Jump to content

Плимут Фьюри

(Перенаправлен из Dodge Iscount )
Плимут Фьюри
1959 Plymouth Sport Fury
Обзор
Производитель Плимут ( Крайслер )
Также называется
  • Plymouth Sport Fury (1959, 1962–1971)
  • Plymouth VIP (1966–1969)
Производство 1958–1978
Модель лет 1959–1978
Сборка
Тело и шасси
Сорт
Макет Фр макет
Хронология
Предшественник
Преемник

Plymouth Fury -это модель автомобиля , которая была произведена Плимутом с 1955 по 1989 год. Он был представлен для модельного года 1956 года как подсерия Плимута Бельведера , став отдельным уровнем серии на один уровень выше современного Бельведера для 1959 года. Ярость была полноразмерной машиной с 1959 по 1961 год, а затем автомобилем среднего размера с 1962 по 1964 год, опять же, полноразмерный автомобиль с 1965 по 1974 год, и снова автомобиль среднего размера с 1975 по 1978 год. С 1975 года. До 1977 года ярость была продана вместе с полноразмерной Plymouth Gran Fury . В 1978 году ярость B-Body была крупнейшим Плимутом, и к 1979 году не было большого Плимута. Этот разрыв в продукте был заполнен в 1980 году с помощью ярости G-Body Gran, за которой последовал M-Body Fury в 1982 году. Производство последнего V8 RWD Plymouth Fury закончилась на главном заводе Кеноша в Кеноше, штат Висконсин, 23 декабря. 1988. В отличие от своего брата -брата, Dodge, Plymouth не будет жить, чтобы увидеть возрождение большого седана V8/RWD.

Ранняя история (1956–1958))

[ редактировать ]

Ярость была подвеской Плимутского бельведера с 1956 по 1958 год. Она была продана только как белая двухдверная жесткая стойка с золотой анодированной алюминиевой отделкой, в 1956 и 1957 годах. В 1958 Золотая анодированная алюминиевая отделка. У этих яродов были специальные интерьеры, бампер-гирлясы и двигатели V8 с двумя карбюраторами с двумя стволами . 1957 и куб . 318 1958

Модели 1957 года были рестораны; Более длинная, более широкая, с очень большими вертикальными хвостовыми и и новой передней подвеской для торсионного стержня, заменяющей предыдущие пружины катушки. В то время как новый стиль увеличил продажи, контроль качества пострадал за все продукты Chrysler, поскольку их быстро вывели на рынок, прежде чем их недостатки в проектировании и строительстве могут быть полностью рассмотрены инженерными. крутящими штуками Chrysler, Передняя подвеска представила подвеску с разделилась со всеми продуктами Chrysler, начиная с 1957 года.

В 1958 году дополнительный двигатель представлял собой «большой блок» 350 куб . Была доступна опция 315 л.с. (235 кВт) с впрыском топлива, но Bendix электронная система впрыскивания топлива была отозвана на заводе, и владельцам получили обычную двухсоковую установку. Двигатель Golden Commando был необязательным на любой Plymouth Plaza , Savoy , Belvedere , Suburban и Fury, как и двойной четырехсторонний 318 куб. Баррель 318 также прибыл на 1958 год и был просто назван «V-800S»).

Первое поколение (1959)

[ редактировать ]
Первое поколение
1959 Plymouth Fury 2-дверная хардтоп
Обзор
Также называется Plymouth Sport Fury
Модель лет 1959 (ярость и спортивная ярость)
Тело и шасси
Стиль тела 4-й седан
4-й ход
2-leprought Hardtop
2-дверный кабриолет
Связанный Спортивный пригородный (4-дверный универсал)
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 118 в (2997 мм)

В 1959 году Плимут представил Sport Fury в качестве главной модели, а ярость-второй от верхней модели, чтобы заменить Плимут Бельведер в верхней части линейки Плимута. Ярость теперь была доступна в 4-дверном седане, 2-дверной жесткой стойке и 4-дверной модели с жесткой крышей и спортивной яростью в качестве 2-дверной жесткой стойки и кабриолета. [ 2 ] Версии ярости станции была спортивная пригород, [ 3 ] который не продавался как ярость. [ 2 ] Спортивная ярость была сброшена в конце 1959 года, но была вновь введена в середине 1962 года и прекращена в 1971 году.

В 1959 году 350 был заменен на 361 куб. двойная четырехсторонняя версия «Малого блока» 318 куб. В этом году также была введена [ 3 ]

Уклоняться виконтом

[ редактировать ]

Dodge Iscount был автомобилем, построенным Chrysler Canada только для модельного года 1959 года. Он был основан на современной Plymouth Fury, но включал в себя передний клип Dodge 1959 года, собранную в корпус Plymouth Fury. Тем не менее, не было никакого спортивного аналога в спортивной ярости, проданной в США [ 4 ]

Второе поколение (1960–1961)

[ редактировать ]
Второе поколение
1960 Plymouth Fury Convertible
Обзор
Модель лет 1960–1961
Тело и шасси
Стиль тела
Связанный Спортивный пригородный (4-дверный универсал)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции
Размеры
Колесная база 118 в (2997 мм)
Длина 209,5 в (5,321 мм)
Ширина 80 в (2032 мм)
Высота 54,6 в (1387 мм)

Модели 1960 года были первым годом для строительства мусульман , [ 5 ] В первый год для системы индукции оперативной памяти Chrysler и первого года для нового шестилетнего двигателя Chrysler . Первоначальные 318 и 383 были доступны, а также 361. 225 куб. 383 был оценен при 330 л.с. (250 кВт). [ 1 ]

Стиль для модельного года 1960 года был разработан в 1957 году в разгар эпохи Tailfin , но дизайн упал с моды. [ 6 ] В то время как продажи Chevrolet и Ford увеличились в течение 1960 года, Plymouth едва продолжил объем 1959 года. [ 6 ]

Хвосты были удалены для модельного года 1961 года.

Ярость оставалась ведущей моделью объема продаж Плимута в начале 1960 -х годов.

Третье поколение (1962–1964)

[ редактировать ]
Третье поколение
1963 Plymouth Sport Fury Convertible
Обзор
Также называется Plymouth Sport Fury
Модель лет 1962–1964 (ярость и спортивная ярость)
Тело и шасси
Стиль тела 4-дверный универсал
4-й седан
4-й ход
2-leprought Hardtop
2-дверный кабриолет
Платформа B-Body
Связанный Dodge Coronet
Трансмиссия
Двигатель куб . 225 [ 1 ]
318 Cu в (5,21 л) "a" v8 [ 1 ]
361 куб в (5,92 л) "b" v8 [ 1 ]
383 Cu в (6,28 л) "B" V8 [ 7 ]
413 куб .
426 куб . [ 1 ]
Передача инфекции 3-ступенчатая Torqueflite Automatic [ 1 ]
3-ступенчатая ручная [ 1 ]

Ярость 1962 года стала уменьшенной моделью, катаясь на новой платформе «Крайслер» B-Body , продукт корпорации Chrysler, втянутой в несколько корпоративных противоречий в то время. [ 8 ] Продажи новой модели были медленными, что вызвало реинтродукцию пакета Sport Fury Trim, [ 8 ] Предлагается в виде хардтоп -купе или кабриолета. Ассортимент 1962 года включал в себя 4-дверный универсал ярости, [ 9 ] Вагон эквивалент ярости ранее продавался как пригород Plymouth Sport.

Chrysler Corporation начала рестоцидеть и расширять Plymouths and Dodges, что улучшило продажи в 1963 и 1964 годах. Модели 1964 года увидели улучшение продаж, особенно двухдверный Hardtop, в котором была новая наклонная линия крыши. Выбор двигателя оставался прежним в течение этого трехлетнего цикла.

Четвертое поколение (1965–1968)

[ редактировать ]
Четвертое поколение
1965 Plymouth Sport Fury
Обзор
Также называется Plymouth Sport Fury
Plymouth VIP
Модель лет 1965–1968 (ярость и спортивная ярость)
1966–1968 (VIP)
Сборка Ассамблея Линч -роуд , Детройт, Мичиган
Завод сборки Белвидере , Белвидере, Иллинойс
Тело и шасси
Стиль тела 4-дверный универсал (1965-68)
с 4 до Седан (1965-68)
Седан 2 к нему (1965-68)
4-й ход Hardtop (1965-68)
2-й Hardtop (1965-68)
2-дверная Hardtop (модель Fasttop »1967-68)
2-дверный кабриолет (1965-68)
Платформа С-тел
Связанный Додж Полара
Dodge Phoenix (австралийский экспорт)
Трансмиссия
Двигатель
Передача инфекции 3-ступенчатая автоматическая
3-ступенчатая ручная
4-ступенчатое руководство
Размеры
Колесная база 119,0 в (3023 мм)
Станция универсала: 121,0 в (3073 мм)

В 1965 году Chrysler вернул ярость на новую полноразмерную платформу Crysler C-Body . Новая линия Plymouth 1965 года включала три специальных ярости: Fury I, Fury II и Fury III. Fury I была основной моделью, в то время как Fury II и Fury III предлагали больше отделки и функций. В полноразмерных Furys были такие варианты, как автоматические коробки передач , рулевое управление , белые боковые шины (наряду с полными колесами), стерео радиостанции, виниловые топы и кондиционер . Спортивная ярость была самой высокой отделкой и моделью функции, расположенной для конкурирования с Chevrolet Impala Super Sport и Ford Galaxie 500/XL . Он предлагал более спортивный пакет интерьера и внешней отделки. Fury II была доступна только в виде двухдверной жесткой стойки в Канаде; В США он был доступен только в виде двух- или четырехдверного седана и как универсал.

Общая конструкция изменилась, когда решетка решетка, но на каждой стороне получила две вертикальные сложенные фары. Все поехали на новом 119 в (3023 мм) колесных базах (121 в (3073 мм) для вагонов) –1 в (25 мм) длиннее, чем раньше. 426 «уличный клин» был введен V8, оцененный в 385 л.с. (287 кВт) и, наконец, уличный легал. [ 1 ]

Furys 1966 года сохранил тот же профиль, что и у 1965 -х годов, с разделенным передним и задним мотивом решетки решетки. В комплекте с новыми моделями, ориентированными на роскошь, таких как Ford Galaxie 500 Ltd , Chevrolet Impala Caprice и Amc Ambassador DPL, Plymouth представила шикарное, роскошное издание Fury, называемое VIP. Доступно первоначально как четырехдверный хардтоп осенью 1965 года, в начале 1966 года к нему присоединился двухдверный хардтоп. Интерьеры были плюшевая обивка, дверные панели были задуманы с достаточной отделкой деревянного звена по всей каюте, в то время как экстерьер получил эмблемы и юбки для крыльев в стандартной комплектации. Хотя автомобиль был по сути обновленной Fury III, он продавался как отдельная модель. VIP включал 318 куб. Чейслера в (5,2 л) V8, связанном с трехступенчатой ​​механической коробкой передач, хотя подавляющее большинство было заказано с помощью автоматического Torqueflite .

В 1967 году тело было рестораном с острым, угловым профилем. Сложные рамки с квадроциклами были изогнуты и стали более глубоко в тело, придавая автомобилю более мускулистый вид. Линия крыши имела более четкие углы и придала автомобилю более длинный, более роскошный вид. Появился новый, официальный двухдверный стиль кузова с жесткой стойкой, в котором были более мелкие окна задних четверти и более широкий, сзади, C, столб. Называемый «Fast Top», он был предложен вместе с Restyled Thind "C" Hardtp Hardtop как в серии VIP и Sport Fury (а также на соответствующих моделях Big Dodge). Модельный год 1967 года ввел новые правила безопасности, что означало, что в первый раз все плимуты включали в себя мастер-цилиндры с двумя замыканиями, энергосберегающие рулевые колонны и колеса, утопленные управления приборной панель .1967 также отметил конец 318 куб. Рекламный номер не изменился и значительно снизилось. Двигатель LA 318 не появился на экспорте или автомобилях, продаваемых в Канаде до 1968 года.

Furys 1968 года Furys получил только незначительные обновления решетки решетки, а также побочные маркерные огни и плечевые ремни для передних пассажиров (кроме кабриолетов). В задней части, однако, все модели, кроме вагонов станции, получили новый листовой металл, включая измененные задние двери на четырехдверных моделях. [ 10 ] Между тем, пригородный значок вернулся в вагоны после ухода в отставку в 1961 году. Пригородные, специальные пригородные и спортивные пригородные модели соответствовали моделям Fury I, II и III. [ 10 ]

С 1966 по 1969 год была выставлена ​​роскошная версия ярости под названием «Plymouth VIP» (продавая как «очень важный Плимут» в 1966 году) в ответ на Ford Ltd , Chevrolet Caprice и посла AMC DPL. Эти модели поставлялись со стандартами, такими как полные колесные крышки, виниловые топы , роскошно обитые интерьеры с панелью орехового ореха и отделку дверной панели, более толстый сорт коврового покрытия, более звукоизоляция и полное освещение вежливости.

В Австралии полноразмерный Dodge Phoenix был основан на Dodge Dart и 440 до 1965 года, когда он стал правой версией современной ярости. Феникс продолжался в производстве в Австралии до 1972 года, каждый из которых был основан на североамериканской ярости Плимута в этом году.

Пятое поколение (1969–1973)

[ редактировать ]
Пятое поколение
1969 Plymouth Sport Fury Convertible
Обзор
Также называется Plymouth Sport Fury
Plymouth VIP
Модель лет 1969–1973 (ярость)
1969–1971 (Sport Fury)
1969 (VIP)
Тело и шасси
Стиль тела 2-leprought Hardtop
2-дверный кабриолет
4-й седан
4-й ход
4-дверная станция универсала
Платформа С-тел
Связанный Dodge Phoenix (Австралия)
Трансмиссия
Двигатель
Размеры
Колесная база 120,0 в (3048 мм)
122,0 дюйма (3099 мм) (универсал)

Модельный год 1969 года показал новый круглый круглый стиль Chrysler. Ярость снова была доступна в виде двухдверной твердой крышки, 2-дверной кабриолета, 4-дверной жесткой крышки, 4-дверного седана и 4-дверного вокзала. В 1970 году VIP был прекращен, а 4-дверная Hardtop была добавлена ​​в ассортимент Sport Fury, который также получил новое купе для хардтопов. Это было доступно в «GT» Trim; Sport Fury GT 1970 и 1971 гг . Dodge ") Производство 390 л.с. и 490 футов крутящего момента. Двигатель базовой модели создал 350 л.с. (261 кВт). [ 11 ]

Модели 1969 года включали Fury I, Fury II и Fury III, Sport-Model Sport Fury и VIP Topline. Шестицилиндровый двигатель с шестью цилиндрами в 225 дюймах продолжался как стандарт на моделях Fury I, II и Select III, с 318 куб. Станция универсала. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с помощью автоматической трансмиссии Torqueflite. Шестицилиндровый двигатель/трехступенчатая механическая трансмиссионная команда-наряду с трехступенчатой ​​механической коробкой передач на 318 куб. Плимуты размера были построены с двигателем V8, включая новый двигатель 360 кубических дюймов и автоматическую коробку передач. Парковочные огни теперь освещены фарами, что означало, что, если один фары не работали в низком балке, поэтому встречные водители не будут принимать автомобиль за мотоцикл в темноте.

В 1970 году VIP была сброшена, а линия Sport Fury расширилась, чтобы включить четырехдверный седан Hardtop. Дополнительный пакет Brougham, который включал в себя индивидуально регулируемые сиденья для сплит-скамейки с пассажирским креслом и роскошную отделку, сравнимую с бывшим VIP-сериалом, был доступен на Sport Furys; Спортивная ярость GT и S/23 модели. S/23 был сброшен на 1971 год с новыми вариантами, включая электрический люк (для моделей Top Line) и стереогроническим игроком с микрофоном, что позволяет записать радио или снимать диктовку.

Модельный год 1971 года предлагал новый 4-дверный седан Sport Fury и 2-дверный седан (похожий на Hardtop Sport Fury, но с фиксированными окнами задних четверти) в серии Fury I. Купе Hardtop теперь был доступен в серии Fury II, а формальная Hardtop была доступна как для Sport Fury, так и для Fury III. Новые варианты включали шайбы фары и стерео кассетный рекордер. Был введен LA 360 Cubic Engine, крупнейший производственный «Smallblock» V8, построенный Chrysler Corporation.

В 1972 году ярость была поднята с большой хромированной конструкцией бампера с двумя петлями с небольшим пространством знаков отличия между петлями и скрытыми фарами в качестве стандартного оборудования на спортивном пригороде, и недавно введенным яросо Плимут Гран Ярость ; Модели Sport Fury и GT были сброшены, в то время как новая серия Fury Gran предлагала дополнительный пакет Brougham. [ 12 ] Шестицилиндровый двигатель, задушенный требованиями к выбросам, больше не предлагался в полноразмерных плимутах. С другой стороны, теперь был вариант V8 400 кубических дюймов. [ 12 ] В 1973 году передняя часть была перепроектирована новой решеткой решетки и фары, а также бамперы, способными выдержать воздействие 5 миль в час (8 км/ч). 360 стал стандартным двигателем для пригородов ярости. [ 13 ]

Шестое поколение (1974)

[ редактировать ]
Шестое поколение
1974 Plymouth Fury 4-дверный седан
Обзор
Производство 1973–1974
Модель лет 1974
Тело и шасси
Стиль тела 4-дверный универсал
4-й седан
4-й ход
2-leprought Hardtop
Платформа С-тел
Трансмиссия
Двигатель 318 с в (5,21 л) «V8 [ 1 ]
360 с в (5,9 л) «V8 [ 1 ]
400 куб . [ 1 ]
440 куб . [ 1 ]
Размеры
Колесная база 121,5 в (3086 мм)
124 в (3150 мм) (повозка станции)

Для модельного года 1974 года ярость поделилась совершенно новой полноразмерной полноразмерной платформой C-Body с параллельным флагманским Imperial (1974-75); Chrysler New Yorker (1974-78), Ньюпорт (1974-78) и Town & Country (1974-77); и с Dodge Monaco (1974-76) и Royal Monaco (1977). Стилирование было более квадратичным с нижней линии пояса и большим использованием стекла, чем при предыдущей генерации фюзеляжа Chrysler (1969-73), а также подсказки, более похожие на модель 1971 года, и более поздние г-н «B» и модельный год 1973–74 Mercurys. Структура цельного мусора с подразделением для двигателя/трансмиссии была сохранена вместе с другими типичными инженерными функциями Chrysler Corporation, включая переднюю подвеску для кручения и асимметричные многолистные пружины в задней части.

1974 Plymouth Fury II 2-дверная хардтоп

Модельная линейка снова включала серию Fury I, Fury II, Fury III и Gran Fury, а также вагоны пригородной и спортивной пригородной станции. Предложения двигателя включали стандартный 360 куб. и 440 куб.

Все Furys 1974 года поступили в стандартную комплектацию с помощью автоматических трансмиссий Torqueflite, гидроусилителя руля и фронтальных дисковых тормозов.

В рамках усилий компании по облегчению облегчения заказа автомобиля было проще, было доступно два специальных модельных пакета: основная группа (которая уже заказана на большинстве полноразмерных плимутов, таких как радио AM, кондиционер, кондиционер, кондиционер, Light Group и тонированное стекло) и роскошная группа (которая добавляла такие предметы, как круиз -контроль, силовые окна и стереосионетическое радио AM/FM). Пакет Brougham, центральным элементом которой был индивидуально регулируемый 50/50 передний сиденье с отдельными центральными подлокотниками и креслами, все еще была доступна для бабушков. Новые варианты включали хронометр Chrysler (электронные цифровые часы), систему оповещения о датке, в которой использовались светодиоды для мониторинга функций двигателя и автоматического управления температурой.

Для получения информации о полноразмерном C-теле Crysler Plymouth (от Model Gouss 1975-77) см. Plymouth Gran Fury .

Седьмое поколение (1975–1978))

[ редактировать ]
Седьмое поколение
1978 Plymouth Fury 4-дверный седан
Обзор
Модель лет 1975–1978
Тело и шасси
Стиль тела 4-дверный универсал
4-й седан
2-дверная хардтоп / купе
Платформа B-Body
Трансмиссия
Двигатель куб . 225 [ 1 ]
225 с в (3,69 л) Слинт-6 2-BBL (1976–1978) [ 1 ]
318 в (5,21 л) "la" v8 2-bbl [ 1 ]
360 в (5,9 л) "la" v8 2 & 4-bbl [ 1 ]
куб . 400 [ 1 ]
куб . 440 [ 1 ]
Размеры
Колесная база Седан: 117,5 в (2984 мм)
Купе: 115,0 в (2921 мм)

В течение 1975 модельного года Chrysler перенес имя ярости, которое было частью полноразмерной модель C-Body Plymouth, линейку в течение предыдущих десяти модельных лет, до ресторальной линии B-Body среднего размера, которая была продается как спутник ранее. «Road Runner» была предложена в качестве лучшей модели 2-дверной линии Plymouth Fury Fury, а затем была перенесена в линию Plymouth Volare в течение следующего модельного года (1976). Постоянный Plymouth, теперь известный как Plymouth Gran Fury , продлился до 1977 года. Вся линейка Plymouth Fury среднего размера была прекращена в конце модельного года 1978 года, заменена в Канаде моделью Colding Dodge Dodge Dodge The Plymouth Caravelle (не путать с E-Body Plymouth Caravelle с 1983 по 1988 год, а также с 1985 по 1988 год Plymouth Caravelle для американского автомобильного рынка). В течение всего модельного года 1979 года не было никаких моделей ярости, продаваемых Plymouth.

Только незначительные изменения в стиле произошли с 1975 по 1978 год, в частности, в течение модельного года 1977 года, когда квадратные фар, сложенные квадратными. Решетка была перемещена к вырезам в переднем бампере. Хвостые фонари получили линзы сигнала янтаря вместо предыдущих линз красного поворота. Различные 2-дверные модели не имели центральныхпостов, и некоторые из них были настоящими твердыми крышками с задними окнами. У других двухдверных моделей были фиксированные задние окна, даже если у них не было центральныхпостов. По большей части, двухдверные модели Plymouth Fury за модельные годы 1975 и 1978 годов были помечены как «жесткие стопы».

1977 Plymouth Gran Fury Sport Suburban

Plymouth Fury, 1975-1978, поделилась своей B-Body и Unibody Structure с Dodge Coronet (1975-1976), Dodge Monaco (1977-1978) и новыми моделями Corporation, Crysler Copee, Chrysler Cordoba (1975-1979 и Dodge Charger SE (1975-1978). Все четырехдверные модели, вагоны и седаны, продолжились с основными оболочками тела, которые были введены для модельного года 1971 года, поехали на колесной базе 118 в (2997 мм), в то время как различные двухдверные модели были ресторами с новыми и более формальные листовые и линии крыши - рода на колесной базе 115 в (2921 мм).

До 1975 года спутник Плимута имел колесную базу 117 в (2972 мм), в то время как у Dodge Coronet была колесная база 118 в (2997 мм). В 1975 году в Plymouth Fury среднего размера была колесная база 117,5 дюймов (2984 мм), а Dodge Coronet 1975 года имела такую ​​же колесную базу.

До 1974 года у Plymouth Fury была колесная база 120 в (3048 мм), в то время как Dodge Monaco/Polara имела колесную базу 122 в (3099 мм). В 1974 году у Plymouth Gran Fury и Dodge Monaco была такая же 121,5 на (3086 мм) колесную базу.

1975 Plymouth Fury 2-дверная хардтоп

Fury была предложена в трех основных подсериях для 1975 года в седанах и купе и два для универсала. Седан предлагался в моделях базовых, пользовательских и салон, с внутренней и внешней отделкой, от строгой до роскошной. В салоне были плюшевые сиденья на скамейке с креслами и складывающиеся подлокотники и ковровые стволы, а также пружинное украшение капюшона с логотипом Плимута. В дополнение к Road Runner, купе Fury были предложены в базовых, пользовательских и спортивных моделях. «Спорт» был лучшим купе, в котором было полоска кузова на верхней части двери и передних и задних крыльев, интерьеры с сиденьями с полностью виниловым ковшом и центральной подушкой и подлокотником, или дополнительной центральной консоли; Или расщепленные скамейки с подлокотником, а также плюшевый ковровое покрытие на полу и дверных панелях плюс ковровое покрытие нижних дверей. Вагоны были доступны в виде пригородного пригорода Fury или Fury Custom.

Предложения двигателя включали 225 куб. на других моделях. Дополнительные двигатели на всех моделях включали 360 куб в (5,9 л) и 400 куб. Вариант на четырехдверных седанах. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной с помощью автоматического Torqueflite.

Модельный год модельного года 1976 года B-Body 1976 Plymouth Fury увидел очень мало изменений внешнего вида по сравнению с предыдущим годом, кроме наличия крыши с двойной оперной окном на двухдверных моделях Sport Fury. Предложения двигателя и трансмиссии также остались неизменными, за исключением того, что 360 двухсочечный V8 теперь был стандартным двигателем на вагонах станций, а также автоматической коробкой передач Torqueflite, оба элемента были необязательными на других моделях.

B-Body 1977 года B-Body 1977 года Plymouth Fury получила новый передний конец с хромированной вертикальной решеткой и набросками и набросками, а также сложенными прямоугольными фарами. С 1976 года модельные и трансмиссионные предложения не изменились, за исключением того, что у Slant Six теперь была двухсочечная карбюрация, заменяющая односочетный горшок предыдущих лет и теперь был стандартным для двухдверных моделей Sport Fury. Дополнительные двигатели V8 включали 318 двухсоновок, 360 с двумя или четырьмя связками и 400 двух- или четырехсонопочтением. 440 Four-Barrel V8 был предложен только в четырехдверных моделях в рамках полицейского пакета.

Модельный год 1978 года был технически автомобиль B-Body среднего размера, но Plymouth Fury 1978 года была крупнейшим автомобилем Плимута с прекращением полноразмерного палимутского гран-ярости С-тела после 1977 года. На всех моделях Fury и тот же выбор двигателей V8 все еще был доступен. Немногие изменения появления были внесены из предыдущего модельного года. 1978 год стал последним модельным годом для Plymouth Fury и его коллеги Dodge Monaco, который был переименован в таковую в течение начала предыдущего модельного года (1977), который, в свою очередь, назывался «Dodge Coronet» (1965, 1966 и 1967, с 1968 по 1974 год и с 1975 по 1976 год), в то время как бывший полноразмерный Dodge C-Body был переименован в «Dodge Royal Monaco» в начале предыдущего модельного года (1977), пока он не был прекращен После всего лишь одного модельного года. Персональные купе, которые были основаны на платформе B-Body среднего размера, в том числе Chrysler Cordoba и Dodge Magnum (переименованные в зарядное устройство в 1978 году) будут солдатами еще на один год, пока они не были сокращены (и переименовали Мираду для Dodge версия) в 1980 году на платформе M-Body, используемой для Dodge Diplomat и Chrysler Lebaron.

1980–1981 гг.

В 1980 году почтемое шасси B-Body Chrysler/целевая структура была реинжинирирована и переосмыслена в новый полноразмерный автомобиль R-Body, который был значительно уменьшенной заменой автомобилей C-Body 1974–78 гг. R-Body включали в себя Chrysler Newport , Chrysler New Yorker 1979-1981 гг . R-Body Gran Fury 1980-1981 годов, хотя и не распространенная в розничных продажах, довольно хорошо справилась с продажами флота и государственной безопасности/общественной безопасности.

1982–1989 годы Plymouth Gran Fury

После того, как Chrysler прекратил R-Body на полпути до модельного года 1981 года, они решили помазать платформу M-Body статусом «полноразмерного» для 1982 года. Таким образом Модели, соответственно, для американского рынка. Chrysler New Yorker (1982) и New Yorker Fifth Avenue (1983) (переименовано в Chrysler Fifth Avenue за 1984 год) разделили орган Gran Fury и Dodge Diplomat .

Автомобили M-Body были доступны в течение модельного года 1989 года, а Gran Fury и Diplomat были очень популярным выбором для полицейских крейсеров. Chrysler прекратил автомобили M-Body (и L-Body) в конце 1988 года, на полпути до 1989 модельного года. Это положило конец более чем 30 -летней истории Plymouth Fury.

[ редактировать ]

Плимутская ярость 1958 года была титульной темой бестселлера 1983 года «Кристина» Кинга Стивена . Позже в том же году книга была адаптирована к фильму одноименному с режиссером Джона Карпентера .

Трюк, используемый в фильме Кристина

В телесериале оставляют его Бобру (S3: E33, «Бобр и фиолетовый»), видна кабриолета Фреда Резерфорда 1960 года (Плимут был спонсором шоу).

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление «Plymouth Fury, 1956–1974, от верхней мышцы до семейного седана» . allpar.com . 16 ноября 2020 года . Получено 24 июля 2022 года .
  2. ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Плимута 1959 года» . UniqueCarsAndparts.com.au . Получено 24 июля 2022 года .
  3. ^ Jump up to: а беременный Ганнелл, Джон (1992). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг. (Пересмотренное 4 -е изд.). Краузе публикации. С. 655–656. ISBN  978-0-87341-204-9 .
  4. ^ Godshall, Jeffrey I.; Вагнер, Джеймс К. (январь 1994 г.). «Мутанты Maple Leaf: Chrysler к северу от границы» . Автомобиль ежеквартально . 32 (3): 107–108. ISBN  978-1-59613-926-8 Полем Получено 2015-08-16 .
  5. ^ «Chrysler переходит в Unibode (конструкция тела единицы): 1960» . allpar.com . 14 января 2021 года . Получено 24 июля 2022 года .
  6. ^ Jump up to: а беременный «1960–1961 гг. Плимут Фьюри» . Как работает вещи. 26 ноября 2007 г. Получено 24 июля 2022 года .
  7. ^ Годек, Джо (16 ноября 2020 г.). «Плимут -сонорамный двигатель коммандос» . allpar.com . Получено 24 июля 2022 года .
  8. ^ Jump up to: а беременный Редгап, Кертис. «1962 Plymouth Sport Fury Car Reviews» . allpar.com . Получено 24 июля 2022 года .
  9. ^ «Брошюра Plymouth 1962 года» . paintref.com . п. 11 ​Получено 24 июля 2022 года .
  10. ^ Jump up to: а беременный Ли, Джон (1990). Стандартный каталог Chrysler, 1924-1990 . Краузе публикации. п. 407. ISBN  978-0-87341-142-4 .
  11. ^ Ли , с. 411
  12. ^ Jump up to: а беременный Читать , с. 415
  13. ^ Ли , с. 417
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fda680a70f6885a6167595d1b433a27b__1719813540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fd/7b/fda680a70f6885a6167595d1b433a27b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymouth Fury - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)