Jump to content

Высшее образование в Новой Шотландии

Провинция Новая Шотландия

Высшее образование в Новой Шотландии (также называемое послесредним образованием) — это образование, предоставляемое высшими учебными заведениями. В Канаде . образование находится в ведении провинций , и в Канаде нет федерального министерства, управляющего образованием В Новой Шотландии проживает менее миллиона человек. [1] но здесь расположены десять государственных университетов [2] и Общественный колледж Новой Шотландии, который предлагает программы в 13 местах. [3]

Местоположение и принадлежность

[ редактировать ]

Шесть из 10 университетов – Атлантическая школа теологии, Университет Далхаузи, Университет Маунт-Сент-Винсент, Университет NSCAD, Университет Святой Марии и Университет Королевского колледжа – расположены в региональном муниципалитете Галифакса, который является столицей Новой Шотландии и крупнейший городской район в регионе Атлантической Канады. Самым старым университетом провинции является Университет Королевского колледжа, основанный в 1789 году, а самым новым университетом является Университет Кейп-Бретона, основанный в 1974 году. время студенты поступили в колледжи и университеты провинции. [4]

Несколько университетов Новой Шотландии имеют прочные религиозные связи. Королевский колледж Университета, впервые основанный в Виндзоре, считается первым колледжем с университетскими полномочиями в Британской Северной Америке в то время, когда в Верхней Канаде не было собственного правительства. Он всегда оставался под контролем англиканской церкви. Университет Далхаузи, сначала известный как Колледж Далхаузи, был основан в Галифаксе в 1820 году с помощью пресвитерианской церкви, а университет Акадии был основан баптистами. Католики основали Университет Святой Марии и Университет Святого Франциска Ксавьера.

Управление системой высшего образования

[ редактировать ]

Руководящим органом высшего образования в Новой Шотландии является Министерство труда и высшего образования, Келли Риган . министром труда и высшего образования которого является [5]

Отделение высшего образования этого органа «поддерживает развитие высококвалифицированной рабочей силы для удовлетворения спроса на рынке труда, а также воспитание знающих и заинтересованных граждан». В рамках Отделения высшего образования есть четыре подразделения, которые поддерживают эту миссию:

  1. Отдел обслуживания инвалидов после средней школы
  2. Отдел частных карьерных колледжей
  3. Офис помощи студентам
  4. Отдел университетов и колледжей

Отдел услуг для людей с ограниченными возможностями после средней школы (PSDS) «помогает учащимся с постоянной инвалидностью в достижении индивидуальных успехов в их послесреднем обучении путем уменьшения или устранения барьеров, связанных с образованием, путем предоставления грантов, услуг и оборудования». [6]

Отдел частных профессиональных колледжей «работает с частными профессиональными колледжами, чтобы гарантировать жителям Новой Шотландии доступ к возможностям обучения, которые отвечают потребностям рынка труда и ведут к трудоустройству». [7]

Офис помощи студентам «предоставляет возможность всем жителям Новой Шотландии с академической квалификацией иметь равный доступ к качественному послесреднему образованию и обучению. Программа предоставляет помощь, основанную на потребностях, студентам, которые не смогут посещать высшие учебные заведения из-за своей семьи. ресурсов было недостаточно для покрытия расходов на образование». [8]

Мандаты Отдела университетов и колледжей Министерства труда и высшего образования заключаются в следующем: [9]

  • разрабатывает и управляет соглашениями о финансировании между провинцией и государственными высшими учебными заведениями
  • анализирует отчеты и публикации для информирования министра по политическим вопросам
  • проводит исследования в области высшего образования в Новой Шотландии через Консультативную группу по исследованиям послесреднего образования при министре.
  • представляет провинцию на региональном и национальном уровне по вопросам высшего образования.

Институциональное управление

[ редактировать ]

Университеты являются автономными образованиями, учрежденными законодательными актами. Канадские высшие учебные заведения имеют общую двухпалатную модель институционального управления, включающую корпоративный совет управляющих, отвечающий за финансовые и административные вопросы вуза, и Сенат, отвечающий за академические вопросы. Конкретный состав и полномочия этих двух органов указаны в уставах отдельных учреждений. [10]

Королевский колледж (1789 г.)

[ редактировать ]
Королевский колледж осенью с Кастин Уэй на переднем плане

В 1789 году был основан Университет Королевского колледжа , лоялистами Англиканской Объединенной Империи в Виндзоре, Новая Шотландия . Это первый дипломированный университет Канады и старейший англоязычный университет Содружества за пределами Соединенного Королевства . [11] Вначале Королевский колледж отговаривал неангликанцев посещать его, в результате чего возникли протестантские и католические колледжи. Первые университеты были предназначены прежде всего для сохранения британских традиций против американского республиканизма. Во-вторых, они должны были обучать священнослужителей. [12] Королевский колледж получил Королевскую хартию от короля Георга III на присвоение ученых степеней в 1802 году, а первый студент окончил его в 1807 году. [11] Однако Королевский колледж просуществовал недолго и распался в результате войны, которая принесла Америке независимость от Британии. Позже этот колледж был преобразован в Колумбийский университет.

В 1920 году колледж сгорел, и его будущее было неопределенным. Фонд Карнеги в Нью-Йорке предложил колледжу грант при условии, что новый Королевский колледж будет построен в Галифаксе и сольется с подразделением Далхаузи в рамках программы искусств и наук. Кроме того, студенты и преподаватели обоих университетов будут жить в одном кампусе и работать как единое целое. [13]

В период 1941–1945 годов этот колледж взял на себя задачу обучения предметов для Королевского военно-морского флота Канады под командованием короля Георга III, и студенты были переведены в другое учреждение в Галифаксе. Такая договоренность продолжалась до 1971 года, когда Королевский факультет богословия объединился с экуменической Атлантической школой теологии в Галифаксе. Но в течение следующего года появились две национальные канадские программы: в 1972 году была введена программа подготовительного года, а в 1978 году была основана первая школа журналистики, выдающая ученые степени на атлантическом побережье Канады. [13]

Университет Святой Марии (1802 г.)

[ редактировать ]
Здание МакНелли в Университете Святой Марии

Университет Святой Марии был первым англоязычным римско-католическим университетом, основанным в Канаде. Он был основан в 1802 году двумя ирландскими священниками, преподобными Дизом и О'Брайеном. Питер МакГиган, «Интриги архиепископа Джона Т. МакНелли и рост Университета Святой Марии», издательство Fernwood, 2010 г. 29 марта 1841 года Законодательный орган включил в действие Университет Святой Марии, который давал привилегии присуждения ученых степеней на одиннадцать лет, и этот закон включал четырехлетний ежегодный грант в размере 1622 долларов США; затем в 1852 году он получил постоянное право присуждать ученые степени. [14] Закрытая в 1883 году архиепископом Корнелиусом О'Брайеном из-за отсутствия финансирования со стороны провинции, школа Святой Марии вновь открылась как средняя школа в 1903 году, главным образом благодаря усилиям того же архиепископа Галифакса, архиепископа О'Брайена. Университет Святой Марии снова начал выдавать ученые степени в 1918 году после прибытия в 1913 году ирландских христианских братьев в этот колледж Святой Марии. В 1940 году было создано руководство иезуитов (Макгиган), а в 1970 году учреждение стало публичным. [15]

Университет Далхаузи (1818 г.)

[ редактировать ]
Здание академической администрации Генри Хикса в Университете Далхаузи

Университет Далхаузи был основан в 1818 году лордом Далхаузи, который смоделировал университет по образцу Эдинбургского университета , хотя обучение фактически началось только в 1838 году. [16] К сожалению, 5 лет спустя первый директор университета умер, и университет оставался закрытым до 1863 года, когда в нем работали 6 профессоров и 1 преподаватель. [17] Закон об Университете Далхаузи (1963 г.) включает предложение о представительстве конфессий в Совете управляющих пропорционально поддержке обеспеченных кафедр. Опираясь на частные пожертвования, Далхаузи сумел избежать большей части нестабильности государственных грантов и бюрократических распрей. Степени Университета Далхаузи не присуждались до 1866 года. В этот период на программе обучения обучались только 28 студентов, а еще 28 были случайными студентами. Школа испытывала финансовые трудности, и только в 1879 году богатый нью-йоркский издатель новошотландского происхождения сделал пожертвование в размере более 8 миллионов долларов и спас университет. [18]

В 1900-х годах школа расширилась и 1 апреля 1997 года объединилась с Техническим университетом Новой Шотландии (TUNS) и добавила факультет компьютерных наук. Несмотря на слияние, оно сохранило свое название. [19] В 2012 году в состав университета вошел Сельскохозяйственный колледж Новой Шотландии, который сейчас является сельскохозяйственным факультетом университета. Кампус остается на своем первоначальном месте недалеко от города Труро и теперь называется Сельскохозяйственным кампусом Далхаузи. В результате этого слияния к студенческому контингенту Далхаузи добавилось еще 1000 студентов. [20]

Далхаузи продолжает расширяться, и в его кампусе в Стадли можно увидеть строительные бригады. Некоторые из недавно построенных объектов включают: Здание компьютерных наук Голдберга (1999 г.), Здание искусств и социальных наук Мэрион Маккейн (2001 г.), Здание управления Кеннета К. Роу (2005 г.), Здание Моны Кэмпбелл (2010 г.), Ocean Services. Building (2013 г.) и LeMarchant Place открылись в 2014 г. Он может похвастаться 100 000 выпускников, а его веха была достигнута через 140 лет после того, как в 1866 г. он присвоил свои первые две степени бакалавра гуманитарных наук Джозефу Генри Чейзу и Роберту Шоу. В 1896 г. это был также первый Университет присудил степень юриста чернокожему Джеймсу Робинсону Джонстону. [19]

Университет Акадии (1838 г.)

[ редактировать ]
Университетский зал в университете Акадии

После основания Академии Хортона в городе Вулфвилл, Новая Шотландия, в 1828 году то же самое Баптистское образовательное общество Новой Шотландии создало в 1838 году Королевский колледж. Первые студенты поступили в 1839 году, а в 1843 году появилось четыре выпускника. [21] Он будет переименован в Колледж Акадия и получит свой устав в 1841 году, а в 1891 году, наконец, станет полноценным университетом. [22] Университет Акадии также оказал влияние на женское движение здесь, в Канаде: в 1884 году Клара Белль Маршалл (Рэймонд) получила привилегию помочь женщинам в получении университетского образования в Канаде, став одной из первых женщин, получивших степень бакалавра. Кроме того, Университет Акадии был первым университетом, присвоившим ученую степень афроканадцу по имени Эдвин Борден. [23] Университет также известен как одно из первых высших учебных заведений. В 1996 году школа ввела использование компьютеров в учебную среду учащихся и преподавателей. [24]

Университет Святого Франциска Ксаверия (1853 г.)

[ редактировать ]
Нижний кампус Университета Святого Франциска Ксавьера

Колледж Святого Франциска Ксавьера был римско-католическим учреждением, основанным в 1853 году в Аришате, Кейп-Бретон, и переехал в Антигониш в 1855 году. [25] В 1866 году он получил статус университета и был переименован в Университет Святого Франциска Ксавьера, а в 1868 году ему были присвоены первые степени. [26] В 1883 году было основано женское учреждение, Академия Маунт-Сен-Бернар, а в 1894 году оно было присоединено к Св. Франциску как колледж Маунт-Сен-Бернар, став в 1897 году первым католическим университетом совместного обучения в Северной Америке, присуждающим ученые степени женщинам. [25]

Разнообразие школы было ее основополагающей особенностью, поскольку школа возникла в регионе, в котором множество фермеров, торговцев и рабочих иммигрировали с Британских островов, а затем смешались с коренными индийскими и акадскими народами, которые уже были его жителями. Поскольку там уже проживало несколько людей шотландского происхождения, гэльский язык играл заметную роль в университете; эта роль продолжается и сегодня. Его основными целями являются работа с населением и служение обществу. Таким образом, в 1930-е годы новаторские инициативы Университета Св. Франциска Ксаверия в области образования взрослых, кооперативов и кредитных союзов уделялись особое внимание как пути «к социальному улучшению и экономической организации для обездоленных групп в восточной Канаде». [27] Антигонское движение придало импульс этим программам, охватившим общество. [28]

В 1959 году был основан Международный институт Коуди, и прежние принципы стали глобальными. Его стремление способствовать социальной сплоченности получило признание благодаря своим ученикам и успехам. Хотя многие высшие учебные заведения развивались и меняли принципы, на которых они были основаны, Св. Франциск Ксаверий на протяжении многих лет придерживался своих основных ценностей. Хотя университет определенно стремится к развитию, он также хочет сохранить основные принципы, на которых он был основан. [29]

Гора Сент-Винсент (1873 г.)

[ редактировать ]
Вход в Университет Маунт-Сент-Винсент с Бедфордского шоссе, Галифакс

Основанный сестрами милосердия в 1873 году, Маунт был одним из немногих высших учебных заведений для женщин в Канаде. В то время, когда женщины не могли голосовать, Гора предоставила женщинам возможность учиться и на равных участвовать в жизни общества. [30] В 1925 году законодательный орган Новой Шотландии предоставил колледжу Маунт-Сент-Винсент право присуждать ученые степени, что сделало его единственным независимым женским колледжем в Британском Содружестве. [30]

Университет Галифакса (1876–1881)

[ редактировать ]

В 1876 году был принят Закон об университетах, гласивший, что Далхаузи, Кингс, Маунт-Эллисон, Маунт-Сент-Винсент и Сент-Мэри будут рассматриваться как колледжи несектантского университета Галифакса, и что каждый из них будет присуждать свои степени от имени Университет Галифакса. Он должен был стать зонтичным учреждением, таким как Лондонский университет в Англии, где он не будет проводить обучение, но будет проверять тех, кто явился на экзамен, и присуждал ученые степени в случае успеха. [31] Университет Галифакса так и не был принят другими университетами и был упразднен в 1881 году. [32]

Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии (1887 г.)

[ редактировать ]

Оскара Уайльда Широко разрекламированный тур с лекциями в 1882 году остановился в Галифаксе , Новая Шотландия, где он выступал за поддержку художественного образования. Защита Уайльда была предшественником основания Школы искусств Виктории в 1887 году, которая в 1925 году была переименована в Колледж искусств Новой Шотландии после получения провинциального устава. [33] Анна Леоновенс , более известная своей работой в качестве наставника или гувернантки короля Сиама , как она изображена в книге и фильме «Анна и король Сиама» , вместе с комитетом граждан работала над созданием школы в ознаменование королевы Виктории. Золотого ордена Юбилей. [34] В 1969 году он снова сменил название на Колледж искусств и дизайна Новой Шотландии (NSCAD) и, наконец, на Университет NSCAD в 2003 году. [35] NSCAD завоевал международную репутацию благодаря известным художникам, которые читали лекции, преподавали или сотрудничали со студентами и преподавателями, включая Йозефа Бойса, Эрика Фишля, Вито Аккончи, Сола Левитта, Майкла Сноу, Джойс Виланд, Ханса Хааке, Класа Ольденбурга, А. Р. Пенка, Кшиштофа Водичко и Джон Балдессари. [35]

Университет Святой Анны (1890 г.)

[ редактировать ]
Главное административное здание Университета Святой Анны.

Колледж Сент-Анн был основан в Черч-Пойнте в 1890 году отцами Эдистами . Это учреждение французского языка получило свой Устав в 1892 году и начало присуждать ученые степени в 1903 году. Сейчас это Университет Святой Анны , это единственный университет на французском языке в Новой Шотландии. [36] Université Stainte-Anne также является поставщиком программ на уровне местных колледжей для франкоязычных жителей Новой Шотландии. В 1988 году Коллеж де л'Акади был основан как франкоязычный аналог NSCC. Однако в 2003 году Колледж де л'Акади был передан под управление Университета Святой Анны, за исключением его операций PEI, которые стали называть Колледж Акади Î.-P.-É.

Сельскохозяйственный колледж Новой Шотландии (1905–2012)

[ редактировать ]

В Школе сельского хозяйства, которая была основана в Труро , Новая Шотландия, в 1885 году, профессор Х. Смит был первым академиком, который проводил сельскохозяйственные исследования в Приморье, финансируемые правительством. В 1905 году эта школа вместе с Провинциальной фермой, основанной в 1889 году в Библ-Хилл, и Школой садоводства, основанной в 1894 году в Вулфвилле , объединились в Сельскохозяйственный колледж Новой Шотландии , что сделало его третьим старейшим центром сельскохозяйственного образования и исследования в Канаде. [37] Новый колледж будет работать над подготовкой и обучением новых фермеров аспектам полевого и животноводства, при этом многие выпускники продолжат обучение в таких колледжах, как Макдональд-колледж при Университете Макгилла или Сельскохозяйственный колледж Онтарио в Гуэлфе , Онтарио . [38]

Дополнительные федеральные средства на сельскохозяйственное образование в 1913 году привели к созданию и расширению кампуса Сельскохозяйственного колледжа Новой Шотландии для поощрения новых программ по домашнему хозяйству, женским институтам, сельской науке и обучению молодежи. [38] Новая Шотландия построила демонстрационные здания, чтобы установить более тесные связи между обществом и сельскохозяйственным образованием, особенно с учетом растущего спроса со стороны правительств на увеличение производства продуктов питания во время Первой мировой войны . [37] В 2012 году Сельскохозяйственный колледж Новой Шотландии объединился с Университетом Далхаузи и образовал сельскохозяйственный факультет. Кампус теперь называется Сельскохозяйственным кампусом университета.

Атлантическая школа богословия (1971)

[ редактировать ]

Атлантическая школа богословия была основана в 1971 году при сотрудничестве факультета богословия Королевского колледжа Университета (Англиканская церковь Канады), Теологической семинарии Святого Сердца (Римско-католическая епископальная корпорация Галифакса) и Зала богословия Пайн-Хилл (США). Церковь Канады). Полномочия по присвоению ученых степеней ему были предоставлены в 1974 году, когда он был зарегистрирован Актом Законодательного собрания. [39]

Университет Кейп-Бретона (1974)

[ редактировать ]
Центр культуры и наследия Университета Кейп-Бретона

Университет Кейп-Бретона был основан как первый университетский колледж в 1974 году на острове Кейп-Бретон, когда объединились Восточный технологический институт Новой Шотландии и колледж Ксавье Младший. Новое учреждение, получившее тогда название Университетский колледж Кейп-Бретона, стало государственным учреждением, присуждающим ученые степени, сохранив при этом многие технические и профессиональные программы бывшего технологического института. [40] Впоследствии технические программы были переданы в Общественный колледж Новой Шотландии, в частности в близлежащий кампус Маркони. В университете самая низкая плата за обучение и сборы среди всех университетов Атлантической Канады и самый высокий процент набора студентов из числа аборигенов среди всех учебных заведений Атлантической Канады. [41]

Общественный колледж Новой Шотландии (1988)

[ редактировать ]

Общественный колледж Новой Шотландии школы провинции (NSCC) был основан в 1988 году с целью сосредоточиться на обучении и образовании, объединяя бывшие профессиональные и устраняя дублирующие программы. В 1996 году колледж был отделен от Департамента образования и культуры в соответствии с Законом об общественных колледжах Юго-Западной Новой Шотландии. [42] был принят и управлялся собственным советом. [43] В NSCC есть пять академических школ: [44] Школа Доступа; Школа информационных технологий и творческих индустрий; Школа бизнеса; Школа здравоохранения и социальных служб и Школа ремесел и технологий.

В последние годы были созданы два прибыльных и важных партнерства, которые одновременно создали новые академические программы в колледже и создали новые возможности трудоустройства в регионе:

  • В октябре 2012 года был подписан Меморандум о взаимопонимании о создании Ирвингского центра передового опыта судостроения при NSCC. Irving Shipbuilding будет вносить 250 000 долларов каждый год в течение срока действия программы Национальной стратегии закупок судостроения (20 лет) для создания и поддержки центра. Меморандум о взаимопонимании является шагом к тому, чтобы по мере создания рабочих мест открывались возможности для большего числа коренных народов, африканских жителей Новой Шотландии, людей с ограниченными возможностями, женщин, занимающихся нетрадиционными профессиями, и других жителей Новой Шотландии, которые недостаточно представлены в рабочей силе. [45]
  • В ноябре 2012 года провинция и IBM в тесном партнерстве с Nova Scotia Business Inc. и консорциумом шести высших учебных заведений во главе с NSCC объявили о новых соглашениях о создании IBM Global Delivery Center, создающем до 500 новых высококвалифицированных рабочих мест. и способствовать развитию аналитических навыков в Новой Шотландии. [45]

Программы местных колледжей, предлагаемые на французском языке, находятся в ведении Университета Святой Анны .

История финансирования

[ редактировать ]

1880-е годы

[ редактировать ]

В 1881 году Новая Шотландия «отказалась от государственной поддержки университетов и колледжей». [32] В 1882 году Банк Новой Шотландии ( Scotiabank ) открыл филиал в Виннипеге, Манитоба, а затем расширил свою деятельность в американском Midwest Scotiabank . Кредиты, доступные для региона, сократились, и регион отстал в индустриализации. [46] Правительство провинции сосредоточило свои усилия на сельском хозяйстве, а высшее образование по-прежнему было лишено провинциального финансирования. [46]

1900–1950-е годы

[ редактировать ]

В 1911 году канадские университеты объединились. [47] спланировать проведение Конгресса Имперских университетов в 1912 году. В 1917 году эта группа канадских университетов была официально известна как Национальная конференция канадских университетов (NCCU). [48] NCCU «успешно лоббировал федеральное правительство с целью финансовой поддержки высшего образования» [46] а с массовым приездом ветеранов после Второй мировой войны в конце 1950-х годов было обеспечено федеральное финансирование высшего образования. Федеральное правительство приняло решение о политике оплаты провинциям каждого студента высшего образования в каждой провинции. В Новой Шотландии население было меньше, чем в других провинциях, но было большое количество студентов из других провинций и иностранных студентов, которые не остались в провинции после окончания учебы. Большое количество университетов означало, что финансирование было очень тонко распределено между университетами. [46]

1960-е годы

[ редактировать ]

В 1960-х годах федеральное правительство вернуло ответственность за послесреднее образование обратно на провинции. Он согласился выделить до половины операционных расходов высших учебных заведений в каждой провинции и предоставил специальное финансирование для исследований и специальных проектов. Оставшуюся часть финансирования пришлось предоставить правительствам провинций. [46]

1970–1980-е годы

[ редактировать ]

В 1970-х годах была создана Комиссия по высшему образованию морских провинций (MPHEC), которая действовала как комиссия по университетским грантам для атлантических провинций Атлантической Канады . Он выделил средства, полученные от федерального правительства, каждой атлантической провинции. Университеты Новой Шотландии продолжали лоббировать увеличение капитальных фондов, и после отчета Королевской комиссии по послесреднему образованию в 1986 г. [32] был создан Совет Новой Шотландии по высшему образованию (NSCHE), [45] [ постоянная мертвая ссылка ] представление интересов Новой Шотландии в MPHEC. В 1989 году он стал юридическим лицом Министерства высшего образования и профессиональной подготовки. [46]

1990-е годы

[ редактировать ]

В 1995 году Совет по высшему образованию Новой Шотландии (NSCHE) начал процесс рассмотрения и рекомендации новой формулы финансирования для университетов Новой Шотландии. В ходе этого процесса была предпринята попытка признать значительные изменения в наборе студентов и новых программах в нескольких университетах, и новая формула была одобрена правительством на 1998–99 финансовый год. Новая формула финансирования состоит из двух основных компонентов: неограниченные операционные гранты (96%) и ограниченные операционные гранты (4%). Неограниченные операционные гранты разбиты на три компонента: Взвешенный грант на зачисление (WEG); исследовательский грант и дополнительные гранты по формулам. На долю WEG приходится примерно 91% от общего объема текущего финансирования, предоставляемого университетам. Дополнительные гранты по формуле учитывают уникальные характеристики, такие как размер; обучение на французском языке; студенты заочного отделения; изоляция (удалённость от Галифакса). [49] Меморандум о взаимопонимании между правительством и университетами был заключен на 2004–08 и 2008–2011 годы на основе этой модели финансирования. [50]

Примечателен набор студентов на бакалавриат в университеты Новой Шотландии, поскольку он влияет на формулу финансирования. В Новой Шотландии непропорционально большое количество студентов из других провинций, больше, чем в любой другой провинции страны. Расчет, основанный на подушевом расчете, не включает студентов из других провинций, таким образом, они не получают никакой поддержки со стороны своей провинции. [51] В 2003 году финансирование университетов, предоставленное правительством провинции, составило 205 миллионов долларов, что было ниже, чем трансферт в 211 миллионов долларов, предоставленный в 1992 году. Государственные гранты покрыли только 41,9% операционных расходов в 2001–2002 годах, что является самой низкой долей среди всех канадских провинций. [52]

В 2012–2013 годах 34,4% финансирования университетов поступило за счет провинциальных грантов. В 2014–2015 годах финансирование провинций составило 317 миллионов долларов из операционных бюджетов университетов. [53] Законопроект 100, «Закон об ответственности и устойчивом развитии университетов», представляет собой спорный законопроект, принятый Законодательным собранием Новой Шотландии 11 мая 2015 года. [54] Этот законопроект требует от учреждений, испытывающих финансовые трудности, представить правительству «план возрождения», и на этот период коллективные договоры и забастовки будут приостановлены. Учреждения должны будут согласовать свои исследования и решения о финансировании с экономическими приоритетами правительства. «Делегаты, присутствовавшие на ежегодном собрании Канадской ассоциации преподавателей университетов (CAUT)… единогласно проголосовали за осуждение законопроекта 100 правительства Новой Шотландии как неприемлемое нарушение конституционных прав, университетской автономии и академической свободы». [55] Канадская ассоциация преподавателей университетов (CAUT) разослала письма в учреждения Новой Шотландии, предупреждая, что школы подвергнутся санкциям, если они попытаются ввести в действие полномочия нового закона; беспрецедентный шаг.

Обучение

[ редактировать ]

Стоимость обучения в высших учебных заведениях Новой Шотландии устанавливается отдельными учебными заведениями по согласованию с правительством. С 2006 года правительство провинции приняло меры по снижению стоимости обучения до среднего уровня по стране. За шесть лет действия двух последних меморандумов о взаимопонимании Новая Шотландия прошла путь от самой высокой средней платы за обучение до уровня на 8 долларов ниже среднего по стране для новошотландских студентов в новошотландских университетах: [2]

2006–2007: деньги Федерального целевого фонда инфраструктуры были направлены на единовременное снижение платы за обучение для студентов Новой Шотландии, обучающихся в Новой Шотландии. 2007–2008: Единовременное снижение стоимости обучения на 500 долларов для студентов Новой Шотландии; Поправка к Меморандуму о взаимопонимании заморозила плату за обучение втретий год. 2008–2009: Второй меморандум о взаимопонимании продолжил заморозку обучения и ввел стипендию в размере 761 доллара для студентов Новой Шотландии вНовая Шотландия (Траст студенческих стипендий Университета Новой Шотландии). 2009–2010 годы: плата за обучение заморожена, а стипендия для студентов университетов Новой Шотландии выросла до 1022 долларов. 2010–2011: плата за обучение заморожена, а стипендия для студентов университетов Новой Шотландии выросла до 1283 долларов. Впервые канадские студенты университетов Новой Шотландии, проживающие за пределами провинции, получили стипендию в размере 261 доллара.

Несмотря на сильное общественное сопротивление и студенческие митинги, мораторий на обучение был снят, что привело к повышению платы за обучение в учебных заведениях по всей провинции. Однако было введено ограничение в 3%. Однако в бюджете провинции Северная Каролина на 2015–2016 годы этот предел снят, что позволяет учебным заведениям единовременно корректировать рыночную стоимость обучения и сборов. Ограничение будет восстановлено в следующем году, но оно больше не будет распространяться на плату за обучение за пределами провинции или на обучение в аспирантуре, которая больше не будет регулироваться. [56] Стипендии остались на уровне 1283 долларов для студентов Новой Шотландии и 261 доллар для студентов из других провинций. Однако новый бюджет на 2015–2016 годы не предусматривает продолжения предоставления стипендий студентам из других провинций. По данным Статистического управления Канады, плата за обучение в Новой Шотландии когда-то была одной из самых низких в стране, а сейчас является третьей по величине в стране: средняя стоимость обучения в бакалавриате составляет 6440 долларов в год. [57]

Помощь студентам и долг

[ редактировать ]

В период с 1990 по 2008 год средний студенческий долг в Новой Шотландии на момент погашения увеличился с 7 660 долларов до 24 387 долларов (+ 218%). В постоянных долларах рост составил 119 процентов (с 7660 до 16749 долларов). Резкий рост долга после 1992 года последовал за отменой Программы стипендий Новой Шотландии, которая предусматривала полную часть студенческого кредита Новой Шотландии в качестве безвозвратной стипендии. С 1992 года вся помощь студентам представляла собой подлежащие погашению кредиты. Отмена программы стипендий и повышение платы за обучение привели к тому, что студенты Новой Шотландии получили самые высокиеуровень долга в стране. [2]

В 2008 году произошло небольшое снижение долга в результате мер Новой Шотландии по снижению платы за обучение. Новая Шотландия начала кредитовать студентов напрямую, снизив процентную ставку на два процентных пункта. Была введена 20-процентная безвозвратная стипендия, а также стипендия для студентов, имеющих иждивенцев. Были внедрены программа содействия погашению долгов и программа отсрочки платежей.

В результате инвестиций в размере 12,5 млн долларов США в 2011 году и дополнительных инвестиций в размере 5,5 млн долларов США в 2012 году в Программу помощи студентам Новой Шотландии студенты увеличили и улучшили доступную им помощь для поддержки их послесреднего образования. Эта помощь выражается в форме увеличения невозвращаемых авансовых грантов и кредитов, увеличения пособий, увеличения освобождений от налога на доходы во время учебы и улучшения электронных услуг. Кроме того, в 2011–2012 годах была запущена первая программа ограничения долга. Задолженность студентов, имеющих право на участие в программе, будет ограничена 28 560 долларами США на одного студента. Эта программа полезна студентам, заканчивающим программу бакалавриата, непрофессиональную степень. [8] Утверждается, что недавнее повышение платы за обучение практически свело на нет успех программы грантов.

Финансирование, плата за обучение и студенческий долг в 2011 г.

[ редактировать ]

После обширного обзора университетской системы Новой Шотландии [58] в конце третьего меморандума о взаимопонимании с университетами Новой Шотландии правительство провинции объявило в 2011 году, что оно снимет мораторий на повышение платы за обучение, но ограничит его повышение до 3%. [2] Гранты университетам сократятся на четыре процента в 2011-2012 годах, а их уменьшение на будущие годы будет обсуждаться отдельно.

Текущая программа помощи студентам Новой Шотландии по-прежнему оставляет учащимся значительные неудовлетворенные потребности, ивторой по величине уровень погашаемых кредитов в стране. [2] Отделение высшего образования Новой Шотландии сообщает, что ежегодно за помощью обращаются около 20 000 студентов. [8]

Финансирование исследований

[ редактировать ]

Атлантический инновационный фонд был создан в 2001 году с целью предоставить дополнительные 300 миллионов долларов для инвестиций в инфраструктуру региона. Ожидалось, что большая часть средств, направленных на исследования и разработки, пойдет в университеты провинции. [59] На сектор высшего образования в Новой Шотландии приходится 60% НИОКР, проводимых в провинции, что вдвое превышает средний показатель по стране. [60]

Участие в системе высшего образования в Приморье в целом выше, чем в среднем по стране, при этом уровень участия в Новой Шотландии, в частности, составляет 35-40% по сравнению с 20-26% по Канаде в целом. [61] Спрос на квалифицированную рабочую силу привел к увеличению доли участия в высших учебных заведениях страны. [62] Однако прогнозируется, что число молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет в Новой Шотландии и остальных приморских провинциях сократится сильнее, чем в остальной части Канады. В период с 1990 по 2000 год количество молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет упало на 13% в Приморье, тогда как в остальной части Канады оно упало менее чем на 1%. [63]

Национальный набор

[ редактировать ]

С 2000 по 2006 год в 11 университетах Новой Шотландии обучалось более 32 000 студентов дневной и заочной формы обучения. [64] В 2006–2007 годах 61% жителей Новой Шотландии в возрасте 25–54 лет имели аттестат, диплом или степень о высшем образовании. Это соответствует среднему показателю по стране для канадцев с высшим образованием. За пятилетний период количество удостоверений, выданных учреждениями Новой Шотландии, увеличилось на 9,4%. [65] В 2013–2014 годах студенты из других провинций Канады составляли 25% студенческого населения университетов Новой Шотландии – рост на 12,4% за последние пять лет и на 20,2% за последние десять лет. [66] Жители Новой Шотландии составляют две трети обучающихся в учебных заведениях провинции и морских провинций. Наибольшее участие в университетском образовании имеют жители Новой Шотландии. Большинство студентов из других провинций приезжают из Онтарио. Фактически, пик приема на бакалавриат в Приморье пришелся на 2003 год, что связано с изменениями в Онтарио, где число выпускников в провинции удвоилось после ликвидации 13-го класса средней школы. [67]

Первые нации

[ редактировать ]

Университеты Новой Шотландии через Атлантическую ассоциацию университетов наладили рабочие отношения с лидерами Атлантического политического конгресса вождей коренных народов, чтобы лучше понять критические вопросы, касающиеся доступа и увеличения количества выпускников аборигенов. [68] Например, Сиднейская организация Membertou First Nation и Общественный колледж Новой Шотландии подписали в 2004 году меморандум о взаимопонимании, в котором основное внимание уделяется трем ключевым компонентам: индивидуальные программы обучения, соответствующие возможностям трудоустройства Membertou, программы поддержки перехода в среднюю школу и инициативы в области информационных технологий. [69] С 1996 года Совет по образованию микмаков (CME) работал над предоставлением рекомендаций и рекомендаций министру образования Новой Шотландии по разработке и финансированию программ для жителей микмаков провинции. [70] Аналогичным образом, микмау Кинаматневей обслуживает различные общины микмау в провинции. [71] Офис связи микмака (MLO) обеспечивает связь между Министерством образования и общиной аборигенов Новой Шотландии. [72]

В преимущественно городских районах, таких как Галифакс , участие студенток неуклонно росло за последние двадцать лет. И наоборот, в Приморье доля студентов-мужчин дневного отделения снизилась на 9%. [67] Женщины, получившие высшее образование, зарабатывают на 50% больше, чем выпускницы средней школы. Люди в возрасте 20–34 лет, проживающие в метро и сельской местности, лишь незначительно различаются по показателям окончания средней школы. Однако по сравнению с женщинами, получившими высшее образование, разрыв увеличивается, особенно в отношении университетских аттестатов, дипломов или программ на получение степени. Женщины в городских агломерациях в среднем заканчивают обучение на 34,8% и 15,9% в сельской местности. [73]

Участие в сельской местности и городах

[ редактировать ]

Городские и сельские студенты имеют относительно равный доступ к университетам провинции благодаря большому количеству и хорошо распределенным кампусам по всей провинции. Для сельских студентов существуют финансовые последствия, в результате которых выпускники берут взаймы почти на 5000 долларов, или на 24% больше, чем выпускники из городских районов. [74] Почти 24% городских жителей имеют высшее образование по сравнению с 9–12% сельских жителей Канады в целом. [75]

Студенты с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Число студентов с ограниченными возможностями, окончивших средние учебные заведения провинции, выросло на 45% с 2003 по 2006 год. Это связано с увеличением числа студентов, получающих доступ к растущему количеству услуг и ресурсов, предлагаемых правительством и учреждениями. они присутствуют. [76] Служба помощи инвалидам после средней школы — это веб-ресурс, на котором описаны гранты, услуги и контакты для студентов с ограниченными возможностями после средней школы. [77] Доступны государственные гранты, включая грант на обучение в Канаде для студентов с постоянной инвалидностью и грант на доступ в Канаду для студентов с постоянной инвалидностью. [78]

Иностранные студенты

[ редактировать ]

Новая Шотландия и ее 10 университетов привлекают студентов со всего мира. В 2004–2005 годах в университетах и ​​местных колледжах Новой Шотландии обучались 3594 иностранных студента дневной формы обучения. Это составляет 11% от общего числа студентов, обучающихся по программам бакалавриата Новой Шотландии, что выше среднего показателя по стране на 7%. [79] Университеты сами устанавливают плату за обучение для иностранных студентов, а в Новой Шотландии существуют ограничения на количество студентов, получающих гранты: только 10% студентов бакалавриата и 30% аспирантов получают их. [80] По данным Комиссии высшего образования приморских провинций, в период с 2003–2004 по 2013–2104 годы количество иностранных студентов увеличилось на 90,5%. [66]

Африканские канадцы

[ редактировать ]

В целях искоренения расизма и обеспечения равного доступа афроканадцев к образованию в отчете Консультативного комитета чернокожих учащихся (BLAC) за 1994 год было дано 46 рекомендаций по изменению ситуации в провинции. Одним из них было формирование провинциального консультативного совета, поэтому в 1996 году был создан Совет афро-канадского образования (CACE). В обязанности Совета входит рассмотрение и предоставление рекомендаций по политике в области образования, чтобы лучше уважать и удовлетворять потребности чернокожих учащихся и преподаватели. [81]

Финансовая доступность

[ редактировать ]

Плата за обучение в университетах Новой Шотландии является одной из самых высоких в стране. Во многом это связано с низким уровнем государственных грантов на финансирование операционных расходов университетов. [82] Это недофинансирование, самое низкое в стране, привело к удвоению стоимости обучения в провинции за последнее десятилетие. В результате сборы в Новой Шотландии намного превышают средний доход или потенциал сбережений ее населения. Другие недостатки делают провинцию недоступной для студентов, например, отмена программы погашения кредитов в 2000 году. Это единственная провинция, в которой нет программы безвозвратной финансовой помощи студентам. [83]

Возможность передачи

[ редактировать ]

Консорциум общественных колледжей атлантических провинций (APCCC) — это межпровинциальная организация, которая собирает и распределяет ресурсы для улучшения высшего образования на уровне колледжей в атлантических провинциях. Важным аспектом APCCC является обеспечение максимальной мобильности студентов, обучающихся в системе высшего образования Атлантической Канады . Он состоит из четырех систем колледжей; Общественный колледж Новой Шотландии , Колледж Северной Атлантики в Ньюфаундленде и Лабрадоре , Голландский колледж на острове Принца Эдуарда и Общественный колледж Нью-Брансуика . [84] В 2006 году APCCC выпустила «Руководство по соглашениям о передаче блоков». Эти «блоки» обычно относятся к семестру, году, диплому или сертификату, передаваемому из колледжа в университет. Руководство включает около 250 потенциальных механизмов перевода кредита. Студенты могут выбирать из нескольких механизмов проведения курсов, включая дистанционное электронное обучение. [85]

Ассоциации

[ редактировать ]

Ассоциация атлантических университетов (AAU)

[ редактировать ]

Ассоциация атлантических университетов, основанная в 1964 году. [86] является добровольной ассоциацией 17 университетов Атлантического региона и Вест-Индии, которые предлагают программы, ведущие к получению степени или имеющие статус присуждающего степень. Одной из основных ролей ассоциации является повышение осведомленности и понимания важного вклада университетов в социальное и экономическое развитие атлантических провинций. Деятельность Ассоциации осуществляется Советом AAU, в который входят исполнительные главы всех учреждений-членов. В настоящее время AAU собирается два раза в год и обслуживается постоянным секретариатом. Деятельность Ассоциации финансируется в основном за счет ежегодных членских взносов, основанных на операционном доходе организаций-членов. [87]

Совет ректоров университетов Новой Шотландии (CONSUP), основанный в 1982 году, представляет собой неформальный орган, состоящий из президентов 11 учреждений провинции, присуждающих ученые степени. Члены CONSUP встречаются на регулярной основе для решения вопросов, представляющих общий интерес, а также время от времени встречаются с соответствующим министром и/или премьер-министром. Секретариат Ассоциации атлантических университетов (AAU) выполняет функции секретариата CONSUP. Члены CONSUP также являются членами Ассоциации атлантических университетов (AAU).

Совет министров образования и обучения Атлантики (CAMET)

[ редактировать ]

Министры Атлантического океана, ответственные за образование и обучение, подписали в апреле 2004 года соглашение, в соответствии с которым провинции Нью-Брансуик , Ньюфаундленд и Лабрадор , Новая Шотландия и Остров Принца Эдуарда договорились сотрудничать в совместных мероприятиях по реагированию на потребности, выявленные публично и после среднее образование. CAMET стремится к дальнейшему повышению уровня сотрудничества в сфере государственного и высшего образования, работая над общими вопросами, направленными на улучшение обучения всех канадцев атлантического региона, оптимизацию эффективности и повышение ценности провинциальных инициатив и приоритетов. [88]

Комиссия по высшему образованию морских провинций (MPHEC)

[ редактировать ]

MPHEC был создан в 1974 году для оказания помощи Острову Принца Эдуарда, Нью-Брансуику и Новой Шотландии и их учреждениям в достижении более эффективного и действенного использования и распределения ресурсов высшего образования. Он обеспечивает обеспечение качества, обмен данными и информацией, совместные действия и региональные программы, а также конкретные услуги одной или нескольким провинциям или учреждениям по согласованию с министрами образования. [89]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Статистическое управление Канады. (2011, 28 сентября). Статистическое управление Канады. Оттава, Онтарио. Получено 23 ноября 2011 г. из [1]. Архивировано 27 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Министерство высшего образования Новой Шотландии. (без даты). Справочная информация: Финансирование университета и помощь студентам. Получено 1 октября 2011 г. с http://www.gov.ns.ca/lae/docs/StudentAssisUniversityFundBG.pdf.
  3. ^ Общественный колледж Новой Шотландии. (без даты). Получено 23 октября 2011 г. из [2]
  4. ^ Канада, Правительство Канады, Статистическое управление (27 ноября 2013 г.). «Зачисление в высшие учебные заведения по типу учебного заведения, статусу регистрации, провинции и полу (оба пола)» . www.statcan.gc.ca . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  5. ^ Министерство труда и образования Новой Шотландии. (без даты). Канцелярия министра. Получено 30 апреля 2015 г. из [3]
  6. ^ «Отдел услуг для людей с ограниченными возможностями после средней школы — novascotia.ca» . novascotia.ca .
  7. ^ «Подразделение частных карьерных колледжей — novascotia.ca» . novascotia.ca .
  8. ^ Jump up to: а б с «Офис помощи студентам — novascotia.ca» . novascotia.ca .
  9. ^ Министерство труда и образования Новой Шотландии. (без даты). Университеты и колледжи. Получено 23 ноября из [4]
  10. ^ Джонс, Джорджия (1997). Краткое введение в высшее образование в Канаде. в Джонсе, Г. (ред.) Высшее образование в Канаде: разные системы, разные перспективы. Нью-Йорк: Гарленд, стр.4.
  11. ^ Jump up to: а б Королевский колледж Университета (nd). История. Получено 5 июля 2008 г. из [5]. Архивировано 28 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  12. ^ Харрис, Р.С. (1976) История высшего образования в Канаде 1663-1960. Торонто: Университет Торонто Press, стр. 27.
  13. ^ Jump up to: а б Университет Королевского колледжа. (без даты). История. Получено 24 ноября 2010 г. с сайта «История | Королевский колледж» . Архивировано из оригинала 6 июля 2011 г. Проверено 30 июня 2011 г.
  14. ^ Архивы Университета Святой Марии. (без даты). Цифровые десятилетия: 1802-1929. Получено 5 июля 2008 г. из [6]
  15. ^ Университет Святой Марии. (без даты). История. Получено 24 ноября 2010 г. из [7]
  16. ^ Университет Далхаузи. (без даты). О Далхаузи: История. Получено 29 июля 2008 г. с https://www.dal.ca/About%20Dalhousie/History.
  17. ^ «Университет Далхаузи» . Канадская энциклопедия . Проверено 25 августа 2019 г.
  18. ^ Харрис, Робин С. (1976) История высшего образования в Канаде 1663-1960. Торонто: Университет Торонто Press, стр. 104.
  19. ^ Jump up to: а б Университет Далхаузи. (без даты). История и традиции. Получено 24 ноября 2010 г. с сайта «История и традиции – образование мирового уровня. Легендарное морское очарование. – Университет Далхаузи» . Архивировано из оригинала 4 июня 2013 г. Проверено 12 июня 2013 г.
  20. ^ «История и традиции» . Университет Далхаузи .
  21. ^ Университет Акадии. (без даты). Все об Акадии. Получено 29 июля 2008 г. с https://acadia4u.acadiau.ca/acadia/about/about.ezc.
  22. ^ «Университет Акадии» . Канадская энциклопедия . Проверено 25 августа 2019 г.
  23. ^ «История — Университет Акадии» . www2.acadiau.ca . Проверено 17 апреля 2020 г.
  24. ^ «Acadia Firsts - 175-летие Акадии» . 175.acadiau.ca . Проверено 17 апреля 2020 г.
  25. ^ Jump up to: а б «Университет Святого Франциска Ксаверия» . Канадская энциклопедия . Проверено 25 августа 2019 г.
  26. ^ Университет Святого Франциска Ксаверия. (без даты). Представляем Университет Святого Франциска Ксавьера. Получено 29 июля 2008 г. с http://www.stfx.ca/academic/adulted/program_description.html. Архивировано 3 июля 2008 г. в Wayback Machine.
  27. ^ Университет Святого Франциска Ксаверия. (без даты). Об университете Св. Франциска Ксавьера: История. Получено 5 августа 2008 г. из [8]. Архивировано 22 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  28. ^ «Антигонское движение» . Канадская энциклопедия . 16 декабря 2013 года . Проверено 25 августа 2019 г.
  29. ^ Университет Святого Франциска Ксаверия. (без даты). История StFX. Получено 24 ноября 2010 г. из [9]
  30. ^ Jump up to: а б Университет Маунт-Сент-Винсент (nd) «История». Получено 25 ноября 2011 г. с http://www.msvu.ca/en/home/aboutus/home/history.aspx.
  31. ^ Кэмерон, JD (1996). Для людей: история Университета Святого Франциска Ксавьера McGill-Queen's Press, стр. 70–72.
  32. ^ Jump up to: а б с Кэмерон, Дэвид М. (сентябрь 2000 г.). «Справедливость и цель финансирования университетов: пример Новой Шотландии». Канадское государственное управление . 43 (3): 296–320. дои : 10.1111/j.1754-7121.2000.tb01850.x .
  33. ^ Университет NSCAD. (без даты). Об университете: Основание. Получено 5 августа 2008 г. из [10]. Архивировано 19 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  34. ^ Онлайн-словарь канадской биографии. (без даты). ЭДВАРДС, АННА ХАРРИЕТТ. Получено 5 августа 2008 г. из [11]
  35. ^ Jump up to: а б Университет НСКАД. (без даты). Об университете: Новая эра. Получено 5 августа 2008 г. с http://www.nscad.ca/about/history_2.php. Архивировано 8 октября 2008 г. в Wayback Machine.
  36. ^ Университет Святой Анны. (без даты). Миссия и история. Получено 5 августа 2008 г. из [12]
  37. ^ Jump up to: а б Сельскохозяйственный колледж Новой Шотландии. (без даты). Исторические события. Получено 5 августа 2008 г. из [13]. Архивировано 7 ноября 2007 г. в Wayback Machine.
  38. ^ Jump up to: а б Эллис, AD (1999). Формируется через служение: иллюстрированная история сельскохозяйственного колледжа Новой Шотландии. Труро, Н.С.: Услуги аграрного развития
  39. ^ Атлантическая школа богословия. (без даты). История АСТ. Получено 6 августа 2008 г. из [14]
  40. ^ «Университет Кейп-Бретона» . Канадская энциклопедия . Проверено 25 августа 2019 г.
  41. ^ «Часто задаваемые вопросы и правила» . www.cbu.ca. ​Архивировано из оригинала 18 апреля 2015 г. Проверено 21 июня 2015 г.
  42. ^ Правительство Новой Шотландии. (1989). Закон о муниципальных колледжах Юго-Западной Новой Шотландии. в. 17, с. 1. Получено 28 апреля 2008 г. из [15].
  43. ^ Общественный колледж Новой Шотландии. (без даты). Портфельный колледж: новая модель технического/профессионального образования. Получено 7 августа 2008 г. из [16]
  44. ^ «Школы» . www.nscc.ca.
  45. ^ Jump up to: а б «Отдел университетов и колледжей — novascotia.ca» . novascotia.ca .
  46. ^ Jump up to: а б с д и ж Тернер, Карл Уильямс (2011). Бункеры и дымоходы: рационализация высшего образования в Новой Шотландии в 1990-е годы (Диссертация). ПроКвест   880288254 .
  47. ^ Ассоциация университетов и колледжей Канады, (nd) Получено 23 ноября 2011 г. из [17]
  48. ^ Ассоциация университетов и колледжей Канады (nd) Получено 23 ноября 2011 г. из [18]
  49. ^ Совет Новой Шотландии по высшему образованию. (1998). Технический отчет по формуле финансирования университетов. Получено 31 мая 2008 г. из [19]
  50. ^ Совет президентов университетов Новой Шотландии. (2008). Меморандум о взаимопонимании между провинцией Новая Шотландия и университетами Новой Шотландии». Получено 3 октября 2008 г. из [20]
  51. ^ Кэмерон, Д. (2000). Справедливость и цель финансирования университетов: пример Новой Шотландии. Канадское государственное управление , 43(3), стр.296-320.
  52. ^ Доэрти-Делорм, Д., и Шейкер, Э. (ред.). (2004). Недостающие части V: Альтернативное руководство по канадскому послесреднему образованию. CCPA Получено 7 мая 2008 г. из [21]
  53. ^ «Данные» (PDF) . студентыns.ca . 2014 . Проверено 26 августа 2020 г.
  54. ^ «Данные» (PDF) . nslegislature.ca . Проверено 26 августа 2020 г.
  55. ^ «Академические сотрудники единогласно голосуют за осуждение нападения правительства Новой Шотландии на университеты» . Архивировано из оригинала 21 июня 2015 г. Проверено 21 июня 2015 г.
  56. ^ «Основные показатели бюджета на 2015-16 финансовый год — novascotia.ca» . novascotia.ca . 11 мая 2018 г.
  57. ^ Канада, Правительство Канады, Статистика (12 сентября 2012 г.). «Стоимость обучения в бакалавриате для канадских студентов дневной формы обучения по дисциплинам и провинциям (Канада)» . www.statcan.gc.ca . {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  58. ^ О'Нил, Т. (2010). «Отчет об университетской системе в Новой Шотландии». Получено 30 сентября 2011 г. из [22]
  59. ^ Кэмерон, Д. (2004) Совместный федерализм и высшее образование: будьте осторожны со своими желаниями. Институт Джона Дойча по изучению экономической политики.
  60. ^ Ассоциация атлантических университетов. (2006). Экономическое влияние университетов в атлантических провинциях. Получено 28 апреля 2008 г. с http://www.atlanticuniversities.ca/AbsPage.aspx?siteid=1&lang=1&id=6. Архивировано 1 декабря 2008 г. на Wayback Machine.
  61. ^ Тенденции в морском высшем образовании. (2003). Профиль студентов Морского университета: зачисление, участие и получение степени. 2(1), стр.7. Получено 7 августа 2008 г. из [23] [ постоянная мертвая ссылка ]
  62. ^ Человеческие ресурсы и социальное развитие Канады. (2007). Взгляд в будущее: десятилетний прогноз канадского рынка труда, 2006–2015 гг. Оттава: HRDC. Получено 7 августа 2008 г. из [24]. Архивировано 3 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  63. ^ Тенденции в морском высшем образовании. (2003). Профиль студентов Морского университета: зачисление, участие и получение степени. 2(1), стр.8. Получено 7 августа 2008 г. из [25] [ постоянная мертвая ссылка ]
  64. ^ Комиссия по высшему образованию приморских провинций. (2007). Таблица 3. Зачисление на бакалавриат по провинциям обучения, приморским университетам и постоянным провинциям проживания: с 2000–2001 по 2006–2007 годы. Получено 7 августа 2008 г. из [26] [ постоянная мертвая ссылка ]
  65. ^ Департамент образования Новой Шотландии. (2007). Годовой отчет Департамента образования Новой Шотландии за 2006–2007 финансовый год Получено 12 мая 2008 г. из [27]
  66. ^ Jump up to: а б «Данные» (PDF) . www.mphec.ca . Проверено 26 августа 2020 г.
  67. ^ Jump up to: а б Тенденции в морском высшем образовании. (2007). Исследование ситуации с набором студентов: факторы и тенденции приема в морские университеты с 2000-2001 по 2006-2007 годы. 5 (1), получено 7 августа 2008 г. из [28]. Архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  68. ^ Атлантический политический конгресс вождей первых наций. (без даты). О нас. Получено 7 августа 2008 г. из [29] [ постоянная мертвая ссылка ]
  69. ^ Общественный колледж Новой Шотландии. (2004). Релизы для СМИ: Membertou и NSCC объявляют об знаковом образовательном альянсе для повышения квалификации Membertou. Получено 7 августа 2008 г. из [30]
  70. ^ Совет по образованию микмак. (без даты). О Совете по образованию микмаков. Получено 7 августа 2008 г. из [31]
  71. ^ Микмав Кинаматневей. (без даты). Домашняя страница. Получено 7 августа 2008 г. с http://kinu.ns.ca/. Архивировано 18 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
  72. ^ Офис связи Микмака. (без даты). Пжиласи! Добро пожаловать!. Получено 7 августа 2008 г. из [32]
  73. ^ Статус женщин Канады. (2005). Государственная политика и участие сельских женщин Новой Шотландии в новой экономике. Получено 11 мая 2008 г. из [33] [ постоянная мертвая ссылка ] .
  74. ^ Тенденции в морском высшем образовании. (2008). Результаты выпускников сельских и городских морских университетов. , 6(1) Получено 27 июня 2008 г. из [34] [ постоянная мертвая ссылка ] .
  75. ^ Статистическое управление Канады. (2006). Влияние образования на гражданскую активность: различия между сельскими и городскими районами Канады. Аналитический бюллетень сельских и малых городов Канады, 7 (1). Получено 27 июня 2008 г. из [35]
  76. ^ Департамент образования Новой Шотландии. (2007). Соглашение между Канадой и Новой Шотландией о рынке труда для инвалидов. Годовой отчет за 2006–2007 годы. Получено 18 мая 2008 г. из [36]
  77. ^ Службы по вторичной инвалидности. (без даты). Домашняя страница. Получено 18 мая 2008 г. с http://psds.ednet.ns.ca.
  78. ^ Человеческие ресурсы и социальное развитие Канады. (без даты). Грант для студентов с ограниченными возможностями. Получено 9 августа 2008 г. из [37]. Архивировано 9 июня 2008 г. в Wayback Machine.
  79. ^ Ассоциация университетов и колледжей Канады. (2007). Тенденции в высшем образовании: Том 1. Набор. Получено 5 августа 2008 г. из [38]
  80. ^ Сноудон, К. (2005). Без дорожной карты: государственное финансирование и регулирование университетов и колледжей Канады. Canadian Policy Research Networks Inc. Получено 5 августа 2008 г. из [39]. Архивировано 4 июля 2007 г. в Wayback Machine.
  81. ^ «CACE, Совет по афро-канадскому образованию - Галифакс, Новая Шотландия - Совет по африканско-канадскому образованию» . www.cace.ns.ca.
  82. ^ Статистическое управление Канады. (2007, 18 октября). The Daily: Стоимость обучения в университете. Оттава, Онтарио. Получено 9 августа 2008 г. из [40]. Архивировано 20 апреля 2008 г. в Wayback Machine.
  83. ^ Доэрти-Делорм, Д., и Шейкер, Э. (ред.). (2004). Недостающие части V: Альтернативное руководство по канадскому послесреднему образованию. CCPA Получено 9 августа 2008 г. из [41]
  84. ^ Стив Гарлик, С., Дэвис, Г., Полес, М. и Китагава, Ф. (2006). Поддержка вклада высших учебных заведений в региональное развитие – Отчет экспертной оценки: Атлантическая Канада. Получено 9 августа 2008 г. из [42]
  85. ^ Консорциум общественных колледжей Атлантических провинций. (2008). Руководство по соглашениям о блочной передаче. Получено 9 августа 2008 г. из [43]
  86. ^ «Домашняя страница — Ассоциация атлантических университетов» . www.atlanticuniversities.ca .
  87. ^ Ассоциация атлантических университетов (nd). По поводу ААУ. Получено 9 сентября 2008 г. из [44]. Архивировано 1 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
  88. ^ «Домашняя страница CAMET/CAMEF на английском языке» . Совет министров образования и обучения Атлантики (CAMET).
  89. ^ Комиссия по высшему образованию морских провинций. (без даты). Мандат. Получено 25 ноября 2011 г. с http://www.mphec.ca/index.aspx.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Международная ассоциация университетов. Канада (Новая Шотландия/Нувель-Экосс) – Система образования. Получено 13 октября 2007 г. с http://www.unesco.org/iau/onlinedatabases/systems_data/ca07.rtf .
  • Джонс, Г. (ред.) (1997). Высшее образование в Канаде: разные системы, разные перспективы . Нью-Йорк: Издательство Garland Publishing.
  • Департамент образования Новой Шотландии. Отчет об ответственности в сфере образования, 2006–07 гг. Получено 5 мая 2008 г. с http://www.ednet.ns.ca/pdfdocs/businessplan/accountability-report-2006-2007.pdf.
  • Департамент образования Новой Шотландии. Оперативные подразделения Департамента образования. Получено 5 мая 2008 г. с http://www.ednet.ns.ca/pdfdocs/businessplan/op2003-04.pdf.
  • Новая Шотландия, труд и высшее образование. Справочная информация: Финансирование университетов и помощь студентам.
  • http://www.gov.ns.ca/lae/docs/StudentAssisUniversityFundBG.pdf
  • ОЭСР (2006). Поддержка вклада высших учебных заведений в региональное развитие. Отчет экспертной оценки: Атлантическая Канада. Получено 5 октября 2011 г. с сайта www.oecd.org/edu/higher/regionaldevelopment.
  • Офис законодательного советника Палаты собрания Новой Шотландии. Закон о присвоении ученых степеней. Получено 5 мая 2008 г. с сайта http://www.gov.ns.ca/legislature/legc/statutes/grade.htm .
  • О'Нил, Т. (2010). Отчет об университетской системе Новой Шотландии. http://www.gov.ns.ca/lae/HigherEducation/documents/Report_on_the_Higher_Education_System_in_Nova_Scotia.pdf
  • Провинция Новая Шотландия. Новая Шотландия. Департамент образования; Истории государственного управления в Интернете - Записи органов власти - Архивы и записи Новой Шотландии. Получено 12 мая 2008 г. с http://www.gov.ns.ca/nsarm/gaho/authority.asp?ID=31 .
  • Провинция Новая Шотландия. Консультативный совет Новой Шотландии по колледжам и университетам; Истории государственного управления в Интернете - Записи органов власти - Архивы и записи Новой Шотландии. Получено 12 мая 2008 г. с http://www.gov.ns.ca/nsarm/gaho/authority.asp?ID=66 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f6216c2015b9793ab15370f8696f6d64__1721552940
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f6/64/f6216c2015b9793ab15370f8696f6d64.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higher education in Nova Scotia - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)