Летная академия Сабена
Девиз | На шаг впереди |
---|---|
Девиз на английском языке | На шаг впереди |
Тип | Школа пилотов авиакомпаний |
Учредил | 1953 |
Генеральный директор | Фрэнсис Клаветт |
Расположение | , Бельгия, США, Португалия 50 ° 54'9,75 "N 4 ° 30'16,44" E / 50,9027083 ° N 4,5045667 ° E |
Кампус | Аэропорт Брюсселя , Аэропорт Фэлкон Филд , Аэропорт Эвора |
Цвета | Синий и Серый |
Псевдоним | САЕ СФА |
Принадлежности | ЦАЭ , МААПС [1] |
CAE Oxford Aviation Academy Брюссель — Летная академия Sabena — это авиационная учебная организация, созданная в 1953 году. [2] и расположен в Стеноккерзеле (Бельгия). [1] Школа теперь является частью CAE Global Academy . [3] Обучение проводится в Брюсселе , в Месе, в CAE Oxford Aviation Academy Phoenix (бывший учебный центр авиакомпаний Sabena).Летная академия Сабена — одна из старейших школ транспортных пилотов в Европе . [3] [4] [5] [6]
Курс «Интегрированный пилот воздушного транспорта» («ATP Integrated») представляет собой очный интегрированный курс Объединенного управления гражданской авиации / Европейского агентства авиационной безопасности (JAA/EASA), ведущий к присуждению «замороженного» статуса (размораживания, когда кандидату отработал 1500 часов в среде нескольких пилотов) Лицензия транспортного пилота авиакомпании (ATPL).
История
[ редактировать ]Бельгийская национальная авиационная школа
[ редактировать ]Истоки создания школы подготовки будущих пилотов авиакомпаний были заложены в 1953 году, когда бельгийское правительство , владевшее самолетом, передало Sabena контракт на его эксплуатацию под названием École d'aviation Civile (EAC). Теоретическая и летная части обучения проводились на аэродроме Гримберген в здании, которого уже нет. Базовая подготовка проводилась на самолетах de Havilland DH.82 Tiger Moths , замененных в 1968 году на Siai Marchetti SF260 , а повышение квалификации было поручено Saab Safir 91B , замененному в 1958 году Cessna 310B и в 1981 году Embraer Xingu .
Летная школа авиакомпании Sabena
[ редактировать ]В 1991 году правительство подарило Школу гражданской авиации Сабене . Сначала она была переименована в Бельгийскую авиационную школу. [7] а затем Центр авиационной подготовки Сабена, и школа переехала в новое здание в национальном аэропорту Брюсселя . Было решено провести практическую летную подготовку в Фениксе в США, поскольку погода в Аризоне позволяет выполнять полеты 365 дней в году в условиях интенсивного и сложного воздушного движения . Несмотря на банкротство Сабены в 2001 году, авиашкола продолжала работать. В 2004 году школа была продана двум бывшим менеджерам Sabena и стала Летной академией Sabena. [8]
Приобретение CAE
[ редактировать ]Окончательно она была поглощена в 2008 году канадской группой CAE . Приобретение SFA компанией CAE было проведено в рамках более крупной программы по созданию глобальной сети обучения: Глобальной академии CAE. [9] [10]
Дочерняя компания
[ редактировать ]Школа имеет два филиала:
- Летная академия Sabena Africa расположена в Дуале в Камеруне .
- Учебный центр авиакомпаний Сабена (SATC), расположенный в Месе в Аризоне .
Интегрированная структура курса ATP
[ редактировать ]Оценка
[ редактировать ]Чтобы получить место на курсе, необходимо пройти аттестацию в Летной академии Сабена. Оценка предназначена для проверки кандидатов: [11]
- Знания по физике
- Английский
- Личность
- Мотивация
- Психологический профиль
В случае успешного завершения оценки на соответствие необходимому стандарту кандидаты могут присоединиться к курсу APP, причем новые курсы начинаются примерно 3 раза в год.
Наземная школа
[ редактировать ]Первые девять месяцев курса проходят в Брюсселе, и за это время студенты сдают 14 теоретических экзаменов JAA/EASA ATPL и двадцать часов занятий на тренажере (FNPT2). Сдача этих экзаменов и прохождение проверки на симуляторе являются обязательным условием для поездки в Месу для прохождения практических полетов и сдачи теста CPL Skills Test.
14 экзаменов ATPL следующие:
- Воздушное право
- Планеры/Системы/Силовая установка
- Инструментарий
- Масса и баланс
- Производительность самолета
- Планирование полета
- Человеческая деятельность
- Метеорология
- Общая навигация
- Радионавигация
- Операционные процедуры
- Принципы полета
- по ПВП Связь
- IFR Коммуникации
В конце девяти месяцев учащиеся пройдут 750 часов наземной школы. [12]
Начальная летная подготовка
[ редактировать ]Следующие шесть месяцев курса пройдут в Месе , США. Первые 140 часов налета совершаются на самолетах Diamond DA20 или Piper Archer и Diamond DA40 с одним поршневым двигателем . Затем совершаются 28 часов полета на Diamond DA42 или Piper Seminole. [12] многомоторный самолет, который используется для теста навыков CPL . В случае успеха студенты возвращаются из Месы с Multi Engine IR лицензией коммерческого пилота .
Продвинутая летная подготовка
[ редактировать ]Курс продвинутой летной подготовки проводится еще в Антверпене , и студенты выполнят 8-часовой полет на Diamond DA42 или Piper Seneca V. Этот полет предназначен для обучения студентов использованию авиационных приборов в условиях воздушного движения Европы .
Программа подготовки к карьере в авиакомпании
[ редактировать ]Заключительный этап обучения проходит в течение трех недель с использованием шестиосного полноповоротного Boeing 737 -CL, Boeing 737 -NG или Airbus A320 тренажера в аэропорту Брюсселя. 28 часов посвящено курсу сотрудничества нескольких экипажей (MCC), который учит студентов эффективно работать в условиях многочленного экипажа на реактивном самолете и готовить тесты для выбора авиакомпании.
Таким образом, интегрированный курс состоит из 243 часов летной подготовки и 750 часов теоретических знаний ATPL и длится примерно 18 месяцев, кульминацией которого является выдача JAA CPL с рейтингом по приборам и кредитом сотрудничества с несколькими экипажами. После этого курса пилот теперь имеет право устроиться на работу в любую авиакомпанию в JAA регионе лицензирования в качестве первого помощника .
Флот
[ редактировать ]Самолет | Флот | Расположение |
---|---|---|
Алмаз DA20 | 2 | Финикс |
Алмаз DA40 | 21 | Финикс |
Алмаз DA42 | 4 | Финикс |
Пайпер Арчер | 14 | Финикс |
Алмаз DA42 | 2 | Антверпен |
Симулятор | Расположение |
---|---|
Аэробус А320 | Брюссель |
Аэробус А330 / А340 | Брюссель |
Локхид С-130 Геркулес | Брюссель |
Боинг 737-300/400/500 | Брюссель |
Боинг 737 следующего поколения | Брюссель |
Боинг 757/767 | Брюссель |
Библиография
[ редактировать ]- Оливье Уилмарт, От Сабены до Air France , Éditions Racine, 2002, 285 стр. ( ISBN 2-87386-288-2 )
- Оливье Уилмар, La nuque bleue , Éditions Racine, 2007, 196 стр. ( ISBN 978-2-87386-502-3 )
- Вилли Буйсс, Маргерит Коппенс, Этьен Реюнис, Франс Ван Хамбек, Мишель Вотеле, Сабена, прогресс пришел с неба , Брюссель, Borgerhoff & Lamberigts, 2011, 224 стр. ( ISBN 9789089312525 )
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Список участников» . Архивировано из оригинала 23 декабря 2014 г. Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ http://biz.branchez-vous.com/communiques/detail/communiques_110088.html [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Jump up to: а б «CAE приобретает Летную Академию Сабена» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «FE Investegate -CAE Inc. Объявления - CAE Inc.: CAE приобретает Sabena Flight Academy для решения проблемы...» Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «CAE приобретает Sabena Flight Academy, чтобы решить проблему глобальной нехватки пилотов» . Архивировано из оригинала 30 марта 2012 г. Проверено 4 мая 2012 г.
- ^ «CAE приобретает летную академию Сабена, чтобы справиться с нехваткой пилотов» . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ «Архив — lesoir.be» . lesoir.be . Архивировано из оригинала 24 сентября 2014 г. Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ "О нас" . Архивировано из оригинала 29 февраля 2012 г. Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Дальний свет [ мертвая ссылка ]
- ^ http://www.flyingzone.be/reportages/2_rep_2010_Sfa.php [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ «Как записаться» . Архивировано из оригинала 30 марта 2013 г. Проверено 20 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Программы обучения» . Архивировано из оригинала 14 октября 2011 г. Проверено 20 сентября 2014 г.