Jump to content

Джипстер Коммандос

Кайзер Джип Джипстер Коммандос
1971 Джипстер Коммандос SC-1
Обзор
Производитель Кайзер-Джип
Производство 1966–1973
Кузов и шасси
Сорт внедорожник
Тип кузова 2-дверный кабриолет -пикап
Хронология
Предшественник Виллис-Оверленд Джипстер
Преемник Джип Чероки
Jeep CJ-8 (Scrambler) (Для версии пикап)

Jeepster Commando — автомобиль, впервые выпущенный компанией Kaiser Jeep в 1966 году для конкуренции с International Scout , Toyota Land Cruiser и Ford Bronco . Были доступны четыре разные модели: пикап , кабриолет , родстер и универсал . Производство Jeepster продолжилось после того, как American Motors Corporation (AMC) купила линейку Jeep у Kaiser в 1970 году. После приобретения AMC популярность Jeepster Commando C101 (колесная база 101 дюйм) неуклонно росла. В 1972 году AMC сократила название автомобиля до Commando C104. , увеличил колесную базу до 104 дюймов и изменил дизайн передней части, чтобы принять AMC I6 и V8. 304ci, похож на Ford Bronco. Новая конфигурация, ранее ставшая бестселлером AMC, быстро привела к падению популярности этой линейки, и в 1973 году она была снята с производства; его заменили на полноразмерный Cherokee . Jeepster является прародителем современного семейства Jeep производства Chrysler .

существует несколько клубов энтузиастов Джипстера В Соединенных Штатах .

Willys-Overland , первоначальный производитель «Джипа» (первоначально производившегося для использования в военных целях), также производил « Джипстер » с 1948 по 1950 год. Этот автомобиль привел к более позднему производству Kaiser.

Jeepster был возрожден в 1966 году как модель 1967 года в форме Jeepster Commando («C101»). с F-образной головкой двигатель Hurricane Был использован рядный четырехцилиндровый (прямой потомок оригинального двигателя Go Devil ) и, наконец, был добавлен полный привод . Этот двигатель производил 75 лошадиных сил (56 кВт) при 4000 об / мин и крутящий момент 114 фунт-фут (155 Нм) при 2000 об / мин. мощностью 160 лошадиных сил (119 кВт) Dauntless V6 был необязательным и предпочтительным с его крутящим моментом 235 фунт-фут (319 Нм). Всего с 1966 по 1971 год было продано 57 350 Jeepster Commandos модели Kaiser "C101".

Стили кузова Jeepster Commando включали универсал (с металлической жесткой крышей во всю длину), кабриолет, пикап и родстер (с дополнительной полу- или полноразмерной мягкой крышей). Роскошный универсал включал в себя раздвижные задние окна и полную внутреннюю отделку, а также доступный двухцветный кузов.

1971 года Hurst Jeepster , построенный с модификациями Hurst Performance , возможно, является самой редкой моделью из всех серийных джипов. [ 1 ] Стандартное оборудование включало кузов цвета шампанского с красными и синими полосами, багажник на крыше, спортивный руль и шины Goodyear G70 x 15 с выпуклыми белыми буквами, установленные на более широких стальных колесах. на 8000 об / мин Оборудование Hurst включало специальные внешние знаки отличия, тахометр на задней части ковша капота в зоне прямой видимости водителя, а также рычаг переключения передач Hurst с Т-образной рукояткой на автомобилях с механической коробкой передач или установленный на консоли переключатель Hurst Dual-Gate. с опциональной автоматической коробкой передач. [ 1 ]

Jeepster Commando выпускался в трех типах: Revival Jeepster, кабриолет Commando и родстер с открытым кузовом вообще без верха. Jeepster Revival, получивший название «Jeepster», как показано на эмблеме сбоку на капоте и расшифровке VIN , или Jeepster Convertible, был образцовым автомобилем автопарка, предлагая роскошную внутреннюю отделку, откидной верх с электроприводом и комплект шин Continental (доступен только для этой модели). . Кабриолет Commando предлагал тот же кузов, но с базовой отделкой и оборудованием.

Двигатели:

  • 1966–1971: F134 Hurricane I4 — 134,2 CID (2199 куб.см), [ 1 ] 75 л.с. (55 кВт) и 114 фут-фунтов (154 Н·м)
  • 1966–1971: Dauntless 225 V6 — 225,3 CID (3692 куб.см), диаметр цилиндра 3,75 дюйма (95 мм), ход поршня 3,40 дюйма (86 мм), 160 л.с. (119 кВт) и 235 фут-фунт-сила (318 Н·м). [ 2 ]
Джип Коммандос 1972 года (C104)

Название Jeepster было снято после 1971 года, но модель оставалась в производстве еще два года как Jeep Commando . В 1972 году он получил «традиционную» решетку радиатора во всю ширину (см. рисунок). У Commando был один из трех двигателей AMC объемом 232 куб. Дюйма (3,8 л) или 258 куб. Дюймов (5,0 л) : AMC Straight-6 объемом 304 куб. Дюйма (5,0 л) или AMC V8 . Всего в 1972 и 1973 годах было выпущено 20 223 Jeep Commando модели AMC C104.

Двигатели:

  • 1971–1972: AMC 232 I6 — 231,91 CID (3800,3 куб.см), [ 3 ] Диаметр цилиндра 3,750 дюйма (95,3 мм), ход поршня 3,500 дюйма (88,9 мм), 100 л.с. (74 кВт) и 185 фут-фунт-сила (250 Н·м) [ 4 ]
  • 1971–1972: AMC 258 I6 — 258,08 CID (4229,2 куб.см), [ 3 ] Диаметр цилиндра 3,750 дюйма (95,3 мм), ход поршня 3,895 дюйма (98,9 мм) [ 4 ]
  • 1971–1973: AMC–304 V8 — 303,92 CID (4980,3 куб.см), [ 3 ] Диаметр цилиндра 3,750 дюйма (95,3 мм), ход поршня 3,753 дюйма (95,3 мм) [ 4 ] 1971: 210 л.с., 1972: 150 л.с.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б с Фостер, Пэт. "The Forgotten Hurst" Hemmings Muscle Machines , 1 июня 2005 г., получено 28 августа 2008 г.
  2. ^ «Двигатель Jeep Dauntless: Buick 225 V6» . Джип-техника . Проверено 30 апреля 2008 г.
  3. ^ Jump up to: а б с «Таблица применения двигателя» . Проверено 30 апреля 2008 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «Общие характеристики двигателя» . Проверено 30 апреля 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 1467dbc299fc1ce109d87d0959ffdc13__1716597780
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/14/13/1467dbc299fc1ce109d87d0959ffdc13.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Jeepster Commando - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)