Jump to content

Подключаемые к сети электромобили в Канаде

Chevrolet Volt — самый продаваемый электромобиль в Канаде за всю историю. Здесь показан парк вольт на на солнечной энергии зарядной станции в Торонто .

Запас легковых автомобилей с подключаемым модулем в Канаде на конец 2019 года составил 141 060 единиц, включая 78 680 полностью электрических автомобилей и 62 380 гибридов с подключаемым модулем. [ 1 ] В 2019 году продажи составили 50 960 единиц. [ 1 ]

Chevrolet Volt был самым продаваемым гибридным автомобилем с совокупным объемом продаж 13 619 единиц по декабрь 2017 года, а Tesla Model S была самым продаваемым полностью электрическим автомобилем с 6731 единицей по состоянию на декабрь 2017 года. [ 2 ]

Квебек является региональным лидером рынка Канады: по состоянию на сентябрь 2016 года зарегистрировано около 11 000 электромобилей. , из которых 55% — подключаемые гибриды. В 2015 году количество регистраций в провинции составило 3100 единиц, что составляет 0,7% продаж новых автомобилей и 45% общего объема продаж электромобилей в Канаде в этом году. [ 3 ]

21 декабря 2022 года Стивен Гильбо Канады , министр окружающей среды и изменения климата , обнародовал постановление, которое потребует увеличения доли продаж автомобилей в Канаде с нулевым уровнем выбросов до 100% к 2035 году. что как минимум 20 процентов новых автомобилей, продаваемых в Канаде, будут иметь нулевой уровень выбросов к 2026 году, как минимум 60 процентов к 2030 году и 100 процентов к 2035 году. [ 4 ]

Обзор по провинциям или территориям

[ редактировать ]

Статьи о подключаемых электромобилях в отдельных провинциях и территориях:

Государственные стимулы

[ редактировать ]
Несколько электромобилей заряжаются в центре Торонто . От самого дальнего к ближайшему: Nissan Leaf , Smart ED и Mitsubishi i MiEV .

Правительство Канады предоставляет скидку в размере 5000 канадских долларов при покупке электромобиля. [ 4 ]

Доступные модели

[ редактировать ]

В январе 2009 года Hydro-Québec и Mitsubishi подписали соглашение о тестировании 50 i-MiEV, что на тот момент стало крупнейшим пилотным испытанием электромобилей в Канаде за всю историю. Цель испытания заключалась в том, чтобы лучше понять использование этой технологии в зимнее время. BC-Hydro и Mitsubishi ранее протестировали парк из трех автомобилей в Британской Колумбии . [ 5 ] В октябре 2010 года компания Transport Canada и компания Mitsubishi Motor Sales of Canada объявили о партнерстве по тестированию Mitsubishi i-MiEV. В рамках программы ecoTECHNOLOGY for Vehicles (eTV) Министерства транспорта Канады были протестированы два i-MiEV на государственных объектах и ​​в различных реальных условиях. Целью этой программы было оценить ходовые качества и запас хода i-MiEV. [ 6 ] Розничные продажи i-MiEV начались в декабре 2011 года. [ 7 ] [ 8 ]

Внедрение Nissan Leaf в Канаде началось с клиентов автопарка 29 июля 2011 года. [ 9 ] а поставки частным лицам начались в конце сентября 2011 года. [ 10 ] [ 11 ] По состоянию на декабрь 2011 г. , Leaf продавался только через 27 сертифицированных Leaf дилеров по всей стране, и продажи были ограничены покупателями, которые живут в радиусе 65 км (40 миль) от одного из этих дилеров. [ 12 ] Совокупный объем продаж за декабрь 2014 г. достиг 1965 единиц, а по состоянию на декабрь 2014 г. Leaf считается самым продаваемым полностью электрическим автомобилем в стране. [ 13 ] [ 14 ]

Tesla Model S — самый продаваемый электромобиль в Канаде за всю историю. Показана зарядка в Парксвилле, Британская Колумбия .

Розничные продажи Tesla Model S начались в 2012 году, в этом году было продано 95 автомобилей. Всего в 2013 году было продано 638 ​​единиц, а совокупный объем продаж достиг 1580 единиц к декабрю 2014 года, что позволило Model S занять второе место среди самых продаваемых полностью электрических автомобилей в стране. [ 13 ] [ 15 ] В 2014 году BMW i3 , Kia Soul EV , BMW i8 и Porsche 918 Spyder . на канадском рынке были представлены [ 13 ] Самыми продаваемыми моделями в 2015 году были Tesla Model S с 2010 экземплярами, за ними следовали Chevrolet Volt с 1463 экземплярами, Nissan Leaf с 1233 экземплярами, BMW i3 с 367 экземплярами и Kia Soul EV с 318 экземплярами. [ 16 ] В 2015 году Model S обогнала Nissan Leaf как самый продаваемый полностью электрический автомобиль в Канаде. [ 17 ] [ 18 ]

Полностью электрический Renault Twizy 40 тихоходный квадрицикл был сертифицирован Транспортной службой Канады в марте 2016 года и должен был выйти на канадский рынок к середине 2016 года. [ 19 ]

Британская Колумбия - единственное место в стране, где разрешено вождение электромобиля с низкой скоростью (LSV) по дорогам общего пользования, хотя для этого также требуются предупреждающие знаки низкой скорости и мигающие огни. Квебек разрешает использование LSV в рамках трехлетнего пилотного проекта. Эти автомобили не будут допущены на шоссе, но будут допущены на улицы города. [ нужна ссылка ]

По состоянию на декабрь 2015 года в Канаде был зарегистрирован 18 451 электромобиль, разрешенный к использованию на автомагистралях. , из которых 10 034 (54%) — полностью электрические автомобили и 8 417 (46%) — подключаемые гибриды. Эти цифры включают в себя некоторые бывшие в употреблении импортные товары из США. [ 20 ] До 2014 года продажи в Канаде были поровну разделены между полностью электрическими автомобилями (50,8)% и подключаемыми гибридами (49,2%). [ 13 ]

Chevrolet Volt , выпущенный в 2011 году, является самым продаваемым электромобилем в стране за всю историю: совокупные продажи составили 6387 единиц по май 2015 года (что составляет более 30% всех автомобилей с подключаемым модулем, проданных в стране). [ 21 ] [ 16 ] [ 22 ] Второе место занимает Tesla Model S с 4160 проданными единицами до апреля 2016 года, за ней следует Nissan Leaf с 3692 проданными единицами по состоянию на май 2016 года. . [ 21 ] [ 16 ] [ 14 ] Модель S была самым продаваемым электромобилем в Канаде в 2015 году: было продано 2010 единиц. [ 16 ] [ 20 ]

В 2012 году было продано в общей сложности 1969 автомобилей с подключаемыми модулями по сравнению с 521 в 2011 году. Продажи выросли на 57,7% в 2013 году до 3106 единиц, а в 2014 году выросли на 63,0% по сравнению с 2013 годом до 5062 единиц, достигнув совокупных продаж 10 658 автомобилей с подключаемыми модулями. автомобилей до декабря 2014 года. Рынок доля сегмента подключаемых электромобилей выросла с 0,03% в 2011 году до 0,12% в 2012 году и достигла 0,27% продаж новых автомобилей в стране в 2014 году. [ 13 ] В январе 2017 года совокупные продажи достигли отметки в 30 000 единиц. [ 23 ]

В следующей таблице представлены продажи новых автомобилей по годам для всех подключаемых к сети электромобилей, доступных в Канаде в период с 2011 по декабрь 2015 года.

Продажи новых электромобилей с возможностью подзарядки от сети по шоссе по моделям
в Канаде с 2011 по декабрь 2015 года
Модель Общий
2011-2015
2015 2014 2013 2012 2011
Шевроле Вольт [ 22 ] 5,415 1,463 1,521 931 1,225 275
Тесла Модель С [ 16 ] 3,590 2,010 847 638 95  
Ниссан Лиф [ 14 ] 3,198 1,233 1,085 470 240 170
Умный электропривод [ 16 ] 1,132 306 561 222 28 15
Мицубиси и МиЭВ [ 24 ] 617 121 109 168 196 23
Форд Си-Макс Энерджи [ 16 ] 609 138 272 199    
БМВ и3 [ 16 ] 566 367 199      
Форд Фьюжн Энерджи [ 16 ] 429 144 169 116    
Подключаемый гибрид Toyota Prius [ 16 ] 394 43 76 212 63  
Киа Соул ЕВ [ 16 ] 357 318 39      
Форд Фокус Электрический [ 16 ] 244 42 44 103 55  
БМВ и8 [ 16 ] 228 200 28      
Порше Кайен С Е-Гибрид [ 16 ] 213 213        
Рыбак Карма [ 16 ] 100   7 26 67  
Кадиллак ЭЛР [ 16 ] 73 25 44 4    
Шевроле Спарк EV [ 16 ] 66 35 26 5    
Порше Панамера S E-гибрид [ 16 ] 65 20 45      
Тесла Родстер [ 16 ] 53         53
Порше 918 Спайдер [ 16 ] 28 21 7      
Ауди А3 Спортбэк е-трон [ 16 ] 24 24      
Макларен П1 [ 16 ] 9 6 3      
БМВ Х5 xDrive40e [ 16 ] 5 5        
Тойота РАВ4 ЕВ [ 16 ] 4 1   3    
Общий объем продаж новых подключаемых автомобилей [ 16 ] 17,995 6,990 5,322 3,178 1,969 536
Доля рынка PEV в продажах новых автомобилей [ 16 ] 0.37% 0.29% 0.18% 0.12% 0.03%
Примечание . Продажи новых автомобилей редко соответствуют показателям регистрации, поскольку некоторые зарегистрированные подключаемые модели импортируются из США.
а количество некоторых моделей может снизиться, поскольку с дорог снимается больше автомобилей, чем продается.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б Международное энергетическое агентство (МЭА), Министерская встреча по чистой энергетике и Инициатива по электромобилям (EVI) (июнь 2020 г.). «Глобальный обзор электромобилей на 2020 год: вступление в десятилетие электропривода?» . Публикации МЭА . Проверено 15 июня 2020 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) См. Статистическое приложение, стр. 247–252 (см. Таблицы А.1 и А.12).
  2. ^ Шмидт, Эрик (18 февраля 2018 г.). «Продажи электромобилей в Канаде, 2017 г.» . Новости ФлитКармы . Проверено 17 февраля 2018 г.
  3. ^ Электромобильность во Франции — AVERE France (28 октября 2016 г.). «Национальная ассамблея Квебека принимает закон об транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов» [Национальная ассамблея Квебека приняла закон об транспортных средствах с нулевым уровнем выбросов] (на французском языке). АВЕРЕ . Проверено 28 октября 2016 г.
  4. ^ Jump up to: а б Канада, Окружающая среда и изменение климата (21 декабря 2022 г.). «Да ладно: правительство Канады стремится увеличить поставки электромобилей для канадцев» . www.canada.ca . Проверено 2 июня 2023 г.
  5. ^ Луи Батчер (14 января 2010 г.). «Hydro-Québec присоединяется к Mitsubishi для испытаний пятидесяти электромобилей» (на французском языке). Рю Фронтенак . Проверено 30 мая 2010 г.
  6. ^ «Правительство Канады и компания Mitsubishi Motor Sales of Canada сотрудничают в проведении испытаний полностью электромобилей» . Транспорт Канады . 20 октября 2010 г. Архивировано из оригинала 24 октября 2010 г. Проверено 12 января 2011 г.
  7. ^ Ян Палмер (14 марта 2012 г.). «Mitsubishi i-MiEV 2012 года набирает обороты в Канаде» . CarPages.ca. Архивировано из оригинала 13 октября 2013 г. Проверено 20 марта 2012 г.
  8. ^ Майкл Бетанкур (17 октября 2011 г.). «Самый дешевый полностью электрический автомобиль скоро появится в Канаде» . Глобус и почта . Проверено 24 октября 2011 г.
  9. ^ «Первый электромобиль Nissan Leaf прибыл в Канаду» . Ниссан в новостях. 29 июля 2011 г. Архивировано из оригинала 24 марта 2012 г. Проверено 31 июля 2011 г.
  10. ^ Ниссан Канада (23 сентября 2011 г.). «Nissan Canada поставляет канадскому потребителю первый полностью электрический Nissan LEAF» . Пиар-новости . Проверено 5 ноября 2011 г.
  11. ^ Ниссан Канада (06 октября 2011 г.). «Nissan Canada поставляет розничному покупателю первый полностью электрический Nissan LEAF в Британской Колумбии» . Канадская новостная лента . Проверено 5 ноября 2011 г.
  12. ^ «Chevrolet Volt легко превосходит Nissan LEAF по продажам в Канаде» . Авто Север. 13 декабря 2011 г. Архивировано из оригинала 4 января 2012 г. Проверено 13 декабря 2011 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и Клиппенштейн, Мэтью (6 февраля 2015 г.). «Продажи подключаемых к электросети электромобилей в Канаде, январь 2015 г.» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 7 февраля 2015 г. Ориентировочные продажи моделей Ford Energi. Tesla Model S, Smart ED и другие фигуры на желтом фоне по данным IHS.
  14. ^ Jump up to: а б с «Показатели продаж Nissan Leaf» . Хорошая машина, плохая машина. Январь 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  15. ^ «Показатели продаж Tesla Model S» . Хорошая машина, плохая машина. Январь 2015 года . Проверено 7 февраля 2015 г.
  16. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х и С Клиппенштейн, Мэтью (февраль 2016 г.). «Продажи подключаемых к сети электромобилей в Канаде» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 7 февраля 2016 г. Данные о продажах Tesla Model S основаны на данных IHS.
  17. ^ Клиппенштейн, Мэтью (20 января 2016 г.). «Продажи подключаемых к электросети электромобилей в Канаде, декабрь 2015 г.: Tesla Model S-Capades» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 19 июня 2016 г. Ориентировочные продажи моделей Ford Energi. Tesla Model S, Smart ED и другие фигуры на желтом фоне по данным IHS.
  18. ^ Бабберс, Мэтт (6 апреля 2016 г.). «Сегодняшние зеленые автомобили с самыми большими скидками, поскольку правительства подслащают сделки» . Глобус и почта . Проверено 19 июня 2016 г.
  19. ^ Милликин, Майк (18 марта 2016 г.). «Renault Twizy 40 прибывает в Канаду» . Конгресс зеленых автомобилей . Проверено 20 марта 2016 г.
  20. ^ Jump up to: а б Стивенс, Мэтью (9 февраля 2016 г.). «Продажи электромобилей в Канаде: окончательные цифры за 2015 год» . Fleetcarma.com . Проверено 28 февраля 2016 г. См. таблицу «Общий парк электромобилей в Канаде» и график «Электромобили в Канаде по моделям».
  21. ^ Jump up to: а б Клиппенштейн, Мэтью (14 июня 2016 г.). «Продажи подключаемых к электросети электромобилей в Канаде, май 2016 г.: в Канаде продано 20 000 автомобилей с вилками» . Отчеты о зеленых автомобилях . Проверено 14 июня 2016 г.
  22. ^ Jump up to: а б «Показатели продаж Chevrolet Volt» . Хорошая машина, плохая машина. Январь 2016 года . Проверено 19 июня 2016 г.
  23. ^ «Продажи электромобилей в Канаде: 1 квартал 2017 г.» . Fleetcarma.com .
  24. ^ «Показатели продаж Mitsubishi и MiEV» . Хорошая машина, плохая машина. Январь 2015 года . Проверено 19 июня 2016 г. Всего в 2011 году было продано 23 единицы, в 2012 году — 196, в 2013 году — 168, в 2014 году — 109 и в 2015 году — 121 единица.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3b10d2a7e4b00348dbffc9ed0f74f8ed__1719217440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/3b/ed/3b10d2a7e4b00348dbffc9ed0f74f8ed.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Plug-in electric vehicles in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)