Jump to content

Высшее образование в Канаде

Канада по провинциям и территориям, показывающая процент населения в возрасте от 25 до 64 лет, имеющего степень бакалавра или выше, а также изменение процентного пункта с 2016 по 2021 год. [1]

Высшее образование в Канаде включает провинциальные, территориальные, коренные и военные системы высшего образования. Идеальная цель канадского высшего образования – предложить каждому канадцу возможность приобрести навыки и знания, необходимые для реализации его максимального потенциала. Он стремится вырастить рабочую силу мирового класса, повысить уровень занятости канадцев и защитить непреходящее процветание Канады. Программы высшего образования тщательно разработаны с учетом интересов учащегося, стремясь снизить риски и обеспечить определенные результаты. [2]

Системы высшего образования в Канаде

[ редактировать ]

В Канаде конституционная ответственность за высшее образование в основном лежит на провинциях Канады в соответствии с Конституционным актом 1867 года . [3] Юрисдикционный вопрос решения был спорным с момента его принятия. [4] В результате этого конституционного устройства в каждой провинции и территории сложилась особая система образования, включая высшее образование. Прямое участие федерального правительства в сфере высшего образования в настоящее время ограничивается канадскими военными колледжами и финансированием образования коренных народов .

Системы высшего образования в десяти провинциях Канады включают их историческое развитие, организацию (например, структуру, управление и финансирование) и цели (например, участие, доступ и мобильность). Каждая из трех территорий Канады (т.е. Нунавут , Северо-Западные территории и Юкон ) имеет отдельные системы высшего образования, которые отражают территориальную историю, организацию и цели в контексте географических проблем.

Образование коренных народов

[ редактировать ]

Высшее образование для коренных народов в Канаде можно рассматривать по широкому спектру: от программ для коренных народов до общих программ и учреждений. С одной стороны, некоторые учреждения специально предназначены для коренных народов, расположены в общинах, где преобладают коренные народы, контролируются правительствами групп коренных народов или специальными некоммерческими советами и/или аккредитованы органами коренных народов (часто международными по своему охвату). На другом конце находятся основные провинциальные или территориальные системы с общим потреблением. В середине можно рассматривать целевые программы, учрежденные правительствами провинций или территорий или связанные с их основными учреждениями. (Спектр не учитывает программы за пределами Канады, независимо от того, ориентированы ли они на коренное население или нет.) Особая институциональная ситуация с образованием коренных народов является результатом странного разделения юрисдикций между провинциями и федеральным правительством, а также негативных отношений между коренными народами и обычное образование из-за исторического наследия ассимиляционистская политика, проводимая канадскими властями. Многие программы и учреждения коренных народов растут гораздо быстрее, чем основные; тем не менее, большинство из них имеют длительную институциональную историю.

Примером независимого учреждения коренных народов является Университет nuhelot'įne thaiyots'i nistameyimâkanak Blue Quills , который не зарегистрирован на уровне провинции, в отличие от всех других университетов Альберты , а вместо этого зарегистрирован федеральным законом. [5] Учреждение было основано как индийская школа-интернат в 1930-х годах, затем было оккупировано протестным движением в 1970 году, а затем передано под контроль коренных народов в 1971 году. [6] 1 сентября 2015 года он был объявлен университетом.

Примером учреждения коренных народов, объединенного с более крупным университетом, является Университет коренных народов Канады , который является частью Университета Реджайны .

Примером органа по аккредитации коренных народов является Совет по высшему образованию и профессиональным навыкам коренных народов. [7]

Альберта

[ редактировать ]
В Университете Альберты обучается наибольшее количество аспирантов в Альберте.

Высшее образование в Альберте готовит студентов по различным академическим и профессиональным специальностям. Как правило, молодежь посещает школу от детского сада до двенадцатого класса, после чего у них есть возможность продолжить обучение после окончания средней школы . Студенты должны соответствовать индивидуальным требованиям для поступления на программы, предлагаемые в учебном заведении по их выбору. [8] После поступления студентам предоставляются более широкие возможности для получения образования благодаря широко развитой в провинции системе артикуляции . Совет Альберты по приему и переводу (ACAT) позволяет студентам переводиться между программами в любом из двадцати государственных высших учебных заведений, восьми частных колледжей и других некоммерческих учреждений Альберты. [9] [10] Чтобы обеспечить неизменно высокие стандарты дипломов, выдаваемых высшими учебными заведениями, Министерство высшего образования Альберты учредило Совет по качеству кампуса Альберты, входящий в Международную сеть агентств по обеспечению качества в высшем образовании. [11]

Высшее образование в Альберте регулируется Министерством высшего образования . [12] В Альберте восемь государственных университетов , десять государственных колледжей, три политехнических института (которые присуждают ученые степени) и семь частных колледжей (все они присуждают ученые степени). Большинство частных университетов называют себя «университетскими колледжами» и присуждают эквивалентные степени. [12] Один университет, University nuhelotʼįne thaiyotsʼį nistameyimâkanak Blue Quills , управляется не в соответствии с провинциальным законодательством, а контролируется непосредственно консорциумом, состоящим из семи правительств групп коренных народов.

Британская Колумбия

[ редактировать ]
В Университете Британской Колумбии обучается самое большое количество студентов в западной Канаде.

Правительство провинции управляет системой высшего образования, которая включает двадцать пять государственных учреждений, четырнадцать частных учреждений и множество частных учреждений профессиональной подготовки или профессиональных колледжей. Государственные учреждения включают одиннадцать университетов, одиннадцать колледжей и три института.

Как и в других регионах Канады, система образования в Британской Колумбии оставалась по большей части застойной с 1960-х по 1990-е годы. [13] В этот период образование было разделено на две основные группы: сектор колледжей и институтов и сектор университетов. [13] Однако только колледжи и институты смогли выдать официальную степень. [13] Чтобы соответствовать росту технологий, расширить экономику и повысить посещаемость, эта система была пересмотрена в 1991 году, когда Новая демократическая партия взяла на себя контроль над центральным правительством. [13] Одним из основных изменений в системе образования стал акцент на профессиональном образовании, что позволило сосредоточить образование на отраслевых навыках, а не на общей учебной программе. [13] Поскольку некоторые профессиональные училища уже существовали, Новая демократическая партия сочла наиболее логичным объединить существующие профессиональные училища и колледжи в отдельные учреждения и принять новые программы. [14] К 1995 году было создано пять новых университетов, предлагающих сочетание профессиональных программ и программ общего характера. [14] Это не только увеличило количество мест для учебы, тем самым сделав высшее образование более доступным, но также сделало образование более практичным и применимым к карьере после университета. [14] Кроме того, профессиональные училища также использовались для переподготовки нынешних сотрудников, чтобы они могли адаптироваться к технологическим изменениям и достижениям. [15] Теперь, когда больше студентов имели доступ к специализированным профессиональным программам, они были более склонны работать в конкретных отраслях и, следовательно, могли ускорить экономический рост и технологические инновации. [15]

Высшее образование в Британской Колумбии регулируется Министерством послесреднего образования и будущих навыков. одиннадцать государственных университетов и пять частных университетов В Британской Колумбии . Набор в университеты Британской Колумбии варьируется от Quest University Canada, в котором обучается 700 студентов. [16] в Университет Британской Колумбии с 45 484 студентами.

Крупнейшим поставщиком онлайн- и дистанционного образования в Британской Колумбии является Университет Томпсон Риверс, Open Learning . Благодаря более чем 400 индивидуальным курсам и более 57 программам, доступным для прохождения дистанционным и онлайн-обучением, учащиеся могут посещать различные программы, такие как окончание средней школы для взрослых; сертификаты и дипломы, в том числе повышенного и пост-бакалавриата; ассоциированные степени; и степени бакалавра. Учитывая студентов, обучающихся заочно, в Университете Томпсон Риверс обучается 22 036 человек (8964 из которых - заочно).

Манитоба

[ редактировать ]
основанный в 1818 году, Университет Сен-Бонифас, является старейшим высшим учебным заведением Манитобы и единственным франкоязычным университетом в западной Канаде.

Крупный общественный обзор высшего образования в Манитобе, представленный в 1973 году под названием «Целевая группа по послесреднему образованию», более известная как Комиссия Оливера, рекомендовал более тесное взаимодействие между университетами Манитобы и общественными колледжами. [17] Однако система остается бинарной, с немногими программами перевода в университет или курсами колледжа, которые можно использовать для получения университетской степени. [18] Комиссия Роблина 1993 года и последующее сокращение ассигнований из государственного бюджета ясно дали понять, что высшим учебным заведениям придется найти свои собственные частные источники финансирования, чтобы восполнить дефицит общих операционных бюджетов. [18]

В Манитобе пять государственных университетов и один частный университет, находящиеся в ведении Министерства высшего образования и грамотности . [19] Три государственных университета — Университет Манитобы , старейший университет на западе Канады, Университет Виннипега и Университет Сен-Бонифаса — находятся в Виннипеге , столице и крупнейшем городе провинции. Université de Saint-Boniface , основанный в 1818 году, является старейшим высшим учебным заведением провинции и единственным франкоязычным университетом в западной Канаде. Университет Брэндона расположен в городе Брэндон на западе Манитобы . Канадский меннонитский университет — частный анабаптистский университет в Виннипеге.

В провинции также есть три университетских колледжа: Университетский колледж Бута , основанный в 1982 году в Виннипеге, Университетский колледж Провиденса в Оттерберне, Манитоба , и Университетский колледж Севера , который обслуживает общины Пас и Томпсон . Меньшие кампусы-спутники обслуживают 12 других небольших центров, 9 из которых находятся на территории коренных народов.

Набор в университеты Манитобы варьируется от Университетского колледжа Бута с несколькими сотнями студентов до Университета Манитобы с 26 800 студентами.

Нью-Брансуик

[ редактировать ]
Университет Нью-Брансуика имеет самый большой набор студентов в провинции.

Система высшего образования в Нью-Брансуике включает в себя управляющее Министерство послесреднего образования, обучения и труда, соответствующие агентства, советы или комиссии, государственные или частные дипломированные университеты, университеты, признанные в соответствии с законом о присуждении ученых степеней, государственные колледжи и другие учреждения, такие как частные карьерные институты. колледжи. Высшее образование в Нью-Брансуике имеет богатую историю, включая первый англоязычный университет в Канаде, Университет Нью-Брансуика , и первый университет в Британской империи, присвоивший женщине степень бакалавра ( Грейс Энни Локхарт , бакалавр наук). , 1875), Университет Маунт-Эллисон . По данным Статистического управления Канады, англоговорящие жители Нью-Брансуикка в единственной двуязычной провинции Канады отстают. [20]

В Нью-Брансуике восемь дипломированных университетов; четыре государственных университета, [21] подчиняется Министерству послесреднего образования, обучения и труда, [22] и четыре частных учреждения, включая онлайн-университет Йорквиллского университета . Нью-Брансуик имеет честь быть первым англоязычным университетом в Канаде и первым государственным университетом в Северной Америке ( Университет Нью-Брансуика ); [23] а также первый университет в Британской империи , присвоивший женщине степень бакалавра ( Университет Маунт-Эллисон ) в 1875 году. [24] Университеты Св. Томаса и Университет Нью-Брансуика имеют кампусы в столице провинции Фредериктоне , а UNB также имеет кампус в Сент-Джоне . Университет Нью-Брансуика, основанный в 1785 году, является старейшим государственным учреждением в провинции, а Университет Монктона - новейшим, основанным в 1963 году, хотя и основанным в 1864 году через одно из трех учреждений-предшественников. Набор в государственные университеты варьируется от Университета Маунт-Эллисон с 2486 студентами до Университета Нью-Брансуика с 10 587 студентами. Из трех частных университетов в Университете Крэндалла обучается 800 человек. [25] Еще один частный университет, Университет Святого Стефана, расположен в Сент-Стивене, штат Нью-Джерси. Университет Кингсвуда — евангелический христианский университет, связанный с Уэслианской церковью , расположенный в Сассексе, Нью-Брансуик, Канада.

Ньюфаундленд и Лабрадор

[ редактировать ]
Мемориальный университет Ньюфаундленда — один из крупнейших университетов Атлантической Канады.

Ньюфаундленд и Лабрадор столкнулись с теми же проблемами роста, что и другие провинции, в развитии собственной формы образования, и теперь могут похвастаться очень сильной, хотя и относительно небольшой, системой. Направление политики Ньюфаундленда и Лабрадора быстро менялось с конца 1990-х годов, с увеличением финансирования, уровня участия, доступности и возможности передачи. Многие из директив, которые правительство действовало за последние 3 года, были результатом рекомендаций, вытекающих из официального документа 2005 года: Фонд успеха: Белая книга по государственному послесреднему образованию. [26]

Закон о присуждении ученых степеней Ньюфаундленда и Лабрадора регулирует выдачу ученых степеней в университетах провинции. [27] Единственный университет в Ньюфаундленде и Лабрадоре, [21] Мемориальный университет Ньюфаундленда имеет кампусы в трех городах: в Сент-Джонсе , столице Ньюфаундленда и Лабрадора, на западном побережье провинции, в Корнер-Бруке и в Харлоу, Великобритания. В нем обучаются 19 429 студентов. второй по величине университет в Атлантической Канаде . [28]

Северо-Западные территории

[ редактировать ]

Единственное высшее учебное заведение на территории СЗТ — колледж Аврора . Бывший Арктический колледж был разделен на колледж Аврора и Арктический колледж Нунавут , когда в 1999 году была создана территория Нунавут . Кампусы колледжа Аврора расположены в Инувике , Форт-Смит и Йеллоунайфе . У него есть учебные центры во многих других населенных пунктах СЗТ. Территориальный департамент образования, культуры и занятости является государственным органом, ответственным за высшее образование в Северо-Западных территориях . В СЗТ расположены два профессиональных колледжа: Академия обучения в Йеллоунайфе, которая предлагает курсы по бизнес-информационным технологиям, [29] и Центр летной подготовки Great Slave Helicopters, который проводит обучение по системе глобального позиционирования для обучения пилотов вертолетов. [30]

Новая Шотландия

[ редактировать ]
Университет Королевского колледжа — старейший университет Новой Шотландии.

Руководящим органом высшего образования в Новой Шотландии является Министерство образования, Карен Кейси . министром образования которого является [31] В Новой Шотландии проживает менее 1 миллиона человек. [32] которых обслуживают 11 государственных университетов и один частный дипломированный университет, уполномоченный присуждать ученые степени, [33] Общественный колледж Новой Шотландии , предлагающий программы в 13 кампусах, [34] и 6 общественных учебных центров. [35]

В Новой Шотландии 10 университетов . [36] Шесть из них — Атлантическая школа теологии , Университет Далхаузи , Университет Маунт-Сент-Винсент , Университет NSCAD , Университет Святой Марии и Университет Королевского колледжа — расположены в Галифаксе, Новая Шотландия , столице провинции и крупнейшем городе Атлантической Канады . Самым старым университетом в провинции является Университет Королевского колледжа , основанный в 1789 году, а самым новым является Университет Кейп-Бретона , основанный в 1974 году. Набор студентов в университеты Новой Шотландии варьируется от 150 студентов в Атлантической школе теологии до более чем 18 000 в Далхаузи. Университет .

Несколько университетов Новой Шотландии имеют религиозные связи. Королевский колледж Университета, основанный в Виндзоре , был первым колледжем, получившим университетские полномочия в Британской Северной Америке , в то время, когда Верхняя Канада не имела собственного правительства. Он всегда оставался под контролем англиканской церкви . Университет Далхаузи, первоначально известный как Колледж Далхаузи, был основан в Галифаксе в 1818 году с помощью Пресвитерианской церкви , а Университет Акадии был основан баптистами . Католики основали Университет Святой Марии, Университет Маунт-Сент-Винсент и Университет Святого Франциска Ксаверия . [37]

Université Sainte-Anne , десятый университет, расположен в Пуэнт-де-л'Эглиз и преподает академические курсы на французском языке.

Созданная в 1999 году территория Нунавут расположена в канадской Арктике . Нунавут разработал несколько творческих решений для предоставления послесреднего образования с учетом проблем, включающих огромный географический регион, редкую и изолированную численность населения и четыре официальных языка. [38] [39] Чтобы решить эти проблемы, Арктический колледж Нунавута реализует индивидуальные программы обучения через общественные учебные центры в двадцати четырех из двадцати шести населенных пунктов Нунавута. [40] Программы разрабатываются для удовлетворения потребностей отдельных сообществ в отношении грамотности, образования взрослых, сертификатов и профессионального развития для основных заинтересованных сторон регионального сообщества, таких как правительство, работодатели и некоммерческие организации. [41] Чтобы помочь жителям Севера получить доступ к высококвалифицированной подготовке, Арктический колледж Нунавута заключил партнерские отношения с Университетом Макгилла , Университетом Виктории и Университетом Далхаузи, чтобы предложить степени бакалавра в области образования , сестринского дела и права соответственно. [42] Арктический колледж Нунавута является активным членом Совета Альберты по приему и переводу и разработал официальные соглашения о переводе со многими учебными заведениями провинции Альберта и колледжем Аврора в Северо-Западных территориях. [43]

В Университете Торонто проживает самое большое количество студентов среди всех университетов Канады.

Система высшего образования в Онтарио включает в себя управляющее Министерство образования, колледжи и университеты , консультативные органы, государственные университеты , частные учреждения, присуждающие ученые степени, государственные колледжи, частные профессиональные колледжи и ассоциации. [44] [45] В Онтарио есть двадцать два государственных университета , двадцать четыре государственных колледжа и семнадцать частных учреждений, имеющих право присуждать ученые степени. Управление в университетах Онтарио обычно осуществляется по двухпалатному принципу с разделением полномочий между правлением и сенатом. [46] В системе высшего образования Онтарио существует восемь ассоциаций , которые представляют интересы преподавателей, сотрудников, учреждений и студентов. Государственное финансирование высшего образования в Онтарио в первую очередь зависит от сотрудничества между правительством Канады и правительством Онтарио . Государственное финансирование высшего образования предполагает прямое государственное финансирование учебных заведений , инвестиций и исследований в сочетании с финансированием студентов. [47]

есть 24 финансируемых государством университета В канадской провинции Онтарио , которые являются высшими учебными заведениями и имеют право присуждать ученые степени. [48] Каждое из этих учреждений было создано либо актом Законодательного собрания , либо королевской хартией . [49] За исключением Королевского военного колледжа Канады , студенты подают заявления в государственные университеты Онтарио через Центр подачи заявок университетов Онтарио .

В Онтарио также есть 24 финансируемых государством колледжа , большинство из которых называются колледжами прикладного искусства и технологий, а три - институтами технологий и повышения квалификации, и все они обычно называются колледжами. [50] По состоянию на 2023 год все колледжи предлагали 901 программу бакалавриата. –24. [51]

Университет Торонто был основан в 1827 году и является старейшим университетом Онтарио. Новейшим университетом Онтарио является Французский университет Онтарио , зарегистрированный в соответствии с законодательством в 2018 году, но принявший первую группу студентов очного отделения в 2021 году. Следующий новейший университет, Университет Алгомы , был основан в 2008 году после получения независимости от Лаврентийского университета . Крупнейшим университетом по количеству студентов является Университет Торонто, в кампусах которого в трех местах обучаются 84 000 студентов. [52] В Йоркском университете в Торонто обучается более 50 000 студентов, это второй по величине университет по количеству студентов. [53] Группа канадских исследовательских университетов U15 имеет штаб-квартиру в Оттаве.

Остров Принца Эдуарда

[ редактировать ]
Университет острова Принца Эдуарда в 2006 году.

Высшее образование на острове Принца Эдуарда находится в ведении Отдела высшего образования и корпоративных услуг Министерства образования и развития детей младшего возраста. [54] В провинции есть один университет, Университет острова Принца Эдуарда, уполномоченный присуждать ученые степени, и один общественный колледж, Голландский колледж , который управляет центрами по всей провинции, включая: Кулинарный институт Канады, Канадский институт юстиции, Морской центр, Аэрокосмический центр. Центр, Атлантический институт туризма и гостеприимства и Институт образования взрослых и общества острова Принца Эдуарда. [55]

На острове Принца Эдуарда есть один университет, который имеет право присуждать ученые степени. [21] Высшее образование в провинции находится в ведении Отдела высшего образования и корпоративных услуг Министерства образования и развития детей младшего возраста. [56] Единственный университет провинции, Университет острова Принца Эдуарда , находится в столице провинции Шарлоттауне . Учреждение возникло в результате слияния Колледжа Принца Уэльского , бывшего университетского колледжа, основанного в 1834 году, и Университета Святого Данстана , основанного в 1855 году. [57] В UPEI находится Атлантический ветеринарный колледж , финансируемый правительствами четырех атлантических провинций. [58]

основанный в 1663 году, Университет Лаваля, является старейшим высшим учебным заведением Канады.
Университет Макгилла — старейший англоязычный университет провинции Квебек.

Система высшего образования в Квебеке уникальна по сравнению с другими канадскими провинциями и территориями. Учащиеся завершают среднее образование на 5-м курсе, что эквивалентно 11-му классу. Послесреднее обучение начинается в рамках обязательной системы доуниверситетских колледжей. Колледж, финансируемый государством, называется Collège d'enseignement général et professionalnel ( CEGEP ). Частные колледжи существуют, но в гораздо меньшем количестве. В колледже студенты, заинтересованные в академических или высококвалифицированных профессиях, будут проходить программу подготовки к университету , в то время как студенты, заинтересованные в квалифицированной профессии, будут проходить специализированные программы на этом уровне, чтобы подготовить их к работе. Поскольку колледж включает два года академического обучения, они по сути исключают первый год обучения в университете. студентам необходимо набрать всего девяносто кредитов Программы в университетах Квебека более специализированы, но для получения степени бакалавра . [59] Студенты из-за пределов провинции должны закончить первый год обучения либо в колледже CEGEP, либо в выбранном ими университете. Хотя французский язык является официальным языком на уровне провинции, все учащиеся могут получить высшее образование как на французском, так и на английском языке. [60]

Во франкоязычной провинции Квебек 19 университетов , 10 из которых образуют сеть Université du Québec.

В Квебеке университеты независимы от правительства и автономны в управлении своими делами. Посредством законодательства или конституционных хартий законодатели предоставили каждому университету свободу определять свою собственную учебную программу и разрабатывать свои собственные учебные и исследовательские программы. Университет несет полную ответственность за установление стандартов приема и требований к зачислению, присуждение ученых степеней и набор персонала.

Из девятнадцати университетов три англоязычные : Университет Конкордия , Университет Макгилла и Университет Бишопа . Один из них, Королевский военный колледж Сен-Жан , является двуязычным (французским и английским). Остальные франкоязычные : пять из них — École de Technologie Supérieure , Polytechnique Montréal , HEC Montréal , Université de Montréal и Université du Québec à Montréal — расположены в Монреале , самом густонаселенном городе Квебека, а четыре из них — École nationale d Государственное управление , Национальный институт научных исследований , TÉLUQ и Университет Лаваля – расположены в Квебеке , столице провинции. Национальный институт научных исследований и Национальная школа государственного управления не предлагают программы бакалавриата, а TÉLUQ является университетом дистанционного обучения.

Самым старым университетом провинции является Université Laval , основанный в 1663 году, но ставший университетом только в 1852 году. Самые последние учреждения: Université du Québec en Abitibi-Témiscamingue (1983), Университет Concordia (1974), École de technologie superieure (1974). ), TÉLUQ (1972 г., слияние с UQÀM в 2005 г., разделение в 2012 г.). Набор в университеты провинции Квебек варьируется от Национального института научных исследований с 480 студентами до Монреальского университета с 55 540 студентами (но в эту цифру фактически входят HEC и Политехнический институт, которые являются юридически отдельными университетами).

Саскачеван

[ редактировать ]
Университет Саскачевана имеет самое большое количество студентов среди всех университетов провинции.

Сектор высшего образования включает в себя два государственных университета, учреждения, контролируемые коренными народами, которые связаны с одним из государственных университетов, 1 политехнический институт, четыре федеральных колледжа, карьерные колледжи, восемь региональных колледжей и кампус Саскачевана , управляемый Министерством высшего образования. часть правительства провинции Саскачеван. [61] Кампус Саскачевана, основанный в 2002 году в результате партнерства с различными высшими учебными заведениями для совместной работы над использованием обучения с использованием технологий для расширения возможностей жителей Саскачевана для доступа к высококачественному образованию и обучению в то время и в местах, которые лучше всего соответствуют их потребностям. [62] Согласно отчету о бюджете на 2014–2015 годы, [63] Министерство высшего образования получило 817,8 миллиона долларов, что на 24 миллиона долларов или 3,7 процента больше, чем в прошлом году, для поддержки увеличения операционной деятельности и нескольких ключевых инвестиций в высшие учебные заведения. Служба занятости и труда курирует ряд [64] для оказания помощи нынешним и потенциальным студентам, таким как Программа удержания выпускников (GRP). Кроме того, министерство также предлагает безвозмездное финансирование в виде стипендий, грантов и стипендий подходящим студентам. [65] В июле 2013 года Саскачеванский институт прикладных наук и технологий (SIAST) получил первую степень бакалавра психиатрической помощи, первую в своем роде в провинции. В ноябре следующего года SIAST был переименован в Саскачеванский политехнический институт (SaskPolyTech). . [66]

В Саскачеване есть два университета, имеющих право присуждать ученые степени. [21] Правительство Саскачевана должно разработать уставы индивидуально для университетов, присуждающих ученые степени; в этих уставах изложены полномочия каждого учреждения, их правила и подзаконные акты. [67] Университет Регины расположен в Регине , столице провинции, а Университет Саскачевана находится в Саскатуне , самом густонаселенном городе Саскачевана. Университет Саскачевана - старейший университет провинции, основанный в 1907 году. Университет Саскачевана также является крупнейшим университетом Саскачевана, в котором обучаются 18 620 студентов, а Университет коренных народов Канады (FNUC) является самым маленьким университетом с 840 студентами. Университет коренных народов Канады - еще одно высшее учебное заведение, входящее в состав Университета Реджайны и удовлетворяющее потребности студентов из числа коренных народов . Первоначально она называлась Федерацией индейских народов Саскачевана, и после своего создания она заключила федеративное соглашение с Университетом Реджайны о создании Федеративного колледжа индейцев Саскачевана (SIFC). Это соглашение позволило FNUC стать независимым университетом-колледжем, обслуживающим студентов из числа коренных народов. [68] Университет коренных народов Канады — единственный университет в провинции, который не предлагает программ последипломного образования.

Панорама Университета Юкона в 2007 году. Здания на переднем плане - резиденции, построенные для Зимних игр в Канаде как деревня спортсменов.

Система высшего образования Юкона определяется небольшой численностью населения территории (30 375 человек по состоянию на май 2006 г.). [69] на относительно большой географической территории. История высшего образования фактически шла рука об руку с созданием представительного территориального правительства в 1979 году. [70] Единственное высшее учебное заведение на Юконе, Университет Юкона , выдает сертификаты, дипломы и программы получения степени всем выпускникам средних школ и пожилым людям. Это единственный университет на севере Канады, ранее он назывался Юконским колледжем до 19 мая 2020 года, когда он стал университетом. [71] Университет также предлагает программы базового образования / грамотности для взрослых. [72]

Юконский университет (бывший Юконский колледж) — государственный университет в Юконе. Хотя учреждение также управляет 12 кампусами по всей территории, его главный кампус расположен в Уайтхорсе . Первоначально построенный как канадский колледж, жители Юкона предлагали Юконскому колледжу стать университетом в той или иной форме с 2004 года. В декабре 2019 года Законодательное собрание Юкона приняло закон, который превратит Юконский колледж в Юконский университет. Университет официально открылся в мае 2020 года, что сделало Юконский университет единственным государственным университетом на севере Канады .

Ассоциации и организации высшего образования

[ редактировать ]

Существует множество групп, имеющих отношение к структуре высшего образования в Канаде. К ним относятся те, которые поддерживают преподавателей , сотрудников, студентов , учреждения, исследования и связанные с ними группы, участвующие в предоставлении высшего образования в канадских провинциях и территориях.

Аккредитация

[ редактировать ]

В Канаде нет системы аккредитации для оценки качества высших учебных заведений. [73] США такие как сеть национальных и региональных организаций по аккредитации . [74] Членство в университетах Канады и правительственные уставы или законы заменяют их. [75] но провинции/территории обычно не оценивают университеты так строго, как американские организации по аккредитации, а выпускники учебных заведений, которые не являются членами Университетов Канады, иногда обнаруживают, что университеты в других провинциях не признают их степени. [73]

Каждый канадский университет автономен в академических вопросах, включая политику и процедуры обеспечения качества своих программ, преподавателей и процедур. Членство в университетах Канады и правительственный устав университета считаются заменой институциональной аккредитации как в Канаде, так и за рубежом. В восьми канадских провинциях созданы органы, обеспечивающие второй уровень обеспечения качества в университетах. В Саскачеване, Ньюфаундленде и Лабрадоре и Юконе нет провинциальных/территориальных агентств по обеспечению качества.

Ежегодно такие СМИ, как Maclean's, публикуют несколько неофициальных рейтингов . Некоторые другие журналы, такие как Times Magazine, также регулярно публикуют рейтинги.

Университет Атабаски в 2006 году стал одним из первых канадских университетов, получивших американскую аккредитацию, когда Комиссия по высшему образованию Средних штатов одобрила его заявку. [75] После того, как клан Саймона Фрейзера стал первой неамериканской командой, присоединившейся к Американской национальной студенческой спортивной ассоциации , для которой требуется региональная аккредитация, Университет Саймона Фрейзера подал заявку в Северо-западную комиссию колледжей и университетов (NWCCU) в 2008 году и получил аккредитованный статус, действующий как 2015 года . По словам Саймона Фрейзера, университет имеет аккредитацию NWCCU, поскольку в Канаде нет аналогичной системы. Американская аккредитация, как заявил университет, «упростит наши отношения с учреждениями США, включая правительство, фонды и университетские спортивные ассоциации», и «повысит ценность степени СФУ для выпускников за границей и для иностранных студентов, возвращающихся домой». [74] [76] Член канадского неуниверситетского университета Капилано [73] имел аккредитацию СЗККУ с 2013 по 2023 год. [77] Университет Томпсон Риверс (TRU) в 2013 году объявил о своем намерении подать заявку, [75] получение аккредитации от NWCCU в 2018 году. TRU также является членом Университетов Канады. [78]

Журналы и публикации о высшем образовании

[ редактировать ]

Существует ряд журналов и публикаций, посвященных высшему образованию в Канаде. Большинство из них публикуются ассоциациями преподавателей, сотрудников или студентов.

Избранные вопросы

[ редактировать ]

Политические взгляды

[ редактировать ]

Исследование 2011 года показало, что профессора канадских университетов придерживались левых взглядов, но «не сильно отличались в этом отношении от населения Канады с университетским образованием». В политических взглядах наблюдались значительные различия, что позволяет предположить, что «современные характеристики североамериканской профессуры как левых или правых имеют тенденцию быть преувеличенными». Неблагополучный статус и социализация в этой области сыграли важную роль в формировании этих взглядов, но не исключались эффекты самоотбора. [79]

Ценность высшего образования

[ редактировать ]

Канада занимает первое место среди стран ОЭСР по количеству выпускников колледжей и университетов. В 2016 году Статистическое управление Канады обнаружило, что 54,0% канадцев (в возрасте 25–64 лет) имели выпускники колледжей или университетов. [80] Однако в оценке рынка труда, проведенной в 2016 году парламентским бюджетным инспектором, сообщается, что уровень неполной занятости среди студентов университетов в возрасте до 35 лет ухудшился с 1991 по 2015 год. Эквивалентный уровень для выпускников колледжей был аналогичным до 2006 года. С тех пор он снизился. [81] Канада не отдает приоритет и не стимулирует академические учреждения к созданию оптимизированных программ по трудоустройству, а также не поощряет канадцев реализовывать такие программы, которые напрямую удовлетворяют потребности рынка труда, как это делают другие страны. Например, австралийцы заинтересованы в продолжении программ подготовки к работе, а не в области искусств или универсальных степеней. [82] Такое отсутствие внимания усугубило рост уровня безработицы и неполной занятости. В 2023 году в канадской экономике наблюдалось тревожное явление — проблема, широко известная как « инфляция дипломов ». Это явление связано с постоянным ростом требований к образованию, даже для основных должностей. Примечательно, что многие из этих образовательных документов не обязательно соответствуют основным компетенциям, необходимым для этих должностей, или существенно способствуют повышению производительности труда. Вместо этого они часто служат барьерами, удерживающими молодых людей от поиска хорошо оплачиваемых и стабильных карьерных возможностей, где они могли бы преуспеть. Следовательно, молодые канадские рабочие сталкиваются с трудностями при преодолении экономических потрясений, увольнений или изменений в отрасли после того, как посвятили свои лучшие годы работы учебе, чтобы избежать подобных несчастий. Это искусственное раздувание требований к образованию в конечном итоге не приносит пользы ни одной из сторон – ни предприятиям, ни работникам, ни экономике в целом. Вместо того, чтобы способствовать достижению молодыми канадцами финансовой стабильности, возможностей для создания семьи или перспектив предпринимательской деятельности, эта тенденция увековечивает негативные последствия, которые могут распространяться на поколения, влияя на производительность, социальную мобильность и распределение богатства. [83]

Инфляция дипломов превратилась в существенный барьер, затрагивающий значительную часть населения Канады. Наличие высшего образования больше не гарантирует прямой путь к образу жизни среднего класса. Об этом свидетельствует растущее число людей с высшим образованием, обращающихся за помощью к Продовольственному банку Daily Bread в Торонто. Результаты недавнего опроса, проведенного Food Bank, показывают, что 46 процентов респондентов имеют высшее образование или диплом, а еще девять процентов имеют ученую или профессиональную степень. Кроме того, эта проблема распространяется на сектор квалифицированных профессий, что приводит к увеличению спроса на оценки, лицензии и бюрократическую документацию. Более того, новички в Канаде, которые поверили, что их пригласили на основании их образовательного уровня, удивляются тому, что их совершенно действительные полномочия обесцениваются и что они с самого начала подвергаются расовой принадлежности. Их заставляют проходить процессы переобучения, тестирования и лицензирования. Это подвергает новичков риску финансовой утечки еще до того, как они смогут достойно закрепиться на рынке труда, а также экономического лишения гражданских прав, что усугубляет проблемы, с которыми они сталкиваются. [83]

Ниже приведена сортируемая таблица процентов сверхквалификации для студентов в возрасте до тридцати пяти лет по данным исследования Статистического управления Канады 2017 года. [84]

Предмет Женщины Мужчины
Искусство 26.3 24.9
Биология 18.8 21.5
Бизнес и администрация 19.9 21.8
Информатика и информатика 8.2 5.8
Образование и преподавание 6.2 8.0
Инженерное дело 5.6 4.9
Общие и интегрированные науки 21.0 22.2
Гуманитарные науки 28.8 32.5
Математика и смежные исследования 15.2 11.5
Уход 1.9 3.5
Физика и химия 17.8 14.7
Социальные науки и поведенческие науки 24.6 28.7

Исследование Статистического управления Канады, проведенное в 2017 году, показало, что для женщин в возрасте до 35 лет средняя годовая зарплата студентов варьируется от 41 238 долларов в сфере искусств до 75 027 долларов в сфере медсестер. Для мужчин цифры варьировались от 44 327 долларов в сфере искусства до 78 054 долларов в инженерном деле. [85]

Исследование Статистического управления Канады, проведенное в 2017 году, показало, что среди мужчин старше 24 лет средняя годовая заработная плата стажеров составляет 72 955 долларов в год, что на 7% больше, чем они получали бы с типичным дипломом колледжа. Среди женщин эта цифра составляет 38 230 долларов, что на самом деле на 12% меньше, чем если бы они начали работать сразу после окончания средней школы. Это несоответствие объясняется тенденцией мужчин проходить обучение по инженерно-техническим профессиям, в то время как женщины часто стремятся получить образование в сфере услуг, таких как парикмахерское искусство . [86] Через четыре года после сертификации средний доход от занятости в отдельных профессиях колеблется от 21 000 долларов США для парикмахеров до 107 220 долларов США для техников по тяжелому оборудованию . [87]

Исследование Статистического управления Канады, проведенное в 2018 году, показало, что средний заработок женщин со степенями магистра варьируется от 65 200 долларов США в сфере искусства до 124 200 долларов США в сфере фармацевтики . Для мужчин цифры варьируются от 69 700 долларов в гуманитарных науках до 138 200 долларов в фармацевтической сфере. Полностью четверть всех степеней магистра приходится на бизнес-предметы, где они обычно приводят к увеличению заработной платы на 27% по сравнению со степенями бакалавра. В здравоохранении, образовании, искусстве и социальных науках средний рост составляет от 14% до 17%. По предметам STEM рост составляет менее 10%. Наконец, три из пяти докторских степеней присуждаются по предметам STEM. [88]

Исследование Статистического управления Канады, проведенное в 2020 году, показало, что большинство выпускников бакалавриата с наибольшим доходом имеют различные инженерные специальности: 6 из 10 лучших дисциплин среди мужчин и 7 из 10 лучших дисциплин среди женщин относятся к инженерным специальностям. На уровне магистратуры большинство высокооплачиваемых выпускников поступило на бизнес-программы. Выпускники докторантуры, получившие самую высокую заработную плату, окончили различные программные области, такие как бизнес, здравоохранение, инженерное дело, социальные науки и образование. Как на уровне бакалавра, так и на уровне магистра большинство областей с самой низкой оплатой приходится на искусство и гуманитарные науки. На уровне докторантуры по биологии были самые низкие ставки оплаты. [89]

Программы «Дойная корова»

[ редактировать ]

Канада начала предлагать высшее образование иностранным студентам в начале 2000-х годов. К концу 2010-х годов структура и услуги высших учебных заведений все больше смещались от модели государственных услуг к клиентоориентированному подходу. Одной из основных причин этого изменения является постоянное недофинансирование университетов со стороны правительства с начала 1980-х годов без каких-либо существенных корректировок с учетом инфляции. [90] [91]

Политика канадского правительства по привязке открытых разрешений на работу и возможности перехода на постоянное место жительства к статусу международного студента повлияла на высшие учебные заведения и провинциальные системы обеспечения качества, стирая связанные и взаимосвязанные границы. Эти учреждения стали молчаливыми партнерами в создании новых программ или преобразовании существующих в то, что часто называют «программами дойных коров». Эти программы направлены на привлечение иностранных студентов, предлагая курсы, которые кажутся профессиональными, но в основном состоят из базового контента, не обеспечивающего профессиональных навыков, и служат в основном стандартными курсами для аккредитации и универсальными курсами, проведение которых дешевле. Общей отличительной чертой этих программ является то, что курсы, особенно с большим количеством иностранных студентов, часто преподаются репетиторами по контракту, которым не хватает вовлеченности и качества ответственных и обладающих полномочиями преподавателей. Следовательно, студенты, обучающиеся по программам «дойной коровы», получают степени, которые не имеют особой ценности на рынке труда или требуют многих лет обучения и значительных финансовых вложений для достижения хоть какой-то ценности из-за раздутого характера таких программ, что приводит к тому, что они становятся менее желательными. рабочие-мигранты на трансатлантическом рынке труда, связанные с концепцией, которую западные ученые называют «дизайнерскими мигрантами», основанной на рыночной стоимости. [90] [92] [93] [94]

Иностранные студенты периодически выступают против повышения платы за обучение, утверждая, что такое повышение несправедливо. В 2023 году Алан Шепард, президент Западного университета, объяснил причину более высокой платы за обучение для иностранных студентов: «Если вы отечественный студент — студент Онтарио или канадский студент — правительство предоставляет нам финансирование, чтобы помочь с вашим образованием, и они фактически субсидируют его. А для иностранных студентов это число равно нулю. Так что плата за международное обучение определенно будет выше». Он добавил, что эта тенденция соответствует аналогичным учебным заведениям в других англоязычных странах и, следовательно, предсказуема для иностранных студентов. По словам Шепарда, между ведущими вузами существует конкуренция относительно размера платы, что стало новой нормой в высшем образовании. [90]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «В Британской Колумбии и Онтарио наблюдался наибольший рост числа обладателей степеней в процентном отношении с 2016 по 2021 год» . Статистическое управление Канады . 30 ноября 2022 г. . Проверено 8 марта 2024 г.
  2. ^ План роста и процветания . Оттава: Министерство финансов Канады. 2005. стр. 25+. ISBN  0-662-42124-8 .
  3. ^ Закон о Конституции, 1867 г. , 30 и 31 Победа, ок. 3 (Великобритания), §§93–93A (ранее Закон о Британской Северной Америке 1867 г. ). В разделе 93 говорится, что «в каждой провинции Законодательное собрание может принимать исключительно законы, касающиеся образования».
  4. ^ Постоянный комитет Сената по национальным финансам. (1987). Федеральная политика в области послесреднего образования. Оттава: министр снабжения и услуг Канады.
  5. ^ Шари Нарине, «Blue Quills празднует новый статус университета, контролируемого коренными народами», Alberta Sweetgrass , 23, 1 (2015).
  6. ^ «Как Стэнли Редкроу и активисты коренных народов вернули себе школу-интернат Blue Quills» . ЦБК . 10 мая 2017 г. Проверено 31 января 2019 г.
  7. ^ Совет по высшему образованию и профессиональным навыкам коренных народов признан, например, провинцией Онтарио в качестве органа по аккредитации высших учебных заведений. См. General , O. Reg. 239/18, принятое в соответствии с Законом об институтах коренных народов 2017 г. , SO 2017, c. 34, Щед. 20.
  8. ^ Правительство Альберты. "Королевский принтер: Закон о высшем образовании" получено 15 июля 2008 г. [1]
  9. ^ Совет Альберты по приему и переводу. «Принципы, политика и процедуры Совета» Проверено 15 июля 2008 г., [2]
  10. ^ Совет Альберты по приему и переводу. "О ACAT" получено 15 июля 2008 г., [3]
  11. ^ Правительство Альберты «Совет по качеству кампуса Альберты: О Совете» получено 15 июля 2008 г. [4]
  12. ^ Перейти обратно: а б «Высшие учебные заведения» . Альберта Предпринимательство и высшее образование. Архивировано из оригинала 25 сентября 2012 г. Проверено 9 октября 2008 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и Фишер, Д. и Рубенсон, Кьелл и Ли, Дж. и Клифт, Роберт и Макивор, М. и Мередит, Дж. (2014). Трансформация системы PSE в Британской Колумбии. 35-121.
  14. ^ Перейти обратно: а б с Хармсен, Роберт и Таппер, Аллан. (2017). Управление системами послесреднего образования в Британской Колумбии и Онтарио: зависимость от пути и политика провинции. Канадское государственное управление. 60. 10.1111/капа.12220.
  15. ^ Перейти обратно: а б Кливленд, Джим. (1995). Обзор политики государственного вмешательства в послесреднее профессиональное образование в Британской Колумбии.
  16. ^ «О программе – Запись» . Questu.ca . Квестовый университет Канады. Архивировано из оригинала 27 октября 2014 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  17. ^ Целевая группа по послесреднему образованию
  18. ^ Перейти обратно: а б Грегор, AD (1997). Высшее образование в Манитобе. Джонс, Джорджия (ред.), Высшее образование в Канаде: разные системы, разные точки зрения (стр. 115–136). Нью-Йорк: Гарленд
  19. ^ «Практика обеспечения качества для высших учебных заведений Манитобы» . Канадский информационный центр международных полномочий. 06 марта 2008 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  20. ^ «RDEE — Статистика — Нуво-Брансуик — Регион Фредериктон» . Архивировано из оригинала 13 апреля 2014 г. Проверено 9 апреля 2014 г.
  21. ^ Перейти обратно: а б с д «Канадские университеты» . Ассоциация университетов и колледжей Канады. Архивировано из оригинала 31 октября 2008 г. Проверено 8 октября 2008 г.
  22. ^ «Премьер объявляет о создании Комиссии НБ по послесреднему образованию (01.07.19)» . Правительство Нью-Брансуика. 19 января 2007 г. Архивировано из оригинала 28 августа 2007 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  23. ^ «УНБ: Краткие факты» . Университет Нью-Брансуика. Архивировано из оригинала 30 января 2009 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  24. ^ «Маунт Эллисон и наш кампус…» Университет Маунт Эллисон. Архивировано из оригинала 28 июня 2012 г. Проверено 24 октября 2008 г.
  25. ^ «О проекте: Гордая традиция академического мастерства и веры» . Крэндаллский университет . Проверено 30 июня 2019 г.
  26. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2005). Основа успеха: Белая книга по государственному послесреднему образованию. Сент-Джонс, Нидерланды: Министерство образования, дата обращения 15 мая 2008 г.
  27. ^ «Закон о присвоении ученых степеней, RSNL 1990, c. D-5» . Канадский институт правовой информации. Архивировано из оригинала 9 января 2009 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  28. ^ «О музыкальной школе» . Мемориальный университет. Архивировано из оригинала 25 октября 2008 г. Проверено 12 октября 2008 г.
  29. ^ Академия обучения. (без даты). О нас. Получено 19 июня 2008 г. с http://www.academynorth.ca/About_Us/index.htm . Архивировано 30 августа 2005 г. в Wayback Machine.
  30. ^ канадские-университеты.net. (без даты). Йеллоунайфские профессиональные колледжи и профессиональные школы. Получено 19 июня 2008 г. с http://www.canadian-universities.net/Career-Colleges/Northwest_Territories-Yellowknife.html#Academy%20of%20Learning%20-%20Yellowknife .
  31. ^ Департамент образования Новой Шотландии. (без даты). Департамент образования. Получено 29 июля 2008 г. с http://www.ednet.ns.ca/.
  32. ^ Статистическое управление Канады. (2008, 25 июня). The Daily: оценки населения Канады. Оттава, Онтарио Получено 29 июля 2008 г. «The Daily, среда, 25 июня 2008 г. Оценка населения Канады» . Архивировано из оригинала 30 июля 2008 г. Проверено 30 июля 2008 г.
  33. ^ Иммиграционное управление Новой Шотландии. (без даты). Университеты, колледжи и профессиональные училища. Получено 29 июля 2008 г. с http://www.novascotiaimmigration.com/en-page1068.aspx. Архивировано 20 августа 2008 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Общественный колледж Новой Шотландии. (без даты). Кампусы Получено 29 июля 2008 г. с http://www.nscc.ca/About_NSCC/Locations/Campuses.asp.
  35. ^ Общественный колледж Новой Шотландии. (без даты). Общественные учебные центры. Получено 29 июля 2008 г. с http://www.nscc.ca/About_NSCC/Locations/Community_Learning_Centres.asp.
  36. ^ «Университеты Новой Шотландии» . Правительство Новой Шотландии. Архивировано из оригинала 5 августа 2007 г. Проверено 21 октября 2008 г.
  37. ^ Бурино, Джон Джордж (2004). «Глава II: Образование». Интеллектуальное развитие канадского народа . Издательство Кессинджер. ISBN  1-4191-6747-2 . Архивировано из оригинала 9 октября 2011 г.
  38. Фортье, М. и Джонс, Ф. «Совершенствование инженерной государственной службы для Нунавута: Единая стратегия развития человеческих ресурсов Нунавута» (стр. 191–195). Проверено 27 июля 2008 г.
  39. ^ Крокатт, Ким; Сюзанна Смайт. «Создание культуры и сообщества: партнерство по повышению грамотности семьи и сообщества на севере Канады» (PDF) . Проверено 27 июля 2008 г.
  40. ^ «Политики, процедуры и услуги (стр. 10)» (PDF) . Арктический колледж Нунавута: календарь курсов . Арктический колледж Нунавута. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2007 г. Проверено 27 июля 2008 г.
  41. ^ «Политики, процедуры и услуги (стр. 7–8)» (PDF) . Арктический колледж Нунавута: календарь курсов . Арктический колледж Нунавута. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2007 г. Проверено 27 июля 2008 г.
  42. ^ «Политики, процедуры и услуги (стр. 6)» (PDF) . Арктический колледж Нунавута: календарь курсов . Арктический колледж Нунавута. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2007 г. Проверено 27 июля 2008 г.
  43. ^ «Политики, процедуры и услуги (стр. 9)» (PDF) . Арктический колледж Нунавута: календарь курсов . Арктический колледж Нунавута. Архивировано из оригинала (PDF) 22 апреля 2007 г. Проверено 27 июля 2008 г.
  44. ^ Министерство образования, колледжей и университетов Онтарио. Организационная структура (PDF, 40 КБ). Получено 30 мая 2008 г. с сайта
  45. ^ Министерство образования, колледжей и университетов Онтарио. Роль министерства . Получено 29 мая 2008 г. с сайта
  46. ^ Джонс, Г. и Скольник, М. (1997). Советы управляющих в канадских университетах [Электронная версия]. Обзор высшего образования , 20, 3, с. 290.
  47. ^ Салми Дж. и Хауптман А. (2006). Механизмы распределения ресурсов в высшем образовании: типология и оценка. В Глобальной университетской сети инноваций (GUNI), Высшее образование в мире, 2006 г.: Финансирование университетов (стр. 60–81). Бекклс, Саффолк: Пэлгрейв Макмиллан.
  48. ^ «Университеты Онтарио» . Правительство Онтарио . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  49. ^ Купер, Уильям Мэнсфилд (июль 1967 г.). «Правительство и университет». Образовательный журнал Пибоди . 45 (1): 57–60.
  50. ^ «Колледжи Онтарио» . Правительство Онтарио . Архивировано из оригинала 26 октября 2023 г. Проверено 26 октября 2023 г.
  51. ^ "Поиск" . Колледжи Онтарио . Проверено 26 октября 2023 г.
  52. ^ Жирар, Даниэль (20 сентября 2007 г.). «Университет Торонто (Миссиссога): лучшее из обоих миров» . Торонто Стар . Архивировано из оригинала 10 апреля 2008 г. Проверено 21 апреля 2008 г.
  53. ^ «CUDO — A6:: Общий охват по программам» . cudo.ouac.on.ca. ​Проверено 24 января 2020 г.
  54. ^ Правительство острова Принца Эдуарда. (2008). Остров Принца Эдуарда: Образование и развитие детей раннего возраста / высшее образование и корпоративные услуги. Шарлоттаун: Остров Принца Эдуарда. Проверено 20 мая 2008 г. http://www.gov.pe.ca/education/heacs-info/index.php3.
  55. ^ Правительство острова Принца Эдуарда. (2004). 200 лет обучения и инноваций . Получено 20 мая 2008 г. с http://www.gov.pe.ca/200years/.
  56. ^ «Высшее образование и корпоративные услуги» . Правительство Острова Принца Эдуарда. Архивировано из оригинала 11 октября 2008 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  57. ^ «Университет острова Принца Эдуарда» . Канадская энциклопедия. Архивировано из оригинала 6 декабря 2014 г. Проверено 12 октября 2008 г.
  58. ^ «Заявки и прием» . Университет острова Принца Эдуарда. Архивировано из оригинала 22 октября 2016 г. Проверено 22 октября 2016 г.
  59. ^ Хенчи, Н. и Берджесс, Д. (1987) Между прошлым и будущим: Квебекское образование в переходный период (стр. 112) Калгари: Detselig Enterprises Limited
  60. ^ Смит, В. Фостер, В. и Донахью, Х. (1999) Сцена современного образования в Квебеке: Справочник для политиков, администраторов и преподавателей (стр. 7) Монреаль: Управление исследований образовательной политики (OREP)
  61. ^ Правительство Саскачевана. (2015). Получено 1 июня 2015 г. с https://www.saskatchewan.ca/live/post-вторичный-education/universities-colleges-and-schools/post-вторичных-institutions . Архивировано 14 июня 2015 г. в Wayback Machine.
  62. ^ Энциклопедия Саскачевана. (2006). Получено 2 июня 2015 г. с http://esask.uregin.ca/entry/campus_saskatchewan.html.
  63. ^ Министерство высшего образования. (2013). Получено 2 июня 2015 г. с http://finance.gov.sk.ca/budget2014-15.
  64. ^ Министерство высшего образования. (2014). Получено 2 июня 2015 г. с http://www.ael.gov.sk.ca/programs-services/. Архивировано 23 июля 2008 г. в Wayback Machine . программах
  65. ^ Правительство Саскачевана. (2015). Получено 2 июня 2015 г. с https://www.saskatchewan.ca/government/government-structure/ministries/advanced-education#legislation .
  66. ^ Политехнический институт Саскачевана. (24 сентября 2014 г.). Получено 2 июня 2015 г. с сайта http://saskpolytech.ca/about/about-us/history.aspx.
  67. ^ «Практика обеспечения качества для высших учебных заведений в Саскачеване» . Канадский информационный центр международных полномочий. 25 января 2008 г. Архивировано из оригинала 4 декабря 2008 г. Проверено 11 октября 2008 г.
  68. ^ «Наша история» . Университет коренных народов Канады. Архивировано из оригинала 11 августа 2007 г. Проверено 24 октября 2008 г.
  69. ^ Статистика Британской Колумбии. (2007). "Профиль переписи 2006 года: территория Юкон" Получено 15 июля 2008 г.
  70. ^ Сенкпиль, Арон. (1997). Высшее образование в Юконе. В книге «Высшее образование в Канаде» (стр. 285 – 300). Эд. Джонс, Джорджия, Нью-Йорк, Нью-Йорк: Garland Publishing
  71. ^ https://www.cbc.ca/news/canada/north/yukon-university-official-launch-1.5575655 . 19 мая 2020 г.
  72. ^ Юконский университет. (без даты). «Программы и курсы» Получено 20 июля 2020 г.
  73. ^ Перейти обратно: а б с Миллар, Эрин (17 марта 2010 г.). «СФУ добивается американской аккредитации» . Маклина . Архивировано из оригинала 14 мая 2014 года . Проверено 13 ноября 2014 г.
  74. ^ Перейти обратно: а б «Аккредитация в СФУ» . Вице-президент по академическим вопросам Университета Саймона Фрейзера. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б с Тамбурри, Розанна (19 июня 2013 г.). «Все больше канадских университетов стремятся получить аккредитацию в США» . Университетские дела . Архивировано из оригинала 9 ноября 2014 года . Проверено 9 ноября 2014 г.
  76. ^ «Вопросы и ответы по аккредитации» . Вице-президент по академическим вопросам Университета Саймона Фрейзера. Архивировано из оригинала 14 апреля 2014 года . Проверено 23 марта 2014 г.
  77. ^ «Академическое обеспечение качества» . Университет Капилано . Проверено 20 мая 2024 г.
  78. ^ «Аккредитация» . Университет Томпсон Риверс . Проверено 11 октября 2023 г.
  79. ^ Идеологические ориентации профессоров канадских университетов, М. Р. Нахайе и Р. Дж. Брим, Канадский журнал высшего образования, том 41, № 1, 2011 г., страницы 18–33.
  80. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (29 ноября 2017 г.). «The Daily — Образование в Канаде: основные результаты переписи 2016 года» . www150.statcan.gc.ca . Проверено 1 февраля 2019 г.
  81. ^ Оценка рынка труда 2016 (PDF) . Оттава: Парламентское бюджетное управление. 27 октября 2016 г. с. 29.
  82. ^ «Пакет для выпускников, готовых к работе» . Правительство Австралии, Департамент образования . 23 августа 2022 г.
  83. ^ Перейти обратно: а б Маддо, Сабрина (30 августа 2023 г.). «Разорвите бумажный потолок, который сдерживает так много канадцев» . Национальная почта .
  84. ^ «Находят ли молодые обладатели степени бакалавра работу, соответствующую их учебе?» . Статистическое управление Канады . 29 ноября 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  85. ^ «Является ли сфера обучения фактором заработка молодых обладателей степени бакалавра?» . Статистическое управление Канады . 29 ноября 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  86. ^ «Платно ли образование? Сравнение заработков по уровням образования в Канаде, ее провинциях и территориях» . Статистическое управление Канады . 29 ноября 2017 года . Проверено 12 декабря 2017 г.
  87. ^ «Пути и показатели заработка зарегистрированных учеников в Канаде» . Статистическое управление Канады . 5 декабря 2018 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
  88. ^ Уолл, Кэтрин (26 сентября 2018 г.). «Является ли область обучения фактором, влияющим на получение ученой степени?» . Статистическое управление Канады . Проверено 10 ноября 2018 г.
  89. ^ «Заработок выпускников по конкретным областям обучения до появления COVID-19» . Статистическое управление Канады . 24 августа 2020 г. Проверено 5 марта 2022 г.
  90. ^ Перейти обратно: а б с Рен, Эстелла (15 ноября 2023 г.). « Дойные коровы»: почему плата за обучение иностранных студентов такая высокая» . Газета .
  91. ^ Тамбурри, Розанна (11 марта 2024 г.). «Пришло время восстановить гордость за высшие учебные заведения и иммиграцию» . Варианты политики .
  92. ^ Дирдорф, Дарла К.; Остроумие, Ганс де; Хейл, Джон Д. (20 августа 2012 г.). Справочник SAGE по международному высшему образованию . МУДРЕЦ. стр. 417+. ISBN  978-1-4129-9921-2 .
  93. ^ «Иностранные студенты в Канаде продвигают «несоответствующий» рынок труда, как показывают данные» . Новости ЦБК . 09.05.2024.
  94. ^ Терк, Джеймс; и др. (Канадская ассоциация преподавателей университетов) (2000 г.). Корпоративный кампус: коммерциализация и опасности для канадских колледжей и университетов . Джеймс Лоример и компания. ISBN  978-1-55028-696-0 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e4e137ace24dcff7e76bc8829766253__1720158660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/53/4e4e137ace24dcff7e76bc8829766253.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higher education in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)