Международная ассоциация школ авиационного персонала
Международная ассоциация школ авиационного персонала (ранее Европейская ассоциация школ авиационных пилотов) [1] ) — всемирная ассоциация пилотных школ . [2] Организация была создана 25 октября 1995 года, а позже была переименована в 2009 году, включив в нее также авиационные школы, расположенные за пределами Европы. [3]
IAAPS признана различными национальными и международными авиационными властями. Ассоциация также входит в группу по нормотворчеству Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). [4] В настоящее время организация представляет 25 школ-членов и ставит цели по улучшению качества пилотного обучения и представлению школ в официальных администрациях, включая Управление гражданской авиации . [5] и Европейское агентство авиационной безопасности (EASA). [6] Его также поддерживает европейский производитель самолетов Airbus . [7] который организует многие логистические аспекты ассоциации, включая штаб-квартиру Airbus. [8]
История
[ редактировать ]Европейское объединенное авиационное управление (JAA) изначально было создано в результате реализации так называемого «Кипрского соглашения» в 1990 году. [9] В 1995 году была создана Европейская ассоциация школ пилотов авиакомпаний (EAAPS).
EAAPS принимал активное участие в общеевропейском проекте по определению и стандартизации глубины и объема летной подготовки в JAA. [10] В результате был принят « Совместный кодекс лицензирования летных экипажей по авиационным требованиям » (JAR-FCL). [9] Название организации было изменено на IAAPS в 2009 году после того, как она стала всемирной ассоциацией.
Миссия
[ редактировать ]По мере роста глобальной нехватки пилотов [11] члены IIAPS работают вместе над поддержанием и улучшением стандартов качества подготовки пилотов. [9] Авиационная подготовка повышает стандарты безопасности полетов. [12]
IAAPS признан EASA представителем индустрии летной подготовки. [13] Членство в IAAPS включает в себя Консультативный совет EASA, [13] Консультативный комитет по нормам безопасности, [13] Предметная экспертная группа (SET), [13] Руководящая группа по теоретическим знаниям [13] и Руководящая группа по человеческому фактору . [13]
IAAPS помог разработать «цели обучения» для самолетов и вертолетов. [14] Эти разработки были опубликованы Объединенными авиационными властями, а затем Европейским агентством авиационной безопасности. [13]
Члены
[ редактировать ]В ассоциацию входят 24 школы-члена из 14 стран. Каждая членская организация сертифицирована на национальном уровне. В настоящее время международное членство расширяется. [15] В состав летных школ входят:
- Австрия
- Авиационная школа AeronautX GmbH
- Бельгия
- Летная академия Бен-Эйр
- Летная академия Сабена
- Хорватия
- Хорватский авиационный учебный центр
- Финляндия
- Финская авиационная академия
- Франция
- Учебный отдел Airbus
- Летная школа Амори де Ла Гранж
- Национальная школа гражданской авиации
- Авиационная академия ЭСМА
- Институт аэронавтики Жана Мермоза
- Германия
- Хеусл'эйр, IKON Gmbh
- Академия летной подготовки Lufthansa
- Немецкая школа коммерческой авиации Heirband
- Греция
- Эгнатия Авиация
- Месогейон Аэроклуб
- Марокко
- Национальная школа пилотов авиакомпаний
- Нидерланды
- ЭПСТ
- Летная академия KLM
- Глобальная академия CAE
- Амстердамская национальная авиационная школа
- Стелла Авиационная Академия.
- Испания
- Ассоциация школ авиационной подготовки
- Летная подготовка Европа.
- Швеция
- Европейская летная академия подготовки
- Скандинавская авиационная академия
- Швейцария
- Турция
- ЭР-АХ Авиационная коммерция
- Великобритания
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «История» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 3 января 2012 г.
- ↑ 24–25 июня 2008 г.: Генеральная ассамблея EAAPS.
- ^ (на французском языке) Генеральная ассамблея IAAPS. Архивировано 21 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
- ↑ СОСТАВ ПРАВИЛЬНОЙ ГРУППЫ. Архивировано 12 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ (на французском языке) Национальная школа пилотов авиакомпаний RAM присоединяется к Международной ассоциации школ авиационного персонала. Архивировано 12 сентября 2012 г. на archive.today.
- ^ (на французском языке) Национальная школа пилотов авиакомпаний RAM присоединяется к IAAPS. Архивировано 26 апреля 2012 года в Wayback Machine , Le Magazine du Manager, без даты. Проверено 3 января 2012 г.
- ^ EAAPS становится IAAPS. Архивировано 28 мая 2012 г. в Wayback Machine , Halldale Media Group, 29 июля 2008 г.
- ^ (на французском языке) 9–20 сентября 2006 г., Генеральная ассамблея EAAPS, Тулуза.
- ^ Jump up to: а б с IAAPS, История. Архивировано 27 декабря 2011 г. в Wayback Machine ; получено 4 января 2012 г.
- ^ Оксфордские авиационные службы. (2001). Руководство по теоретическим знаниям JAA-ATPL: Общие знания о воздушных судах, планеры и системы, стр. 3 ; получено 5 января 2012 г.
- ^ Пирсон, Дэвид. «Глобальная нехватка пилотов ухудшается», The Australian, 25 апреля 2008 г.; получено 4 января 2012 г.
- ^ Лекич, Слободо. «Нехватка пилотов влияет на безопасность полетов», The Independent (ЮАР). 17 июля 2007 г.; Дальстрем, Никлас. (2002). «Современные аспекты авиационной подготовки и ее значение для безопасности», Человеческий фактор и безопасность в авиации: материалы конференции, 26–27 сентября 2002 г., Лунд, Швеция, стр. 47 (PDF, стр. 48–56); получено 4 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г IAAPS, Проекты , заархивированные 28 ноября 2011 г. в Wayback Machine ; получено 5 января 2012 г.
- ^ Национальная школа пилотов авиакомпаний RAM присоединяется к Международной ассоциации школ авиационного персонала.
- ^ IAAPS, участники. Архивировано 21 сентября 2011 г. в Wayback Machine ; получено 4 января 2012 г.