Jump to content

Высшее образование в Альберте

Провинция Альберта

Высшее образование в Альберте относится к системе послесреднего образования провинции Альберта . Министерство высшего образования Альберты курирует предоставление образования в университетах , государственных колледжах , технических институтах и ​​частных колледжах . [1] Эти учреждения предлагают разнообразные академические и профессиональные занятия. Студенты имеют доступ к возможностям получения высшего образования в большинстве регионов Альберты, а развитая система сочленения позволяет повысить мобильность студентов.

Триффо-холл, кампус Университета Альберты, Эдмонтон.

Создание университетов в Альберте (1908-1950-е гг.)

[ редактировать ]

была создана провинция Альберта В 1905 году на базе Северо-Западных территорий , а в следующем году законодательный орган Альберты принял закон о создании провинциального университета. [2] Основанный в 1908 году, Университет Альберты стал первым учреждением, присуждающим ученые степени в провинции. Университет последовал модели государственных колледжей, предоставляющих землю на Среднем Западе Соединенных Штатов, и является внеконфессиональным, финансируемым государством учреждением, которое предоставляет программы, доступные населению провинции. [3]

Ряд владельцев бизнеса Калгари и муниципальные власти попытались основать частный «Университет Калгари» в Калгари и к октябрю 1912 года начали занятия. В 1911, 1913 и 1915 годах он подавал заявки на присвоение ученых степеней, но получил отказ. Он был переименован в Калгари-колледж и закрыт в 1915 году из-за низкого набора учащихся, отсутствия финансовой поддержки, продолжающихся склок с провинцией и начала Первой мировой войны . [4]

В 1916 году в Калгари был основан Провинциальный институт технологий и искусства (PITA) для обучения вернувшихся ветеранов Первой мировой войны . [5]

Колледж Маунт-Роял в Калгари становится младшим колледжем, входящим в состав Университета Альберты, в 1931 году и начинает предлагать годичные программы перевода в университет. Но это членство повлекло за собой определенную степень контроля над делами колледжа со стороны Университета Альберты. [2]

В 1933 году Школа изящных искусств Банфа была основана на грант Корпорации Карнеги в Нью-Йорке. [6]

После Второй мировой войны высшее образование в Альберте расширилось в результате быстрого преобразования провинции в городское индустриальное общество и увеличения спроса на квалифицированную рабочую силу. В ответ на растущий спрос на университетское образование правительство провинции разрешило университету Альберты открыть филиал своего педагогического факультета в Калгари в 1945 году. [7] В 1957 году был основан Летбриджский младший колледж.

Расширение послесреднего образования (1960-е годы)

[ редактировать ]

1960-е годы также были периодом важного институционального развития сектора высшего образования, поскольку были приняты различные законы с целью консолидации и укрепления новых институтов. Несколько учреждений были созданы в небольших городских центрах, создав сеть колледжей и технических институтов. Некоторыми из них были колледж Ред-Дир в 1964 году, колледж Медисин-Хэт в 1966 году, младший колледж Гранд-Прейри в 1966 году и колледж Маунт-Роял в 1966 году. [8] Университет Калгари [9] и Университет Летбриджа , [10] которые были филиалами Университета Альберты, были преобразованы в автономные учреждения в 1966 и 1967 годах соответственно.

Поддержка технического образования со стороны федерального правительства продолжалась после Второй мировой войны посредством Закона о помощи в техническом и профессиональном обучении (TVTAA) 1960 года, который был разработан, чтобы помочь построить новые профессиональные средние школы, технологические институты и центры обучения взрослых. [11] Провинция начала расширять возможности ученичества и профессиональной подготовки, которыми до этого занимался исключительно Провинциальный институт технологий и искусств (PITA) в Калгари. ( Технологический институт Северной Альберты был создан В Эдмонтоне NAIT) , а в 1962 году PITA был преобразован в Технологический институт Южной Альберты . [12]

В 1967 году также были сформированы новые агентства, такие как Совет послесреднего образования и Департамент высшего образования Альберты, которые должны были курировать высшие учебные заведения, кроме университетов. [8] Еще одна веха произошла в 1966 году, когда провинция Альберта начала систематически предоставлять операционные гранты высшим учебным заведениям. [13] В 1969 году был принят Закон о колледжах. [14] сделать колледжи партнерами в области высшего образования в провинции. Закон направлен на укрепление вновь созданных колледжей провинции. [8]

В 1969 году министр образования Роберт Кертис Кларк учредил Комиссию по планированию образования, которую возглавил доктор Уолтер Уорт. Отчет Уорта (1972 г.) определил курс PSE в провинции по сей день. Среди рекомендаций, сделанных в отчете Worth, одна из основных тем заключается в том, что правительству провинции следует изменить структуры таким образом, чтобы иметь более прямое влияние на систему высшего образования. [15]

Дистанционное образование в Альберте (1970-е годы)

[ редактировать ]
Университет Атабаски в Атабаске, Альберта

1970-е годы стали свидетелями новых институциональных изменений, наиболее важным из которых стало создание четвертого университета Альберты, Университета Атабаски , в 1970 году по приказу совета правительства Альберты. Это должен был быть университет на территории кампуса, но, учитывая впоследствии сокращение набора студентов в университетские кампусы, учебное заведение последовало модели британского открытого университета, специализирующегося на проведении курсов и программ дистанционного образования. [16] В 1970 году правительство Альберты также учредило Центр непрерывного образования в Банфе под управлением Университета Калгари. [17]

Министерство высшего образования было создано в 1972 году. [8] Совет Альберты по приему и переводу (ACAT) был создан в 1974 году для управления передачей академических кредитов между провинциальными высшими учебными заведениями. [8] В 1975 году консервативное правительство признало связь между образованием и занятостью, переведя Отдел кадров из отдела кадров и труда в Департамент высшего образования и кадров. Такая договоренность существовала до 1983 года, когда кадровый портфель снова был отделен от высшего образования. [15]

В 1973 и 1976 годах был введен ряд новых политик финансирования. Эти новые механизмы финансирования учитывали такие факторы, как прогноз операционных расходов на трехлетний период и уровень инфляции, чтобы определить распределение ресурсов для растущего числа учреждения. [13]

Рост институциональной конкуренции и финансовая реструктуризация (1980-е – 1990-е годы)

[ редактировать ]
Аэрофотоснимок Университета Калгари

В 1980-х годах местные колледжи начали получать средства для создания собственных программ профессионального обучения. До этого эти программы были централизованы в технических институтах. [13] Поскольку технические институты потеряли свой исключительный контроль над программами ученичества, они получили большую автономию, когда в 1982 году был одобрен законопроект 98, Закон о технических институтах, передав их управление от правительства провинции их собственному совету управляющих. [12] На финансовом фронте 1980-е годы ознаменовались введением в 1982 году Дополнительного фонда приема для финансирования высшего образования, который учитывал увеличение набора учащихся для распределения финансовых ресурсов провинции. [13]

В 1990-е годы система высшего образования Альберты изменилась с точки зрения значительной финансовой реструктуризации, навязанной правительством провинции, а также введения новой модели целевого финансирования, в которой особое внимание уделяется подотчетности и демонстрации результатов. [18] Эти события были частью стратегии сокращения дефицита провинции в заявлении правительства Альберты в 1993 году о ликвидации долга провинции в течение четырех лет. 1990-е годы характеризовались введением ограничений на финансирование и сокращением общей поддержки программ послесреднего образования. [19] Одной из таких программ была политика платы за обучение, введенная правительством провинции в 1990–1991 годах, которая ограничивала сумму доходов, которые государственные высшие учебные заведения могли получать от платы за обучение, до 30% чистых операционных расходов к 2000 году. В результате Альберта прошла путь от провинции с самым высоким уровнем финансирования высшего образования на душу населения в 1984 году до девятой или предпоследней провинции в 2000 году. [20]

Второе расширение высшего образования и реструктуризация правительства (2000-е годы – настоящее время)

[ редактировать ]

В 2000 году правительство провинции создало модель K-16, объединив K-12 и высшее образование в один факультет под названием Alberta Learning. [13]

17 марта 2004 года был провозглашен Закон о послесреднем образовании, объединивший бывший Закон об университетах, Закон о колледжах, Закон о центрах Банфа и Закон о технических институтах в единый законодательный акт. [21]

Быстро развивающаяся экономика Альберты привела к значительным инвестициям в высшие учебные заведения и политику. Был введен ряд новых стипендий для всех новорожденных в провинции, а существующие стипендии Резерфорда были израсходованы. Также были сделаны крупные капиталовложения: почти все основные кампусы получили средства на расширение, ремонт и модернизацию. Новый интерес к финансированию P3 также способствовал этому расширению. Многие из новых объектов и преподавателей сделали Университет Альберты одним из ведущих исследовательских институтов мира. [ нужна ссылка ] и может похвастаться вторым по величине студенческим составом в Канаде по состоянию на сентябрь 2009 года.

В сентябре 2009 года Университет Маунт-Роял в Эдмонтоне в Калгари и Университет Гранта Макьюэна стали пятым и шестым государственными университетами провинции соответственно. Оба учреждения, ранее считавшиеся колледжами, предлагают многие степени и возможности, ранее доступные только в двух крупных университетах.

Несмотря на недавние высокие расходы провинции, стоимость обучения остается проблемой для многих студентов Альберты. Многие обещанные сокращения еще не реализованы, и ожидается, что в 2010-х годах затраты снова вырастут. Недавний мировой экономический спад также заставил огромное количество безработных вернуться в школу, что оказало дополнительное давление на учебные заведения.

Географический

[ редактировать ]

Высшие учебные заведения в Альберте были созданы в ответ на географический рост населения. Вначале в провинции был только один университет, но по мере роста населения в других частях провинции были созданы дополнительные кампусы. Позже эти дополнительные кампусы стали университетами, удовлетворявшими образовательные потребности растущих городских центров провинции. В 1960-е годы появилось множество колледжей, открывших доступ к высшему образованию в сельской местности.

Возможность передачи

[ редактировать ]

Улучшение доступа достигается не только за счет расширения географии, но и за счет увеличения возможности передачи или объединения курсов и программ между высшими учебными заведениями. Исторически сложилось так, что студенты завершали программы в одном учебном заведении. Однако со временем студенты становятся все более мобильными, посещая более одного высшего учебного заведения на протяжении всей своей академической жизни. Провинция поддерживает и поощряет этот вид студенческой мобильности, разрабатывая программы колледжей, которые переводятся в более крупные городские высшие учебные заведения, где можно получить степень.

Первоначально взаимодействие между высшими учебными заведениями осуществлялось по каждому курсу. Этот подход оказался трудоемким и непоследовательным. В результате высшие учебные заведения Альберты и правительство провинции совместно создали Совет Альберты по приему и переводу (ACAT) в 1974 году.

Через ACAT заинтересованные стороны высшего образования работают совместно, чтобы обеспечить плавный переход и возможность переноса курсов и программ в систему высшего образования. ACAT также способствует оценке и признанию оценок предыдущего обучения для признания опыта, выходящего за рамки формальных требований курса.

Вид с запада на Резерфорд-хаус на территории Университета Альберты, Эдмонтон.

Через ACAT существуют различные типы соглашений о передаче прав. В рамках программы студенты колледжей и технических институтов могут перейти на первый или второй курс программы другого учебного заведения. В зависимости от того, переводится ли студент после накопления кредитов за один год или за два года, это называется переводом «один плюс один» или «два плюс два». [22]

Перенос кредитов между учреждениями учитывает возможность перевода на уровне отдельного курса. В некоторых случаях курс в отправляющем вузе может считаться таким же, как и в принимающем вузе (курс является переводным курсом). В других случаях курс считается достаточно схожим или отвечает дисциплинарным требованиям, даже если в принимающем вузе нет эквивалентного курса (курс считается переносимым). [22]

Помимо учреждений Альберты, колледж Аврора в Северо-Западных территориях и Арктический колледж Нунавут в Нунавуте . ACAT распространяется на [23]

В 2007 году ACAT и Совет Британской Колумбии по приему и переводу согласовали протокол о переводах между Альбертой и Британской Колумбией . Цель протокола состоит в том, чтобы гарантировать, что любой студент, который удовлетворительно завершит курсовую работу в Альберте или Британской Колумбии и желает перевестись в учебное заведение в другой стране, может это сделать. Этот протокол «вместо формального согласования, поскольку маловероятно, что количество студентов, переводящихся в учебные заведения в другой провинции, оправдает ресурсы, необходимые для формального согласования на основе каждого курса». [24]

Оценка и признание предыдущего обучения - PLAR

[ редактировать ]

Многие программы послесреднего образования Альберты имеют систему оценки и признания предварительного обучения (PLAR). PLAR признает, что обучение можно получить не только формальными кредитными курсами, но и другими способами. [22]

PLAR существовал до внесения изменений в закон о высшем образовании и доступен в самых разных курсах и программах. Это по-прежнему является фактором, который помогает сделать доступными варианты получения высшего образования. [22]

Подать заявкуАльберта

[ редактировать ]

В 2005 году Альберта создала единую онлайн-систему подачи заявок для 21 государственного высшего учебного заведения под названием ApplyAlberta . К 2008 году в проекте приняли участие все 26 государственных высших учебных заведений. [25] Инициатива преследует две цели: облегчить поступление студентов в систему послесреднего образования и отслеживать количество квалифицированных заявлений, отказов от учебы и других данных для улучшения планирования факультета. [26]

eCampusАльберта

[ редактировать ]

eCampusAlberta представляла собой партнерство 26 государственных высших учебных заведений Альберты, которое способствовало расширению доступа к высококачественным возможностям онлайн-обучения. Партнерство позволило студентам Альберты, проживающим в любой точке провинции, получить высшее образование в любом из вузов-членов партнерства. Студенты могли использовать веб-сайт eCampusAlberta , чтобы узнать о курсах и программах и зарегистрироваться на них, а также выбрать ведущие и партнерские учреждения. [27] eCampusAlberta прекратила работу в марте 2017 года; оценивается влияние на охват дистанционным образованием.

Двойная кредитная политика

[ редактировать ]

В мае 2013 года Прогрессивно-консервативная партия Альберты опубликовала документ, подготовленный по заказу Элисон Редфорд, тогдашнего премьер-министра, под названием «Провинциальная стратегия двойного кредитования: призыв к действию». В этой краткой политике подробно описывалось видение партии в отношении двойных возможностей получения кредита, поскольку они касались перехода старшеклассников к высшему образованию на карьерном пути, и она включала два этапа: «От видения к действию» и «От реализации к устойчивому развитию». Редфорд выделил 11 миллионов долларов в течение трех лет на финансирование разработки этого плана.

В период с 2008 по 2011 год правительство Альберты финансировало пилотные проекты двойного зачета, в то время как в то же время отдельные школьные юрисдикции и высшие учебные заведения заключили отдельные соглашения о двойном зачете, финансируемые неправительственными организациями. Благодаря этим возможностям двойного зачета учащиеся старших классов участвовали в профессиональном обучении и/или курсах послесреднего образования, колледжа или университета, получая при этом зачеты как для средней школы, так и для высшего образования за один и тот же курс. [28]

Стратегия двойного кредита призывает к расширению сети партнерства между правительством (школьными юрисдикциями) и высшими учебными заведениями и обеспечивает развивающуюся базу данных для списка курсов, называемых «путями», организованных на основе появления с определенным обозначением или сертификацией. на рынке труда. Путь определяется как «набор курсов, предоставляющих студентам возможность изучить и приобрести взгляды, навыки, знания и ценности для потенциальной карьеры». [28] Большую часть партнерств составляют комплексные общественные учреждения, занимающиеся торговой сертификацией и техническим/профессиональным обучением.

По состоянию на июнь 2015 года студентам доступно 60 направлений. [29] Целевыми учащимися этого закона, хотя он доступен для всех учащихся Альберты, прямо указаны как учащиеся коренных народов, метисы и инуиты, проживающие в отдаленных или сельских общинах, а также учащиеся, которые рискуют бросить среднюю школу. [28]

Будущие задачи и улучшение доступа

[ редактировать ]

Изменение демографии в Альберте, вероятно, окажет глубокое влияние на высшее образование. Большая часть прироста населения Альберты приходится на ее городские центры – Эдмонтон, Калгари, Ред-Дир и Летбридж – в то время как доля людей, живущих в небольших городах и сельской местности, снижается. Учреждения, расположенные в сельских общинах, вероятно, столкнутся с проблемами в достижении целевых показателей набора, в то время как учреждения в городских центрах столкнутся с необходимостью иметь достаточные возможности.

Между тем, хотя число людей, иммигрирующих в Альберту, увеличивается, сохраняющийся разрыв между успехами иммигрантов и неиммигрантов на рынке труда будет влиять на способность провинции привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов. Таким образом, устранение наиболее сложных барьеров на рынке труда для новых канадцев — отсутствия канадского опыта работы, отсутствия признания иностранных дипломов и языковых барьеров — поддержит новых жителей Альберты и провинцию в удовлетворении текущих и будущих демографических, трудовых и трудовых проблем. потребности в навыках. [30]

В своих приоритетах бизнес-плана Министерство высшего образования указывает, что оно стремится расширить доступ к возможностям обучения. Одна из их задач – нацелиться на недостаточно представленные группы выпускников средней школы, в первую очередь на учащихся коренных народов, метисов и инуитов. Консультативный совет по доступу — это орган, назначенный Министерством передового образования и технологий для предоставления рекомендаций относительно работы и отчетности Фонда «Доступ к будущему».

Наконец, влияние падения цен на нефть на экономику Альберты весной 2015 года окажет существенное влияние на потребность жителей Альберты в доступе к высшему образованию. Рабочим, возможно, придется вернуться в класс, чтобы повысить свою квалификацию, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях слабой экономики. Доступ к образованию на всех уровнях остается приоритетом для Альберты, поскольку провинция продолжает инвестировать в развитие сильной экономики, основанной на знаниях, а не в свою историческую сильную зависимость от промышленности природных ресурсов.

Структура

[ редактировать ]

Государственная институциональная структура послесреднего образования

[ редактировать ]
Колледж Святого Иосифа Университета Альберты
Университет Калгари

Государственная система высшего образования Альберты разделена на шесть категорий или институциональных обозначений. В совокупности эти учреждения предлагают полный набор сертификатов, дипломов, прикладных степеней, программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Каждое государственное высшее учебное заведение имеет мандат, определяющий направление деятельности учреждения с точки зрения программ, региона и обслуживаемой клиентской группы. Мандат учебного заведения является одним из руководящих принципов, используемых при рассмотрении новых кредитных программ на утверждение Министерством высшего образования . В 2007 году Министерство высшего образования разработало модель, которая определяет учебные заведения в соответствии с их полномочиями, типом и интенсивностью исследовательской деятельности, а также географической направленностью. Шесть категорий или институциональных обозначений: [1]

Структура исследования

[ редактировать ]

Когда в 2007 году Альберта создала шестисекторную систему высшего образования, она также четко определила роли и обязанности для трех категорий исследований: чистых, прикладных и научных.

Чистые исследования определяются как исследовательские и в основном проводятся комплексными академическими и исследовательскими институтами (CARI). Прикладные исследования направлены на поиск решений в конкретных областях, могут включать участие или финансирование третьих сторон и проводятся странами, не входящими в ЦАРИ. Наконец, научные исследования поощряют преподавателей в странах, не входящих в ЦАРИ, участвовать в исследованиях, дополняющих их преподавательский мандат, возможно, в сотрудничестве с ЦАРИ. [31]

Благодаря четкому распределению ролей в системе высшего образования, университеты, колледжи и технические институты Альберты сосредотачивают свои усилия на содействии общему успеху системы исследований и инноваций Альберты. Провинциальные исследования в сфере высшего образования проходят под знаменем Alberta Innovates .

Провинциальное законодательство

[ редактировать ]

На протяжении своей истории Альберта принимала различные законы, касающиеся высшего образования. Эти законы были приняты для регулирования развития различных типов образовательных учреждений, созданных с течением времени (см. хронологию). Совсем недавно, в 2004 году, Министерство высшего образования провозгласило Закон о послесреднем образовании. В настоящее время этот закон является единственным законодательным актом, заменяющим четыре предыдущих закона (законы об университетах, колледжах, Банф-центре и технических институтах). Обоснованием объединения всех этих действий является создание основы для расширения предложения степеней бакалавра за пределы университетов и частных университетских колледжей, присуждающих степени. В соответствии с этим законом государственные колледжи и институты также могут присуждать ученые степени. Другая причина этого шага: способствовать лучшей координации между государственными высшими учебными заведениями; избегать дублирования функций; двигаться к единой бесшовной системе высшего образования; и обеспечить эффективное распределение ресурсов. Создание Совета по качеству кампуса Альберты как органа, который рассматривает предложения о новых степенях, также является частью сводного Закона о высшем образовании.

Кампус Альберта

[ редактировать ]

В 2002 году Alberta Learning выпустила Campus Alberta , документ о системе высшего образования провинции. Кампус Альберты содержит набор руководящих принципов, направленных на создание высококачественных и гибких возможностей обучения для граждан Альберты. Этот документ вызвал изменения в системе высшего образования, особенно в законах, регулирующих различные учебные заведения. Хотя с тех пор эта концепция претерпела изменения, в этом документе установлены параметры формирующегося понятия обучения на протяжении всей жизни. Ключевыми факторами, способствующими обучению на протяжении всей жизни, являются:

  • Глобальная тенденция к экономике, основанной на знаниях
  • Глобализация международных рынков и растущее конкурентное давление
  • Потребность отрасли во все более сложной и расширяющейся рабочей силе
  • Положительное влияние образования на человека и общество в целом.

Кампус Альберта выступает за систему обучения, которая была бы гибкой и ориентированной на учащегося, а также инновационной, совместной и доступной. Что касается доступности и сотрудничества, в отчете признается важность возможностей как формального, так и неформального обучения как способа получения кредитов для получения послесреднего образования, и поощряется более тесное взаимодействие между учреждениями высшего образования. [32]

Теперь Ресурс по планированию кампуса Альберты стал ежегодным обзором системы высшего образования Альберты, публикуемым издательством Alberta Advanced Education and Technology . Последний ресурс по планированию кампуса Альберты был опубликован в 2014 году. Он представляет собой общий источник данных о демографии, наборе студентов и экономических факторах, влияющих на спрос на высшее образование и способность высших учебных заведений удовлетворить этот спрос. Это помогает гарантировать, что кампус Альберта может реагировать на потребности учащихся, экономики и общества во всех регионах провинции.

Управление

[ редактировать ]

Министерство высшего образования

[ редактировать ]

Государственная система высшего образования находится под контролем Министерства высшего образования . Роль министерства заключается в обеспечении надзора и лидерства, содействии партнерству и работе с заинтересованными сторонами высшего образования. Кредитные программы утверждаются и администрируются Управлением инноваций и передового образования Альберты.

Министерство высшего образования не действует изолированно, но имеет ряд советов и советов, которые разрабатывают политику и руководящие принципы. К ним относятся:

Государственные высшие учебные заведения

[ редактировать ]

Государственные высшие учебные заведения в Альберте имеют двухпалатную структуру управления. Согласно Закону о высшем образовании, каждое учебное заведение управляется независимым Советом управляющих. Этот орган обеспечивает стратегическое руководство, разрабатывает предложения программ, утверждает требования к поступающим и способствует развитию сообществ, обслуживаемых учреждением. [33]

Помимо Совета управляющих, в колледжах и технических институтах есть ученые советы, которые дают рекомендации Совету управляющих и отчитываются перед ним по вопросам академической политики, таким как выборы и прием студентов; обзор и предоставление курсов и программ обучения; и академические награды. [33]

В каждом университете Альберты есть сенат, основная обязанность которого — расследовать любые вопросы, которые могут принести пользу университету и повысить его положение в обществе. Сенат также занимается академическими вопросами. Доклады по различным вопросам представляют в сенат ученые советы, определенные действующим законодательством: а) Генеральный совет факультетов; б) Совет деканов; и c) Советы факультетов и школ. Сенат также требует отчетов от организаций, представляющих студенческий состав, таких как Совет ассоциации студентов и Совет ассоциации аспирантов. [33]

Финансирование

[ редактировать ]
Здание Студенческого союза (SU) Летбриджского университета в Летбридже, Альберта

Ответственность и источники

[ редактировать ]

Правительство провинции Альберта предоставляет денежную поддержку 26 высшим учебным заведениям. ( См. раздел: Высшие учебные заведения, финансируемые государством ). Хотя высшее образование Альберты обеспечивает большую часть финансирования, высшие учебные заведения собирают дополнительные средства за счет оплаты обучения и студентов; предоставление платных услуг; и предложение некредитных кредитных программ и программ кредитования за пределами кампуса. [13] Третий источник финансирования поступает из пожертвований, спонсируемого финансирования исследований со стороны провинциальных и федеральных агентств и частного сектора, а также инвестиций.

В принципе, финансирование высшего образования в Альберте является обязанностью студентов, их семей и общества. В условиях роста расходов на студентов правительство Альберты ввело политику в таких областях, как плата за обучение и финансовая помощь, чтобы обеспечить адекватный уровень доступа и ценовой доступности. [20]

Политика оплаты за обучение

[ редактировать ]

Чтобы обеспечить разумный вклад студентов в расходы на высшее образование, правительство Альберты регулирует оплату обучения. Политика платы за обучение, введенная в 1990 году и измененная в 1995 году, гарантирует, что этот прямой денежный вклад не превышает 30% стоимости их образования.Эта политика требует, чтобы государственные высшие учебные заведения взимали одинаковую плату со всех жителей Канады и взимали 100% дополнительную плату со всех иностранных студентов. Хотя сегодня студенты вносят пропорционально больший вклад в покрытие расходов на свое высшее образование, чем в 1994–1995 годах, вклад в общество также увеличился. [20]

Финансовая помощь

[ редактировать ]

Программа студенческих кредитов Альберты построена по принципу разделения затрат. Кредиты выдаются на основе потребностей учащихся и вкладов родителей. Общество вносит свой вклад посредством прощения кредитов и расходов на обслуживание. Программа финансовой помощи студентам Альберты увеличила уровни студенческих кредитов, а также количество и стоимость безвозвратных форм финансовой помощи в контексте роста стоимости послесреднего образования. [20]

План сбережений на образование в честь столетия Альберты

[ редактировать ]

В 2005 году был создан План сбережений на образование к столетию Альберты (ACES). Целью этой программы является поощрение родителей к раннему планированию будущих потребностей своих детей в получении послесреднего образования. ACES выплачивает 500 долларов США в зарегистрированный план сбережений на образование за любого ребенка, рожденного или усыновленного жителями Альберты, начиная с 1 января 2005 года. [34] Дополнительные гранты в размере 100 долларов США предоставляются в возрасте 8, 11 и 14 лет детям, обучающимся в школе, при условии, что в течение предыдущего года было внесено не менее 100 долларов США. [35]

Финансирование исследований

[ редактировать ]

Министерство высшего образования поддерживает исследовательскую функцию университетов посредством грантов на базовую деятельность и пакетного финансирования, которое финансирует общую инфраструктуру, необходимую для исследований в провинции. Исследовательская инфраструктура включает в себя не только материальные ресурсы, такие как помещения и оборудование, но и человеческие ресурсы, такие как преподаватели и аспиранты. В дополнение к вышеупомянутым механизмам, особый вид деятельности, называемый спонсируемыми исследованиями, поддерживается извне: а) федеральными советами по грантам на исследования, б) некоммерческими организациями и в) отраслевыми источниками. Однако значительная часть этих исследований спонсируется и источниками в правительстве провинций. Распределение ресурсов на спонсируемые исследования основано на оценке экспертами качеств и потенциала конкретного проекта. [20]

Университет Макьюэна
Академический центр Холе при Университетском колледже Конкордия.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б Альберта Инновации и Высшее образование. (2015). Постсредняя система. Получено 16 января 2015 г. с http://iae.alberta.ca/post-вторичный.aspx.
  2. ^ Перейти обратно: а б Харрис, Робин, С. (1976) История высшего образования в Канаде 1663–1960 . Торонто: University of Toronto Press.
  3. ^ Канадский информационный центр международных полномочий. Высшее образование в Альберте . Получено 29 мая 2008 г. с http://www.cicic.ca/483/alberta.canada .
  4. ^ Архивы Университета Калгари (nd). «Университет Калгари, 1912–1915». Получено 27 июля 2008 г. с http://www.archivesalberta.org/walls/uofc.htm.
  5. ^ Технологический институт Южной Альберты. (без даты). Политехнический институт SAIT - История. Получено 27 июля 2008 г. с http://www.sait.ab.ca/pages/about/history/index.shtml.
  6. ^ Центр Банфа. (без даты). История Банф-центра. Получено 27 ноября 2011 г. с сайта «История Банф-центра» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  7. ^ Бергхофер, DE, и Владика, AS (1980). Доступ к возможностям, 1905-80. Развитие послесреднего образования в Альберте. Высшее образование и рабочая сила Альберты, 11160 Джаспер-авеню, Эдмонтон, Альберта T5K 0L1 Канада. Получено с https://eric.ed.gov/?id=ED213292.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и Ассоциация учителей Альберты. (2002) Краткая история государственного образования в Альберте. Получено 15 мая 2008 г. с сайта http://www.teachers.ab.ca/Albertas+Education+System/History+of+Public+Education/.
  9. ^ Университет Калгари. (без даты). Дорога к автономии: 1905–1966. Получено 15 мая 2008 г. с сайта http://library1.ucalgary.ca/uploaded_files/subject_documents/Archives/roadexhibit/index.htm/ .
  10. ^ Университет Летбриджа. (без даты). История - Шестидесятые годы. Получено 15 мая 2008 г. с http://www.uleth.ca/35years/1960.html.
  11. ^ Университет Торонто (nd). «1960 год. Канада принимает Закон о помощи в техническом и профессиональном обучении». Получено 27 июля 2008 года с http://www.oise.utoronto.ca/research/edu20/moments/1960TVTAA.html.
  12. ^ Перейти обратно: а б Технологический институт Северной Альберты. (2008). Основные моменты, вехи и знаменитые новинки в истории NAIT. Получено 23 мая 2008 г. с http://www.nait.ca/ir/factsfigs/highlights.html.
  13. ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хаузерман С. и Стик С. (2005) История финансов высшего образования в Альберте - анализ. Канадский журнал управления и политики в области образования, 42. Получено 12 мая 2008 г. с http://www.umanitoba.ca/publications/cjeap/articles/stickhauserman.html.
  14. ^ Закон о колледжах", RSA 2000, c. C-19, c. M-7. Получено 27 июля 2008 г. с http://www.canlii.org/ab/laws/sta/c-19/20040223/whole . .html
  15. ^ Перейти обратно: а б Эндрюс, М.Б., Холдэуэй, Э.А., и Моват, Г.Л. (1997). Послесреднее образование в Альберте с 1945 года. В книге Дж. Джонса (ред.), Высшее образование в Канаде: разные системы, разные точки зрения (том 1099, стр. 59–92). Рутледж.
  16. ^ Университет Атабаски. (2008). История Университета Атабаски Получено 21 мая 2008 г. с http://www.athabascau.ca/aboutAU/history.php.
  17. ^ Центр непрерывного образования Банфа. (без даты). История Банф-центра. Получено 10 мая 2008 г. с сайта «История Банф-центра» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
  18. ^ Бургер Дж., Болендер М. Китс В. и Таунсенд Д. (2000) Внедрение системы подотчетности Альберты. Канадский журнал управления и политики в области образования, 16. Получено 12 мая 2008 г. с http://www.umanitoba.ca/publications/cjeap/articles/berger.html.
  19. ^ Ассоциация учителей Альберты. (без даты). Реструктуризация девяностых. Получено 27 июля 2008 г. с сайта http://www.teachers.ab.ca/Albertas+Education+System/History+of+Public+Education/A+Brief+History+of+Public+Education+in+Alberta/The+ . Девяностые.htm
  20. ^ Перейти обратно: а б с д и Альберта Обучение. (2002). Система высшего образования Альберты: разработка плана перемен. Получено 9 мая 2008 г. с сайта http://www.advancededucation.gov.ab.ca/pubstats/PostSec/Jan2002_Blueprint.pdf .
  21. ^ Закон о послесреднем образовании , глава P-19.5. Получено 27 июля 2008 г. с http://www.qp.gov.ab.ca/documents/Acts/P19P5.cfm.
  22. ^ Перейти обратно: а б с д Barrington Research Group, Inc (2005). Заключительный отчет «Передовая практика в области признания оценок предшествующего обучения» (PLAR) , получено 11 мая 2008 г., http://www.acat.gov.ab.ca/pdfs/PLAR_Final_Report_May_11_2005.pdf .
  23. ^ «ALIS - Прием и перевод в высшие учебные заведения» . Прием и перевод после окончания средней школы . Информационная служба обучения Альберты . Проверено 28 ноября 2011 г.
  24. ^ «Протокол системы передачи Британской Колумбии/Альберты» (PDF) . Проверено 28 ноября 2011 г.
  25. ^ «Система вторичных приложений почты Альберты» . apas-society.ca . Проверено 17 июня 2015 г.
  26. ^ «Инновации и передовое образование Альберты» . Проверено 17 июня 2015 г.
  27. ^ «Инновации и передовое образование Альберты» . eCampusAlberta . Проверено 17 июня 2015 г.
  28. ^ Перейти обратно: а б с call_to_action.pdf «Провинциальная стратегия двойного кредитования: призыв к действию» (PDF) . Альберта Образование . Проверено 17 июня 2015 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  29. ^ entials%20feb-2014.pdf «Пути CTS» (PDF) . Альберта Образование . Проверено 17 июня 2015 г. {{cite web}}: Проверять |url= ценность ( помощь )
  30. ^ Правительство Альберты. (2011). Ресурс по планированию кампуса Альберты, 2011 г.: Профиль системы высшего образования Альберты (стр. 132). Эдмонтон, Альберта: Министерство высшего образования и технологий. Получено с http://www.advancededucation.gov.ab.ca/post-вторичный/policy/capr.aspx.
  31. ^ «Основы политики и мандатов для финансируемой государством системы высшего образования Альберта» . Альберта Инновации и передовое образование . Проверено 17 июня 2015 г.
  32. ^ Обучение Альберты. (2002). Кампус Альберты: основа политики. Получено 11 мая 2008 г. с сайта http://www.advancededucation.gov.ab.ca/pubstats/CampusPolicy/CampusAlbertFramework.pdf .
  33. ^ Перейти обратно: а б с Печать королевы Альберты (2008 г.) Закон о высшем образовании. Получено 17 мая 2008 г. с http://www.qp.alberta.ca/574.cfm?page=p19p5.cfm&leg_type=Acts&isbncln=9780779743278 .
  34. ^ «План экономии на образовании к столетию Альберты» . Передовое образование и технологии Альберты — План сбережений на образование к столетию Альберты . Проверено 28 ноября 2011 г.
  35. ^ «Краткая информация о плане экономии на образовании в честь столетия Альберты» . Отдел развития человеческих ресурсов и навыков Канады . Проверено 28 ноября 2011 г.
[ редактировать ]

Факультет

[ редактировать ]

Правительство

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f541956a9360e2011b3c854d7fd717cb__1721498340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f5/cb/f541956a9360e2011b3c854d7fd717cb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higher education in Alberta - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)