Стеллантис Канада
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( сентябрь 2010 г. ) |
![]() | |
Раньше |
|
---|---|
Тип компании | Дочерняя компания |
Промышленность | Автомобильная промышленность |
Основан | июнь 1925 г Виндзор, Онтарио , Канада | ,
Основатель | Крайслер |
Штаб-квартира | 1 Riverside Drive West, Виндзор, Онтарио, Канада |
Ключевые люди | Дэвид Бэкингем (председатель, президент, генеральный директор) |
Продукты |
|
Владелец | Звездный |
Количество сотрудников | 9,000 |
Родитель | Стеллантис Северная Америка |
Веб-сайт | https://www.stellantis.com/en |
Stellantis Canada (ранее FCA Canada, Inc. и Chrysler Canada ) является дочерней компанией Stellantis работающее через ее североамериканское подразделение, в Канаде. Основанная в 1925 году канадская корпорация Chrysler приобрела завод Maxwell-Chalmers в Виндзоре, Онтарио, который в прошлом году использовался для производства некоторых моделей Chrysler. Первоначально называвшаяся Chrysler Canada, Ltd, название компании было изменено на DaimlerChrysler Canada Inc. после слияния двух материнских автомобильных конгломератов. В августе 2007 года компания была переименована в Chrysler Canada Incorporated, когда Cerberus Capital Management приобрела 80,1% материнской компании Chrysler .
FCA Canada имеет три действующих производственных предприятия в Канаде, на которых в 2002 году было произведено 535 878 легковых и грузовых автомобилей. В 2007 году компания продала 232 688 автомобилей на канадском рынке. В 2012 году продажи Stellantis в Канаде составили 243 845 штук, что на 6% больше, чем в 2011 году; это поставило компанию на второе место по продажам в Канаде. [ нужна ссылка ]
История
[ редактировать ]FCA Canada была основана в середине июня 1925 года и насчитывала 181 сотрудника. [ 1 ] За первый год было выпущено 7857 автомобилей. [ 1 ]
"Плодж"
[ редактировать ]Plodge , комбинация названий Plymouth и Dodge , — это название, неофициально используемое для обозначения автомобилей Chrysler Canada, построенных из смеси американских запчастей Plymouth и Dodge для канадского и экспортного рынков. Эта практика позволила дилерам в Канаде предлагать более широкий спектр автомобилей с меньшими затратами на разработку на относительно небольшом канадском рынке. [ нужна ссылка ] Например, Plymouth с решеткой радиатора Dodge и задними фонарями превратился в Dodge без затрат на подготовку автомобиля для рынка. В Dodge Dart, представленном в 1960 году, общим был только интерьер; На канадском рынке Darts 1960-61 годов были приборные панели Plymouth. 1965–1966 годов В Dodge Monaco использовался кузов Dodge с приборной панелью и внутренней отделкой Plymouth Fury . [ нужна ссылка ] Однако не все автомобили Chrysler, выпускаемые на канадском рынке, имели маркировку такую США . ; Например, DeSoto Diplomat — Dodge Dart с новым брендом — никогда не продавался в Канаде, где DeSoto были похожи на модели в Канадский DeSoto Adventurer 1960 года выглядел как американский DeSoto 1960 года, но использовал обивку и дверные панели от Chrysler Saratoga 1960 года . [ нужна ссылка ]

Valiant продавался дилерами Dodge и Plymouth как отдельная марка, как и планировалось в Соединенных Штатах. Canadian Valiants 1960–1962 годов практически не отличались от американских моделей, с небольшими отличиями в отделке салона и механическом оборудовании. В 1963–64 годах у Canadian Valiants передняя часть US Valiant была из листового металла на корпусе US Dart. Canadian Valiants 1965 года были доступны во всем диапазоне размеров и моделей, предлагаемых в американских моделях Valiant и Dart, но все автомобили, продаваемые на канадском рынке, использовали комбинации приборов Dart и имели маркировку «Valiant». В 1966 году Valiant Barracuda был единственным предложением в Канаде с колесной базой американского Valiant 106 дюймов (269,2 см), при этом в 1966 году в Канаде не было универсалов Valiant. [ нужна ссылка ]
К автомобилям «Плодж» относятся:
- DeSoto Diplomat : кузов Dodge Dart, боковая отделка в стиле DeSoto.
- Dodge Kingsway : кузов Dodge, крылья и отделка Plymouth.
- Dodge Mayfair : передняя клипса Dodge, кузов Plymouth.
- Dodge Regent : передняя клипса Dodge, кузов Plymouth.
- Dodge Crusader : Dodge Front Clip (решетка радиатора без шести «зубцов»), кузов Plymouth
- Dodge Viscount : передняя клипса Dodge, кузов Plymouth.
- Dodge Monaco 1965-1966: Подержанная Plymouth Fury 1965-1966 годов. приборная панель
- Valiant 1960–1966: набор деталей различался в зависимости от модельного года.
- Dodge Dart 1960-1961: Приборная панель Plymouth
После того, как в 1967 году Соглашение об автомобильной продукции между Канадой и США («Автопакт») вступило в практическую силу, практически все различия между продукцией Chrysler из США и Канады прекратили свое существование. Однако до начала 2000-х годов распространение моделей внутри марок и между ними иногда отличалось в Канаде от США. Dodge и Plymouth Neon продавались в Канаде как Chrysler Neon; Dodge Dynasty и Intrepid также выпускались под маркой Chrysler и продавались в Канаде как модели Chrysler. В 2003 году эта практика была прекращена, и модельные ряды марок и моделей США и Канады были полностью согласованы.
Dodge, Plymouth, Chrysler, DeSoto, Valiant и Imperial Исторически сложилось так, что Stellantis Canada продавала автомобили под марками . В настоящее время существует четыре марки: Dodge, Ram, Jeep и Chrysler. Dodge — это основная линейка автомобилей и фургонов, Jeep — основная линейка внедорожников, Chrysler — линейка премиум-класса, а Ram — линейка грузовиков и внедорожников на базе грузовиков.
Операции
[ редактировать ]Производственные предприятия
[ редактировать ]Растение | Расположение | Год открытия | Примечания |
---|---|---|---|
Брэмптонская Ассамблея | 2000 Williams Parkway East, Брэмптон, Онтарио | 1986 | В две смены работает 3175 человек, компания производит Chrysler 300/300C , Dodge Charger и Dodge Challenger. [ 2 ] |
Виндзорская Ассамблея | 2199 Крайслер-центр, Виндзор, Онтарио | 1928 | В две смены работает 4671 человек, компания производит Chrysler Pacifica и Chrysler Voyager. минивэны [ 3 ] |
Кастинг Этобико | 15 Browns Line, Этобико, Онтарио | 1942 | Приобретен в 1964 году; На предприятии работает 218 человек, работающих в три смены, и он производит алюминиевые отливки для автомобилей Chrysler, Dodge, Jeep и Ram. [ 4 ] |
У Stellantis Canada есть и другие предприятия в Канаде:
Офисы
[ редактировать ]- Штаб-квартира One Riverside Drive - 345 сотрудников в Виндзоре, Онтарио.
- Центр автомобильных исследований и разработок - в Виндзоре, Онтарио, работает 200 человек.
- DC Transport - в Виндзоре, Онтарио, работает 326 человек.
- Управление национального флота - в Миссиссоге, Онтарио, работает 16 человек.
- Восточный бизнес-центр - в Миссиссоге, Онтарио, работает 37 человек.
- Бизнес-центр Квебека - в Монреале, Квебек, работает 24 человека.
- Western Business Center - 26 сотрудников в Калгари, Альберта.
- Отделение продаж Atlantic – Монктон, Нью-Брансуик
Запчасти и распределительные центры
[ редактировать ]- в Миссиссоге, Онтарио, работает 190 человек (региональный и национальный)
- работает 26 человек в Ред-Дир, Альберта
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Мэйс, Джеймс К. «Крайслер 1930 года» . www.OldCarsCanada.com . Проверено 27 февраля 2013 г.
- ^ «Информационные бюллетени FCA Canada — сборочный завод в Брэмптоне и штамповочный завод в Брэмптоне» . июль 2020 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Информационные бюллетени FCA Canada — сборочный завод в Виндзоре» . август 2020 года . Проверено 18 октября 2020 г.
- ^ «Информационные бюллетени FCA Канады — литейный завод Этобико» . июль 2020 года . Проверено 18 октября 2020 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Мопар Канада
- История Chrysler Canada (сериализованный учебник истории)