Jump to content

Джеральд С. Мейерс

Джеральд С. Мейерс
Рожденный
Джеральд Карл Мейерс

( 1928-12-05 ) 5 декабря 1928 г.
Умер 19 июня 2023 г. (19 июня 2023 г.) (94 года)
Альма-матер Технологический институт Карнеги ( бакалавр , магистр )
Занятие Авто исполнительный
Работодатель Американская моторная корпорация
Заголовок Генеральный директор
Срок 1977–1982
Супруг
Барбара Джейкоб
( м. 1958; умер в 2009 г.)
Дети 3
Внешний образ
значок изображения * Джеральд К. Мейерс на azquotes
* Джеральд К. Мейерс, Detroit Free Press.

Джеральд Карл Мейерс (5 декабря 1928 г. - 19 июня 2023 г.) был американским промышленником, писателем, лектором и консультантом по менеджменту, который был председателем и генеральным директором ( American Motors Corporation AMC) с 1977 по 1982 год. [ 1 ] [ 2 ]

Ранняя жизнь и карьера

[ редактировать ]

Джеральд Карл Мейерс родился в 1928 году в еврейской семье в Буффало, штат Нью-Йорк . [ 3 ] [ 4 ] Его отец был портным, иммигрировавшим в США из Польши. [ 3 ] Его мать была оперной певицей. [ 2 ]

Мейерс посещал государственные школы в Буффало, пропустив два класса, прежде чем окончить среднюю школу Беннета в 1945 году. [ 2 ] [ 3 ] Некоторое время он учился в колледже Канисиус в Буффало, а затем перешел в Технологический институт Карнеги (ныне Университет Карнеги-Меллон), где получил степень бакалавра наук в области инженерных наук в 1950 году и степень магистра наук с отличием в области бизнеса в 1954 году. [ 2 ] [ 5 ] [ 6 ]

Мейерс присоединился к Ford Motor Company в 1950 году, но его работа на автопроизводителе была прервана службой в армии. [ 7 ] Он был офицером ВВС США во время Корейской войны , дислоцировался в Гренландии . [ 3 ] [ 8 ] После этого он работал в корпорации Chrysler . [ 2 ] За восемь лет работы в автопроизводителе в 1961 году он стал директором по производству зарубежных заводов компании и жил в Женеве , Швейцария. три года [ 3 ]

Американские Моторс

[ редактировать ]

В 1962 году Мейерс был назначен директором по закупкам American Motors Corporation в Детройте , где он взял на себя ряд руководящих должностей. [ 2 ] Отвечая за разработку продукта, Мейерс представил инновационный «План защиты покупателей AMC», который включал первую в отрасли полную гарантию на 12 месяцев или 12 000 миль (19 000 км) . [ 9 ] Количество моделей было сокращено, чтобы исключить базовые, урезанные версии, чтобы упростить выпускаемые вариации. Тем не менее, центральным моментом было улучшение качества во время производства. Однако Мейерс сказал: «Я не утверждаю, что мы волшебным образом и наконец решили все проблемы конвейера». [ 10 ] Другие улучшения включали механические обновления для повышения долговечности и качества, а также повышение уровня стандартного оборудования. [ 10 ] К 1973 году Мейерс продвигал разработку двигателя Ванкеля для установки в автомобиль AMC в течение двух лет с возможностью стать независимым от роторных инженерных работ GM. Тем не менее, он исключил, что AMC сама будет производить новый двигатель. [ 11 ] Хотя Мейерс был главным специалистом по продукту AMC, ему «оказали значительную и оправданную заслугу за то, что он продвинул проект AMX/3 от зарождения, через этапы проектирования и прототипа до тестирования». [ 12 ]

Значительная смена руководства в AMC началась 24 мая 1977 года. Мейерс был назначен президентом и главным операционным директором, сменив уходящего на пенсию Уильяма Люнебурга. [ 13 ] Хотя Мейерс был тем руководителем, который был против покупки Jeep компанией AMC в 1970 году (о чем ему постоянно напоминала пресса), теперь он был одним из самых видных сторонников Jeep. [ 13 ] Мейерс не обладал всеми полномочиями, как Люнебург, потому что он подчинялся не генеральному директору и председателю совета директоров Рою Д. Чапину-младшему , а вице-председателю совета директоров Р. Уильяму Макнилли, который также был соперником Мейерса. быть следующим председателем. [ 14 ]

После выхода на пенсию Чапина 21 октября 1977 года Мейерс стал председателем и главным исполнительным директором. [ 15 ] В то время Мейерсу было 49 лет, и он стал самым молодым топ-менеджером автомобильной промышленности, имея богатый производственный опыт. [ 5 ] «Компания искала нечто большее, чем просто твердую руку на румпеле – она искала спасителя», но Мейерс не согласился и заявил, что компания могла выжить и оставаться фактором в автомобильной промышленности, отказавшись от своей политики прямого противостояния. вместо этого сосредоточив внимание на полноприводных автомобилях (сегмент рынка, оставленный без внимания крупных автопроизводителей) и модернизируя их, а также приобретая передовые технологии. [ 16 ]

В 1977 финансовом году прибыль AMC увеличилась более чем вдвое по сравнению с предыдущим годом и составила рекордные 83,9 миллиона долларов при объеме продаж в 3,1 миллиарда долларов. [ 17 ] Продажи автомобилей самого маленького американского автопроизводителя выросли на 37%, тогда как по отрасли в целом они упали на 21%. [ 17 ] Мейерс описал стратегию AMC как «табурет на трех ножках» из небольших автомобилей, джипов и постоянных государственных и военных контрактов. [ 17 ] К 1979 году управленческая команда автопроизводителя, возглавляемая Мейерсом,... «резко сократила убыточные операции по производству автомобилей... будущее." [ 18 ]

В 1979 году Мейерс стал партнером французской государственной компании Renault , которая купила 22,5 процента акций AMC. [ 19 ] Поскольку он организовал сделку с Renault, Мейерс получил Крест кавалера Французского Почетного легиона в 1981 году за «укрепление ткани франко-американских отношений». [ 3 ] [ 20 ] [ 21 ]

президента Рейгана Экономика США продолжала снижаться во время рецессии . [ 22 ] В начале 1982 года AMC удерживала лишь два процента внутреннего рынка и потеряла около 300 миллионов долларов за предыдущие два года. [ 23 ] Мейерс признал, что у AMC нет надежды собрать 6 миллиардов долларов, необходимых для финансирования более конкурентоспособных продуктов, заявив, что «на это потребуются деньги, которых у нас просто нет», поэтому компания поставила свое будущее на помощь со стороны Renault. который включал разработку Renault Alliance для производства в Кеноше, штат Висконсин. малолитражного автомобиля [ 24 ] В начале 1982 года AMC потребовала от своих 16 000 почасовых рабочих льгот по заработной плате, которые сэкономили бы автопроизводителю 150 миллионов долларов. [ 23 ]

В возрасте 53 лет Мейерс ушел из компании в феврале 1982 года. К тому времени Renault контролировала 46 процентов American Motors. [ 23 ] Он проработал в автопроизводителе 20 лет и был известен тем, что организовал «сложное взаимодействие между AMC и Renault, начиная с 1979 года». [ 25 ] На посту председателя Мейерса сменил президент AMC У. Пол Типпетт-младший. [ 26 ] На тот момент Типпетт был членом руководства AMC всего три года. [ 25 ]

Выход на пенсию

[ редактировать ]

Мейерс был заслуженным руководителем исследований Форда и профессором бизнеса в Высшей школе промышленного управления Университета Карнеги-Меллона . Он написал книгу о кризисном управлении бизнесом и стал соавтором другой. Мейерс был бизнес-консультантом и оратором с опытом работы в автомобильной промышленности и бизнес-администрировании. [ 27 ] С 1991 по 2017 год он также был приглашенным профессором организационного поведения в Мичиганского университета Школе бизнеса Росса . [ 2 ]

Мейерс также был президентом Gerald C. Meyers Associates, консалтинговой фирмы по вопросам управления, которая помогает и консультирует старших руководителей корпораций. Эксперт в области корпоративного управления и антикризисного управления, [ 6 ] он также был комментатором автомобильной промышленности. [ 28 ]

17 апреля 2007 года он получил почётную степень доктора деловой практики Университета Карнеги-Меллон . [ 29 ]

Личная жизнь и смерть

[ редактировать ]

Мейерс женился на Барбаре Джейкоб в 1958 году. У них было трое детей, и они были вместе до ее смерти в 2009 году. [ 2 ] Мейерс умер в своем доме в Уэст-Блумфилде, штат Мичиган , 19 июня 2023 года в возрасте 94 лет. [ 2 ] [ 3 ]

Джеральд К. Мейерс написал книгу «Когда дело доходит до вентилятора, управление девятью кризисами бизнеса », опубликованную издательством Houghton-Mifflin . [ 30 ] Вместе со своей дочерью Сьюзан Мейерс он также является соавтором книги « Дилеры, целители, звери и спасители, восемь стилей победы для решения гигантских бизнес-кризисов» , опубликованной издательством John Wiley & Sons в 2000 году и приводящей примеры деловых людей, которые смогли провести свои компании через крупные кризисы. кризисы. [ 31 ] [ 32 ]

  1. ^ Уолтерс, Лиллет (1993). Секреты успешных ораторов: как можно мотивировать, увлекать и убеждать . МакГроу-Хилл. п. XVIII. ISBN  978-0-07-068034-0 .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я Будетт, Нил Э. (13 июля 2023 г.). «Джеральд К. Мейерс, 94 года, мертв; генеральный директор проложил путь для внедорожника» . Нью-Йорк Таймс . п. А21 . Проверено 13 июля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г Ховард, Фиби Уолл (27 июня 2023 г.). «Пионер автомобилестроения Джеральд К. Мейерс, бывший генеральный директор American Motors, умер в возрасте 94 лет» . Детройт Фри Пресс . Проверено 20 марта 2024 г.
  4. ^ Кто есть кто в сфере финансов и промышленности . Маркиз Кто есть кто. 1971. с. 632. ИСБН  9780837903170 . Проверено 27 июня 2015 г.
  5. ^ Jump up to: а б Хайд, Чарльз К. (2009). Легендарные независимые автопроизводители: Nash, Hudson и American Motors . Издательство Государственного университета Уэйна. п. 231. ИСБН  978-0-8143-3446-1 . Проверено 27 июня 2015 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Билл Косби выступит с программной речью на открытии Карнеги-Меллона 20 мая» . Университет Карнеги-Меллон (пресс-релиз). 17 апреля 2007 г. Архивировано из оригинала 3 мая 2022 г. Проверено 27 июня 2015 г.
  7. ^ Смит, Кэролайн (13 ноября 1986 г.). «Бывший руководитель АМКУ играет роль в антикризисном управлении» (PDF) . Кантонский обозреватель . Том. 12, нет. 33. стр. 1 и 3 (раздел «Бизнес») . Проверено 27 июня 2015 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
  8. ^ «Профиль факультета» . Мичиганский университет . Архивировано из оригинала 9 октября 2013 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  9. ^ Бун, Луи Э.; Курц, Дэвид Л. (1976). Современный бизнес . Драйден Пресс. стр. 223–224 . ISBN  978-0-03-013651-1 .
  10. ^ Jump up to: а б Лунд, Роберт (октябрь 1971 г.). «AMC собирает все вместе» . Популярная механика . Том. 136, нет. 4. С. 116–118, 206 . Проверено 27 июня 2015 г.
  11. ^ Лунд, Роберт (август 1973 г.). «Пост прослушивания в Детройте: новости о Ванкеле из AMC» . Популярная механика . Том. 140, нет. 2. п. 34 . Проверено 27 июня 2015 г.
  12. ^ «Американ Моторс АМХ/3» . Автомобили и запчасти . Том. 24. Амос Пресс. 1981. с. 15 . Проверено 27 июня 2015 г.
  13. ^ Jump up to: а б Фостер, Патрик Р. (2004). История джипа . Книги КП. п. 165. ИСБН  978-0-87349-735-0 . Проверено 27 июня 2015 г.
  14. ^ Хайд, стр. 227-228.
  15. ^ Автомобильный ежегодник Уорда . Том. 41. Отчеты Уорда. 1979. с. 237.
  16. ^ «Американ Моторс» . Финансовый мир . Том. 149, нет. 1. Январь 1980 г. с. 128 . Проверено 27 июня 2015 г.
  17. ^ Jump up to: а б с «Бизнес: Обвинение АМЦ» . Время . Том. 114. 19 ноября 1979. с. 66. Архивировано из оригинала 15 октября 2010 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  18. ^ Берк, Чарльз Г. (1979). «Американ Моторс» . Удача . Том. 100. с. 66 . Проверено 20 марта 2024 г.
  19. ^ Олсен, Байрон; Кабадас, Джозеф (2002). Американский автозавод . Издательство BMI. п. 127. ИСБН  9780760310595 . Проверено 27 июня 2015 г.
  20. ^ «Награжден Джеральд К. Мейерс» . Автомобильный мир Уорда . Том. 17. 1981. с. 29 . Проверено 27 июня 2015 г.
  21. ^ * Херлин, Тара (28 июля 2023 г.). «Бывший генеральный директор American Motors Джеральд К. Мейерс скончался в возрасте 94 лет» . Хеммингс . Проверено 20 марта 2024 г.
  22. ^ Осье, Ричард К. (14 декабря 2010 г.). «Рейгановская рецессия» . Исследовательский центр Пью . Проверено 20 марта 2024 г.
  23. ^ Jump up to: а б с «Борьба за выживание» . Время . 1 февраля 1982 года. Архивировано из оригинала 6 ноября 2006 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  24. ^ «American Motors: жесткий диск для развития успеха Альянса» . Деловая неделя . 1983. с. 58 . Проверено 27 июня 2015 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Американ Моторс» . Деловая неделя . 1982. с. 21 . Проверено 27 июня 2015 г.
  26. ^ Демотт, Джон С. (12 марта 1984 г.). «На пути возвращения» . Время . Проверено 27 июня 2015 г.
  27. ^ «Джеральд К. Мейерс, магистр» Мичиганского университета – Новости Мичигана – Список экспертов . Архивировано из оригинала 1 июля 2015 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  28. ^ «Вопросы и ответы: надвигается ли кризис льгот?» . СЕЙЧАС на канале PBS . 23 июня 2006 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  29. ^ «Обладатели почетной степени Университета Карнеги-Меллон» . Карнеги-Меллон . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 27 июня 2015 г.
  30. ^ Мейерс, Джеральд К. (1986). «Когда дело доходит до вентилятора: управление девятью кризисами бизнеса» . Хоутон Миффлин. ISBN  0395411718 . Проверено 20 марта 2024 г.
  31. ^ Мейерс, Джеральд К.; Мейерс, Сьюзен (2000). «Дилеры, целители, звери и спасители: восемь победных стилей для решения гигантских бизнес-кризисов» . Уайли. ISBN  0471347825 . Проверено 20 марта 2024 г.
  32. ^ «Устаревшие продукты — «Дилеры, целители, звери и спасители» » . Wiley.com . Проверено 20 марта 2024 г.


Деловые позиции
Предшественник Председатель и генеральный директор American Motors
1977–1982
Преемник
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3f9f83a81532b3a8794069cabd9e3738__1717112460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3f/38/3f9f83a81532b3a8794069cabd9e3738.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gerald C. Meyers - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)