Высшее образование в Альберте

Высшее образование в Альберте относится к системе послесреднего образования провинции Альберта . Министерство высшего образования Альберты курирует предоставление образования в университетах , государственных колледжах , технических институтах и частных колледжах . [1] Эти учреждения предлагают разнообразные академические и профессиональные занятия. Студенты имеют доступ к возможностям получения высшего образования в большинстве регионов Альберты, а развитая система сочленения позволяет повысить мобильность студентов.
История
[ редактировать ]
Создание университетов в Альберте (1908-1950-е гг.)
[ редактировать ]была создана провинция Альберта В 1905 году на базе Северо-Западных территорий , а в следующем году законодательный орган Альберты принял закон о создании провинциального университета. [2] Основанный в 1908 году, Университет Альберты стал первым учреждением, присуждающим ученые степени в провинции. Университет последовал модели государственных колледжей, предоставляющих землю на Среднем Западе Соединенных Штатов, и является внеконфессиональным, финансируемым государством учреждением, которое предоставляет программы, доступные населению провинции. [3]
Ряд владельцев бизнеса Калгари и муниципальные власти попытались основать частный «Университет Калгари» в Калгари и к октябрю 1912 года начали занятия. В 1911, 1913 и 1915 годах он подавал заявки на присвоение ученых степеней, но получил отказ. Он был переименован в Калгари-колледж и закрыт в 1915 году из-за низкого набора учащихся, отсутствия финансовой поддержки, продолжающихся склок с провинцией и начала Первой мировой войны . [4]
В 1916 году в Калгари был основан Провинциальный институт технологий и искусства (PITA) для обучения вернувшихся ветеранов Первой мировой войны . [5]
Колледж Маунт-Роял в Калгари становится младшим колледжем, входящим в состав Университета Альберты, в 1931 году и начинает предлагать годичные программы перевода в университет. Но это членство повлекло за собой определенную степень контроля над делами колледжа со стороны Университета Альберты. [2]
В 1933 году Школа изящных искусств Банфа была основана на грант Корпорации Карнеги в Нью-Йорке. [6]
После Второй мировой войны высшее образование в Альберте расширилось в результате быстрого преобразования провинции в городское индустриальное общество и увеличения спроса на квалифицированную рабочую силу. В ответ на растущий спрос на университетское образование правительство провинции разрешило университету Альберты открыть филиал своего педагогического факультета в Калгари в 1945 году. [7] В 1957 году был основан Летбриджский младший колледж.
Расширение послесреднего образования (1960-е годы)
[ редактировать ]1960-е годы также были периодом важного институционального развития сектора высшего образования, поскольку были приняты различные законы с целью консолидации и укрепления новых институтов. Несколько учреждений были созданы в небольших городских центрах, создав сеть колледжей и технических институтов. Некоторыми из них были колледж Ред-Дир в 1964 году, колледж Медисин-Хэт в 1966 году, младший колледж Гранд-Прейри в 1966 году и колледж Маунт-Роял в 1966 году. [8] Университет Калгари [9] и Университет Летбриджа , [10] которые были филиалами Университета Альберты, были преобразованы в автономные учреждения в 1966 и 1967 годах соответственно.
Поддержка технического образования со стороны федерального правительства продолжалась после Второй мировой войны посредством Закона о помощи в техническом и профессиональном обучении (TVTAA) 1960 года, который был разработан, чтобы помочь построить новые профессиональные средние школы, технологические институты и центры обучения взрослых. [11] Провинция начала расширять возможности ученичества и профессиональной подготовки, которыми до этого занимался исключительно Провинциальный институт технологий и искусств (PITA) в Калгари. ( Технологический институт Северной Альберты был создан В Эдмонтоне NAIT) , а в 1962 году PITA был преобразован в Технологический институт Южной Альберты . [12]
В 1967 году также были сформированы новые агентства, такие как Совет послесреднего образования и Департамент высшего образования Альберты, которые должны были курировать высшие учебные заведения, кроме университетов. [8] Еще одна веха произошла в 1966 году, когда провинция Альберта начала систематически предоставлять операционные гранты высшим учебным заведениям. [13] В 1969 году был принят Закон о колледжах. [14] сделать колледжи партнерами в области высшего образования в провинции. Закон направлен на укрепление вновь созданных колледжей провинции. [8]
В 1969 году министр образования Роберт Кертис Кларк учредил Комиссию по планированию образования, которую возглавил доктор Уолтер Уорт. Отчет Уорта (1972 г.) определил курс PSE в провинции по сей день. Среди рекомендаций, сделанных в отчете Worth, одна из основных тем заключается в том, что правительству провинции следует изменить структуры таким образом, чтобы иметь более прямое влияние на систему высшего образования. [15]
Дистанционное образование в Альберте (1970-е годы)
[ редактировать ]
1970-е годы стали свидетелями новых институциональных изменений, наиболее важным из которых стало создание четвертого университета Альберты, Университета Атабаски , в 1970 году по приказу совета правительства Альберты. Это должен был быть университет на территории кампуса, но, учитывая впоследствии сокращение набора студентов в университетские кампусы, учебное заведение последовало модели британского открытого университета, специализирующегося на проведении курсов и программ дистанционного образования. [16] В 1970 году правительство Альберты также учредило Центр непрерывного образования в Банфе под управлением Университета Калгари. [17]
Министерство высшего образования было создано в 1972 году. [8] Совет Альберты по приему и переводу (ACAT) был создан в 1974 году для управления передачей академических кредитов между провинциальными высшими учебными заведениями. [8] В 1975 году консервативное правительство признало связь между образованием и занятостью, переведя Отдел кадров из отдела кадров и труда в Департамент высшего образования и кадров. Такая договоренность существовала до 1983 года, когда кадровый портфель снова был отделен от высшего образования. [15]
В 1973 и 1976 годах был введен ряд новых политик финансирования. Эти новые механизмы финансирования учитывали такие факторы, как прогноз операционных расходов на трехлетний период и уровень инфляции, чтобы определить распределение ресурсов для растущего числа учреждения. [13]
Рост институциональной конкуренции и финансовая реструктуризация (1980-е – 1990-е годы)
[ редактировать ]В 1980-х годах местные колледжи начали получать средства для создания собственных программ профессионального обучения. До этого эти программы были централизованы в технических институтах. [13] Поскольку технические институты потеряли свой исключительный контроль над программами ученичества, они получили большую автономию, когда в 1982 году был одобрен законопроект 98, Закон о технических институтах, передав их управление от правительства провинции их собственному совету управляющих. [12] На финансовом фронте 1980-е годы ознаменовались введением в 1982 году Дополнительного фонда приема для финансирования высшего образования, который учитывал увеличение набора учащихся для распределения финансовых ресурсов провинции. [13]
В 1990-е годы система высшего образования Альберты изменилась с точки зрения значительной финансовой реструктуризации, навязанной правительством провинции, а также введения новой модели целевого финансирования, в которой особое внимание уделяется подотчетности и демонстрации результатов. [18] Эти события были частью стратегии сокращения дефицита провинции в заявлении правительства Альберты в 1993 году о ликвидации долга провинции в течение четырех лет. 1990-е годы характеризовались введением ограничений на финансирование и сокращением общей поддержки программ послесреднего образования. [19] Одной из таких программ была политика платы за обучение, введенная правительством провинции в 1990–1991 годах, которая ограничивала сумму доходов, которые государственные высшие учебные заведения могли получать от платы за обучение, до 30% чистых операционных расходов к 2000 году. В результате Альберта прошла путь от провинции с самым высоким уровнем финансирования высшего образования на душу населения в 1984 году до девятой или предпоследней провинции в 2000 году. [20]
Второе расширение высшего образования и реструктуризация правительства (2000-е годы – настоящее время)
[ редактировать ]В 2000 году правительство провинции создало модель K-16, объединив K-12 и высшее образование в один факультет под названием Alberta Learning. [13]
17 марта 2004 года был провозглашен Закон о послесреднем образовании, объединивший бывший Закон об университетах, Закон о колледжах, Закон о центрах Банфа и Закон о технических институтах в единый законодательный акт. [21]
Быстро развивающаяся экономика Альберты привела к значительным инвестициям в высшие учебные заведения и политику. Был введен ряд новых стипендий для всех новорожденных в провинции, а существующие стипендии Резерфорда были израсходованы. Также были сделаны крупные капиталовложения: почти все основные кампусы получили средства на расширение, ремонт и модернизацию. Новый интерес к финансированию P3 также способствовал этому расширению. Многие из новых объектов и преподавателей сделали Университет Альберты одним из ведущих исследовательских институтов мира. [ нужна ссылка ] и может похвастаться вторым по величине студенческим составом в Канаде по состоянию на сентябрь 2009 года.
В сентябре 2009 года Университет Маунт-Роял в Эдмонтоне в Калгари и Университет Гранта Макьюэна стали пятым и шестым государственными университетами провинции соответственно. Оба учреждения, ранее считавшиеся колледжами, предлагают многие степени и возможности, ранее доступные только в двух крупных университетах.
Несмотря на недавние высокие расходы провинции, стоимость обучения остается проблемой для многих студентов Альберты. Многие обещанные сокращения еще не реализованы, и ожидается, что в 2010-х годах затраты снова вырастут. Недавний мировой экономический спад также заставил огромное количество безработных вернуться в школу, что оказало дополнительное давление на учебные заведения.
Доступ
[ редактировать ]Географический
[ редактировать ]Высшие учебные заведения в Альберте были созданы в ответ на географический рост населения. Вначале в провинции был только один университет, но по мере роста населения в других частях провинции были созданы дополнительные кампусы. Позже эти дополнительные кампусы стали университетами, удовлетворявшими образовательные потребности растущих городских центров провинции. В 1960-е годы появилось множество колледжей, открывших доступ к высшему образованию в сельской местности.
Возможность передачи
[ редактировать ]Улучшение доступа достигается не только за счет расширения географии, но и за счет увеличения возможности передачи или объединения курсов и программ между высшими учебными заведениями. Исторически сложилось так, что студенты завершали программы в одном учебном заведении. Однако со временем студенты становятся все более мобильными, посещая более одного высшего учебного заведения на протяжении всей своей академической жизни. Провинция поддерживает и поощряет этот вид студенческой мобильности, разрабатывая программы колледжей, которые переводятся в более крупные городские высшие учебные заведения, где можно получить степень.
Первоначально взаимодействие между высшими учебными заведениями осуществлялось по каждому курсу. Этот подход оказался трудоемким и непоследовательным. В результате высшие учебные заведения Альберты и правительство провинции совместно создали Совет Альберты по приему и переводу (ACAT) в 1974 году.
Через ACAT заинтересованные стороны высшего образования работают совместно, чтобы обеспечить плавный переход и возможность переноса курсов и программ в систему высшего образования. ACAT также способствует оценке и признанию оценок предыдущего обучения для признания опыта, выходящего за рамки формальных требований курса.

Через ACAT существуют различные типы соглашений о передаче прав. В рамках программы студенты колледжей и технических институтов могут перейти на первый или второй курс программы другого учебного заведения. В зависимости от того, переводится ли студент после накопления кредитов за один год или за два года, это называется переводом «один плюс один» или «два плюс два». [22]
Перенос кредитов между учреждениями учитывает возможность перевода на уровне отдельного курса. В некоторых случаях курс в отправляющем вузе может считаться таким же, как и в принимающем вузе (курс является переводным курсом). В других случаях курс считается достаточно схожим или отвечает дисциплинарным требованиям, даже если в принимающем вузе нет эквивалентного курса (курс считается переносимым). [22]
Помимо учреждений Альберты, колледж Аврора в Северо-Западных территориях и Арктический колледж Нунавут в Нунавуте . ACAT распространяется на [23]
В 2007 году ACAT и Совет Британской Колумбии по приему и переводу согласовали протокол о переводах между Альбертой и Британской Колумбией . Цель протокола состоит в том, чтобы гарантировать, что любой студент, который удовлетворительно завершит курсовую работу в Альберте или Британской Колумбии и желает перевестись в учебное заведение в другой стране, может это сделать. Этот протокол «вместо формального согласования, поскольку маловероятно, что количество студентов, переводящихся в учебные заведения в другой провинции, оправдает ресурсы, необходимые для формального согласования на основе каждого курса». [24]
Оценка и признание предыдущего обучения - PLAR
[ редактировать ]Многие программы послесреднего образования Альберты имеют систему оценки и признания предварительного обучения (PLAR). PLAR признает, что обучение можно получить не только формальными кредитными курсами, но и другими способами. [22]
PLAR существовал до внесения изменений в закон о высшем образовании и доступен в самых разных курсах и программах. Это по-прежнему является фактором, который помогает сделать доступными варианты получения высшего образования. [22]
Подать заявкуАльберта
[ редактировать ]В 2005 году Альберта создала единую онлайн-систему подачи заявок для 21 государственного высшего учебного заведения под названием ApplyAlberta . К 2008 году в проекте приняли участие все 26 государственных высших учебных заведений. [25] Инициатива преследует две цели: облегчить поступление студентов в систему послесреднего образования и отслеживать количество квалифицированных заявлений, отказов от учебы и других данных для улучшения планирования факультета. [26]
eCampusАльберта
[ редактировать ]eCampusAlberta представляла собой партнерство 26 государственных высших учебных заведений Альберты, которое способствовало расширению доступа к высококачественным возможностям онлайн-обучения. Партнерство позволило студентам Альберты, проживающим в любой точке провинции, получить высшее образование в любом из вузов-членов партнерства. Студенты могли использовать веб-сайт eCampusAlberta , чтобы узнать о курсах и программах и зарегистрироваться на них, а также выбрать ведущие и партнерские учреждения. [27] eCampusAlberta прекратила работу в марте 2017 года; оценивается влияние на охват дистанционным образованием.
Двойная кредитная политика
[ редактировать ]В мае 2013 года Прогрессивно-консервативная партия Альберты опубликовала документ, подготовленный по заказу Элисон Редфорд, тогдашнего премьер-министра, под названием «Провинциальная стратегия двойного кредитования: призыв к действию». В этой краткой политике подробно описывалось видение партии в отношении двойных возможностей получения кредита, поскольку они касались перехода старшеклассников к высшему образованию на карьерном пути, и она включала два этапа: «От видения к действию» и «От реализации к устойчивому развитию». Редфорд выделил 11 миллионов долларов в течение трех лет на финансирование разработки этого плана.
В период с 2008 по 2011 год правительство Альберты финансировало пилотные проекты двойного зачета, в то время как в то же время отдельные школьные юрисдикции и высшие учебные заведения заключили отдельные соглашения о двойном зачете, финансируемые неправительственными организациями. Благодаря этим возможностям двойного зачета учащиеся старших классов участвовали в профессиональном обучении и/или курсах послесреднего образования, колледжа или университета, получая при этом зачеты как для средней школы, так и для высшего образования за один и тот же курс. [28]
Стратегия двойного кредита призывает к расширению сети партнерства между правительством (школьными юрисдикциями) и высшими учебными заведениями и обеспечивает развивающуюся базу данных для списка курсов, называемых «путями», организованных на основе появления с определенным обозначением или сертификацией. на рынке труда. Путь определяется как «набор курсов, предоставляющих студентам возможность изучить и приобрести взгляды, навыки, знания и ценности для потенциальной карьеры». [28] Большую часть партнерств составляют комплексные общественные учреждения, занимающиеся торговой сертификацией и техническим/профессиональным обучением.
По состоянию на июнь 2015 года студентам доступно 60 направлений. [29] Целевыми учащимися этого закона, хотя он доступен для всех учащихся Альберты, прямо указаны как учащиеся коренных народов, метисы и инуиты, проживающие в отдаленных или сельских общинах, а также учащиеся, которые рискуют бросить среднюю школу. [28]
Будущие задачи и улучшение доступа
[ редактировать ]Изменение демографии в Альберте, вероятно, окажет глубокое влияние на высшее образование. Большая часть прироста населения Альберты приходится на ее городские центры – Эдмонтон, Калгари, Ред-Дир и Летбридж – в то время как доля людей, живущих в небольших городах и сельской местности, снижается. Учреждения, расположенные в сельских общинах, вероятно, столкнутся с проблемами в достижении целевых показателей набора, в то время как учреждения в городских центрах столкнутся с необходимостью иметь достаточные возможности.
Между тем, хотя число людей, иммигрирующих в Альберту, увеличивается, сохраняющийся разрыв между успехами иммигрантов и неиммигрантов на рынке труда будет влиять на способность провинции привлекать и удерживать высококвалифицированных специалистов. Таким образом, устранение наиболее сложных барьеров на рынке труда для новых канадцев — отсутствия канадского опыта работы, отсутствия признания иностранных дипломов и языковых барьеров — поддержит новых жителей Альберты и провинцию в удовлетворении текущих и будущих демографических, трудовых и трудовых проблем. потребности в навыках. [30]
В своих приоритетах бизнес-плана Министерство высшего образования указывает, что оно стремится расширить доступ к возможностям обучения. Одна из их задач – нацелиться на недостаточно представленные группы выпускников средней школы, в первую очередь на учащихся коренных народов, метисов и инуитов. Консультативный совет по доступу — это орган, назначенный Министерством передового образования и технологий для предоставления рекомендаций относительно работы и отчетности Фонда «Доступ к будущему».
Наконец, влияние падения цен на нефть на экономику Альберты весной 2015 года окажет существенное влияние на потребность жителей Альберты в доступе к высшему образованию. Рабочим, возможно, придется вернуться в класс, чтобы повысить свою квалификацию, чтобы оставаться конкурентоспособными в условиях слабой экономики. Доступ к образованию на всех уровнях остается приоритетом для Альберты, поскольку провинция продолжает инвестировать в развитие сильной экономики, основанной на знаниях, а не в свою историческую сильную зависимость от промышленности природных ресурсов.
Структура
[ редактировать ]Государственная институциональная структура послесреднего образования
[ редактировать ]
Государственная система высшего образования Альберты разделена на шесть категорий или институциональных обозначений. В совокупности эти учреждения предлагают полный набор сертификатов, дипломов, прикладных степеней, программ бакалавриата, магистратуры и докторантуры. Каждое государственное высшее учебное заведение имеет мандат, определяющий направление деятельности учреждения с точки зрения программ, региона и обслуживаемой клиентской группы. Мандат учебного заведения является одним из руководящих принципов, используемых при рассмотрении новых кредитных программ на утверждение Министерством высшего образования . В 2007 году Министерство высшего образования разработало модель, которая определяет учебные заведения в соответствии с их полномочиями, типом и интенсивностью исследовательской деятельности, а также географической направленностью. Шесть категорий или институциональных обозначений: [1]
- 1. Комплексные академические и исследовательские учреждения ( Университет Атабаски , Университет Альберты , Университет Калгари , Университет Летбриджа )
- 2. Учреждения бакалавриата и прикладного обучения ( Университет Макьюэна , Университет Маунт-Ройял )
- 3. Политехнические учреждения (например, NAIT , Политехнический институт SAIT , Политехнический институт Ред-Дир )
- 4. Комплексные общественные учреждения (например, колледж Боу-Вэлли , колледж Кейано , колледж Лейкленд )
- 5. Независимые академические учреждения (например, Университетский колледж Амброуза , Королевский университетский колледж )
- 6. Специализированные учреждения искусства и культуры (например, Университет искусств Альберты , Центр Банфа )
Структура исследования
[ редактировать ]Когда в 2007 году Альберта создала шестисекторную систему высшего образования, она также четко определила роли и обязанности для трех категорий исследований: чистых, прикладных и научных.
Чистые исследования определяются как исследовательские и в основном проводятся комплексными академическими и исследовательскими институтами (CARI). Прикладные исследования направлены на поиск решений в конкретных областях, могут включать участие или финансирование третьих сторон и проводятся странами, не входящими в ЦАРИ. Наконец, научные исследования поощряют преподавателей в странах, не входящих в ЦАРИ, участвовать в исследованиях, дополняющих их преподавательский мандат, возможно, в сотрудничестве с ЦАРИ. [31]
Благодаря четкому распределению ролей в системе высшего образования, университеты, колледжи и технические институты Альберты сосредотачивают свои усилия на содействии общему успеху системы исследований и инноваций Альберты. Провинциальные исследования в сфере высшего образования проходят под знаменем Alberta Innovates .
Провинциальное законодательство
[ редактировать ]На протяжении своей истории Альберта принимала различные законы, касающиеся высшего образования. Эти законы были приняты для регулирования развития различных типов образовательных учреждений, созданных с течением времени (см. хронологию). Совсем недавно, в 2004 году, Министерство высшего образования провозгласило Закон о послесреднем образовании. В настоящее время этот закон является единственным законодательным актом, заменяющим четыре предыдущих закона (законы об университетах, колледжах, Банф-центре и технических институтах). Обоснованием объединения всех этих действий является создание основы для расширения предложения степеней бакалавра за пределы университетов и частных университетских колледжей, присуждающих степени. В соответствии с этим законом государственные колледжи и институты также могут присуждать ученые степени. Другая причина этого шага: способствовать лучшей координации между государственными высшими учебными заведениями; избегать дублирования функций; двигаться к единой бесшовной системе высшего образования; и обеспечить эффективное распределение ресурсов. Создание Совета по качеству кампуса Альберты как органа, который рассматривает предложения о новых степенях, также является частью сводного Закона о высшем образовании.
Кампус Альберта
[ редактировать ]В 2002 году Alberta Learning выпустила Campus Alberta , документ о системе высшего образования провинции. Кампус Альберты содержит набор руководящих принципов, направленных на создание высококачественных и гибких возможностей обучения для граждан Альберты. Этот документ вызвал изменения в системе высшего образования, особенно в законах, регулирующих различные учебные заведения. Хотя с тех пор эта концепция претерпела изменения, в этом документе установлены параметры формирующегося понятия обучения на протяжении всей жизни. Ключевыми факторами, способствующими обучению на протяжении всей жизни, являются:
- Глобальная тенденция к экономике, основанной на знаниях
- Глобализация международных рынков и растущее конкурентное давление
- Потребность отрасли во все более сложной и расширяющейся рабочей силе
- Положительное влияние образования на человека и общество в целом.
Кампус Альберта выступает за систему обучения, которая была бы гибкой и ориентированной на учащегося, а также инновационной, совместной и доступной. Что касается доступности и сотрудничества, в отчете признается важность возможностей как формального, так и неформального обучения как способа получения кредитов для получения послесреднего образования, и поощряется более тесное взаимодействие между учреждениями высшего образования. [32]
Теперь Ресурс по планированию кампуса Альберты стал ежегодным обзором системы высшего образования Альберты, публикуемым издательством Alberta Advanced Education and Technology . Последний ресурс по планированию кампуса Альберты был опубликован в 2014 году. Он представляет собой общий источник данных о демографии, наборе студентов и экономических факторах, влияющих на спрос на высшее образование и способность высших учебных заведений удовлетворить этот спрос. Это помогает гарантировать, что кампус Альберта может реагировать на потребности учащихся, экономики и общества во всех регионах провинции.
Управление
[ редактировать ]Министерство высшего образования
[ редактировать ]Государственная система высшего образования находится под контролем Министерства высшего образования . Роль министерства заключается в обеспечении надзора и лидерства, содействии партнерству и работе с заинтересованными сторонами высшего образования. Кредитные программы утверждаются и администрируются Управлением инноваций и передового образования Альберты.
Министерство высшего образования не действует изолированно, но имеет ряд советов и советов, которые разрабатывают политику и руководящие принципы. К ним относятся:
- Совет Альберты по приему и переводу
- Совет по ученичеству и промышленному обучению Альберты
- Система подачи заявлений о высшем образовании Альберты
- Совет по качеству кампуса Альберты
Государственные высшие учебные заведения
[ редактировать ]Государственные высшие учебные заведения в Альберте имеют двухпалатную структуру управления. Согласно Закону о высшем образовании, каждое учебное заведение управляется независимым Советом управляющих. Этот орган обеспечивает стратегическое руководство, разрабатывает предложения программ, утверждает требования к поступающим и способствует развитию сообществ, обслуживаемых учреждением. [33]
Помимо Совета управляющих, в колледжах и технических институтах есть ученые советы, которые дают рекомендации Совету управляющих и отчитываются перед ним по вопросам академической политики, таким как выборы и прием студентов; обзор и предоставление курсов и программ обучения; и академические награды. [33]
В каждом университете Альберты есть сенат, основная обязанность которого — расследовать любые вопросы, которые могут принести пользу университету и повысить его положение в обществе. Сенат также занимается академическими вопросами. Доклады по различным вопросам представляют в сенат ученые советы, определенные действующим законодательством: а) Генеральный совет факультетов; б) Совет деканов; и c) Советы факультетов и школ. Сенат также требует отчетов от организаций, представляющих студенческий состав, таких как Совет ассоциации студентов и Совет ассоциации аспирантов. [33]
Финансирование
[ редактировать ]
Ответственность и источники
[ редактировать ]Правительство провинции Альберта предоставляет денежную поддержку 26 высшим учебным заведениям. ( См. раздел: Высшие учебные заведения, финансируемые государством ). Хотя высшее образование Альберты обеспечивает большую часть финансирования, высшие учебные заведения собирают дополнительные средства за счет оплаты обучения и студентов; предоставление платных услуг; и предложение некредитных кредитных программ и программ кредитования за пределами кампуса. [13] Третий источник финансирования поступает из пожертвований, спонсируемого финансирования исследований со стороны провинциальных и федеральных агентств и частного сектора, а также инвестиций.
В принципе, финансирование высшего образования в Альберте является обязанностью студентов, их семей и общества. В условиях роста расходов на студентов правительство Альберты ввело политику в таких областях, как плата за обучение и финансовая помощь, чтобы обеспечить адекватный уровень доступа и ценовой доступности. [20]
Политика оплаты за обучение
[ редактировать ]Чтобы обеспечить разумный вклад студентов в расходы на высшее образование, правительство Альберты регулирует оплату обучения. Политика платы за обучение, введенная в 1990 году и измененная в 1995 году, гарантирует, что этот прямой денежный вклад не превышает 30% стоимости их образования.Эта политика требует, чтобы государственные высшие учебные заведения взимали одинаковую плату со всех жителей Канады и взимали 100% дополнительную плату со всех иностранных студентов. Хотя сегодня студенты вносят пропорционально больший вклад в покрытие расходов на свое высшее образование, чем в 1994–1995 годах, вклад в общество также увеличился. [20]
Финансовая помощь
[ редактировать ]Программа студенческих кредитов Альберты построена по принципу разделения затрат. Кредиты выдаются на основе потребностей учащихся и вкладов родителей. Общество вносит свой вклад посредством прощения кредитов и расходов на обслуживание. Программа финансовой помощи студентам Альберты увеличила уровни студенческих кредитов, а также количество и стоимость безвозвратных форм финансовой помощи в контексте роста стоимости послесреднего образования. [20]
План сбережений на образование в честь столетия Альберты
[ редактировать ]В 2005 году был создан План сбережений на образование к столетию Альберты (ACES). Целью этой программы является поощрение родителей к раннему планированию будущих потребностей своих детей в получении послесреднего образования. ACES выплачивает 500 долларов США в зарегистрированный план сбережений на образование за любого ребенка, рожденного или усыновленного жителями Альберты, начиная с 1 января 2005 года. [34] Дополнительные гранты в размере 100 долларов США предоставляются в возрасте 8, 11 и 14 лет детям, обучающимся в школе, при условии, что в течение предыдущего года было внесено не менее 100 долларов США. [35]
Финансирование исследований
[ редактировать ]Министерство высшего образования поддерживает исследовательскую функцию университетов посредством грантов на базовую деятельность и пакетного финансирования, которое финансирует общую инфраструктуру, необходимую для исследований в провинции. Исследовательская инфраструктура включает в себя не только материальные ресурсы, такие как помещения и оборудование, но и человеческие ресурсы, такие как преподаватели и аспиранты. В дополнение к вышеупомянутым механизмам, особый вид деятельности, называемый спонсируемыми исследованиями, поддерживается извне: а) федеральными советами по грантам на исследования, б) некоммерческими организациями и в) отраслевыми источниками. Однако значительная часть этих исследований спонсируется и источниками в правительстве провинций. Распределение ресурсов на спонсируемые исследования основано на оценке экспертами качеств и потенциала конкретного проекта. [20]


См. также
[ редактировать ]- Список университетов Канады
- Список колледжей в Канаде
- Список бизнес-школ в Канаде
- Список юридических школ в Канаде
- Список канадских университетов по пожертвованиям
- Высшее образование в Канаде
- Образование в Альберте
- Список колледжей в Альберте
- Список студенческих ассоциаций Альберты
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Альберта Инновации и Высшее образование. (2015). Постсредняя система. Получено 16 января 2015 г. с http://iae.alberta.ca/post-вторичный.aspx.
- ^ Перейти обратно: а б Харрис, Робин, С. (1976) История высшего образования в Канаде 1663–1960 . Торонто: University of Toronto Press.
- ^ Канадский информационный центр международных полномочий. Высшее образование в Альберте . Получено 29 мая 2008 г. с http://www.cicic.ca/483/alberta.canada .
- ^ Архивы Университета Калгари (nd). «Университет Калгари, 1912–1915». Получено 27 июля 2008 г. с http://www.archivesalberta.org/walls/uofc.htm.
- ^ Технологический институт Южной Альберты. (без даты). Политехнический институт SAIT - История. Получено 27 июля 2008 г. с http://www.sait.ab.ca/pages/about/history/index.shtml.
- ^ Центр Банфа. (без даты). История Банф-центра. Получено 27 ноября 2011 г. с сайта «История Банф-центра» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Бергхофер, DE, и Владика, AS (1980). Доступ к возможностям, 1905-80. Развитие послесреднего образования в Альберте. Высшее образование и рабочая сила Альберты, 11160 Джаспер-авеню, Эдмонтон, Альберта T5K 0L1 Канада. Получено с https://eric.ed.gov/?id=ED213292.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Ассоциация учителей Альберты. (2002) Краткая история государственного образования в Альберте. Получено 15 мая 2008 г. с сайта http://www.teachers.ab.ca/Albertas+Education+System/History+of+Public+Education/.
- ^ Университет Калгари. (без даты). Дорога к автономии: 1905–1966. Получено 15 мая 2008 г. с сайта http://library1.ucalgary.ca/uploaded_files/subject_documents/Archives/roadexhibit/index.htm/ .
- ^ Университет Летбриджа. (без даты). История - Шестидесятые годы. Получено 15 мая 2008 г. с http://www.uleth.ca/35years/1960.html.
- ^ Университет Торонто (nd). «1960 год. Канада принимает Закон о помощи в техническом и профессиональном обучении». Получено 27 июля 2008 года с http://www.oise.utoronto.ca/research/edu20/moments/1960TVTAA.html.
- ^ Перейти обратно: а б Технологический институт Северной Альберты. (2008). Основные моменты, вехи и знаменитые новинки в истории NAIT. Получено 23 мая 2008 г. с http://www.nait.ca/ir/factsfigs/highlights.html.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж Хаузерман С. и Стик С. (2005) История финансов высшего образования в Альберте - анализ. Канадский журнал управления и политики в области образования, 42. Получено 12 мая 2008 г. с http://www.umanitoba.ca/publications/cjeap/articles/stickhauserman.html.
- ^ Закон о колледжах", RSA 2000, c. C-19, c. M-7. Получено 27 июля 2008 г. с http://www.canlii.org/ab/laws/sta/c-19/20040223/whole . .html
- ^ Перейти обратно: а б Эндрюс, М.Б., Холдэуэй, Э.А., и Моват, Г.Л. (1997). Послесреднее образование в Альберте с 1945 года. В книге Дж. Джонса (ред.), Высшее образование в Канаде: разные системы, разные точки зрения (том 1099, стр. 59–92). Рутледж.
- ^ Университет Атабаски. (2008). История Университета Атабаски Получено 21 мая 2008 г. с http://www.athabascau.ca/aboutAU/history.php.
- ^ Центр непрерывного образования Банфа. (без даты). История Банф-центра. Получено 10 мая 2008 г. с сайта «История Банф-центра» . Архивировано из оригинала 30 апреля 2010 г. Проверено 30 сентября 2010 г.
- ^ Бургер Дж., Болендер М. Китс В. и Таунсенд Д. (2000) Внедрение системы подотчетности Альберты. Канадский журнал управления и политики в области образования, 16. Получено 12 мая 2008 г. с http://www.umanitoba.ca/publications/cjeap/articles/berger.html.
- ^ Ассоциация учителей Альберты. (без даты). Реструктуризация девяностых. Получено 27 июля 2008 г. с сайта http://www.teachers.ab.ca/Albertas+Education+System/History+of+Public+Education/A+Brief+History+of+Public+Education+in+Alberta/The+ . Девяностые.htm
- ^ Перейти обратно: а б с д и Альберта Обучение. (2002). Система высшего образования Альберты: разработка плана перемен. Получено 9 мая 2008 г. с сайта http://www.advancededucation.gov.ab.ca/pubstats/PostSec/Jan2002_Blueprint.pdf .
- ^ Закон о послесреднем образовании , глава P-19.5. Получено 27 июля 2008 г. с http://www.qp.gov.ab.ca/documents/Acts/P19P5.cfm.
- ^ Перейти обратно: а б с д Barrington Research Group, Inc (2005). Заключительный отчет «Передовая практика в области признания оценок предшествующего обучения» (PLAR) , получено 11 мая 2008 г., http://www.acat.gov.ab.ca/pdfs/PLAR_Final_Report_May_11_2005.pdf .
- ^ «ALIS - Прием и перевод в высшие учебные заведения» . Прием и перевод после окончания средней школы . Информационная служба обучения Альберты . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «Протокол системы передачи Британской Колумбии/Альберты» (PDF) . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «Система вторичных приложений почты Альберты» . apas-society.ca . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Инновации и передовое образование Альберты» . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ «Инновации и передовое образование Альберты» . eCampusAlberta . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с call_to_action.pdf «Провинциальная стратегия двойного кредитования: призыв к действию» (PDF) . Альберта Образование . Проверено 17 июня 2015 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ entials%20feb-2014.pdf «Пути CTS» (PDF) . Альберта Образование . Проверено 17 июня 2015 г.
{{cite web}}
: Проверять|url=
ценность ( помощь ) - ^ Правительство Альберты. (2011). Ресурс по планированию кампуса Альберты, 2011 г.: Профиль системы высшего образования Альберты (стр. 132). Эдмонтон, Альберта: Министерство высшего образования и технологий. Получено с http://www.advancededucation.gov.ab.ca/post-вторичный/policy/capr.aspx.
- ^ «Основы политики и мандатов для финансируемой государством системы высшего образования Альберта» . Альберта Инновации и передовое образование . Проверено 17 июня 2015 г.
- ^ Обучение Альберты. (2002). Кампус Альберты: основа политики. Получено 11 мая 2008 г. с сайта http://www.advancededucation.gov.ab.ca/pubstats/CampusPolicy/CampusAlbertFramework.pdf .
- ^ Перейти обратно: а б с Печать королевы Альберты (2008 г.) Закон о высшем образовании. Получено 17 мая 2008 г. с http://www.qp.alberta.ca/574.cfm?page=p19p5.cfm&leg_type=Acts&isbncln=9780779743278 .
- ^ «План экономии на образовании к столетию Альберты» . Передовое образование и технологии Альберты — План сбережений на образование к столетию Альберты . Проверено 28 ноября 2011 г.
- ^ «Краткая информация о плане экономии на образовании в честь столетия Альберты» . Отдел развития человеческих ресурсов и навыков Канады . Проверено 28 ноября 2011 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]Факультет
[ редактировать ]- Конфедерация ассоциаций факультетов Альберты (CAFA)
- Ассоциация академического персонала Университета Альберты (AAS:UA)
- Ассоциация факультетов Университета Атабаски (AUFA)
- Ассоциация факультетов Университета Калгари (TUCFA)
- Ассоциация факультетов Университета Летбриджа (ULFA)
Правительство
[ редактировать ]- Совет по ученичеству и промышленному обучению Альберты (AAITB)
- Совет Альберты по приему и переводу (ACAT)
- Консультативный совет по доступу
- Информационная система обучения Альберты (ALIS) Провинциальный портал для планирования карьеры, образования и трудоустройства, а также информации и услуг, предоставляемых в рамках партнерства правительства провинции Альберта по трудоустройству и иммиграции, образованию Альберты и передовому образованию и технологиям Альберты.
- Совет по качеству кампуса Альберты (CAQC)
- Обучение в Альберте