Гражданский аэрокосмический медицинский институт
Обзор агентства | |
---|---|
Сформированный | 15 августа 1960 г. |
Предыдущие агентства |
|
Юрисдикция | Правительство США |
Штаб-квартира | Оклахома-Сити, Оклахома |
руководитель агентства |
|
Материнское агентство | Министерство транспорта США |
Веб-сайт | Официальный сайт |
Гражданский аэрокосмический медицинский институт ( CAMI ) — это подразделение медицинской сертификации, образования, исследований и медицины труда Управления аэрокосмической медицины (AAM) под эгидой Управления авиационной безопасности Федерального авиационного управления . Основной целью института является повышение авиационной безопасности. [ 1 ] [ 2 ]
История
[ редактировать ]Первый успешный полет Америки состоялся в 1903 году, но, что удивительно, до первой фатальной авиационной катастрофы прошло пять лет. С тех пор безопасность стала важной проблемой. В 1926 году Закон о гражданской авиации объединил таланты медицинских работников и подтвердил, что все авиаторы физически способны летать. В августе 1958 года был принят Закон о федеральной авиации, согласно которому было создано независимое федеральное агентство. В рамках организационных изменений, последовавших за Законом ФАУ 1958 года, было создано Управление гражданского воздушного хирурга. 31 октября 1959 года было объявлено о планах создания Гражданского аэромедицинского научно-исследовательского института (ГАРИ), основанного в 1961 году. [ 3 ] Новое здание CARI открылось в Аэронавигационном центре в Оклахома-Сити.
В 1965 году организационные рамки и структура института были расширены, и ГАРИ был переименован в Гражданский авиационно-медицинский институт (ГАМИ). В результате организационных изменений все научно-исследовательские лаборатории были преобразованы в подразделение авиационных медицинских исследований наряду с авиамедицинской сертификацией, авиационным медицинским образованием и отделением медицинской клиники. Сотрудники института — ученые, инженеры, врачи, медицинские специалисты, преподаватели, летчики, техники, связисты и другие — слились в одну команду. В 2001 году CAMI был расширен за счет включения в него коммерческих космических перевозок, а его название было изменено на Гражданский аэрокосмический медицинский институт. [ 4 ]
Основной проблемой в CAMI является человеческий фактор в полете — пилоты, пассажиры, авиадиспетчеры и вся система человеческого обеспечения, охватывающая гражданскую авиацию. Исследователи изучают факторы, влияющие на деятельность человека в аэрокосмической среде, находят способы понять их и донести это понимание до авиационного сообщества. [ 1 ] [ 2 ]
Более 280 ученых, врачей, преподавателей, пилотов, техников и административного персонала работают в CAMI, который расположен в Аэронавигационном центре Майка Монруни (MMAC) в Оклахома-Сити , штат Оклахома, на углу Юго-Западной 66-й улицы и бульвара Макартур. На статической экспозиции перед зданием CAMI стоит вентилятор Лира , один из трех когда-либо выпущенных.
CAMI состоит из пяти подразделений:
Сертификация аэрокосмической медицины
[ редактировать ]Разрабатывает, рекомендует, администрирует и оценивает стандарты и процедуры для всей деятельности FAA по медицинской сертификации летчиков и связанных с ними систем ведения учета. Согласно федеральному закону, все авиаторы должны иметь медицинскую сертификацию. Медицинские справки летчикам выдаются подразделением на основании медицинских осмотров, проводимых авиационными медицинскими экспертами (AME); около 3500 врачей, уполномоченных проводить авиационные медицинские осмотры гражданских летчиков на всей территории США и за рубежом. [ 5 ] Отдел управляет национальным хранилищем медицинских карт летчиков и системой обработки таких записей; он управляет системами проверки для профессиональной оценки и рассмотрения заявок на медицинскую сертификацию; и дает рекомендации Федеральному авиационному хирургу по рассмотрению запросов на специальную сертификацию. [ 2 ] [ 6 ]
Аэрокосмическое медицинское образование
[ редактировать ]Планирует и разрабатывает стандартные критерии и управляет централизованной программой отбора, назначения, обучения и управления AME. Образовательный персонал CAMI также управляет и обслуживает барокамеры CAMI, тепловую камеру, тренажеры для пространственной дезориентации, тренажеры аварийного прыжка в воду и другие объекты. Эти средства используются для поддержки физиологических и глобальных программ обучения выживанию, а также исследовательских проектов. Они также планируют, разрабатывают и проводят общенациональные учебные мероприятия для распространения аэрокосмической медицинской информации и научных данных среди персонала FAA, AME, летчиков, авиационной промышленности, авиационных организаций и широкой общественности в поддержку миссии агентства по обеспечению авиационной безопасности. Подразделение также управляет и поддерживает Библиотеку аэрокосмической медицины CAMI и поддерживает программы международного обмена, которые облегчают взаимодействие между специалистами в области аэрокосмической медицины, обеспечивают обмен научной информацией и способствуют достижению цели FAA по международному лидерству в области аэрокосмической медицины. [ 2 ] [ 6 ]
Аэрокосмические исследования человеческого фактора
[ редактировать ]Проводит комплексную программу полевых и лабораторных исследований аспектов человеческого фактора в авиационной рабочей среде. Исследования включают в себя оценку деятельности человека в различных условиях нарушений, анализ человеческих ошибок и их исправление, оптимизацию рабочей силы агентства, оценку влияния современных автоматизированных систем на требования и производительность персонала, оценку человеческого фактора изменений производительности, связанных с усовершенствованными многофункциональными дисплеями и средствами управления в Авиация общего назначения и управление воздушным движением, а также психофизиологическое влияние рабочей нагрузки и посменной работы на профессиональную квалификацию и безопасность в авиационных человеко-машинных системах. Это исследование проводится в двух лабораториях при поддержке Организации воздушного движения ФАУ : Лаборатории исследования человеческого фактора в кабине экипажа и Лаборатории исследования безопасности человеческого фактора Национальной воздушной системы (NAS) . Исследовательские возможности в этих лабораториях включают системы отображения на голове и многочисленные симуляторы управления самолетами, авиацией общего назначения и беспилотными самолетами. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]
Аэрокосмические медицинские исследования
[ редактировать ]Аэрокосмические медицинские исследования проводят межфункциональную исследовательскую программу, посвященную вопросам аэрокосмической медицины от молекулярного до космического уровня, с целью повышения безопасности людей в гражданских аэрокосмических операциях. В поддержку этого исследования ведутся базы данных медицинских данных и данных об авиационных происшествиях. В состав подразделения входят две исследовательские лаборатории: исследовательская лаборатория биоавиационных наук и исследовательская лаборатория защиты и выживания .
Исследовательская лаборатория биоавиационных наук
[ редактировать ]В Научно-исследовательской лаборатории биоавиационных наук сотрудники изучают и анализируют химические, физиологические и медицинские факторы авиационных происшествий/инцидентов и определяют взаимосвязь между этими результатами и безопасной, надежной и здоровой эксплуатацией аэрокосмических кораблей. Научные направления лаборатории: судебная токсикология, биохимия, функциональная геномика, радиобиология и биоинформатика. [ 9 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]
Лаборатория исследований защиты и выживания
[ редактировать ]В Лаборатории исследований защиты и выживания персонал предоставляет информацию, процедуры и оценки оборудования, касающиеся расследования авиационных происшествий, живучести, здоровья и безопасности пассажиров и членов экипажа во время обычных операций и чрезвычайных ситуаций. Области исследований лаборатории: безопасность кабины, биодинамика, физиология окружающей среды, медицинская экспертиза несчастных случаев и зрение. Эта лаборатория также оказывает поддержку ФАУ и Национальному совету по безопасности на транспорте в сборе и обработке данных вскрытия, полученных в результате расследования авиационных происшествий. Исследовательские объекты в этих лабораториях включают в себя гипобарическую испытательную камеру , защитное дыхательное оборудование и оборудование для испытаний на выживаемость в воде, установку для испытаний на динамический удар, а также симуляторы эвакуации/кабины самолета. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]
Гигиена труда
[ редактировать ]Оказывает профессиональную и техническую помощь по медицинским аспектам экологической и промышленной безопасности и гигиены труда. Он также служит клиникой CAMI, предоставляя медицинские услуги первичной медико-санитарной помощи отечественным и иностранным студентам, посещающим Академию FAA в OKC. Подразделение также управляет Институциональным наблюдательным советом ФАУ (IRB), созданным для защиты людей, участвующих в исследованиях, проводимых или спонсируемых ФАУ. [ 2 ] [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]- Международная организация гражданской авиации
- Управление коммерческого космического транспорта
- Федеральный лабораторный консорциум
- Ассоциация владельцев самолетов и пилотов
- Ассоциация бортпроводников
- Центр авиационной медицины РАФ
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б «Гражданский аэрокосмический медицинский институт на веб-сайте ФАУ, данные получены 22 октября 2011 г.» .
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Брошюра: Гражданский аэрокосмический медицинский институт (11/2009)» (PDF) . Проверено 10 октября 2019 г.
- ^ Ник Комонс (август 1989 г.). Воздушный прогресс : 66.
{{cite journal}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ «Аэромедицинские исследования в гражданской авиации, DOT/FAA/AM-05/3 (3/2005)» (PDF) . Получено 1 октября 2019 г.
- ^ «FAA — Медицинская сертификация пилотов — Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж «Организация аэрокосмической медицины, Приказ ФАУ 1100.3K (01.11.2018)» .
- ^ Jump up to: а б с «Гражданский аэрокосмический медицинский институт: Обзор исследований и разработок ФАУ, осень 2003 г.; 2 (3)» (PDF) .
- ^ Роджерс, Марк (28 октября 2005 г.). Кирван, Барри (ред.). Влияние человеческого фактора в организации воздушного движения . ISBN 0754635023 .
- ^ «Научно-исследовательская лаборатория биоавиационных наук» . ФАУ.
- ^ Маккартни, Скотт (28 января 2009 г.). «Ускоренные курсы для экипажа» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Сидите вертикально, пожалуйста. Лестер Холт. Новости NBC 21 декабря 2008 г.