Jump to content

Лицензия пилота планера

Планер Schweizer SGS 2-33 обычно используется для обучения пилотов планеров в Северной Америке.

В большинстве стран необходимо получить лицензию пилота планера (GPL) или сертификат, прежде чем действовать в качестве пилота планера . Требования варьируются от страны к стране.

Во многих странах лицензирование или сертификация планеров и самолетов с двигателем аналогичны. Обучение должно проводиться у сертифицированного инструктора, после чего правительство выдает лицензию или сертификат, ограничивающийся только планерами. Исключение составляют случаи, когда пилот летает по правилам сверхлегких (ультралайтных) планеров на территории США. Требования к авиационным знаниям и навыкам для планера обычно аналогичны требованиям для самолета с двигателем, с учетом различных требований категорий самолетов.

В большинстве стран также требуются медицинские сертификаты для пилотов, хотя в некоторых странах для планеров разрешена «самосертификация», то есть юридическое заявление о том, что человек годен к полетам. В Соединенных Штатах не требуется медицинская справка для управления планером с сертификатом летчика США. Канада также разрешает обладателям лицензий пилотов-планеристов проходить самосертификацию, но требует регулярных медицинских осмотров для инструкторов по планеризму.

В некоторых странах обучение и лицензирование планеров регулируются национальной неправительственной организацией, представляющей сообщество планеристов. Это справедливо в Нидерландах , Австралии , Новой Зеландии и Великобритании . Новая Зеландия также выдает государственную лицензию пилотам, которые летают за плату, а также тем, кто желает, чтобы их квалификация была более легко принята за рубежом. [ нужна ссылка ]

Страны по-разному принимают лицензии пилотов других стран на управление самолетами, зарегистрированными в своей стране. Многие разрешают пилотам летать по своим домашним лицензиям на короткие периоды времени, другие настаивают на переходе на свои лицензии. Как правило, пилот может управлять воздушным судном, зарегистрированным в своей стране, с лицензией или сертификатом своей страны, в любой другой стране в соответствии с международными конвенциями.

Соединенные Штаты

[ редактировать ]

Великобритания

[ редактировать ]

Минимальный возраст для самостоятельного полета на планере в Великобритании — 14 лет. [ 1 ] Водительские права являются достаточным доказательством медицинской пригодности для самостоятельного полета, и пилоты в возрасте до 25 лет могут пройти сертификацию самостоятельно. В противном случае требуется медицинская справка от собственного врача пилота по тому же стандарту, что и временные водительские права, если только у пилота нет более высокого сертификата, такого как медицинский сертификат EASA класса 2, необходимый для получения лицензии частного пилота (PPL). [ 2 ] Планеризм в Великобритании саморегулируется Британской ассоциацией планеризма (BGA) и ее клубами-членами. Обучение основано на стандартах, определенных BGA, и проводится инструкторами, прошедшими обучение на ее курсах. После одиночного полета требуется дальнейшая практическая подготовка, а также тест с несколькими вариантами ответов, который очень похож на экзамен по теории PPL, прежде чем пилот получит одобрение на полет по пересеченной местности. Большинство полетов не требуют радиосвязи с органами управления воздушным движением , но некоторые пилоты получают лицензию радиста, если такая возможность возникнет.

По состоянию на 2023 год BGA выдает две основные квалификации планериста: сертификат планера (также известный как сертификат пилота планера) и лицензию пилота планера. Оба вида услуг постепенно сокращаются в пользу лицензии пилота планера (SPL), соответствующей требованиям ИКАО , которую можно использовать за рубежом. [ 3 ] Уровень SPL указан в UK Part-SFCL. Он по-прежнему будет выдаваться BGA в соответствии с полномочиями, делегированными CAA. [ 4 ] Сертификат планерного спорта можно конвертировать в SPL. [ 5 ] но лицензия пилота планера не может. [ 6 ]

Сертификат планеризма подтверждается для каждого выполненного требования, а также показывает спортивные достижения для значков FAI по планеризму , а также собственные дипломы Великобритании на дистанции 100 км и 750 км.

На всей территории Европы Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) является нормотворческим органом, ответственным за лицензирование пилотов. Для планеристов есть два варианта:

  • Лицензия пилота легких самолетов (планеры) (LAPL(S)) является лицензией суб- ИКАО , то есть ее не обязательно принимать в странах, не входящих в EASA.
  • Лицензия пилота планера (SPL) является признанной ИКАО лицензией, действительной во всем мире.

В некоторых государствах-членах EASA (особенно в Великобритании) к LAPL(S) применяется более низкий медицинский стандарт, так что пилот может выбрать медицинский LAPL вместо медицинского класса 2. В течение переходного периода британские пилоты могут самостоятельно заявить о своей годности по состоянию здоровья, но только на самолетах, зарегистрированных в Великобритании EASA. [ 7 ]

Важно отметить, что пилот, осуществляющий права SPL, может получать вознаграждение, а обладатель LAPL(S) — нет. [ 8 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Статья BBC News» . 4 января 2013 г. Архивировано из оригинала 7 января 2013 г. . Проверено 23 января 2013 г.
  2. ^ Медицинские требования BGA. Архивировано 10 августа 2020 г. на Wayback Machine , получено 19 сентября 2018 г.
  3. ^ «CAP2532: Стратегическое направление 1 фазы упрощения пилотного лицензирования и обучения GA — ответный документ для консультаций» . publicapps.caa.co.uk . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  4. ^ «Британская ассоциация планеризма предоставила статус уполномоченного органа | Управление гражданской авиации» . www.caa.co.uk. Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  5. ^ «Преобразование лицензии пилота планера» . Информация о пилоте и клубе . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  6. ^ «Заявление на получение лицензии пилота планера BGA» . Информация о пилоте и клубе . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
  7. ^ «CAA заявляет, что обладатели LAPL и PPL могут самостоятельно заявить о своей годности по состоянию здоровья» . Флаер . 28 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г. . Проверено 18 октября 2019 г.
  8. ^ «Руководство для держателей SPL и LAPL(S)» . 29 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7684d115d2c887f9062692de5a6f420a__1717766820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/76/0a/7684d115d2c887f9062692de5a6f420a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Glider pilot license - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)