Высшее образование в Манитобе
Закон об управлении дополнительным образованием | |
---|---|
Законодательное собрание Манитобы | |
Цитирование | CCSM версия A6.3 |
Принят | 4-я сессия, 39-й законодательный орган |
Согласен на | 17 июня 2010 г. |
Эффективный | 3 июня 2019 г. |
Законодательная история | |
законопроекта Название | Билл 29 |
Изменено | |
СМ 2019, с. 5, с. 2 | |
Статус: Действует (с поправками) |
Высшее образование в Манитобе включает учреждения и системы высшего или продвинутого образования (включая среднее /третичное и профессиональное образование) в провинции Манитоба .
Манитоба была первой западной территорией, присоединившейся к конфедерации , и первой, где был основан университет . Сегодня чуть менее 10% от общей численности населения имеют как минимум степень бакалавра . [1]
Образование в Канаде является прерогативой провинции, поскольку здесь нет ни национального регулирования, ни органа по аккредитации. [2] Соответственно, образование в Манитобе находится в ведении министров высшего образования и экономического развития, инвестиций и торговли провинций . [2]
В настоящее время Закон об управлении высшим образованием описывает систему послесреднего образования и повышения квалификации в Манитобе. [3]
Учреждения
[ редактировать ]В настоящее время государственные высшие учебные заведения в Манитобе:
- Общественный колледж Ассинибойн
- Брэндонский университет
- Колледж Ред-Ривер
- Колледж Сандэнс Виннипег [4]
- Университет Сен-Бонифас
- Университетский колледж Севера
- Университет Манитобы
- Университет Виннипега
- Манитобинский институт торговли и технологий
В Университете Манитобы также есть три независимых колледжа религиозной направленности , расположенных на территории кампуса университета в Форт-Гарри:
В Манитобе есть четыре частных религиозных учреждения, имеющих право присуждать ученые степени: [5]
- Университетский колледж Бута
- Канадский меннонитский университет
- Университетский колледж Провиденса и теологическая семинария в Оттерберне, Манитоба
- Библейский колледж Штайнбаха
Другие высшие учебные заведения в Манитобе включают:
- Mid-Ocean School of Media Arts (MOSMA), частное профессиональное учреждение , расположенное в Виннипеге.
- Университетский колледж Йеллоуквилл , принадлежащий и управляемый Советом племени оджибвеев Дакоты , является первым коренными народами . высшим учебным заведением в Манитобе, контролируемым
Кампус Манитобы — это консорциум всех государственных колледжей и университетов Манитобы. Благодаря механизмам распределенного обучения, таким как Интернет, студенты могут получить значительную часть сертификата колледжа, диплома или университетской степени, оставаясь в своем родном сообществе. [6]
Система колледжей
[ редактировать ]Система колледжей Манитобы состоит из:
- Два традиционных колледжа — Red River College и Assiniboine Community College ;
- Три гибридных учреждения, специализирующихся по региону или миссии:
- Два гибрида университета и колледжа - Université de Saint-Boniface для франкоязычного сообщества Манитобы и Университетский колледж Севера для северной Манитобы.
- Один гибрид средней школы и колледжа с мандатом на профессии и технологии — Манитобинский институт торговли и технологий .
Университетский колледж Бута — частное высшее учебное заведение и один из новейших университетских колледжей Манитобы. Он предлагает степени в области религии, английского языка и кино, общих исследований, поведенческих наук (психологии и социологии), психологии, делового администрирования и социальной работы.
Канадский меннонитский университет (CMU) предлагает степени в области искусства, музыки, музыкальной терапии , теологии и церковного служения. [7]
Колледж Ред-Ривер расположен в Виннипеге и предлагает более 100 программ на получение степени, диплома и сертификата в области прикладного искусства и науки , технологий и профессий. [8] Меньший общественный колледж Ассинибойн в Брэндоне предлагает программы сертификации и диплома в области торговли, бизнеса, медсестер и сельского хозяйства.
École Technique et Professionalnelle - единственный франкоязычный колледж в провинции, находящийся в ведении Университета Сен-Бонифас. Он предлагает курсы по бизнесу, информатике, дошкольному образованию, медсестринскому делу и туризму.
История
[ редактировать ]Система одного университета
[ редактировать ]Основанный всего через 7 лет после провинции Манитоба и через 4 года после города Виннипег , Университет Манитобы (U of M) в 1877 году стал первым университетом не только в Манитобе, но и во всей западной Канаде . [9] Основанная в соответствии с Законом об Университете Манитобы , [10] U of M был создан по образцу Лондонского университета по принципу системы «одного университета» или федерации конфессиональных колледжей, которая была предложена для противодействия межрелигиозным конфликтам, развивающимся в системах высшего образования в восточной Канаде . [11]
Первоначальная роль Университета Манитобы заключалась в проверке и присвоении ученых степеней студентам, окончившим три дочерних колледжа - колледж Св. Бонифация ( римско-католический ), колледж Св. Иоанна ( англиканский ) и колледж Манитобы ( пресвитерианский ). [12] Объединение других учреждений было направлено на усиление более мелких и финансово незащищенных учреждений. Позже Уэсли-колледж ( методистский ) и Брэндон-колледж ( баптистский ). к федерации вместе с другими колледжами присоединились [13]
В 1880 году Университет М присвоил свои первые степени. [14] В 1892 году, с ростом влияния других систем высшего образования, в Закон об Университете Манитобы были внесены поправки, позволяющие университету обучать учителей. После растущего спроса на учебную программу по естественным наукам в 1900 году был официально создан факультет естественных наук, после чего в 1904 году были назначены пять профессоров, что стало возможным благодаря щедрому пожертвованию. К 1920 году Университет Манитобы предлагал широкий спектр программ бакалавриата и несколько профессиональных школ. [15]
Сообщество колледжей
[ редактировать ]В 1942 году федеральный Закон о координации профессионального обучения основал три государственных колледжа в Манитобе: Общественный колледж Ред-Ривер (ныне Колледж Ред-Ривер), Общественный колледж Ассинибойн и Общественный колледж Киватин (ныне Университетский колледж Севера). [16] Вскоре после этого в 1944 году был основан Библейский колледж братьев-меннонитов (позже известный как Колледж Конкорд), а в 1947 году - Канадский библейский колледж меннонитов . [17] [18]
В 1967 году государственная политика Манитобы в отношении системы одного университета закончилась созданием Университета Виннипега (бывшего Объединенного колледжа, ранее Колледжа Уэсли ) и Университета Брэндона (ранее Колледжа Брэндона) в соответствии с Законом о создании университетов . [11] (Как колледжи, до того как они были преобразованы в университеты, эти два учреждения были связаны с Университетом Манитобы.) Законодательство также учредило первое посредническое агентство - Комиссию по университетским грантам - для обеспечения общего надзора за университетами провинции. [19] [20]
Остальные колледжи, все еще входящие в состав Университета Манитобы, продолжали развиваться в рамках новой концепции «Сообщества колледжей». [11] Функции преподавания искусств и естественных наук были переданы Университету М, и колледжи потеряли контроль над квалификационными требованиями для преподавания и учебы. Это решило финансовые проблемы классических колледжей, связанные с предоставлением более дорогих научно-ориентированных учебных программ, и позволило им сконцентрироваться на богословских исследованиях и междисциплинарной коллегиальной среде. В то же время эта концепция позволила университету реагировать на культурное разнообразие провинции, сохраняя при этом давние исторические отношения с колледжами. [11]
Особые договоренности были заключены с Университетским колледжем Сен-Бонифас (ныне Университет Сен-Бонифас) в связи с его особым языком и культурной миссией. Подотчетный непосредственно Сенату Университета Манитобы по академическим вопросам, Колледж сохранил государственное финансирование и некоторую административную автономию, включая назначение преподавателей. [11]
В 1989 году колледж Менно Саймонс . был основан [17] В 1998 году правительство Манитобы провозгласило новую хартию о создании федерации меннонитских колледжей университетского уровня, присуждающей ученые степени. В следующем году Федерация меннонитских колледжей (ныне Канадский меннонитский университет ) была создана путем объединения существующих канадских меннонитских библейских колледжей, колледжа Конкорд и колледжа Менно Саймонс, предлагая совместные академические программы. [17] [18]
Университетский колледж Бута (первоначально Библейский колледж Кэтрин Бут, а затем Колледж Уильяма и Кэтрин Бут) был основан Армией Спасения в 1982 году.
В ноябре 1996 года Законодательным собранием Манитобы был учрежден Совет по послесреднему образованию (COPSE), который заменил Комиссию по университетским грантам в качестве независимого агентства , которое действовало как полуавтономный посредник между высшими учебными заведениями и правительством провинции. Начав свою деятельность в апреле 1997 года, COPSE ставил перед собой задачу консультировать правительство о финансовых потребностях учреждений, распределять утвержденные законодательным органом ежегодные гранты среди государственных и частных конфессиональных учреждений, а также координировать разработку программ и политики. [21] [22] [23]
Недавний
[ редактировать ]Другие специальные договоренности включают соглашения, заключенные с Украинской православной Андреевской коллегией , [24] совместное спонсирование Центра украинско-канадских исследований , который, хотя формально и не связан как учреждение, расположен на территории кампуса Университета М. [25] Также были созданы утвержденные учебные центры для преподавания определенных курсов, одобренных университетом, которые предлагаются колледжами других конфессий. Эти утвержденные курсы также могут быть использованы для получения степени бакалавра в Университете Миссури. [26]
Сегодня в Университете Манитобы обучается почти 30 000 студентов — 25 000 студентов и 4 000 выпускников , из которых 13% — иностранцы. [27] - и предлагает наиболее полный выбор программ на получение степени, в том числе профессиональных и последипломных, среди всех университетов провинции. Всего предлагается 100 программ получения дипломов и сертификатов, более 60 из которых относятся к уровню бакалавриата. [28] Ежегодная экономическая деятельность университета также вносит 1,8 миллиарда долларов в социально-экономическую структуру провинции. [29]
, основанный в 2004 году, Университетский колледж Севера является новейшим высшим учебным заведением Манитобы.
В июне 2010 года Университетский колледж Бута получил статус университетского колледжа от Законодательного собрания Манитобы, что сделало его одним из новейших университетских колледжей Манитобы.
Государственный надзор
[ редактировать ]Образование в Канаде является прерогативой провинции, поскольку здесь нет ни национального регулирования, ни органа по аккредитации. [2]
Финансовый надзор, разработка политики и подотчетность в системе высшего образования Манитобы находится в ведении Департамента высшего образования и обучения провинции , входящего в состав Отдела высшего образования. [30] В частности, профессиональные учреждения курируются Управлением регистрации и отчетности. [31]
До 2015 года портфель высшего образования действовал как независимое агентство под названием «Совет по послесреднему образованию» (COPSE), которое выступало в качестве полуавтономного посредника между высшими учебными заведениями и правительством провинции, публично сообщая статистические данные о пост-среднем образовании в Манитобе. система среднего образования. [21] [22] [23] Сама COPSE была создана в 1997 году вместо Комиссии по университетским грантам. [19]
Законодательство
[ редактировать ]Законодательство, касающееся государственной системы высшего образования в Манитобе, включает как административные, так и институциональные акты. [32]
К административным актам относятся: [32]
- Закон об управлении дополнительным образованием [3]
- Закон о присвоении ученых степеней - дает учреждениям полномочия присуждать ученые степени.
- Закон о международном образовании
- Закон о частных профессиональных учебных заведениях [33] Манитобы — управляет зарегистрированными частными профессиональными учреждениями . [5]
- Закон о помощи студентам
- Закон о предупреждении и информировании о сексуальном насилии
- Закон о государственных услугах
Институциональные акты включают в себя: [32]
- Закон об Университете Брэндона [34]
- Закон о колледжах [35]
- Закон о Манитобском институте торговли и технологий
- Закон о Федерации меннонитских колледжей [7]
- Закон о колледже Ред-Ривер
- Закон об Университетском колледже Севера [36]
- Закон об Университете Манитобы
- Закон об Университете Виннипега [37]
- Закон об университете Сен-Бонифас
Финансирование
[ редактировать ]Совет управления каждого университета и колледжа обязан подготовить и представить ответственному министру (а) годовой бюджет ; и (b) «любые другие финансовые планы, финансовые отчеты или отчеты, которые запрашивает министр». [3]
Финансовый отдел высшего образования и профессиональных навыков осуществляет надзор за государственными высшими учебными заведениями провинции: Университетом Манитобы , Университетом Виннипега , Университетом Брэндона , Колледжем Ред-Ривер , Общественным колледжем Ассинибойн , Университетским колледжем Севера и Университетом Сен-Бонифас . Отдел также предоставляет гранты Институту торговли и технологий Манитобы , Канадскому меннонитскому университету и частным религиозным учреждениям в Манитобе — Библейскому колледжу Штайнбаха , Университетскому колледжу и семинарии Провиденса и Университетскому колледжу Бута . [30]
Закон об Университете Манитобы 1877 года предусматривал скромный ежегодный провинциальный грант в размере 250 долларов. [38] Комиссия Роблина 1993 года и последующее сокращение ассигнований из государственного бюджета ясно дали понять, что высшим учебным заведениям придется найти свои собственные частные источники финансирования, чтобы восполнить дефицит общих операционных бюджетов. [39]
В 2009/10 году в бюджет стипендии Манитобы была добавлена сельская/северная стипендия, чтобы помочь студентам, которым необходимо переехать из северных и сельских общин для получения высшего образования. [6]
В 2010 году провинция Манитоба потратила 2,6% своего валового внутреннего продукта на высшее образование; немного меньше, чем в среднем по стране (2,7%). [40]
В 2010–2011 годах Совет по послесреднему образованию (COPSE) выделил 407,8 миллиона долларов в виде блокового финансирования университетам Манитобы и Виннипега, Университету Брэндона, Университетскому колледжу Сен-Бонифас и Университетскому колледжу Севера. Кроме того, 5,5 миллиона долларов были выделены частным конфессиональным учреждениям Канадского меннонитского университета, колледжа и семинарии Провиденс, Университетского колледжа Бута и Библейского колледжа Штайнбаха. 87,2 миллиона долларов было выделено государственным колледжам Ред-Ривер-Колледж, Общественному колледжу Ассинибойн и Технологической и профессиональной школе. [6]
В 2012–2013 годах общий операционный бюджет Университета Манитобы составлял 795 миллионов долларов. [27] Провинция предоставила 327 миллионов долларов через COPSE, а также еще 85 миллионов долларов. Федеральное правительство выделило 75 миллионов долларов. Плата за обучение и другие сборы обеспечили 133 миллиона долларов, оставив дефицит, который был покрыт пожертвованиями, инвестициями, грантами НПО, продажей товаров и услуг и другими вспомогательными услугами. [41]
Межпровинциальные и международные соглашения об обучении
[ редактировать ]Межпровинциальные и международные соглашения об обучении (IPTA) — это партнерские отношения, установленные Департаментом экономического развития и занятости Манитобы с высшими учебными заведениями из других провинций, чтобы предоставить жителям Манитобы более широкие возможности получения образования и доступ к более широкому спектру программных предложений: [42]
- Университет Ватерлоо заключил соглашение, разрешающее поступать на факультет оптометрии до 3 жителей Манитобы в год.
- Западный колледж ветеринарной медицины (WCVM) при Университете Саскачевана заключил соглашение, позволяющее до 15 жителям Манитобы участвовать в его программе ветеринарной медицины.
- заключил Технологический институт Южной Альберты соглашение, позволяющее до 3 жителей Манитобы ежегодно участвовать в его программе технологий ядерной медицины.
- Манитоба и Миннесота заключили Соглашение о взаимности, которое предлагает жителям Манитобы более низкую плату за обучение в государственных колледжах и университетах Миннесоты.
Внутренняя структура и управление
[ редактировать ]Согласно провинциальному Закону об управлении высшим образованием , «послесреднее образование» означает «образование по программам и предметам, которые обычно предлагаются университетами или колледжами, но не включает университетскую программу или деноминационную богословскую программу, описанную в подразделе 9.2 (2). " [3]
Крупный общественный обзор высшего образования в Манитобе, представленный в 1973 году Целевой группой по послесреднему образованию , более известной как Комиссия Оливера , рекомендовал более тесное взаимодействие между университетами Манитобы и общественными колледжами. Однако система остается бинарной, с немногими программами перевода в университет или курсами колледжа, которые можно применить для получения университетской степени. [43] В июне 2011 года ректоры государственных колледжей и университетов Манитобы подписали меморандум о взаимопонимании, призванный облегчить студентам перевод кредитов между высшими учебными заведениями и получение кредитов за предыдущее обучение, тем самым увеличивая мобильность студентов. [39]
Университеты
[ редактировать ]Согласно Закону об управлении высшим образованием , «университет» означает либо (а) Университет Манитобы ; (b) «колледж, объявленный аффилированным с Университетом Манитобы в соответствии с Законом об Университете Манитобы »; (c) Виннипегский университет ; (г) Университет Брэндона ; е) Университетский колледж Севера ; (f) Университет Сен-Бонифаса ; и (g) «корпорация, учрежденная в соответствии с Законом о Федерации меннонитских колледжей ». [3]
Как установлено их соответствующими законами, Университет Брэндона, Университет Виннипега и Университет Манитобы управляются двухпалатной системой , разделенной между Советом управляющих (или Попечительским советом для Университета Запада), который занимается финансами и общей политикой. и физический объект; и Сенат , который отвечает за академические вопросы (включая разработку учебных программ , академические стандарты , апелляции студентов и т. д.). [44] [45]
Напротив, Университетский колледж Севера (UCN) имеет трехпалатную систему управления: Управляющий совет является руководящим органом; Учебный совет является академическим органом; а Совет старейшин является консультативным органом, обеспечивающим руководство двумя другими советами и администрацией ОГН. Более того, и Учебный совет, и Совет старейшин имеют представительства в Управляющем совете. [46]
UCN выдает степени, дипломы и сертификаты по программам академической, профессиональной, технологической, профессиональной подготовки и обучения грамоте, а также предлагает переходные и подготовительные программы для недостаточно подготовленных студентов. Идеально расположенный для охвата потенциальных студентов, живущих на севере Манитобы , он предлагает программы повышения базового образования и грамотности взрослых , а также переходные программы после окончания средней школы и подготовительные программы для недостаточно подготовленных учащихся. Он также разрабатывает академические программы совместно с другими высшими учебными заведениями провинции. Несколько кампусов UCN на севере Манитобы обслуживают образовательные потребности коренных народов и других жителей обширной географической территории. [47]
Юридически Университет Сен-Бонифаса (USB) является дочерним колледжем Университета М, и поэтому студенты USB получают степени Университета М. [48] Тем не менее USB сохраняет некоторую административную автономию и подчиняется непосредственно Сенату университета.
Университеты Манитобы в настоящее время регулируются Законом об университетах Брэндона . [34] Закон об Университетском колледже Севера , [36] Закон об Университете Виннипега , [37] и Закон об Университете Манитобы и Закон об Университете Сен-Бонифаса соответственно.
Колледжи и профессиональные школы
[ редактировать ]Закон о колледжах | |
---|---|
Законодательное собрание Манитобы | |
Цитирование | CCSM c. С150.1 |
Принят | 2-я сессия, 35-й законодательный орган |
Согласен на | 26 июля 1991 г. |
Законодательная история | |
законопроекта Название | Билл 49 |
Изменено | |
СМ 2017, с. 19, ст. 31 | |
Статус: Изменено |
Государственные колледжи и частные конфессиональные колледжи создаются вице-губернатором в совете и с 1991 года регулируются Законом о колледжах . [35] Закон предусматривает, что Совет управляющих будет управлять каждым колледжем, тем самым обеспечивая большую институциональную автономию, чем предыдущая централизованная система. [49] [50] Целью Закона является «повышение экономического и социального благосостояния Манитобы посредством предоставления широкого спектра образовательных возможностей». [35]
Основанные в 1942 году, Общественный колледж Ассинибойн , Политехнический институт колледжа Ред-Ривер (ранее Общественный колледж Ред-Ривер) и Университетский колледж Севера (ранее Общественный колледж Киватин) являются государственными колледжами, имеющими профессиональный мандат, поскольку они в значительной степени зависят от целевого федерального финансирования. на профессиональном обучении . [11] [16]
École Technique et Professionalnelle , которая также финансируется государством, является единственным франкоязычным колледжем в провинции и находится в ведении Университета Сен-Бонифас .
Канадский меннонитский университет (CMU) — частный университет в Манитобе, принадлежащий Меннонитской церкви Канады , Меннонитской братской церкви Манитобы и Колледжу друзей Менно Саймонса. CMU был основан в соответствии с Законом о Федерации меннонитских колледжей как объединение трех колледжей: колледжа Конкорд (первоначально Библейский колледж братьев-меннонитов), канадского библейского колледжа меннонитов и колледжа Менно Саймонса . [7] Внутреннее управление КМУ осуществляется Сенатом, который состоит из назначаемых администратором факультетов и Президентского совета. Совет служит внешним подотчетным органом, состоящим из трех нынешних владельцев университета, а также избирает Совет управляющих CMU. [17] [18] [7]
Частные профессиональные учреждения в Манитобе зарегистрированы в соответствии с Законом о частных профессиональных учреждениях , который «обеспечивает защиту потребителей и гарантирует, что обучение дает человеку навыки и знания, необходимые для продолжения работы в выбранной им области»; [33] а также Постановление Манитобы 237/02 . [5]
Доступ и статистика
[ редактировать ]По данным правительства, набор студентов увеличился на 30% на уровне университетов и на 25% на уровне колледжей в период с 1999 по 2004 год, опередив другие провинции. [51]
В 2004 году Канадский центр политических альтернатив (CCPA) сообщил, что Манитоба заняла первое место в общем рейтинге провинций по справедливости, качеству, подотчетности и доступности, продемонстрировав «последовательную приверженность высшему образованию как долю от общих расходов провинции». в содействии высокой занятости и паритету доходов среди выпускников мужского и женского пола, а также в ограничении нагрузки на студентов». [51]
С 2006 по 2008 год набор студентов в Университет Манитобы немного снизился, а затем начал увеличиваться в период с 2009 по 2013 год. Текущие тенденции показывают, что этот медленный рост должен продолжиться в течение следующих нескольких лет. Число студенток по-прежнему немного превышает число студентов мужского пола, обучающихся как на дневной, так и на заочной форме обучения в Университете Манитобы. [52]
В 2009–2010 годах 91% студентов Университета Манитобы родились в Манитобе, 5% родились в другой канадской провинции или территории и 4% переехали из-за границы с целью учебы. В общей сложности 2000 человек были самопровозглашенными коренными народами. [53]
Уровень удержания в 2012–2013 годах студентов первого курса дневной формы обучения Университета Манитобы составил 85%. [54] В 2013 году 90% выпускников сообщили, что они удовлетворены своим решением поступить в университет, и этот показатель немного ниже, чем в среднем по стране (93%). [55] Более раннее исследование, основанное на выпуске 1984 года, показало, что выпускники Манитобы были так же удовлетворены своей работой, как и другие выпускники по стране, и фактически имели более высокий уровень трудоустройства и несколько более высокую зарплату, чем в среднем по стране. На момент проведения опроса почти все выпускники Манитобы все еще проживали в провинции. [56]
Участие аборигенов в высших учебных заведениях за последнее десятилетие увеличилось, и в настоящее время, по оценкам, в местных колледжах оно почти такое же, как и для населения Манитобы в целом, а на университетском уровне участников меньше. [57] По оценкам, студенты-аборигены в настоящее время составляют 7% студентов университетов, 17% студентов колледжей и 17% всех активных учеников в Манитобе. [58] Однако процент отсева из средней школы среди учащихся-аборигенов остается непропорционально высоким. Хотя относительно высокая доля населения Манитобы составляет аборигены (15,5% в 2006 г.), [59] Из всех провинций в Манитобе самый низкий процент молодежи аборигенов, посещающей школу. В 1996 году только 44,1% молодежи аборигенов посещали школу полный или неполный рабочий день. [60] Таким образом, две цели «Соединяя два мира: План действий по образованию и трудоустройству аборигенов на 2008–2011 годы» заключались в следующем: повысить вовлеченность учащихся и окончание средней школы; и улучшить доступ к обучению взрослых, включая высшее образование и профессиональную подготовку, и добиться успеха в нем. [61]
ACCESS предоставляет специализированные программы с финансированием для жителей из недостаточно представленных групп, которые столкнулись с препятствиями при получении высшего образования, включая таких людей, как коренные народы, люди с ограниченными возможностями, женщины, родители-одиночки и иммигранты. COPSE сообщил, что в период с 1999/00 по 2009/10 год в программы ACCESS поступило 3706 новых студентов, в среднем 337 новых студентов в год. [62]
институт | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
---|---|---|---|---|---|
Брэндонский университет | 52 | 60 | 59 | 91 | 100 |
Университет Виннипега | 55 | 68 | 77 | 41 | 103 |
Университет Манитобы (включая Университет Сен-Бонифаса ) | 930 | 920 | 999 | 970 | 998 |
Барьеры доступа
[ редактировать ]Сегодня Университет Манитобы предлагает стипендии и стипендии на сумму более 13 миллионов долларов. [63] Несмотря на распространенное мнение, что более низкая плата за обучение приведет к более широкому доступу к университетам, в отчете Монреальского экономического института за 2004 год под названием «Ограничит ли более высокая плата за обучение доступ к университетскому обучению?» утверждается, что данные различных канадских исследований не показывают прямой связи. Вместо этого следует учитывать другие факторы: оценки в средней школе, уровень образования родителей и их ожидания. [64]
Департамент образования Манитобы пришел к выводу, что финансовые и институциональные барьеры редко препятствуют доступу к послесреднему образованию. Напротив, барьеры носят социальный и культурный характер. [65] [66] В отчете Канадской сети политических исследований (CPRN) за 2005 год под названием «Как добраться и остаться там» добавлен географический фактор, ссылаясь на большие расстояния, которые студентам приходится преодолевать в Манитобе, и, как следствие, личные перемещения, чтобы найти подходящую программу послесреднего образования. . [67] Во всех трех отчетах предлагаются следующие стратегии расширения доступа и участия: раннее вмешательство, профориентация, начиная с 9 класса, ориентационные программы, вводные академические и профессиональные программы, начиная с 12 класса, вовлечение родителей, продвижение образцов для подражания, дистанционное обучение и кампусы-спутники. [65] [66] [67]
Канадский совет по обучению в своем «Отчете об обучении в Канаде за 2007 год» пришел к выводу, что наиболее серьезными препятствиями для доступа к высшему образованию являются информационные и мотивационные. [68] В «Опросе ранних выпускников в Манитобе в 2007 году» Департамент высшего образования и обучения сообщил, что студенты обычно бросают высшее образование по причинам, не связанным с самим учебным заведением. Финансовые соображения иногда влияют на решение. Исследование пришло к выводу, что коррекционные курсы могут быть полезны и что такие студенты нуждаются в помощи сразу же на первом году обучения, особенно на уровне колледжа, где программы имеют более короткую продолжительность. [69]
Предоставление послесреднего образования жителям сельских северных общин Манитобы по-прежнему остается проблемой. [47]
См. также
[ редактировать ]- Список университетов Канады
- Список колледжей в Канаде
- Список бизнес-школ в Канаде
- Список юридических школ в Канаде
- Список канадских университетов по пожертвованиям
- Высшее образование в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статистическое управление Канады. (2015). Данные переписи населения 2011 года . Получено 20 июня 2015 г. с сайта http://www12.statcan.ca/census-recensement/index-eng.cfm.
- ^ Jump up to: а б с «Ходим в школу в Манитобе | Образование Манитобы» . www.edu.gov.mb.ca. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д и «CCSMC А6.3» .
- ^ «Кампус Виннипега | Онлайн-курсы и диплом | Колледж Сандэнс» . sundancecollege.com . Проверено 7 мая 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Послесреднее образование | Экономическое развитие и обучение» . www.edu.gov.mb.ca. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Министерство высшего образования и грамотности. (2011). Годовой отчет по высшему образованию и грамотности за 2010–2011 гг . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б с д Закон о Федерации меннонитских колледжей
- ^ Колледж Ред-Ривер. Программы и курсы . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ «О UM | Университете Манитобы» .
- ^ Закон об Университете Манитобы , CCSM c. У60. Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж Грегор, AD (1997). Высшее образование в Манитобе. Джонс, Джорджия (ред.), Высшее образование в Канаде: разные системы, разные точки зрения (стр. 115–136). Нью-Йорк: Гарленд.
- ^ Наша история: первые годы (nd). Архивировано 23 ноября 2019 г. в Wayback Machine. Наша история: первые годы. Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ «Университет Манитобы» . Канадская энциклопедия . Проверено 15 июня 2008 г.
- ^ «Музыка в Университете Манитобы» . Канадская энциклопедия . Проверено 15 июня 2008 г.
- ^ Харрис, RS (1976). История высшего образования в Канаде: 1663-1960 гг . Торонто: Университет Торонто Press.
- ^ Jump up to: а б Министерство высшего образования и грамотности. (2008). Высшие учебные заведения . Получено 19 мая 2008 г. с http://www.edu.gov.mb.ca/ael/unicoll/colleges.html .
- ^ Jump up to: а б с д « Управление ». Канадский меннонитский университет. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «О Канадском меннонитском университете | CMU» . Канадский меннонитский университет . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о Комиссии по университетским грантам , RSM 1987, c U50 . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ https://umanitoba.ca/faculties/education/media/2015-Browning-Kimberly.pdf . [ пустой URL PDF ]
- ^ Jump up to: а б https://www.edu.gov.mb.ca/ald/pdf/final_report_op_org_review.pdf [ пустой URL PDF ]
- ^ Jump up to: а б «Послесреднее образование | Экономическое развитие и обучение» . www.edu.gov.mb.ca. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Министерство высшего образования и грамотности. Совет по послесреднему образованию . Получено 25 ноября 2011 г. с http://www.copse.mb.ca/.
- ^ Колледж Святого Андрея (nd). Колледжи Университета Манитобы. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Центр украинско-канадских исследований (nd). Архивировано 13 июня 2007 г. в Wayback Machine Центре украинско-канадских исследований . Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Центр украинско-канадских исследований (nd). Центр украинско-канадских исследований. Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Университет Манитобы. По цифрам . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Университет Манитобы (2015). Академические программы . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Университет Манитобы. Больше воздействия . Проверено 27 сентября 2011 г.
- ^ Jump up to: а б «Послесреднее образование | Экономическое развитие и обучение» . www.edu.gov.mb.ca. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ «Отдел регистрации и отчетности (РАО)» . www.edu.gov.mb.ca. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с «Послесреднее образование | Экономическое развитие и обучение» . www.edu.gov.mb.ca. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Закон о частных профессиональных учебных заведениях
- ^ Jump up to: а б Закон об Университете Брэндона , CCSM c. Б90. Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Закон о колледжах , CCSM c. С150.1
- ^ Jump up to: а б Закон об Университетском колледже Севера
- ^ Jump up to: а б Закон об Университете Виннипега , CCSM c. У70. Проверено 15 июля 2008 г.
- ^ Мортон, WL (1957). Один университет: История университета Манитобы 1877-1952 гг . Торонто: Макклелланд и Стюарт
- ^ Jump up to: а б Провинция Манитоба. (2011). Исторический Меморандум о взаимопонимании принесет пользу студентам высших учебных заведений: Premier . Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Статистическое управление Канады Государственные и частные расходы на образовательные учреждения в процентах от ВВП по уровням образования, Канада, провинции и территории, 2010 г. Получено 20 июня 2015 г.
- ^ Университет Манитобы. (2015). Финансовый отчет за 2012-13 годы . Проверено 15 июня 2015 г.
- ^ Межпровинциальные и международные соглашения об обучении (IPTA). (без даты). Получено 19 июня 2015 г. с http://www.edu.gov.mb.ca/ald/links.html .
- ^ Грегор, AD (1997). Высшее образование в Манитобе. Джонс, Джорджия (ред.), Высшее образование в Канаде: разные системы, разные точки зрения (стр. 115–136). Нью-Йорк: Гарленд
- ^ «Главная | Попечительский совет | Виннипегский университет» . www.uwinnipeg.ca . Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ «Управление | Университет Манитобы» .
- ^ «Управляющий совет ОКН» . www.ucn.ca. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Университетский колледж Севера. (2008). Об УЦН . Получено 19 мая 2008 г. с сайта https://www.ucn.ca/ics/Welcome/The_UCN_Community.jnz. Архивировано 6 июля 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б «Послесреднее образование | Экономическое развитие и обучение» . www.edu.gov.mb.ca. Проверено 14 февраля 2021 г.
- ^ Деннисон, Дж. Д., и Галлахер, П. (1986). Общественные колледжи Канады: критический анализ . Ванкувер: Издательство Университета Британской Колумбии
- ^ Шеффилд, Э., Кэмпбелл, Д.Д., Холмс, Дж., Кимлика, Б.Б., и Уайтлоу, Дж.Х. (1978). Системы высшего образования: Канада . Нью-Йорк: Международный совет по развитию образования
- ^ Jump up to: а б Доэрти-Делорм Д. и Шейкер Э. (ред.). (2004). Недостающие части V: Альтернативное руководство по канадскому послесреднему образованию , август 2004 г. Оттава: Канадский центр политических альтернатив.
- ^ Статистический сборник Отдела перспективного обучения Манитобы. (без даты). Получено 20 июня 2015 г. с http://www.edu.gov.mb.ca/ald/compendium/pdf/2014.pdf.
- ^ Университет Манитобы. Подотчетность: Профили студентов . Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Статистический сборник Отдела перспективного обучения Манитобы. (без даты). Получено 19 июня 2015 г. с http://www.edu.gov.mb.ca/ald/compendium/pdf/2014.pdf.
- ^ Опрос первокурсников CUSC, 2013 г., общая удовлетворенность. (без даты). Получено 20 июня 2015 г. с http://umanitoba.ca/student/research_reports.html .
- ^ Отделение Департамента образования, планирования и исследований Манитобы. (1986). Национальное обследование выпускников 1984 г. (университет) , январь 1986 г. (№ 86-02). Виннипег: Департамент образования: Бриттон, CJ.
- ^ Каледонский институт социальной политики . (2008). Аборигены и высшее образование в Канаде . Получено 28 мая 2008 г. с сайта http://www.caledoninst.org/Publications/PDF/595ENG.pdf
- ^ Совет министров образования, Канада. (2008). Признание неформального и неофициального обучения (RNFIL), ноябрь 2007 г. Получено 25 ноября 2011 г. с сайта http://publications.cmec.ca/postsec/rnfil/indexe.stm. Архивировано 26 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Статистическое управление Канады. (2010). «Аборигенное население по возрастным группам, среднему возрасту и полу, процентное распределение для обоих полов, для Канады, провинций и территорий». Проверено 25 ноября 2011 г.
- ^ Аборигены Манитобы, 2000 г. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Департамент образования и грамотности Манитобы. «Соединяя два мира: план действий по образованию и трудоустройству аборигенов на 2008–2011 годы». Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ КОПС. (2011). Годовой отчет Совета Манитобы по высшему образованию за 2010-2011 гг . Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Университет Манитобы. (2011). «Награды и стипендии». Проверено 22 ноября 2011 г.
- ^ Монреальский экономический институт. (2008). Ограничит ли более высокая плата за обучение доступ к университетскому обучению? Получено 28 мая 2008 г. с http://www.iedm.org/uploaded/pdf/universites_en.pdf .
- ^ Jump up to: а б Департамент образования, планирования и исследований Манитобы. (1983). Доступность высшего образования для студентов Frontier , июнь 1983 г. (№ 83-06). Виннипег: Департамент образования: Ли, Ю.Л.
- ^ Jump up to: а б Департамент образования, планирования и исследований Манитобы. (1984). Намерения учащихся 12 класса: Сводный отчет , март 1984 г. (№ 84-02б). Виннипег: Департамент образования: МакКорт, штат Флорида.
- ^ Jump up to: а б Канадские сети политических исследований . (2008). Как добраться и остаться там: студенты с низкими доходами и высшее образование . Получено 28 мая 2008 г. с http://www.cprn.ca/documents/35676_en.pdf .
- ^ Канадский совет по обучению. (2008). Послесреднее образование в Канаде: стратегии успеха . Получено 28 мая 2008 г. с сайта http://www.ccl-cca.ca/CCL/Reports/PostSecondaryEducation/?Language=EN. Архивировано 7 февраля 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Министерство высшего образования и обучения. (2007). Опрос среди тех, кто рано бросает обучение: Университеты и колледжи Манитобы . Получено 25 ноября 2011 г. с сайта http://www.copse.mb.ca/pdf/reports/survey_of_early_leavers_final_report.pdf