Jump to content

Международная ассоциация школ авиационного персонала

Международная ассоциация школ авиационного персонала (ранее Европейская ассоциация школ авиационных пилотов) [1] ) — всемирная ассоциация пилотных школ . [2] Организация была создана 25 октября 1995 года, а позже была переименована в 2009 году, включив в нее также авиационные школы, расположенные за пределами Европы. [3]

IAAPS признана различными национальными и международными авиационными властями. Ассоциация также входит в группу по нормотворчеству Европейского агентства по авиационной безопасности (EASA). [4] В настоящее время организация представляет 25 школ-членов и ставит цели по улучшению качества пилотного обучения и представлению школ в официальных администрациях, включая Управление гражданской авиации . [5] и Европейское агентство авиационной безопасности (EASA). [6] Его также поддерживает европейский производитель самолетов Airbus . [7] который организует многие логистические аспекты ассоциации, включая штаб-квартиру Airbus. [8]

Европейское объединенное авиационное управление (JAA) изначально было создано в результате реализации так называемого «Кипрского соглашения» в 1990 году. [9] В 1995 году была создана Европейская ассоциация школ пилотов авиакомпаний (EAAPS).

EAAPS принимал активное участие в общеевропейском проекте по определению и стандартизации глубины и объема летной подготовки в JAA. [10] В результате был принят « Совместный кодекс лицензирования летных экипажей по авиационным требованиям » (JAR-FCL). [9] Название организации было изменено на IAAPS в 2009 году после того, как она стала всемирной ассоциацией.

По мере роста глобальной нехватки пилотов [11] члены IIAPS работают вместе над поддержанием и улучшением стандартов качества подготовки пилотов. [9] Авиационная подготовка повышает стандарты безопасности полетов. [12]

IAAPS признан EASA представителем индустрии летной подготовки. [13] Членство в IAAPS включает в себя Консультативный совет EASA, [13] Консультативный комитет по нормам безопасности, [13] Предметная экспертная группа (SET), [13] Руководящая группа по теоретическим знаниям [13] и Руководящая группа по человеческому фактору . [13]

IAAPS помог разработать «цели обучения» для самолетов и вертолетов. [14] Эти разработки были опубликованы Объединенными авиационными властями, а затем Европейским агентством авиационной безопасности. [13]

В ассоциацию входят 24 школы-члена из 14 стран. Каждая членская организация сертифицирована на национальном уровне. В настоящее время международное членство расширяется. [15] В состав летных школ входят:

  1. ^ «История» . Архивировано из оригинала 27 декабря 2011 года . Проверено 3 января 2012 г.
  2. 24–25 июня 2008 г.: Генеральная ассамблея EAAPS.
  3. ^ (на французском языке) Генеральная ассамблея IAAPS. Архивировано 21 ноября 2011 г. в Wayback Machine.
  4. СОСТАВ ПРАВИЛЬНОЙ ГРУППЫ. Архивировано 12 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  5. ^ (на французском языке) Национальная школа пилотов авиакомпаний RAM присоединяется к Международной ассоциации школ авиационного персонала. Архивировано 12 сентября 2012 г. на archive.today.
  6. ^ (на французском языке) Национальная школа пилотов авиакомпаний RAM присоединяется к IAAPS. Архивировано 26 апреля 2012 года в Wayback Machine , Le Magazine du Manager, без даты. Проверено 3 января 2012 г.
  7. ^ EAAPS становится IAAPS. Архивировано 28 мая 2012 г. в Wayback Machine , Halldale Media Group, 29 июля 2008 г.
  8. ^ (на французском языке) 9–20 сентября 2006 г., Генеральная ассамблея EAAPS, Тулуза.
  9. ^ Jump up to: а б с IAAPS, История. Архивировано 27 декабря 2011 г. в Wayback Machine ; получено 4 января 2012 г.
  10. ^ Оксфордские авиационные службы. (2001). Руководство по теоретическим знаниям JAA-ATPL: Общие знания о воздушных судах, планеры и системы, стр. 3 ; получено 5 января 2012 г.
  11. ^ Пирсон, Дэвид. «Глобальная нехватка пилотов ухудшается», The Australian, 25 апреля 2008 г.; получено 4 января 2012 г.
  12. ^ Лекич, Слободо. «Нехватка пилотов влияет на безопасность полетов», The Independent (ЮАР). 17 июля 2007 г.; Дальстрем, Никлас. (2002). «Современные аспекты авиационной подготовки и ее значение для безопасности», Человеческий фактор и безопасность в авиации: материалы конференции, 26–27 сентября 2002 г., Лунд, Швеция, стр. 47 (PDF, стр. 48–56); получено 4 января 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с д и ж г IAAPS, Проекты , заархивированные 28 ноября 2011 г. в Wayback Machine ; получено 5 января 2012 г.
  14. ^ Национальная школа пилотов авиакомпаний RAM присоединяется к Международной ассоциации школ авиационного персонала.
  15. ^ IAAPS, участники. Архивировано 21 сентября 2011 г. в Wayback Machine ; получено 4 января 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 7ea44c9b3fb9fa971aabd05298c83c1e__1691277060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/7e/1e/7ea44c9b3fb9fa971aabd05298c83c1e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
International Association of Aviation Personnel Schools - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)