Jump to content

Высшее образование в Манитобе

Закон об управлении дополнительным образованием
Законодательное собрание Манитобы
Цитирование CCSM версия A6.3
Принят 4-я сессия, 39-й законодательный орган
Согласен на 17 июня 2010 г.
Эффективный 3 июня 2019 г.
Законодательная история
законопроекта Название Билл 29
Изменено
СМ 2019, с. 5, с. 2
Статус: Действует (с поправками)

Высшее образование в Манитобе включает учреждения и системы высшего или продвинутого образования (включая среднее /третичное и профессиональное образование) в провинции Манитоба .

Манитоба была первой западной территорией, присоединившейся к конфедерации , и первой, где был основан университет . Сегодня чуть менее 10% от общей численности населения имеют как минимум степень бакалавра . [1]

Образование в Канаде является прерогативой провинции, поскольку здесь нет ни национального регулирования, ни органа по аккредитации. [2] Соответственно, образование в Манитобе находится в ведении министров высшего образования и экономического развития, инвестиций и торговли провинций . [2]

В настоящее время Закон об управлении высшим образованием описывает систему послесреднего образования и повышения квалификации в Манитобе. [3]

Учреждения

[ редактировать ]
Провинция Манитоба

В настоящее время государственные высшие учебные заведения в Манитобе:

В Университете Манитобы также есть три независимых колледжа религиозной направленности , расположенных на территории кампуса университета в Форт-Гарри:

В Манитобе есть четыре частных религиозных учреждения, имеющих право присуждать ученые степени: [5]

Другие высшие учебные заведения в Манитобе включают:

Кампус Манитобы — это консорциум всех государственных колледжей и университетов Манитобы. Благодаря механизмам распределенного обучения, таким как Интернет, студенты могут получить значительную часть сертификата колледжа, диплома или университетской степени, оставаясь в своем родном сообществе. [6]

Система колледжей

[ редактировать ]

Система колледжей Манитобы состоит из:

Университетский колледж Бута — частное высшее учебное заведение и один из новейших университетских колледжей Манитобы. Он предлагает степени в области религии, английского языка и кино, общих исследований, поведенческих наук (психологии и социологии), психологии, делового администрирования и социальной работы.

Канадский меннонитский университет (CMU) предлагает степени в области искусства, музыки, музыкальной терапии , теологии и церковного служения. [7]

Колледж Ред-Ривер расположен в Виннипеге и предлагает более 100 программ на получение степени, диплома и сертификата в области прикладного искусства и науки , технологий и профессий. [8] Меньший общественный колледж Ассинибойн в Брэндоне предлагает программы сертификации и диплома в области торговли, бизнеса, медсестер и сельского хозяйства.

École Technique et Professionalnelle - единственный франкоязычный колледж в провинции, находящийся в ведении Университета Сен-Бонифас. Он предлагает курсы по бизнесу, информатике, дошкольному образованию, медсестринскому делу и туризму.

Система одного университета

[ редактировать ]

Основанный всего через 7 лет после провинции Манитоба и через 4 года после города Виннипег , Университет Манитобы (U of M) в 1877 году стал первым университетом не только в Манитобе, но и во всей западной Канаде . [9] Основанная в соответствии с Законом об Университете Манитобы , [10] U of M был создан по образцу Лондонского университета по принципу системы «одного университета» или федерации конфессиональных колледжей, которая была предложена для противодействия межрелигиозным конфликтам, развивающимся в системах высшего образования в восточной Канаде . [11]

Первоначальная роль Университета Манитобы заключалась в проверке и присвоении ученых степеней студентам, окончившим три дочерних колледжа - колледж Св. Бонифация ( римско-католический ), колледж Св. Иоанна ( англиканский ) и колледж Манитобы ( пресвитерианский ). [12] Объединение других учреждений было направлено на усиление более мелких и финансово незащищенных учреждений. Позже Уэсли-колледж ( методистский ) и Брэндон-колледж ( баптистский ). к федерации вместе с другими колледжами присоединились [13]

В 1880 году Университет М присвоил свои первые степени. [14] В 1892 году, с ростом влияния других систем высшего образования, в Закон об Университете Манитобы были внесены поправки, позволяющие университету обучать учителей. После растущего спроса на учебную программу по естественным наукам в 1900 году был официально создан факультет естественных наук, после чего в 1904 году были назначены пять профессоров, что стало возможным благодаря щедрому пожертвованию. К 1920 году Университет Манитобы предлагал широкий спектр программ бакалавриата и несколько профессиональных школ. [15]

Сообщество колледжей

[ редактировать ]

В 1942 году федеральный Закон о координации профессионального обучения основал три государственных колледжа в Манитобе: Общественный колледж Ред-Ривер (ныне Колледж Ред-Ривер), Общественный колледж Ассинибойн и Общественный колледж Киватин (ныне Университетский колледж Севера). [16] Вскоре после этого в 1944 году был основан Библейский колледж братьев-меннонитов (позже известный как Колледж Конкорд), а в 1947 году - Канадский библейский колледж меннонитов . [17] [18]

В 1967 году государственная политика Манитобы в отношении системы одного университета закончилась созданием Университета Виннипега (бывшего Объединенного колледжа, ранее Колледжа Уэсли ) и Университета Брэндона (ранее Колледжа Брэндона) в соответствии с Законом о создании университетов . [11] (Как колледжи, до того как они были преобразованы в университеты, эти два учреждения были связаны с Университетом Манитобы.) Законодательство также учредило первое посредническое агентство - Комиссию по университетским грантам - для обеспечения общего надзора за университетами провинции. [19] [20]

Остальные колледжи, все еще входящие в состав Университета Манитобы, продолжали развиваться в рамках новой концепции «Сообщества колледжей». [11] Функции преподавания искусств и естественных наук были переданы Университету М, и колледжи потеряли контроль над квалификационными требованиями для преподавания и учебы. Это решило финансовые проблемы классических колледжей, связанные с предоставлением более дорогих научно-ориентированных учебных программ, и позволило им сконцентрироваться на богословских исследованиях и междисциплинарной коллегиальной среде. В то же время эта концепция позволила университету реагировать на культурное разнообразие провинции, сохраняя при этом давние исторические отношения с колледжами. [11]

Особые договоренности были заключены с Университетским колледжем Сен-Бонифас (ныне Университет Сен-Бонифас) в связи с его особым языком и культурной миссией. Подотчетный непосредственно Сенату Университета Манитобы по академическим вопросам, Колледж сохранил государственное финансирование и некоторую административную автономию, включая назначение преподавателей. [11]

В 1989 году колледж Менно Саймонс . был основан [17] В 1998 году правительство Манитобы провозгласило новую хартию о создании федерации меннонитских колледжей университетского уровня, присуждающей ученые степени. В следующем году Федерация меннонитских колледжей (ныне Канадский меннонитский университет ) была создана путем объединения существующих канадских меннонитских библейских колледжей, колледжа Конкорд и колледжа Менно Саймонс, предлагая совместные академические программы. [17] [18]

Университетский колледж Бута (первоначально Библейский колледж Кэтрин Бут, а затем Колледж Уильяма и Кэтрин Бут) был основан Армией Спасения в 1982 году.

В ноябре 1996 года Законодательным собранием Манитобы был учрежден Совет по послесреднему образованию (COPSE), который заменил Комиссию по университетским грантам в качестве независимого агентства , которое действовало как полуавтономный посредник между высшими учебными заведениями и правительством провинции. Начав свою деятельность в апреле 1997 года, COPSE ставил перед собой задачу консультировать правительство о финансовых потребностях учреждений, распределять утвержденные законодательным органом ежегодные гранты среди государственных и частных конфессиональных учреждений, а также координировать разработку программ и политики. [21] [22] [23]

Недавний

[ редактировать ]

Другие специальные договоренности включают соглашения, заключенные с Украинской православной Андреевской коллегией , [24] совместное спонсирование Центра украинско-канадских исследований , который, хотя формально и не связан как учреждение, расположен на территории кампуса Университета М. [25] Также были созданы утвержденные учебные центры для преподавания определенных курсов, одобренных университетом, которые предлагаются колледжами других конфессий. Эти утвержденные курсы также могут быть использованы для получения степени бакалавра в Университете Миссури. [26]

Сегодня в Университете Манитобы обучается почти 30 000 студентов — 25 000 студентов и 4 000 выпускников , из которых 13% — иностранцы. [27] - и предлагает наиболее полный выбор программ на получение степени, в том числе профессиональных и последипломных, среди всех университетов провинции. Всего предлагается 100 программ получения дипломов и сертификатов, более 60 из которых относятся к уровню бакалавриата. [28] Ежегодная экономическая деятельность университета также вносит 1,8 миллиарда долларов в социально-экономическую структуру провинции. [29]

, основанный в 2004 году, Университетский колледж Севера является новейшим высшим учебным заведением Манитобы.

В июне 2010 года Университетский колледж Бута получил статус университетского колледжа от Законодательного собрания Манитобы, что сделало его одним из новейших университетских колледжей Манитобы.

Государственный надзор

[ редактировать ]

Образование в Канаде является прерогативой провинции, поскольку здесь нет ни национального регулирования, ни органа по аккредитации. [2]

Финансовый надзор, разработка политики и подотчетность в системе высшего образования Манитобы находится в ведении Департамента высшего образования и обучения провинции , входящего в состав Отдела высшего образования. [30] В частности, профессиональные учреждения курируются Управлением регистрации и отчетности. [31]

До 2015 года портфель высшего образования действовал как независимое агентство под названием «Совет по послесреднему образованию» (COPSE), которое выступало в качестве полуавтономного посредника между высшими учебными заведениями и правительством провинции, публично сообщая статистические данные о пост-среднем образовании в Манитобе. система среднего образования. [21] [22] [23] Сама COPSE была создана в 1997 году вместо Комиссии по университетским грантам. [19]

Законодательство

[ редактировать ]

Законодательство, касающееся государственной системы высшего образования в Манитобе, включает как административные, так и институциональные акты. [32]

К административным актам относятся: [32]

  • Закон об управлении дополнительным образованием [3]
  • Закон о присвоении ученых степеней - дает учреждениям полномочия присуждать ученые степени.
  • Закон о международном образовании
  • Закон о частных профессиональных учебных заведениях [33] Манитобы — управляет зарегистрированными частными профессиональными учреждениями . [5]
  • Закон о помощи студентам
  • Закон о предупреждении и информировании о сексуальном насилии
  • Закон о государственных услугах

Институциональные акты включают в себя: [32]

  • Закон об Университете Брэндона [34]
  • Закон о колледжах [35]
  • Закон о Манитобском институте торговли и технологий
  • Закон о Федерации меннонитских колледжей [7]
  • Закон о колледже Ред-Ривер
  • Закон об Университетском колледже Севера [36]
  • Закон об Университете Манитобы
  • Закон об Университете Виннипега [37]
  • Закон об университете Сен-Бонифас

Финансирование

[ редактировать ]

Совет управления каждого университета и колледжа обязан подготовить и представить ответственному министру (а) годовой бюджет ; и (b) «любые другие финансовые планы, финансовые отчеты или отчеты, которые запрашивает министр». [3]

Финансовый отдел высшего образования и профессиональных навыков осуществляет надзор за государственными высшими учебными заведениями провинции: Университетом Манитобы , Университетом Виннипега , Университетом Брэндона , Колледжем Ред-Ривер , Общественным колледжем Ассинибойн , Университетским колледжем Севера и Университетом Сен-Бонифас . Отдел также предоставляет гранты Институту торговли и технологий Манитобы , Канадскому меннонитскому университету и частным религиозным учреждениям в Манитобе — Библейскому колледжу Штайнбаха , Университетскому колледжу и семинарии Провиденса и Университетскому колледжу Бута . [30]

Закон об Университете Манитобы 1877 года предусматривал скромный ежегодный провинциальный грант в размере 250 долларов. [38] Комиссия Роблина 1993 года и последующее сокращение ассигнований из государственного бюджета ясно дали понять, что высшим учебным заведениям придется найти свои собственные частные источники финансирования, чтобы восполнить дефицит общих операционных бюджетов. [39]

В 2009/10 году в бюджет стипендии Манитобы была добавлена ​​сельская/северная стипендия, чтобы помочь студентам, которым необходимо переехать из северных и сельских общин для получения высшего образования. [6]

В 2010 году провинция Манитоба потратила 2,6% своего валового внутреннего продукта на высшее образование; немного меньше, чем в среднем по стране (2,7%). [40]

В 2010–2011 годах Совет по послесреднему образованию (COPSE) выделил 407,8 миллиона долларов в виде блокового финансирования университетам Манитобы и Виннипега, Университету Брэндона, Университетскому колледжу Сен-Бонифас и Университетскому колледжу Севера. Кроме того, 5,5 миллиона долларов были выделены частным конфессиональным учреждениям Канадского меннонитского университета, колледжа и семинарии Провиденс, Университетского колледжа Бута и Библейского колледжа Штайнбаха. 87,2 миллиона долларов было выделено государственным колледжам Ред-Ривер-Колледж, Общественному колледжу Ассинибойн и Технологической и профессиональной школе. [6]

В 2012–2013 годах общий операционный бюджет Университета Манитобы составлял 795 миллионов долларов. [27] Провинция предоставила 327 миллионов долларов через COPSE, а также еще 85 миллионов долларов. Федеральное правительство выделило 75 миллионов долларов. Плата за обучение и другие сборы обеспечили 133 миллиона долларов, оставив дефицит, который был покрыт пожертвованиями, инвестициями, грантами НПО, продажей товаров и услуг и другими вспомогательными услугами. [41]

Межпровинциальные и международные соглашения об обучении

[ редактировать ]

Межпровинциальные и международные соглашения об обучении (IPTA) — это партнерские отношения, установленные Департаментом экономического развития и занятости Манитобы с высшими учебными заведениями из других провинций, чтобы предоставить жителям Манитобы более широкие возможности получения образования и доступ к более широкому спектру программных предложений: [42]

  • Университет Ватерлоо заключил соглашение, разрешающее поступать на факультет оптометрии до 3 жителей Манитобы в год.
  • Западный колледж ветеринарной медицины (WCVM) при Университете Саскачевана заключил соглашение, позволяющее до 15 жителям Манитобы участвовать в его программе ветеринарной медицины.
  • заключил Технологический институт Южной Альберты соглашение, позволяющее до 3 жителей Манитобы ежегодно участвовать в его программе технологий ядерной медицины.
  • Манитоба и Миннесота заключили Соглашение о взаимности, которое предлагает жителям Манитобы более низкую плату за обучение в государственных колледжах и университетах Миннесоты.

Внутренняя структура и управление

[ редактировать ]

Согласно провинциальному Закону об управлении высшим образованием , «послесреднее образование» означает «образование по программам и предметам, которые обычно предлагаются университетами или колледжами, но не включает университетскую программу или деноминационную богословскую программу, описанную в подразделе 9.2 (2). " [3]

Крупный общественный обзор высшего образования в Манитобе, представленный в 1973 году Целевой группой по послесреднему образованию , более известной как Комиссия Оливера , рекомендовал более тесное взаимодействие между университетами Манитобы и общественными колледжами. Однако система остается бинарной, с немногими программами перевода в университет или курсами колледжа, которые можно применить для получения университетской степени. [43] В июне 2011 года ректоры государственных колледжей и университетов Манитобы подписали меморандум о взаимопонимании, призванный облегчить студентам перевод кредитов между высшими учебными заведениями и получение кредитов за предыдущее обучение, тем самым увеличивая мобильность студентов. [39]

Университеты

[ редактировать ]

Согласно Закону об управлении высшим образованием , «университет» означает либо (а) Университет Манитобы ; (b) «колледж, объявленный аффилированным с Университетом Манитобы в соответствии с Законом об Университете Манитобы »; (c) Виннипегский университет ; (г) Университет Брэндона ; е) Университетский колледж Севера ; (f) Университет Сен-Бонифаса ; и (g) «корпорация, учрежденная в соответствии с Законом о Федерации меннонитских колледжей ». [3]

Как установлено их соответствующими законами, Университет Брэндона, Университет Виннипега и Университет Манитобы управляются двухпалатной системой , разделенной между Советом управляющих (или Попечительским советом для Университета Запада), который занимается финансами и общей политикой. и физический объект; и Сенат , который отвечает за академические вопросы (включая разработку учебных программ , академические стандарты , апелляции студентов и т. д.). [44] [45]

Напротив, Университетский колледж Севера (UCN) имеет трехпалатную систему управления: Управляющий совет является руководящим органом; Учебный совет является академическим органом; а Совет старейшин является консультативным органом, обеспечивающим руководство двумя другими советами и администрацией ОГН. Более того, и Учебный совет, и Совет старейшин имеют представительства в Управляющем совете. [46]

UCN выдает степени, дипломы и сертификаты по программам академической, профессиональной, технологической, профессиональной подготовки и обучения грамоте, а также предлагает переходные и подготовительные программы для недостаточно подготовленных студентов. Идеально расположенный для охвата потенциальных студентов, живущих на севере Манитобы , он предлагает программы повышения базового образования и грамотности взрослых , а также переходные программы после окончания средней школы и подготовительные программы для недостаточно подготовленных учащихся. Он также разрабатывает академические программы совместно с другими высшими учебными заведениями провинции. Несколько кампусов UCN на севере Манитобы обслуживают образовательные потребности коренных народов и других жителей обширной географической территории. [47]

Юридически Университет Сен-Бонифаса (USB) является дочерним колледжем Университета М, и поэтому студенты USB получают степени Университета М. [48] Тем не менее USB сохраняет некоторую административную автономию и подчиняется непосредственно Сенату университета.

Университеты Манитобы в настоящее время регулируются Законом об университетах Брэндона . [34] Закон об Университетском колледже Севера , [36] Закон об Университете Виннипега , [37] и Закон об Университете Манитобы и Закон об Университете Сен-Бонифаса соответственно.

Колледжи и профессиональные школы

[ редактировать ]
Закон о колледжах
Законодательное собрание Манитобы
Цитирование CCSM c. С150.1
Принят 2-я сессия, 35-й законодательный орган
Согласен на 26 июля 1991 г.
Законодательная история
законопроекта Название Билл 49
Изменено
СМ 2017, с. 19, ст. 31
Статус: Изменено

Государственные колледжи и частные конфессиональные колледжи создаются вице-губернатором в совете и с 1991 года регулируются Законом о колледжах . [35] Закон предусматривает, что Совет управляющих будет управлять каждым колледжем, тем самым обеспечивая большую институциональную автономию, чем предыдущая централизованная система. [49] [50] Целью Закона является «повышение экономического и социального благосостояния Манитобы посредством предоставления широкого спектра образовательных возможностей». [35]

Основанные в 1942 году, Общественный колледж Ассинибойн , Политехнический институт колледжа Ред-Ривер (ранее Общественный колледж Ред-Ривер) и Университетский колледж Севера (ранее Общественный колледж Киватин) являются государственными колледжами, имеющими профессиональный мандат, поскольку они в значительной степени зависят от целевого федерального финансирования. на профессиональном обучении . [11] [16]

École Technique et Professionalnelle , которая также финансируется государством, является единственным франкоязычным колледжем в провинции и находится в ведении Университета Сен-Бонифас .

Канадский меннонитский университет (CMU) — частный университет в Манитобе, принадлежащий Меннонитской церкви Канады , Меннонитской братской церкви Манитобы и Колледжу друзей Менно Саймонса. CMU был основан в соответствии с Законом о Федерации меннонитских колледжей как объединение трех колледжей: колледжа Конкорд (первоначально Библейский колледж братьев-меннонитов), канадского библейского колледжа меннонитов и колледжа Менно Саймонса . [7] Внутреннее управление КМУ осуществляется Сенатом, который состоит из назначаемых администратором факультетов и Президентского совета. Совет служит внешним подотчетным органом, состоящим из трех нынешних владельцев университета, а также избирает Совет управляющих CMU. [17] [18] [7]

Частные профессиональные учреждения в Манитобе зарегистрированы в соответствии с Законом о частных профессиональных учреждениях , который «обеспечивает защиту потребителей и гарантирует, что обучение дает человеку навыки и знания, необходимые для продолжения работы в выбранной им области»; [33] а также Постановление Манитобы 237/02 . [5]

Доступ и статистика

[ редактировать ]

По данным правительства, набор студентов увеличился на 30% на уровне университетов и на 25% на уровне колледжей в период с 1999 по 2004 год, опередив другие провинции. [51]

В 2004 году Канадский центр политических альтернатив (CCPA) сообщил, что Манитоба заняла первое место в общем рейтинге провинций по справедливости, качеству, подотчетности и доступности, продемонстрировав «последовательную приверженность высшему образованию как долю от общих расходов провинции». в содействии высокой занятости и паритету доходов среди выпускников мужского и женского пола, а также в ограничении нагрузки на студентов». [51]

С 2006 по 2008 год набор студентов в Университет Манитобы немного снизился, а затем начал увеличиваться в период с 2009 по 2013 год. Текущие тенденции показывают, что этот медленный рост должен продолжиться в течение следующих нескольких лет. Число студенток по-прежнему немного превышает число студентов мужского пола, обучающихся как на дневной, так и на заочной форме обучения в Университете Манитобы. [52]

В 2009–2010 годах 91% студентов Университета Манитобы родились в Манитобе, 5% родились в другой канадской провинции или территории и 4% переехали из-за границы с целью учебы. В общей сложности 2000 человек были самопровозглашенными коренными народами. [53]

Уровень удержания в 2012–2013 годах студентов первого курса дневной формы обучения Университета Манитобы составил 85%. [54] В 2013 году 90% выпускников сообщили, что они удовлетворены своим решением поступить в университет, и этот показатель немного ниже, чем в среднем по стране (93%). [55] Более раннее исследование, основанное на выпуске 1984 года, показало, что выпускники Манитобы были так же удовлетворены своей работой, как и другие выпускники по стране, и фактически имели более высокий уровень трудоустройства и несколько более высокую зарплату, чем в среднем по стране. На момент проведения опроса почти все выпускники Манитобы все еще проживали в провинции. [56]

Участие аборигенов в высших учебных заведениях за последнее десятилетие увеличилось, и в настоящее время, по оценкам, в местных колледжах оно почти такое же, как и для населения Манитобы в целом, а на университетском уровне участников меньше. [57] По оценкам, студенты-аборигены в настоящее время составляют 7% студентов университетов, 17% студентов колледжей и 17% всех активных учеников в Манитобе. [58] Однако процент отсева из средней школы среди учащихся-аборигенов остается непропорционально высоким. Хотя относительно высокая доля населения Манитобы составляет аборигены (15,5% в 2006 г.), [59] Из всех провинций в Манитобе самый низкий процент молодежи аборигенов, посещающей школу. В 1996 году только 44,1% молодежи аборигенов посещали школу полный или неполный рабочий день. [60] Таким образом, две цели «Соединяя два мира: План действий по образованию и трудоустройству аборигенов на 2008–2011 годы» заключались в следующем: повысить вовлеченность учащихся и окончание средней школы; и улучшить доступ к обучению взрослых, включая высшее образование и профессиональную подготовку, и добиться успеха в нем. [61]

ACCESS предоставляет специализированные программы с финансированием для жителей из недостаточно представленных групп, которые столкнулись с препятствиями при получении высшего образования, включая таких людей, как коренные народы, люди с ограниченными возможностями, женщины, родители-одиночки и иммигранты. COPSE сообщил, что в период с 1999/00 по 2009/10 год в программы ACCESS поступило 3706 новых студентов, в среднем 337 новых студентов в год. [62]

Дипломы, выданные университетом [48]
институт 2014 2015 2016 2017 2018
Брэндонский университет 52 60 59 91 100
Университет Виннипега 55 68 77 41 103
Университет Манитобы (включая Университет Сен-Бонифаса ) 930 920 999 970 998

Барьеры доступа

[ редактировать ]

Сегодня Университет Манитобы предлагает стипендии и стипендии на сумму более 13 миллионов долларов. [63] Несмотря на распространенное мнение, что более низкая плата за обучение приведет к более широкому доступу к университетам, в отчете Монреальского экономического института за 2004 год под названием «Ограничит ли более высокая плата за обучение доступ к университетскому обучению?» утверждается, что данные различных канадских исследований не показывают прямой связи. Вместо этого следует учитывать другие факторы: оценки в средней школе, уровень образования родителей и их ожидания. [64]

Департамент образования Манитобы пришел к выводу, что финансовые и институциональные барьеры редко препятствуют доступу к послесреднему образованию. Напротив, барьеры носят социальный и культурный характер. [65] [66] В отчете Канадской сети политических исследований (CPRN) за 2005 год под названием «Как добраться и остаться там» добавлен географический фактор, ссылаясь на большие расстояния, которые студентам приходится преодолевать в Манитобе, и, как следствие, личные перемещения, чтобы найти подходящую программу послесреднего образования. . [67] Во всех трех отчетах предлагаются следующие стратегии расширения доступа и участия: раннее вмешательство, профориентация, начиная с 9 класса, ориентационные программы, вводные академические и профессиональные программы, начиная с 12 класса, вовлечение родителей, продвижение образцов для подражания, дистанционное обучение и кампусы-спутники. [65] [66] [67]

Канадский совет по обучению в своем «Отчете об обучении в Канаде за 2007 год» пришел к выводу, что наиболее серьезными препятствиями для доступа к высшему образованию являются информационные и мотивационные. [68] В «Опросе ранних выпускников в Манитобе в 2007 году» Департамент высшего образования и обучения сообщил, что студенты обычно бросают высшее образование по причинам, не связанным с самим учебным заведением. Финансовые соображения иногда влияют на решение. Исследование пришло к выводу, что коррекционные курсы могут быть полезны и что такие студенты нуждаются в помощи сразу же на первом году обучения, особенно на уровне колледжа, где программы имеют более короткую продолжительность. [69]

Предоставление послесреднего образования жителям сельских северных общин Манитобы по-прежнему остается проблемой. [47]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Статистическое управление Канады. (2015). Данные переписи населения 2011 года . Получено 20 июня 2015 г. с сайта http://www12.statcan.ca/census-recensement/index-eng.cfm.
  2. ^ Jump up to: а б с «Ходим в школу в Манитобе | Образование Манитобы» . www.edu.gov.mb.ca. ​Проверено 14 февраля 2021 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и «CCSMC А6.3» .
  4. ^ «Кампус Виннипега | Онлайн-курсы и диплом | Колледж Сандэнс» . sundancecollege.com . Проверено 7 мая 2023 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Послесреднее образование | Экономическое развитие и обучение» . www.edu.gov.mb.ca. ​Проверено 14 февраля 2021 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Министерство высшего образования и грамотности. (2011). Годовой отчет по высшему образованию и грамотности за 2010–2011 гг . Проверено 22 ноября 2011 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д Закон о Федерации меннонитских колледжей
  8. ^ Колледж Ред-Ривер. Программы и курсы . Проверено 27 сентября 2011 г.
  9. ^ «О UM | Университете Манитобы» .
  10. ^ Закон об Университете Манитобы , CCSM c. У60. Проверено 15 июля 2008 г.
  11. ^ Jump up to: а б с д и ж Грегор, AD (1997). Высшее образование в Манитобе. Джонс, Джорджия (ред.), Высшее образование в Канаде: разные системы, разные точки зрения (стр. 115–136). Нью-Йорк: Гарленд.
  12. ^ Наша история: первые годы (nd). Архивировано 23 ноября 2019 г. в Wayback Machine. Наша история: первые годы. Проверено 15 июля 2008 г.
  13. ^ «Университет Манитобы» . Канадская энциклопедия . Проверено 15 июня 2008 г.
  14. ^ «Музыка в Университете Манитобы» . Канадская энциклопедия . Проверено 15 июня 2008 г.
  15. ^ Харрис, RS (1976). История высшего образования в Канаде: 1663-1960 гг . Торонто: Университет Торонто Press.
  16. ^ Jump up to: а б Министерство высшего образования и грамотности. (2008). Высшие учебные заведения . Получено 19 мая 2008 г. с http://www.edu.gov.mb.ca/ael/unicoll/colleges.html .
  17. ^ Jump up to: а б с д « Управление ». Канадский меннонитский университет. Проверено 14 февраля 2021 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «О Канадском меннонитском университете | CMU» . Канадский меннонитский университет . Проверено 14 февраля 2021 г.
  19. ^ Jump up to: а б Закон о Комиссии по университетским грантам , RSM 1987, c U50 . Проверено 14 февраля 2021 г.
  20. ^ https://umanitoba.ca/faculties/education/media/2015-Browning-Kimberly.pdf . [ пустой URL PDF ]
  21. ^ Jump up to: а б https://www.edu.gov.mb.ca/ald/pdf/final_report_op_org_review.pdf [ пустой URL PDF ]
  22. ^ Jump up to: а б «Послесреднее образование | Экономическое развитие и обучение» . www.edu.gov.mb.ca. ​Проверено 14 февраля 2021 г.
  23. ^ Jump up to: а б Министерство высшего образования и грамотности. Совет по послесреднему образованию . Получено 25 ноября 2011 г. с http://www.copse.mb.ca/.
  24. ^ Колледж Святого Андрея (nd). Колледжи Университета Манитобы. Проверено 20 июня 2015 г.
  25. ^ Центр украинско-канадских исследований (nd). Архивировано 13 июня 2007 г. в Wayback Machine Центре украинско-канадских исследований . Проверено 15 мая 2008 г.
  26. ^ Центр украинско-канадских исследований (nd). Центр украинско-канадских исследований. Проверено 15 июля 2008 г.
  27. ^ Jump up to: а б Университет Манитобы. По цифрам . Проверено 20 июня 2015 г.
  28. ^ Университет Манитобы (2015). Академические программы . Проверено 20 июня 2015 г.
  29. ^ Университет Манитобы. Больше воздействия . Проверено 27 сентября 2011 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Послесреднее образование | Экономическое развитие и обучение» . www.edu.gov.mb.ca. ​Проверено 14 февраля 2021 г.
  31. ^ «Отдел регистрации и отчетности (РАО)» . www.edu.gov.mb.ca. ​Проверено 14 февраля 2021 г.
  32. ^ Jump up to: а б с «Послесреднее образование | Экономическое развитие и обучение» . www.edu.gov.mb.ca. ​Проверено 14 февраля 2021 г.
  33. ^ Jump up to: а б Закон о частных профессиональных учебных заведениях
  34. ^ Jump up to: а б Закон об Университете Брэндона , CCSM c. Б90. Проверено 15 июля 2008 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Закон о колледжах , CCSM c. С150.1
  36. ^ Jump up to: а б Закон об Университетском колледже Севера
  37. ^ Jump up to: а б Закон об Университете Виннипега , CCSM c. У70. Проверено 15 июля 2008 г.
  38. ^ Мортон, WL (1957). Один университет: История университета Манитобы 1877-1952 гг . Торонто: Макклелланд и Стюарт
  39. ^ Jump up to: а б Провинция Манитоба. (2011). Исторический Меморандум о взаимопонимании принесет пользу студентам высших учебных заведений: Premier . Проверено 11 ноября 2011 г.
  40. ^ Статистическое управление Канады Государственные и частные расходы на образовательные учреждения в процентах от ВВП по уровням образования, Канада, провинции и территории, 2010 г. Получено 20 июня 2015 г.
  41. ^ Университет Манитобы. (2015). Финансовый отчет за 2012-13 годы . Проверено 15 июня 2015 г.
  42. ^ Межпровинциальные и международные соглашения об обучении (IPTA). (без даты). Получено 19 июня 2015 г. с http://www.edu.gov.mb.ca/ald/links.html .
  43. ^ Грегор, AD (1997). Высшее образование в Манитобе. Джонс, Джорджия (ред.), Высшее образование в Канаде: разные системы, разные точки зрения (стр. 115–136). Нью-Йорк: Гарленд
  44. ^ «Главная | Попечительский совет | Виннипегский университет» . www.uwinnipeg.ca . Проверено 14 февраля 2021 г.
  45. ^ «Управление | Университет Манитобы» .
  46. ^ «Управляющий совет ОКН» . www.ucn.ca. ​Проверено 14 февраля 2021 г.
  47. ^ Jump up to: а б Университетский колледж Севера. (2008). Об УЦН . Получено 19 мая 2008 г. с сайта https://www.ucn.ca/ics/Welcome/The_UCN_Community.jnz. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
  48. ^ Jump up to: а б «Послесреднее образование | Экономическое развитие и обучение» . www.edu.gov.mb.ca. ​Проверено 14 февраля 2021 г.
  49. ^ Деннисон, Дж. Д., и Галлахер, П. (1986). Общественные колледжи Канады: критический анализ . Ванкувер: Издательство Университета Британской Колумбии
  50. ^ Шеффилд, Э., Кэмпбелл, Д.Д., Холмс, Дж., Кимлика, Б.Б., и Уайтлоу, Дж.Х. (1978). Системы высшего образования: Канада . Нью-Йорк: Международный совет по развитию образования
  51. ^ Jump up to: а б Доэрти-Делорм Д. и Шейкер Э. (ред.). (2004). Недостающие части V: Альтернативное руководство по канадскому послесреднему образованию , август 2004 г. Оттава: Канадский центр политических альтернатив.
  52. ^ Статистический сборник Отдела перспективного обучения Манитобы. (без даты). Получено 20 июня 2015 г. с http://www.edu.gov.mb.ca/ald/compendium/pdf/2014.pdf.
  53. ^ Университет Манитобы. Подотчетность: Профили студентов . Проверено 20 июня 2015 г.
  54. ^ Статистический сборник Отдела перспективного обучения Манитобы. (без даты). Получено 19 июня 2015 г. с http://www.edu.gov.mb.ca/ald/compendium/pdf/2014.pdf.
  55. ^ Опрос первокурсников CUSC, 2013 г., общая удовлетворенность. (без даты). Получено 20 июня 2015 г. с http://umanitoba.ca/student/research_reports.html .
  56. ^ Отделение Департамента образования, планирования и исследований Манитобы. (1986). Национальное обследование выпускников 1984 г. (университет) , январь 1986 г. (№ 86-02). Виннипег: Департамент образования: Бриттон, CJ.
  57. ^ Каледонский институт социальной политики . (2008). Аборигены и высшее образование в Канаде . Получено 28 мая 2008 г. с сайта http://www.caledoninst.org/Publications/PDF/595ENG.pdf
  58. ^ Совет министров образования, Канада. (2008). Признание неформального и неофициального обучения (RNFIL), ноябрь 2007 г. Получено 25 ноября 2011 г. с сайта http://publications.cmec.ca/postsec/rnfil/indexe.stm. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  59. ^ Статистическое управление Канады. (2010). «Аборигенное население по возрастным группам, среднему возрасту и полу, процентное распределение для обоих полов, для Канады, провинций и территорий». Проверено 25 ноября 2011 г.
  60. ^ Аборигены Манитобы, 2000 г. Проверено 20 июня 2015 г.
  61. ^ Департамент образования и грамотности Манитобы. «Соединяя два мира: план действий по образованию и трудоустройству аборигенов на 2008–2011 годы». Проверено 11 ноября 2011 г.
  62. ^ КОПС. (2011). Годовой отчет Совета Манитобы по высшему образованию за 2010-2011 гг . Проверено 22 ноября 2011 г.
  63. ^ Университет Манитобы. (2011). «Награды и стипендии». Проверено 22 ноября 2011 г.
  64. ^ Монреальский экономический институт. (2008). Ограничит ли более высокая плата за обучение доступ к университетскому обучению? Получено 28 мая 2008 г. с http://www.iedm.org/uploaded/pdf/universites_en.pdf .
  65. ^ Jump up to: а б Департамент образования, планирования и исследований Манитобы. (1983). Доступность высшего образования для студентов Frontier , июнь 1983 г. (№ 83-06). Виннипег: Департамент образования: Ли, Ю.Л.
  66. ^ Jump up to: а б Департамент образования, планирования и исследований Манитобы. (1984). Намерения учащихся 12 класса: Сводный отчет , март 1984 г. (№ 84-02б). Виннипег: Департамент образования: МакКорт, штат Флорида.
  67. ^ Jump up to: а б Канадские сети политических исследований . (2008). Как добраться и остаться там: студенты с низкими доходами и высшее образование . Получено 28 мая 2008 г. с http://www.cprn.ca/documents/35676_en.pdf .
  68. ^ Канадский совет по обучению. (2008). Послесреднее образование в Канаде: стратегии успеха . Получено 28 мая 2008 г. с сайта http://www.ccl-cca.ca/CCL/Reports/PostSecondaryEducation/?Language=EN. Архивировано 7 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
  69. ^ Министерство высшего образования и обучения. (2007). Опрос среди тех, кто рано бросает обучение: Университеты и колледжи Манитобы . Получено 25 ноября 2011 г. с сайта http://www.copse.mb.ca/pdf/reports/survey_of_early_leavers_final_report.pdf
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 56accf9eefe44b6299d9340289788272__1710605280
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/56/72/56accf9eefe44b6299d9340289788272.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higher education in Manitoba - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)