Jump to content

Плимутское признание

Плимутское признание
1991 Плимутское признание, LE
Обзор
Производитель Плимут ( Крайслер )
Также называется Chrysler Acclaim (Япония и Ближний Восток)
Производство 1988 – декабрь 1994 г.
Модельные годы 1989–1995
Сборка Ньюарк, Делавэр , США
Толука , Мексика
Кузов и шасси
Сорт Автомобиль среднего размера
Тип кузова 4-дверный седан
Макет Поперечное расположение двигателя, передний привод
Платформа АА-корпус
Связанный Крайслер ЛеБарон
Крайслер Саратога
Уклонение Спирит
Силовой агрегат
Двигатель
Передача инфекции 5-ступенчатая механическая [ 1 ]
3-ступенчатая А413 автомат
3-ступенчатая А670 автоматическая
4-ступенчатая А604 автоматическая
Размеры
Колесная база 1991–95: 103,5 дюйма (2629 мм)
1989–1990: 103,3 дюйма (2624 мм)
Длина 181,2 дюйма (4602 мм)
Ширина 68,1 дюйма (1730 мм)
Высота 1989–1990: 55,5 дюйма (1410 мм)
1991–95: 53,5 дюйма (1359 мм)
Снаряженная масса Базовая масса 2783 фунтов (1262 кг)
Хронология
Предшественник Плимут Каравелла
Плимут Релайант
Преемник Плимут Бриз

Plymouth Acclaim среднего размера седан , выпускавшийся с 1989 по 1995 годы. Acclaim был обновленной заменой Plymouth как с E-body Caravelle с K-body аналогичного размера, так и Reliant . [ 2 ] Разработка значков была использована для того, чтобы дать Dodge и Chrysler свои собственные версии Acclaim с кузовом AA : Dodge Spirit , седан Chrysler LeBaron для экспортного рынка и Chrysler Saratoga . В 1996 году его заменил Plymouth Breeze .

Платформа

[ редактировать ]

Acclaim представлял собой версию Chrysler корпорации 4-дверного седана с кузовом AA , который представлял собой эволюционное развитие расширенной платформы K-car от Chrysler . с передним расположением кабины. Производство Acclaim (и Dodge Spirit) закончилось 9 декабря 1994 года, после короткого 1995 модельного года, и в качестве замены в 1996 году был представлен Plymouth Breeze Acclaim был одним из последних производных K-car, произведенных Chrysler. Всего за семь модельных лет было построено чуть менее полумиллиона экземпляров Acclaim. [ 3 ]

Позиционирование на рынке

[ редактировать ]

Автомобили с кузовом АА представляли собой тройки, разработанные под значки , как и большинство продуктов Chrysler того времени. Acclaim отличался от своих братьев и сестер прежде всего выбором колес, боковыми молдингами и облицовкой, на которой были уникальные задние фонари и фирменная решетка радиатора Plymouth Eggcrate. Как и автомобили с кузовом K и E, которые они заменили, Acclaim и Dodge Spirit продавались как массовые варианты, а Chrysler LeBaron продавался как роскошный вариант. Несмотря на это, комплектации и оснащение каждой машины существенно совпадали. Например, Acclaim в полной комплектации был почти похож на базовый LeBaron по характеристикам и цене. [ 4 ]

В дополнение к базовой модели начального уровня, Acclaim изначально был доступен в комплектациях LE высшего класса среднего класса и LX . Модели LE и LX были оснащены такими функциями, как тканевые сиденья премиум-класса, электрические стеклоподъемники / дверные замки, аудиосистемы премиум-класса, боковая обшивка кузова, дополнительная яркая внешняя отделка, а на последних 15-дюймовые алюминиевые колеса со шнуровочными спицами. [ 5 ] Несмотря на это, на базовую модель пришлось почти 85 процентов продаж Acclaim. [ 6 ] В отличие от Spirit, Acclaim не получил спортивных моделей. [ 7 ]

Acclaim также охарактеризовали как замену меньшего Reliant . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] хотя Sundance, выпущенный в 1987 году, по большинству параметров ближе к Reliant, чем Acclaim.

Изменения с годами

[ редактировать ]
1989–1990 Признание Плимута
1989–1992 Плимут Признание LX
1993–1995 Признание Плимута

В 1992 году три комплектации Acclaim были объединены в одну базовую модель. [ 6 ] За дополнительную плату его можно было оснастить пакетами и автономными опциями, ранее входившими в модели LE и LX.

В 1993 году Acclaim был слегка модернизирован, с новой решеткой радиатора и другими незначительными изменениями в деталях отделки, включая новый хромированный орнамент на капоте Pentastar. Начиная с 1993 года, Acclaim предлагалась с «Золотым пакетом». Сюда входили золотые полоски, золотая отделка кузова и легкосплавные диски с золотыми акцентами, покрытые золотой краской.

был Плечевой ремень с электроприводом добавлен к месту переднего пассажира в автомобилях Acclaims для рынка США в 1994 году, чтобы соответствовать требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств 208 в отношении пассивных удерживающих устройств. Эти моторизованные ремни не соответствовали стандартам безопасности Канады. В результате на канадском рынке Acclaims продолжали использовать пассажирские ремни безопасности с ручным управлением, и в 1994–1995 годах Acclaims не могли быть законно импортированы ни в одном направлении. [ 11 ] В 1995 году, последнем модельном году, 2,5-литровый двигатель получил слегка переработанную головку блока цилиндров, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A604 и антиблокировочная система тормозов были исключены. В остальном Acclaim практически не изменился за 6 лет своего существования.

Уровни отделки салона

[ редактировать ]
  • база • 1989-1995 гг.
  • . • 1989-1992 гг
  • ЛХ • 1989–1992 гг.
Производственные показатели [ 12 ]
Год Единицы
1989 77,752
1990 110,330
1991 97,146
1992 77,105
1993 55,531
1994 40,294
1995 12,331
Общий объем производства = 470 489

Двигатели

[ редактировать ]
Plymouth Acclaim LE, вид сзади

Acclaim был доступен с несколькими различными двигателями. объемом 2,5 л (153 куб. Дюйма) мощностью Рядный 4-цилиндровый двигатель Chrysler 100 л.с. (75 кВт) с впрыском топлива через дроссельную заслонку был стандартным оборудованием. объемом 3,0 л (183 куб. Дюйма) мощностью Двигатель Mitsubishi V6 141 л.с. (105 кВт) с многоточечным впрыском топлива был стандартным для Acclaim LX и дополнительным для остальных. Также на базовых моделях и моделях LE с 1989 по 1992 год была доступна турбонаддувом версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с мощностью 150 л.с. (112 кВт). В 1993, 1994 и 1995 годах предлагался вариант Acclaim с гибким выбором топлива , оснащенный версией 2,5-литрового двигателя с многоточечным впрыском топлива мощностью 107 л.с. (80 кВт), специально модифицированной для работы на топливе, содержащем до 85% этанола .

Трансмиссии

[ редактировать ]

Было доступно несколько 5-ступенчатых механических коробок передач , в зависимости от того, какой двигатель был установлен, но механическими коробками передач были оснащены относительно немногие модели Acclaim. Трехступенчатая Torqueflite автоматическая коробка передач была самой популярной установкой на Acclaims с 4-цилиндровыми двигателями TBI и MPFI, а также широко устанавливалась вместе с V6 в 1993–1995 годах. С 1989 по 1992 год большинство моделей V6 Acclaims оснащались 4-цилиндровыми двигателями. -скоростной А604 с электронным управлением автомат .

Прекращение производства и замена

[ редактировать ]

Производство закончилось 21 декабря 1994 года, как и Dodge Spirit, после того, как была выпущена небольшая партия моделей 1995 года. Седан LeBaron был заменен Cirrus в 1995 году, а Spirit продавался вместе с новым Dodge Stratus . Plymouth Breeze был представлен в 1996 году и делил платформу JA с Cirrus и Stratus. [ 13 ]

  1. ^ «1989 Плимутское признание-16-17» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
  2. ^ Книга конференции главных технических специалистов корпорации Chrysler «Основные моменты обслуживания новых моделей '89», стр. 4: «Дух и признание - это новые седаны среднего размера, пришедшие на смену 600 и Caravelle».
  3. ^ Энциклопедия американских автомобилей "Плимут" с. 719: «Показатели производства в Плимуте».
  4. ^ «Цены признания Плимута». Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine , получено 17 января 2011 г.
  5. ^ Брошюра о заводских продажах Chrysler Corporation «Признание Плимута 1990 года»
  6. ^ Перейти обратно: а б «Как работает Плимут: Плимуты 1990, 1991, 1992 годов», автор: Auto Editors Consumer Guide. Архивировано 7 ноября 2017 г. на Wayback Machine , извлечено 17 января 2011 г.
  7. ^ «Plymouth Acclaim, Dodge Spirit, Chrysler LeBaron и Saratoga» Информация предоставлена ​​Chrysler, allpar , получено 17 января 2011 г.
  8. ^ Пятьдесят лет американских автомобилей, редакция Consumer Guide, Beekman House 1989, стр. 335
  9. ^ Сверн, Майкл; Аарон Голд (26 сентября 2006 г.). «K-хронология — Plymouth Reliant и Dodge Aries, год от года» . Олпар, ООО . Проверено 6 июня 2007 г.
  10. Руководство для потребителей. Архивировано 29 мая 2006 г. в Wayback Machine.
  11. ^ «Регистратор импортных транспортных средств». Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine .
  12. ^ Энциклопедия американских автомобилей, стр. 718-19, издание 2006 г.
  13. ^ «Dodge Stratus, Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus 1995–2000 годов» Информация предоставлена ​​Chrysler, allpar , получено 18 января 2011 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 45aa5ee61ea58b2a6756d85d23c6bfcd__1716483540
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/cd/45aa5ee61ea58b2a6756d85d23c6bfcd.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plymouth Acclaim - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)