Jump to content

Томас Б. Джеффри

Томас Бакленд Джеффри
Рожденный ( 1845-02-05 ) 5 февраля 1845 г.
Умер 2 апреля 1910 г. ) ( 1910-04-02 ) ( 65 лет
Род занятий Изобретатель и производитель
Известный Велосипеды, клинчерные диски и автомобили Rambler
Награды 1974: Зал автомобильной славы призывников [ 1 ]

Томас Бакленд Джеффри (5 февраля 1845 - 2 апреля 1910) [ 2 ] был британским эмигрантом в США, соучредителем компании Gormully & Jeffery, производившей велосипед Rambler . Он изобрел «клинчерный» обод, который широко использовался для установки шин на велосипеды и первые автомобили, а в 1900 году основал компанию Thomas B. Jeffery по производству автомобилей, снова используя Rambler бренд .

Ранний период жизни

[ редактировать ]

Джеффри родился 5 февраля 1845 года по адресу 3 Mill Pleasant в Сток-Дэмерел , Девон , Англия, в семье Томаса Хеллиера и Элизабет (Бакленд) Джеффри. [ 3 ] В шестнадцать лет он работал «изготовителем математических инструментов». [ 4 ]

В восемнадцать лет он эмигрировал в США и стал жителем Чикаго , где «был связан с бизнесом по производству телескопов». Позже он занимался изготовлением моделей для патентного ведомства .

Производитель велосипедов

[ редактировать ]

В 1879 году Джеффри вместе с Р. Филипом Гормалли основал компанию Gormully & Jeffery Manufacturing Company и начал производить велосипед Rambler

Джеффри был изобретателем и производителем велосипедов вместе со своим партнером Р. Филипом Гормалли, который с 1878 по 1900 год производил и продавал велосипеды Rambler через свою компанию Gormully & Jeffery Mfg. Co. в Чикаго с 1878 по 1900 год. Rambler по-прежнему оставался предметом гордости. когда низкие цены взяли верх над высоким качеством. Его корпус имел расширяющиеся металлические трубки для дополнительной прочности в местах соединений, которые паялись погружением в расплавленную латунь . Эти методы продолжались даже после того, как Gormully & Jeffery и Rambler стали названиями Американской велосипедной компании или Bicycle Trust, которая не была известна лучшими технологиями производства во всех своих линиях.

К 1900 году Gormully & Jeffery была вторым по величине производителем велосипедов в стране, а Джеффри прославился, среди прочего, разработкой клинчерного обода, позволяющего использовать пневматические шины. Джеффри и Гормулли были пионерами в этой области.

Изобретение клинчерного обода

[ редактировать ]

Dunlop Оригинальные пневматические шины были намотаны на обод , что затрудняло их обслуживание. Задача заключалась в том, чтобы надежно закрепить шину на ободе и в то же время обеспечить возможность легкого ее снятия для обслуживания. Это была эпоха, когда подковообразные гвозди и другой острый мусор были обычным явлением на дорогах, а шины обычно приходилось ремонтировать каждые 100 миль.

С 1889 по 1895 год было подано множество патентов на различные методы крепления шин к ободам. Джеффри придумал улучшенную шину, которая удерживалась на ободе с помощью фланцев из твердой резины, которые фиксировались в каналах обода. Она стала известна как шина «Клинчер». Джеффри получил патент на предка всех клинчерных покрышек в 1892 году (патент США 466,789). С 1900 по 1913 год клинчеры (которые до сих пор используются на некоторых велосипедах) были наиболее распространенной формой шин, используемых на автомобилях США.

Уильям Эрскин Бартлетт запатентовал аналогичную технологию клинчера в Великобритании, и соответствующие патенты не позволяли британским компаниям производить продукцию в США и наоборот. В 1903 году G&J сформировала Ассоциацию производителей клинчерных шин, чтобы лицензировать использование своего патента шинным компаниям, а пренебрежение CTMA к новичкам Goodyear и Firestone привело к тому, что эти компании разработали шину с «прямой стороной», которая является основой всех современных шин. автомобильные шины. Предок шины с прямой стороной был изобретен Чарльзом Кингстоном Уэлчем в 1890 году. В 1906 году CTMA проиграла иск о нарушении патентных прав по патенту G&J, открыв рынок США для других производителей клинчерных шин. В 1917 году CTMA сменила название на Ассоциацию шин и дисков, и эта организация до сих пор издает ежегодный ежегодник, содержащий стандарты шин и колес.

Производитель автомобилей

[ редактировать ]
Томас Б. Джеффри и его прототип Рамблера 1897 года

Джеффри был одним из первых людей Америки, интересующихся автомобилями, и в 1897 году он построил первый автомобиль Rambler . Он имел румпельное рулевое управление и приводился в движение двигателем мощностью 5 лошадиных сил (4 кВт; 5 л.с.), установленным под сиденьем.

Модель Rambler Stanhope 1900 года была представлена ​​на первом Нью-Йоркском национальном автосалоне в Мэдисон-Сквер-Гарден. [ 5 ] Это была первая национальная автомобильная выставка, которая началась 3 ноября 1900 года и продлилась одну неделю, собрав 48 000 платных посетителей, которые увидели 160 различных автомобилей, и выставка включала демонстрацию вождения и маневренности на дорожке шириной 20 футов (6,1 м) вокруг выставки. области. [ 5 ] Ramler Stanhope отличался двухцилиндровым двигателем с водяным охлаждением, установленным в передней части автомобиля, что являлось основными инновациями в то время, когда большинство американских автомобилей все еще располагали двигатель с воздушным охлаждением под сиденьем. [ 5 ] Модель Rambler A 1901 года также отличалась передним расположением двигателя, а рулевое управление располагалось с левой стороны для правостороннего движения .

Примерно в 1900 году Джеффри продал свою долю в G&J и основал компанию Thomas B. Jeffery . Он использовал деньги G&J для покупки завода Sterling Bicycle Co. в Кеноше, штат Висконсин , где начал производить автомобили для производства их в больших масштабах.

С 1902 по 1908 год Джеффри постепенно переходил к более крупным и надежным моделям. Его автомобили собирались на сборочных конвейерах (вторым производителем, принявшим их на вооружение, был Рэнсом Э. Олдс ), и в 1903 году он продал 1350 автомобилей Rambler. К 1905 году Джеффри увеличил это число более чем вдвое. Одной из причин могло быть то, что он садился за штурвал до 1904 года.

В 1907 году он создавал большое количество кузовов различных стилей и размеров. Среди них был пятиместный Rambler стоимостью 2500 долларов, весом 2600 фунтов (1179 кг) и двигателем мощностью 40 лошадиных сил (30 кВт; 41 л.с.).

Его компания также помогла всем автомобилистам, профинансировав первые дорожные знаки, которые были установлены в округе Кеноша, штат Висконсин . [ 6 ]

Джеффри умер в 1910 году во время отпуска в Помпеях , в Италии . После его смерти его сын Чарльз Т. Джеффри сменил автомобильный бренд с Rambler на Jeffery в честь основателя.

Наследие

[ редактировать ]

В 1916 году семья Джеффри продала производственный бизнес Чарльзу Нэшу , который переименовал компанию в Nash Motors и значительно расширил ее продукцию и производство. Нэш также вернул заводскую табличку автомобиля Rambler, и линейка продуктов продолжилась после слияния Нэша и Хадсона и образовала American Motors Corporation, которая сохранила название Rambler до 1970-х годов на рынках США и других стран. [ 1 ]

Монополический боец

[ редактировать ]

Джеффри оспорил несколько патентов:

  • Боролся за патент Папы Римского на велосипед и выиграл.
  • Боролся за патент на велосипед Селдена и выиграл.

Хронология

[ редактировать ]
  • 1878 - Джеффри сотрудничает с Филиппом Гормалли и открывает производственную компанию Gormully & Jeffery в Чикаго, штат Иллинойс.
  • 1892 г. - Джеффри изобретает «клинчерную шину».
  • 1897 - Джеффри строит прототип Rambler с задним расположением двигателя, используя название Rambler, ранее использовавшееся на очень успешной линейке велосипедов, производимых G&J.
  • 1899 - Положительные отзывы на Чикагской международной выставке и турнире 1899 года и первой Национальной автомобильной выставке в Нью-Йорке побудили Джеффрис заняться автомобильным бизнесом.
  • 1900 – Джеффри продает свою долю в G&J компании American Bicycle Company.
  • 1900 (6 декабря) – Томас Б. Джеффри завершает сделку на сумму 65 000 долларов по покупке Kenosha, фабрики несуществующей Sterling Bicycle Co., на деньги от продажи своей доли в G&J.
  • 1901 г. – изготовлены еще два прототипа моделей A и B.
  • 1902 г. - Первые серийные Ramblers - открытая малолитражка Model C за 750 долларов и Model D за 850 долларов (тот же автомобиль со складным верхом). Оба оснащены 8-сильным двигателем объемом 98 куб.см. в., 1-цил. Двигатель установлен под сиденьем, и оба управляются с помощью новаторского правого румпеля (новая концепция на тот момент). За первый год объем производства составил 1500 единиц, что сделало Джеффри вторым по величине производителем автомобилей после Olds Motor Works .
  • 1910 (21 марта) – Томас Б. Джеффри умирает во время отпуска в Помпеях, Италия.
  • 1910 (10 июня) - Чарльз Т. Джеффри регистрирует семейный автомобильный бизнес как публичную акционерную компанию с оборотом в 3 миллиона долларов.
  • 1914 - Чарльз Т. Джеффри заменяет название Rambler на прозвище Джеффри в честь Томаса Б. Джеффри.
  • 1915 - Чарльз Т. Джеффри выживает после затопления корабля RMS Lusitania у ирландского побережья.
  1. ^ Jump up to: а б «Томас Б. Джеффри - введен в должность в 1975 году» . Зал автомобильной славы . Проверено 20 января 2024 г.
  2. Некролог New York Times от 4 апреля 1910 г.
  3. ^ Свидетельство о рождении ТБ Джеффри
  4. ^ Перепись Великобритании 1861 года, Государственный архив
  5. ^ Jump up to: а б с «Препродакшн — Рамблер» . www.autotimelines.com . 2022 . Проверено 20 января 2024 г.
  6. ^ «Ранний экспериментальный Джеффри Рамблер - UWDC - Библиотеки UW-Madison» . search.library.wisc.edu . Проверено 20 января 2024 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5cc2513876e127d2db505d3504337d0d__1707224820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/5c/0d/5cc2513876e127d2db505d3504337d0d.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Thomas B. Jeffery - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)