Jump to content

Лицензия транспортного пилота авиакомпании

Лицензия транспортного пилота авиакомпании ( ATPL ), или в Соединенных Штатах Америки, сертификат пилота воздушного транспорта (ATP) , является высшим уровнем сертификата пилота воздушного судна .

В Соединенных Штатах лица, сертифицированные в качестве транспортных пилотов (безусловно), имеют право выступать в качестве командира самолетов регулярных авиаперевозчиков в соответствии с CFR 14, часть 121. [1] В штатах EASA и Великобритании пилоты должны иметь сертификат ATPL, прежде чем они смогут стать командиром многопилотного самолета, выполняющего коммерческие воздушные перевозки. [2] [3]

Контекст и привилегии

[ редактировать ]

Любой пилот, управляющий самолетом за деньги, должен начать с получения лицензии коммерческого пилота (CPL). Это позволяет пилоту выполнять работы с воздуха , например, опрыскивание сельскохозяйственных культур или буксировку баннеров.

Однако при выполнении полетов коммерческого воздушного транспорта (CAT) обладатель CPL может действовать только в качестве командира самолета с одним пилотом или второго пилота самолета с несколькими пилотами. [4] : FCL.305 Коммерческий воздушный транспорт определяется как «перевозка пассажиров, грузов или почты за вознаграждение или по найму». [4] : 17  Чтобы действовать в качестве командира многопилотного самолета, пилот должен иметь ATPL.

Как и PPL и CPL, срок действия ATPL не истекает. Тем не менее, пилот должен иметь действующую медицинскую справку и соответствующую классификацию , квалификацию типа и/или квалификацию по приборам для полетов, которые он намеревается выполнять.

Требования

[ редактировать ]

EASA и Великобритания

[ редактировать ]

Кандидат на получение ATPL уже должен иметь CPL, допуск к работе по приборам с несколькими двигателями и сертификат сотрудничества с несколькими экипажами . [2] Альтернативно, в штатах EASA и Великобритании заявитель может иметь только лицензию мультипилота (MPL). Владельцы ATPL, ранее имевшие MPL, имеют право выполнять полеты несколькими пилотами только в том случае, если они пройдут тест на навыки CPL и другие требования. [4] : FCL.505.A

Для самолетов заявитель должен иметь 1500 часов в качестве пилота самолетов, включая 500 часов в многопилотных операциях на самолетах, а также минимальное количество часов в качестве командира пилота (PIC) и/или командира пилота под наблюдением (PICUS). . Время работы пилотом вертолетов, планеров и туристических мотопланеров может быть частично зачтено. [2] [4] : FCL.510.A Для вертолетов заявитель должен иметь 1000 часов в качестве пилота вертолетов, а также другие требования к часам. Время работы пилотом самолета может быть зачтено до 50%. [4] : FCL.510.H

Кандидат должен пройти тест на навыки, продемонстрировав свою способность выполнять процедуры и маневры в качестве КВС многопилотного самолета по ППП. Кандидат должен иметь квалификацию типа самолета, используемого в тесте на навыки. [4] : FCL.505 Проверка навыков может проводиться на полнопилотажном тренажере соответствующей квалификации . [4] : FCL.520.A

Минимальный возраст для получения ATPL составляет 21 год. [4] : ФКЛ.500 и владельцы должны иметь медицинскую справку класса 1. Существуют отдельные лицензии ATPL для самолетов и вертолетов. [2] [5]

В возрасте 60–64 лет пилоты могут действовать только в составе многопилотного экипажа при выполнении коммерческих воздушных перевозок, однако они могут продолжать действовать в качестве командира пилота. С 65 лет они больше не могут выступать в качестве пилотов на коммерческих воздушных перевозках (с 70 лет на воздушных шарах и планерах). [4] : FCL.065

Теоретический экзамен

[ редактировать ]

EASA ATPL требует, чтобы кандидаты сдали четырнадцать отдельных теоретических экзаменов, при этом на этом этапе обязательным является шестимесячный курс проживания или двенадцатимесячный курс дистанционного обучения. [ нужна ссылка ]

В государствах EASA [6] и Соединенное Королевство, [2] 14 теоретических предметов, включенных в экзамен претендентов на ATPL:

  • Воздушное право
  • Общие знания о самолетах — планер/системы/силовая установка
  • Инструментарий
  • Масса и баланс
  • Производительность самолета
  • Планирование и мониторинг полетов
  • Человеческая деятельность и ограничения
  • Метеорология
  • Общая навигация
  • Радионавигация
  • Операционные процедуры
  • Принципы полета
  • Коммуникации


Все экзамены необходимо сдать в течение 18 месяцев. Затем необходимо получить CPL и/или рейтинг инструмента в течение 36 месяцев. При условии получения CPL и IR результаты экзаменов ATPL принимаются в течение семи лет после последней даты действия IR, внесенной в CPL. [7]

Экзамены ATPL приемлемы для выдачи CPL, [3] поэтому большинство пилотов пропускают экзамены CPL и сдают экзамены ATPL до получения CPL.

CPL, полученный пилотом, сдавшим все теоретические экзамены ATPL, широко известен как «замороженный ATPL», хотя этот термин не имеет юридического значения.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

После крушения рейса 3407 авиакомпании Colgan Air сертификат воздушного транспорта стал обязательным для всех пилотов коммерческого воздушного транспорта. Это фактически увеличило количество летных часов, необходимых для новых коммерческих пилотов, с 250 до 1500. Кандидаты, прошедшие военную или университетскую летную подготовку, могут подать заявку на получение сертификата пилота ограниченной транспортной авиакомпании (R-ATP) с уменьшенным количеством часов. R-ATP можно получить в возрасте 21 года. [8] [9] [10]

Чтобы иметь право на сдачу практического теста ATP Федерального авиационного управления (FAA), кандидат должен иметь не менее 1500 часов опыта работы на воздушных судах, включая 250 часов в качестве командира воздушного судна (КВС), и быть не менее 23 лет. -старый. [11] Ограниченные лицензии (которые позволяют владельцу выполнять только второстепенные обязанности) могут быть предоставлены лицам, соответствующим одному из следующих критериев:

  • Военные пилоты в возрасте 21 года и старше с общим налетом 750 часов.
  • Выпускники четырехлетних курсов по специальности «авиация» определенных утвержденных университетов, имеющие общий налет 1000 часов и старше 21 года. [12]
  • Выпускники с двухлетним образованием в области авиации, имеющие 1250 часов и старше 21 года.
  • Пилоты с налетом 1500 часов в возрасте 21 года и старше.

Пилот может снять ограничение, как только выполнит обычные предпосылки. [13]

Летные испытания FAA ATP можно пройти на легком поршневом самолете с опытом работы 1500 часов, однако FAA дополнительно требует «Типовой рейтинг» для пилотирования любого большого самолета или самолета с реактивным двигателем. Большинство пилотов, сертифицированных FAA, получают сертификат ATP и типовую квалификацию (для конкретного самолета) одновременно посредством успешного завершения программы обучения авиакомпании части 121 и проверки типового рейтинга. [ нужна ссылка ]

Хотя срок действия сертификатов пилотов в Соединенных Штатах не истекает, пилоты должны проходить периодические летные проверки , чтобы гарантировать, что они могут безопасно управлять самолетами.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Сертификация авиаперевозчика 14 CFR, часть 121» . Архивировано из оригинала 3 февраля 2020 года.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и «Свидетельство транспортного пилота самолетов» . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации . Проверено 11 мая 2023 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б «Свидетельство коммерческого пилота – самолеты» . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации . Проверено 11 мая 2023 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я «EASA Part-FCL» (PDF) . Агентство авиационной безопасности Европейского Союза. Архивировано из оригинала (PDF) 26 января 2023 года . Проверено 11 мая 2023 г.
  5. ^ «Свидетельство транспортного пилота вертолетов» . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации . Проверено 11 мая 2023 г.
  6. ^ Приложение I – Часть FCL. FCL.515 ATPL — Учебный курс и экзамен по теоретическим знаниям . стр. 719–720.
  7. ^ «Часто задаваемые вопросы – Пилотные экзамены» .
  8. ^ Замри, Кристофер. «Рейс 3407 компании Colgan Air: 10 лет спустя» . www.alpa.org . Проверено 11 мая 2023 г.
  9. ^ «Раздел 14, глава I, подраздел D, часть 61.160» . разблокировать.federalregister.gov . Проверено 11 мая 2023 г.
  10. ^ «Правило 1500 часов — ограниченные требования ATP для первых помощников» . www.boldmethod.com . Проверено 11 мая 2023 г.
  11. ^ «Проверка знаний летчиков ФАУ» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации . Федеральное управление гражданской авиации. Февраль 2012 года . Проверено 27 сентября 2013 г.
  12. ^ «Учреждения, уполномоченные сертифицировать своих выпускников на получение сертификата транспортного пилота (ATP) с уменьшенным опытом работы в авиации» (PDF) . Федеральное управление гражданской авиации.
  13. ^ Удрис, Алекс (1 августа 2013 г.). «Правило 1500 часов – ограниченные требования ATP для первых помощников» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9218bad25d8904b519c3841182bf3ab2__1715356320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/b2/9218bad25d8904b519c3841182bf3ab2.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Airline transport pilot licence - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)