Монктонский летный колледж
В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Девиз | Где мечты улетают |
---|---|
Тип | Частный |
Учредил | 1929 |
Расположение | |
Кампус | Городской |
Веб-сайт | www |
Монктонский летный колледж (MFC) — школа подготовки пилотов, базирующаяся в международном аэропорту Большого Монктона (CYQM) в Дьеппе , Нью-Брансуик , Канада . У них есть второй офис в международном аэропорту Фредериктона (YFC) в Линкольне, штат Нью-Йорк. В год MFC способен обучить 450 студентов между кампусами Монктона и Фредериктона. В настоящее время кампус в Монктоне предлагает внутренние и международные программы с вместимостью 260 студентов и штатом из 55 человек. Кампус во Фредериктоне предназначен в основном для обучения китайских студентов с некоторой модульной летной подготовкой, в нем обучаются 190 студентов и работают 70 человек. В обоих кампусах есть кухни и общежития. MFC — крупнейшая частная летная школа в Канаде. Это также одна из шести из 150 школ Канады, получивших интегрированный статус. С 1929 года колледж подготовил более 20 000 пилотов примерно из 70 стран. MFC имеет одобренные FTU, ATO и AMO от Transport Canada, а также одобрение CAAC (Китай). [1]
История
[ редактировать ]Официальная дата создания Монктонского аэроклуба совпадает с датой первого воздушного конкурса, состоявшегося 1 июля 1929 года с целью сбора денег для аэропорта. Группа граждан решила, что Монктон должен стать воздушным центром Приморья . Место для первого аэропорта в Монктоне было выбрано, и работы начались в апреле 1929 года. Однако вскоре после завершения строительства аэропорта наступили тяжелые времена , и вся полетная деятельность практически прекратилась. Лишь в конце 1930-х годов летная подготовка возобновилась в Монктонском аэроклубе. К концу 1939 года Летный клуб был официально зарегистрирован и имел парк из двух частных самолетов.
Канада объявила войну Германии 10 сентября 1939 года, и Монктонский аэроклуб получил возможность управлять «Начальной летной школой Королевских ВВС Канады» (№ 21 EFTS, RCAF), недавно открытой в Чатеме, Нью-Брансуик . Обучение в училище началось в начале июля 1941 года, сразу после первого набора летчиков. Биплан Fleet Finch , использовавшийся в школе, представлял собой выносливую машину с пятицилиндровым двигателем, крыльями и фюзеляжем, обтянутыми тканью. К 1945 году Монктонский аэроклуб управлял тремя начальными летными школами по всей Канаде. [2]
К 1950-м годам Монктонский аэроклуб приобрел значительный парк самолетов, в том числе четыре или пять самолетов Tiger Moth , два Fairchild Cornell , три Aeroncas и Cessna T50. Несмотря на тяжелые экономические времена, число членов росло, а известность Клуба росла. Когда на обучение прибыл набор авиакадетов, в помещении были оборудованы общежитие и столовая. В 1949 году в программу обучения были добавлены ночные полеты, несмотря на отсутствие радиолокационного оборудования. Клуб даже организовал авиашоу, первое из многих, в котором участвовали представители Гарварда и Морских фурий , а также пилот-каскадер из Квебека .
Школа быстро росла в конце 1950-х - начале 1960-х годов, а в 1961 году Летающий клуб был награжден своим первым трофеем Йората, символом лучшего летного клуба Канады. В 1962 году Клуб взял на себя управление авиакомпанией Atlantic Central Airlines, которая состояла из двух самолетов Apache и амфибии Cessna 180. Эти дополнения дополнили чартерные услуги Клуба с одним двигателем и позволили ему проводить обучение с двумя двигателями.
12 июня 1965 года стал черным днем в истории клуба: исторический ангар был уничтожен разрушительным пожаром. Однако сотрудники Клуба были полны решимости перестроить помещение, и 8 октября 1966 года новый ангар и общежитие были официально открыты.
К середине 1970-х годов к нам присоединились студенты почти из всех стран Европы и Азии . Ангар с восемью отсеками «Т» был построен в 1974–75 годах и использовался частными владельцами и самолетами клуба.
В 1980-х годах MFC изменила свое маркетинговое название на «Полетный центр Монктона». Какое-то время парк самолетов Piper Navajo использовался для чартерных перевозок и экспресс-доставки легких посылок, первоначально под названием «Колибри», а затем «Иствинд Рейс». Осенью 1989 года совет директоров решил сосредоточиться на летной подготовке, и активы Eastwind были проданы.
В последнее время колледж рос быстрее, чем когда-либо, став крупнейшим в Канаде. В 2006 году школа получила крупнейший в Канаде контракт на обучение пилотов на обучение 800 китайских пилотов. [3] В 2007 году колледж объявил, что вскоре откроет новый кампус во Фредериктоне, чтобы принять быстро растущее число студентов. [4]
Совместно с Университетом Маунт-Эллисон MFC предлагает междисциплинарную программу обучения, сочетающую профессиональную летную подготовку с изучением предметов, имеющих отношение к области авиации в науке или бизнесе. [5] Авиационная программа в Маунт-Эллисон — одна из немногих в Канаде, которая позволяет вам получить степень бакалавра, включающую обучение в летной и наземной школе.
В 1997 году под руководством Брэда Мандла был создан двухлетний диплом по авиационным технологиям, и организация сменила название на Монктонский летный колледж. Весной 1998 года Майк Дуарон ушел из Transport Canada и прибыл в MFC, чтобы стать новым генеральным директором и директором.
Г-н Дойрон разработал различные программы для целевых рынков, таких как Китай и Европа. Он также уделил значительное внимание совершенствованию учебной программы MFC и стандартов безопасности.В 2006 году MFC получил разрешение Управления гражданской авиации Китая на обучение курсантов авиакомпаний. Затем колледж подписал крупнейший в истории Канады контракт на коммерческое обучение с Пекинским университетом аэронавтики и астронавтики, что привело к быстрому росту. В 2007 году, когда кампус в Монктоне достиг своей мощности, второй кампус открылся во Фредериктоне в партнерстве с CANLink Aviation (CLA). В конечном итоге MFC была приобретена CLA в апреле 2011 года.
В декабре 2011 года кампус Фредериктона (CYFC) начал работать на полную мощность, предлагая услуги прибывающим китайским студентам, поскольку спрос на летную подготовку рос. По состоянию на май 2014 года часть новых классов китайского языка работала на территории кампуса Монктона, в результате чего оба кампуса работали на полную мощность. [2]
Расположение
[ редактировать ]MFC находится в Нью-Брансуике, Канада. Оба кампуса расположены в Монктоне, а другой во Фредериктоне. Оба кампуса имеют эффективную аэропортовую инфраструктуру и низкую активность коммерческих рейсов. В Монктоне имеется 21 комбинированная тренировочная площадка для местного обучения: все в пяти минутах полета от аэропорта. Из-за его местоположения пилоты, как утверждается, получают выгоду от четырехсезонной подготовки и лучше оснащены для безопасного управления различными погодными условиями. Существует большое географическое разнообразие, включая прибрежные, равнинные и горные. [6]
Программы и курсы
[ редактировать ]- Бакалавр наук, авиационный майор (BSc) - совместно с Университетом Маунт-Эллисон.
- Бакалавр коммерции по специальности авиация (BComm) - совместно с Университетом Маунт-Эллисон.
- Бакалавр искусств по специальности авиация (BA) - совместно с Университетом Маунт-Эллисон.
- Бакалавр искусств по специальности авиация (BA) – совместно с Университетом Св. Фомы (Канада)
- Диплом в области авиационных технологий (ПИЛОТ)
- Интегрированный курс коммерческих пилотов (ICPC)
- Летная подготовка Royal Canadian Air Cadet для Лиги авиакадетов Канады и DND
- Традиционная программа подготовки пилотов
- Разрешение рекреационного пилота
- Лицензия частного пилота (PPL)
- Лицензия коммерческого пилота (CPL)
- Рейтинги инструментов
- Многомоторный рейтинг
- Рейтинг инструкторов 4 класса
- Высшее образование
- Системы управления безопасностью (СУБП)
- Управление ресурсами экипажа (CRM)
- Разрешение оператора транспортного средства в контролируемой зоне (AVOP)
Флот
[ редактировать ]- Алмаз DA20-C1 Затмение
- С сентября 2003 года компания Diamond Eclipse стала основным тренером колледжа. Колледж владеет и управляет 45 машинами Eclipse.
- Колледж владеет и управляет 1 самолетом Cessna 172N/M и 2 самолетами Cessna 172S. [8]
- Пайпер Семинол
- Колледж владеет и управляет 9 самолетами Seminoles, которые используются для обучения работе с несколькими двигателями и несколькими IFR.
- Кинг Эйр C90B
- Колледж владеет и управляет тремя самолетами King Air C90B.
- Учебно-тренировочное устройство для полетов King Air 200 (FTD) / Симулятор
- King Air 200 FTD — это устройство уровня V, сертифицированное Министерством транспорта Канады. Хотя это и не полноценный симулятор, он имеет обзор из кабины экипажа под углом 200 градусов и используется для моделирования различных механических и погодных ситуаций, особенно при обучении управлению ресурсами экипажа (CRM). Это первый экземпляр такого типа, купленный в Канаде.
- Симулятор АТС 810
- Симулятор ATC 810 используется для того, чтобы познакомить студентов с первыми этапами полета по приборам, сосредоточив внимание на процедурах и навигации по ППП. Летный колледж Монктона владеет и управляет тремя самолетами ATC 810, имитирующими Piper Navajo. Оба оснащены HSI, VOR DME, ADF и двойными радиостанциями. Каждый симулятор также оснащен плоттером, позволяющим ученику точно видеть, что он делал во время занятия.
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ "О нас" . www.mfc.nb.ca.
- ^ Jump up to: а б «Наша история» . www.mfc.nb.ca.
- ^ "moncton_flight" . www.mfc.nb.ca.
- ^ «МФЦ в новостях» . mfc.nb.ca.
- ^ «МТА Авиация» .
- ^ "Расположение" . www.mfc.nb.ca.
- ^ «Программы и курсы» . www.mfc.nb.ca.
- ^ «Флот» . www.mfc.nb.ca.