Тепперская школа бизнеса
Прежние имена | Высшая школа промышленного управления (1949-2004) |
---|---|
Тип | Частная бизнес-школа |
Учредил | 1949 |
Основатель | Уильям Л. Меллон |
Пожертвование | долларов 3,0 миллиарда |
Дин | Изабель Баже-Бенэну [1] |
Академический состав | 102 [2] |
Студенты | 584 |
Аспиранты | 922 [2] |
76 [2] | |
Адрес | 5000 Форбс Авеню [3] , , , |
Кампус | Городской , 140 акров (57 га) |
Веб-сайт | www |
Школа бизнеса Теппера — бизнес-школа Университета Карнеги-Меллон . Он расположен на территории университета площадью 140 акров (0,57 км ). 2 ) кампус в Питтсбурге , штат Пенсильвания .
Школа предлагает степени от бакалавриата до докторантуры , а также программы обучения руководителей .
Школа бизнеса Теппера, первоначально известная как Высшая школа промышленного управления (GSIA), была основана в 1949 году Уильямом Ларимером Меллоном . В марте 2004 года школа получила рекордный подарок в 55 миллионов долларов от выпускника Дэвида Теппера. [4] и был переименован в Школу бизнеса Дэвида А. Теппера.
Многочисленные , лауреаты Нобелевской премии, экономисты были связаны со школой, в том числе выпускники Дейл Т. Мортенсен , Оливер Уильямсон , Эдвард Прескотт , Финн Кидланд и преподаватели Герберт А. Саймон , Франко Модильяни , Мертон Миллер , Роберт Лукас и Ларс Питер Хансен .
История
[ редактировать ]В 1946 году экономиста Джорджа Леланда Баха Технологический институт Карнеги (предшественник Университета Карнеги-Меллон) нанял , чтобы возобновить работу экономического факультета школы. Бах ранее работал в Федеральной резервной системе во время Второй мировой войны . Он добавил Уильяма В. Купера из области исследования операций (который стал более заметным во время войны) и Герберта А. Саймона , политолога , который должен был руководить бизнес-программой бакалавриата. Начало « холодной войны» оказывало давление на академическое сообщество с целью повышения управленческих способностей США, и когда Уильям Лаример Меллон предоставил грант в размере 6 миллионов долларов на создание школы промышленного управления , Бах стал первым деканом, взяв с собой весь экономический факультет. [5]
Под руководством Баха в 1958 году школьная игра «Управление» была первой, в которой компьютерное моделирование использовалось для экспериментального изучения деловых ролей; такое моделирование впоследствии было принято другими учреждениями. [6] В 1989 году школьный Центр финансового анализа и торговли ценными бумагами (FAST) стал первым учебным заведением, которое успешно воспроизвело действующие международные потоки данных и сложное программное обеспечение торговых фирм Уолл-стрит . [7]
До основания школы Теппера в обучении менеджменту обычно использовался подход кейс-метода, популяризированный в Гарвардской школе бизнеса и основанный на примерах успешных компаний и микроэкономической теории . [8] Хотя школа Теппера не отказалась полностью от этих традиционных моделей и теорий, она сосредоточилась на науке управления или принятии решений на основе количественных моделей и аналитического подхода.
В 1950-х и 1960-х годах Школа бизнеса Теппера возглавляла интеллектуальное движение, известное как Школа Карнеги , пресной воды подход к экономике , в котором особое внимание уделялось поведенческим методам , принятию решений и количественным методам. Например, школа выпустила девять лауреатов Нобелевской премии по экономике: Роберт Лукас-младший , Мертон Миллер , Франко Модильяни , Герберт А. Саймон , Оливер Э. Уильямсон , Эдвард Прескотт , Финн Кидланд , Дейл Т. Мортенсен и Ларс. Питер Хансен . [9] Лукас был удостоен премии за разработку и применение теории рациональных ожиданий — эконометрической гипотезы, которая бросила прямой вызов кейнсианской ортодоксальности. [10] Премия Модильяни была признана за его гипотезу жизненного цикла, которая пытается объяснить уровень сбережений в экономике. Модильяни предположил, что потребители будут стремиться к стабильному уровню дохода на протяжении всей своей жизни, например, экономя в течение своих рабочих лет и тратя во время выхода на пенсию. [11] Премия Миллера была присуждена в знак признания его вклада в корпоративные финансы. Результаты его исследований, проведенных в сотрудничестве с Франко Модильяни, сейчас преподаются в каждой бизнес-школе страны. [9] [12] Премия Саймона была вручена за развитие идеи ограниченной рациональности в экономике, описанной как «новаторское исследование процесса принятия решений в экономических организациях». [13] В 2004 году Кидланд и Прескотт получили Нобелевскую премию за «вклад в динамичную макроэкономику: временную последовательность экономической политики и движущие силы деловых циклов». [14]
19 марта 2004 года выпускник Дэвид Теппер, основатель хедж-фонда Appaloosa Management , объявил, что сделает единовременное пожертвование в размере 55 миллионов долларов Высшей школе промышленного управления Университета Карнеги-Меллон. [15] Это пожертвование было сделано после того, как его поддержал Кеннет Данн, его бывший профессор (который стал деканом школы). Теппер принял это предложение, но сделал этот вклад «подарком имени» и предложил изменить название школы на Школу бизнеса Дэвида А. Теппера. [16] В ноябре 2013 года Карнеги-Меллон объявил о еще одном подарке Теппера в размере 67 миллионов долларов на развитие четырехугольника Теппера в северном кампусе. Tepper Quad включает в себя новую школу Теппер через дорогу от колледжа Хайнц, а также другие общеуниверситетские здания и центр приема, который служит общественными воротами в университет. Теппер-Квад был открыт 13 сентября 2018 года. [17]
Школа компьютерных наук и Колледж Хайнца были отделениями факультета Высшей школы промышленного управления.
Программы бакалавриата
[ редактировать ]Бакалавриат Бизнес
[ редактировать ]Школа предлагает традиционную четырехлетнюю степень бакалавра делового администрирования . В курсовой работе программы особое внимание уделяется принятию количественных решений и аналитическому решению проблем . Структура программы бакалавриата заметно отличается от программы магистра делового администрирования (MBA), в ней подчеркивается широта академического опыта, а не целенаправленные профессионально-ориентированные курсы. [18] Студенты специализируются на бизнес-администрировании и выбирают одну или две из следующих областей концентрации для специализации: [19]
- Бухгалтерский учет
- Бизнес-аналитика
- Бизнес-технологии
- Предпринимательство
- Финансы
- Графические коммуникации
- Международный бизнес
- Лидерство и организационная эффективность
- Маркетинг
- Управление операциями
Помимо специальности «Бизнес-администрирование», Теппер требует от студентов либо второстепенной, либо второй специальности по другим программам университета.
В августе 2017 года Школа бизнеса Теппера обновила свою политику перегрузки. Студенты не получат автоматического разрешения на перегрузку расписания курсов. Вместо этого студентам необходимо будет заполнить петицию, чтобы получить разрешение на перегрузку; петиция рассматривается программой UBA. Студенты должны иметь совокупный QPA 3,5 в течение предыдущего семестра или в конце осеннего семестра, чтобы подать заявление о перегрузке. Перегрузкой курса считается любое расписание, в котором количество занятий превышает 50 в семестре. Студенты могут получить не более 7 единиц, всего 57 единиц. Это изменение в Политике перегрузки повлияет на учащихся Теппера начиная с весны 2018 года.
Осенью 2020 года их было 584. [20] общее количество студентов, обучающихся по программе бакалавриата.
Бакалавриат по экономике
[ редактировать ]Программа бакалавриата по экономике осуществляется совместно школой Теппера и Колледжем гуманитарных и социальных наук Дитриха . Он был разработан для подготовки студентов к карьере экономических аналитиков в частном или государственном секторе, к углубленным профессиональным исследованиям в области бизнеса, права и государственной политики , а также к поступлению на программы докторантуры в области экономики, финансов и смежных областей. [21]
программы МВА
[ редактировать ]Начальная степень MBA в школе (ранее называвшаяся MSIA-Магистр наук в области промышленного управления) представляет собой двухлетнюю программу очного обучения, в ходе которой большинство студентов проходят стажировку летом между первым и вторым годами обучения. Студенты могут посещать занятия вместо летней стажировки, что позволяет студентам дневной формы обучения завершить обучение за 16 месяцев. Работающие специалисты в районе Питтсбурга также могут получить степень MBA вечером в рамках программы гибкого графика. [ нужна ссылка ]
Система мини-семестров составляет половину продолжительности традиционного академического семестра, с четырьмя мини-семестрами в учебном году. Каждый из них длится 7,5 недель, и студенты обычно проходят 5 различных курсов каждый мини-семестр. Эта система, впервые разработанная школой Теппера, позволяет студентам посещать более 32 различных курсов во время обучения на программе MBA. Школа Теппера предпочитает эту структуру, поскольку учащиеся могут познакомиться с более широким спектром тем, а также с несколькими факультативами. [22]
Учебная программа MBA усложняется и применяется на протяжении всего времени обучения студентов в школе Теппер. В первый год формируется фундаментальный набор навыков по основным дисциплинам, включая финансы, операции , маркетинг , стратегию, организационное поведение и технологии. На втором году обучения развиваются теории и аналитическая основа, разработанные в первый год, чтобы обеспечить широту и глубину областей, поддерживающих корпоративную стратегию и общее управление, по мере того, как студенты завершают три-четыре концентрации в конкретных функциональных областях. Вместо выбора трех-четырех направлений общего менеджмента студенты второго курса могут пройти курсы, соответствующие специализированным курсам MBA . [23]
Центр инноваций и предпринимательства в Теппере каждую весну проводит ежегодный венчурный конкурс по трем направлениям: технологии, науки о жизни и устойчивые технологии. Команды из многих университетов и стран соревнуются за денежные призы и помощь венчурным стартапам. Обучение предпринимательству было впервые введено в школе в 1970-х годах под руководством г-на Джека Торна.
« Управленческая игра» была впервые представлена Карнеги-Меллоном в 1958 году и была принята многими другими бизнес-школами в качестве эффективной модели бизнес-симуляции. Студенты Теппера работают с внешним советом директоров для управления транснациональной корпорацией, направляя организацию по широкому кругу вопросов, включая глобальную экспансию, трудовые переговоры, операции, долю рынка , изменения в экономике и финансовые показатели. [24]
У студентов MBA также есть проект Capstone, который является своего рода кульминацией всей работы студентов в Tepper. Это похоже на проект выпускного года, где студенты работают с различными фирмами над реальными мировыми проблемами.
Базовый курс MBA по общему менеджменту служит общим академическим вариантом благодаря гибкости, связанной с несколькими концентрациями. Трек MBA общего менеджмента дополняет восемь других треков MBA Теппера: аналитическая маркетинговая стратегия, биотехнология , предпринимательство в организациях, глобальное управление предприятием, управление инновациями и разработкой продуктов, технологическое лидерство, операционные исследования и инвестиционная стратегия . [25]
Теппер также предлагает следующие совместные и двойные степени MBA: [26]
- Вычислительные финансы
- Программная инженерия
- Гражданское и экологическое проектирование
- Доктор юридических наук (право) Питтсбургского университета.
- Государственная политика и менеджмент с Колледжем Хайнца
- Политика и управление здравоохранением с Колледжем Хайнца
- Выдающиеся студенты любой специальности имеют право на ускоренную программу MBA 3-2. [27]
Осенью 2020 года их было 586. [20] общее количество студентов, обучающихся по очной программе MBA.
Магистр вычислительных финансов
[ редактировать ]Степень магистра наук в области вычислительных финансов (MSCF) в основном предоставляется в рамках шестнадцатимесячной очной программы. Школа также предлагает тридцатитрехмесячную программу обучения с частичной занятостью и четыре программы без получения диплома. Студенты, получившие сертификат, сосредотачиваются на одном «направлении» учебной программы MSCF: математике, статистике или финансовых вычислениях . [28]
Учебная программа состоит из курсов по финансам, традиционным финансовым теориям акций и облигаций управления портфелем , моделям стохастического исчисления, на которых основана торговля деривативами , применению этих моделей как на с фиксированным доходом рынках , так и на рынках акций , вычислительных методов, включая моделирование Монте-Карло и аппроксимации конечных разностей уравнений в частных производных и статистические методологии, включая регрессию и временные ряды, кульминацией которых являются курсы по статистическому арбитражу , управлению рисками и динамическому управлению активами . В начале программы студентов обучают C++ , что позволяет им строить вычислительные финансовые модели, необходимые для их курсов по финансам. Краеугольным камнем программы является сложный курс финансовых вычислений . [28]
Двадцать преподавателей дневного отделения обучают 40 студентов дневного отделения в Питтсбурге и 51 студента очного и заочного отделения в финансовом районе Нью-Йорка . [28] Основным методом обучения в кампусе Нью-Йорка является живое интерактивное видео. Лекции записываются и сразу же предоставляются студентам через Интернет. Преподаватели преподают в Нью-Йорке дважды каждые семь недель, и в это время студентов приглашают присоединиться к профессору на обед после занятий. [28]
Магистр управления продуктами
[ редактировать ](MSPM) школы Теппер Степень магистра наук в области управления продукцией присуждается в рамках двенадцатимесячной очной программы. школы Теппер Подобно программе MBA , учебная программа MSPM построена по системе мини-семестров; Мини-это то же время, что и половина семестра. Программа MSPM является единственной в своем роде и предлагается Школой компьютерных наук и Школой бизнеса Теппера . Это программа, разработанная STEM , которая сочетает в себе лучшее из обеих школ, предоставляя студентам эффективный, целенаправленный и действенный путь к карьере в области управления продуктами.
Программа включает в себя сочетание технических, бизнес-курсов и курсов дизайна. Ее преподают опытные преподаватели Школы бизнеса Теппера , Школы компьютерных наук и HCII .
Чтобы получить степень MSPM, студенты должны выполнить в общей сложности 111 единиц курсовой работы, включая обязательную летнюю стажировку и завершающий семестровый проект. Завершающим этапом является проект по управлению продуктами, в котором студенты работают с производственными компаниями над решением проблем своих клиентов и сообщают о своих выводах руководителям компаний по завершении проекта.
MS Бизнес Аналитика
[ редактировать ]Степень магистра наук в области бизнес-аналитики (MSBA) в школе Теппера предоставляется в рамках восемнадцатимесячной, в основном онлайн-программы. школы Теппер Подобно программе MBA , учебная программа MSBA построена по системе мини-семестров; Мини-это то же время, что и половина семестра. Онлайн-формат обеспечивает сочетание синхронного и асинхронного обучения , включая еженедельные видеосеансы в реальном времени, записанные видео и презентации, а также задания по чтению. [29]
Первая часть программы MSBA состоит из двух базовых курсов по статистике и программированию; [30] эти курсы предлагаются в формате самообучения в формате «зачтено/не пройдено». После того, как студенты пройдут эти курсы, они смогут перейти к остальной части основной курсовой работы, которая включает курсы по машинному обучению и интеллектуальному анализу данных, оптимизации, управлению данными , деловому общению, а также по конкретным областям бизнеса, таким как аналитический маркетинг, финансы, цепочка поставок. аналитика и аналитика людей.
Чтобы получить степень MSBA, студенты должны выполнить в общей сложности 108 единиц курсовой работы, кульминацией которых станет завершающий проект, охватывающий два мини-курса. Завершающим этапом является проект бизнес-аналитики , в котором студенты работают с большим набором бизнес-данных для разработки описательных, прогнозных и предписывающих аналитических моделей и сообщают о своих выводах руководителям компаний по завершении проекта.
Многие преподаватели, преподающие онлайн-программу MSBA, также преподают в кампусе Школы бизнеса Теппера или Школы компьютерных наук КМУ .
Докторантура
[ редактировать ]Докторская степень организована вокруг предварительного набора курсов по основным дисциплинам: экономика, организационное поведение и теория, а также исследование операций . Фундаментальные знания и методологии, которые изучают студенты в докторантуре, составляют основу для дальнейшего обучения и исследований либо в одной из основных дисциплин, либо в одной или нескольких оставшихся функциональных областях бизнеса: бухгалтерский учет, финансовая экономика , бизнес-технологии, маркетинг. или Управление операциями. [31]
Школа также предлагает степени доктора философии совместно с другими колледжами университета:
- Алгоритмы , комбинаторика и оптимизация (совместно с математикой и информатикой )
- Поведенческая экономика (совместно с кафедрой социальных наук и наук о принятии решений )
- Поведенческий маркетинг и исследования решений (совместно с Департаментом социальных наук и наук о принятии решений )
- Экономика и государственная политика (совместно с Колледжем Хайнца )
Все докторанты получают полную стоимость обучения, а также стипендию в течение пяти лет через Фонд Уильяма Ларимера Меллона . [32]
Обучение руководителей
[ редактировать ]Tepper Executive Education предлагает как открытый набор, так и индивидуальные программы обучения руководителей. Программы включают исследования в области расширенной аналитики, коммуникации, революционных и новых технологий, разнообразия, справедливости, инклюзивности и принадлежности, инноваций и стратегического лидерства. [33]
Международное обучение
[ редактировать ]Глобальное обучение за рубежом [34]
Программа MBA по международному менеджменту представляет собой восьминедельный глобальный опыт, в ходе которого студенты едут в Западную и Восточную Европу для изучения развивающихся, переходных и конкурентоспособных экономик. Во время обучения за рубежом студенты знакомятся с реальными аспектами аудиторной работы посредством экскурсий на производство, презентаций в финансовых учреждениях, встреч с государственными и неправительственными организациями, а также опыта жизни в международной обстановке. Эта программа работает в партнерстве со Школой менеджмента WHU – Отто Байсхайма .
Студентам бакалавриата по бизнесу также предлагается изучить возможности узнать о различных культурах, в которых им жить и работать. Каждый год студенты путешествуют за границу в рамках основного образовательного опыта.
Исследовательские центры и инициативы
[ редактировать ]С самого начала академические исследования были одним из основных направлений школы Теппера. [5] [35] Говоря об основателях школы, один автор заявил: «Исследования были их основным двигателем прогресса». [36] Школа Теппера создала 16 различных исследовательских центров, чтобы продолжить исследования, заложенные при основании школы.
- Центр лидерства Accelerate
- Блокчейн-инициатива Теппера
- Центр электроэнергетической промышленности Карнеги-Меллона
- Центр исследований поведения и принятия решений
- Центр организационного обучения, инноваций и знаний
- Институт зеленого дизайна
- PNC Центр инноваций в сфере финансовых услуг
- Центр предпринимательства Шварца
Премия Александра Хендерсона
[ редактировать ]Премия Александра Хендерсона вручается студенту Школы бизнеса Теппера Университета Карнеги-Меллон, показавшему лучшие работы в области экономической теории. Большая часть лауреатов премии позже внесла вклад в экономику, который изменил практику в этой области. уже получили четыре лауреата С момента ее создания Нобелевскую премию памяти по экономике . Среди умерших лауреатов премии — Джон Мут , известный как «отец революции рациональных ожиданий»; Альберт Андо , один из пионеров моделей перекрывающихся поколений ; и Ян Моссин , норвежский экономист, за вклад в модель ценообразования в финансовой сфере.
Рейтинги
[ редактировать ]Бизнес-школа Международные рейтинги | |
---|---|
Рейтинг MBA США | |
КС (2024) [37] | 18 |
Блумберг (2024) [38] | 18 |
Новости США и мировой отчет (2024 г.) [39] | 16 |
Глобальный рейтинг MBA | |
КС (2024) [40] | 41 |
Файнэншл Таймс (2024) [41] | 23 |
Рейтинг MBA США
[ редактировать ]Поэты и квантовые люди (2022), сводка рейтинга MBA США № 16
Financial Times (2022), 15-е место в рейтинге MBA США.
QS (2022), 18-е место в рейтинге MBA США.
Fortune (2022), 15-е место в рейтинге MBA.
Поэты и квантовые люди (2023), Online MBA # 2
US News & World Report (2022), лучший онлайн-MBA № 4
См. также
[ редактировать ]- Список рейтингов бизнес-школ США
- Список бизнес-школ в США
- Список людей Университета Карнеги-Меллон
- Бизнес-школа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Патрик Томас (16 октября 2020 г.). «Новый бизнес-декан Карнеги-Меллона с оптимизмом смотрит на школу, США» Wall Street Journal .
- ^ Перейти обратно: а б с «Факты и цифры о школе Теппер» (PDF) . Сайт КМУ . Проверено 4 января 2023 г.
- ^ «Профиль школы» . Деловая неделя . Проверено 3 марта 2007 г. [ мертвая ссылка ]
- ^ «Анонсируем трансформационный дар» . Сайт школы . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б Минцбург, Генри. «Менеджеры, а не MBA: жесткий взгляд на мягкую практику управления и развития менеджмента» , Berrett-Koehler Publishers, Inc., Сан-Франциско, Калифорния, 2004 г.
- ^ «Школьная хроника» . Сайт школы бизнеса Теппера . Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ «Центр «ФАСТ»» . Сайт школы бизнеса Теппера . Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ «Наш подход» . Сайт школы . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ Перейти обратно: а б «История Теппера» . Сайт школы бизнеса Теппера . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ «Биография Роберта Лукаса» . История экономики через веб-сайт . Архивировано из оригинала 14 октября 2007 г. Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ «Франко Модильяни-Автобиография» . Нобелевская премия.org . Проверено 11 апреля 2007 г.
- ^ «Мертон Миллер-Автобиография» . Нобелевская премия.org . Проверено 11 апреля 2007 г.
- ^ «Экономика 1978» . Нобелевская премия.org . Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ «Экономика 2004» . Нобелевская премия.org . Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ Брэдшоу, Делла (17 мая 2004 г.). «Профили декана. Работа за 1 доллар в год» . Рейтинг бизнес-школ . Файнэншл Таймс . Проверено 17 августа 2006 г.
- ^ «Но можешь ли ты этому научить?» . Специальный репортаж - Бизнес-школы . Экономист . 20 мая 2004 года . Проверено 17 августа 2006 г.
- ^ «Дальновидное начало - Университет Карнеги-Меллона - CMU» . Cmu.edu . Проверено 19 мая 2019 г.
- ^ «Стратегия CMU для разносторонних школьников» . Деловая неделя онлайн . Архивировано из оригинала 30 октября 2009 года . Проверено 7 марта 2007 г.
- ^ «Следы делового администрирования» . Сайт школы . Проверено 23 сентября 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Университет Карнеги-Меллон. «Факты и цифры – Школа бизнеса Теппера – Университет Карнеги-Меллона» . www.cmu.edu . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Бакалавриат по экономике» . Сайт школы . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ «Структура программы MBA» . Сайт школы . Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ «Учебная программа МВА» . Сайт школы бизнеса Теппера . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ «Карьера в консалтинге» (PDF) . Сайт школы бизнеса Теппера . Проверено 3 апреля 2007 г.
- ^ «Треки MBA» . Сайт школы бизнеса Теппера . Проверено 1 сентября 2009 г.
- ^ «Дуэльные степени MBA» . Сайт школы . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ «Программы ускоренной магистратуры Тепперской школы бизнеса» . Веб-сайт каталога курсов Университета Карнеги-Меллона . Проверено 24 августа 2016 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Степени и сертификаты» . Сайт школы . Проверено 5 апреля 2007 г.
- ^ «Интернет-среда онлайн-обучения Фонда магистра наук в области бизнес-аналитики» . Веб-сайт Университета Карнеги-Меллона . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Онлайн-курсы магистратуры по бизнес-аналитике» . Веб-сайт Университета Карнеги-Меллона . Проверено 20 февраля 2018 г.
- ^ «Сайт программы докторантуры Теппера» .
- ^ «Информация о стоимости обучения и финансовой помощи» . Сайт школы бизнеса Теппера .
- ^ Университет Карнеги-Меллон. «Образование руководителей – Школа бизнеса Теппера – Университет Карнеги-Меллона» . www.cmu.edu . Проверено 5 января 2023 г.
- ^ «Глобальные программы» . Сайт школы . Проверено 3 марта 2007 г.
- ^ «Исследовательские центры» . Сайт школы . Проверено 26 февраля 2007 г.
- ^ Роберт Э. Глисон и Стивен Шлоссман, «Джордж Леланд Бах и возрождение высшего управленческого образования в Соединенных Штатах, 1945-1975». Подборки: Журнал Совета по приему аспирантов, 11, № 3 (весна 1995 г.), 14.
- ^ «QS Global MBA 2023: США» . Квакварелли Саймондс.
- ^ «Лучшие бизнес-школы» . Блумберг Бизнесуик .
- ^ «Рейтинг лучших бизнес-школ 2023 года» . Новости США и мировой отчет.
- ^ «Глобальный рейтинг MBA QS 2023» . Квакварелли Саймондс.
- ^ «Глобальный рейтинг MBA 2023» . Файнэншл Таймс.
Внешние ссылки
[ редактировать ]40 ° 26'29 "с.ш. 79 ° 56'31" з.д. / 40,4415 ° с.ш. 79,942 ° з.д.