Лицензия пилота планера
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( июнь 2009 г. ) |
В большинстве стран необходимо получить лицензию пилота планера (GPL) или сертификат, прежде чем действовать в качестве пилота планера . Требования варьируются от страны к стране.
Во многих странах лицензирование или сертификация планеров и самолетов с двигателем аналогичны. Обучение должно проводиться у сертифицированного инструктора, после чего правительство выдает лицензию или сертификат, ограничивающийся только планерами. Исключение составляют случаи, когда пилот летает по правилам сверхлегких (ультралайтных) планеров на территории США. Требования к авиационным знаниям и навыкам для планера обычно аналогичны требованиям для самолета с двигателем, с учетом различных требований категорий самолетов.
В большинстве стран также требуются медицинские сертификаты для пилотов, хотя в некоторых странах для планеров разрешена «самосертификация», то есть юридическое заявление о том, что человек годен к полетам. В Соединенных Штатах не требуется медицинская справка для управления планером с сертификатом летчика США. Канада также разрешает обладателям лицензий пилотов-планеристов проходить самосертификацию, но требует регулярных медицинских осмотров для инструкторов по планеризму.
В некоторых странах обучение и лицензирование планеров регулируются национальной неправительственной организацией, представляющей сообщество планеристов. Это справедливо в Нидерландах , Австралии , Новой Зеландии и Великобритании . Новая Зеландия также выдает государственную лицензию пилотам, которые летают за плату, а также тем, кто желает, чтобы их квалификация была более легко принята за рубежом. [ нужна ссылка ]
Страны по-разному принимают лицензии пилотов других стран на управление самолетами, зарегистрированными в своей стране. Многие разрешают пилотам летать по своим домашним лицензиям на короткие периоды времени, другие настаивают на переходе на свои лицензии. Как правило, пилот может управлять воздушным судном, зарегистрированным в своей стране, с лицензией или сертификатом своей страны, в любой другой стране в соответствии с международными конвенциями.
Канада
[ редактировать ]Соединенные Штаты
[ редактировать ]Великобритания
[ редактировать ]Минимальный возраст для самостоятельного полета на планере в Великобритании — 14 лет. [ 1 ] Водительские права являются достаточным доказательством медицинской пригодности для самостоятельного полета, и пилоты в возрасте до 25 лет могут пройти сертификацию самостоятельно. В противном случае требуется медицинская справка от собственного врача пилота по тому же стандарту, что и временные водительские права, если только у пилота нет более высокого сертификата, такого как медицинский сертификат EASA класса 2, необходимый для получения лицензии частного пилота (PPL). [ 2 ] Планеризм в Великобритании саморегулируется Британской ассоциацией планеризма (BGA) и ее клубами-членами. Обучение основано на стандартах, определенных BGA, и проводится инструкторами, прошедшими обучение на ее курсах. После одиночного полета требуется дальнейшая практическая подготовка, а также тест с несколькими вариантами ответов, который очень похож на экзамен по теории PPL, прежде чем пилот получит одобрение на полет по пересеченной местности. Большинство полетов не требуют радиосвязи с органами управления воздушным движением , но некоторые пилоты получают лицензию радиста, если такая возможность возникнет.
По состоянию на 2023 год BGA выдает две основные квалификации планериста: сертификат планера (также известный как сертификат пилота планера) и лицензию пилота планера. Оба вида услуг постепенно сокращаются в пользу лицензии пилота планера (SPL), соответствующей требованиям ИКАО , которую можно использовать за рубежом. [ 3 ] Уровень SPL указан в UK Part-SFCL. Он по-прежнему будет выдаваться BGA в соответствии с полномочиями, делегированными CAA. [ 4 ] Сертификат планерного спорта можно конвертировать в SPL. [ 5 ] но лицензия пилота планера не может. [ 6 ]
Сертификат планеризма подтверждается для каждого выполненного требования, а также показывает спортивные достижения для значков FAI по планеризму , а также собственные дипломы Великобритании на дистанции 100 км и 750 км.
EASA
[ редактировать ]На всей территории Европы Европейское агентство авиационной безопасности (EASA) является нормотворческим органом, ответственным за лицензирование пилотов. Для планеристов есть два варианта:
- Лицензия пилота легких самолетов (планеры) (LAPL(S)) является лицензией суб- ИКАО , то есть ее не обязательно принимать в странах, не входящих в EASA.
- Лицензия пилота планера (SPL) является признанной ИКАО лицензией, действительной во всем мире.
В некоторых государствах-членах EASA (особенно в Великобритании) к LAPL(S) применяется более низкий медицинский стандарт, так что пилот может выбрать медицинский LAPL вместо медицинского класса 2. В течение переходного периода британские пилоты могут самостоятельно заявить о своей годности по состоянию здоровья, но только на самолетах, зарегистрированных в Великобритании EASA. [ 7 ]
Важно отметить, что пилот, осуществляющий права SPL, может получать вознаграждение, а обладатель LAPL(S) — нет. [ 8 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Статья BBC News» . 4 января 2013 г. Архивировано из оригинала 7 января 2013 г. . Проверено 23 января 2013 г.
- ^ Медицинские требования BGA. Архивировано 10 августа 2020 г. на Wayback Machine , получено 19 сентября 2018 г.
- ^ «CAP2532: Стратегическое направление 1 фазы упрощения пилотного лицензирования и обучения GA — ответный документ для консультаций» . publicapps.caa.co.uk . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Преобразование лицензии пилота планера» . Информация о пилоте и клубе . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «Заявление на получение лицензии пилота планера BGA» . Информация о пилоте и клубе . Архивировано из оригинала 14 мая 2023 года . Проверено 14 мая 2023 г.
- ^ «CAA заявляет, что обладатели LAPL и PPL могут самостоятельно заявить о своей годности по состоянию здоровья» . Флаер . 28 марта 2018 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2019 г. . Проверено 18 октября 2019 г.
- ^ «Руководство для держателей SPL и LAPL(S)» . 29 мая 2019 года. Архивировано из оригинала 17 октября 2019 года . Проверено 18 октября 2019 г.