Jump to content

Пилотное лицензирование в Великобритании

Лицензирование пилотов в Соединенном Королевстве регулируется Управлением гражданской авиации (CAA).

Когда Великобритания была частью EASA , пилоты получали лицензии в соответствии с EASA Part-FCL (лицензирование летных экипажей). Великобритания также выпустила Национальный PPL (NPPL).

Когда Великобритания вышла из EASA после Брексита , Part-FCL была принята в британское законодательство как UK Part-FCL. Великобритания также продолжает выдавать лицензии, не входящие в Part-FCL.

Категории самолетов

[ редактировать ]

Категории самолетов, признанные в Великобритании: [ 1 ]

  • Самолеты
  • Вертолеты
  • Дирижабли
  • Планеры
  • Воздушные шары
  • Автожиры

Лицензии UK Part-FCL выдаются для определенной категории самолетов:

  • Самолеты (А) (включая туристические мотопланеры)
  • Вертолеты (H)
  • Планеры (S) [ 2 ] - Часть-SFCL [ 3 ]
  • Воздушные шары (B) — часть BFCL [ 4 ]

Лицензии Великобритании выдаются на:

  • Легкий самолет - (НППЛ А)
  • Сверхлегкие самолеты - (НППЛ М)
  • Автожиры (G)
  • Воздушные шары (Б)
  • Дирижабли (Ас)

Сокращения сочетаются с имеющимся уровнем лицензии, например, лицензия коммерческого пилота на воздушные шары может быть записана как CPL (B).

Уровни лицензии

[ редактировать ]

В настоящее время Великобритания предоставляет несколько уровней лицензий:

Лицензия, которой обладает пилот, дает привилегии в отношении того, какой вид полетов он может выполнять (в широком смысле, независимо от того, может ли он получать за это вознаграждение) и не зависит от какого-либо типа или класса воздушного судна , рейтингов, включенных в лицензию владельца, и других рейтинги, необходимые для полетов в определенных условиях.

Скольжение

[ редактировать ]

В настоящее время британским пилотам-планеристам не требуется лицензия, выданная CAA. Регулирование планеризма осуществляется Британской ассоциацией планеризма и дочерними клубами. Однако с декабря 2023 г. [ 5 ] им потребуется выданный CAA LAPL (S) (или международная лицензия пилота планера (SPL)) для управления планерами UK Part-21. Британская NPPL имеет тесные связи с сообществом планеристов. [ нужны разъяснения ] и сертификат планера можно конвертировать.

Планирование не соответствует прогрессии PPL-CPL-ATPL. Обладатель SPL может заниматься коммерческой деятельностью после того, как он налетит 75 часов или 200 запусков после выдачи лицензии и пройдет проверку квалификации у экзаменатора. [ 6 ]

Воздушные шары

[ редактировать ]

Лицензирование Balloon не соответствует прогрессу PPL-CPL-ATPL. BPL (лицензия пилота воздушного шара) считается эквивалентом лицензии частного пилота; однако обладатели BPL могут вести коммерческую деятельность, если у них есть лицензия на коммерческую деятельность. [ 7 ]

Национальная лицензия частного пилота Великобритании — это ограниченная форма PPL, введенная в 2002 году для пилотов-любителей. Он имеет менее строгие медицинские требования, чем британский Part-FCL PPL, и сокращенную летную программу.

NPPL находится в ведении Национальной группы по лицензированию пилотов под контролем CAA. Оно предоставляется в двух формах:

  • NPPL (SSEA/SLMG) для простых одномоторных самолетов и самозапускающихся моторных планеров
  • NPPL (Сверхлегкий парашют с электроприводом)

NPPL — это лицензия суб- ИКАО , означающая, что ее владелец может управлять только самолетами, зарегистрированными в Великобритании, и ее нельзя использовать за пределами Великобритании без разрешения регулирующих органов любой иностранной юрисдикции, в воздушном пространстве которой владелец намеревается работать. Владелец, действуя в соответствии с привилегиями NPPL, кроме того, ограничен операциями в соответствии с VFR . NPPL является более строгим в отношении дополнительных рейтингов самолетов, которые могут быть добавлены по сравнению с PPL UK Part-FCL или LAPL.

NPPL не требует прохождения теста на знание английского языка. [ 8 ]

Лицензия пилота легкого самолета (LAPL) не является лицензией, признанной ИКАО , и предлагает те же привилегии, что и NPPL. Он не признан за пределами Великобритании и имеет три варианта для самолетов, планеров и вертолетов. [ 9 ]

Он был введен, когда Великобритания была членом EASA, поскольку Великобритания вышла из системы EASA, он больше не эквивалентен EASA LAPL.

Лицензия частного пилота дает ее обладателю привилегию выступать в качестве командира определенных типов самолетов. Владелец не может действовать ради ценного вознаграждения , т.е. вознаграждения в любой форме, финансового или натурального. Тем не менее, с учетом национальных ограничений, регулирующих привлечение пассажиров к перевозке на борт воздушного судна, эксплуатируемого держателем PPL, и в дополнение к ряду других требований, обладатель PPL может перевозить пассажиров, которые вносят вознаграждение в покрытие прямых расходов на полеты. . [ 10 ]

Квалификация летного инструктора может быть включена при условии соблюдения требований UK Part-FCL в PPL UK Part-FCL при условии, что заявитель успешно сдал ряд дополнительных экзаменов, курс обучения и оценку. Такое лицо, проводящее обучение летной подготовке, может получать вознаграждение.

Кандидаты на получение лицензии частного пилота должны быть не моложе 17 лет, иметь действующую медицинскую справку UK Part-MED класса 2 и соответствовать указанным требованиям практической и теоретической подготовки, изложенным в UK Part-FCL.

Курсы PPL требуют не менее 45 часов летного обучения. Это должно включать не менее 25 часов обучения двойным полетам, не менее 10 часов одиночного полета под наблюдением и не менее 5 часов одиночного по пересеченной местности полета . На одобренном тренажере можно проводить до 5 часов обучения. [ 11 ] Пилоты также должны совершить одиночный полет на расстояние не менее 150 морских миль, включая посадку с полной остановкой на двух аэродромах, отличных от аэродрома вылета. [ 11 ]

В дополнение к требованиям практической подготовки необходимо сдать девять экзаменов по теории с несколькими вариантами ответов. Проходной балл по каждому экзамену составляет 75%; девять предметов: [ 12 ]

  • Воздушное право
  • Общие знания о самолетах
  • Летно-технические характеристики и планирование
  • Человеческая деятельность и планирование
  • Метеорология
  • Навигация
  • Операционные процедуры
  • Принципы полета
  • Коммуникации

Лицензия коммерческого пилота позволяет ее обладателю выступать в качестве командира воздушного судна за ценное вознаграждение при выполнении полетов с одним пилотом. Он также позволяет его обладателю выступать в качестве второго пилота многочленного самолета, для которого он имеет квалификацию, при условии, что он (i) имеет действующий сертификат о сотрудничестве в многочленном экипаже, (ii) успешно прошел утвержденный сертификат ATPL. Курс теоретических знаний вместе с тринадцатью теоретическими экзаменами ATPL, (iii) наличие действительной квалификации по приборам и квалификации по классу работы с несколькими двигателями.

Кандидатам на получение лицензии коммерческого пилота должно быть не менее 18 лет, иметь действующую медицинскую справку UK Part-FCL класса 1, соответствовать указанным требованиям практической и теоретической подготовки, изложенным в UK Part-FCL: включая не менее 200 часов налета. время (150 часов для заявителей, прошедших утвержденный курс обучения на самолетах) [ 13 ] включая 100 часов опыта полетов в качестве командира пилота (сокращенно до 70 часов для кандидатов, прошедших утвержденный курс управления самолетами), 20 часов опыта полетов по пересеченной местности с как минимум одним одиночным полетом на дальность не менее 300 морских миль с полным - посадки с посадками на двух или более различных аэродромах, 10 часов обучения по приборам, из которых не более пяти часов могут быть наземными, и пять часов ночного обучения, включая пять взлетов и посадок, если привилегии будут осуществляться в ночное время.

Помимо привилегий CPL, обладатель лицензии транспортного пилота может выступать в роли командира многоэкипажного самолета по ППП. Кандидат на получение ATPL должен быть не моложе 21 года, иметь действующую медицинскую справку 1 класса, квалификацию типа многоэкипажного самолета, пройти необходимую теоретическую и летную подготовку и иметь налет не менее 1500 часов. Если использование тренажера разрешено, в счет выдачи лицензии может быть зачтено не более 100 часов (из которых 25 могут быть на базовых тренажерах по приборам). Из 1500 часов заявитель должен отработать 250 часов в качестве КВС, из которых 150 может быть PICUS (командир пилота под наблюдением), 200 часов полетов по пересеченной местности, из которых 100 должны быть в качестве КВС или PICUS, 75 часов приборного времени. из них не более 30 часов наземного полета по приборам, 100 часов ночного полета в качестве КВС или второго пилота и 500 часов в многопилотном режиме на самолетах с максимальной взлетной массой не менее 5700 кг.

Теоретические экзамены, необходимые для ATPL, охватывают 13 предметов: [ 14 ]

  • Воздушное право
  • Общие знания о самолетах: планер/системы/силовая установка.
  • Общие знания о самолетах: приборостроение
  • Коммуникации
  • Масса и баланс
  • Производительность
  • Планирование и мониторинг полетов
  • Человеческая производительность
  • Метеорология
  • Общая навигация
  • Радионавигация
  • Операционные процедуры
  • Принципы полета

Рейтинги

[ редактировать ]

В дополнение к лицензии пилот получит один или несколько рейтингов. Это квалификация, которая позволяет пилоту управлять определенным самолетом или в определенных условиях. Срок действия лицензий Великобритании не истекает; однако для использования лицензии пилот должен иметь соответствующий рейтинг.

Рейтинги типа и класса

[ редактировать ]

Рейтинг класса указывает на то, что можно летать на широком классе самолетов. Типовой рейтинг разрешает полеты только на одном типе самолета или группе близкородственных типов.

Чтобы управлять большинством легких самолетов, пилот должен иметь действующий рейтинг однопоршневых двигателей (SEP) или многопоршневых двигателей (MEP). Это рейтинги классов. Рейтинг одномоторного поршня длится 24 месяца, когда пилот должен пройти проверку квалификации у экзаменатора или продемонстрировать соответствие минимальному времени полета и требованиям к обучению. [ 15 ] Рейтинг SEP (Земля) обычно является первым рейтингом, получаемым большинством пилотов. Это позволяет летать на однопоршневых двигателях , без турбонаддува фиксированного шага , с винтом , с фиксированным трехопорным колесом , на негерметичных наземных самолетах (за некоторыми исключениями).

Обладатели рейтинга SEP могут пройти обучение формальным различиям под руководством инструктора. Существует семь категорий отличий: самолет с хвостовым колесом , убирающееся шасси, винт изменяемого шага, двигатель с турбонаддувом, EFIS (электронные системы полетной информации), одноуровневое управление и наддув кабины. [ 16 ] Для какой-либо дифференцированной подготовки не существует формального теста; обучение ставится в журнале пилота инструктором, проводящим обучение, как удовлетворительно пройденное.

Другие рейтинги класса включают сухопутный самолет с многодвигательным поршнем (MEP), гидросамолет с одним и несколькими двигателями , турбину с одним двигателем (SET) и туристические моторные планеры.

Не существует рейтинга класса многодвигательной турбины (MET), поскольку многодвигательная турбина и все самолеты с реактивными двигателями требуют рейтинга типа. Чтобы добавить их к своей лицензии, пилот должен пройти курс обучения и сдать дополнительный тест на навыки. Обучение различиям также требуется для некоторых сложных функций в пределах этих классов. [ нужна ссылка ]

Ночной рейтинг

[ редактировать ]

Ночной рейтинг позволяет пилоту летать ночью. Срок его действия не истекает. [ 17 ] Это необходимо для ATPL. [ 18 ]

Рейтинги инструментов

[ редактировать ]

Рейтинг по приборам позволяет пилоту летать в метеорологических условиях по приборам (IMC) в соответствии с правилами полетов по приборам (IFR). В противном случае они должны оставаться в визуальных метеорологических условиях постоянно (VMC). Рейтинги по приборам выдаются для самолетов, вертолетов и дирижаблей. [ 19 ] НП обязан действовать в качестве пилота на регулярном рейсе. [ нужна ссылка ]

Курс IR(A) для одного двигателя требует не менее 50 часов работы на приборе с инструктором. Для многомоторного IR(A) требуется не менее 55 часов приборного времени с инструктором. [ 19 ] Пилотам, уже имеющим CPL, засчитываются 10 часов, чтобы избежать повторения. [ 20 ]

Курс «Оценка инструментов на основе компетенций» представляет собой сокращенный курс, в котором учитывается предыдущий опыт. В результате получается полный рейтинг инструмента. [ 21 ]

Рейтинг инструмента (ограниченный) — это упрощенная версия IR с меньшим количеством привилегий. IR(R) разрешает полеты в IMC, но только в определенных классах воздушного пространства и с ограничениями на условия взлета и посадки. Это национальный рейтинг, то есть он обычно не признается за пределами Великобритании. [ 20 ] Ранее было согласовано, что пилотам, которые уже имели рейтинг до апреля 2014 года, будет разрешено использовать его на неопределенный срок в Великобритании и перевести его в новый PPL Великобритании в качестве рейтинга по приборам (ограниченный).

Рейтинги инструкторов и экзаменаторов

[ редактировать ]

Рейтинги летного инструктора и экзаменатора расширяют права обладателя действовать соответственно в качестве инструктора и экзаменатора при проверках квалификации и тестах навыков. Оба эти рейтинга существуют в различных формах, чьи области или диапазоны привилегий предназначены для определенных операций с воздушными судами.

Медицинская сертификация

[ редактировать ]

Чтобы использовать лицензию, пилот должен иметь действующую медицинскую справку или сделать медицинскую декларацию.

Для получения британских лицензий Part-FCL требуется сертификат UK Part-Med. UK Part-Med был унаследован от EASA Part-Med. Для LAPL некоторые врачи общей практики могут выдать медицинскую справку LAPL . [ 22 ] Для получения PPL требуется медицинский сертификат класса 2, который может быть выдан авиамедицинским экспертом (AME). Для получения CPL требуется медицинский сертификат 1-го класса. Первоначальные медицинские осмотры класса 1 должны проводиться авиационным медицинским центром (AeMC), но повторные проверки могут быть выданы авиационным медицинским экспертом.

Для лицензий Великобритании, отличных от лицензий Part-FCL, пилот может подать медицинскую декларацию пилота (PMD) вместо получения медицинской справки. [ 23 ] PMD не распознаются автоматически за пределами воздушного пространства Великобритании.

Радио лицензия

[ редактировать ]

Чтобы управлять авиационной радиостанцией на самолете, зарегистрированном в Великобритании, пилот должен иметь лицензию оператора полетной радиотелефонии (FRTOL). [ 24 ]

Лицензия штурмана

[ редактировать ]

Лицензия штурмана позволяет ее обладателю работать штурманом на любом воздушном судне, не подпадающем под действие Части 21. [ 25 ] Ни один из них не выдавался с 2012 года. [ 26 ]

Конверсия

[ редактировать ]

Можно конвертировать лицензии, выданные другими государствами ИКАО («третьими странами»), в лицензии Великобритании.

Чтобы сдать теоретические экзамены ATPL Великобритании, заявитель должен пройти курс теоретической подготовки, если только он уже не имеет сертификат ATPL третьей страны. [ 13 ] [ 18 ]

Чтобы преобразовать CPL третьей страны, необходимо пройти курс летной подготовки в британской организации авиационной подготовки (ATO). Минимальная необходимая летная подготовка зависит от предыдущего опыта. [ 13 ]

Чтобы преобразовать рейтинг прибора третьей страны, необходимо пройти не менее 15 часов обучения по приборам в британской ATO. [ 19 ]

Статистика

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве в 2021 году насчитывалось 9723 обладателя UK Part-FCL ATPL(A), из которых 484 были женщинами, и 5183 обладателя UK Part-FCL CPL(A), из которых 339 были женщинами. Было 13197 держателей UK Part-FCL PPL(A), 1945 держателей UK Part-FCL LAPL(A), 9275 держателей UK PPL(A) и 4729 держателей UK NPPL(A). [ 27 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Начало работы | Управление гражданской авиации» . Проверено 23 февраля 2022 г.
  2. ^ «Преобразование лицензий и рейтингов планеров | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. ​Проверено 23 февраля 2022 г.
  3. ^ «Свидетельство пилота планера» . Информация о пилоте и клубе . Проверено 23 февраля 2022 г.
  4. ^ «SRG1198B: Воздушный шар — заявка на лицензию пилота Part-BFCL Великобритании на основе преобразования существующей лицензии Part-FCL, выданной Великобританией» . publicapps.caa.co.uk . Проверено 23 февраля 2022 г.
  5. ^ «Преобразование пилотной лицензии» . Британская ассоциация планеризма . 2019 . Проверено 5 апреля 2023 г.
  6. ^ «Требования SPL» . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации . Проверено 16 мая 2023 г.
  7. ^ «Требования BPL» . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации . Проверено 16 мая 2023 г.
  8. ^ «Национальная лицензия частного пилота NPPL» . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации . Проверено 23 февраля 2022 г.
  9. ^ «Свидетельство пилота лёгкой авиации» . Агентство гражданской авиации Великобритании . Проверено 5 апреля 2023 г.
  10. ^ «Руководство по распределению затрат и ознакомительным полетам» . Агентство гражданской авиации Великобритании . 2015. Архивировано из оригинала 11 июня 2016 года . Проверено 25 мая 2016 г. .
  11. ^ Jump up to: а б «Свидетельство частного пилота самолетов | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. ​Проверено 17 февраля 2022 г.
  12. ^ «Лицензия пилота Part-FCL Великобритании (PPL)» . Кембрийский аэроклуб . 2016 . Проверено 5 января 2016 г.
  13. ^ Jump up to: а б с «Свидетельство коммерческого пилота – самолеты | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk.
  14. ^ «13 субъектов ATPL» . Бристольская начальная школа . Проверено 5 апреля 2023 г.
  15. ^ «Номинал поршневых одномоторных самолетов» . Управление гражданской авиации . Проверено 17 октября 2019 г.
  16. ^ «Тренинг различий» . Пилотный центр, Денхэм . Проверено 5 апреля 2023 г.
  17. ^ «Ночной рейтинг самолетов» . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации . Проверено 23 февраля 2022 г.
  18. ^ Jump up to: а б «Свидетельство транспортного пилота самолетов | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. ​Проверено 23 февраля 2022 г.
  19. ^ Jump up to: а б с «Приборный рейтинг для самолетов» . www.caa.co.uk. ​Управление гражданской авиации . Проверено 23 февраля 2022 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Объяснение рейтингов инструментов» . Бристольская начальная школа . Проверено 23 февраля 2022 г.
  21. ^ «IR на основе компетенций (CBIR)» . www.flysfc.com . Стэплфордский летный центр . Проверено 23 февраля 2022 г.
  22. ^ «Введение в медицинские требования | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. ​Проверено 23 февраля 2022 г.
  23. ^ «Медицинские требования к частным пилотам — LAPL | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. ​Проверено 23 февраля 2022 г.
  24. ^ «Лицензия оператора бортовой радиотелефонной связи | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. ​Проверено 23 февраля 2022 г.
  25. ^ «Приказ по аэронавигации 2016 г., Нормативные акты Великобритании 2016 г. № 765, Приложение 8, Часть 1, Глава 2, Раздел 4» . Проверено 3 июля 2022 г.
  26. ^ «Операции по лицензированию летных экипажей за апрель 2011 г. по март 2012 г.» (PDF) . Агентство гражданской авиации Великобритании . Проверено 3 июля 2022 г.
  27. ^ «Статистика лицензирования персонала | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b00faa32730f8698443f9a81e9ec8e5c__1717507200
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b0/5c/b00faa32730f8698443f9a81e9ec8e5c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pilot licensing in the United Kingdom - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)