Плимут Фьюри
Эта статья требует дополнительных цитат для проверки . ( декабрь 2018 г. ) |
Плимут Фьюри | |
---|---|
1959 Plymouth Sport Fury | |
Обзор | |
Производитель | Плимут ( Крайслер ) |
Также называется |
|
Производство | 1958–1978 |
Модель лет | 1959–1978 |
Сборка |
|
Тело и шасси | |
Сорт |
|
Макет | Фр макет |
Хронология | |
Предшественник | |
Преемник |
|
Plymouth Fury -это модель автомобиля , которая была произведена Плимутом с 1955 по 1989 год. Он был представлен для модельного года 1956 года как подсерия Плимута Бельведера , став отдельным уровнем серии на один уровень выше современного Бельведера для 1959 года. Ярость была полноразмерной машиной с 1959 по 1961 год, а затем автомобилем среднего размера с 1962 по 1964 год, опять же, полноразмерный автомобиль с 1965 по 1974 год, и снова автомобиль среднего размера с 1975 по 1978 год. С 1975 года. До 1977 года ярость была продана вместе с полноразмерной Plymouth Gran Fury . В 1978 году ярость B-Body была крупнейшим Плимутом, и к 1979 году не было большого Плимута. Этот разрыв в продукте был заполнен в 1980 году с помощью ярости G-Body Gran, за которой последовал M-Body Fury в 1982 году. Производство последнего V8 RWD Plymouth Fury закончилась на главном заводе Кеноша в Кеноше, штат Висконсин, 23 декабря. 1988. В отличие от своего брата -брата, Dodge, Plymouth не будет жить, чтобы увидеть возрождение большого седана V8/RWD.
Ранняя история (1956–1958))
[ редактировать ]Ярость была подвеской Плимутского бельведера с 1956 по 1958 год. Она была продана только как белая двухдверная жесткая стойка с золотой анодированной алюминиевой отделкой, в 1956 и 1957 годах. В 1958 Золотая анодированная алюминиевая отделка. У этих яродов были специальные интерьеры, бампер-гирлясы и двигатели V8 с двумя карбюраторами с двумя стволами . 1957 и куб . 318 1958
Модели 1957 года были рестораны; Более длинная, более широкая, с очень большими вертикальными хвостовыми и и новой передней подвеской для торсионного стержня, заменяющей предыдущие пружины катушки. В то время как новый стиль увеличил продажи, контроль качества пострадал за все продукты Chrysler, поскольку их быстро вывели на рынок, прежде чем их недостатки в проектировании и строительстве могут быть полностью рассмотрены инженерными. крутящими штуками Chrysler, Передняя подвеска представила подвеску с разделилась со всеми продуктами Chrysler, начиная с 1957 года.
В 1958 году дополнительный двигатель представлял собой «большой блок» 350 куб . Была доступна опция 315 л.с. (235 кВт) с впрыском топлива, но Bendix электронная система впрыскивания топлива была отозвана на заводе, и владельцам получили обычную двухсоковую установку. Двигатель Golden Commando был необязательным на любой Plymouth Plaza , Savoy , Belvedere , Suburban и Fury, как и двойной четырехсторонний 318 куб. Баррель 318 также прибыл на 1958 год и был просто назван «V-800S»).
-
1956 Plymouth Fury
-
1957 Plymouth Fury
-
1958 Plymouth Fury
-
1958 Plymouth Fury Golden Commando
Первое поколение (1959)
[ редактировать ]Первое поколение | |
---|---|
![]() 1959 Plymouth Fury 2-дверная хардтоп | |
Обзор | |
Также называется | Plymouth Sport Fury |
Модель лет | 1959 (ярость и спортивная ярость) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-й седан 4-й ход 2-leprought Hardtop 2-дверный кабриолет |
Связанный | Спортивный пригородный (4-дверный универсал) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 118 в (2997 мм) |
В 1959 году Плимут представил Sport Fury в качестве главной модели, а ярость-второй от верхней модели, чтобы заменить Плимут Бельведер в верхней части линейки Плимута. Ярость теперь была доступна в 4-дверном седане, 2-дверной жесткой стойке и 4-дверной модели с жесткой крышей и спортивной яростью в качестве 2-дверной жесткой стойки и кабриолета. [ 2 ] Версии ярости станции была спортивная пригород, [ 3 ] который не продавался как ярость. [ 2 ] Спортивная ярость была сброшена в конце 1959 года, но была вновь введена в середине 1962 года и прекращена в 1971 году.
В 1959 году 350 был заменен на 361 куб. двойная четырехсторонняя версия «Малого блока» 318 куб. В этом году также была введена [ 3 ]
-
1959 Plymouth Fury 4-дверная хардтоп
-
1959 Plymouth Sport Fury Convertible
-
1959 Plymouth Sport Fury 2-дверная схема с задней крышей с задней крышей
-
1959 Plymouth Fury Interior
Уклоняться виконтом
[ редактировать ]Dodge Iscount был автомобилем, построенным Chrysler Canada только для модельного года 1959 года. Он был основан на современной Plymouth Fury, но включал в себя передний клип Dodge 1959 года, собранную в корпус Plymouth Fury. Тем не менее, не было никакого спортивного аналога в спортивной ярости, проданной в США [ 4 ]
Второе поколение (1960–1961)
[ редактировать ]Второе поколение | |
---|---|
![]() 1960 Plymouth Fury Convertible | |
Обзор | |
Модель лет | 1960–1961 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | |
Связанный | Спортивный пригородный (4-дверный универсал) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции |
|
Размеры | |
Колесная база | 118 в (2997 мм) |
Длина | 209,5 в (5,321 мм) |
Ширина | 80 в (2032 мм) |
Высота | 54,6 в (1387 мм) |
Модели 1960 года были первым годом для строительства мусульман , [ 5 ] В первый год для системы индукции оперативной памяти Chrysler и первого года для нового шестилетнего двигателя Chrysler . Первоначальные 318 и 383 были доступны, а также 361. 225 куб. 383 был оценен при 330 л.с. (250 кВт). [ 1 ]
Стиль для модельного года 1960 года был разработан в 1957 году в разгар эпохи Tailfin , но дизайн упал с моды. [ 6 ] В то время как продажи Chevrolet и Ford увеличились в течение 1960 года, Plymouth едва продолжил объем 1959 года. [ 6 ]
Хвосты были удалены для модельного года 1961 года.
Ярость оставалась ведущей моделью объема продаж Плимута в начале 1960 -х годов.
-
1960 Plymouth Fury 2-дверная хардтоп
-
1961 Plymouth Fury четырехдверный седан
-
Вид сзади ярости 1961 года
-
1960 Plymouth Fury Interior
Третье поколение (1962–1964)
[ редактировать ]Третье поколение | |
---|---|
![]() 1963 Plymouth Sport Fury Convertible | |
Обзор | |
Также называется | Plymouth Sport Fury |
Модель лет | 1962–1964 (ярость и спортивная ярость) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-дверный универсал 4-й седан 4-й ход 2-leprought Hardtop 2-дверный кабриолет |
Платформа | B-Body |
Связанный | Dodge Coronet |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб . 225 [ 1 ] 318 Cu в (5,21 л) "a" v8 [ 1 ] 361 куб в (5,92 л) "b" v8 [ 1 ] 383 Cu в (6,28 л) "B" V8 [ 7 ] 413 куб . 426 куб . [ 1 ] |
Передача инфекции | 3-ступенчатая Torqueflite Automatic [ 1 ] 3-ступенчатая ручная [ 1 ] |
Ярость 1962 года стала уменьшенной моделью, катаясь на новой платформе «Крайслер» B-Body , продукт корпорации Chrysler, втянутой в несколько корпоративных противоречий в то время. [ 8 ] Продажи новой модели были медленными, что вызвало реинтродукцию пакета Sport Fury Trim, [ 8 ] Предлагается в виде хардтоп -купе или кабриолета. Ассортимент 1962 года включал в себя 4-дверный универсал ярости, [ 9 ] Вагон эквивалент ярости ранее продавался как пригород Plymouth Sport.
Chrysler Corporation начала рестоцидеть и расширять Plymouths and Dodges, что улучшило продажи в 1963 и 1964 годах. Модели 1964 года увидели улучшение продаж, особенно двухдверный Hardtop, в котором была новая наклонная линия крыши. Выбор двигателя оставался прежним в течение этого трехлетнего цикла.
-
1962 Plymouth Sport Fury 2-дверная жесткая крыша (с колесами после рынка)
-
1963 Plymouth Sport Fury Convertible
-
1964 Plymouth Sport Fury двухдверная хардтоп
-
1964 Plymouth Sport Fury Interior
Четвертое поколение (1965–1968)
[ редактировать ]Четвертое поколение | |
---|---|
![]() 1965 Plymouth Sport Fury | |
Обзор | |
Также называется | Plymouth Sport Fury Plymouth VIP |
Модель лет | 1965–1968 (ярость и спортивная ярость) 1966–1968 (VIP) |
Сборка | Ассамблея Линч -роуд , Детройт, Мичиган Завод сборки Белвидере , Белвидере, Иллинойс |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-дверный универсал (1965-68) с 4 до Седан (1965-68) Седан 2 к нему (1965-68) 4-й ход Hardtop (1965-68) 2-й Hardtop (1965-68) 2-дверная Hardtop (модель Fasttop »1967-68) 2-дверный кабриолет (1965-68) |
Платформа | С-тел |
Связанный | Додж Полара Dodge Phoenix (австралийский экспорт) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 3-ступенчатая автоматическая 3-ступенчатая ручная 4-ступенчатое руководство |
Размеры | |
Колесная база | 119,0 в (3023 мм) Станция универсала: 121,0 в (3073 мм) |
В 1965 году Chrysler вернул ярость на новую полноразмерную платформу Crysler C-Body . Новая линия Plymouth 1965 года включала три специальных ярости: Fury I, Fury II и Fury III. Fury I была основной моделью, в то время как Fury II и Fury III предлагали больше отделки и функций. В полноразмерных Furys были такие варианты, как автоматические коробки передач , рулевое управление , белые боковые шины (наряду с полными колесами), стерео радиостанции, виниловые топы и кондиционер . Спортивная ярость была самой высокой отделкой и моделью функции, расположенной для конкурирования с Chevrolet Impala Super Sport и Ford Galaxie 500/XL . Он предлагал более спортивный пакет интерьера и внешней отделки. Fury II была доступна только в виде двухдверной жесткой стойки в Канаде; В США он был доступен только в виде двух- или четырехдверного седана и как универсал.
Общая конструкция изменилась, когда решетка решетка, но на каждой стороне получила две вертикальные сложенные фары. Все поехали на новом 119 в (3023 мм) колесных базах (121 в (3073 мм) для вагонов) –1 в (25 мм) длиннее, чем раньше. 426 «уличный клин» был введен V8, оцененный в 385 л.с. (287 кВт) и, наконец, уличный легал. [ 1 ]
Furys 1966 года сохранил тот же профиль, что и у 1965 -х годов, с разделенным передним и задним мотивом решетки решетки. В комплекте с новыми моделями, ориентированными на роскошь, таких как Ford Galaxie 500 Ltd , Chevrolet Impala Caprice и Amc Ambassador DPL, Plymouth представила шикарное, роскошное издание Fury, называемое VIP. Доступно первоначально как четырехдверный хардтоп осенью 1965 года, в начале 1966 года к нему присоединился двухдверный хардтоп. Интерьеры были плюшевая обивка, дверные панели были задуманы с достаточной отделкой деревянного звена по всей каюте, в то время как экстерьер получил эмблемы и юбки для крыльев в стандартной комплектации. Хотя автомобиль был по сути обновленной Fury III, он продавался как отдельная модель. VIP включал 318 куб. Чейслера в (5,2 л) V8, связанном с трехступенчатой механической коробкой передач, хотя подавляющее большинство было заказано с помощью автоматического Torqueflite .
В 1967 году тело было рестораном с острым, угловым профилем. Сложные рамки с квадроциклами были изогнуты и стали более глубоко в тело, придавая автомобилю более мускулистый вид. Линия крыши имела более четкие углы и придала автомобилю более длинный, более роскошный вид. Появился новый, официальный двухдверный стиль кузова с жесткой стойкой, в котором были более мелкие окна задних четверти и более широкий, сзади, C, столб. Называемый «Fast Top», он был предложен вместе с Restyled Thind "C" Hardtp Hardtop как в серии VIP и Sport Fury (а также на соответствующих моделях Big Dodge). Модельный год 1967 года ввел новые правила безопасности, что означало, что в первый раз все плимуты включали в себя мастер-цилиндры с двумя замыканиями, энергосберегающие рулевые колонны и колеса, утопленные управления приборной панель .1967 также отметил конец 318 куб. Рекламный номер не изменился и значительно снизилось. Двигатель LA 318 не появился на экспорте или автомобилях, продаваемых в Канаде до 1968 года.
Furys 1968 года Furys получил только незначительные обновления решетки решетки, а также побочные маркерные огни и плечевые ремни для передних пассажиров (кроме кабриолетов). В задней части, однако, все модели, кроме вагонов станции, получили новый листовой металл, включая измененные задние двери на четырехдверных моделях. [ 10 ] Между тем, пригородный значок вернулся в вагоны после ухода в отставку в 1961 году. Пригородные, специальные пригородные и спортивные пригородные модели соответствовали моделям Fury I, II и III. [ 10 ]
С 1966 по 1969 год была выставлена роскошная версия ярости под названием «Plymouth VIP» (продавая как «очень важный Плимут» в 1966 году) в ответ на Ford Ltd , Chevrolet Caprice и посла AMC DPL. Эти модели поставлялись со стандартами, такими как полные колесные крышки, виниловые топы , роскошно обитые интерьеры с панелью орехового ореха и отделку дверной панели, более толстый сорт коврового покрытия, более звукоизоляция и полное освещение вежливости.
В Австралии полноразмерный Dodge Phoenix был основан на Dodge Dart и 440 до 1965 года, когда он стал правой версией современной ярости. Феникс продолжался в производстве в Австралии до 1972 года, каждый из которых был основан на североамериканской ярости Плимута в этом году.
-
1965 Plymouth Fury III кабриолет
-
1966 Plymouth Fury III 2-дверная хардтоп
-
1967 Plymouth Sport Fury 2-дверный быстрый топ
-
1968 Plymouth Fury III 2-дверная хардтоп
-
1968 Plymouth Sport Suburban
-
Бывший департамент общественной безопасности Техаса Плимут Фьюри.
Пятое поколение (1969–1973)
[ редактировать ]Пятое поколение | |
---|---|
1969 Plymouth Sport Fury Convertible | |
Обзор | |
Также называется | Plymouth Sport Fury Plymouth VIP |
Модель лет | 1969–1973 (ярость) 1969–1971 (Sport Fury) 1969 (VIP) |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 2-leprought Hardtop 2-дверный кабриолет 4-й седан 4-й ход 4-дверная станция универсала |
Платформа | С-тел |
Связанный | Dodge Phoenix (Австралия) |
Трансмиссия | |
Двигатель | |
Размеры | |
Колесная база | 120,0 в (3048 мм) 122,0 дюйма (3099 мм) (универсал) |
Модельный год 1969 года показал новый круглый круглый стиль Chrysler. Ярость снова была доступна в виде двухдверной твердой крышки, 2-дверной кабриолета, 4-дверной жесткой крышки, 4-дверного седана и 4-дверного вокзала. В 1970 году VIP был прекращен, а 4-дверная Hardtop была добавлена в ассортимент Sport Fury, который также получил новое купе для хардтопов. Это было доступно в «GT» Trim; Sport Fury GT 1970 и 1971 гг . Dodge ") Производство 390 л.с. и 490 футов крутящего момента. Двигатель базовой модели создал 350 л.с. (261 кВт). [ 11 ]
Модели 1969 года включали Fury I, Fury II и Fury III, Sport-Model Sport Fury и VIP Topline. Шестицилиндровый двигатель с шестью цилиндрами в 225 дюймах продолжался как стандарт на моделях Fury I, II и Select III, с 318 куб. Станция универсала. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной, с помощью автоматической трансмиссии Torqueflite. Шестицилиндровый двигатель/трехступенчатая механическая трансмиссионная команда-наряду с трехступенчатой механической коробкой передач на 318 куб. Плимуты размера были построены с двигателем V8, включая новый двигатель 360 кубических дюймов и автоматическую коробку передач. Парковочные огни теперь освещены фарами, что означало, что, если один фары не работали в низком балке, поэтому встречные водители не будут принимать автомобиль за мотоцикл в темноте.
В 1970 году VIP была сброшена, а линия Sport Fury расширилась, чтобы включить четырехдверный седан Hardtop. Дополнительный пакет Brougham, который включал в себя индивидуально регулируемые сиденья для сплит-скамейки с пассажирским креслом и роскошную отделку, сравнимую с бывшим VIP-сериалом, был доступен на Sport Furys; Спортивная ярость GT и S/23 модели. S/23 был сброшен на 1971 год с новыми вариантами, включая электрический люк (для моделей Top Line) и стереогроническим игроком с микрофоном, что позволяет записать радио или снимать диктовку.
Модельный год 1971 года предлагал новый 4-дверный седан Sport Fury и 2-дверный седан (похожий на Hardtop Sport Fury, но с фиксированными окнами задних четверти) в серии Fury I. Купе Hardtop теперь был доступен в серии Fury II, а формальная Hardtop была доступна как для Sport Fury, так и для Fury III. Новые варианты включали шайбы фары и стерео кассетный рекордер. Был введен LA 360 Cubic Engine, крупнейший производственный «Smallblock» V8, построенный Chrysler Corporation.
В 1972 году ярость была поднята с большой хромированной конструкцией бампера с двумя петлями с небольшим пространством знаков отличия между петлями и скрытыми фарами в качестве стандартного оборудования на спортивном пригороде, и недавно введенным яросо Плимут Гран Ярость ; Модели Sport Fury и GT были сброшены, в то время как новая серия Fury Gran предлагала дополнительный пакет Brougham. [ 12 ] Шестицилиндровый двигатель, задушенный требованиями к выбросам, больше не предлагался в полноразмерных плимутах. С другой стороны, теперь был вариант V8 400 кубических дюймов. [ 12 ] В 1973 году передняя часть была перепроектирована новой решеткой решетки и фары, а также бамперы, способными выдержать воздействие 5 миль в час (8 км/ч). 360 стал стандартным двигателем для пригородов ярости. [ 13 ]
-
1969 Fury III кабриолет
-
1970 Fury III кабриолет
-
1971 Plymouth Fury II 4-дверный седан
-
1971 Plymouth Fury Custom Suburban
-
1972 Fury Gran Sedan со скрытыми фарами
-
1973 Plymouth Fury III 2-дверная
Шестое поколение (1974)
[ редактировать ]Шестое поколение | |
---|---|
![]() 1974 Plymouth Fury 4-дверный седан | |
Обзор | |
Производство | 1973–1974 |
Модель лет | 1974 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-дверный универсал 4-й седан 4-й ход 2-leprought Hardtop |
Платформа | С-тел |
Трансмиссия | |
Двигатель | 318 с в (5,21 л) «V8 [ 1 ] 360 с в (5,9 л) «V8 [ 1 ] 400 куб . [ 1 ] 440 куб . [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | 121,5 в (3086 мм) 124 в (3150 мм) (повозка станции) |
Для модельного года 1974 года ярость поделилась совершенно новой полноразмерной полноразмерной платформой C-Body с параллельным флагманским Imperial (1974-75); Chrysler New Yorker (1974-78), Ньюпорт (1974-78) и Town & Country (1974-77); и с Dodge Monaco (1974-76) и Royal Monaco (1977). Стилирование было более квадратичным с нижней линии пояса и большим использованием стекла, чем при предыдущей генерации фюзеляжа Chrysler (1969-73), а также подсказки, более похожие на модель 1971 года, и более поздние г-н «B» и модельный год 1973–74 Mercurys. Структура цельного мусора с подразделением для двигателя/трансмиссии была сохранена вместе с другими типичными инженерными функциями Chrysler Corporation, включая переднюю подвеску для кручения и асимметричные многолистные пружины в задней части.

Модельная линейка снова включала серию Fury I, Fury II, Fury III и Gran Fury, а также вагоны пригородной и спортивной пригородной станции. Предложения двигателя включали стандартный 360 куб. и 440 куб.
Все Furys 1974 года поступили в стандартную комплектацию с помощью автоматических трансмиссий Torqueflite, гидроусилителя руля и фронтальных дисковых тормозов.
В рамках усилий компании по облегчению облегчения заказа автомобиля было проще, было доступно два специальных модельных пакета: основная группа (которая уже заказана на большинстве полноразмерных плимутов, таких как радио AM, кондиционер, кондиционер, кондиционер, Light Group и тонированное стекло) и роскошная группа (которая добавляла такие предметы, как круиз -контроль, силовые окна и стереосионетическое радио AM/FM). Пакет Brougham, центральным элементом которой был индивидуально регулируемый 50/50 передний сиденье с отдельными центральными подлокотниками и креслами, все еще была доступна для бабушков. Новые варианты включали хронометр Chrysler (электронные цифровые часы), систему оповещения о датке, в которой использовались светодиоды для мониторинга функций двигателя и автоматического управления температурой.
Для получения информации о полноразмерном C-теле Crysler Plymouth (от Model Gouss 1975-77) см. Plymouth Gran Fury .
Седьмое поколение (1975–1978))
[ редактировать ]Седьмое поколение | |
---|---|
1978 Plymouth Fury 4-дверный седан | |
Обзор | |
Модель лет | 1975–1978 |
Тело и шасси | |
Стиль тела | 4-дверный универсал 4-й седан 2-дверная хардтоп / купе |
Платформа | B-Body |
Трансмиссия | |
Двигатель | куб . 225 [ 1 ] 225 с в (3,69 л) Слинт-6 2-BBL (1976–1978) [ 1 ] 318 в (5,21 л) "la" v8 2-bbl [ 1 ] 360 в (5,9 л) "la" v8 2 & 4-bbl [ 1 ] куб . 400 [ 1 ] куб . 440 [ 1 ] |
Размеры | |
Колесная база | Седан: 117,5 в (2984 мм) Купе: 115,0 в (2921 мм) |
В течение 1975 модельного года Chrysler перенес имя ярости, которое было частью полноразмерной модель C-Body Plymouth, линейку в течение предыдущих десяти модельных лет, до ресторальной линии B-Body среднего размера, которая была продается как спутник ранее. «Road Runner» была предложена в качестве лучшей модели 2-дверной линии Plymouth Fury Fury, а затем была перенесена в линию Plymouth Volare в течение следующего модельного года (1976). Постоянный Plymouth, теперь известный как Plymouth Gran Fury , продлился до 1977 года. Вся линейка Plymouth Fury среднего размера была прекращена в конце модельного года 1978 года, заменена в Канаде моделью Colding Dodge Dodge Dodge The Plymouth Caravelle (не путать с E-Body Plymouth Caravelle с 1983 по 1988 год, а также с 1985 по 1988 год Plymouth Caravelle для американского автомобильного рынка). В течение всего модельного года 1979 года не было никаких моделей ярости, продаваемых Plymouth.
Только незначительные изменения в стиле произошли с 1975 по 1978 год, в частности, в течение модельного года 1977 года, когда квадратные фар, сложенные квадратными. Решетка была перемещена к вырезам в переднем бампере. Хвостые фонари получили линзы сигнала янтаря вместо предыдущих линз красного поворота. Различные 2-дверные модели не имели центральныхпостов, и некоторые из них были настоящими твердыми крышками с задними окнами. У других двухдверных моделей были фиксированные задние окна, даже если у них не было центральныхпостов. По большей части, двухдверные модели Plymouth Fury за модельные годы 1975 и 1978 годов были помечены как «жесткие стопы».

Plymouth Fury, 1975-1978, поделилась своей B-Body и Unibody Structure с Dodge Coronet (1975-1976), Dodge Monaco (1977-1978) и новыми моделями Corporation, Crysler Copee, Chrysler Cordoba (1975-1979 и Dodge Charger SE (1975-1978). Все четырехдверные модели, вагоны и седаны, продолжились с основными оболочками тела, которые были введены для модельного года 1971 года, поехали на колесной базе 118 в (2997 мм), в то время как различные двухдверные модели были ресторами с новыми и более формальные листовые и линии крыши - рода на колесной базе 115 в (2921 мм).
До 1975 года спутник Плимута имел колесную базу 117 в (2972 мм), в то время как у Dodge Coronet была колесная база 118 в (2997 мм). В 1975 году в Plymouth Fury среднего размера была колесная база 117,5 дюймов (2984 мм), а Dodge Coronet 1975 года имела такую же колесную базу.
До 1974 года у Plymouth Fury была колесная база 120 в (3048 мм), в то время как Dodge Monaco/Polara имела колесную базу 122 в (3099 мм). В 1974 году у Plymouth Gran Fury и Dodge Monaco была такая же 121,5 на (3086 мм) колесную базу.

Fury была предложена в трех основных подсериях для 1975 года в седанах и купе и два для универсала. Седан предлагался в моделях базовых, пользовательских и салон, с внутренней и внешней отделкой, от строгой до роскошной. В салоне были плюшевые сиденья на скамейке с креслами и складывающиеся подлокотники и ковровые стволы, а также пружинное украшение капюшона с логотипом Плимута. В дополнение к Road Runner, купе Fury были предложены в базовых, пользовательских и спортивных моделях. «Спорт» был лучшим купе, в котором было полоска кузова на верхней части двери и передних и задних крыльев, интерьеры с сиденьями с полностью виниловым ковшом и центральной подушкой и подлокотником, или дополнительной центральной консоли; Или расщепленные скамейки с подлокотником, а также плюшевый ковровое покрытие на полу и дверных панелях плюс ковровое покрытие нижних дверей. Вагоны были доступны в виде пригородного пригорода Fury или Fury Custom.
Предложения двигателя включали 225 куб. на других моделях. Дополнительные двигатели на всех моделях включали 360 куб в (5,9 л) и 400 куб. Вариант на четырехдверных седанах. Трехступенчатая механическая коробка передач была стандартной с помощью автоматического Torqueflite.
Модельный год модельного года 1976 года B-Body 1976 Plymouth Fury увидел очень мало изменений внешнего вида по сравнению с предыдущим годом, кроме наличия крыши с двойной оперной окном на двухдверных моделях Sport Fury. Предложения двигателя и трансмиссии также остались неизменными, за исключением того, что 360 двухсочечный V8 теперь был стандартным двигателем на вагонах станций, а также автоматической коробкой передач Torqueflite, оба элемента были необязательными на других моделях.
B-Body 1977 года B-Body 1977 года Plymouth Fury получила новый передний конец с хромированной вертикальной решеткой и набросками и набросками, а также сложенными прямоугольными фарами. С 1976 года модельные и трансмиссионные предложения не изменились, за исключением того, что у Slant Six теперь была двухсочечная карбюрация, заменяющая односочетный горшок предыдущих лет и теперь был стандартным для двухдверных моделей Sport Fury. Дополнительные двигатели V8 включали 318 двухсоновок, 360 с двумя или четырьмя связками и 400 двух- или четырехсонопочтением. 440 Four-Barrel V8 был предложен только в четырехдверных моделях в рамках полицейского пакета.
Модельный год 1978 года был технически автомобиль B-Body среднего размера, но Plymouth Fury 1978 года была крупнейшим автомобилем Плимута с прекращением полноразмерного палимутского гран-ярости С-тела после 1977 года. На всех моделях Fury и тот же выбор двигателей V8 все еще был доступен. Немногие изменения появления были внесены из предыдущего модельного года. 1978 год стал последним модельным годом для Plymouth Fury и его коллеги Dodge Monaco, который был переименован в таковую в течение начала предыдущего модельного года (1977), который, в свою очередь, назывался «Dodge Coronet» (1965, 1966 и 1967, с 1968 по 1974 год и с 1975 по 1976 год), в то время как бывший полноразмерный Dodge C-Body был переименован в «Dodge Royal Monaco» в начале предыдущего модельного года (1977), пока он не был прекращен После всего лишь одного модельного года. Персональные купе, которые были основаны на платформе B-Body среднего размера, в том числе Chrysler Cordoba и Dodge Magnum (переименованные в зарядное устройство в 1978 году) будут солдатами еще на один год, пока они не были сокращены (и переименовали Мираду для Dodge версия) в 1980 году на платформе M-Body, используемой для Dodge Diplomat и Chrysler Lebaron.
Gran Fury
[ редактировать ]1980–1981
[ редактировать ]
В 1980 году почтемое шасси B-Body Chrysler/целевая структура была реинжинирирована и переосмыслена в новый полноразмерный автомобиль R-Body, который был значительно уменьшенной заменой автомобилей C-Body 1974–78 гг. R-Body включали в себя Chrysler Newport , Chrysler New Yorker 1979-1981 гг . R-Body Gran Fury 1980-1981 годов, хотя и не распространенная в розничных продажах, довольно хорошо справилась с продажами флота и государственной безопасности/общественной безопасности.
1982–1989
[ редактировать ]
После того, как Chrysler прекратил R-Body на полпути до модельного года 1981 года, они решили помазать платформу M-Body статусом «полноразмерного» для 1982 года. Таким образом Модели, соответственно, для американского рынка. Chrysler New Yorker (1982) и New Yorker Fifth Avenue (1983) (переименовано в Chrysler Fifth Avenue за 1984 год) разделили орган Gran Fury и Dodge Diplomat .
Автомобили M-Body были доступны в течение модельного года 1989 года, а Gran Fury и Diplomat были очень популярным выбором для полицейских крейсеров. Chrysler прекратил автомобили M-Body (и L-Body) в конце 1988 года, на полпути до 1989 модельного года. Это положило конец более чем 30 -летней истории Plymouth Fury.
В популярной культуре
[ редактировать ]Плимутская ярость 1958 года была титульной темой бестселлера 1983 года «Кристина» Кинга Стивена . Позже в том же году книга была адаптирована к фильму одноименному с режиссером Джона Карпентера .

В телесериале оставляют его Бобру (S3: E33, «Бобр и фиолетовый»), видна кабриолета Фреда Резерфорда 1960 года (Плимут был спонсором шоу).
Смотрите также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон глин час я Дж k л м не а п Q. ведущий с Т в v В х и С аа Аб и объявление «Plymouth Fury, 1956–1974, от верхней мышцы до семейного седана» . allpar.com . 16 ноября 2020 года . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «Брошюра Плимута 1959 года» . UniqueCarsAndparts.com.au . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ганнелл, Джон (1992). Стандартный каталог американских автомобилей 1946–1975 гг. (Пересмотренное 4 -е изд.). Краузе публикации. С. 655–656. ISBN 978-0-87341-204-9 .
- ^ Godshall, Jeffrey I.; Вагнер, Джеймс К. (январь 1994 г.). «Мутанты Maple Leaf: Chrysler к северу от границы» . Автомобиль ежеквартально . 32 (3): 107–108. ISBN 978-1-59613-926-8 Полем Получено 2015-08-16 .
- ^ «Chrysler переходит в Unibode (конструкция тела единицы): 1960» . allpar.com . 14 января 2021 года . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный «1960–1961 гг. Плимут Фьюри» . Как работает вещи. 26 ноября 2007 г. Получено 24 июля 2022 года .
- ^ Годек, Джо (16 ноября 2020 г.). «Плимут -сонорамный двигатель коммандос» . allpar.com . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Редгап, Кертис. «1962 Plymouth Sport Fury Car Reviews» . allpar.com . Получено 24 июля 2022 года .
- ^ «Брошюра Plymouth 1962 года» . paintref.com . п. 11 Получено 24 июля 2022 года .
- ^ Jump up to: а беременный Ли, Джон (1990). Стандартный каталог Chrysler, 1924-1990 . Краузе публикации. п. 407. ISBN 978-0-87341-142-4 .
- ^ Ли , с. 411
- ^ Jump up to: а беременный Читать , с. 415
- ^ Ли , с. 417
Внешние ссылки
[ редактировать ]