Полноценный симулятор полета
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения ) |


Полнопилотажный симулятор ( FFS ) — термин, используемый национальными (гражданскими) авиационными властями (NAA) для обозначения высокого технического уровня авиасимулятора . К таким органам относятся Федеральное управление гражданской авиации (ФАУ) США и Европейское агентство авиационной безопасности (EASA).
В настоящее время существует четыре уровня полнопилотажного симулятора: уровни от A до D, при этом уровень D является высшим стандартом и дает право на обучение гражданских пилотов с нулевым временем полета (ZFT) при переоборудовании с одного типа авиалайнера на другой. Примерно в 2012 году эти уровни FFS будут изменены в результате работы международной рабочей группы под председательством Группы моделирования полетов Королевского авиационного общества Великобритании (RAeS FSG), которая рационализировала 27 предыдущих категорий летных тренажеров в 7 международных. Эта работа была принята ИКАО и опубликована в соответствии с документом ИКАО 9625, выпуск 3. Новый полнопилотажный тренажер Типа 7 будет представлять собой старый уровень D с усовершенствованиями в ряде областей, включая моделирование движения, визуального моделирования и моделирования связи/воздушного движения.
Симулятор уровня D/типа 7 имитирует все системы самолета, доступные из кабины экипажа и имеющие решающее значение для обучения. Например, точная силовая обратная связь для органов управления полетом пилота обеспечивается с помощью системы симулятора, называемой «управляющая нагрузка», а также моделируются другие системы, такие как авионика, связь и дисплеи «стеклянной кабины».
Этот стандарт тренажера используется как для начальной, так и для переподготовки самолетов коммерческого воздушного транспорта (CAT). Начальное обучение предназначено для переоборудования на новый тип самолета, а периодическое обучение - это то, которое все коммерческие пилоты должны проводить через регулярные промежутки времени (например, каждые шесть месяцев), чтобы сохранить свою квалификацию для управления «платными пассажирами» на самолетах CAT. , условно "авиалайнеры".
FFS уровня D/типа 7 также обеспечивает обратную связь с экипажем через подвижную платформу, на которой установлена кабина тренажера. Платформа движения должна создавать ускорения во всех шести степенях свободы (6-DoF), которые может испытывать тело, которое может свободно перемещаться в пространстве, используя принцип, называемый сигналом начала ускорения , обычно с использованием конструкции платформы Стюарта .
Визуальная система
[ редактировать ]
Визуальные системы полнопилотажных тренажеров обычно основаны на концепции коллимированного дисплея поперек кабины , в которой сгенерированный компьютером вид из окна проецируется на заднюю часть полупрозрачного экрана. Изображение, которое формируется на другой стороне, затем отражается изогнутым зеркалом, охватывающим всю кабину, обеспечивая поле зрения, которое может достигать 200° по горизонтали и 40° по вертикали. Коллимирующая конструкция зеркала дает пассажирам реалистичное ощущение трехмерности при взгляде на удаленные объекты. [1]
См. также
[ редактировать ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Системы отображения WIDE Flight Simulator (брошюра)» . Редиффузия . 1986 год . Проверено 20 июля 2024 г.