Jump to content

Высшее образование в Британской Колумбии

Провинция Британская Колумбия

Высшее образование в Британской Колумбии предоставляется 25 финансируемыми государством учреждениями, состоящими из одиннадцати университетов , одиннадцати колледжей и трех институтов . И это в дополнение к трем частным университетам , пяти частным колледжам и шести теологическим колледжам . Существует также большое количество частных карьерных институтов и колледжей. [1] В 2019-2020 учебном году в высшие учебные заведения Британской Колумбии поступило более 297 000 студентов. [2]

Каждое высшее учебное заведение провинции устанавливает свои собственные требования к поступающим. Как правило, для поступления на программы необходимо успешное окончание средней школы с необходимыми академическими предпосылками. Особое внимание может быть уделено заявителям зрелого возраста, аборигенам и людям с ограниченными возможностями. Информацию о поступлении и необходимых условиях можно получить в регистратуре каждого учебного заведения. ApplyBC.ca (ранее PASBC) представлял собой общесистемный портал приложений (разработанный BCcampus, финансируемой государством организацией, роль которой заключается в поддержке высшего образования путем обеспечения лидерства в использовании информационных и коммуникационных технологий). [3] это позволяет людям подать заявку на поступление.

В 2015 году Министерство высшего образования, навыков и профессиональной подготовки (AEST) инициировало диалог с государственным сектором высшего образования с целью изучения общей онлайн-платформы подачи заявок для студентов, подающих заявки на государственное высшее образование в Британской Колумбии, аналогичной тем, которые используются в других странах. юрисдикции. EducationPlannerBC заменил ApplyBC.ca в качестве нового общего портала онлайн-заявок для университетов Британской Колумбии. [4]

Основание и первый университет в Британской Колумбии (1890–1929 гг.)

[ редактировать ]

Высшее образование в Британской Колумбии началось в 1890 году с первой попытки правительства Британской Колумбии создать провинциальный университет, Закона об Университете Британской Колумбии , который учредил первый созыв «одного университета для всей Британской Колумбии с целью повышения уровня высшего образования в провинции и предоставления всем конфессиям и классам возможности получать ученые степени». [5] В том же году открылся колледж Уэтэм как небольшой независимый институт, расположенный в центре Ванкувера , целью которого было подготовить «своих студентов не только к экзаменам на армию , флот и государственную службу, а также к вступительным экзаменам в любой университет или колледж, но также и к поступлению в экзамены первого и второго курсов по гуманитарным наукам, ведущие к получению степени бакалавра гуманитарных наук в любом университете;» к сожалению, он закрылся всего через три года из-за финансовых трудностей. [6] В 1892 году открылось второе независимое высшее учебное заведение, известное как Колумбийский методистский колледж. Он был открыт Методистской церковью Канады в Нью-Вестминстере , был связан с Колледжем Виктории Университета Торонто и предлагал курсы по получению степеней в области искусств и теологии . [5]

В 1903 году Университет Макгилла присоединился ко второй средней школе Британской Колумбии, средней школе Виктории, которая позже была переименована в Колледж Виктории и стала Университетом Виктории . В 1904 и 1905 годах Университет Макгилла получил разрешение на улучшение и расширение университетских курсов в Британской Колумбии. Для этого были приняты два закона; Закон об Университете Макгилла, который дал Университету Макгилла разрешение на создание Университетского колледжа в Британской Колумбии для высшего образования мужчин и женщин , и Закон о создании Королевского института развития образования Британской Колумбии, который учредил Королевский институт. по развитию обучения Британской Колумбии. Это учреждение возьмет на себя ответственность за создание колледжа в любой точке Британской Колумбии. [7] Ванкуверский колледж в 1906 году был официально оформлен как Университетский колледж Макгилла Британской Колумбии; затем он начал предлагать курсы первого и второго курса искусств и прикладных наук.

Колледж Виктории был передан под управление Королевского института в 1908 году и предлагал курсы искусств на первом и втором курсах. В том же году правительство провинции предприняло вторую попытку создать провинциальный университет. Им удалось добиться успеха, приняв Закон о создании и регистрации университета провинции Британская Колумбия . Он будет называться Университетом Британской Колумбии и будет расположен в западной части Пойнт-Грей . Однако планы по началу строительства кампуса нового университета пришлось отложить из-за отсутствия финансирования. Тем временем Университет Макгилла согласился продолжить предоставление высшего образования через Колледж Виктории.

Бывший дом колледжа Виктория

Правительство провинции внесло поправки в Закон о государственных школах в 1894 и 1896 годах, позволяющие любому канадскому университету присоединяться к любой из средних школ Британской Колумбии. Затем средние школы могли бы быть включены в состав колледжей этих учреждений. Университет Макгилла был первым, кто воспользовался этой новой поправкой. [8] К 1898 году было установлено сотрудничество между Университетом Макгилла и средней школой Ванкувера. Учебная программа средней школы была расширена и теперь включает первые два года обучения искусству, и в 1899 году часть школы стала Ванкуверским колледжем. Университет Макгилла контролировал учебную программу, назначал и оценивал экзамены, а также одобрял наем преподавателей. Студенты должны были поехать в Макгилл, чтобы завершить учебу. Правительство провинции предоставило Королевскому институту аренду земли в Пойнт-Грей. [7] Строительство началось в 1911 году. В 1913 году правительство провинции назначило Фрэнка Уэсбрука первым президентом университета, ожидая его открытия в ближайшем будущем. Однако в 1914 году начало Первой мировой войны остановило строительство Пойнт-Грей. Строительство не будет вестись почти десять лет.

В 1915 году Университет Макгилла закрыл Университетский колледж Макгилла. Правительство провинции изменило название провинциального университета на Университет Британской Колумбии , и он открыл занятия в помещениях Фэрвью, недавно освобожденных Университетом Макгилла. С открытием UBC Колледж Виктории закрылся. Вторая провинциальная педагогическая школа была также открыта в Виктории в 1915 году. Президент Уэсбрук умер в 1918 году, и Леонард Клинк стал вторым президентом UBC. UBC добавил программу обучения медсестер в 1919 году. Это была первая подобная программа в Британской империи . В 1920 году в центре Ванкувера открылся Англиканский теологический колледж.

28 октября 1922 года почти 1200 студентов с платформами, оркестрами и транспарантами прошли маршем через центр Ванкувера к кампусу Пойнт-Грей. Это было известно как «Великий поход». Студенты протестовали против плохих условий и переполненности зданий кампуса Фэрвью. Он также выразил протест по поводу еще незавершенного строительства в Пойнт-Грей. Студенческий протест и внимание средств массовой информации побудили правительство предоставить финансирование для завершения строительства и перемещения UBC из Фэрвью в Пойнт-Грей. [8] Новый колледж Райерсона взял на себя программу богословской подготовки Колумбийского колледжа в 1923 году. Колумбийский колледж продолжал работать как средняя школа-интернат и общеобразовательное художественное учреждение. 22 сентября 1925 года Университет Британской Колумбии открыл свои первые занятия в новом кампусе Пойнт-Грей. В этом же году открылась Ванкуверская школа искусств. В 1927 году колледж Райерсона (методисты), Вестминстер-холл (пресвитериане) и конгрегационалисты объединились, чтобы сформировать семинарию Объединенной церкви, получившую название Юнион-колледж.

Середина 20 века (1930–1961).

[ редактировать ]

Великая депрессия положила конец любым дальнейшим планам в области высшего образования. UBC был близок к закрытию из-за государственных сокращений, но профессор Генри Ангус помог предотвратить это. В 1936 году Колумбийский колледж был закрыт, ещё в том же году; открывается профессиональное училище Нанаймо и начинает предоставлять профессиональное образование. В UBC создается отдел повышения квалификации (позже названный непрерывным обучением), что позволяет UBC обеспечить высшее образование во всех частях провинции.

С началом Второй мировой войны в 1939 году преподаватели, сотрудники и студенты UBC посвятили себя этому делу. В 1940 году правительство Канады военный колледж учредило в Виктории для Royal Roads Military College подготовки офицеров для вооруженных сил Канады .

После Второй мировой войны президент UBC Норман Маккензи заявил, что любому вернувшемуся ветерану гарантировано место в UBC. В результате к 1947 году число студентов утроилось и превысило 9000, а UBC столкнулся с нехваткой аудиторий и нехваткой преподавателей для преподавания необходимых дополнительных занятий. В 1949 году открылся Ванкуверский профессиональный институт. К 1956 году в UBC была учреждена новая провинциальная программа подготовки учителей, а педагогические школы Виктории и Ванкувера были закрыты. В 1960 году открылось Профессиональное училище Британской Колумбии под непосредственным управлением правительства провинции.

Отчет Макдональда и расширение государственной системы высшего образования (1962–1988 гг.)

[ редактировать ]

В 1962 году Джон Б. Макдональд рекомендовал внести изменения в систему высшего образования в Британской Колумбии. [9] Рекомендацией отчета Макдональда было создание двухгодичных общественных колледжей, предлагающих программы в четырех областях образования: академическом (перевод из университета); карьерный / технический , для подготовки студентов к конкретной работе по программам продолжительностью от нескольких недель до двух и более лет; профессиональное , предлагающее краткосрочные прикладные программы продолжительностью год или меньше; и базовое образование для взрослых, чтобы подготовить тех, кто не окончил среднюю школу, к другим программам послесреднего образования или к трудоустройству. В отчете отмечено развитие системы послесреднего образования Британской Колумбии. В том же году свои двери открывают Центр непрерывного образования короля Эдуарда и частный христианский евангелический колледж Trinity Junior College.

В 1963 году законодательный орган провинции принял закон о создании Университета Саймона Фрейзера . Университет Виктории был основан в 1963 году и переехал в кампус Гордон-Хед . Кроме того, законодательный орган объявил Университетский колледж Нотр-Дам в Нельсоне частным католическим университетом. ( Технологический институт Британской Колумбии BCIT) открылся в 1964 году. Университет Саймона Фрейзера открылся в 1965 году. В том же году открылся первый колледж, рекомендованный в отчете Макдональда; Ванкуверский городской колледж. Городской колледж Ванкувера был первым автономным общественным колледжем в Британской Колумбии, образованным путем объединения Ванкуверского профессионального института, Ванкуверской школы искусств и Центра непрерывного образования имени короля Эдварда.

Общественные колледжи по всей провинции начали открываться в период с 1966 по 1975 год: колледж Селкирк открылся в 1966 году, за ним последовали колледж Капилано , колледж Новой Каледонии , региональный колледж Оканагана и колледж Маласпина в 1968 году. Колледж Карибу и колледж Дуглас были открыты в 1970 году, а затем колледж Камосун. муниципальный колледж Ист-Кутеней, колледж Северного острова , колледж Северного сияния и колледж Кост-Маунтин в 1971 году, а в 1975 году открылись .

В 1971 году Юнион-колледж и Англиканский теологический колледж объединились, чтобы сформировать Ванкуверскую теологическую школу при UBC. Также в 1971 году UBC стал первым университетом в Канаде, предложившим программу женских исследований за академический кредит. Тринити-младший колледж был переименован в Тринити-Вестерн-колледж в 1972 году. В 1974 году правительство учредило Координационный комитет послесреднего образования, чтобы обеспечить средства определения того, могут ли высшие учебные заведения использовать предыдущие кредиты в другом учреждении Британской Колумбии для завершения программы. В том же году Университет Саймона Фрейзера (SFU) стал первым университетом в Канаде, президентом которого стала женщина под руководством Полины Джуэтт . Затем, в 1975 году, правительство провинции приняло Закон о степенях военного колледжа Royal Roads, позволяющий Royal Roads присуждать ученые степени. В 1977 году BCIT открыл кампус Си-Айленд в Ричмонде. [10] В 1978 году были созданы Институт открытого обучения , Тихоокеанский профессиональный институт, Институт юстиции, Тихоокеанский институт морской подготовки и Институт искусства и дизайна Эмили Карр (ECIAD). В 1981 году Квантлен-колледж образовался как отдельное учреждение от Дуглас-колледжа . Затем, в 1983 году, открылся Технологический институт Никола-Вэлли, чтобы решить проблему низкого уровня участия и успеваемости студентов из числа коренных народов в высших учебных заведениях. В 1984 году Университет Нотр-Дам в Нельсоне был закрыт из-за затрат на одного студента. В 1985 году правительство Британской Колумбии поддержало законопроект частного члена, который изменил бы Тринити-Вестерн-колледж на Тринити-Вестернский университет . BCIT объединился с Тихоокеанским профессиональным институтом в 1986 году. [10] В 1988 году было создано Агентство открытого обучения путем объединения Института открытого обучения и Сети знаний.

Акцент на возможность передачи и создание университетских колледжей (1989–2007 гг.).

[ редактировать ]

Совет Британской Колумбии по приему и переводу (BCCAT) был создан в 1989 году для решения проблем мобильности и возможности перевода программных кредитов на всей территории Британской Колумбии, особенно в отношении университетских колледжей и студентов, желающих перевестись из своих местных колледжей в провинциальные университеты. В период с 1989 по 1995 год четыре двухгодичных общественных колледжа стали четырехгодичными университетскими колледжами, присуждающими ученые степени: Университетский колледж Карибу , Университетский колледж Маласпины , Университетский колледж долины Фрейзер и Университетский колледж Квантлена . В 1993 году Юконский колледж стал частью системы перевода кредитов Британской Колумбии. В том же году аборигены Британской Колумбии основали Wilp Wilxo'oskwhl Nisga'a, высшее учебное заведение для аборигенов, ориентированное на студентов и управляемое сообществом. В 1994 году кампус Лангара Ванкуверского муниципального колледжа отделился от независимого колледжа под названием Лангара-колледж . Также в 1994 году открылся Университет Северной Британской Колумбии , и Тихоокеанский морской институт объединился с BCIT. [10] Два учебных заведения для аборигенов — Технологический институт Никола-Вэлли и Институт управления коренными народами — были признаны государственными высшими учебными заведениями в 1995 году. В том же году правительство провинции приняло Закон о колледжах и институтах , который предоставлял университетские колледжи, колледжи и институты, имеющие право присуждать ассоциированные степени, дипломы и сертификаты. Кроме того, в 1995 году был закрыт Военный колледж Royal Roads; однако к 1996 году Университет Royal Roads в том же кампусе открылся .

В 1999 году Технический университет Британской Колумбии открылся, но был закрыт в 2002 году. Университет Саймона Фрейзера взял на себя ответственность за студентов и помещения бывшего Технического университета Британской Колумбии и основал кампус в Суррее. Также в 2002 году правительство Британской Колумбии приняло Закон о выдаче степеней , который позволил частным университетам присуждать степени бакалавра Британской Колумбии. Закон также расширил возможности присуждения ученых степеней колледжам (прикладные бакалавриаты), а также университетским колледжам и институтам (прикладные магистры).

Университетский колледж Карибу и Агентство открытого обучения объединились в 2005 году и образовали Университет Томпсон Риверс . Также в 2005 году Университетский колледж Оканагана разделяется на кампус UBC в Оканагане и колледж Оканаган, а правительство Британской Колумбии утверждает новые частные программы получения степени в колледже Спротт Шоу , Университете Западной Канады и колледжах Колумбии. В 2006 году в Виктории открывается первый в Канаде и Британской Колумбии коммерческий университет — University Canada West. Бывший президент Университета Виктории Дэвид Стронг является первым президентом UCW. первый частный некоммерческий светский университет гуманитарных и естественных наук Канады и Британской Колумбии Quest University Canada открывается Год спустя, в 2007 году, в Сквомише . Бывший президент UBC Дэвид Стрэнгуэй является первым президентом QUC.

Создание обучающих университетов (2008 – настоящее время)

[ редактировать ]

29 апреля 2008 г. в результате изменений в Законе об университетах были созданы пять новых учебных университетов: Университет Фрейзер-Вэлли (бывший Университетский колледж Фрейзер-Вэлли), Квантленский политехнический университет (бывший Квантленский колледж), Университет острова Ванкувер (бывший Университетский колледж Маласпины). , Университет Капилано (бывший Колледж Капилано) и Университет искусств и дизайна Эмили Карр (бывший Институт искусства и дизайна Эмили Карр).

Структура и управление

[ редактировать ]
Здание Университета Виктории по инженерии и информатике
Вид с воздуха на Университет Саймона Фрейзера в Бернаби, Британская Колумбия

Правительство провинции отвечает за высшее образование в Британской Колумбии. Он принимает законодательство относительно создания, управления и функционирования высших учебных заведений. Правительство также обеспечивает руководство и поддержку послесреднего образования. [11] В рамках этой поддержки правительство управляет общим финансированием и координацией программ государственных и частных систем высшего образования, а также провинциальных программ финансовой помощи студентам, имеющим на это право. Кроме того, он отвечает за межправительственные вопросы, подотчетность за результаты, управление и анализ данных, а также политику, связанную с переходами в системе высшего образования.

Чтобы сохранить качество и аккредитацию высшего образования в Британской Колумбии, правительство приняло закон под названием « Закон о присвоении ученой степени». [12] что установлены критерии того, когда частное или государственное учреждение за пределами провинции подает заявку на получение согласия на предоставление программ на получение степени или использование слова «университет» в Британской Колумбии, или когда новые программы на получение степени предлагаются нынешними государственными высшими учебными заведениями Британской Колумбии. Совет по оценке качества дипломов [13] созданный в 2002 году, работает с правительством над рассмотрением и дает рекомендации министру по заявлениям учреждений.

Высшие учебные заведения Британской Колумбии имеют особые полномочия и удовлетворяют конкретные потребности общества. Они могут решать, как выполнить свой мандат, и решать различные уровни административных деталей, касающихся операций, преподавателей, сотрудников и студентов.

Исследовательские университеты, такие как Университет Британской Колумбии (Ванкувер и Оканаган), Университет Виктории , Университет Саймона Фрейзера и Университет Северной Британской Колумбии , действуют в рамках двухпалатной структуры, состоящей из Совета управляющих и Сената. Университет Томпсон Риверс использует трехпалатную систему, в которую входит Совет по планированию открытого обучения. [14] Университеты с интенсивным обучением, такие как Университет Роял Роудс , колледжи и институты имеют Совет управляющих, но вместо Сената у них есть совет (например, Ученый совет). [ нужна ссылка ] В дополнение к этим органам в Университете Роял Роудс есть Совет по программам и исследованиям. До принятия «Закона о колледжах и институтах» [15] в 1996 году эти учреждения использовали форму управления, основанную на административных полномочиях или полномочиях совета управляющих. Когда новый закон вступил в силу, двухпалатное управление позволило преподавателям играть роль в управлении советом в органе сенатского типа, где раньше решения принимались администраторами и членами совета. [16]

Частные учебные заведения и колледжи подпадают под действие Закона о присвоении ученой степени . [12] но только если они предоставляют ученые степени или называют себя «университетами». Учреждения, предлагающие только программы получения диплома или сертификата, регулируются Законом о частных учреждениях профессиональной подготовки . [17] и должны зарегистрироваться в Агентстве частных профессиональных учебных заведений (PCTIA). [18] Это саморегулируемое агентство управляется советом назначенных представителей отрасли, и в обязанности совета входит предоставление информации и защита прав потребителей студентам зарегистрированных учебных заведений, а также установление стандартов качества, которым должны соответствовать аккредитованные учебные заведения.

Финансирование государственных высших учебных заведений

[ редактировать ]

«Государственные высшие учебные заведения Британской Колумбии получают около половины своего общего дохода от правительства провинции в виде грантов от AVED. Остальную часть они получают от оплаты обучения, вспомогательных услуг, федеральных грантов, пожертвований, пожертвований, инвестиций и исследований. доход." [19]

Государственное финансирование государственного высшего образования в Британской Колумбии осуществляется за счет базового и стратегического финансирования. Базовое финансирование составляет чуть менее 90% от общего государственного финансирования. [ нужна ссылка ] Это финансирование распределяется на основе количества студенческих мест в эквиваленте полной занятости (ЭПЗ), выделенных каждому учреждению. Учреждения получают в среднем 7200 долларов США за FTE. [ нужна ссылка ] для большинства своих программ. Учреждения могут выбирать, какие программы они предлагают и какие будут финансировать. Вторая часть финансирования высшего образования представляет собой стратегическое финансирование, предназначенное для создания пространства для высокоприоритетных областей со значительным спросом на рынке труда, таких как здравоохранение и уход за больными. Этот тип финансирования связан с увеличением числа выпускников высокоприоритетных программ, расширением онлайн-доступа и созданием постоянных кафедр лидерства Британской Колумбии и региональных кафедр инноваций Британской Колумбии через Фонд передового капитала. [20] В большинстве случаев лишь небольшой процент операционных грантов (от двух до семи процентов) распределяется через стратегические механизмы. [20]

В отчете Campus 2020: Thinking Ahead рекомендуется создать индекс цен на высшее образование , чтобы отразить расходы на образование, чтобы каждое учебное заведение могло самостоятельно устанавливать свои собственные уровни платы за обучение, но с учетом ограничений, налагаемых правительством провинции. [21] Что касается вопроса финансирования высшего образования в Британской Колумбии , то «распределение ресурсов на основе исследований» повысит эффективность этих средств. [ нужна ссылка ] Что касается системы, необходимо больше финансирования, чтобы сосредоточиться на конкретных целях успеваемости после окончания средней школы путем постепенного внедрения показателей результатов и производительности, а также подотчетности в процесс составления бюджета. [ нужна ссылка ]

Стоимость обучения варьируется в зависимости от конкретных программных направлений, а подробную информацию о стоимости обучения можно получить непосредственно в каждом учебном заведении. Средняя плата за обучение отечественных студентов, которую платили студенты бакалавриата в 2006-07 годах, составляла 4636 долларов, что, как утверждается, было четвертым по величине в Канаде . [22] Местные студенты определяются как граждане Канады и постоянные жители . Иностранным и иностранным студентам требовалась несубсидируемая стоимость обучения, которая могла в три-пять раз превышать плату за обучение, которую платят отечественные студенты. [23]

В 2002 году правительство провинции отменило регулирование платы за обучение. Высшие учебные заведения, освобожденные от шестилетнего моратория на обучение и нуждающиеся в финансировании для своей деятельности, почти сразу настолько подняли стоимость обучения, что «дерегулирование платы за обучение сделало высшее образование недосягаемым». для тысяч потенциальных студентов. Поскольку плата за обучение продолжает расти, студенты были вынуждены полностью бросить учебу, перейти с очного обучения на заочное или взять на себя большие долги. Средний студенческий долг в 2007 году был близок к этому. По данным Канадской федерации студентов , 30 000 долларов ». [24]

После дерегуляции плата за обучение увеличилась: в среднем она удвоилась для студентов бакалавриата и почти утроилась для аспирантов и иностранных студентов. [25] В 2005 году правительство провинции вновь отрегулировало плату за обучение, ограничив рост уровня инфляции. Правительство также изменило свои положения о помощи студентам, упразднив студенческие стипендии и одновременно улучшив льготы по кредитам. [26] В результате, поскольку финансирование не соответствовало институциональным потребностям, операционные расходы высших учебных заведений были переложены на студентов посредством повышения платы за обучение, продажи земель в дар застройщикам для рыночного жилья или большей опоры на корпоративные и частные пожертвования для поддержания программы и строить или восстанавливать объекты.

Финансовая помощь студентам

[ редактировать ]

Финансовая помощь для студентов, обучающихся в высших учебных заведениях Британской Колумбии, может осуществляться как из государственных, так и из частных источников. Правительство управляет различными программами помощи студентам для канадских граждан, находящихся под защитой лиц и постоянных жителей. Как кредиты, так и гранты доступны для квалифицированных студентов дневной и заочной формы обучения. К таким кредитам относятся студенческие ссуды Канады и студенческие ссуды Британской Колумбии. Студенты также могут иметь право на получение канадских студенческих грантов, в зависимости от их финансовых потребностей и личных обстоятельств.

BC Awards Online — это коллекция стипендий, стипендий и наград для учащихся средних школ Британской Колумбии, планирующих поступить в высшее учебное заведение в Британской Колумбии. Другие ресурсы включают Studentawards.com, базу данных стипендий, стипендий, грантов и стипендий, управляемую компанией по сбору данных онлайн-рекламы и исследований рынка, ScholarshipsCanada.com (управляемую EDge Interactive, компанией по набору студентов), а поиск можно адаптировать Чтобы сосредоточиться на Британской Колумбии, оба веб-сайта требуют регистрации и личной информации для доступа к базам данных.

Школа бизнеса Густавсона Университета Виктории

Студентам-аборигенам доступны ресурсы в рамках стипендий и стипендий Руководящего комитета по образованию коренных народов, а также в системе стипендий для аборигенов федерального правительства. Для студентов с ограниченными возможностями ресурсы доступны в Национальной образовательной ассоциации студентов-инвалидов. Федеральное правительство также разместило списки Британской Колумбии в разделе своего веб-сайта, посвященном молодежи, стипендиям и стипендиям . Ассоциация университетов и колледжей Канады (AUCC) управляет более чем 150 стипендиальными программами от имени федерального правительства, отечественных и иностранных агентств, а также компаний частного сектора. Иностранные студенты, имеющие разрешение на обучение в Канаде, обычно имеют право подать заявку на вступительные или переводные стипендии, и им следует обратиться в отдел наград и финансовой помощи предполагаемого учебного заведения для получения дополнительной информации.

Существует также широкий спектр стипендий и стипендий для всех типов и уровней студентов, многие из которых предоставляются корпорациями, частными организациями и отдельными донорами, связанными с конкретным учреждением, а информацию об этих финансовых вознаграждениях можно получить на сайтах наград и финансовых услуг. в каждом учреждении.

Справедливость, мобильность и доступ

[ редактировать ]

Студенты-аборигены

[ редактировать ]
Тотемный столб и длинный дом коренных народов в Музее антропологии Университета Британской Колумбии.

В Британской Колумбии предпринимаются концентрированные усилия по расширению доступа к высшему образованию для аборигенов. Совет министров образования Канады (CMEC) в 2002 году заказал отчет, в котором говорилось, что только 38% учащихся-аборигенов закончили среднюю школу по сравнению с 77% учащихся неаборигенов. Наследие школ-интернатов, недоверие или безразличие к школьной системе, которая считается антагонистической по отношению к их культуре, а также отсутствие отражения взглядов аборигенов в системе средней школы - все это было названо факторами плохой успеваемости и завершения обучения аборигенов. в системе среднего образования, что впоследствии влияет на охват аборигенов высшим образованием. [27]

По состоянию на 2005 год четверо из десяти аборигенов Британской Колумбии получили высшее образование по сравнению с шестью из десяти студентов-неаборигенов. [28]

В настоящее время в Британской Колумбии есть три учреждения для аборигенов: Технологический институт Никола-Вэлли , Колледж образования коренных народов (частный колледж для аборигенов) и Wilp Wilxo'oskwhl Nisga'a. Эти учреждения предлагают академическое, профессиональное, техническое и непрерывное образование для взрослых, стремясь предоставить двуязычные, двунациональные сертификаты, дипломы и программы на получение степени в таких областях, как лесничие / техники, техники рыболовства, биологи и ученые, а также обучение в сфере гостеприимства и туризма. , социальные услуги, торговля и финансовое планирование. [27] Следующие университеты предлагают наибольшее количество программ, разработанных специально для студентов-аборигенов, а также имеют один из крупнейших наборов аборигенов: Университет Томпсона Риверса , Университет Саймона Фрейзера , Университет Северной Британской Колумбии , Университет Виктории , Университет Британской Колумбии и Университет Королевских дорог . [28]

24 апреля 2007 года правительство провинции объявило о «Стратегии послесреднего образования аборигенов» стоимостью 65 миллионов долларов, призванной ликвидировать разрыв в образовании между аборигенами и неаборигенами. [29] Эта стратегия была направлена ​​на достижение этой цели путем:

  1. Расширение возможностей для студентов-аборигенов и тех, кто хочет им стать, путем предоставления финансирования стипендии фонда аборигенов, стипендии аборигенов вождя Джо Матиаса Британской Колумбии, стипендий столетия Альберты и вариантов кредита через StudentAid BC.
  2. Поддержка трехлетних планов обслуживания аборигенов, созданных сообществами и учреждениями для развития партнерских отношений, которые будут стимулировать людей к доступу к программам послесреднего образования, которые приведут к трудоустройству в их местных районах.
  3. Расширение возможностей для учреждений и сообществ по разработке программ, ориентированных на аборигенов, учитывающих культурные и образовательные потребности, таких как Фонд специальных проектов для аборигенов.
  4. Создание вспомогательных способов, чтобы помочь аборигенам войти в систему образования через базовое образование для взрослых, повышение квалификации и далее до уровня последипломного образования для достижения своих целей.
  5. Предоставление учреждениям финансирования для создания культурно привлекательных структур и мест сбора, которые снизят изоляцию и увеличат удержание, отражая характер, сообщество и традиции культур аборигенов.
  6. Поощрение взглядов и принятия решений аборигенов путем поддержки участия аборигенов в государственных советах по высшему образованию.
  7. Продолжать удовлетворять образовательные потребности студентов-аборигенов, работая с учебными заведениями над созданием общесистемного стандарта для отслеживания участия и успеха.

Студенты-аборигены имеют личную и академическую поддержку, подобную той, которую предлагает Дом обучения коренных народов при Университете Британской Колумбии , который предлагает студентам «дом вдали от дома» и может помочь облегчить чувства изоляции и одиночества, которые испытывают многие аборигены. , особенно в крупных городских университетах и ​​колледжах. [27] Тот же принцип действует в Университете Виктории в их Первом народном доме и в Студенческом центре коренных народов Университета Саймона Фрейзера.

Каждое государственное высшее учебное заведение в Британской Колумбии предоставляет услуги или связь для студентов-аборигенов. [ нужна ссылка ] Университет Томпсон Риверс , например, предоставляет место проживания старейшины в своем Центре культуры аборигенов. Университет Британской Колумбии предоставляет широкий спектр программ и услуг студентам-аборигенам, начиная с Дома обучения коренных народов, созданного в 1987 году, который гарантирует студентам доступ к широкому спектру поддержки. Другие программы, доступные в UBC, включают программу резидентуры, программу здравоохранения и общественного управления аборигенов, бизнес-образование аборигенов CH'NOOK, программу языков коренных народов, программу обучения коренных народов (кампус Оканаган), программу подготовки учителей коренных индейцев и аспирантуру ц'кель в области образования. В Доме обучения коренных народов также имеется специализированная библиотека Xwi7xwa. Университет Виктории также предлагает широкий спектр программ и услуг для студентов-аборигенов. Одним из ключевых компонентов является проект LE,NONET. сеть, поддерживающая студентов-аборигенов в UVic посредством программы стипендий, взаимного наставничества, общественных стажировок, исследовательской стажировки, а также обучения сотрудников и преподавателей культуре аборигенов. Кроме того, существует также Программа возрождения языка аборигенов, Управление по делам коренных народов, Программы партнерства с коренными народами. в области ухода за детьми младшего возраста и молодежи, Программы управления коренными народами, Программы исследований коренных народов, Инициатив коренных народов в Школе социальной работы и Союза коренных студентов.

Существуют ассоциации, связанные с высшим образованием аборигенов, такие как Ассоциация высшего образования коренных аборигенов и Подкомитет послесреднего образования Руководящего комитета коренных народов (FNESC).

Студенты с ограниченными возможностями

[ редактировать ]
Студенческий развлекательный центр Университета Британской Колумбии

Жители Британской Колумбии с ограниченными возможностями, посещающие высшие учебные заведения, имеют доступ к некоторым из наиболее доступных кампусов Канады. Услуги для инвалидов распространены почти во всех кампусах.

Assistive Technology BC работает по контракту с правительством провинции. Ее мандат заключается в том, чтобы «предоставлять услуги технологической поддержки… чтобы уменьшить барьеры, вызванные инвалидностью, в достижении целей в области образования и трудоустройства. Благодаря этой программе взрослые с ограниченными возможностями, являющиеся студентами высших учебных заведений и/или клиентами EPPD, имеют право на получение специальных технологий. Эти услуги включают оценку, консультацию по адаптивным технологиям и обучение использованию технологий, все из которых способствуют независимости в чтении, письме и общении в учебных и рабочих ситуациях». [30]

В Университете Британской Колумбии находится Ресурсный центр и библиотека Crane, которая предоставляет ресурсы для студентов с ограниченными возможностями воспринимать печатную информацию , включая коллекцию из примерно 2000 наименований шрифта Брайля, включая словари и тексты на иностранных языках; 4500 наименований на аудиокассете, компакт-диске или в электронном виде; 75 наименований крупным шрифтом; и коллекция печатных книг, отчетов, правительственных публикаций и журналов, посвященных слепоте и нарушениям способности воспринимать печатную информацию. [31] Межбиблиотечный абонемент доступен и другим высшим учебным заведениям Британской Колумбии .

Студенты Британской Колумбии, страдающие ограниченной способностью воспринимать печатную информацию, также имеют доступ к Библиотечной службе колледжей и институтов (CILS), централизованной службе, финансируемой правительством провинции и расположенной в колледже Лангара . CILS поддерживает предоставление доступных ресурсов студентам Британской Колумбии с ограниченными возможностями воспринимать печатную информацию. Сервис растет в количестве клиентов и разнообразии продуктов и услуг уже более двадцати лет. В 2005 году около 450 студентов воспользовались CILS. [32]

В мае 2008 года правительство провинции объявило, что улучшит высшее образование для студентов с ограниченными возможностями, выделив 12 миллионов долларов в течение шести лет. Правительство указало, что «...Программа помощи студентам с постоянной инвалидностью будет расширена, включив в нее студентов, посещающих частные высшие учебные заведения в Британской Колумбии». [33] Кроме того, была создана «Программа дополнительных стипендий для студентов с ограниченными возможностями в размере 6,6 миллионов долларов США, чтобы помочь с этими более высокими расходами. Для студентов с ограниченными возможностями обучения оценка часто является необходимой предпосылкой для получения поддержки и услуг, необходимых для достижения успеха на должности». -средний уровень. Стоимость оценки может варьироваться от 1200 до 1800 долларов США». [34] Это в первую очередь для тех студентов, которые не в состоянии оплатить аттестацию. В настоящее время у студентов есть возможность подать заявку на «возмещение стоимости оценки неспособности к обучению», где, если они пройдут проверку качества, им будет возмещено 75% стоимости оценки.

Иностранные студенты

[ редактировать ]
Библиотека Макферсона в Университете Виктории

Иностранные студенты приезжают в Британскую Колумбию для получения высшего образования почти с тех пор, как в провинции была создана система высшего образования. Глобализация и современные технологии облегчили получение образования в других странах, и правительства принимают это к сведению, когда рассматривают своих студентов послесреднего образования как возможный источник квалифицированных рабочих, которые могут присоединиться к местной экономике.

В 1983 году Министерство высшего образования, обучения и технологий Британской Колумбии учредило Международную группу образования и обучения (IETG), форум для дискуссий между колледжами, институтами и университетами, а также министерствами образования и высшего образования. Пять лет спустя, в 1988 году, правительство провинции заказало исследование по вопросам международного образования. В исследовании сообщается, что учреждения Британской Колумбии не скоординировали свои усилия по интернационализации, не смогли представить профессиональный имидж за рубежом и что провинция не проявляла достаточной инициативы. В 1990 году это привело к созданию Центра международного образования Британской Колумбии (BCCIE) — первой такой организации в Канаде.

Общее количество иностранных студентов в Британской Колумбии в 2006 году составило 44 799 человек по сравнению с 23 011 в 1997 году. [35] Сюда не входят студенты, обучающиеся по программам продолжительностью менее шести месяцев. Это кажется противоречащим статистике о том, что «более 140 000 иностранных студентов ежегодно выбирают обучение в Британской Колумбии», утверждает правительство Британской Колумбии в своем отчете «Кампус 2020: мышление на будущее». В 2003–2004 годах в десятку крупнейших стран-источников долгосрочных иностранных студентов входили: Китай, Япония, Южная Корея, США, Тайвань, САР Гонконг, Индонезия, Мексика, Индия и Великобритания. [36]

Квантленский университет в Ричмонде, Британская Колумбия

Федеральное правительство и правительство провинции стремятся увеличить число иностранных студентов, мотивируя это тем, что иностранные студенты улучшают образовательный опыт для всех студентов и что «межкультурные навыки студентов способствуют будущему развитию бизнеса и культуры» и обеспечивают «экономический сектор, приносящий значительный доход». ." Правительство ожидает, что иностранные студенты также помогут удовлетворить потребности рынка труда. [37]

Стоимость обучения для иностранных студентов выше, чем для местных студентов (т.е. граждан Канады). Государственное субсидирование отсутствует, и иностранные студенты платят в основном полную стоимость обучения. Большинство иностранных студентов получают финансирование либо за счет личных ресурсов (например, семьи или сбережений), либо получают финансирование через учебное заведение, например, в виде вступительных премий. Существуют некоторые государственные фонды, но они обычно открыты только для граждан развивающихся стран. Канадское бюро международного образования перечисляет некоторые из этих наград. [38]

Программа разрешений на работу за пределами кампуса для иностранных студентов в государственных учреждениях была запущена на национальном уровне как формализованная программа 27 апреля 2006 года. До введения этой программы студентам разрешалось работать только на территории того учебного заведения, в котором они находились. учились. Студенты, имеющие право на участие в программе, смогут работать до 20 часов в неделю вне кампуса во время занятий, полный рабочий день во время летних и зимних каникул, а также в течение недель чтения.

В апреле 2008 года министр по гражданству и иммиграции правительства Канады объявил об изменениях в разрешениях на работу для иностранных студентов, окончивших соответствующие программы в некоторых канадских высших учебных заведениях, что облегчило привлечение иностранных студентов в Канаду. Впервые иностранные студенты смогут получить «открытое разрешение на работу» в рамках Программы разрешений на работу после окончания учебы без ограничений по типу трудоустройства и без необходимости наличия предложения о работе. Кроме того, срок действия разрешения на работу был продлен до трех лет по всей стране. Раньше программа позволяла иностранным студентам работать только один или два года, в зависимости от местоположения. Для того, чтобы подать заявку на постоянное участие в канадском классе опыта, потребуется минимум один год опыта работы на управленческих, профессиональных или технических должностях (т. е. на уровне 0, A или B в соответствии с национальной системой классификации профессий). [39]

Почти во всех высших учебных заведениях Британской Колумбии есть отделы иностранных студентов и студенческие ассоциации. Иностранные студенты, заинтересованные в обучении в Британской Колумбии, могут связаться с международным офисом в интересующем их учебном заведении. Кроме того, Департамент гражданства и иммиграции правительства Канады предоставляет информацию для иностранных студентов об обучении в Канаде и подаче заявления на получение студенческой визы.

Возможность перевода программных кредитов

[ редактировать ]
Библиотека Кернера Университета Британской Колумбии

Возможность перевода студентов из одного высшего учебного заведения в другое без потери баллов за курсовую работу в предыдущем учебном заведении в Британской Колумбии обеспечивается наличием Совета Британской Колумбии по приему и переводу (BCCAT), агентства, финансируемого провинцией, которое было создано. в 1989 году, чтобы заменить Координационный комитет по высшим учебным заведениям, который был создан в 1974 году. BCCAT имеет мандат «содействовать процедурам приема, оформления и перевода между высшими учебными заведениями Британской Колумбии, поощряя их разрабатывать политику и практику в отношении возможности перевода курсы послесреднего зачета, чтобы кредит, полученный в одном учебном заведении, можно было использовать для получения диплома в других учебных заведениях». [40] Между большинством учебных заведений существуют официальные соглашения о взаимоприемлемом присуждении кредитов по конкретным программам. Например, колледж может проводить первые два года обучения по четко сформулированной программе на получение степени, а университет может проводить последние два года и присуждать степень. Частные учебные заведения должны быть одобрены Советом по оценке качества дипломов и получить согласие министра на принятие BCCAT в качестве члена системы перевода Британской Колумбии. BCCAT имеет Политику частных учреждений, выдающих ученые степени, в которой излагаются требования, которым частное учреждение должно соответствовать, чтобы быть рассмотренным для членства в агентстве.

Общее число учащихся

[ редактировать ]

В следующей таблице указано общее количество студентов, зачисленных во все типы высших учебных заведений Британской Колумбии, по академическим годам. [41]

Год Регистрация
1992 / 1993 144,663
1993 / 1994 145,371
1994 / 1995 147,195
1995 / 1996 150,033
1996 / 1997 154,824
1997 / 1998 161,229
1998 / 1999 163,533
1999 / 2000 160,305
2000 / 2001 204,180
2001 / 2002 222,873
2002 / 2003 224,991
2003 / 2004 229,104
2004 / 2005 232,230
2005 / 2006 236,508
2006 / 2007 242,394
2007 / 2008 244,416
2008 / 2009 244,785
2009 / 2010 261,339
2010 / 2011 268,887
2011 / 2012 273,123
2012 / 2013 273,093
2013 / 2014 277,509
2014 / 2015 272,805
2015 / 2016 273,417
2016 / 2017 277,974
2017 / 2018 286,914
2018 / 2019 295,320
2019 / 2020 297,435
2020 / 2021 287,523

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Списки доступны через Агентство частных профессиональных учебных заведений, архивировано 28 июня 2007 г. на archive.today (PCTIA) или через Ассоциацию профессиональных колледжей Британской Колумбии . Архивировано 13 мая 2008 г. на Wayback Machine .
  2. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (24 ноября 2021 г.). «Зачисление в высшие учебные заведения по статусу регистрации, типу учебного заведения, статусу студента в Канаде и полу» . www150.statcan.gc.ca . Проверено 21 июля 2022 г.
  3. ^ «Студенческие услуги и обмен данными » BCcampus» . Архивировано из оригинала 28 февраля 2012 г. Проверено 9 марта 2012 г.
  4. ^ «О предыстории Epbc» .
  5. ^ Jump up to: а б Дуная, Пенсильвания (ред.). (2003). 100 лет высшего образования, 1901–2001: высшее образование и повышение квалификации учителей в Британской Колумбии. Получено 1 июня 2008 г. с сайта http://records.viu.ca/homeroom/content/postsec/postsec.htm .
  6. ^ Логан, HT (1958). Tuum Est: История Университета Британской Колумбии. (стр.13) Ванкувер, Британская Колумбия: Mitchell Press.
  7. ^ Jump up to: а б Хамфрис Д. и Хант В. (1988). Высшее образование в Британской Колумбии до создания UBC. Получено 28 мая 2008 г. с http://www.library.ubc.ca/archives/mucbc.html .
  8. ^ Jump up to: а б Ульи, К. (2006). От скромного начала: истоки и первое десятилетие UBC. Получено 2 июня 2008 г. с http://www.library.ubc.ca/archives/humble.html .
  9. ^ Высшее образование в Британской Колумбии и план на будущее
  10. ^ Jump up to: а б с Технологический институт Британской Колумбии: Об институте: История, (nd) Получено 25 июня 2008 г. с https://www.bcit.ca/about/history.shtml .
  11. ^ Британская Колумбия. Министерство высшего образования. (нда). О министерстве. Получено 2 июня 2008 г. с сайта http://www.aved.gov.bc.ca/organization/.
  12. ^ Jump up to: а б Закон о присвоении ученой степени (2002 г.)
  13. ^ Совет по оценке качества степени
  14. ^ Закон об Университете Томпсон Риверс
  15. ^ Закон о колледжах и институтах
  16. ^ Левин, Дж. С. (2003). Смена организационной парадигмы и университетские колледжи Британской Колумбии. Высшее образование, 46 (4), 447-467.
  17. ^ Закон о частных учреждениях профессиональной подготовки (2003 г.)
  18. ^ «Агентство частных профессиональных учебных заведений» . Архивировано из оригинала 5 февраля 2007 г. Проверено 3 июня 2008 г.
  19. ^ Расширение правительства после среднего образования — 25 000 мест к 2010 году (PDF) (Отчет). Управление генерального аудитора Британской Колумбии. Декабрь 2006. с. 30 . Проверено 20 декабря 2023 г.
  20. ^ Jump up to: а б Пакраван, П. (2006). Будущее уже не то, что было раньше: пересмотр провинциальных механизмов финансирования высшего образования в Канаде. (стр. 28) Получено 29 мая 2008 г. с http://www.cdhowe.org/pdf/commentary_227.pdf . Архивировано 18 июля 2009 г. на Wayback Machine.
  21. ^ Британская Колумбия. Министерство высшего образования. (2007б). Кампус 2020: думая о будущем. Получено 28 мая 2008 г. с сайта http://www.aved.gov.bc.ca/campus2020/campus2020-thinkingahead-report.pdf.
  22. ^ Британская Колумбия (2007) «Для протокола: факты об оплате обучения в Британской Колумбии». Получено 29 августа 2008 г., http://www.mediaroom.gov.bc.ca/For_the_Record/07sep04_facts_on_tuition.htm . Архивировано 20 августа 2008 г. на сайте машина обратного пути
  23. ^ Британская Колумбия (2001 г.) «Сайт Министерства политики: Политический документ: Иностранные студенты» Получено 29 августа 2008 г., http://www.bced.gov.bc.ca/policy/policies/international.htm
  24. ^ Ассоциация факультетов Квантлена. (2007). Представление в Специальный постоянный комитет по финансам и государственным услугам. (стр.3) Получено 29 мая 2008 г. с сайта http://www.kfa.bc.ca/pdf/2008_budget_response.pdf.
  25. ^ Канадская федерация студентов. Британская Колумбия. (2007). Будьте умнее, мистер Кэмпбелл: сделайте образование приоритетом. (стр.1) Получено 30 мая 2008 г. с http://www.cfs-fcee.ca/html/english/media/mediapage.php?release_id=926. Архивировано 18 сентября 2010 г. на Wayback Machine.
  26. ^ Британская Колумбия. Управление Генерального аудитора. (2006). Расширение государственного высшего образования: 25 000 мест к 2010 г. (стр. 7) Получено 30 мая 2008 г. с http://www.aud.gov.bc.ca/PUBS/2006-07/Report7/PostSecondaryExp2006.pdf . [ постоянная мертвая ссылка ]
  27. ^ Jump up to: а б с Совет министров образования Канады. (2002). Передовой опыт увеличения числа аборигенов, зачисленных в высшие учебные заведения. Получено 28 мая 2008 г. с сайта http://www.cmec.ca/postsec/malatest.en.pdf.
  28. ^ Jump up to: а б Британская Колумбия. Министерство высшего образования. (2005а). Обзор программ, услуг и стратегий/передового опыта послесреднего образования аборигенов и программы финансирования специальных проектов для аборигенов (ASPF). Получено 28 мая 2008 г. с http://www.aved.gov.bc.ca/aboriginal/documents/Final_Report-June_30-05_REVISED_April%2026-07.pdf .
  29. ^ Стратегия послесреднего образования аборигенов
  30. ^ Британская Колумбия. Министерство высшего образования. (2005б). Справочник ресурсов 2005 г. по программам и услугам для студентов с ограниченными возможностями в государственных высших учебных заведениях. (стр.6) Получено 28 мая 2008 г. с http://www.aved.gov.bc.ca/adultspecialed/resource/resource_directory_2005.pdf.
  31. ^ Университет Британской Колумбии. (2005). Ресурсный центр и библиотека по кранам. Получено 29 мая 2008 г. с http://www.library.ubc.ca/home/access/crane.html.
  32. ^ Эпп, Массачусетс (2005). Библиотечные службы колледжей и институтов Британской Колумбии (CILS). (Введение) Получено 28 мая 2008 г. с http://www.neads.ca/en/about/projects/atam/submissions_cils.php.
  33. ^ Британская Колумбия. Министерство высшего образования. (2008б). Больше поддержки студентам с ограниченными возможностями. (стр. 5) Получено 28 мая 2008 г. с http://www2.news.gov.bc.ca/news_releases_2005-2009/2008AE0029-000715.htm .
  34. ^ Британская Колумбия. Министерство высшего образования. (2008б). Больше поддержки студентам с ограниченными возможностями. Получено 28 мая 2008 г. с сайта http://www2.news.gov.bc.ca/news_releases_2005-2009/2008AE0029-000715.htm .
  35. ^ Канада. Гражданство и иммиграция. (2006). Факты и цифры, 2006 г.: Обзор иммиграции: временные жители. Получено 2 июня 2008 г. с сайта http://www.cic.gc.ca/English/resources/statistics/facts2006/temporary/12.asp. Архивировано 4 июня 2008 г. на Wayback Machine.
  36. ^ Центр международного образования Британской Колумбии. (2004). Статистика иностранных студентов после окончания средней школы Британской Колумбии, 2003–2004 гг. Основные моменты. Получено 2 июня 2008 г. с http://www.bccie.bc.ca/bccie/MembersOnly/factsfigures/StudentStatsHighlights2003-04.pdf. [ постоянная мертвая ссылка ]
  37. ^ Британская Колумбия. Министерство высшего образования. (2006). План обслуживания на 2006/07-2008/09 гг. Получено 2 июня 2008 г. с http://www.bcbudget.gov.bc.ca/2006/sp/ae/StrategicContext5.htm.
  38. ^ "Дом" .
  39. ^ Канада. Гражданство и иммиграция. (2008). Справочная информация: Программа получения разрешений на работу после окончания учебы. Получено 2 июня 2008 г. с http://www.cic.gc.ca/ENGLISH/department/media/backgrounders/2008/2008-04-21.asp.
  40. ^ Совет Британской Колумбии по приему и переводу. (2008). Мандат. Получено 2 июня 2008 г. с http://www.bccat.ca/about.cfm. Архивировано 18 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  41. ^ Правительство Канады, Статистическое управление Канады (22 ноября 2022 г.). «Зачисление в высшие учебные заведения по статусу регистрации, типу учебного заведения, статусу студента в Канаде и полу» . www150.statcan.gc.ca . Проверено 27 апреля 2023 г.
[ редактировать ]

Ассоциации высшего образования

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 513f5b0254b67910672034427d910541__1722511620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/51/41/513f5b0254b67910672034427d910541.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higher education in British Columbia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)