Jump to content

Список моделей колоколов Ford

Ниже приводится список моделей колоколов Ford . моделей Также доступен список колоколов для трансмиссий General Motors , а также список двигателей Ford Motor Company .

  • 221 В8
  • 239 V8 (автомобили до 1949 года, грузовики до 1948 года, грузовики после 1947 года с заводским корпусом адаптера)
  • 239 V8 (автомобили после 1948 г., грузовики после 1947 г.)
  • 255 В8
  • 330 футов V8
  • 332 В8
  • 352 В8
  • 360 В8
  • 361 футов V8
  • 390 V8
  • 391 футов V8
  • 406 V8
  • 410 Меркурий V8
  • 427 V8
  • 428 V8

Модель 335/385 Big Block V8

[ редактировать ]

Серия 335 (М-блок)

  • 351 M-block V8 (не путать с 351 Cleveland, в котором используется схема малого блока V8)
  • 400 V8 (за исключением некоторых отливок в стиле позднего Виндзора 1971 и 1973 годов)

385-серия

  • 370 В8
  • 429 V8
  • 460 V8
  • 514 В8

Узор Таунус/Кёльн

[ редактировать ]

Назван в честь двигателя Ford Taunus V4 1962 года и двигателя Ford Cologne V6 1962 года выпуска, построенного в Кельне, Германия.

  • 1,2/1,3/1,5/1,7 л стояли в основном в европейских машинах.
  • 1.8, 2.0/2.3 имели одинаковые схемы болтов крепления колоколов с различиями от года к году, которых следует опасаться. Трансмиссия Mazda 5M** не «напрямую заменяет» трансмиссии Mitsubishi, поскольку в полу имеется разница в расстоянии между переключателями. Трансмиссия Mitsubishi была создана для Mustang II и была встроена в первые Rangers. Более поздние модели поставлялись с гидравлическими сцеплениями. Они обычно встречаются в Pintos, некоторых Mustang II/Capris и Rangers, но не соответствуют корпусам V6 Bell. Замена двигателя на V6 часто требует замены колокола (Mitsubishi), но у трансмиссии Mazda был встроенный колокол.
  • 2,6, 2,8, 2,9 и 2,9 Косворт. Большинство из них были заднеприводными автомобильными двигателями. Некоторые из них имели ту же механическую коробку передач Mitsubishi, что и 2.0/2.3, но имели другие колокола. 2.3, 2.8 и 2.9 также вошли в состав Ranger и Bronco II.
  • Двигатель 4.0L производился компанией Ford Cologne Germany (как и несвязанный с ним и совершенно новый метрический Taurus/Sable FWD 3.0 V6). Оба были размещены на платформах North American Ranger, Aerostar, Explorer. Колокол 4,0 л и колокол 3,0 л «МОЖЕТ» взаимозаменяемы, но не взаимозаменяемы с предыдущими двигателями Cologne.

Модель Сокола Шесть

[ редактировать ]
  • 144 И6
  • 170 И6
  • 200 I6 (до 1977 года; 1978-1983 годы имеют частичный поздний образец Windsor)
  • 188, 221, все 250, 3.3 и 4.1 I6 (австралийское производство)

Ранняя модель OHV Six

[ редактировать ]
  • 215 И6
  • 223 И6 v2
  • 262 И6

Британский образец Эссекса

[ редактировать ]

Узор Пинто/Кент/Лима (см. также Узор Таунус/Кёльн)

[ редактировать ]

(У модели Лимы два верхних отверстия для болтов сдвинуты вверх примерно на дюйм)

  • 1,0/1,3/1,5/1,6 Кент (до перетока и перетока)
  • 1,6 л/2,0 л ЕАО
  • 1,3/1,6/1,8/2,0/2,3/2,5 л OHC I4 RWD. Этот двигатель также производился в Кельне, Германия. Его ставили в «Пинто», «Мустанги», «Фэрмонты» и «Рейнджеры». Затем Mazda модифицировала его и превратила в 2,5-литровый двигатель в конце 1990-х годов, когда в США продавались пикапы Mazda Ranger/США. Форд еще больше модифицировал эту конструкцию, поэтому ее трудно отличить от моделей, выпущенных до 2000 года (дата неизвестна). Осторожность!
  • 1.8/2.0 Zetec-E/Zeta Engine Zeta (в более поздних блоках стартер был перенесен в одно из мест расположения болтов колокола и совпадал лишь частично.)
  • 1,1/1,3/1,4/1,6/1,6 Турбо/1,8/1,9/2,0 CVH/SPI
  • 1.6 Лотос с двойной камерой
  • 1,6/1,7 Косворт БДА
  • 2,0/2,3/2,5 Лима (по крайней мере, ранние блоки имели как узор Пинто/Кент, так и модифицированный узор Лимы)
  • 2,3/2,5 л HSC FWD I4 (толкатель Ford Tempo/Mercury Topaz 2,3 л)

Модель Duratec I4

[ редактировать ]

Выкройка Сигма I4

[ редактировать ]

Выкройка Вулкан V6

[ редактировать ]
  • 3,0-литровый Vulcan V6 (переднеприводный Taurus/Sable и заднеприводный Ranger, но не имеет отношения к 2,9-литровому)
  • 3,0/3,2 л , разработанный Yamaha SHO V6
  • 3,8-литровый Canadian Essex 90° V6 (только передний привод) (отличается от 60° British Essex V6).

Рисунок Duratec V6

[ редактировать ]
  • 4,6 л SOHC/DOHC V8 (более поздние модели, F3VE и выше)
  • 5,0 л Койот DOHC V8
  • 5,4 л SOHC/DOHC V8
  • 6,0 л Powerstroke
  • 6,2 л Босс
  • 6,8 л Тритон SOHC V10
  • 7,3 л Форд Годзилла

Модель Lincoln Continental Modular V8

[ редактировать ]
  • 4,6 л DOHC V8 передний привод

Все двигатели Power Stroke объемом 7,3 л имели съемный адаптер на задней части блока либо с рисунком IDI, либо с рисунком SAE 2.

[ редактировать ]
  • «Информация о колоколе трансмиссии Ford» . Архивировано из оригинала 7 сентября 2003 года.
  • «Определите колокол Ford Flathead» (PDF) . 2007. Архивировано из оригинала (PDF) 5 марта 2017 года.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 71d883b2289f8cc51bdf35be88eab5fc__1711995720
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/fc/71d883b2289f8cc51bdf35be88eab5fc.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of Ford bellhousing patterns - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)