Уровень удержания
В широком смысле, коэффициент удержания — это статистическое измерение количества людей, которые продолжают работать в какой-либо организации, например в компании или исследовательской группе .
Вариации этой концепции используются во многих различных областях и контекстах, включая маркетинг, инвестиции, образование, управление персоналом, исследования и клинические испытания. Этот термин определяется по-разному в зависимости от контекста и используется в различных областях, включая маркетинг, инвестиции, образование, на рабочем месте и в клинических испытаниях . Поддержание удержания сотрудников в каждой из этих областей часто приводит к положительному результату для всей организации или исследования .
В маркетинге коэффициент удержания используется для подсчета клиентов и отслеживания активности клиентов независимо от количества или денежной стоимости транзакций , совершенных каждым клиентом. [1]
« Коэффициент удержания — это отношение количества удержанных клиентов к количеству клиентов, находящихся под угрозой». В договорных ситуациях имеет смысл говорить о количестве клиентов, с которыми в настоящее время заключен договор, и о проценте, который останется, когда срок действия договора истечет». Этот термин не следует путать с ростом (снижением) количества клиентов; удержание относится только к существующим клиентам. в договорных ситуациях «В недоговорных ситуациях (таких как продажи по каталогу) имеет меньше смысла говорить о текущем количестве клиентов, а вместо этого подсчитывать количество клиентов с указанным сроком давности».
В опросе почти 200 старших менеджеров по маркетингу 63% ответили, что считают показатель «коэффициент удержания» очень полезным. [2]
Цель
[ редактировать ]Целью показателя «коэффициент удержания» в маркетинговой атмосфере является мониторинг эффективности фирмы по привлечению и удержанию клиентов. «Только в последнее время большинство маркетологов начали беспокоиться о разработке показателей, ориентированных на отдельных клиентов. Чтобы начать думать об управлении отношениями с отдельными клиентами, фирма должна сначала уметь подсчитывать своих клиентов. Хотя последовательность в подсчете клиентов, вероятно, более важна, чем формулирование Тем не менее, точное определение необходимо. В частности, мы считаем, что определение и подсчет клиентов будут разными в договорных и внедоговорных ситуациях». [2] Поскольку существует несколько определений коэффициента удержания, это может вызвать проблемы с интерпретацией коэффициента удержания на практике. [3]
На рабочем месте цель коэффициента удержания — помочь организациям решить, когда следует предпринять действия, чтобы сотрудники были довольны и мотивированы. [4] Согласно опросу CNN Money, в топ-100 лучших компаниях для работы показатель текучести кадров составлял менее 3% за 12-месячный период. [5]
Коэффициент удержания может также относиться к колледжам . По данным FAFSA , коэффициент удержания — это процент первокурсников бакалавриата, которые продолжают учиться в этой школе в следующем году. Например, в эту ставку засчитывается студент, который учится на очном отделении в осеннем семестре и продолжает обучение по программе в следующем осеннем семестре. [6]
Строительство
[ редактировать ]«Удержание применяется к договорным ситуациям, в которых клиенты либо удерживаются, либо нет. Клиенты либо продлевают подписку на журналы, либо позволяют ей исчерпать свою подписку. Клиенты сохраняют текущий счет в банке до тех пор, пока не закроют его. Арендаторы платят арендную плату до тех пор, пока не выедут. Это примеры ситуаций чистого удержания клиентов , когда клиенты либо удерживаются, либо считаются потерянными навсегда. В таких ситуациях фирмы уделяют пристальное внимание показателям удержания». [2]
- Коэффициент удержания: отношение количества удержанных клиентов к количеству клиентов, находящихся под угрозой. [2]
Рабочее место
[ редактировать ]Удержание на рабочем месте означает «процент сотрудников, которые были трудоустроены в начале периода и остались в компании в конце периода». [7] Например, в январе 2010 года в компании А работало 500 человек. Спустя год 200 из 500 сотрудников все еще работали в компании. Коэффициент удержания составляет 200/500 = 40%.
См. также
[ редактировать ]Методологии
[ редактировать ]Никакие методологии коэффициента удержания не подвергались независимому аудиту Совета по стандартам маркетинговой отчетности (MASB) в соответствии с MMAP (Протокол аудита маркетинговых показателей) . [8]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Поисковая система (29 октября 2020 г.). «CTR – пожизненная ценность клиента» . searchenginespot.com . Проверено 20 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с д Фаррис, Пол В.; Нил Т. Бендл; Филип Э. Пфайфер; Дэвид Дж. Рейбштейн (2010). Маркетинговые показатели: полное руководство по измерению эффективности маркетинга. Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси: Pearson Education, Inc. ISBN 0137058292 . Содержимое этой книги, использованное в этой статье, доступно по лицензии Creative Commons Attribution Share Alike 3.0 и Gnu Free Documentation License и может быть изменено и использовано повторно. Совет по стандартам подотчетности в маркетинге (MASB) одобряет определения, цели и конструкции классов показателей, которые появляются в «Маркетинговых показателях» в рамках текущего проекта «Общий язык в маркетинге» .
- ^ Виркс, Патрик Дж. (11 октября 2020 г.). «Иллюзия уровня удержания: понимание взаимосвязи между уровнем удержания и силой бизнеса, основанного на подписке» . Рочестер, Нью-Йорк. ССНН 3629281 .
{{cite journal}}
: Для цитирования журнала требуется|journal=
( помощь ) - ^ «Средний уровень удержания сотрудников | Chron.com» . Smallbusiness.chron.com . 15 августа 2011 г. Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «100 лучших компаний для работы в 2011 году: Оборот – от FORTUNE» . Money.cnn.com . 07.02.2011 . Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ «Каковы показатели выпуска, удержания и перевода?» . Fafsa.ed.gov . 4 апреля 2013 г. Проверено 10 августа 2016 г.
- ^ [1] [ мертвая ссылка ]
- ^ МАСБ. Протокол аудита маркетинговых показателей (MMAP) . Февраль 2009 г. [цитировано 8 июля 2011 г.]