Jump to content

Гражданский аэрокосмический медицинский институт

Гражданский аэрокосмический медицинский институт
Обзор агентства
Сформированный 15 августа 1960 г.
Предыдущие агентства
  • Гражданский аэромедицинский научно-исследовательский институт
  • Гражданский аэромедицинский институт
Юрисдикция Правительство США
Штаб-квартира Оклахома-Сити, Оклахома
руководитель агентства
  • Мельчор Дж. Антуньяно, доктор медицинских наук, директор
Материнское агентство Министерство транспорта США
Веб-сайт Официальный сайт

Гражданский аэрокосмический медицинский институт ( CAMI ) — это подразделение медицинской сертификации, образования, исследований и медицины труда Управления аэрокосмической медицины (AAM) под эгидой Управления авиационной безопасности Федерального авиационного управления . Основной целью института является повышение авиационной безопасности. [ 1 ] [ 2 ]

Первый успешный полет Америки состоялся в 1903 году, но, что удивительно, до первой фатальной авиационной катастрофы прошло пять лет. С тех пор безопасность стала важной проблемой. В 1926 году Закон о гражданской авиации объединил таланты медицинских работников и подтвердил, что все авиаторы физически способны летать. В августе 1958 года был принят Закон о федеральной авиации, согласно которому было создано независимое федеральное агентство. В рамках организационных изменений, последовавших за Законом ФАУ 1958 года, было создано Управление гражданского воздушного хирурга. 31 октября 1959 года было объявлено о планах создания Гражданского аэромедицинского научно-исследовательского института (ГАРИ), основанного в 1961 году. [ 3 ] Новое здание CARI открылось в Аэронавигационном центре в Оклахома-Сити.

В 1965 году организационные рамки и структура института были расширены, и ГАРИ был переименован в Гражданский авиационно-медицинский институт (ГАМИ). В результате организационных изменений все научно-исследовательские лаборатории были преобразованы в подразделение авиационных медицинских исследований наряду с авиамедицинской сертификацией, авиационным медицинским образованием и отделением медицинской клиники. Сотрудники института — ученые, инженеры, врачи, медицинские специалисты, преподаватели, летчики, техники, связисты и другие — слились в одну команду. В 2001 году CAMI был расширен за счет включения в него коммерческих космических перевозок, а его название было изменено на Гражданский аэрокосмический медицинский институт. [ 4 ]

Основной проблемой в CAMI является человеческий фактор в полете — пилоты, пассажиры, авиадиспетчеры и вся система человеческого обеспечения, охватывающая гражданскую авиацию. Исследователи изучают факторы, влияющие на деятельность человека в аэрокосмической среде, находят способы понять их и донести это понимание до авиационного сообщества. [ 1 ] [ 2 ]

Симулятор очень легкого реактивного самолета

Более 280 ученых, врачей, преподавателей, пилотов, техников и административного персонала работают в CAMI, который расположен в Аэронавигационном центре Майка Монруни (MMAC) в Оклахома-Сити , штат Оклахома, на углу Юго-Западной 66-й улицы и бульвара Макартур. На статической экспозиции перед зданием CAMI стоит вентилятор Лира , один из трех когда-либо выпущенных.

Здание CAMI в Оклахома-Сити.
Здание института гражданской аэрокосмической медицины, демонстрирующее предыдущий статический самолет Lancair Tigress с Orenda V8.

CAMI состоит из пяти подразделений:

Сертификация аэрокосмической медицины

[ редактировать ]

Разрабатывает, рекомендует, администрирует и оценивает стандарты и процедуры для всей деятельности FAA по медицинской сертификации летчиков и связанных с ними систем ведения учета. Согласно федеральному закону, все авиаторы должны иметь медицинскую сертификацию. Медицинские справки летчикам выдаются подразделением на основании медицинских осмотров, проводимых авиационными медицинскими экспертами (AME); около 3500 врачей, уполномоченных проводить авиационные медицинские осмотры гражданских летчиков на всей территории США и за рубежом. [ 5 ] Отдел управляет национальным хранилищем медицинских карт летчиков и системой обработки таких записей; он управляет системами проверки для профессиональной оценки и рассмотрения заявок на медицинскую сертификацию; и дает рекомендации Федеральному авиационному хирургу по рассмотрению запросов на специальную сертификацию. [ 2 ] [ 6 ]

Усовершенствованный тренажер для исследований авиации общего назначения (AGARS)

Аэрокосмическое медицинское образование

[ редактировать ]

Планирует и разрабатывает стандартные критерии и управляет централизованной программой отбора, назначения, обучения и управления AME. Образовательный персонал CAMI также управляет и обслуживает барокамеры CAMI, тепловую камеру, тренажеры для пространственной дезориентации, тренажеры аварийного прыжка в воду и другие объекты. Эти средства используются для поддержки физиологических и глобальных программ обучения выживанию, а также исследовательских проектов. Они также планируют, разрабатывают и проводят общенациональные учебные мероприятия для распространения аэрокосмической медицинской информации и научных данных среди персонала FAA, AME, летчиков, авиационной промышленности, авиационных организаций и широкой общественности в поддержку миссии агентства по обеспечению авиационной безопасности. Подразделение также управляет и поддерживает Библиотеку аэрокосмической медицины CAMI и поддерживает программы международного обмена, которые облегчают взаимодействие между специалистами в области аэрокосмической медицины, обеспечивают обмен научной информацией и способствуют достижению цели FAA по международному лидерству в области аэрокосмической медицины. [ 2 ] [ 6 ]

Центр экологических исследований самолетов

Аэрокосмические исследования человеческого фактора

[ редактировать ]

Проводит комплексную программу полевых и лабораторных исследований аспектов человеческого фактора в авиационной рабочей среде. Исследования включают в себя оценку деятельности человека в различных условиях нарушений, анализ человеческих ошибок и их исправление, оптимизацию рабочей силы агентства, оценку влияния современных автоматизированных систем на требования и производительность персонала, оценку человеческого фактора изменений производительности, связанных с усовершенствованными многофункциональными дисплеями и средствами управления в Авиация общего назначения и управление воздушным движением, а также психофизиологическое влияние рабочей нагрузки и посменной работы на профессиональную квалификацию и безопасность в авиационных человеко-машинных системах. Это исследование проводится в двух лабораториях при поддержке Организации воздушного движения ФАУ : Лаборатории исследования человеческого фактора в кабине экипажа и Лаборатории исследования безопасности человеческого фактора Национальной воздушной системы (NAS) . Исследовательские возможности в этих лабораториях включают системы отображения на голове и многочисленные симуляторы управления самолетами, авиацией общего назначения и беспилотными самолетами. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 8 ]

Научно-исследовательская лаборатория судебной токсикологии

Аэрокосмические медицинские исследования

[ редактировать ]

Аэрокосмические медицинские исследования проводят межфункциональную исследовательскую программу, посвященную вопросам аэрокосмической медицины от молекулярного до космического уровня, с целью повышения безопасности людей в гражданских аэрокосмических операциях. В поддержку этого исследования ведутся базы данных медицинских данных и данных об авиационных происшествиях. В состав подразделения входят две исследовательские лаборатории: исследовательская лаборатория биоавиационных наук и исследовательская лаборатория защиты и выживания .

Исследовательская лаборатория биоавиационных наук

[ редактировать ]

В Научно-исследовательской лаборатории биоавиационных наук сотрудники изучают и анализируют химические, физиологические и медицинские факторы авиационных происшествий/инцидентов и определяют взаимосвязь между этими результатами и безопасной, надежной и здоровой эксплуатацией аэрокосмических кораблей. Научные направления лаборатории: судебная токсикология, биохимия, функциональная геномика, радиобиология и биоинформатика. [ 9 ] [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ]

Лаборатория исследований защиты и выживания

[ редактировать ]

В Лаборатории исследований защиты и выживания персонал предоставляет информацию, процедуры и оценки оборудования, касающиеся расследования авиационных происшествий, живучести, здоровья и безопасности пассажиров и членов экипажа во время обычных операций и чрезвычайных ситуаций. Области исследований лаборатории: безопасность кабины, биодинамика, физиология окружающей среды, медицинская экспертиза несчастных случаев и зрение. Эта лаборатория также оказывает поддержку ФАУ и Национальному совету по безопасности на транспорте в сборе и обработке данных вскрытия, полученных в результате расследования авиационных происшествий. Исследовательские объекты в этих лабораториях включают в себя гипобарическую испытательную камеру , защитное дыхательное оборудование и оборудование для испытаний на выживаемость в воде, установку для испытаний на динамический удар, а также симуляторы эвакуации/кабины самолета. [ 2 ] [ 6 ] [ 7 ] [ 10 ] [ 11 ]

Гигиена труда

[ редактировать ]

Оказывает профессиональную и техническую помощь по медицинским аспектам экологической и промышленной безопасности и гигиены труда. Он также служит клиникой CAMI, предоставляя медицинские услуги первичной медико-санитарной помощи отечественным и иностранным студентам, посещающим Академию FAA в OKC. Подразделение также управляет Институциональным наблюдательным советом ФАУ (IRB), созданным для защиты людей, участвующих в исследованиях, проводимых или спонсируемых ФАУ. [ 2 ] [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Гражданский аэрокосмический медицинский институт на веб-сайте ФАУ, данные получены 22 октября 2011 г.» .
  2. ^ Jump up to: а б с д и ж г час «Брошюра: Гражданский аэрокосмический медицинский институт (11/2009)» (PDF) . Проверено 10 октября 2019 г.
  3. ^ Ник Комонс (август 1989 г.). Воздушный прогресс : 66. {{cite journal}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  4. ^ «Аэромедицинские исследования в гражданской авиации, DOT/FAA/AM-05/3 (3/2005)» (PDF) . Получено 1 октября 2019 г.
  5. ^ «FAA — Медицинская сертификация пилотов — Часто задаваемые вопросы» . Архивировано из оригинала 28 марта 2007 г.
  6. ^ Jump up to: а б с д и ж «Организация аэрокосмической медицины, Приказ ФАУ 1100.3K (01.11.2018)» .
  7. ^ Jump up to: а б с «Гражданский аэрокосмический медицинский институт: Обзор исследований и разработок ФАУ, осень 2003 г.; 2 (3)» (PDF) .
  8. ^ Роджерс, Марк (28 октября 2005 г.). Кирван, Барри (ред.). Влияние человеческого фактора в организации воздушного движения . ISBN  0754635023 .
  9. ^ «Научно-исследовательская лаборатория биоавиационных наук» . ФАУ.
  10. ^ Маккартни, Скотт (28 января 2009 г.). «Ускоренные курсы для экипажа» . Уолл Стрит Джорнал .
  11. ^ Сидите вертикально, пожалуйста. Лестер Холт. Новости NBC 21 декабря 2008 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 47c969b175a2a20f31cf6fce963b878e__1659455400
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/47/8e/47c969b175a2a20f31cf6fce963b878e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Civil Aerospace Medical Institute - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)