Jump to content

Виллис-Оверленд Джипстер

Виллис-Оверленд Джипстер
Обзор
Тип Ранний кроссовер/ Фаэтон
Производитель Уиллис-Оверленд Моторс
Производство 1948–1950
Сборка Толедо, Огайо
Дизайнер Брукс Стивенс
Кузов и шасси
Тип кузова 2-дверный фаэтон / кабриолет
Макет макет ФР
Связанный
Силовой агрегат
Двигатель 134,1 куб. Дюймов (2,2 л) I4
148,5 куб. Дюймов (2,4 л) I6
161 куб. Дюймов (2,6 л) I6
Передача инфекции 3-ступенчатая механическая с повышающей передачей [ 1 ]
Размеры
Колесная база 104 дюйма (2642 мм) [ 1 ]
Длина 174 дюйма (4420 мм) [ 2 ]
Ширина 69 дюймов (1753 мм) [ 2 ]
Высота 62 дюйма (1575 мм) [ 2 ]
Снаряженная масса 4-цилиндровый: 2468 фунтов (1119 кг)
(6-цилиндровый: 2392 фунта (1085 кг) [ 3 ]

Джипстер , автомобиль первоначально производившийся компанией Willys-Overland Motors с 1948 по 1950 год. [ 4 ] Он был разработан, чтобы заполнить пробел в продуктовой линейке компании, перейдя от «утилитарных» прототипов внедорожников и грузовиков к рынку легковых автомобилей.

Первоначально Jeepster включал в себя множество роскошных функций и внутреннего оснащения в дополнение к высокому уровню стандартного оборудования, которое на других автомобилях стоит дополнительно. Всего было выпущено около 20 000 экземпляров.

Название Jeepster было возрождено в 1966 году на новой модели C-101 Jeepster Commando .

После мировой войны Второй владелец торговой марки Jeep , Willys (произносится как «WILL-iss»), начал производить и продавать «CJ» (гражданский джип) фермерам, лесникам и другим людям с аналогичными утилитарными потребностями. В 1946 году компания также начала производство Jeep Wagon/Panel Utility/Pickup . [ 5 ] и грузовик-джип в 1947 году. [ 6 ]

Увидев пробел в своей продуктовой линейке, Willys разработала Jeepster, чтобы перейти от своих «утилитарных» грузовиков к рынку легковых автомобилей. Целью компании было расширение фокуса на рабочих грузовиках Jeep и, таким образом, расширение клиентской базы Willys. [ 7 ] Новая спортивная модель с задним приводом должна была иметь «двойную индивидуальность для езды по городу и загороду», и маркетинг подчеркивал ее как «величайшую ценность Америки в области спортивных автомобилей!» [ 7 ]

У Willys-Overland не было оборудования для изготовления крыльев глубокой вытяжки или сложных форм, поэтому в автомобиле пришлось использовать простую конструкцию с плоскими стенками. [ 8 ] [ 9 ] Промышленный дизайнер Брукс Стивенс разработал для Willys линейку послевоенных автомобилей, используя общую платформу , включающую пикап и универсал Jeep, а также спортивный двухдверный открытый автомобиль. [ 9 ] который он задумал как спортивный автомобиль для ветеранов Второй мировой войны. [ 4 ]

Willys-Overland Jeepster («VJ» внутри компании) был представлен в апреле 1948 года. [ 10 ] и производился до 1950 года. [ 11 ] Некоторые оставшиеся модели были проданы под моделью 1951 года . [ 11 ] [ 12 ]

Виллис Джипстер 1948 года выпуска.
Jeepster 1949 года выпуска Стандартный комплект Continental
Интерьер Джипстера 1949 года
Джипстер 1950 года

Базовый Jeepster 1948 года включал в себя множество роскошных функций и внутреннего оснащения в дополнение к высокому уровню стандартного оборудования, которое на других автомобилях стоит дополнительно. В их число входили, среди прочего, шины с белыми стенками , колпаки с яркими декоративными кольцами, солнцезащитные козырьки , роскошный руль, ветровые крылья, запирающийся перчаточный ящик, прикуриватель и шины Continental с тканевым покрытием. [ 13 ] У Jeepster был проверенный во время Второй мировой войны четырехцилиндровый двигатель Willys объемом 134,2 куб. Дюйма (2,2 л) « Go Devil » и пластиковые боковые шторки, но его цена в 1765 долларов США была примерно такой же, как у кабриолета Ford Super DeLuxe Club с откидным верхом. опущенные окна, более изысканный стиль и двигатель V8 . [ 4 ] [ 14 ]

Автомобиль предлагался только с задним приводом , что ограничивало его привлекательность для типичных покупателей Jeep. [ 11 ] Его характерный квадратный стиль и производительность получили высокую оценку автомобильных журналистов. [ нужна ссылка ] Однако Jeepster не завоевал популярность в намеченном сегменте рынка . Продажи также были ограничены из-за скудной рекламы и недостаточной дилерской сети. [ 15 ]

Двигатель Jeepster I-4 имел мощность 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) и был соединен с Borg-Warner 3-ступенчатой ​​​​механической коробкой передач T-96 с повышающей передачей в стандартной комплектации. [ 1 ] Независимая передняя подвеска Planadyne с одной поперечной листовой рессорой, вся трансмиссия, передняя часть, задняя подвеска, рулевое управление и барабанные тормоза на все четыре колеса были от Willys Station Wagon . [ 1 ] [ 16 ] Задние крылья с плоской вершиной были взяты из линейки грузовиков Jeep. [ 10 ]

Производство Jeepster 1949 года началось с одной модели и одного двигателя. Цена была снижена до 1495 долларов, при этом некоторые ранее стандартные функции вернулись в качестве дополнительных опций. Ближе к середине года была представлена ​​дополнительная модель VJ3-6, оснащенная новым двигателем Willys L148 Lightning I-6. [ 17 ]

Willys Jeepster 1950 года в красном цвете (Уполномоченный по пожарной безопасности Монтаука), спереди слева

В 1950 модельном году были внесены первые изменения в дизайн VJ-3 Jeepster, которые включали новую приборную панель и обновленную переднюю часть с V-образной решеткой радиатора с горизонтальной хромированной окантовкой. [ 12 ] Была представлена ​​новая модель с уменьшенным стандартным оснащением по более низкой цене.

Willys L161 Lightning Шестицилиндровый двигатель Go Devil . предлагался в дополнение к стандартному четырехцилиндровому двигателю [ 17 ]

Обозначения моделей зависели от сроков производства: четырехцилиндровые Jeepsters начала 1950-х годов получили VJ-3 463, а шестицилиндровые VJ-3 663 были заменены на VJ-473 и VJ-673 соответственно для автомобилей более поздних годов выпуска. [ 17 ]

Двигатели

[ редактировать ]

Проблемы Jeepster на рынке заключались в его ограниченной полезности и практичности. [ 18 ] Он также выглядит прочным и внедорожным, но это не так. [ 18 ] Привлекательность ограничена из-за базовой конструкции, плохой всепогодной защиты и низких характеристик при оснащении двигателем И-4. [ 18 ] Даже с дополнительным шестицилиндровым двигателем и предлагая версию VJ3 по более низкой цене, Jeepsters не привлекли много новых покупателей из-за трех факторов: относительно высокой цены, низкой производительности и отсутствия подъемных стекол дверей. [ 7 ]

Продажи модельного года:

  • 1948 - 10,326
  • 1949 - 2,960
  • 1950 - 5,836

Всего было выпущено 19 132 автомобиля Jeepster. [ 4 ]

Возрождение

[ редактировать ]

Название Jeepster было возрождено Кайзером для модели 1967 года как C-101 Jeepster Commando . Новая версия включала в себя подъемные дверные окна, двигатель V6, полный привод и была доступна как пикап, кабриолет и универсал, а также родстер. [ 19 ] American Motors Corporation (AMC) приобрела подразделение Kaiser по производству грузовых автомобилей Jeep в 1970 году, чтобы дополнить свой существующий бизнес по производству легковых автомобилей. Jeepster был модернизирован для использования двигателей AMC (232 куб. Дюймов (3,8 л) или 258 куб. Дюймов (4,2 л) I6 , или 304 куб. Дюймов (5,0 л) V8 ). Название Jeepster было удалено после 1971 года. В 1972 модельном году колесная база была увеличена, а в результате фейслифтинга появилась уникальная решетка радиатора во всю ширину. [ 20 ] Производство Commando закончилось в 1973 году в пользу полноразмерного SJ Cherokee , представленного в 1974 модельном году. [ 21 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б с д 1948 Willys Jeepster Введение
  2. ^ Перейти обратно: а б с Браун 1994 , с. 236.
  3. ^ «Об автомобилях Willys — Jeepster (VJ)» . kaiserwillys.com . Проверено 20 мая 2022 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час Маттар 2012 .
  5. ^ Браун 1994 , стр. 70, 72.
  6. ^ Браун 1994 , с. 74.
  7. ^ Перейти обратно: а б с ДеМауро 2014 .
  8. ^ Браун 1994 , стр. 58, 68.
  9. ^ Перейти обратно: а б Разработка Willys Jeepster 1948 года
  10. ^ Перейти обратно: а б Браун 1994 , с. 76.
  11. ^ Перейти обратно: а б с Браун 1994 , с. 78.
  12. ^ Перейти обратно: а б Стэтхэм 2002 , с. 77.
  13. ^ Особенности конструкции Willys Jeepster 1948 года.
  14. ^ «Цены, стоимость и ценовые характеристики 2-дверного кабриолета Ford Super Deluxe 1948 года» . НАДА направляет . Проверено 20 мая 2022 г.
  15. ^ Обзоры Willys Jeepster 1948 года
  16. ^ Браун 1994 , стр. 68, 70, 76.
  17. ^ Перейти обратно: а б с 1949-1950 Виллис Джипстер
  18. ^ Перейти обратно: а б с Пик 2019 года .
  19. ^ Зайла, Грег (18 октября 2019 г.). «История Джипстера и интересные факты» . Публикации по автоматическим сводкам новостей . Проверено 31 декабря 2023 г.
  20. ^ Сороканич, Боб (21 декабря 2017 г.). «Вы должны купить этот Jeep Commando 72 года выпуска, наименее похожий на джип джип из когда-либо созданных» . Дорога и трасса . Проверено 31 декабря 2023 г.
  21. ^ Томейн, Боб (1 марта 2012 г.). «Восстановление ресурсов Jeep Commando 1973 года — AutoRestorer» . autorstorer.com . Проверено 31 декабря 2023 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 321892781117ece8a380d1a9f0edfa8c__1717103100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/32/8c/321892781117ece8a380d1a9f0edfa8c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willys-Overland Jeepster - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)