магистр ) |
Занятие | Авто исполнительный |
Работодатель | Американская моторная корпорация |
Заголовок | Генеральный директор |
Срок | 1977–1982 |
Супруг |
Барбара Джейкоб
|
Дети | 3 |
Внешний образ | |
---|---|
![]() * Джеральд К. Мейерс, Detroit Free Press. |
Джеральд Карл Мейерс (5 декабря 1928 г. - 19 июня 2023 г.) был американским промышленником, писателем, лектором и консультантом по менеджменту, который был председателем и генеральным директором ( American Motors Corporation AMC) с 1977 по 1982 год. [ 1 ] [ 2 ]
Ранняя жизнь и карьера
[ редактировать ]Джеральд Карл Мейерс родился в 1928 году в еврейской семье в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 3 ] [ 4 ] Его отец был портным, иммигрировавшим в США из Польши. [ 3 ] Его мать была оперной певицей. [ 2 ]
Мейерс посещал государственные школы в Буффало, пропустив два класса, прежде чем окончить среднюю школу Беннета в 1945 году. [ 2 ] [ 3 ] Некоторое время он учился в колледже Канисиус в Буффало, а затем перешел в Технологический институт Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллон), где получил степень бакалавра наук в области инженерных наук в 1950 году и степень магистра наук с отличием в области бизнеса в 1954 году. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]
Мейерс присоединился к Ford Motor Company в 1950 году, но его работа на автопроизводителе была прервана службой в армии. [ 7 ] Он был офицером ВВС США во время Корейской войны , дислоцировался в Гренландии . [ 3 ] [ 8 ] После этого он работал в корпорации Chrysler . [ 2 ] За восемь лет работы в автопроизводителе в 1961 году он стал директором по производству зарубежных заводов компании и жил в Женеве , Швейцария. три года [ 3 ]
Американские Моторс
[ редактировать ]В 1962 году Мейерс был назначен директором по закупкам American Motors Corporation в Детройте , где он взял на себя ряд руководящих должностей. [ 2 ] Отвечая за разработку продукта, Мейерс представил инновационный «План защиты покупателей AMC», который включал первую в отрасли полную гарантию на 12 месяцев или 12 000 миль (19 000 км) . [ 9 ] Количество моделей было сокращено, чтобы исключить базовые, урезанные версии, чтобы упростить выпускаемые вариации. Тем не менее, центральным моментом было улучшение качества во время производства. Однако Мейерс сказал: «Я не утверждаю, что мы волшебным образом и наконец решили все проблемы конвейера». [ 10 ] Другие улучшения включали механические обновления для повышения долговечности и качества, а также повышение уровня стандартного оборудования. [ 10 ] К 1973 году Мейерс продвигал разработку двигателя Ванкеля для установки в автомобиль AMC в течение двух лет с возможностью стать независимым от роторных инженерных работ GM. Тем не менее, он исключил, что AMC сама будет производить новый двигатель. [ 11 ] Хотя Мейерс был главным специалистом по продукту AMC, ему «оказали значительную и оправданную заслугу за то, что он продвинул проект AMX/3 от зарождения, через этапы проектирования и прототипа до тестирования». [ 12 ]
Значительная смена руководства в AMC началась 24 мая 1977 года. Мейерс был назначен президентом и главным операционным директором, сменив уходящего на пенсию Уильяма Люнебурга. [ 13 ] Хотя Мейерс был тем руководителем, который был против покупки Jeep компанией AMC в 1970 году (о чем ему постоянно напоминала пресса), теперь он был одним из самых видных сторонников Jeep. [ 13 ] Мейерс не обладал всеми полномочиями, как Люнебург, потому что он подчинялся не генеральному директору и председателю совета директоров Рою Д. Чапину-младшему , а вице-председателю совета директоров Р. Уильяму Макнилли, который также был соперником Мейерса. быть следующим председателем. [ 14 ]
После выхода на пенсию Чапина 21 октября 1977 года Мейерс стал председателем и главным исполнительным директором. [ 15 ] В то время Мейерсу было 49 лет, и он стал самым молодым топ-менеджером автомобильной промышленности, имея богатый производственный опыт. [ 5 ] «Компания искала нечто большее, чем просто твердую руку на румпеле – она искала спасителя», но Мейерс не согласился и заявил, что компания могла выжить и оставаться фактором в автомобильной промышленности, отказавшись от своей политики прямого противостояния. вместо этого сосредоточив внимание на полноприводных автомобилях (сегмент рынка, оставленный без внимания крупных автопроизводителей) и модернизируя их, а также приобретая передовые технологии. [ 16 ]
В 1977 финансовом году прибыль AMC увеличилась более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом и составила рекордные 83,9 миллиона долларов при объеме продаж в 3,1 миллиарда долларов. [ 17 ] Продажи автомобилей самого маленького американского автопроизводителя выросли на 37%, тогда как по отрасли в целом они упали на 21%. [ 17 ] Мейерс описал стратегию AMC как «табурет на трех ножках» из небольших автомобилей, джипов и постоянных государственных и военных контрактов. [ 17 ] К 1979 году управленческая команда автопроизводителя, возглавляемая Мейерсом,... «резко сократила убыточные операции по производству автомобилей... будущее." [ 18 ]
В 1979 году Мейерс стал партнером французской государственной компании Renault , которая купила 22,5 процента акций AMC. [ 19 ] Поскольку он организовал сделку с Renault, Мейерс получил Крест кавалера Французского Почетного легиона в 1981 году за «укрепление ткани франко-американских отношений». [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ]
президента Рейгана Экономика США продолжала снижаться во время рецессии . [ 22 ] В начале 1982 года AMC удерживала лишь два процента внутреннего рынка и потеряла около 300 миллионов долларов за предыдущие два года. [ 23 ] Мейерс признал, что у AMC нет надежды собрать 6 миллиардов долларов, необходимых для финансирования более конкурентоспособных продуктов, заявив, что «на это потребуются деньги, которых у нас просто нет», поэтому компания поставила свое будущее на помощь со стороны Renault. который включал разработку Renault Alliance для производства в Кеноше, штат Висконсин. малолитражного автомобиля [ 24 ] В начале 1982 года AMC потребовала от своих 16 000 почасовых рабочих льгот по заработной плате, которые сэкономили бы автопроизводителю 150 миллионов долларов. [ 23 ]
В возрасте 53 лет Мейерс ушел из компании в феврале 1982 года. К тому времени Renault контролировала 46 процентов American Motors. [ 23 ] Он проработал в автопроизводителе 20 лет и был известен тем, что организовал «сложное взаимодействие между AMC и Renault, начиная с 1979 года». [ 25 ] На посту председателя Мейерса сменил президент AMC У. Пол Типпетт-младший. [ 26 ] На тот момент Типпетт был членом руководства AMC всего три года. [ 25 ]
Выход на пенсию
[ редактировать ]Мейерс был заслуженным руководителем исследований Форда и профессором бизнеса в Высшей школе промышленного управления Университета Карнеги-Меллона . Он написал книгу о кризисном управлении бизнесом и стал соавтором другой. Мейерс был бизнес-консультантом и оратором с опытом работы в автомобильной промышленности и бизнес-администрировании. [ 27 ] С 1991 по 2017 год он также был приглашенным профессором организационного поведения в Мичиганского университета Школе бизнеса Росса . [ 2 ]
Мейерс также был президентом Gerald C. Meyers Associates, консалтинговой фирмы по вопросам управления, которая помогает и консультирует старших руководителей корпораций. Эксперт в области корпоративного управления и антикризисного управления, [ 6 ] он также был комментатором автомобильной промышленности. [ 28 ]
17 апреля 2007 года он получил почётную степень доктора деловой практики Университета Карнеги-Меллон . [ 29 ]
Личная жизнь и смерть
[ редактировать ]Мейерс женился на Барбаре Джейкоб в 1958 году. У них было трое детей, и они были вместе до ее смерти в 2009 году. [ 2 ] Мейерс умер в своем доме в Уэст-Блумфилде, штат Мичиган , 19 июня 2023 года в возрасте 94 лет. [ 2 ] [ 3 ]
Автор
[ редактировать ]Джеральд К. Мейерс написал книгу «Когда дело доходит до вентилятора, управление девятью кризисами бизнеса », опубликованную издательством Houghton-Mifflin . [ 30 ] Вместе со своей дочерью Сьюзан Мейерс он также является соавтором книги « Дилеры, целители, звери и спасители, восемь стилей победы для решения гигантских бизнес-кризисов» , опубликованной издательством John Wiley & Sons в 2000 году и приводящей примеры деловых людей, которые смогли провести свои компании через крупные кризисы. кризисы. [ 31 ] [ 32 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Уолтерс, Лиллет (1993). Секреты успешных ораторов: как можно мотивировать, увлекать и убеждать . МакГроу-Хилл. п. XVIII. ISBN 978-0-07-068034-0 .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Будетт, Нил Э. (13 июля 2023 г.). «Джеральд К. Мейерс, 94 года, мертв; генеральный директор проложил путь для внедорожника» . Нью-Йорк Таймс . п. А21 . Проверено 13 июля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г Ховард, Фиби Уолл (27 июня 2023 г.). «Пионер автомобилестроения Джеральд К. Мейерс, бывший генеральный директор American Motors, умер в возрасте 94 лет» . Детройт Фри Пресс . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Кто есть кто в сфере финансов и промышленности . Маркиз Кто есть кто. 1971. с. 632. ИСБН 9780837903170 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 231. ИСБН 978-0-8143-3446-1 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Билл Косби выступит с программной речью на открытии Карнеги-Меллона 20 мая» . Университет Карнеги-Меллон (пресс-релиз). 17 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г. Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Смит, Кэролайн (13 ноября 1986 г.). «Бывший руководитель АМКУ играет роль в антикризисном управлении» (PDF) . Кантонский обозреватель . Том. 12, нет. 33. стр. 1 и 3 (раздел «Бизнес») . Проверено 27 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Профиль факультета» . Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Бун, Луи Э.; Курц, Дэвид Л. (1976). Современный бизнес . Драйден Пресс. стр. 223–224 . ISBN 978-0-03-013651-1 .
- ^ Jump up to: а б Лунд, Роберт (октябрь 1971 г.). «AMC собирает все вместе» . Популярная механика . Том. 136, нет. 4. С. 116–118, 206 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Лунд, Роберт (август 1973 г.). «Пост прослушивания в Детройте: новости о Ванкеле из AMC» . Популярная механика . Том. 140, нет. 2. п. 34 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Американ Моторс АМХ/3» . Автомобили и запчасти . Том. 24. Амос Пресс. 1981. с. 15 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Фостер, Патрик Р. (2004). История джипа . Книги КП. п. 165. ИСБН 978-0-87349-735-0 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Хайд, стр. 227-228.
- ^ Автомобильный ежегодник Уорда . Том. 41. Отчеты Уорда. 1979. с. 237.
- ^ «Американ Моторс» . Финансовый мир . Том. 149, нет. 1. Январь 1980 г. с. 128 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с «Бизнес: Обвинение АМЦ» . Время . Том. 114. 19 ноября 1979. с. 66. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Берк, Чарльз Г. (1979). «Американ Моторс» . Удача . Том. 100. с. 66 . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Олсен, Байрон; Кабадас, Джозеф (2002). Американский автозавод . Издательство BMI. п. 127. ИСБН 9780760310595 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Награжден Джеральд К. Мейерс» . Автомобильный мир Уорда . Том. 17. 1981. с. 29 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ * Херлин, Тара (28 июля 2023 г.). «Бывший генеральный директор American Motors Джеральд К. Мейерс скончался в возрасте 94 лет» . Хеммингс . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Осье, Ричард К. (14 декабря 2010 г.). «Рейгановская рецессия» . Исследовательский центр Пью . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Борьба за выживание» . Время . 1 февраля 1982 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «American Motors: жесткий диск для развития успеха Альянса» . Деловая неделя . 1983. с. 58 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Jump up to: а б «Американ Моторс» . Деловая неделя . 1982. с. 21 . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Демотт, Джон С. (12 марта 1984 г.). «На пути возвращения» . Время . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Джеральд К. Мейерс, магистр» Мичиганского университета – Новости Мичигана – Список экспертов . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Вопросы и ответы: надвигается ли кризис льгот?» . СЕЙЧАС на канале PBS . 23 июня 2006 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ «Обладатели почетной степени Университета Карнеги-Меллон» . Карнеги-Меллон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 июня 2015 г.
- ^ Мейерс, Джеральд К. (1986). «Когда дело доходит до вентилятора: управление девятью кризисами бизнеса» . Хоутон Миффлин. ISBN 0395411718 . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ Мейерс, Джеральд К.; Мейерс, Сьюзен (2000). «Дилеры, целители, звери и спасители: восемь победных стилей для решения гигантских бизнес-кризисов» . Уайли. ISBN 0471347825 . Проверено 20 марта 2024 г.
- ^ «Устаревшие продукты — «Дилеры, целители, звери и спасители» » . Wiley.com . Проверено 20 марта 2024 г.
- 1928 рождений
- 2023 смерти
- Американские бизнесмены 20-го века
- Американские евреи 20-го века
- Американские евреи XXI века
- Люди из «Америкэн Моторс»
- Американские руководители автомобильной промышленности
- Американские эмигранты в Швейцарии
- Американские люди польско-еврейского происхождения
- Бизнесмены из Буффало, Нью-Йорк
- Выпускники инженерного колледжа Университета Карнеги-Меллона
- Преподаватели Университета Карнеги-Меллон
- Люди Крайслера
- Люди Форда
- Военнослужащие из Буффало, Нью-Йорк
- Люди из Вест-Блумфилда, штат Мичиган.
- Выпускники школы бизнеса Теппера
- Офицеры ВВС США
- Персонал ВВС США во время Корейской войны