Внутренний рынок США
Термин внутренний рынок Соединенных Штатов (USDM) - это неофициальный термин, используемый главным образом автомобильным энтузиастами для описания экономического рынка США для автомобилей и деталей американского бренда . Аналогичные автомобильные энтузиасты термины на внутреннем рынке японского рынка (JDM) и европейского внутреннего рынка (EDM) используются для обозначения японских и европейских рыночных автомобилей и деталей соответственно.
Термин также применяется к транспортным средствам, которые соответствуют правилам Соединенных Штатов, в первую очередь светильники и бамперы, которые отличаются от европейских стандартов. Несовместимость требует, чтобы производители разрабатывали версии USDM и EDM своих моделей, если они хотят продать их в обоих регионах.
Иногда конверсия на фабричной полосе проводится после того, как модель была запущена на европейском рынке. Преобразование в федеральные законы Соединенных Штатов часто называют «федерализацией».