Список моделей колоколов Ford
Ниже приводится список моделей колоколов Ford . моделей Также доступен список колоколов для трансмиссий General Motors , а также список двигателей Ford Motor Company .
двигателя Ford Flathead Схема
[ редактировать ]- 221 В8
- 239 V8 (автомобили до 1949 года, грузовики до 1948 года, грузовики после 1947 года с заводским корпусом адаптера)
- 239 V8 (автомобили после 1948 г., грузовики после 1947 г.)
- 255 В8
Линкольн Y- блок[ редактировать ]
|
Форд Y- образный блок[ редактировать ]
|
Ранний MEL образец (1958–1960, такой же, как FE )[ редактировать ]
|
Поздний образец MEL (1961–1968)[ редактировать ]
|
Шаблон FE Gen 1 и Gen 2
[ редактировать ]- 330 футов V8
- 332 В8
- 352 В8
- 360 В8
- 361 футов V8
- 390 V8
- 391 футов V8
- 406 V8
- 410 Меркурий V8
- 427 V8
- 428 V8
Ранний малого блока V8 образец[ редактировать ]
|
Более поздний Small Block V8 образец[ редактировать ]Примечание: это обычно называется схемой Ford Small-block V8, хотя она используется в некоторых двигателях V8 размера «большой блок», а также в некоторых двигателях V6 и I6.
|
Модель 335/385 Big Block V8
[ редактировать ]Серия 335 (М-блок)
- 351 M-block V8 (не путать с 351 Cleveland, в котором используется схема малого блока V8)
- 400 V8 (за исключением некоторых отливок в стиле позднего Виндзора 1971 и 1973 годов)
- 370 В8
- 429 V8
- 460 V8
- 514 В8
Узор Таунус/Кёльн
[ редактировать ]Назван в честь двигателя Ford Taunus V4 1962 года и двигателя Ford Cologne V6 1962 года выпуска, построенного в Кельне, Германия.
- 1,2/1,3/1,5/1,7 л стояли в основном в европейских машинах.
- 1.8, 2.0/2.3 имели одинаковые схемы болтов крепления колоколов с различиями от года к году, которых следует опасаться. Трансмиссия Mazda 5M** не «напрямую заменяет» трансмиссии Mitsubishi, поскольку в полу имеется разница в расстоянии между переключателями. Трансмиссия Mitsubishi была создана для Mustang II и была встроена в первые Rangers. Более поздние модели поставлялись с гидравлическими сцеплениями. Они обычно встречаются в Pintos, некоторых Mustang II/Capris и Rangers, но не соответствуют корпусам V6 Bell. Замена двигателя на V6 часто требует замены колокола (Mitsubishi), но у трансмиссии Mazda был встроенный колокол.
- 2,6, 2,8, 2,9 и 2,9 Косворт. Большинство из них были заднеприводными автомобильными двигателями. Некоторые из них имели ту же механическую коробку передач Mitsubishi, что и 2.0/2.3, но имели другие колокола. 2.3, 2.8 и 2.9 также вошли в состав Ranger и Bronco II.
- Двигатель 4.0L производился компанией Ford Cologne Germany (как и несвязанный с ним и совершенно новый метрический Taurus/Sable FWD 3.0 V6). Оба были размещены на платформах North American Ranger, Aerostar, Explorer. Колокол 4,0 л и колокол 3,0 л «МОЖЕТ» взаимозаменяемы, но не взаимозаменяемы с предыдущими двигателями Cologne.
Модель Сокола Шесть
[ редактировать ]- 144 И6
- 170 И6
- 200 I6 (до 1977 года; 1978-1983 годы имеют частичный поздний образец Windsor)
- 188, 221, все 250, 3.3 и 4.1 I6 (австралийское производство)
Ранняя модель OHV Six
[ редактировать ]- 215 И6
- 223 И6 v2
- 262 И6
Британский образец Эссекса
[ редактировать ]- 1,7 л / 2,0 л Эссекс V4
- 2,5/3,0/3,1 л Великобритания Эссекс V6
Узор Пинто/Кент/Лима (см. также Узор Таунус/Кёльн)
[ редактировать ](У модели Лимы два верхних отверстия для болтов сдвинуты вверх примерно на дюйм)
- 1,0/1,3/1,5/1,6 Кент (до перетока и перетока)
- 1,6 л/2,0 л ЕАО
- 1,3/1,6/1,8/2,0/2,3/2,5 л OHC I4 RWD. Этот двигатель также производился в Кельне, Германия. Его ставили в «Пинто», «Мустанги», «Фэрмонты» и «Рейнджеры». Затем Mazda модифицировала его и превратила в 2,5-литровый двигатель в конце 1990-х годов, когда в США продавались пикапы Mazda Ranger/США. Форд еще больше модифицировал эту конструкцию, поэтому ее трудно отличить от моделей, выпущенных до 2000 года (дата неизвестна). Осторожность!
- 1.8/2.0 Zetec-E/Zeta Engine Zeta (в более поздних блоках стартер был перенесен в одно из мест расположения болтов колокола и совпадал лишь частично.)
- 1,1/1,3/1,4/1,6/1,6 Турбо/1,8/1,9/2,0 CVH/SPI
- 1.6 Лотос с двойной камерой
- 1,6/1,7 Косворт БДА
- 2,0/2,3/2,5 Лима (по крайней мере, ранние блоки имели как узор Пинто/Кент, так и модифицированный узор Лимы)
- 2,3/2,5 л HSC FWD I4 (толкатель Ford Tempo/Mercury Topaz 2,3 л)
Модель Duratec I4
[ редактировать ]Выкройка Сигма I4
[ редактировать ]Выкройка Вулкан V6
[ редактировать ]- 3,0-литровый Vulcan V6 (переднеприводный Taurus/Sable и заднеприводный Ranger, но не имеет отношения к 2,9-литровому)
- 3,0/3,2 л , разработанный Yamaha SHO V6
- 3,8-литровый Canadian Essex 90° V6 (только передний привод) (отличается от 60° British Essex V6).
Рисунок Duratec V6
[ редактировать ]Модульная модель V8
[ редактировать ]- 4,6 л SOHC/DOHC V8 (более поздние модели, F3VE и выше)
- 5,0 л Койот DOHC V8
- 5,4 л SOHC/DOHC V8
- 6,0 л Powerstroke
- 6,2 л Босс
- 6,8 л Тритон SOHC V10
- 7,3 л Форд Годзилла
Модель Lincoln Continental Modular V8
[ редактировать ]- 4,6 л DOHC V8 передний привод
UID/DI
[ редактировать ]- 6,9-литровый дизельный двигатель International Harvester IDI V8
- 7,3-литровый турбодизель Navistar IDI и IDI V8
- 7,3-литровый турбодизель Navistar Power Stroke V8 1994–2003 гг.
Все двигатели Power Stroke объемом 7,3 л имели съемный адаптер на задней части блока либо с рисунком IDI, либо с рисунком SAE 2.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Информация о колоколе трансмиссии Ford» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2003 года.
- «Определите колокол Ford Flathead» (PDF) . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2017 года.