Плимутское признание
Плимутское признание | |
---|---|
![]() 1991 Плимутское признание, LE | |
Обзор | |
Производитель | Плимут ( Крайслер ) |
Также называется | Chrysler Acclaim (Япония и Ближний Восток) |
Производство | 1988 – декабрь 1994 г. |
Модельные годы | 1989–1995 |
Сборка | Ньюарк, Делавэр , США Толука , Мексика |
Кузов и шасси | |
Сорт | Автомобиль среднего размера |
Тип кузова | 4-дверный седан |
Макет | Поперечное расположение двигателя, передний привод |
Платформа | АА-корпус |
Связанный | Крайслер ЛеБарон Крайслер Саратога Уклонение Спирит |
Силовой агрегат | |
Двигатель | |
Передача инфекции | 5-ступенчатая механическая [ 1 ] 3-ступенчатая А413 автомат 3-ступенчатая А670 автоматическая 4-ступенчатая А604 автоматическая |
Размеры | |
Колесная база | 1991–95: 103,5 дюйма (2629 мм) 1989–1990: 103,3 дюйма (2624 мм) |
Длина | 181,2 дюйма (4602 мм) |
Ширина | 68,1 дюйма (1730 мм) |
Высота | 1989–1990: 55,5 дюйма (1410 мм) 1991–95: 53,5 дюйма (1359 мм) |
Снаряженная масса | Базовая масса 2783 фунтов (1262 кг) |
Хронология | |
Предшественник | Плимут Каравелла Плимут Релайант |
Преемник | Плимут Бриз |
Plymouth Acclaim — среднего размера седан , выпускавшийся с 1989 по 1995 годы. Acclaim был обновленной заменой Plymouth как с E-body Caravelle с K-body аналогичного размера, так и Reliant . [ 2 ] Разработка значков была использована для того, чтобы дать Dodge и Chrysler свои собственные версии Acclaim с кузовом AA : Dodge Spirit , седан Chrysler LeBaron для экспортного рынка и Chrysler Saratoga . В 1996 году его заменил Plymouth Breeze .
Платформа
[ редактировать ]Acclaim представлял собой версию Chrysler корпорации 4-дверного седана с кузовом AA , который представлял собой эволюционное развитие расширенной платформы K-car от Chrysler . с передним расположением кабины. Производство Acclaim (и Dodge Spirit) закончилось 9 декабря 1994 года, после короткого 1995 модельного года, и в качестве замены в 1996 году был представлен Plymouth Breeze Acclaim был одним из последних производных K-car, произведенных Chrysler. Всего за семь модельных лет было построено чуть менее полумиллиона экземпляров Acclaim. [ 3 ]
Позиционирование на рынке
[ редактировать ]Автомобили с кузовом АА представляли собой тройки, разработанные под значки , как и большинство продуктов Chrysler того времени. Acclaim отличался от своих братьев и сестер прежде всего выбором колес, боковыми молдингами и облицовкой, на которой были уникальные задние фонари и фирменная решетка радиатора Plymouth Eggcrate. Как и автомобили с кузовом K и E, которые они заменили, Acclaim и Dodge Spirit продавались как массовые варианты, а Chrysler LeBaron продавался как роскошный вариант. Несмотря на это, комплектации и оснащение каждой машины существенно совпадали. Например, Acclaim в полной комплектации был почти похож на базовый LeBaron по характеристикам и цене. [ 4 ]
В дополнение к базовой модели начального уровня, Acclaim изначально был доступен в комплектациях LE высшего класса среднего класса и LX . Модели LE и LX были оснащены такими функциями, как тканевые сиденья премиум-класса, электрические стеклоподъемники / дверные замки, аудиосистемы премиум-класса, боковая обшивка кузова, дополнительная яркая внешняя отделка, а на последних 15-дюймовые алюминиевые колеса со шнуровочными спицами. [ 5 ] Несмотря на это, на базовую модель пришлось почти 85 процентов продаж Acclaim. [ 6 ] В отличие от Spirit, Acclaim не получил спортивных моделей. [ 7 ]
Acclaim также охарактеризовали как замену меньшего Reliant . [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] хотя Sundance, выпущенный в 1987 году, по большинству параметров ближе к Reliant, чем Acclaim.
Изменения с годами
[ редактировать ]


В 1992 году три комплектации Acclaim были объединены в одну базовую модель. [ 6 ] За дополнительную плату его можно было оснастить пакетами и автономными опциями, ранее входившими в модели LE и LX.
В 1993 году Acclaim был слегка модернизирован, с новой решеткой радиатора и другими незначительными изменениями в деталях отделки, включая новый хромированный орнамент на капоте Pentastar. Начиная с 1993 года, Acclaim предлагалась с «Золотым пакетом». Сюда входили золотые полоски, золотая отделка кузова и легкосплавные диски с золотыми акцентами, покрытые золотой краской.
был Плечевой ремень с электроприводом добавлен к месту переднего пассажира в автомобилях Acclaims для рынка США в 1994 году, чтобы соответствовать требованиям Федерального стандарта безопасности транспортных средств 208 в отношении пассивных удерживающих устройств. Эти моторизованные ремни не соответствовали стандартам безопасности Канады. В результате на канадском рынке Acclaims продолжали использовать пассажирские ремни безопасности с ручным управлением, и в 1994–1995 годах Acclaims не могли быть законно импортированы ни в одном направлении. [ 11 ] В 1995 году, последнем модельном году, 2,5-литровый двигатель получил слегка переработанную головку блока цилиндров, а 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A604 и антиблокировочная система тормозов были исключены. В остальном Acclaim практически не изменился за 6 лет своего существования.
Уровни отделки салона
[ редактировать ]- база • 1989-1995 гг.
- . • 1989-1992 гг
- ЛХ • 1989–1992 гг.
Год | Единицы |
---|---|
1989 | 77,752 |
1990 | 110,330 |
1991 | 97,146 |
1992 | 77,105 |
1993 | 55,531 |
1994 | 40,294 |
1995 | 12,331 |
Общий объем производства = 470 489 |
Двигатели
[ редактировать ]
Acclaim был доступен с несколькими различными двигателями. объемом 2,5 л (153 куб. Дюйма) мощностью Рядный 4-цилиндровый двигатель Chrysler 100 л.с. (75 кВт) с впрыском топлива через дроссельную заслонку был стандартным оборудованием. объемом 3,0 л (183 куб. Дюйма) мощностью Двигатель Mitsubishi V6 141 л.с. (105 кВт) с многоточечным впрыском топлива был стандартным для Acclaim LX и дополнительным для остальных. Также на базовых моделях и моделях LE с 1989 по 1992 год была доступна турбонаддувом версия 2,5-литрового четырехцилиндрового двигателя с мощностью 150 л.с. (112 кВт). В 1993, 1994 и 1995 годах предлагался вариант Acclaim с гибким выбором топлива , оснащенный версией 2,5-литрового двигателя с многоточечным впрыском топлива мощностью 107 л.с. (80 кВт), специально модифицированной для работы на топливе, содержащем до 85% этанола .
Трансмиссии
[ редактировать ]Было доступно несколько 5-ступенчатых механических коробок передач , в зависимости от того, какой двигатель был установлен, но механическими коробками передач были оснащены относительно немногие модели Acclaim. Трехступенчатая Torqueflite автоматическая коробка передач была самой популярной установкой на Acclaims с 4-цилиндровыми двигателями TBI и MPFI, а также широко устанавливалась вместе с V6 в 1993–1995 годах. С 1989 по 1992 год большинство моделей V6 Acclaims оснащались 4-цилиндровыми двигателями. -скоростной А604 с электронным управлением автомат .
- 5-ступенчатая механическая
- 3-ступенчатая А413 автомат
- 3-ступенчатая А670 автоматическая
- 4-ступенчатая А604 автоматическая
Прекращение производства и замена
[ редактировать ]Производство закончилось 21 декабря 1994 года, как и Dodge Spirit, после того, как была выпущена небольшая партия моделей 1995 года. Седан LeBaron был заменен Cirrus в 1995 году, а Spirit продавался вместе с новым Dodge Stratus . Plymouth Breeze был представлен в 1996 году и делил платформу JA с Cirrus и Stratus. [ 13 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «1989 Плимутское признание-16-17» . Архивировано из оригинала 19 сентября 2018 г. Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Книга конференции главных технических специалистов корпорации Chrysler «Основные моменты обслуживания новых моделей '89», стр. 4: «Дух и признание - это новые седаны среднего размера, пришедшие на смену 600 и Caravelle».
- ^ Энциклопедия американских автомобилей "Плимут" с. 719: «Показатели производства в Плимуте».
- ^ «Цены признания Плимута». Архивировано 15 марта 2012 г. в Wayback Machine , получено 17 января 2011 г.
- ^ Брошюра о заводских продажах Chrysler Corporation «Признание Плимута 1990 года»
- ^ Перейти обратно: а б «Как работает Плимут: Плимуты 1990, 1991, 1992 годов», автор: Auto Editors Consumer Guide. Архивировано 7 ноября 2017 г. на Wayback Machine , извлечено 17 января 2011 г.
- ^ «Plymouth Acclaim, Dodge Spirit, Chrysler LeBaron и Saratoga» Информация предоставлена Chrysler, allpar , получено 17 января 2011 г.
- ^ Пятьдесят лет американских автомобилей, редакция Consumer Guide, Beekman House 1989, стр. 335
- ^ Сверн, Майкл; Аарон Голд (26 сентября 2006 г.). «K-хронология — Plymouth Reliant и Dodge Aries, год от года» . Олпар, ООО . Проверено 6 июня 2007 г.
- ↑ Руководство для потребителей. Архивировано 29 мая 2006 г. в Wayback Machine.
- ^ «Регистратор импортных транспортных средств». Архивировано 6 октября 2014 г. в Wayback Machine .
- ^ Энциклопедия американских автомобилей, стр. 718-19, издание 2006 г.
- ^ «Dodge Stratus, Plymouth Breeze и Chrysler Cirrus 1995–2000 годов» Информация предоставлена Chrysler, allpar , получено 18 января 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]