Двигатель Willys Go Devil
Иди дьявол | |
---|---|
Обзор | |
Производитель | Виллис-Оверленд |
Макет | |
Конфигурация | Прямой-4 |
Смещение | 134,2 куб. Дюймов (2199 л) |
Диаметр цилиндра | 3,125 дюйма (79,4 мм) |
Ход поршня | 4,375 дюйма (111,1 мм) |
блока цилиндров Материал | Железо |
головки блока цилиндров Материал | Железо |
Клапанный механизм | L-образная головка |
Степень сжатия | 6.48:1 |
Горение | |
Топливная система | 1-цилиндровый карбюратор |
Тип топлива | Бензин |
Система охлаждения | С водяным охлаждением |
Выход | |
Выходная мощность | 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) |
Удельная мощность | 0,42 л.с./CID |
Выходной крутящий момент | 105 lb⋅ft (142 N⋅m) |
Хронология | |
Преемник | Двигатель Виллис Харрикейн |
Willys L134 (по прозвищу Go Devil ) — четырехцилиндровый с плоской головкой автомобильный двигатель , прославившийся в Willys MB и Ford GPW Jeep, выпускавшихся во время Второй мировой войны . На нем устанавливались почти все автомобили Jeep, построенные для США и союзников. [ 1 ] Позже он использовался в различных гражданских автомобилях Jeep.
История
[ редактировать ]В 1940 году Willys Quad был построен, чтобы составить конкуренцию разведывательной машине Bantam для оценки в армии США. [ 2 ] Два прототипа Quad были оснащены двигателем Willys Go-Devil, который оказался самым ценным активом автопроизводителя. [ 2 ] Пилотная машина Willys имела больший вес по сравнению с требованиями армии, но двигатель Go Devil мощностью 55 л.с. (41 кВт; 56 л.с.) включал более тяжелую трансмиссию - сочетание, которое в долгосрочной перспективе оказалось выгодным для использования в путешествие по пересеченной местности. [ 3 ]
Двигатель был разработан главным инженером Willys Делмаром «Барни» Роосом и был самым мощным из трех прототипов автомобилей, одобренных армией США для производства. [ 4 ] Роос взял «менее чем впечатляющий» автомобильный двигатель мощностью 48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) и увеличил его производительность и долговечность. [ 5 ] Спецификации квартирмейстерского корпуса предусматривали крутящий момент всего 85 фунт-футов (115 Нм) на задней оси. [ 5 ] Дополнительная мощность сделала его предпочтительным двигателем для армии США. [ 5 ]
Объем двигателя составлял 134,2 куб. Дюймов (2199 куб. См), диаметр цилиндра 3,125 дюйма (79,4 мм) и ход поршня 4,375 дюйма (111,1 мм), что представляло собой очень квадратную конструкцию. Это была конструкция с Г-образной головкой , с клапанами , параллельными цилиндрам. Первоначальная выходная мощность составляла 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 105 фунт-фут (142 Нм) при 2000 об/мин со степенью сжатия 6,48:1. [ 4 ]
Начиная с 1950 года производство L134 было прекращено с использованием двигателя Willys Hurricane с F-образной головкой .
Приложения
[ редактировать ]- 1937–1942 Виллис Америкар
- 1941–1945 Виллис МБ
- 1941–1945 Форд ГПВ
- 1944–1945 Виллис-Оверленд CJ-2
- 1945–1949 Виллис-Оверленд CJ-2A
- 1946–1950 Willys Jeep Station Wagon , мощность которого составляла 63 л.с. (47 кВт; 64 л.с.) [ 6 ]
- 1949–1953 Виллис-Оверленд CJ-3A
- 1948–1950 Джипстер Willys-Overland
- 1950–1952 Виллис М38
- 1950–1954 Генри Дж.
- 1952–1954 ИАМЭ Растроджеро
- 1956–1965 Виллис DJ-3а
- 1956–1965 Hotchkiss M201 (Willys MB производится по лицензии во Франции)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ «Реклама джипа Willys-Overland» . Жизнь . Том. 14, нет. 7. 15 февраля 1943. с. 13 . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дойл, Дэвид (28 февраля 2011 г.). Стандартный каталог военной техники США (второе изд.). Книги КП. п. 28. ISBN 9780873495080 . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Zaloga, Steven J. (2005). Jeeps 1941-45 . Osprey Publishing. pp. 8–9. ISBN 9781841768885 . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Стэтхэм, Стив (1999). История цвета джипа . Мотоциклы. п. 24. ISBN 9780760306369 . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Грин, Майкл; Стюарт, Грег (2005). Хамви на войне . Зенит Пресс. п. 13. ISBN 9781610607216 . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Аллен, Джим (2003). Библиотека коллекционера джипов . Мотоциклы, Издательство MBI. п. 227. ИСБН 9780760314869 . Проверено 23 ноября 2014 г.