ДеСото Дипломат
ДеСото Дипломат | |
---|---|
![]() 4-дверный седан DeSoto Diplomat 1958 года | |
Обзор | |
Производитель | Крайслер |
Также называется | ДеСото Делюкс ДеСото Пауэрмастер ДеСото Firesweep |
Производство | 1946–1962 |
Сборка | Ассамблея Вайоминга , Детройт, Мичиган , США Виндзорская ассамблея Виндзор, Онтарио, Канада Австралия ЮАР Новая Зеландия |
Кузов и шасси | |
Сорт | Полноразмерный |
Макет | макет ФР |
Хронология | |
Преемник | Крайслер Роял (Австралия) |
DeSoto Diplomat — автомобиль, выпускавшийся компанией DeSoto с 1946 по 1962 год для продажи на экспортных рынках за пределами Северной Америки.
Экспортный DeSoto на базе Plymouth был впервые представлен в 1937 году и производился в Детройте. Канадская корпорация Chrysler, которая до 1947 года пользовалась « Имперскими преференциями » (снижала тарифные барьеры на рынках Британской империи ) и начала производство экспортных автомобилей DeSoto только в конце 1939 модельного года.
В 1946 году экспортный DeSoto стал DeSoto Diplomat. Они были либо полностью импортированы, либо собраны на месте (из комплектов CKD) в Европе , Южной Африке , Южной Америке , на Гавайях , в Новой Зеландии и Австралии . В 1955 году канадская компания Chrysler не экспортировала автомобили, и все модели Diplomat 1955 года были родом из Детройта. В конце 1950-х годов некоторые европейские водители такси предпочитали иметь Perkins P4C дизельный двигатель в Diplomat ; эти дизельные двигатели были установлены на бельгийской сборочной линии.
С 1938 по 1956 год на экспортных автомобилях DeSoto использовались кузова Plymouth с решеткой, которая выглядела похожей на обычную DeSoto, но соответствовала отверстию решетки Plymouth. С 1957 по 1959 год DeSoto Diplomat использовал передний зажим DeSoto Firesweep с корпусом Plymouth.
DeSoto Diplomats 1960 и 1961 годов были основаны на полноразмерном Dodge Dart . Хотя 1960 год был последним годом для DeSoto в Канаде и 1961 годом для США и экспортных рынков, Chrysler South Africa построила несколько DeSoto Diplomat 1962 года на базе седана Dodge Dart 440. После 1962 года название Diplomat было прекращено, и Dodge Dart продавался под собственным именем в Южной Африке.
Через 16 лет после того, как DeSoto прекратила производство, Chrysler возродил название Diplomat для Dodge с M-боди .
-
Австралийское специальное роскошное купе DeSoto Diplomat 1946 года (SP15)
-
Новая Зеландия 4-дверный седан DeSoto Diplomat 1952 года выпуска
-
1954 Дипломат ДеСото
-
Кастомный кабриолет DeSoto Diplomat 1956 года
-
4-дверный универсал DeSoto Diplomat 1958 года
-
Немецкий 4-дверный универсал DeSoto Diplomat 1959 года выпуска
-
4-дверный седан DeSoto Diplomat 1960 года выпуска
-
Новая Зеландия 4-дверный седан DeSoto Diplomat 1961 года выпуска
Австралийское производство
[ редактировать ]Chrysler Australia представила серию DeSoto Diplomat местного производства SP24, основанную на американском Plymouth P24 1953 года выпуска. [ 1 ] За этим последовала серия SP25 Diplomat, которая была основана на американском Plymouth P25 Cambridge / Cranbrook 1954 года выпуска . [ 2 ] и строился с 1954 по 1957 год. [ 3 ] Diplomat был доступен в комплектациях Custom, Regent и Plaza. Разработанная в Австралии Coupe Utility была представлена в 1956 году. версия седана [ 4 ] Модели Diplomat были альтернативой Plymouth Savoy и Plymouth Belvedere или Dodge Kingsway , которые, за исключением различий в решетках радиатора и значках, по сути были одним и тем же автомобилем. Все они использовали один и тот же базовый кузов, и всем моделям вместе удалось занять только 5% австралийского рынка в 1955 году. [ 5 ] На смену Diplomat пришел австралийский Chrysler Royal , который был создан на базе австралийского P25 Plymouth и выпускался с 1957 по 1963 год.
-
Седан DeSoto SP25 Diplomat 1955 года выпуска
-
Седан DeSoto SP25 Diplomat Plaza 1955 года
-
1956-57 Коммунальное купе DeSoto SP25 Diplomat Plaza
-
1956-57 Коммунальное купе DeSoto SP25 Diplomat Plaza
Производство Новой Зеландии
[ редактировать ]В начале и середине 20 века автомобильная промышленность Новой Зеландии была полностью независима от своего австралийского соседа. Ситуация начала меняться после того, как Австралия представила свои собственные автомобили Holden , Ford и Chrysler, разработанные и построенные на местном уровне , которые к концу 1960-х годов постепенно стали преобладающими марками в Новой Зеландии. Представленный в Новой Зеландии DeSoto Diplomat был экспортирован из Канады напрямую в Новую Зеландию с заводским правосторонним управлением . В отличие от Австралии, в Новой Зеландии не было ограничений на импорт транспортных средств, что для австралийского рынка должно было стимулировать местное производство. Поэтому между новозеландской и австралийской моделями DeSoto существует множество различий.
Компания Chrysler из Канады производила экспортный DeSoto на базе Plymouth, начиная с 1939 года и продолжая до 1961 года, за исключением 1955 года. В 1959 году в Новой Зеландии были построены 4-дверный седан Diplomat Deluxe, седан Dodge Kingsway Deluxe и Plymouth Belvedere седан . , все в заводском состоянии, с правым рулем. [ 6 ]
-
1952 Дипломат ДеСото (Новая Зеландия)
-
1960 ДеСото Дипломат (Новая Зеландия)
-
Универсал DeSoto Diplomat 1960 года выпуска (Новая Зеландия)
Ссылки
[ редактировать ]
- ^ Гэвин Фармер, Великие идеи в движении, 2010, стр. 17.
- ^ Гэвин Фармер, Великие идеи в движении, 2010, страницы 23-25.
- ↑ Австралийские Chrysler Royal, Plainsman и Wayfarer Получено с сайта www.allpar.com 20 апреля 2010 г.
- ^ Веб-сайт автомобильных странностей Получено с сайта www.roadkillontheweb.com 20 апреля 2010 г.
- ^ «ЗАЯВЛЕНО — DeSoto Firesweep 1958 года (AusDM!)» . Архивировано из оригинала 24 апреля 2013 г. Проверено 22 июля 2019 г.
- ^ «1959 де сото инфро» . 7 июня 2008 г.