Jump to content

Двигатель Willys Go Devil

Иди дьявол
Обзор
Производитель Виллис-Оверленд
Макет
Конфигурация Прямой-4
Смещение 134,2 куб. Дюймов (2199 л)
Диаметр цилиндра 3,125 дюйма (79,4 мм)
Ход поршня 4,375 дюйма (111,1 мм)
блока цилиндров Материал Железо
головки блока цилиндров Материал Железо
Клапанный механизм L-образная головка
Степень сжатия 6.48:1
Горение
Топливная система 1-цилиндровый карбюратор
Тип топлива Бензин
Система охлаждения С водяным охлаждением
Выход
Выходная мощность 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.)
Удельная мощность 0,42 л.с./CID
Выходной крутящий момент 105 lb⋅ft (142 N⋅m)
Хронология
Преемник Двигатель Виллис Харрикейн

Willys L134 (по прозвищу Go Devil ) — четырехцилиндровый с плоской головкой автомобильный двигатель , прославившийся в Willys MB и Ford GPW Jeep, выпускавшихся во время Второй мировой войны . На нем устанавливались почти все автомобили Jeep, построенные для США и союзников. [ 1 ] Позже он использовался в различных гражданских автомобилях Jeep.

В 1940 году Willys Quad был построен, чтобы составить конкуренцию разведывательной машине Bantam для оценки в армии США. [ 2 ] Два прототипа Quad были оснащены двигателем Willys Go-Devil, который оказался самым ценным активом автопроизводителя. [ 2 ] Пилотная машина Willys имела больший вес по сравнению с требованиями армии, но двигатель Go Devil мощностью 55 л.с. (41 кВт; 56 л.с.) включал более тяжелую трансмиссию - сочетание, которое в долгосрочной перспективе оказалось выгодным для использования в путешествие по пересеченной местности. [ 3 ]

Двигатель был разработан главным инженером Willys Делмаром «Барни» Роосом и был самым мощным из трех прототипов автомобилей, одобренных армией США для производства. [ 4 ] Роос взял «менее чем впечатляющий» автомобильный двигатель мощностью 48 л.с. (36 кВт; 49 л.с.) и увеличил его производительность и долговечность. [ 5 ] Спецификации квартирмейстерского корпуса предусматривали крутящий момент всего 85 фунт-футов (115 Нм) на задней оси. [ 5 ] Дополнительная мощность сделала его предпочтительным двигателем для армии США. [ 5 ]

Объем двигателя составлял 134,2 куб. Дюймов (2199 куб. См), диаметр цилиндра 3,125 дюйма (79,4 мм) и ход поршня 4,375 дюйма (111,1 мм), что представляло собой очень квадратную конструкцию. Это была конструкция с Г-образной головкой , с клапанами , параллельными цилиндрам. Первоначальная выходная мощность составляла 60 л.с. (45 кВт; 61 л.с.) при 4000 об/мин и крутящий момент 105 фунт-фут (142 Нм) при 2000 об/мин со степенью сжатия 6,48:1. [ 4 ]

Начиная с 1950 года производство L134 было прекращено с использованием двигателя Willys Hurricane с F-образной головкой .

Приложения

[ редактировать ]
  1. ^ «Реклама джипа Willys-Overland» . Жизнь . Том. 14, нет. 7. 15 февраля 1943. с. 13 . Проверено 23 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б Дойл, Дэвид (28 февраля 2011 г.). Стандартный каталог военной техники США (второе изд.). Книги КП. п. 28. ISBN  9780873495080 . Проверено 23 ноября 2014 г.
  3. ^ Zaloga, Steven J. (2005). Jeeps 1941-45 . Osprey Publishing. pp. 8–9. ISBN  9781841768885 . Проверено 23 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б Стэтхэм, Стив (1999). История цвета джипа . Мотоциклы. п. 24. ISBN  9780760306369 . Проверено 23 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б с Грин, Майкл; Стюарт, Грег (2005). Хамви на войне . Зенит Пресс. п. 13. ISBN  9781610607216 . Проверено 23 ноября 2014 г.
  6. ^ Аллен, Джим (2003). Библиотека коллекционера джипов . Мотоциклы, Издательство MBI. п. 227. ИСБН  9780760314869 . Проверено 23 ноября 2014 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79fdda2dd1397351ed1b6dd8f4cc39b7__1718123460
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/b7/79fdda2dd1397351ed1b6dd8f4cc39b7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Willys Go Devil engine - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)