Jump to content

Визуальные метеорологические условия

Требования к видимости VFR / VMC в США

В авиации поддерживающего визуальные метеорологические условия ( VMC ) представляют собой категорию авиационных полетов , в которой визуальных правил полета допускается полете (VFR), то есть условия, в которых пилоты имеют достаточную видимость для полета самолета, визуальное отделение от местности и других самолетов. Они противоположны метеорологическим условиям прибора (IMC). Граничные критерии между IMC и VMC известны как минимумы VMC и определены: видимость , облачные потолки (для взлетов и посадков ) и облачных разрешений.

Точные требования варьируются в зависимости от типа воздушного пространства , будь то день или ночь (для стран, которые разрешают Night VFR) и от страны к стране. Типичные требования об видимости варьируются от одного закона до пяти миль закона (многие страны определяют их в метрических единицах от 1500 до 8 км). Типичные требования к очистке облака варьируются от оставшихся ясных от облаков до оставшихся по меньшей мере в одной миле (1500 м в некоторых странах) от облаков горизонтально и 1000 футов от облаков вертикально. Например, в Австралии VMC Minima Minima Outder -контролируемое воздушное пространство ясно отрывается от облака с видимостью 5000 м ниже 3000 футов AMSL или 1000 футов AGL (в зависимости от того, что выше), и 1000 футов вертикально/1500 м горизонтальное отделение от облака выше этих высот или в контролируемых воздушное пространство. Для поддержания VMC требуется более 10 000 футов, необходима видимость 8000 м. Управление воздушным движением может также выпустить «Специальное VFR» на воздушных судах, чтобы вылетать из зоны управления менее чем VMC - это снижает минимум видимости до 1600 м.

Как правило, VMC требует большей видимости и очистки облака в контролируемом воздушном пространстве, чем в неконтролируемом воздушном пространстве . В неконтролируемом воздушном пространстве меньше риска самолета VFR, сталкивающихся с самолетом по полету прибора (IFR), выходящих из облака, поэтому самолеты разрешаются летать ближе к облакам. Исключением из этого правила является воздушное пространство класса B , в котором ATC отделяет трафик VFR от всего другого трафика (VFR или IFR), поэтому в воздушном пространстве класса B разрешено более низкое очистка облака.

Европейские и Великобританию VFR MINMA

[ редактировать ]

Следующие минимумы применяются в Европе [ 1 ] и Великобритания.

Неконтролируемое воздушное пространство (класс F & G)

[ редактировать ]

В и выше FL 100:

Видимость полета 8 км, 1500 м по горизонтали от облака, 1000 футов (300 м) вертикально от облака

Ниже FL 100:

5 км видимость полета, 1500 м по горизонтали от облака, 1000 футов (300 м) вертикально от облака

На уровне или ниже 3000 футов:

5 км видимость полета, уборка облака и в поле зрения поверхности
Или, для самолета, кроме вертолета, работающего на 140 кт или меньше:
1500 -метровая видимость полета, уборка облака и в поле зрения поверхности
Для вертолетов:
Череннику от облака и в поле зрения поверхности со скоростью, которая соразмерна с видимостью. [ 2 ]

Контролируемое воздушное пространство (классы с от E) днем

[ редактировать ]

В и выше FL 100:

Видимость полета 8 км, 1500 м по горизонтали от облака, 1000 футов (300 м) вертикально от облака

Ниже FL 100:

5 км видимость полета, 1500 м по горизонтали от облака, 1000 футов (300 м) вертикально от облака

В качестве альтернативы на уровне 3000 или ниже 3000 и работают при 140 кт или менее футов:

Для вертолетов:
Отказ от облака и в поле зрения поверхности с видимостью полета 1500 млн.

Контролируемое воздушное пространство (классы с E) ночью

[ редактировать ]

В и выше FL 100:

Видимость полета 8 км, 1500 м по горизонтали от облака, 1000 футов (300 м) вертикально от облака

Ниже FL 100:

5 км видимость полета, 1500 м по горизонтали от облака, 1000 футов (300 м) вертикально от облака [ 2 ]

Канада VFR Minima

[ редактировать ]

Неконтролируемое воздушное пространство (класс G): [ 3 ]

[ редактировать ]

Поверхность до 1000 футов AGL

[ редактировать ]

День: ясно от облака. 2 статута для фиксированного крыла, 1 статут миля для вертолета

Ночь: ясно от облака. 3 статута видимости мили.

Выше 1000 футов AGL

[ редактировать ]

День: 2000 футов горизонтально, 500 футов вертикально от облака. 1 статута видна миля

Ночь: 2000 футов горизонтально, 500 футов вертикально от облака. 3 статута видимость мили

Контролируемое воздушное пространство (любой класс B, C, D, E)

[ редактировать ]

1 миля горизонтально, 500 футов вертикально от облака. 3 статута видимости мили. [ 4 ]

Зоны управления (могут состоять из B Thru E)

[ редактировать ]

Поддерживайте как минимум 500 футов AGL, за исключением случаев, когда взлететь или посадить. [ 5 ]

Авиационное пространство класса А.

[ редактировать ]

Полет VFR запрещен в воздушном пространстве класса A.

Правила визуального полета Соединенных Штатов представлены в разделе 14 Кодекса федеральных правил , часть 91, раздел 155: [ 6 ]

Требования Соединенных Штатов для визуальных правил полета [ А ] [ 6 ]
Класс воздушного пространства Время Высота
Поверхность до 1200 футов agl [ B ] футов 1200 до 10 000 футов MSL 1200 футов AGL и более 10 000 футов MSL
Видимость [ C ] Прозрак из облаков [ D ] Видимость [ C ] Прозрак из облаков [ D ] Видимость [ C ] Прозрак из облаков [ D ]
Глин День 1 [ E ] ясно от облаков [ f ] 1 500 ниже, 1000 выше, 2000 горизонтально 5 1000 ниже, 1000 выше, 1 SM горизонтально
Ночь 3 [ G ] 500 ниже, 1000 выше, 2000 горизонтально [ f ] 3 500 ниже, 1000 выше, 2000 горизонтально
 
Класс воздушного пространства Время Высота
Ниже 10 000 футов MSL На уровне 10 000 футов MSL
Видимость [ C ] Прозрак из облаков [ D ] Видимость [ C ] Прозрак из облаков [ D ]
И День или ночь 3 500 ниже, 1000 выше, 2000 горизонтально 5 1000 ниже, 1000 выше, 1 SM горизонтально
 
Класс воздушного пространства Время Любая высота
Видимость [ C ] Прозрак из облаков [ D ]
Дюймовый День или ночь 3 500 ниже, 1000 выше, 2000 горизонтально
В
Беременный Ясно от облаков
А Запрещенный [ H ]
Примечания
  1. ^ Правила для вертолетов/ротора, отмеченных как исключения.
  2. ^ За исключением случаев, предусмотренных в §91.155, пункт (b). [ 6 ]
  3. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон В уставе миль (SM)
  4. ^ Jump up to: а беременный в дюймовый и фон В ногах, если не указано иное
  5. ^ Для вертолетов: 1 2 sm
  6. ^ Jump up to: а беременный Для вертолетов: ясно от облаков
  7. ^ Для вертолетов: 1 SM
  8. ^ Исключение для экстренных операций Nordo. Пилоты в воздушном пространстве класса А должны быть оценены инструментами , работая с планом полета МФО , а самолеты должны быть оборудованы двусторонними радиостанциями, транспондером Mode-C и ADS-B Out .

Смотрите также

[ редактировать ]
  1. ^ Комиссия по реализации (ЕС) № 923/2012 от 26 сентября 2012 года. Установка общих правил воздушных и оперативных положений, касающихся услуг и процедур аэродинамической навигации и внесения изменений в правила реализации (ЕС) № 1035/2011 и положения (ЕС) Нет. 1265/2007, (EC) № 1794/2006, (EC) № 730/2006, (EC) № 1033/2006 и (EU) № 255/2010 Текст с актуальностью EEA
  2. ^ Jump up to: а беременный Руководство по службам авиаперевозок, часть 1
  3. ^ "Автомобиль 602.115" . 6 марта 2022 года.
  4. ^ "Автомобиль 602.114" .
  5. ^ "Автомобиль 602.114 (d) (ii)" .
  6. ^ Jump up to: а беременный в 14 CFR 91.155
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b8bb1e631889cef2f9d4bb0537c9d50b__1693493820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/0b/b8bb1e631889cef2f9d4bb0537c9d50b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual meteorological conditions - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)