Jump to content

Уровень удержания

В широком смысле, коэффициент удержания — это статистическое измерение количества людей, которые продолжают работать в какой-либо организации, например в компании или исследовательской группе .

Вариации этой концепции используются во многих различных областях и контекстах, включая маркетинг, инвестиции, образование, управление персоналом, исследования и клинические испытания. Этот термин определяется по-разному в зависимости от контекста и используется в различных областях, включая маркетинг, инвестиции, образование, на рабочем месте и в клинических испытаниях . Поддержание удержания сотрудников в каждой из этих областей часто приводит к положительному результату для всей организации или исследования .

В маркетинге коэффициент удержания используется для подсчета клиентов и отслеживания активности клиентов независимо от количества или денежной стоимости транзакций , совершенных каждым клиентом. [1]

« Коэффициент удержания — это отношение количества удержанных клиентов к количеству клиентов, находящихся под угрозой». В договорных ситуациях имеет смысл говорить о количестве клиентов, с которыми в настоящее время заключен договор, и о проценте, который останется, когда срок действия договора истечет». Этот термин не следует путать с ростом (снижением) количества клиентов; удержание относится только к существующим клиентам. в договорных ситуациях «В недоговорных ситуациях (таких как продажи по каталогу) имеет меньше смысла говорить о текущем количестве клиентов, а вместо этого подсчитывать количество клиентов с указанным сроком давности».

В опросе почти 200 старших менеджеров по маркетингу 63% ответили, что считают показатель «коэффициент удержания» очень полезным. [2]

Целью показателя «коэффициент удержания» в маркетинговой атмосфере является мониторинг эффективности фирмы по привлечению и удержанию клиентов. «Только в последнее время большинство маркетологов начали беспокоиться о разработке показателей, ориентированных на отдельных клиентов. Чтобы начать думать об управлении отношениями с отдельными клиентами, фирма должна сначала уметь подсчитывать своих клиентов. Хотя последовательность в подсчете клиентов, вероятно, более важна, чем формулирование Тем не менее, точное определение необходимо. В частности, мы считаем, что определение и подсчет клиентов будут разными в договорных и внедоговорных ситуациях». [2] Поскольку существует несколько определений коэффициента удержания, это может вызвать проблемы с интерпретацией коэффициента удержания на практике. [3]

На рабочем месте цель коэффициента удержания — помочь организациям решить, когда следует предпринять действия, чтобы сотрудники были довольны и мотивированы. [4] Согласно опросу CNN Money, в топ-100 лучших компаниях для работы показатель текучести кадров составлял менее 3% за 12-месячный период. [5]

Коэффициент удержания может также относиться к колледжам . По данным FAFSA , коэффициент удержания — это процент первокурсников бакалавриата, которые продолжают учиться в этой школе в следующем году. Например, в эту ставку засчитывается студент, который учится на очном отделении в осеннем семестре и продолжает обучение по программе в следующем осеннем семестре. [6]

Строительство

[ редактировать ]

«Удержание применяется к договорным ситуациям, в которых клиенты либо удерживаются, либо нет. Клиенты либо продлевают подписку на журналы, либо позволяют ей исчерпать свою подписку. Клиенты сохраняют текущий счет в банке до тех пор, пока не закроют его. Арендаторы платят арендную плату до тех пор, пока не выедут. Это примеры ситуаций чистого удержания клиентов , когда клиенты либо удерживаются, либо считаются потерянными навсегда. В таких ситуациях фирмы уделяют пристальное внимание показателям удержания». [2]

Коэффициент удержания: отношение количества удержанных клиентов к количеству клиентов, находящихся под угрозой. [2]

Рабочее место

[ редактировать ]

Удержание на рабочем месте означает «процент сотрудников, которые были трудоустроены в начале периода и остались в компании в конце периода». [7] Например, в январе 2010 года в компании А работало 500 человек. Спустя год 200 из 500 сотрудников все еще работали в компании. Коэффициент удержания составляет 200/500 = 40%.

См. также

[ редактировать ]

Методологии

[ редактировать ]

Никакие методологии коэффициента удержания не подвергались независимому аудиту Совета по стандартам маркетинговой отчетности (MASB) в соответствии с MMAP (Протокол аудита маркетинговых показателей) . [8]

  1. ^ Поисковая система (29 октября 2020 г.). «CTR – пожизненная ценность клиента» . searchenginespot.com . Проверено 20 января 2021 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN   0137058292 . Содержимое этой книги, использованное в этой статье, доступно по лицензии Creative Commons Attribution Share Alike 3.0 и Gnu Free Documentation License и может быть изменено и использовано повторно. Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
  3. ^ Виркс, Патрик Дж. (11 октября 2020 г.). «Иллюзия уровня удержания: понимание взаимосвязи между уровнем удержания и силой бизнеса, основанного на подписке» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН   3629281 . {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  4. ^ «Средний уровень удержания сотрудников | Chron.com» . Smallbusiness.chron.com . 15 августа 2011 г. Проверено 10 августа 2016 г.
  5. ^ «100 лучших компаний для работы в 2011 году: Оборот – от FORTUNE» . Money.cnn.com . 07.02.2011 . Проверено 10 августа 2016 г.
  6. ^ «Каковы показатели выпуска, удержания и перевода?» . Fafsa.ed.gov . 4 апреля 2013 г. Проверено 10 августа 2016 г.
  7. ^ [1] [ мертвая ссылка ]
  8. ^ МАСБ. Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP) . Февраль 2009 г. [цитировано 8 июля 2011 г.]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d67d94c5a5752950ab888c0bb5706fec__1699433520
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d6/ec/d67d94c5a5752950ab888c0bb5706fec.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retention rate - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)