Джипстер Коммандос
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( январь 2019 г. ) |
Кайзер Джип Джипстер Коммандос | |
---|---|
![]() 1971 Джипстер Коммандос SC-1 | |
Обзор | |
Производитель | Кайзер-Джип |
Производство | 1966–1973 |
Кузов и шасси | |
Сорт | внедорожник |
Тип кузова | 2-дверный кабриолет -пикап |
Хронология | |
Предшественник | Виллис-Оверленд Джипстер |
Преемник | Джип Чероки Jeep CJ-8 (Scrambler) (Для версии пикап) |
Jeepster Commando — автомобиль, впервые выпущенный компанией Kaiser Jeep в 1966 году для конкуренции с International Scout , Toyota Land Cruiser и Ford Bronco . Были доступны четыре разные модели: пикап , кабриолет , родстер и универсал . Производство Jeepster продолжилось после того, как American Motors Corporation (AMC) купила линейку Jeep у Kaiser в 1970 году. После приобретения AMC популярность Jeepster Commando C101 (колесная база 101 дюйм) неуклонно росла. В 1972 году AMC сократила название автомобиля до Commando C104. , увеличил колесную базу до 104 дюймов и изменил дизайн передней части, чтобы принять AMC I6 и V8. 304ci, похож на Ford Bronco. Новая конфигурация, ранее ставшая бестселлером AMC, быстро привела к падению популярности этой линейки, и в 1973 году она была снята с производства; его заменили на полноразмерный Cherokee . Jeepster является прародителем современного семейства Jeep производства Chrysler .
существует несколько клубов энтузиастов Джипстера В Соединенных Штатах .
Willys-Overland , первоначальный производитель «Джипа» (первоначально производившегося для использования в военных целях), также производил « Джипстер » с 1948 по 1950 год. Этот автомобиль привел к более позднему производству Kaiser.
С101
[ редактировать ]Jeepster был возрожден в 1966 году как модель 1967 года в форме Jeepster Commando («C101»). с F-образной головкой двигатель Hurricane Был использован рядный четырехцилиндровый (прямой потомок оригинального двигателя Go Devil ) и, наконец, был добавлен полный привод . Этот двигатель производил 75 лошадиных сил (56 кВт) при 4000 об / мин и крутящий момент 114 фунт-фут (155 Нм) при 2000 об / мин. мощностью 160 лошадиных сил (119 кВт) Dauntless V6 был необязательным и предпочтительным с его крутящим моментом 235 фунт-фут (319 Нм). Всего с 1966 по 1971 год было продано 57 350 Jeepster Commandos модели Kaiser "C101".
Стили кузова Jeepster Commando включали универсал (с металлической жесткой крышей во всю длину), кабриолет, пикап и родстер (с дополнительной полу- или полноразмерной мягкой крышей). Роскошный универсал включал в себя раздвижные задние окна и полную внутреннюю отделку, а также доступный двухцветный кузов.
1971 года Hurst Jeepster , построенный с модификациями Hurst Performance , возможно, является самой редкой моделью из всех серийных джипов. [ 1 ] Стандартное оборудование включало кузов цвета шампанского с красными и синими полосами, багажник на крыше, спортивный руль и шины Goodyear G70 x 15 с выпуклыми белыми буквами, установленные на более широких стальных колесах. на 8000 об / мин Оборудование Hurst включало специальные внешние знаки отличия, тахометр на задней части ковша капота в зоне прямой видимости водителя, а также рычаг переключения передач Hurst с Т-образной рукояткой на автомобилях с механической коробкой передач или установленный на консоли переключатель Hurst Dual-Gate. с опциональной автоматической коробкой передач. [ 1 ]
Jeepster Commando выпускался в трех типах: Revival Jeepster, кабриолет Commando и родстер с открытым кузовом вообще без верха. Jeepster Revival, получивший название «Jeepster», как показано на эмблеме сбоку на капоте и расшифровке VIN , или Jeepster Convertible, был образцовым автомобилем автопарка, предлагая роскошную внутреннюю отделку, откидной верх с электроприводом и комплект шин Continental (доступен только для этой модели). . Кабриолет Commando предлагал тот же кузов, но с базовой отделкой и оборудованием.
Двигатели:
- 1966–1971: F134 Hurricane I4 — 134,2 CID (2199 куб.см), [ 1 ] 75 л.с. (55 кВт) и 114 фут-фунтов (154 Н·м)
- 1966–1971: Dauntless 225 V6 — 225,3 CID (3692 куб.см), диаметр цилиндра 3,75 дюйма (95 мм), ход поршня 3,40 дюйма (86 мм), 160 л.с. (119 кВт) и 235 фут-фунт-сила (318 Н·м). [ 2 ]
-
Джипстер Коммандос 1970 года
-
Джипстер Коммандо с жесткой крышей
-
Пикап Jeepster Commando SC-1 1971 года выпуска
-
Интерьер Jeepster Commando 1971 года
С104
[ редактировать ]
Название Jeepster было снято после 1971 года, но модель оставалась в производстве еще два года как Jeep Commando . В 1972 году он получил «традиционную» решетку радиатора во всю ширину (см. рисунок). У Commando был один из трех двигателей AMC объемом 232 куб. Дюйма (3,8 л) или 258 куб. Дюймов (5,0 л) : AMC Straight-6 объемом 304 куб. Дюйма (5,0 л) или AMC V8 . Всего в 1972 и 1973 годах было выпущено 20 223 Jeep Commando модели AMC C104.
Двигатели:
- 1971–1972: AMC 232 I6 — 231,91 CID (3800,3 куб.см), [ 3 ] Диаметр цилиндра 3,750 дюйма (95,3 мм), ход поршня 3,500 дюйма (88,9 мм), 100 л.с. (74 кВт) и 185 фут-фунт-сила (250 Н·м) [ 4 ]
- 1971–1972: AMC 258 I6 — 258,08 CID (4229,2 куб.см), [ 3 ] Диаметр цилиндра 3,750 дюйма (95,3 мм), ход поршня 3,895 дюйма (98,9 мм) [ 4 ]
- 1971–1973: AMC–304 V8 — 303,92 CID (4980,3 куб.см), [ 3 ] Диаметр цилиндра 3,750 дюйма (95,3 мм), ход поршня 3,753 дюйма (95,3 мм) [ 4 ] 1971: 210 л.с., 1972: 150 л.с.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с Фостер, Пэт. "The Forgotten Hurst" Hemmings Muscle Machines , 1 июня 2005 г., получено 28 августа 2008 г.
- ^ «Двигатель Jeep Dauntless: Buick 225 V6» . Джип-техника . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Таблица применения двигателя» . Проверено 30 апреля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с «Общие характеристики двигателя» . Проверено 30 апреля 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]