Jump to content

Транспорт в Канаде

(Перенаправлено с Транспорта в Канаде )

мире Канада, вторая по величине страна в по общей площади , стремится иметь эффективные и высокопроизводительные мультимодальные перевозки , охватывающие зачастую огромные расстояния между местами добычи природных ресурсов , сельскохозяйственными и городскими районами . Транспортная система Канады включает более 1 400 000 километров (870 000 миль) дорог, 10 крупных международных аэропортов, 300 небольших аэропортов, 72 093 км (44 797 миль) действующих железнодорожных путей и более 300 коммерческих портов и гаваней, обеспечивающих доступ к Тихому океану . Атлантический и Северный Ледовитый океаны, а также Великие озера и морской путь Св. Лаврентия . [1] В 2005 году транспортный сектор составлял 4,2% ВВП Канады по сравнению с 3,7% горнодобывающей и нефтегазовой промышленности Канады. [2]

Transport Canada контролирует и регулирует большинство аспектов транспорта в пределах федеральной юрисдикции, включая транспорт между провинциями. В первую очередь это железнодорожный, воздушный и морской транспорт. Транспорт Канады находится под руководством министра транспорта федерального правительства . Совет по безопасности на транспорте Канады отвечает за поддержание безопасности на транспорте в Канаде путем расследования несчастных случаев и выдачи рекомендаций по безопасности.

Валовой внутренний продукт транспортной отрасли, 2005 г. [2]
Промышленность Доля транспортного ВВП (%)
Воздушные перевозки 9
Железнодорожные перевозки 13
Водный транспорт 3
Грузовые перевозки 35
Транзитные и наземные пассажирские перевозки 12
Трубопроводный транспорт 11
Живописный и экскурсионный транспорт / Транспортное обеспечение 17
Общий: 100

Стандартная история охватывает французский режим, торговцев мехом, каналы и первые дороги, а также уделяет большое внимание железным дорогам. [3]

Европейский контакт

[ редактировать ]

До прихода европейских поселенцев аборигены Канады ходили пешком. Они также использовали каноэ , каяки , умиаки и лодки-быки , а также катались на снегоступах , санях и санях зимой. У них не было колесных транспортных средств и животных крупнее собак.

Европейцы использовали каноэ, когда они продвигались глубже во внутреннюю часть континента и, таким образом, могли путешествовать по водным путям, которые питались рекой Святого Лаврентия и Гудзоновом заливом . [4]

В 19-м и начале 20-го века транспорт основывался на запряжке волов в повозки с волами в Ред-Ривер или лошадей в повозку. Морские перевозки осуществлялись с помощью ручного труда, например, на каноэ или на парусах. Скорость движения по воде или суше составляла примерно от 8 до 15 км/ч (от 5 до 9 миль в час). [5]

Расселение происходило вдоль речных путей. Сельскохозяйственные товары были скоропортящимися, а торговые центры находились в пределах 50 км (31 мили). Сельские районы были сосредоточены вокруг деревень и находились на расстоянии примерно 10 км (6 миль) друг от друга. Появление паровых железных дорог и пароходов в конце 19 века связало ресурсы и рынки на огромных расстояниях. [5] Железные дороги также соединяли центры городов, так что путешественник добирался до городов в спальных вагонах и железнодорожных гостиницах. Пересечение страны на поезде заняло четыре-пять дней, как и до сих пор на машине. Люди обычно жили в пределах 5 миль (8 км) от центра города , поэтому поезд можно было использовать для междугородних поездок, а трамвай - для поездок на работу.

Появление межгосударственного или Трансканадского шоссе в Канаде в 1963 году привело к созданию ленточных дорог , стоянок для грузовиков и промышленных коридоров вдоль дорог.

Эволюция

[ редактировать ]

Различные части страны отделены друг от друга проливом Кабот , проливом Бель-Айл , участками с суровой, каменистой лесной местностью, такими как регион, расположенный между Нью-Брансуиком и Квебеком, районами к северу от озер Гурон и Верхнее , отделяющий промышленный регион Онтарио и Квебека от сельскохозяйственных районов прерий и барьеров, возведенных горами Британской Колумбии.

- Ежегодник Канады, 1956 год. [6]

Федеральное министерство транспорта (созданное 2 ноября 1936 г.) контролировало железные дороги, каналы, порты, морское и морское судоходство, гражданскую авиацию, радио и метеорологию. Закон о транспорте 1938 года и измененный Закон о железных дорогах передали контроль и регулирование деятельности перевозчиков в руки комиссаров Совета по транспорту Канады. Королевская комиссия по транспорту была сформирована 29 декабря 1948 года для изучения транспортных услуг во всех районах Канады с целью устранения экономических или географических недостатков. Комиссия также рассмотрела Закон о железных дорогах, чтобы обеспечить единые, но конкурентоспособные тарифы на грузовые перевозки. [6]

Трансканадское шоссе в Чилливаке, Британская Колумбия.

В Канаде в общей сложности 1 042 300 км (647 700 миль) дорог, из которых 415 600 км (258 200 миль) с твердым покрытием, в том числе 17 000 км (11 000 миль) скоростных автомагистралей (третья по длине коллекция в мире после межштатной автомагистрали) . Система США и Китая национальной системы магистральных автомагистралей ). По состоянию на 2008 год 626 700 км (389 400 миль) были грунтовыми. [7]

В 2009 году в Канаде было зарегистрировано 20 706 616 дорожных транспортных средств, из которых 96% составляли транспортные средства массой менее 4,5 тонн (4,4 длинных тонны ; 5,0 коротких тонн ), 2,4% составляли транспортные средства массой от 4,5 до 15 тонн (4,4 и 14,8 длинных тонн; 5,0 и 16,5 тонны). короткие тонны) и 1,6% составляли 15 тонн (15 длинных тонн; 17 коротких тонн) или больше. Эти автомобили проехали в общей сложности 333,29 миллиарда километров, из которых 303,6 миллиарда пришлось на автомобили массой менее 4,5 тонн, 8,3 миллиарда - на автомобили массой от 4,5 до 15 тонн и 21,4 миллиарда - на автомобили массой более 15 тонн. Для грузовиков массой от 4,5 до 15 тонн 88,9% транспортных средств-километров приходилось на поездки внутри провинции, 4,9% - между провинциями, 2,8% - между Канадой и США и 3,4% - за пределами Канады. Для грузовиков массой более 15 тонн 59,1% транспортных средств-километров приходилось на поездки внутри провинции, 20% на поездки между провинциями, 13,8% на поездки между Канадой и США и 7,1% на поездки за пределы Канады. [8]

Через мост Амбассадор между Виндзором, Онтарио и Детройтом , штат Мичиган , проходит четверть торгового перехода между США и Канадой .

Транспортные средства Канады израсходовали в общей сложности 31,4 миллиона кубических метров (198 миллионов баррелей ) бензина и 9,91 миллиона кубических метров (62,3 миллиона баррелей) дизельного топлива . [8] Грузовой транспорт генерирует 35% общего ВВП от транспорта по сравнению с 25% от железнодорожного, водного и воздушного транспорта вместе взятых (остальная часть приходится на транзитную, трубопроводную, сценическую и вспомогательную деятельность отрасли). [2] Таким образом, дороги являются доминирующим средством пассажирского и грузового транспорта в Канаде.

Дороги и автомагистрали находились в ведении провинциальных и муниципальных властей до начала строительства Северо-Западной системы автомагистралей ( Аляскинского шоссе ) и проекта Трансканадского шоссе . Аляскинское шоссе 1942 года было построено во время Второй мировой войны в военных целях, соединяя Форт-Сент-Джон, Британская Колумбия, с Фэрбенксом, Аляска . [6] Трансконтинентальная автомагистраль, являющаяся совместным национальным и провинциальным расходом, была начата в 1949 году в соответствии с Законом о Трансканадских автомагистралях от 10 декабря 1949 года. Шоссе протяженностью 7821 километр (4860 миль) было завершено в 1962 году, общие затраты составили 1,4 миллиарда долларов. . [9]

На международном уровне Канада имеет автомобильное сообщение как с 48 нижними штатами США, так и с Аляской . Министерство транспорта поддерживает дорожную сеть в Онтарио , а также нанимает сотрудников правоохранительных органов Министерства транспорта для обеспечения соблюдения Закона Канады о транспорте и связанных с ним правил. [10] [11] Министерство транспорта Нью -Брансуика выполняет аналогичную задачу в этой провинции также .

Правила, принятые в отношении автомагистралей Канады, - это Закон о безопасности транспортных средств 1971 года. [12] и Закон о дорожном движении 1990 года. [13]

Безопасность дорог Канады находится на среднем уровне по международным стандартам и улучшается как с точки зрения количества аварий на душу населения, так и на миллиард километров транспортных средств . [14]

Воздушный транспорт

[ редактировать ]

Воздушные перевозки составили 9% ВВП транспортного сектора в 2005 году. Крупнейшим авиаперевозчиком Канады и его флагманским перевозчиком является Air Canada , у которой в 2006 году было 34 миллиона клиентов, а по состоянию на апрель 2010 года в эксплуатации находится 363 самолета (включая Air Canada Jazz ). . [15] CHC Helicopter , крупнейший оператор коммерческих вертолетов в мире, занимает второе место с 142 самолетами. [15] и WestJet , лоукостер, основанный в 1996 году, занимает третье место с 100 самолетами. [15] В авиационной отрасли Канады произошли значительные изменения после подписания соглашения об открытом небе между США и Канадой в 1995 году, когда рынок стал менее регулируемым и более конкурентоспособным. [16]

Согласно отчету за 2016 год, авиаперевозки в Канаде оказались самыми дорогими для потребителей в мире. [17] однако это было до появления перевозчиков ULCC , таких как Flair Airlines . [18]

Канадское транспортное агентство нанимает сотрудников правоохранительных органов на транспорте для поддержания стандартов безопасности самолетов и проведения периодических проверок самолетов всех авиаперевозчиков. [19] На Канадское управление безопасности воздушного транспорта возложена ответственность за безопасность воздушного движения внутри Канады. В 1994 году Национальная политика аэропортов. была принята [20]

Основные аэропорты

[ редактировать ]

Из более чем 1800 зарегистрированных канадских аэродромов , сертифицированных аэропортов , вертодромов и гидросамолетов , баз [21] Канады. 26 специально обозначены в Национальной системе аэропортов [22] (NAS): к ним относятся все аэропорты, которые ежегодно обслуживают 200 000 или более пассажиров, а также главный аэропорт, обслуживающий каждую федеральную, провинциальную и территориальную столицу. Однако с момента введения этой политики только один аэропорт - Икалуит , и ни один аэропорт не был удален, несмотря на то, что количество пассажиров упало ниже 200 000. был добавлен [23] Правительство Канады , за исключением трех территориальных столиц, сохраняет за собой право собственности на эти аэропорты и сдает их в аренду местным властям. Следующий уровень состоит из 64 региональных/местных аэропортов, ранее принадлежавших федеральному правительству, большинство из которых теперь переданы другим владельцам (чаще всего муниципалитетам). [22]

Ниже представлена ​​таблица десяти крупнейших аэропортов Канады по пассажиропотоку в 2019 году.

Торонто Пирсон, самый загруженный аэропорт Канады.
Международный аэропорт Ванкувера
Классифицировать Аэропорт Расположение Всего пассажиров Ежегодное изменение
1 Международный аэропорт Торонто Пирсон Торонто 50,499,431 [24] 2.0%
2 Международный аэропорт Ванкувера Ванкувер 26,395,820 [25] 1.8%
3 Международный аэропорт Монреаль-Пьер Эллиот Трюдо Монреаль 20,305,106 [26] 4.5%
4 Международный аэропорт Калгари Калгари 17,957,780 [27] 3.5%
5 Международный аэропорт Эдмонтона Эдмонтон 8,151,532 [28] 1.2%
6 Международный аэропорт Оттава Макдональд-Картье Оттава 5,106,487 [29] 0.1%
7 Международный аэропорт Виннипег Джеймс Армстронг Ричардсон Виннипег 4,484,249 [30] 0.0%
8 Международный аэропорт Галифакса Стэнфилда Галифакс 4,188,443 [31] 3.0%
9 Билли Бишоп Торонто Сити аэропорт Торонто -
10 Международный аэропорт Келоуна Келоуна 2,032,144 [32] 1.3%

железные дороги

[ редактировать ]
Грузовой поезд CPR на Роджерс-Пасс

В 2007 году в Канаде было в общей сложности 72 212 км (44 870 миль). [33] грузовых и пассажирских железных дорог, из которых 31 км (19 миль) электрифицировано. [ нужна ссылка ] В то время как междугородные пассажирские перевозки по железной дороге в настоящее время очень ограничены, грузовые перевозки по железной дороге остаются обычным явлением. Общий доход от железнодорожных перевозок в 2006 году составил $10,4 млрд, из которых только 2,8% пришлось на пассажирские перевозки. В год обычно зарабатывают около $11 млрд, из которых 3,2% — от пассажиров, а остальное — от грузовых перевозок. Canadian National Railway и Canadian Pacific Kansas City — две крупные грузовые железнодорожные компании Канады, каждая из которых осуществляет свою деятельность по всей Северной Америке. В 2007 году по железной дороге было перевезено 357 миллиардов тонно-километров грузов, а 4,33 миллиона пассажиров проехали 1,44 миллиарда пассажиро-километров (почти ничтожно мало по сравнению с 491 миллиардом пассажиро-километров, выполненных на легковых автомобилях). В том же году в железнодорожной отрасли работало 34 281 человек. [34]

Пассажирские перевозки по всей стране предоставляются федеральной коронной корпорацией Via Rail . VIA Rail подвергалась критике за частые задержки, низкие скорости по сравнению с аналогичными странами и исторические времена в пути на поездах, такие как рекорды, установленные TurboTrain в 1970-х годах. [35]

В трех канадских городах есть пригородные железнодорожные перевозки: в районе Монреаля компанией Exo , в районе Торонто компанией GO Transit и в районе Ванкувера компанией West Coast Express . Небольшие железные дороги, такие как Ontario Northland , Rocky Mountaineer и Algoma Central, также отправляют пассажирские поезда в отдаленные сельские районы.

В Канаде железные дороги обслуживаются стандартной колеей . 4 фута 8 + 1 2 дюйма ( 1435 мм ), рельсы. См. также ширину колеи в Канаде .

Канада имеет железнодорожное сообщение с 48 нижними штатами США, но не имеет связи с Аляской, хотя линия была предложена. [36] Других международных железнодорожных сообщений нет.

Водные пути

[ редактировать ]
Порт Ванкувера , самый загруженный порт Канады.

В 2005 году в канадских портах было погружено и выгружено 139,2 миллиона тонн (137,0 миллиона длинных тонн; 153,4 миллиона коротких тонн) грузов. [37] Порт Ванкувера - самый загруженный порт в Канаде: в 2003 году было перевезено 68 миллионов тонн (67 миллионов длинных тонн; 75 миллионов коротких тонн), или 15% от общего объема внутренних и международных перевозок Канады. [38]

Транспорт Канады курирует большинство регулирующих функций, связанных с морской регистрацией. [39] безопасность большого судна, [40] и портовые лоцманские обязанности. [41] Многие портовые объекты Канады находятся в процессе передачи от федеральной ответственности другим агентствам или муниципалитетам. [42]

Внутренние водные пути составляют 3000 км (1900 миль), включая морской путь Святого Лаврентия. Транспорт Канады обеспечивает соблюдение законов и правил, регулирующих водный транспорт и безопасность. [43]

Контейнерные перевозки в портах Канады, 2006 г. [44]
Классифицировать Порт Провинция Твой Коробки Контейнерные грузы ( тонны )
1 Ванкувер Британская Колумбия 2,207,730 1,282,807 17,640,024
2 Монреаль Квебек 1,288,910 794,735 11,339316
3 Галифакс Новая Шотландия 530,722 311,065 4,572,020
4 Сент-Джонс Ньюфаундленд и Лабрадор 118,008 55,475 512,787
5 Фрейзер Ривер Британская Колумбия 94,651 Н/Д 742,783
6 Сент-Джон Нью-Брансуик 44,566 24,982 259,459
7 Торонто Онтарио 24,585 24,585 292,834
MV Spirit of Vancouver Island направляется к паромному терминалу Цаввассен от паромного терминала залива Шварц.

Паромные перевозки

[ редактировать ]
Канал Уэлленд, Порт-Веллер, шлюз №1

Главные каналы К. — реки Св. Лаврентия и Великие озёра . Остальные являются вспомогательными каналами.

Порты и гавани

[ редактировать ]

До 1983 года Национальный совет портов управлял Галифаксом, Сент-Джоном, Шикутими, Труа-Ривьером, Черчиллем и Ванкувером. В свое время Министерство транспорта контролировало более 300 гаваней по всей Канаде. [6] Программа продажи активов была реализована на рубеже тысячелетий, и по состоянию на 2014 год 493 из 549 участков, намеченных для продажи в 1995 году, были проданы или иным образом переданы. [46] как указано в списке DoT. [47] Правительство поддерживает активную программу продажи активов. [48] а после продажи Transport Canada контролирует только 17 портовых властей Канады в 17 крупнейших морских портах. [49] [50]

Торговый флот

[ редактировать ]

торговый флот Канады насчитывал в общей сложности 173 судна ( валовой вместимостью 1000 тонн и более) дедвейтом 2129243 тонны или дедвейтом 716340 тонн. На конец 2007 года [7]

Трубопроводы

[ редактировать ]
Маршрут трубопровода Трансканада

Трубопроводы являются частью сети добычи и транспортировки энергии Канады и используются для транспортировки природного газа , сжиженного природного газа , сырой нефти , синтетической нефти и других нефтепродуктов . Канада имеет 23 564 км (14 642 миль) трубопроводов для транспортировки сырой и очищенной нефти и 74 980 км (46 590 миль) для сжиженного нефтяного газа . [7]

Общественный транспорт

[ редактировать ]
Некоторые города Северной Америки расположены по размеру по горизонтальной оси, а использование общественного транспорта - по вертикальной оси.
Станция монреальского метро McGill в час пик

В большинстве канадских городов есть общественный транспорт , хотя бы автобусная система. В трех канадских городах есть системы скоростного транспорта , в четырех - системы легкорельсового транспорта , а в трех - системы пригородных поездов (см. Ниже). В 2016 году 12,4% канадцев добирались на работу общественным транспортом. Для сравнения: 79,5% добирались до работы на машине (67,4% ехали в одиночку, 12,1% в составе автопоезда), 5,5% шли пешком и 1,4% ездили на велосипеде. [51]

В 2016 году правительственным организациям по всей Канаде принадлежало 17 852 автобуса различных типов. На организации Онтарио (38,8%) и Квебека (21,9%) приходилось чуть более трех пятых общего автобусного парка страны. Городским муниципалитетам принадлежало более 85% всех автобусов. [1]

в 2016 году дизельные автобусы были ведущим типом автобусов в Канаде (65,9%), за ними следовали биодизельные (18,1%) и гибридные (9,4%) автобусы. На электрические, газовые и другие автобусы в совокупности пришлось оставшиеся 6,6%. [2]

Системы скоростного транспорта

[ редактировать ]

В Канаде действуют три системы скоростного транспорта: метро Монреаля , метро Торонто и Ванкуверское метро SkyTrain .

Быстрый транзит в Канаде
Расположение Транзит Ежедневный пассажиропоток в будние дни Длина/станции
Монреаль , Квебек Монреаль Метро 1,254,700 (Q4 2016) [52] 69,2 км (43,0 миль) / 68
Торонто , Онтарио Метро Торонто 1,207,300 (Q4 2016) [52] 76,9 км (47,8 миль) / 75
Ванкувер , Британская Колумбия SkyTrain 454 600 (декабрь 2016 г.) [53] 79,6 км (49,5 миль) / 53

также есть циркуляционный поезд Link Train В международном аэропорту Торонто Пирсон . Он работает 24 часа в сутки, 7 дней в неделю и доступен для гостей на инвалидных колясках. Это бесплатно.

Системы легкорельсового транспорта

[ редактировать ]

В четырех городах есть системы легкорельсового транспорта – Калгари CTrain , Эдмонтон LRT Оттавы , O-Train и Ватерлоо региона Ion – в то время как в Торонто имеется разветвленная система трамвая .

Легкорельсовый транспорт в Канаде
Расположение Транзит Ежедневный пассажиропоток в будние дни Длина/станции
Торонто , Онтарио Трамвайная система Торонто 530,600 (Q4 2019) [54] 82 км (51 миль) / 685 [55]
Калгари , Альберта CTrain 313,800 (Q4 2019) [54] 59,9 км (37,2 миль) / 45 [56]
Эдмонтон , Альберта Эдмонтон LRT 113,804 (2019) [57] 37,4 км (23,2 миль) / 29
Оттава , Онтарио О-поезд 159,000 (Q4 2019) [58] 20,5 км (12,7 миль) / 18
Регион Ватерлоо , Онтарио Быстрый транзит ионов Н/Д 19 км (12 миль) / 19

Исследование основной общественной инфраструктуры Канады, проведенное Статистическим управлением Канады в 2016 году , показало, что все 247 трамваев Канады принадлежали городу Торонто . Подавляющее большинство (87,9%) этих трамваев было куплено в период с 1970 по 1999 год, а 12,1% были куплены в 2016 году. Учитывая возраст трамваев, 88,0%, как сообщается, находились в очень плохом состоянии, а 12,0% - в плохом состоянии. в хорошем состоянии. [3]

Системы пригородных поездов

[ редактировать ]

Пригородные поезда обслуживают города и прилегающие районы Монреаля, Торонто и Ванкувера:

Системы пригородных поездов в Канаде
Расположение Транзит Ежедневное количество пассажиров Длина системы
Торонто , Онтарио GO Транзит 187,000 (2013) [59] 390 км (240 миль) [60]
Монреаль , Квебек Столичное транспортное агентство 83 100 (2 квартал 2013 г.) [61] 214 км (133 миль)
Ванкувер , Британская Колумбия Западное побережье Экспресс 11 100 (2 квартал 2013 г.) [61] 69 км (43 мили) [62]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Транспорт в Канаде» . Статистическое управление Канады. Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 года . Проверено 26 марта 2008 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Анализ транспортного сектора в 2005 году» (PDF) . Статистическое управление Канады. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. Проверено 27 марта 2008 г.
  3. ^ ГП де Т. Глейзбрук, История транспорта в Канаде (1938; переиздано в 1969 г.)
  4. ^ Virtual Vault , онлайн-выставка канадского исторического искусства в Библиотеке и архивах Канады.
  5. ^ Перейти обратно: а б Родриг, доктор Жан-Поль (1998–2008). «Историческая география транспорта. Часть I» . Кафедра экономики и географии . Университет Хофстра. Архивировано из оригинала 12 января 2008 года . Проверено 18 января 2008 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б с д Хау, компакт-диск (1956). «Официальный справочник нынешних условий и недавнего прогресса». Ежегодник Канады – Отдел информационных услуг – Статистическое бюро Доминиона . Оттава, Онтарио: принтер Kings и контролер канцелярских товаров: с 713 по 791.
  7. ^ Перейти обратно: а б с «Канада» . Всемирная книга фактов (изд. 2024 г.). Центральное разведывательное управление . Проверено 13 января 2011 г.   (Архивное издание 2011 г.)
  8. ^ Перейти обратно: а б «Канадское обследование транспортных средств: ежегодное» (PDF) . Статистическое управление Канады. 2009. Архивировано (PDF) из оригинала 20 августа 2012 года . Проверено 13 января 2011 г.
  9. ^ Конеган, Дарья (2006). «Трансканадское шоссе» . Энциклопедия Саскачевана . Исследовательский центр канадских равнин, Университет Реджайны . Проверено 29 декабря 2007 г.
  10. ^ Канадское транспортное агентство. «Региональные правоохранители» . Канадское транспортное агентство . Проверено 1 октября 2007 г.
  11. ^ Министерство транспорта. «Блиц-принуждение повышает безопасность дорожного движения» . Канадский NewsWire. Архивировано из оригинала 15 декабря 2005 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  12. ^ «Закон о безопасности транспортных средств» . Архивировано из оригинала 28 декабря 2007 года . Проверено 18 января 2008 г.
  13. ^ «Закон о дорожном движении» . Проверено 18 января 2008 г.
  14. ^ «Транспорт в Канаде» . База данных международной транспортной статистики . iRAP . Проверено 6 октября 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с Список самолетов Transport Canada, принадлежащих Air Canada и Air Canada Jazz. Архивирован 18 июля 2011 г. на сайте Wayback Machine (в поле «Владелец» введите Air Canada (226 самолетов), Jazz Air LP (137 самолетов), Canadian Helicopters или Westjet). Имя")
  16. ^ «Журнал путешествий - Том 18, номер 3» (PDF) . Статистическое управление Канады. Архивировано из оригинала (PDF) 9 апреля 2008 г. Проверено 27 марта 2008 г.
  17. ^ «Международные рейсы из Канады самые дорогие в мире: отчет | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 1 августа 2024 г.
  18. ^ «Flair Airlines теперь является единственным бюджетным перевозчиком в Канаде. Сможет ли он подняться на данный момент? | Globalnews.ca» . Глобальные новости . Проверено 1 августа 2024 г.
  19. ^ Канадское транспортное агентство. «Принуждение» . Канадское транспортное агентство. Архивировано из оригинала 22 сентября 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  20. ^ «Национальная политика аэропортов» . Архивировано из оригинала 21 ноября 2007 года . Проверено 18 января 2008 г.
  21. ^ Приложение к рейсам Канады . Действует с 0901 Z 16 июля 2020 г. по 0901Z 10 сентября 2020 г.
  22. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о статусе продажи аэропорта» . Tc.gc.ca. 12 января 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  23. ^ «Аэропорты категории национальных аэропортов (Приложение А)» . Tc.gc.ca. 16 декабря 2010 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2011 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  24. ^ «Статистика» (PDF) . 18 февраля 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 20 февраля 2020 г. . Проверено 20 февраля 2020 г.
  25. ^ «Пассажиры YVR (сошедшие в самолет + вылетевшие) с 1992 г. по настоящее время» (PDF) . yvr.ca. Архивировано (PDF) из оригинала 3 февраля 2020 г. Проверено 3 февраля 2020 г.
  26. ^ «Пассажиропоток за 2019 год» (PDF) . Аэропорты Монреаля. Архивировано (PDF) из оригинала 6 июня 2019 г. Проверено 17 февраля 2020 г.
  27. ^ «Статистика пассажиров аэропорта Калгари» . Международный аэропорт Калгари . Проверено 31 января 2020 г.
  28. ^ «Статистика пассажиров международного аэропорта Эдмонтона» . www.flyeia.com . Проверено 31 января 2020 г.
  29. ^ «Пассажиропоток YOW» . Управление международного аэропорта Оттава Макдональд-Картье . Проверено 31 января 2020 г.
  30. ^ «Управление аэропортов Виннипега — Пассажиры (взлетевшие и вылетевшие)» (PDF) . ваа.ca. Архивировано (PDF) из оригинала 12 февраля 2020 г. Проверено 12 февраля 2020 г.
  31. ^ «Галифакс Стэнфилд с гордостью обслуживает более четырех миллионов пассажиров третий год подряд» . Международный аэропорт Галифакса Стэнфилд . Управление международного аэропорта Галифакса. 4 февраля 2020 г. . Проверено 4 февраля 2020 г.
  32. ^ «YLW Факты и статистика» . ylw.kelowna.ca . Проверено 31 января 2020 г.
  33. ^ Статистическое управление Канады. «Железнодорожные перевозки, длина путей, эксплуатируемых для грузовых и пассажирских перевозок, по провинциям и территориям» . statcan.ca . Статистическое управление Канады. Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 13 марта 2009 г.
  34. ^ «Железнодорожные перевозчики, оперативная статистика» . Статистическое управление Канады. Архивировано из оригинала 23 февраля 2008 года . Проверено 26 марта 2008 г.
  35. ^ Д'Кунья, Патрисия (12 января 2024 г.). «Почему пассажирские поезда в Канаде такие медленные?» . СитиНьюс Торонто . Проверено 1 августа 2024 г.
  36. ^ «AlaskaCanadaRail.org» . AlaskaCanadaRail.org. 1 июля 2005. Архивировано из оригинала 17 января 2013 года . Проверено 19 февраля 2011 г.
  37. ^ «Внутренние и международные грузы, тоннаж погрузки и выгрузки водным транспортом, по провинциям и территориям» . Статистическое управление Канады. Архивировано из оригинала 29 марта 2008 года . Проверено 4 апреля 2008 г.
  38. ^ Статистическое управление Канады. «Ванкувер: самый загруженный порт Канады» . Статистическое управление Канады. Архивировано из оригинала 6 июля 2011 года . Проверено 9 апреля 2008 г.
  39. ^ Транспорт Канады. «Программа мониторинга и инспекции малых судов» . Транспорт Канады. Архивировано из оригинала 13 сентября 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  40. ^ Транспорт Канады. «Государственный портовый контроль» . Транспорт Канады. Архивировано из оригинала 14 октября 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  41. ^ Транспорт Канады. «Стандарты морского персонала и лоцманская проводка» . Транспорт Канады . Проверено 1 октября 2007 г.
  42. ^ Транспорт Канады. «Аэропортовые и портовые программы» . Транспорт Канады. Архивировано из оригинала 11 ноября 2007 года . Проверено 1 октября 2007 г.
  43. ^ «Морские законы и правила» . Транспорт Канады . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 15 января 2008 года . Проверено 18 января 2008 г.
  44. ^ ААПА (14 мая 2007 г.). «Контейнерные перевозки в портах Северной Америки, 2006 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 19 декабря 2008 г. Проверено 23 марта 2009 г.
  45. ^ «Откройте для себя наши маршруты | Паромы Британской Колумбии» . www.bcferries.com . Проверено 19 августа 2021 г.
  46. ^ «actionplan.gc.ca: «Укрепление портовой системы Канады» . actionplan.gc.ca . Получено 11 января 2021 г. .
  47. ^ tc.gc.ca: «Подраздел 2 (1) Уведомления о депрокламации». Архивировано 15 августа 2016 г., на Wayback Machine.
  48. ^ «tc.gc.ca: «Программы порта» . tc.gc.ca. Получено 11 января 2021 г ..
  49. ^ «Порты» . Транспорт Канады . Архивировано из оригинала 3 марта 2009 года . Проверено 2 февраля 2010 г.
  50. ^ tc.gc.ca: «Порты» , archive.org, 3 марта 2009 г.
  51. ^ «Путешествие на работу: основные итоги переписи населения 2016 года» . Статистическое управление Канады. 29 ноября 2017 г.
  52. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта – четвертый квартал 2016 г.» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 3 марта 2017 г. Архивировано из оригинала (PDF) 20 марта 2017 г. . Проверено 15 мая 2017 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о пассажиропотоке общественного транспорта APTA» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2019. Архивировано (PDF) из оригинала 10 мая 2020 г. . Проверено 27 августа 2020 г.
  54. ^ Обозначает количество остановок по операционной статистике веб-сайта TTC за 2013 год .
  55. ^ «О транзите в Калгари / Факты и цифры / Статистика» . Калгари Транзит . Город Калгари. 2015 . Проверено 17 июля 2015 г.
  56. ^ «Отчет о подсчете пассажиров LRT за 2019 год» (PDF) . Город Эдмонтон. Апрель 2020 г. Архивировано (PDF) из оригинала 14 ноября 2020 г. . Проверено 27 августа 2020 г.
  57. ^ Манкони, Джон (генеральный директор компании Transportation Services) (23 января 2020 г.). Заседание Специальной транзитной комиссии – 23 января 2020 г. (Аудиозапись). 13 минут в . Проверено 9 мая 2020 г.
  58. ^ «Краткая информация: полезная информация» (PDF) . Идите Транзит. Январь 2014 г. Архивировано из оригинала (PDF) 14 июля 2014 г. Проверено 21 февраля 2014 г.
  59. ^ GO по номерам. Архивировано 5 января 2009 г. на Wayback Machine. Проверено 17 января 2009 г.
  60. ^ Перейти обратно: а б «Отчет о транзитных пассажиропотоках APTA» (PDF) . Американская ассоциация общественного транспорта . 2013. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 21 февраля 2014 г.
  61. West Coast Express: информация о станциях и парковках получена 9 декабря 2009 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Браун, Рон. Рельсы через прерии: железнодорожное наследие прерийных провинций Канады (Дандурн, 2012 г.)
  • Карри, Арчибальд Уильям. Экономика канадского транспорта (U of Toronto Press, 1954).
  • Дэниелс, Рудольф Л. Поезда через континент: история железных дорог Северной Америки (Indiana University Press, 2000)
  • Глейзбрук, Г. П. де Т. История транспорта в Канаде (1938; переиздано в 1969 г.), Стандартная научная история.
  • МакКалла, Роберт Дж. Водный транспорт в Канаде (1994)
  • Макилрайт, Томас Ф. «Транспорт в Старом Онтарио». Американский обзор канадских исследований 14.2 (1984): 177–192.
  • Пиготт, Питер. Канада: История (2014); Пиготт имеет множество книг об авиации в Канаде.
  • Шрайнер, Джон. Транспорт: эволюция сетей Канады (МакГроу-Хилл Райерсон, 1972).
  • Стэгг, Рональд. Золотая мечта: история морского пути Святого Лаврентия (Дандарн, 2010)
  • Уиллоуби, Уильям Р. Водный путь Святого Лаврентия: исследование в области политики и дипломатии (University of Wisconsin Press, 1961)
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8b08b9b45fd228ef74de130f3b4aa240__1722538920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/8b/40/8b08b9b45fd228ef74de130f3b4aa240.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transportation in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)