Jump to content

Медицинские сертификаты для пилотов

Медицинские сертификаты для пилотов самолетов определяются Международной организацией гражданской авиации (ИКАО). ИКАО устанавливает стандарты и рекомендуемую практику (SARPS), которые указаны в Приложении 1 к Конвенции о международной гражданской авиации . [ 1 ] [ 2 ]

Существует несколько классов медицинских сертификатов. Класс 1 является самым строгим и применяется к обладателям лицензий коммерческих пилотов , лицензий многочленного пилота и лицензий транспортных пилотов авиакомпаний . Класс 2 применяется к обладателям лицензий частных пилотов , лицензий пилотов-планеристов , лицензий пилотов аэростатов, а также бортинженеров и штурманов. Класс 3 применяется к свидетельствам авиадиспетчеров и свидетельствам внешних пилотов. [ 2 ]

Медицинское обследование включает в себя физическую и умственную оценку, а также проверку зрения (остроты зрения и цветовосприятия) и слуха. [ 2 ] Осмотры проводятся утвержденными авиационными медицинскими экспертами .

Продление и повторная проверка

[ редактировать ]

Медицинские справки необходимо регулярно подтверждать или продлевать, если срок их действия истек. Сертификаты класса 1 требуют, чтобы пилоты в возрасте 50 лет и старше проходили электрокардиограмму каждый год, а пилотам в возрасте 30–50 лет рекомендуется проходить электрокардиограмму каждые два года. Сертификаты класса 1 требуют, чтобы пилоты проходили проверку слуха каждые 5 лет до достижения 40-летнего возраста, а затем каждые 2 года. [ 2 ]

Медицинские справки могут быть подтверждены за 45 дней до истечения срока действия, не затрагивая календарный день истечения срока действия. [ 2 ]

Пилоты не могут работать в международных коммерческих воздушных перевозках после достижения ими 65-летия для самолетов с несколькими пилотами или 60-летия для самолетов с одним пилотом. Лицам старше 60 лет медицинское обследование должно проходить каждые 6 месяцев. [ 3 ]

Медицинские требования по странам

[ редактировать ]

Евросоюз

[ редактировать ]

Государства-члены Агентства авиационной безопасности Европейского Союза (EASA) имеют общие медицинские требования. Государство, выдающее лицензию пилота, должно хранить его медицинскую документацию, однако медицинские осмотры может проводить врач, зарегистрированный в национальном авиационном органе другого государства-члена.

Великобритания

[ редактировать ]

В Соединенном Королевстве пилотам с диабетом разрешено летать в развлекательных целях с 2002 года, а в коммерческих целях — с 2012 года. Великобритания стала второй страной, разрешившей это после Канады. [ 4 ]

В 2022 году Управление гражданской авиации объявило, что пилоты с ВИЧ больше не будут подвергаться медицинским ограничениям. Была объявлена ​​шестимесячная амнистия для пилотов, скрывавших свой диагноз ВИЧ, чтобы объявить о нем. [ 5 ] [ 6 ] [ 7 ]

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

В США за медицинскую сертификацию пилотов отвечает Гражданский аэрокосмический медицинский институт .

В США существует три класса медицинских сертификатов для пилотов ; такие сертификаты необходимы для законного осуществления привилегий пилота, осуществляющего привилегии частного, коммерческого пилота или пилота воздушного транспорта. Медицинские сертификаты не требуются для получения сертификатов планера, воздушного шара, пилота-любителя или спортивного пилота. [ 8 ] Каждый сертификат должен быть выдан врачом, утвержденным Федеральным управлением гражданской авиации, лицу со стабильным физическим и психическим здоровьем.

Три вида: [ 9 ]

Медицинские сертификаты, превышающие минимальные требования для уровня лицензии пилота, по-прежнему позволяют владельцу пользоваться привилегиями на этом уровне даже после истечения срока действия первоначального класса медицинской сертификации. Например, пилот, имеющий действующую медицинскую справку первого класса, может управлять самолетом с уровнем привилегий частного или коммерческого пилота. Этими привилегиями можно пользоваться до истечения срока действия медицинской справки минимально необходимого класса; Через 9 месяцев после выдачи медицинского сертификата первого класса пилот старше 40 лет все еще может использовать сертификат для работы в качестве коммерческого или частного/рекреационного пилота, а также может работать в качестве частного пилота или пилота-любителя в течение 2 лет после выдачи. [ 10 ]

Медосмотр полета

[ редактировать ]

Военные и гражданские пилоты должны проходить регулярные периодические медицинские осмотры, неофициально называемые «полетными медосмотрами», чтобы сохранить медицинское разрешение или сертификат, дающий им право летать. Военные летчики обращаются к летному хирургу , врачу вооруженных сил, имеющему право проводить такие медицинские обследования. За исключением пилотов планеров, пилотов воздушных шаров и пилотов-спортсменов, гражданские пилоты в Соединенных Штатах и ​​большинстве других стран должны пройти медицинский осмотр у гражданского врача, известного как авиационный медицинский эксперт (AME). Авиационные медицинские эксперты (AME) — это врачи, назначенные и обученные ФАУ для проверки людей на пригодность к выполнению авиационных обязанностей. Медицинская оценка пилота посредством летного медосмотра является важной функцией общественного здравоохранения .

Виды летных медосмотров
[ редактировать ]

Федеральные авиационные правила США требуют, чтобы пилоты и авиадиспетчеры периодически проходили летные медосмотры для выполнения своих обязанностей, связанных с авиацией. Действие этих законов основано на частях 61 и 67 CFR (Свода федеральных правил). Федеральные правила описывают три класса медицинских сертификатов: Медицинские сертификаты класса 3 предназначены только для частных пилотов . У них наименее строгие медицинские требования, а сертификаты действительны в течение 5 лет для заявителей в возрасте до 40 лет и 2 года для кандидатов в возрасте 40 лет и старше. Медицинские сертификаты класса 2 выдаются для коммерческих, неавиационных обязанностей командира пилота, а также для обязанностей частного пилота. Этот сертификат будет требоваться от уборщиков сельскохозяйственных культур, чартерных пилотов, корпоративных пилотов, первых офицеров авиакомпаний и всех, кто летает коммерческими рейсами. Сертификат действителен на 1 год для коммерческой деятельности и на 2 или 5 лет для частного пилота в зависимости от возраста. Медицинские справки 1-го класса требуются пилотам транспортных авиакомпаний, которые летают на регулярных авиалайнерах в качестве командира пилота. Это наиболее сложные исследования, включающие электрокардиограмму (ЭКГ). ЭКГ необходимы при первом медицинском осмотре класса 1 после того, как заявителю исполнится 35 лет, а затем при первом медицинском осмотре после 40 лет и в дальнейшем ежегодно. Сертификаты класса 1 действительны для выполнения обязанностей командира пилота авиакомпании в течение 1 года для кандидатов в возрасте до 40 лет и 6 месяцев для кандидатов в возрасте 40 лет и старше. Однако, как и сертификат класса 2, они остаются действительными в течение целого года для другой коммерческой деятельности и в течение 2 или 5 лет для обязанностей частного пилота. Подробные медицинские требования для каждого класса экзамена пилота описаны в Свод федеральных правил Часть 67 .

Новая классификация пилотов в Соединенных Штатах не требует формального прохождения летного медосмотра. Пилот может управлять легким спортивным самолетом, если он имеет сертификат спортивного пилота или сертификат пилота-любителя и водительские права США любого штата. Пилоты, не имеющие ни водительских прав, ни медицинского сертификата летчика, по-прежнему могут летать, но авиационные обязанности ограничиваются некоммерческой деятельностью на планере или воздушном шаре. Пилот должен самостоятельно подтвердить и подтвердить, что у него/нее нет известных медицинских недостатков, которые сделали бы его неспособным пилотировать самолет. Медицинские требования к спортивным пилотам подробно описаны в CFR 61.303 .

Исключения

[ редактировать ]

В США пилотам сверхлегких самолетов не требуется иметь лицензию пилота или медицинскую справку.

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ «Секция авиационной медицины (МЕД)» . www.icao.int . Проверено 14 сентября 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и «6. Медицинское обеспечение лицензирования». Приложение 1 к Конвенции о международной гражданской авиации: лицензирование персонала (PDF) (двенадцатое изд.). ИКАО. Июль 2018. с. 6-1. ISBN  978-92-9258-543-3 . Проверено 14 сентября 2023 г.
  3. ^ «Часто задаваемые вопросы (FAQ)» . www.icao.int . Проверено 14 сентября 2023 г.
  4. ^ «Пилотам с диабетом разрешено летать на коммерческих самолетах» . Диабет Великобритании . Проверено 14 сентября 2023 г.
  5. ^ «Значительные изменения объявлены для коммерческих пилотов, живущих с ВИЧ | Terrence Higgins Trust» . www.tht.org.uk. ​Проверено 14 сентября 2023 г.
  6. ^ «Британские пилоты с ВИЧ могут работать без ограничений после «знаковых изменений» в авиационном руководстве» . Небесные новости . Проверено 14 сентября 2023 г.
  7. ^ «Правила отмены для ВИЧ-положительных пилотов «феноменальны» » . Новости Би-би-си . 24 июня 2022 г. Проверено 14 сентября 2023 г.
  8. ^ РАЗДЕЛ 14 - Аэронавтика и космос ГЛАВА I. ФЕДЕРАЛЬНОЕ АВИАЦИОННОЕ УПРАВЛЕНИЕ, ДЕПАРТАМЕНТ ТРАНСПОРТА ПОДГЛАВА D. ЛЕТЧИКИ ЧАСТЬ 61. СЕРТИФИКАЦИЯ: ПИЛОТЫ, ПОЛЕТНЫЕ ИНСТРУКТОРЫ И НАЗЕМНЫЕ ИНСТРУКТОРЫ
  9. ^ «Федеральные авиационные правила 61.23(d)» . Архивировано из оригинала 02 апреля 2012 г. Проверено 21 сентября 2009 г.
  10. ^ «14 CFR § 61.23 — Медицинские справки: требования и срок действия» . ЛИИ/Институт правовой информации . Проверено 8 апреля 2021 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a29d384ab468b9ca2b45987b857f4c1a__1694764260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/1a/a29d384ab468b9ca2b45987b857f4c1a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Medical certifications for pilots - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)