Список автомобилей Jeep

Jeep , бывшая американская автомобильная марка , ныне принадлежащая транснациональной корпорации Stellantis , с момента своего создания в 1943 году выпустила множество автомобилей.
Текущие модели
[ редактировать ]Модель | Календарный год представил |
Текущая модель | Описание автомобиля | ||
---|---|---|---|---|---|
Введение | Обновление/ фейслифтинг | ||||
внедорожники | |||||
![]() ВАГОНИР/ГРАНД ВАГОНИР |
Вагонер / Гранд Вагонер | 2021 | 2021 ( ВС ) | – | Полноразмерный внедорожник (Wagoneer), полноразмерный внедорожник класса люкс (Grand Wagoneer). Версия с длинной колесной базой известна как Wagoneer L и Grand Wagoneer L. |
![]() ВРАНГЛЕР |
Рэнглер | 1986 | 2018 ( Джей Л ) | 2023 | Компактный внедорожник (2-дверный), внедорожник среднего размера (Unlimited и 4-дверный). Военный вариант на базе платформы JK известен как Jeep J8 . Версия PHEV доступна как Wrangler 4xe. |
Кроссоверы | |||||
![]() МСТИТЕЛЬ |
Мститель | 2022 | 2023 (Джей-Джей) | - | Мягкий гибридный субкомпактный кроссовер-внедорожник для европейского рынка. Доступна аккумуляторно-электрическая версия. |
![]() КОМПАС |
Компас | 2007 | 2018 (МП) | 2021 | Компактный кроссовер-внедорожник меньше Cherokee. Доступна версия PHEV. |
![]() КОМАНДИР/МЕРИДИАН |
Командир | 2021 | 2021 г. (1 полугодие/6 полугодие) | – | Среднеразмерный кроссовер-внедорожник на базе Compass, выпускаемый в Бразилии и Индии. Назван Меридианом в Индии. |
![]() ГРАНД ЧЕРОКИ ![]() |
Гранд Чероки | 1992 | 2021 (ВЛ) | – | Среднеразмерный кроссовер-внедорожник. Версия с длинной колесной базой известна как Grand Cherokee L. Версия PHEV доступна для модели с короткой колесной базой. |
![]() |
Отступник | 2014 | 2014 (ЭТО) | 2022 | Малолитражный кроссовер-внедорожник. Доступна версия PHEV. |
Пикапы | |||||
![]() ГЛАДИАТОР |
Гладиатор | 2019 | 2019 (ДжТ) | – | Среднеразмерный пикап на базе Jeep Wrangler (JL) . |
СиДжей
[ редактировать ]- CJ-2A (1945–1949)
- Первый гражданский Willys джип , запущенный в производство компанией , продавался как «Universal Jeep». Было выпущено 212 402 единицы.
- CJ-3A (1949–1953)
- Усовершенствованный CJ-2A, CJ-3A, отличался обновленным цельным лобовым стеклом с вентиляционными отверстиями под стеклом. Было произведено 131 843 единицы. На его основе был создан первый послевоенный военный джип: М38.
- CJ-3B (1953–1968)
- По сути, это CJ-3A с более высоким капотом (CJ-3B также известен как джип с высоким капотом) для установки двигателя Willys Hurricane . За 15 лет эксплуатации было построено 155 494 экземпляра. Самыми поздними из них были военные джипы M606, отправленные в Южную Америку.
- CJ-5 (1955–1983)
- Представленный в конце 1954 года как модель 1955 года, CJ-5 представлял собой гражданскую версию военного джипа M38A1, использовавшегося в Корейской войне . Самым заметным дополнением стал новый закругленный капот, разработанный специально для установки двигателя Hurricane . За почти 30 лет было построено 603 303 экземпляра, что сделало его самым долговечным и популярным «Универсалом».
- CJ-5A «Парк смокингов» (1964–1967)
- Tuxedo Park был дополнительным пакетом для CJ-5 с 1961 по 1963 год, а к 1964 году ему был присвоен собственный код обозначения модели. Он имел более стандартное оборудование (с 1965 года стандартное оборудование включало двигатель Dauntless V6 и ковшеобразные сиденья), но Tuxedo Park так и не собрал большую клиентскую базу из-за более высокой базовой цены. Всего было произведено 7394 CJ-5A.
- CJ-6 (1955–1975)
- Механически CJ-6 представлял собой не что иное, как CJ-5 с колесной базой на 20 дюймов длиннее. Это решило самую распространенную жалобу клиентов: нехватку места на задних сиденьях. Несмотря на уступку потребительскому спросу, продажи были скромными: за 20 лет было произведено всего 50 172 единицы.
- CJ-6A «Парк смокингов» (1964–1967)
- Подобно CJ-5A, CJ-6A представлял собой версию CJ-6 в стиле «парк смокингов». Как и CJ-5A, он не пользовался популярностью: было выпущено всего 459 единиц, что делало его самым редким CJ.
- CJ-7 (1976–1986)
- CJ-7 был представлен в 1976 году как более длинная альтернатива CJ-5, как компромисс между длиной колесной базы CJ-5 и CJ-6. Всего было построено 379 299 экземпляров. Это была первая модель, не имевшая обозначения «Universal Jeep».
- CJ-8 «Скремблер» (1981–1985)
- Потребители в очередной раз жаловались на слишком мало места в CJ-7. Как и предыдущий CJ-6, Scrambler представлял собой расширенную версию меньшего CJ, в данном случае более современного CJ-7.
- CJ-10 (1981–1985)
- Jeep CJ-10 — пикап с кузовом CJ, основанный на сильно модифицированном пикапе Jeep J10. Производился с 1981 по 1985 год, продавался и предназначался для экспортных рынков; Австралия в частности.
- CJ-10А (1984–1986)
- Jeep CJ-10A — летный буксир на базе CJ-10. Производился в Мексике с 1984 по 1986 год.
Willys Wagon (1946–1965) и Willys Pickup (1947–1965) были полноразмерными грузовиками с кузовом универсал и пикап соответственно.
виджей
[ редактировать ]- Виллис Джипстер (1948–1950)
- Willys Jeepster был родстером, созданным для потребителей, которые иначе не стали бы покупать утилитарный CJ. Большая часть его деталей была использована совместно с Jeep Wagon и Jeep Pickup. К сожалению, он оказался непопулярным: срок его производства сократился всего до трех лет.
диджей
[ редактировать ]- DJ-3А (1955–1964)
- 3A, первый из диспетчерских DJ - джипов , по сути представлял собой двухколесную версию CJ-3A, предназначенную для выполнения более легких работ, не требующих полного привода.
- DJ-5 «Диспетчер 100» (1965–1967).
- Как и DJ-3A, DJ-5 представлял собой полноприводную версию CJ-5.
- DJ-5А (1968–1970)
- DJ-5A был ответвлением DJ-5 со специализированным кузовом с жесткой крышей и правосторонним рулевым управлением, предназначенным для использования в качестве почтового грузовика. Он также был оснащен четырехцилиндровым двигателем Chevrolet объемом 153 дюйма³ .
- DJ-5Б (1970–1972)
- Практически идентичный DJ-5A, DJ-5B отличался силовым агрегатом: шестицилиндровым двигателем AMC объемом 232 куб. дюйма .
- DJ-5C (1973–1974)
- Почти идентичен DJ-5B.
- DJ-5D (1975–1976)
- Почти идентичен DJ-5B.
- DJ-5E «Электрик» (1976 г.)
- Специальная электрическая версия «Диспетчера» с электродвигателем и аккумуляторной батареей вместо оригинального двигателя внутреннего сгорания .
- DJ-5Ф (1977–1978)
- Почти идентичен DJ-5B. DJ-5F также был доступен с двигателем AMC 258 .
- DJ-5G (1979)
- Почти идентичен DJ-5B. DJ-5G оснащался Volkswagen / Audi объемом 2,0 л. четырехцилиндровым двигателем
- Диджей-5Л (1982)
- Почти идентичен DJ-5B. DJ-5L был оснащен двигателем Pontiac 2,5 л « Iron Duke » .
ФК
[ редактировать ]- ФК-150 (1956–1965)
- Грузовики Forward Control по сути представляли собой CJ-5 с кузовом-пикапом и плоской кабиной, установленной над двигателем. Механически FC-150 был почти идентичен CJ-5.
- ФК-170 (1957–1965)
- К FC-150 присоединилась более длинная модель FC-170, оснащенная двигателем Willys Super Hurricane .
ФДж
[ редактировать ]FJ (1961–1965) представлял собой DJ-3A, оснащенный кузовом-фургоном с измененной конструкцией рулевого управления и сидений, аналогичной грузовикам Forward Control. Джипы Fleetvan были разработаны специально для перевозки грузов. FJ -3 (легко отличить по горизонтальным прорезям на решетке) предлагался специально как почтовый грузовик, а более длинный FJ-3A предлагался для других целей автопарка.
СДЖ
[ редактировать ]- Вагонер (1963–1983)
- Wagoneer был разработан для замены Jeep Wagon, который производился относительно неизменным с 1946 года. Он был намного сложнее, чем его предшественник и конкуренты, предлагая современные удобства и автомобильные атрибуты, такие как независимая передняя подвеска и двигатель SOHC. .
- J-серия (1963–1988)
- Шасси Wagoneer SJ также было разработано для кузова пикапа, пришедшего на смену Willys Jeep Pickup. Первоначально называвшийся Gladiator, грузовик несколько раз менял название. Первоначально модели Gladiator отличались трехзначным кодом модели, обозначающим колесную базу и полную массу автомобиля . В 1965 году коды моделей были изменены на четыре цифры. Название Gladiator было исключено в 1972 году. В 1974 году коды моделей были в последний раз изменены на двузначный код, обозначающий GVWR . Спортивный пакет Honcho был популярной опцией на полутонных J-10.
- Супер Вагонер (1966–1969)
- Super Wagoneer представлял собой специальную роскошную версию Wagoneer, оснащенную такими удобствами, как кондиционер , автоматическая коробка передач и двигатель V8 в качестве стандартного оборудования. Все это было за годы до появления Range Rover , который многие считали «настоящим роскошным внедорожником».
- Чероки (1974–1983)
- Cherokee был добавлен в модельный ряд Jeep как спортивная двухдверная модель в 1974 году. Четырехдверный кузов был добавлен позже, в 1977 году.
- Гранд Вагонер (1984–1991)
- В 1984 году модели Wagoneer и Cherokee были заменены меньшими моделями XJ Cherokee и Wagoneer. SJ продолжал называться Grand Wagoneer, самым роскошным Jeep в линейке.
С101
[ редактировать ]- Джипстер-коммандос (1966–1971)
- Jeepster Commando был представлен в 1966 году, чтобы привлечь потребителей, ищущих менее утилитарный автомобиль, чем CJ. Созданный на базе CJ-5, Jeepster Commando был доступен во многих вариантах кузова, включая кабриолет и пикап.
С104
[ редактировать ]- Коммандос (1972–1973)
- C101 Jeepster Commando был модернизирован в 1972 году компанией AMC , чтобы разместить под капотом двигатели AMC. Результатом стал новый C104 Commando (из названия Jeepster исключили). Новая передняя панель, напоминавшая Ford Bronco , была очень непопулярна, и после второго года выпуска от Commando отказались.
XJ
[ редактировать ]- Чероки (1984–2001)
- Самый амбициозный Jeep из когда-либо созданных, XJ (говорят, что это означает «e X экспериментальный джип », хотя правдивость этого утверждения недостаточно обоснована) был революционным по дизайну: это был первый внедорожник, в котором использовалось специальное цельное шасси для большего сходства с автомобилем. характеристики производительности и дизайна. Шасси UniFrame сделало XJ легким и маневренным, а передняя подвеска QuadraLink обеспечила ему отличную проходимость. XJ Cherokee увеличил продажи Jeep до невиданного ранее уровня и оказался самым популярным Jeep всех времен: было продано более 2,8 миллиона единиц.
- Вагонер Лимитед (1984–1990)
- Wagoneer предлагался наряду с Cherokee как более роскошная модель. Единственными заметными отличиями были внешние изменения: другая решетка радиатора и дополнительные (пластиковые) деревянные панели. Не путать с моделью Grand Wagoneer SJ.
МД
[ редактировать ]- Команчи (1986–1992)
- Comanche предлагался как пикап Cherokee. Он уникален тем, что это один из немногих когда-либо выпускавшихся цельных пикапов.
Ю-Джей
[ редактировать ]- Wrangler (1987–1995) (Wrangler не производился в 1996 году, поскольку в 1997 году они обновили дизайн новых TJ)
- Wrangler, отличавшийся квадратными фарами, пришел на смену долгоживущему CJ. Эта модель имела более широкие гусеничные оси и более прочную раму. У него было больше комфорта, а позже появились более эффективные двигатели с впрыском топлива. Последний модельный год YJ включал оцинкованные кузова и более крупные U-образные шарниры.
ЗДжей
[ редактировать ]- Гранд Чероки (1993–1998)
- Первоначально разработанный как замена XJ, ZJ вместо этого был переведен на престижный рынок как Grand Cherokee.
- Гранд Вагонер (1993)
- Первоклассный Grand Cherokee с более стандартным оборудованием, например 5,2-литровым двигателем Magnum V8 . От него отказались через год.
Ти Джей
[ редактировать ]- Рэнглер (1997–2006)
- Замена YJ на TJ стала самой смелой эволюцией. [ по мнению кого? ] «Универсала» еще, с винтовыми пружинами на всех четырех колесах (также вернулся к круглым фарам CJ). В середине 2004 модельного года была выпущена версия TJ с длинной колесной базой под названием Wrangler Unlimited. Wrangler Unlimited неофициально называют LJ, чтобы различать модели со стандартной и длинной колесной базой.
ЖЖ
[ редактировать ]- Рэнглер (2004–2006)
- Unlimited Sport Edition: стандартно поставлялся с двигателем объемом 4,0 л, задним самоблокирующимся мостом Dana 44 с передаточным числом 3,73 и раздаточной коробкой Command-Trac NV231. У LJ есть все спортивные опции, но с более длинной колесной базой на 10 дюймов (250 мм), как у моделей LWB или LJ. У LJ Unlimited на 2 дюйма больше места для ног на задних сиденьях и на 13 дюймов больше места для хранения багажа. LJ также имел буксировочную способность 3500 фунтов по сравнению с 2000 фунтов буксировочной способности TJ.
У.Дж.
[ редактировать ]- Гранд Чероки (1999–2004)
- Эволюция ZJ, доступная с рядным двигателем 6 или V8. Двигатель объемом 4,7 л Powertech V8 ознаменовал возвращение к двигателям SOHC : это был первый двигатель нового Jeep с тех пор, как двигатель Kaiser Tornado был исключен из модельного ряда в 1965 году.
КДЖ
[ редактировать ]- Свобода (2002–2007)
- Первый новый Jeep с независимой подвеской со времен Wagoneer 1963 года, Liberty (как он известен в Северной Америке ; на всех других рынках он известен под названием Cherokee) заменил XJ Cherokee в 2002 году. Liberty поставляется с двигателем объемом 3,7 литра. Двигатель V6, но также был доступен в США в 2005–2006 годах с 4-цилиндровым дизельным двигателем Common Rail (CRD) объемом 2,8 л.
ВК
[ редактировать ]- Гранд Чероки (2005–2010)
- Используя WJ и KJ в качестве трамплина, последний WK Grand Cherokee сочетает в себе плавность хода и управляемость с традиционными внедорожными качествами. Grand Cherokee был полностью переделан в 2011 году.
ХК
[ редактировать ]- Командир (2006–2010)
- Обладая внешним дизайном, напоминающим XJ, Commander стал первым семиместным Jeep, выдвинув бренд на рынок, на который раньше не ступали. Производство Commander было прекращено в связи с тем, что Dodge Durango 2011 года станет семиместным внедорожником Chrysler. Ходят слухи, что Commander все еще может производиться за рубежом для определенных рынков.
Дж.К.
[ редактировать ]- Рэнглер (2007 – начало 2018 г.)
- Новый JK Wrangler оснащен трехсекционной жесткой крышей. В 2007–2011 годах использовался двигатель Chrysler V6 объемом 3,8 л . В 2012+ году Wrangler использует 3,6-литровый двигатель Chrysler Pentastar V6.
ЮКУ
[ редактировать ]- 4-дверный Wrangler (2007–2018)
Обозначение 4-дверного кузова JK Wrangler.
МК
[ редактировать ]- Компас/Патриот (2007–2017)
- Продукт Chrysler, который принесет на рынок кроссоверов полноприводный автомобиль и экономию топлива.
- Компас (2017 – настоящее время)
- Полностью переработанный компактный кроссовер, разработанный Fiat Chrysler Automobiles.
КК
[ редактировать ]- Свобода (2008–2012)
- V6 объемом 3,7 литра мощностью 210 л.с., некоторые двигатели могут работать на топливе Е-85. Заменил KJ.
нед2
[ редактировать ]- Гранд Чероки (2011–2022 гг.)
- 3,6-литровый Pentastar V6, 5,7-литровый Hemi V8, 3,0-литровый EcoDiesel V6. Варианты 4х2 или 4х4. Заднеприводная платформа. Заменил ВК.
КЛ
[ редактировать ]- Чероки (2014–2023 гг.)
- Новый KL — это возвращение названия Cherokee в компактном широком кузове с характерной новой передней частью и оснащенным 2,4-литровым двигателем Tigershark Inline 4, 2,0-литровым двигателем Hurricane Turbo 4 или 3,2-литровым двигателем Pentastar V-6 в паре с 9-цилиндровым двигателем. -скоростная АКПП 948ТЕ. Трейлерная версия KL называется Cherokee Trailhawk.
ЭТОТ
[ редактировать ]- Ренегат (2015 – настоящее время)
- BU — это новый компактный внедорожник Jeep с полным приводом 4x4, созданный на базе малоширокой платформы Fiat. Оснащен 4-цилиндровым рядным двигателем Tigershark объемом 2,4 л в сочетании с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач или 1,4-литровым двигателем Turbo в сочетании с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Версия TrailRated BU называется Renegade Trailhawk.
Дж.Л.
[ редактировать ]- Рэнглер (2018 – настоящее время)
В JL использовались многие из тех же функций, что и в JK, однако были внесены изменения, включившие функцию полного привода (постоянный полный привод) и отключение передней оси для увеличения расхода топлива.
К8
[ редактировать ]- Гранд-командующий (2018–2022 гг.)
Джей Ти
[ редактировать ]- Гладиатор (2019 – настоящее время)
На базе Jeep Wrangler (JL) Unlimited .
H1/H6
[ редактировать ]ВЛ
[ редактировать ]- Гранд Чероки L (2021 – настоящее время)
- Гранд Чероки (2022 – настоящее время)
WS
[ редактировать ]- Вагонир (2021 – настоящее время)
- Гранд Вагонер (2021 – настоящее время)
- Вагонер Л. (2023 – настоящее время)
- Гранд Вагонер L (2023 – настоящее время)
- Мститель (2023 – настоящее время)