Лицензия пилота легкого самолета
Лицензия пилота легкого самолета ( LAPL ) – это лицензия пилота, позволяющая пилоту управлять небольшим самолетом . Он выдается в странах-членах EASA и Великобритании. В отличие от большинства других лицензий, они не подпадают под действие системы ИКАО и обычно не могут использоваться в других штатах или регулирующих сферах.
Привилегии
[ редактировать ]Отдельные LAPL выдаются на самолеты, вертолеты, планеры (планеры) и аэростаты.
Что касается самолетов, обладатели LAPL могут выступать в качестве командира одномоторных поршневых самолетов или туристических моторных планеров с максимальной сертифицированной взлетной массой 2000 кг или менее, перевозящих максимум 3 пассажиров. [ 1 ] : FCL.105.A
Что касается вертолетов, обладатели LAPL могут выступать в качестве командира одномоторных вертолетов с максимальной сертифицированной взлетной массой 2000 кг или менее, перевозящих максимум 3 пассажира. [ 1 ] : FCL.105.H
Что касается планеров, обладатели LAPL могут выступать в качестве командира планеров и планеров с двигателем. [ 1 ] : FCL.105.С
Что касается воздушных шаров, обладатели LAPL могут выступать в качестве командира воздушных шаров или дирижаблей с максимальной высотой 3400 м. 3 емкость конверта или газовые баллоны максимальной длиной 1260 м 3 , перевозящий максимум 3 пассажиров. [ 1 ] : FCL.105.С
Требования
[ редактировать ]Кандидатам на получение LAPL должно быть не менее 17 лет для самолетов и вертолетов или 16 лет для планеров и воздушных шаров. [ 1 ] : ФКЛ.100
Новизна
[ редактировать ]Чтобы использовать лицензию, обладатель LAPL должен в течение последних 24 месяцев в качестве пилота самолета или TMG иметь: [ 1 ] : FCL.140.A
- Налет 12 часов в качестве ответственного пилота, включая 12 взлетов и посадок,
- повышение квалификации не менее 1 часа общего налета с инструктором.
Правовая основа
[ редактировать ]LAPL был представлен в 2012 году. [ 2 ]
Страны-члены Европейского Союза и EASA
[ редактировать ]LAPL ЕС определен в Регламенте (ЕС) № 1178./2011. По сравнению с лицензией ИКАО на уровне PPL требования, тесты навыков и привилегии снижены. Правила и требования к лицензии изложены в Части FCL Регламента (ЕС) № 1178./2011. [ 3 ]
Великобритания
[ редактировать ]Когда Великобритания вышла из системы EASA в конце 2020 года, EASA Part-FCL была сохранена в законодательстве Великобритании как UK Part-FCL. Таким образом, Великобритания продолжает выдавать LAPL, однако они несовместимы с EASA LAPL. [ 4 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Часть EASA FCL
- ^ Уилкок, Ник (февраль 2012 г.). «НППЛ и ЛАПЛ» (PDF) . Авиация общего назначения : 16 . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Лицензирование авиации общего назначения» . ЕАСА . Проверено 25 октября 2021 г.
- ^ «Медицинские требования к частным пилотам – ЛАПЛ» . www.caa.co.uk. Управление гражданской авиации . Проверено 23 февраля 2022 г.