Высшее образование в Нью-Брансуике

Высшее образование в Нью-Брансуике (также называемое послесредним образованием) — это образование, предоставляемое высшими учебными заведениями в канадской провинции Нью- Брансуик . Высшее образование в Нью-Брансуике имеет богатую историю. Первым англоязычным университетом в Канаде стал Университет Нью-Брансуика . [ 1 ] Университет Маунт-Эллисон первым в Британской империи присвоил степень бакалавра женщине, Грейс Энни Локхарт , бакалавру наук. в 1875 году. [ 2 ] Образование находится в ведении провинций Канады , и им не управляет федеральное министерство.
Департамент высшего образования, обучения и труда штата Нью-Брансуик возглавляет достопочтенный Тревор Холдер . Департамент обеспечивает основную часть доходов после окончания средней школы, но университеты и колледжи остаются относительно независимыми в своих структурах управления. В Нью-Брансуике есть четыре государственных дипломированных университета и три частных дипломированных университета, которые имеют свои собственные законы. Есть еще три частных коммерческих университета. [ 3 ] признаны в соответствии с Законом о присвоении ученых степеней. [ 4 ] две автономные корпорации английских и французских общественных колледжей. В соответствии с Законом об общественных колледжах Нью-Брансуика созданы [ 5 ] и два других специализированных колледжа. [ 6 ]
История
[ редактировать ]Читателям может быть полезна история на веб-сайте Провинциальных архивов Нью-Брансуика . [ 7 ] Главы «Образование: ранние годы», [ 8 ] «Подготовка учителей», [ 9 ] «Послесреднее образование», [ 10 ] и библиография [ 11 ] все дают полезную справочную информацию.
Американская революция в Канадской Конфедерации
[ редактировать ]Университет Нью-Брансуика
[ редактировать ]Лоялисты , поселившиеся в Новой Шотландии и участвовавшие в американском высшем образовании, в первую очередь Чарльз Инглис из Королевского колледжа в Нью-Йорке; Бенджамин Мур; и Джонатан Оделл составили план будущего образования своих сыновей в Новой Шотландии . [ 12 ] [ 13 ] Одним из результатов стало создание Королевского колледжа в 1789 году в Виндзоре, Новая Шотландия. [ 14 ] Университет Нью-Брансуика был основан в 1785 году как внеконфессиональный институт — Академия свободных искусств и наук. В 1800 году он превратился в англиканский колледж Нью-Брансуика, а затем в Королевский колледж в 1828 году, когда он присвоил свои первые степени. Наконец, в 1859 году он стал внеконфессиональным университетом Нью-Брансуика . [ 15 ]
Университет Маунт Эллисон
[ редактировать ]В июне 1839 года Чарльз Эллисон предложил уэслианским методистам построить школу начального и высшего образования. Его предложение купить участок в Саквилле, построить подходящее здание для академии и внести операционные средства в размере 100 фунтов стерлингов в год в течение 10 лет было принято, и Уэслианская академия для мальчиков, которая позже получила статус университета. , был открыт в 1843 году. [ 16 ] В 1854 году было открыто женское заведение (позже известное как «Женский колледж») как филиал, дополняющий академию для мальчиков. К 1858 году оба получили статус присуждающих ученые степени и стали называться Колледжем Маунт-Эллисон. [ 17 ] Колледж Маунт-Эллисон-Уэслиан был основан в 1862 году с полномочиями присуждать ученые степени от имени других академий, и первые два студента, Говард Спрэг и Джозайя Вуд , окончили его в мае 1863 года. [ 18 ] Маунт-Эллисон был первым университетом в Британской империи , присвоившим степень бакалавра женщине в 1875 году ( Грейс Энни Локхарт , бакалавр наук). [ 2 ] и первый университет в Канаде, присвоивший женщине степень бакалавра гуманитарных наук в 1882 году (Гарриет Старр Стюарт, бакалавр искусств). [ 19 ] В течение почти столетия Маунт-Эллисон функционировал как три отдельные, взаимодополняющие части: собственно Колледж, который в 1886 году стал Колледжем Университета Маунт-Эллисон. [ 18 ] Академия мальчиков и Женский колледж, последние два закрылись в 1953 и 1946 годах соответственно. [ 20 ]
Колледж Сен-Жозеф
[ редактировать ]Колледж Сен-Жозеф был основан 10 октября 1864 года в Мемрамкуке отцом Камиллой Лефевром ордена Сент-Круа . Его первым домом была бывшая семинария Сен-Тома, закрывшаяся двумя годами ранее. [ 21 ] Колледж был первым франкоязычным высшим учебным заведением в Атлантической Канаде, присуждающим ученые степени . Колледж получил университетский статус от провинции 23 марта 1868 года и полный статус университета в 1888 году. В 1898 году он был переименован в Колледж Университета Святого Иосифа. В 1906 году Оксфордский университет включил его в статус Колониального университета, а в 1928 году он стал Университетом Святого Иосифа. Образование предлагалось на двух языках, поскольку в него допускались не только академики, но и ирландские католики. Колледж Сен-Жозеф вместе с двумя другими позже был включен в состав Университета Монктона . [ 22 ] как описано ниже.
Конфедерация
[ редактировать ]На Шарлоттаунской конференции 1864 года представители Северной Америки британских колоний — Новой Шотландии , Нью-Брансуика , острова Принца Эдуарда и провинции Канады — собрались для обсуждения Конфедерации. В 1867 году британское правительство приняло Закон о Британской Северной Америке 1867 года , а затем получил одобрение королевы. Он создал Конфедерацию и определил разделение ответственности между провинциальными и федеральными правительствами в нескольких областях, установив образование в качестве ответственности провинций. [ 23 ]
В двадцатый век
[ редактировать ]Университет Святого Томаса
[ редактировать ]Учреждение под названием Колледж Св. Томаса было основано в 1910 году католическим епископом Чатема Томасом Ф. Барри. [ 24 ] в Чатеме, Нью-Брансуик , для предоставления образования мужчинам средних и младших курсов колледжей. До 1934 года колледж Св. Томаса оставался средней школой и младшим колледжем, но в том же году он стал учреждением, присуждающим ученые степени после получения университетского устава от законодательного собрания провинции Нью-Брансуик. [ 12 ] Колледж Сент-Томас был преобразован в Университет Сент-Томас в 1960 году, а в 1961 году курсы средней школы были исключены из учебной программы. В 1962 году Сент-Томас вступил в федерацию с Университетом Нью-Брансуика и к 1964 году переместил свой кампус во Фредериктон . Чтобы избежать дублирования услуг, два университета используют общие библиотеки друг друга, а студенты Сент-Томаса имеют доступ к научным , культурным и спортивным объектам UNB. [ 25 ]
Университет Монктона/Университет Монктона
[ редактировать ]Université de Moncton , франкоязычный университет с кампусами в Монктоне, Эдмундстоне и Шиппагане, [ 26 ] был основан в 1963 году как первоначальное объединение трех колледжей: Колледжа Сен-Жозефа, Колледжа Сакре-Кер в Батерсте и Колледжа Сен-Луи д'Эдмундстон по рекомендациям Королевской комиссии по высшему образованию . [ 22 ] которую возглавил Джон Дойч , [ 27 ] Эдриан Кормье и Роберт Максвелл, тогдашний директор школ округа Карлтон. Комиссия положительно отозвалась о создании франкоязычного учреждения 21 июня 1962 года. [ 28 ]
За исключением Квебека, Université de Moncton является крупнейшим франкоязычным университетом в Канаде. [ 29 ]
Общественные колледжи (NBCC и CCNB)
[ редактировать ]В 1973 году был основан Общественный колледж Нью-Брансуика (NBCC) с мандатом обеспечить послесреднее неуниверситетское образование на всей территории провинции. Также была отмечена возможность обучения студентов новым профессиям рядом с их домом. [ 30 ] В 1980 году его корпоративная структура была заменена правительственной с созданием Департамента непрерывного образования, позже переименованного в Департамент общественных колледжей, с девятью офисами по всему Нью-Брансуику и обслуживающего как англоязычное, так и франкоязычное сообщества. [ 31 ] Комиссия по выдающимся достижениям в образовании 1993 года рекомендовала создать NBCC как корпорацию, принадлежащую короне, а в 1996 году она была реструктурирована в Специальное операционное агентство (SOA), чтобы действовать более деловым образом и получать больше финансовых и административных полномочий. независимость. [ 30 ] Закон об общественных колледжах Нью-Брансуика 2010 г. [ 5 ] способствовал созданию двух автономных колледжей, одного англоязычного с шестью кампусами. [ 32 ] и один франкоязычный с пятью кампусами. [ 33 ]
Колледж ремесел и дизайна Нью-Брансуика (NBCCD)
[ редактировать ]Колледж ремесел и дизайна Нью-Брансуика (NBCCD) был основан правительством в 1938 году для обучения сельских ручных ткачей. В 1950-х годах после Второй мировой войны здесь вновь открылась летняя программа; в 1960-е годы она называлась «Ремесленная школа»; а в 2007 году он был преобразован в общеобразовательный колледж, выдающий дипломы и степень бакалавра прикладных искусств. [ 34 ]
Морской колледж лесных технологий
[ редактировать ]Морской колледж лесных технологий , переименованный в Школу морских лесных рейнджеров в 2003 году, начал свою деятельность в 1946 году как совместная работа правительств провинций Нью-Брансуик и Новая Шотландия, а также деревообрабатывающих предприятий двух провинций. Франкоязычная программа в Батерсте была начата в 1982 году. Нынешние помещения в кампусе Фредериктона были завершены в 1986 году. Цель колледжа - подготовить компетентных лесных технологов для работы в частных, промышленных или государственных (государственных) лесохозяйственных организациях или организациях, занимающихся природными ресурсами. Программа официально признана Обществом американских лесников и Ассоциацией зарегистрированных профессиональных лесников Нью-Брансуика. [ 35 ]
Изменения в управлении
[ редактировать ]В 1974 году Совет Нью-Брансуика по высшему образованию был создан в качестве буфера между правительством и высшими учебными заведениями. Он дает рекомендации относительно финансирования. [ 36 ] В 1991 году Департамент высшего образования и профессиональной подготовки, созданный в 1985 году, был объединен с Департаментом труда и стал Департаментом высшего образования и труда . [ 31 ] В 1998 году он снова разделился на Министерство труда и Министерство образования , причем последнее приняло на себя обязанности Департамента высшего образования. [ 37 ]
События XXI века
[ редактировать ]Частные дипломированные университеты
[ редактировать ]В Нью-Брансуике есть три частных дипломированных университета, все они имеют религиозную принадлежность. Это Университет Крэндалла , связанный с Атлантической баптистской церковью в Монктоне, евангелистский христианский университет Кингсвуда в Сассексе и христианский межконфессиональный университет Святого Стефана в Сент-Стивене.
Частные коммерческие университеты
[ редактировать ]В 2001 году Нью-Брансуик принял Закон о присвоении ученых степеней, который позволил частным коммерческим учреждениям присуждать университетские степени. [ 38 ] Закон предусматривает оценку качества программ, ведущих к получению степени, предлагаемой всеми государственными и частными учреждениями Нью-Брансуика. [ 39 ] В настоящее время в соответствии с этим законодательством существует два учреждения, которым поручено предлагать конкретные степени. К ним относятся Йорквиллский университет , который был основан в 2003 году и предлагает сочетание онлайн- и очных степеней; [ 40 ] и Университет Фредериктона , который в настоящее время предоставляет программы получения сертификатов и ученых степеней в области бизнес-лидерства. [ 41 ]
Дальнейшее развитие управления
[ редактировать ]Закон о Комиссии по высшему образованию морских провинций был принят в 2005 году. [ 42 ] Этот закон, ратифицированный Советом морских премьеров, определил мандат Комиссии как улучшение, так и предоставление наилучших услуг студентам, обучающимся на протяжении всей жизни в провинциях Нью-Брансуик, Новая Шотландия и Остров Принца Эдуарда. [ 43 ]
Департамент послесреднего образования, обучения и труда (PETL), который за последние годы претерпел многочисленные изменения названий и слияния департаментов, в 2007 году создал Комиссию по послесреднему образованию, чтобы выработать рекомендации, которые помогут сделать пост-среднее образование, система среднего образования и обучения станет более доступной, совместной, конкурентоспособной и актуальной. [ 44 ]
Структура
[ редактировать ]
Управление
[ редактировать ]
Система высшего образования в Нью-Брансуике включает в себя управляющее Министерство послесреднего образования, обучения и труда, соответствующие агентства, советы и комиссии, а также государственные университеты, частные университеты, университеты, признанные в соответствии с законом о присуждении ученых степеней, государственные колледжи и другие учреждения, такие как частные профессиональные колледжи. [ 45 ] Отдел послесреднего образования Департамента послесреднего образования, обучения и труда курирует отделения послесреднего образования, в том числе Отдел преобразования послесреднего образования, Службу поддержки колледжей, Колледж ремесел и дизайна Нью-Брансуика, Университет Отдел связей, Отдел частного профессионального обучения и Отдел финансовых услуг для студентов. [ 46 ]
Университеты являются независимыми учреждениями с полной автономией в вопросах приема и решения всех других академических вопросов. Нью-Брансуик предоставляет финансирование четырем государственным университетам. Частные университеты не получают государственного финансирования. [ нужна ссылка ] Кроме того, в руководящие органы одиннадцати общественных колледжей Нью-Брансуика входят представители правительства провинции. [ 47 ]
Действия
[ редактировать ]Закон о присвоении ученых степеней
[ редактировать ]В 2001 году Нью-Брансуик принял Закон о присвоении ученых степеней. [ 48 ] разрешение частным коммерческим учреждениям присуждать университетские степени.
Закон о частном профессиональном обучении
[ редактировать ]Помимо различной государственной поддержки в виде программ подготовки к трудоустройству, ученичества и других профессиональных программ, существует также около 65 частных учебных организаций. [ 49 ] работающие в Нью-Брансуике, которые обязаны зарегистрироваться в соответствии с Законом о частном профессиональном обучении. [ 50 ] Программы частного сектора, которые считаются в той или иной форме способствующими повышению занятости, должны регистрировать программы/курсы и преподавателей в соответствии с Законом и его Постановлением. Примеры обучения на уровне послесреднего образования включают программы стоматологической помощи, массажа, вождения грузовика, косметологии, путешествий и туризма, бизнес-образования и компьютерных программ. [ 51 ]
Закон об общественных колледжах Нью-Брансуика
[ редактировать ]Закон об общественных колледжах Нью-Брансуика учредил два общественных колледжа: один англоязычный, Общественный колледж Нью-Брансуика (NBCC), и один франкоязычный, Collège communautaire du Nouveau-Brunswick (CCNB), каждый со своим собственным Советом управляющих. Каждый колледж также управляет своими фондами отдельно, но оба подчиняются министру послесреднего образования, обучения и труда. [ 52 ]
Ассоциации
[ редактировать ]Ассоциация атлантических университетов (AAU)
[ редактировать ]Ассоциация атлантических университетов, основанная в 1964 году, представляет собой добровольную ассоциацию 17 университетов Атлантического региона и Вест-Индии, которые предлагают программы, ведущие к получению степени или имеющие статус присуждающих ученую степень. Одной из основных ролей ассоциации является повышение осведомленности и понимания важного вклада университетов в социальное и экономическое развитие атлантических провинций. Деятельность Ассоциации осуществляется Советом AAU, в который входят исполнительные главы всех учреждений-членов. В настоящее время AAU собирается два раза в год и обслуживается постоянным секретариатом. Деятельность Ассоциации финансируется в основном за счет ежегодных членских взносов, основанных на операционном доходе организаций-членов. [ 53 ]
Ассоциация канадских общественных колледжей Канады (ACCC)
[ редактировать ]Ассоциация канадских общественных колледжей (ACCC) была основана в 1972 году. Ассоциация взаимодействует с канадскими и международными правительствами, предприятиями и отраслями промышленности, представляя интересы колледжей и институтов, входящих в состав канадских колледжей. [ 54 ]
Ассоциация университетов и колледжей Канады (AUCC)
[ редактировать ]Ассоциация университетов и колледжей Канады с 1911 года представляет некоммерческие университеты и колледжи, предлагающие ученые степени в Канаде. [ 55 ] Президенты университетов и колледжей Канады представляют свои учреждения в этой ассоциации, обмениваясь информацией и продвигая интересы канадского высшего образования. [ 56 ]
Ассоциация колледжей и университетов канадской франкофонии (ACUFC)
[ редактировать ]Основанная 31 марта 2015 года, ACUFC (en: Ассоциация колледжей и университетов канадской франкофонии) представляет французские и двуязычные колледжи и университеты послесреднего образования за пределами Квебека. [ 57 ] Новая ассоциация заменяет Ассоциацию университетов канадской франкофонии . Членами организации являются 20 высших учебных заведений по всей Канаде, в том числе Университет Монктона и Колледж Коммунате дю Нуво-Брансуик . Медицинская школа Университета Монктона, Centre de Formation Médicale du Nouveau-Brunswick , которая является совместным проектом с Университетом Шербрука , является отдельным членом ACUFC. [ 58 ]
Совет министров образования и обучения Атлантики (CAMET)
[ редактировать ]Министры Атлантического океана, ответственные за образование и обучение, подписали в апреле 2004 года соглашение, в соответствии с которым провинции Нью-Брансуик , Ньюфаундленд и Лабрадор , Новая Шотландия и Остров Принца Эдуарда договорились сотрудничать в совместных мероприятиях по реагированию на потребности, выявленные публично и после среднее образование. CAMET стремится к дальнейшему повышению уровня сотрудничества в сфере государственного и высшего образования, работая над общими вопросами, направленными на улучшение обучения всех канадцев атлантического региона, оптимизацию эффективности и повышение ценности провинциальных инициатив и приоритетов. [ 59 ]
Комиссия по высшему образованию морских провинций (MPHEC)
[ редактировать ]MPHEC был создан в 1974 году для оказания помощи Острову Принца Эдуарда, Нью-Брансуику и Новой Шотландии и их учреждениям в достижении более эффективного и действенного использования и распределения ресурсов высшего образования. Он обеспечивает обеспечение качества, обмен данными и информацией, совместные действия и региональные программы, а также конкретные услуги одной или нескольким провинциям или учреждениям по согласованию с министрами образования. [ 60 ]
Финансирование
[ редактировать ]Формула финансирования послесреднего образования
[ редактировать ]Финансирование высшего образования в Нью-Брансуике основано на двух методах: неограниченная операционная помощь и ограниченная операционная помощь. Неограниченная операционная помощь составляет примерно 95 процентов от общей операционной помощи четырем государственным университетам Нью-Брансуика, а ограниченная операционная помощь составляет остальную часть. Министерство образования несет ответственность за определение окончательного распределения финансирования. Неограниченные гранты распределяются в виде фиксированного гранта (75 процентов основаны на историческом финансировании) и гранта на зачисление в размере 25 процентов - на основе взвешенного ЭПЗ и скользящего среднего за три года. Гранты ограниченного назначения составляют небольшую часть общего финансирования и обычно зависят от конкретного учреждения или выделяются на основе доли операционного гранта. Капитальное финансирование осуществляется на проектной основе. [ 61 ]
Обучение
[ редактировать ]Стоимость обучения в высших учебных заведениях Нью-Брансуика устанавливается отдельными учебными заведениями по согласованию с правительством. Плата за обучение на очном отделении государственного университета на 2011–2012 годы составляет 6920 долларов США в Университете Маунт-Эллисон , 4770 долларов США в Университете Сент-Томас , 5117 долларов США в Университете Монктона и 5682 доллара США в Университете Нью-Брансуика . Плата за обучение увеличилась на 3–4,4% по сравнению с 2010–2011 учебным годом. [ 62 ] Стоимость обучения в муниципальном колледже Нью-Брансуика и колледже Коммунауэйр дю Нуво-Брансуик в 2011–2012 годах составляет 3000 долларов США в год плюс сборы. [ 63 ]
Доступ
[ редактировать ]Уровень участия
[ редактировать ]По состоянию на 2007 год участие в высшем образовании в Приморье было выше, чем в среднем по стране, с примерно 28% уровнем участия в Нью-Брансуике (Нью-Брансуик), в то время как в Канаде в целом этот показатель колебался в пределах 20-26%; Частично это можно объяснить большим набором студентов из других провинций, которые решили учиться в высших учебных заведениях в Нью-Брансуике. Уровень участия в университетах Нью-Брансуика продолжал расти в период с 2005/06 по 2006/07 год; но это изменение в основном можно отнести на счет франкоязычного населения Нью-Брансуика. Хотя уровень участия был выше, чем в среднем по стране, прогнозировалось, что численность населения в возрасте от 18 до 24 лет в Новой Зеландии и остальных приморских провинциях сократится сильнее, чем в остальной части Канады; Участие студентов достигло пика в Нью-Брансуике в 2003/04 году, а также на острове Принца Эдуарда и в Новой Шотландии во время академической сессии 2004/05 года. В период с 1990 по 2000 год число молодых людей в возрасте от 18 до 24 лет сократилось на 13% в Приморье, в то время как в остальной части Канады оно упало менее чем на 1%. Некоторые из факторов, приведших к снижению участия в высшем образовании в NB, включали: сильная экономика, которая поощряла студентов рано выходить на рынок труда; и отток студентов из Приморья (NB, NS, PEI). [ 64 ]
По состоянию на 1 октября 2011 г. набор учащихся увеличился во всех четырех государственных университетах, кроме одного, по сравнению с тем же периодом 2010 г. В Университетах Маунт-Эллисон, Университете Сент-Томас и Университете Нью-Брансуика наблюдался рост набора на 1,9%. , 1,7% и 1,8 соответственно. В Университете Монктона набор учащихся снизился на 1,6%. [ 65 ]
Модели мобильности
[ редактировать ]За последние несколько лет (1997–2007 гг.) примерно каждый седьмой житель Нью-Брансуика покинул свою родную провинцию, чтобы поступить в университет в другой провинции. Отчет Комиссии по высшему образованию Приморской провинции за 2002 год показал, что «после окончания учебы мужчины, как правило, уезжают из Нью-Брансуика чаще, чем женщины, через год после окончания учебы этот разрыв не является статистически значимым». Показано, что большинство покидающих провинцию уезжают в поисках работы. [ 66 ]
Механизмы, облегчающие передачу и артикуляцию
[ редактировать ]В прошлом в Нью-Брансуике существовала онлайн-система перевода, ориентированная на переводы между двумя государственными системами высшего образования Нью-Брансуика (общественными колледжами и государственными университетами). В Общественном колледже Нью-Брансуика (NBCC) с 1994 года действует «политика, позволяющая, где это академически целесообразно, переводить кредиты курсов, программ или модулей обучения, которые были пройдены в утвержденных государственных и частных высших учебных заведениях». [ 67 ] «Две государственные системы высшего образования также разработали соглашения о сочленении программ прикладных степеней. Существует ряд соглашений о блочном переводе кредитов в рамках различных программ этих учреждений». Чтобы поддержать студентов в этом процессе, каждое учебное заведение назначило представителя, который поможет им в переводе кредитов. [ 68 ] В четко сформулированных программах прикладного обучения курсовая работа завершается как минимум в одном колледже или университете, существует одна или несколько точек выхода в двух или более учебных заведениях, а также имеются компоненты, состоящие из академической программы и профессионального содержания, связанных с рынком труда. [ 69 ]
В 2011 году Совет Нью-Брансуика по вопросам перевода и перевода (NBCAT) внедрил Портал перевода кредитов, с помощью которого жители Нью-Брансуика и учебные заведения могут оценивать переводные кредиты и предварительное обучение. [ 70 ] Портал перевода кредитов помогает идентифицировать возможные эквиваленты или переводы кредитов для студентов при переводе между высшими учебными заведениями в Нью-Брансуике. [ 71 ]
Финансовая поддержка студентов
[ редактировать ]Стипендии Millennium Access в Нью-Брансуике
[ редактировать ]Канадский стипендиальный фонд тысячелетия был основан в 1998 году для оказания поддержки студентам, испытывающим финансовую потребность. Стипендии Millennium Access были распределены в виде грантов одиноким, зависимым студентам с низкими доходами. Есть две группы имеющих право на участие студентов: те, кто начал обучение в послесреднем образовании в 2005/06 учебном году, и те, кто начал обучение в 2006/07 году. Стипендии Millennium Access не предоставляются студентам, зачисленным после окончания 2006/07 учебного года. Студенты, соответствующие критериям, могли получить грант в размере 1000 долларов США в первый год обучения, 2200 долларов США на второй год и 1800 долларов США на третий год. Студенты должны быть зачислены на очное обучение в бакалавриат, что приведет к получению степени , сертификата или диплома по программе продолжительностью не менее двух лет. [ 72 ] Студенты, подавшие заявку на финансовую помощь от Студенческой финансовой службы Нью-Брансуика, автоматически рассматривались на получение гранта. [ 73 ] После прекращения действия стипендии тысячелетия Канадского стипендиального фонда тысячелетия (CMSF) для имеющих на это право студентов был создан федеральный переходный грант. [ 74 ]
Студенческий заем в Канаде и студенческий заем в Нью-Брансуике
[ редактировать ]Студенческая ссуда Канады и Студенческая ссуда Нью-Брансуика представляют собой интегрированную студенческую ссуду, по которой федеральное правительство предоставляет 60% (до 210 долларов США в неделю обучения), а правительство провинции предоставляет остальные 40% (до 140 долларов США в неделю обучения) оцененные потребности учащегося. [ 75 ]
Скидка на обучение в Нью-Брансуике
[ редактировать ]Скидка на обучение в Нью-Брансуике предоставляет выпускникам соответствующих высших учебных заведений необлагаемую налогом скидку в размере 50% от стоимости обучения. Выпускники должны платить подоходный налог Нью-Брансуика, жить и работать в Нью-Брансуике. Пособие предоставляется в течение всей жизни до максимальной суммы в 20 000 долларов США. [ 76 ]
Пособие по своевременному завершению строительства в Нью-Брансуике
[ редактировать ]Пособие по своевременному завершению обучения в Нью-Брансуике было разработано, чтобы помочь студентам накопить меньше задолженности по студенческим кредитам, поощряя их завершить образование в минимальные сроки, установленные для их программы послесреднего образования. Студентам, отвечающим этим критериям, может быть прощена часть студенческих кредитов, превышающая определенную сумму, за полученный ими диплом о высшем образовании. [ 77 ]
План помощи в погашении
[ редактировать ]План помощи в погашении был создан, чтобы помочь сократить задолженность по студенческим кредитам после окончания средней школы путем расчета ежемесячных выплат по студенческим кредитам на основе общей суммы всей задолженности по федеральным и провинциальным студенческим кредитам, заработной платы и размера семьи. [ 78 ]
Дистанционное высшее образование
[ редактировать ]Все университеты и колледжи Нью-Брансуика в настоящее время предлагают курсы дистанционного обучения с использованием различных методов. Одно частное учреждение, выдающее ученые степени, работает полностью онлайн, и значительное внимание уделяется развитию послесреднего образования через Интернет. [ 79 ]
См. также
[ редактировать ]- Список университетов Канады
- Список колледжей в Канаде
- Список бизнес-школ в Канаде
- Список юридических школ в Канаде
- Список канадских университетов по пожертвованиям
- Высшее образование в Канаде
- Список университетов и колледжей Нью-Брансуика
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Университет Нью-Брансуика. (без даты). Исторический очерк УНБ. . Получено 12 августа 2008 г. с https://www.unb.ca/welcome/historical_sketch.html. Архивировано 19 июня 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Университет Маунт Эллисон. (без даты). О горе Эллисон. Получено 29 июля 2008 г. с http://www.mta.ca/about.html. Архивировано 19 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Правительство Нью-Брансуика, высшее образование, обучение и труд. (2011). Получено 11 ноября 2011 г. с сайта «Университеты» . Архивировано из оригинала 20 мая 2011 г. Проверено 27 января 2011 г.
- ^ Закон о присвоении ученых степеней. (2001). Получено 11 ноября 2011 г. с сайта «Закон о присвоении ученых степеней» . Архивировано из оригинала 31 октября 2011 г. Проверено 13 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Закон об общественных колледжах Нью-Брансуика. (2010). Получено 11 ноября 2011 г. с http://www.gnb.ca/legis/bill/FILE/56/4/Bill-30-e.htm .
- ^ Правительство Нью-Брансуика, Послесреднее образование, Обучение и труд, Высшее образование, Высшие учебные заведения. (2011). Получено 11 ноября 2011 г. с сайта http://www2.gnb.ca/content/gnb/en/departments/post- Secondary_education_training_and_labour/post- Secondary_education.html. Архивировано 5 июля 2014 г. в Wayback Machine.
- ^ archives.gnb.ca: «Архивное портфолио»
- ^ Архивное портфолио PANB: «Образование: ранние годы (1784-1871)»
- ^ Архивное портфолио PANB: «Подготовка учителей»
- ^ Архивное портфолио PANB: «Высшее образование»
- ^ Архивное портфолио PANB: «Образовательная библиография»
- ^ Перейти обратно: а б Харрис Р.С. (1966). Изменение моделей высшего образования в Канаде University of Toronto Press
- ^ Блупете. (2000). Исторические биографии, Новая Шотландия: Чарльз Инглис (1734-1816). Получено 16 августа 2008 г. с http://www.blupete.com/Hist/BiosNS/1800-67/Inglis.htm.
- ^ Королевский колледж Университета (nd). История. Получено 5 июля 2008 г. с http://www.ukings.ca/kings_2879.html. Архивировано 28 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Университет Нью-Брансуика, Наша история. (без даты). Получено 11 ноября 2011 г. с https://www.unb.ca/aboutunb/history/index.html.
- ^ Бурино, JG (1881). Интеллектуальное развитие канадского народа, исторический обзор , Палата общин, Оттава. Получено 29 июля 2008 г. с https://www.gutenberg.org/dirs/etext04/tlctd10.txt.
- ↑ Университет Маунт-Эллисон в Канадской энциклопедии , по состоянию на 31 августа 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Справочник канадских университетов. (без даты). Университет Маунт-Эллисон. Получено 29 июля 2008 г. с http://www.aucc.ca/can_uni/our_universities/mt_allison_e.html.
- ^ Семпл, Н. (1996). Господне владычество: история канадского методизма. McGill-Queen's Press, с. 253.
- ^ Университет Маунт-Эллисон: Человеческие ресурсы. (без даты). Гора Эллисон и наш кампус: ИСТОРИЧЕСКИЙ ОБРАЗ. Получено 29 июля 2008 г. с http://www.mta.ca/hr/employment/mount_allison.htm. Архивировано 28 июня 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ «Семинария Св. Фомы, Мемрамкук, Северная Каролина» . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Клемент Кормье . «Университет Монктона» . Канадская энциклопедия . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ «Конфедерация» . Канадская энциклопедия . Проверено 31 августа 2019 г.
- ^ catholic-hierarchy.org: «Епископ Томас Фрэнсис Барри»
- ^ Университет Святого Томаса. (без даты). История Университета Св. Томаса , заархивированная 29 мая 2008 г. в Wayback Machine . Проверено 16 августа 2008 г.
- ^ Университет Монктона. (2011). Получено 11 ноября 2011 г. с https://www.umoncton.ca/.
- ^ gnb.ca: «Техническое задание: Комиссия по послесреднему образованию в Нью-Брансуике»
- ^ Кормье: «Луи Ж. Робишо: такая тихая революция». стр. 133-135
- ^ Université de Moncton, «О U de M» . (2011). Проверено 11 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Общественный колледж Нью-Брансуика. (2005). Модернизация муниципального колледжа Нью-Брансуика. Документ для обсуждения. Получено 19 августа 2008 г. с http://www.gnb.ca/0105/NBCCDiscussionPaperEnglish.pdf .
- ^ Перейти обратно: а б Браун, ЮАР, Нью-Брансуик. в Джонсе, Джорджия (1997). Высшее образование в Канаде: разные системы, разные перспективы. Тейлор и Фрэнсис
- ^ Общественный колледж Нью-Брансуика, Местоположение. (без даты). Получено 11 ноября 2011 г. с http://www.nbcc.ca/en/home/campuses/default.aspx.
- ^ Общественный колледж Нью-Брансуика. (без даты). Получено 11 ноября 2011 г. с http://www.ccnb.nb.ca.
- ^ Колледж ремесел и дизайна Нью-Брансуика. (2023). Получено 5 июля 2023 г. с http://www.nbccd.ca/.
- ^ Морской колледж лесных технологий. (без даты). О нас. Получено 10 сентября 2008 г. с http://www.mcft.ca/about_us.htm.
- ^ Джонс, Глен А. (25 июня 2012 г.). Высшее образование в Канаде: разные системы, разные перспективы . ISBN 9781136601217 .
- ^ Landal Inc. (2002). Комплексная оценка потребностей в обучении грамотности в Нью-Брансуике. Получено 19 августа 2008 г. с http://www.nald.ca/library/research/landal/english/nbneedse.pdf. Архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Правительство Нью-Брансуика. (2001). Закон о присвоении ученых степеней , SNB c. Д-5.3. Получено 19 августа 2008 г. с http://www.canlii.org/nb/laws/sta/d-5.3/20030912/whole.html .
- ^ Канадский информационный центр международных полномочий. (без даты). Послесреднее образование в Нью-Брансуике Получено 19 августа 2008 г. с http://www.cicic.ca/en/page.aspx?sortcode=2.20.24.27.36.37.
- ^ Йорквиллский университет. (без даты). Часто задаваемые вопросы. Получено 19 августа 2008 г. с http://www.yorkvilleu.ca/resources/frequency-asked-questions/. Архивировано 22 августа 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Университет Фредериктона. (без даты). Заявление о миссии, цели и задачи. Получено 19 августа 2008 г. с http://www.universityfredericton.ca/about.html.
- ^ Правительство Нью-Брансуика. (2001). Закон о Комиссии по высшему образованию морских провинций , NB Reg. 2005-6. Получено 19 августа 2008 г. с http://www.canlii.org/nb/laws/regu/2005r.6/20070410/whole.html .
- ^ Комиссия по высшему образованию морских провинций. (без даты). Мандат. Получено 19 августа 2008 г. с http://www.mphec.ca/english/about.html. Архивировано 20 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Комиссия по послесреднему образованию в Нью-Брансуике. (2007). Комиссия по послесреднему образованию, обучению и труду по послесреднему образованию. Получено 19 августа 2008 г. с http://www.gnb.ca/cpse-ceps/index-e.asp.
- ^ Правительство Нью-Брансуика. (без даты). Послесреднее образование. Получено 10 сентября 2008 г. с http://www.gnb.ca/0105/ps/index-e.asp.
- ^ Правительство Нью-Брансуика, высшее образование, обучение и труд, высшее образование, обучение и труд (Департамент). (2011). Получено 11 ноября 2011 г. с сайта http://www2.gnb.ca/content/gnb/en/departments/post- Secondary_education_training_and_labour /contacts/dept_renderer.145.html#structure.
- ^ Международная ассоциация университетов, Всемирная база данных высшего образования. (без даты). Канада (Нью-Брансуик / Нуво-Брансуик) - Система образования. Получено 20 мая 2008 г. с http://www.unesco.org/iau/onlinedatabases . Архивировано 27 мая 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Правительство Нью-Брансуика. (2001). Закон о присвоении ученых степеней , NB Reg. 2001-9. Получено 10 сентября 2008 г. с http://www.canlii.org/nb/laws/regu/2001r.9/20060310/whole.html .
- ^ Правительство Нью-Брансуика. (2008). СПИСОК ЧАСТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ, ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ЗАКОНОМ НЬЮ-БРАНСУИКА О ЧАСТНОМ ПРОФЕССИОНАЛЬНОМ ОБУЧЕНИИ. Получено 10 сентября 2008 г. с http://www.gnb.ca/0368/pota-lst.pdf.
- ^ Правительство Нью-Брансуика. (2002). Закон о частном профессиональном обучении , Рег. 84-207. Получено 10 сентября 2008 г. с http://www.canlii.org/nb/laws/regu/2001r.9/20060310/whole.html .
- ^ Правительство Нью-Брансуика. (без даты). Частное профессиональное обучение. Получено 10 сентября 2008 г. с http://www.gnb.ca/0368/index-e.asp.
- ^ Правительство Нью-Брансуика, Генеральный прокурор, Закон об общественных колледжах Нью-Брансуика (SNB 2010, cN-4.05). (без даты). Получено 12 ноября 2011 г. с http://laws.gnb.ca/en/ShowTdm/cs/N-4.05//.
- ^ Ассоциация атлантических университетов (nd). По поводу ААУ. Получено 9 сентября 2008 г. с сайта http://atlanticuniversities.ca/AbsPage.aspx?siteid=1&lang=1&id=2 . Архивировано 1 декабря 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Ассоциация общественных колледжей, О ACCC. (1995-2010). Получено 12 ноября 2011 г. с http://www.accc.ca/english/about/.
- ^ Сотрудник университетов и колледжей Канады, О нас. (2011). Получено 12 ноября 2011 г. с http://www.aucc.ca/about-us/.
- ^ Сотрудник университетов и колледжей Канады, Чем мы занимаемся. (2011). Получено 12 ноября 2011 г. с http://www.aucc.ca/about-us/what-we-do/.
- ^ «Колледжи и университеты канадской франкофонии объединяются: создается новая ассоциация» (PDF) . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «Учреждения-члены» . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Совет министров образования и обучения Атлантики (nd). Домашняя страница. Получено 9 сентября 2008 г. с http://www.camet-camef.ca/default.asp?mn=1.19.22. Архивировано 17 августа 2007 г. на Wayback Machine.
- ^ Комиссия по высшему образованию морских провинций. (без даты). Мандат. Получено 29 августа 2008 г. с http://www.mphec.ca/english/about.html . Архивировано 20 сентября 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Парламентская библиотека Новой Зеландии. (2006). Финансирование высшего образования – зарубежные модели. Справочное примечание. Получено 20 мая 2008 г. по адресу http://www.parliament.nz/NR/rdonlyres/5694EE99-CA9E-499C-9E94-E40F1B114354/40871/0605HigherEducationFundingpdf2.pdf .
- ^ Комиссия по высшему образованию морских провинций, стоимость обучения на 2011–2012 гг., Таблица A: Стоимость обучения на бакалавриате по гуманитарным и естественным наукам на очном отделении и скидки / стипендии на обучение в провинции. (2011). Получено 20 ноября 2011 г. с http://www.mphec.ca/resources/Final_Tuition_Tbl_A_En.pdf.
- ^ Общественный колледж Нью-Брансуика, прием, и Collège Communautair du Nouveau-Brunswick, прием и стипендии, стоимость обучения. (2013). Получено 16 января 2013 г. с http://www.nbcc.ca/en/home/admissions/tuitionandfees/default.aspx.
- ^ Комиссия по образованию морских провинций. (2007). Исследование ситуации с набором студентов: факторы и тенденции приема в морские университеты с 2000-2001 по 2006-2007 годы. Получено 10 сентября 2008 г. с http://www2.mphec.ca/english/pdfs/TrendsSurveyingen.pdf. Архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Ассоциация атлантических университетов, предварительный опрос учащихся за 2011–2012 гг. (14 октября 2011 г.). Получено 20 ноября 2011 г. с http://www.atlanticuniversities.ca/system/files/documents/AAUFactsFiguresEnrolments/Full%20Time%202011.pdf. Архивировано 21 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Комиссия по образованию морских провинций. (2002). Кто остается и кто уходит: модели мобильности выпускников Морского университета, выпуски 1996, 1997 и 2000 годов. Получено 20 мая 2008 г. с http://www2.mphec.ca/english/pdfs/TrendsV12002E.pdf. Архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine
- ^ Совет министров образования. (2003). Провинциальные системы послесреднего образования и механизмы перевода кредитов. Получено 20 мая 2008 г. с http://www.cmec.ca/postsec/CreditTransfer.en.pdf. Архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Совет министров образования. (2003). Провинциальные системы послесреднего образования и механизмы перевода кредитов. Получено 20 мая 2008 г. с http://www.cmec.ca/postsec/CreditTransfer.en.pdf. Архивировано 19 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Комиссия по высшему образованию приморских провинций, Оценка эффективности и преимуществ четко сформулированных программ в Приморье. (2010). Получено 20 ноября 2011 г. с http://www.mphec.ca/resources/Articulated2010_En.pdf.
- ^ Совет министров образования, Канада, Отчет рабочей группы CMEC по переводу кредитов, 2011 г. (апрель 2011 г.). Получено 20 ноября 2011 г. с http://www.cmec.ca/Publications/Lists/Publications/Attachments/264/wgct-report2011-en.pdf. Архивировано 26 декабря 2011 г. в Wayback Machine.
- ^ «Портал кредитных переводов | Главная» .
- ^ Канадский стипендиальный фонд тысячелетия (nd). Стипендии Millennium Access – Нью-Брансуик, критерии отбора. Получено 20 мая 2008 г. из [1]
- ^ Канадский стипендиальный фонд тысячелетия (nd). Стипендии Millennium Access в Нью-Брансуике. Получено 20 мая 2008 г. с http://www.millenniumscholarships.ca/en/programs/accesNB.asp. Архивировано 8 декабря 2008 г. в Wayback Machine.
- ^ Правительство Нью-Брансуика, Канада Студенческая ссуда и Студенческая ссуда Нью-Брансуика, высшее образование, обучение и труд. (2011). Получено 19 ноября 2011 г. с http://www2.gnb.ca/content/gnb/en/services/services_renderer.200785.html.
- ^ Правительство Нью-Брансуика, Информационное руководство и заявление на 2011–2012 годы, Финансовая помощь студентам дневного отделения средней школы в Нью-Брансуике. (2011). Получено 20 ноября 2011 г. с https://www.studentaid.gnb.ca/pdf/guide-11-12-e.pdf. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Правительство Нью-Брансуика, Скидка на обучение в Нью-Брансуике. (без даты). Получено 12 ноября 2011 г. с http://www.gnb.ca/0162/tax/NBTR/About_the_program-e.asp.
- ^ Правительство Нью-Брансуика, Пособие по своевременному завершению обучения - Нью-Брансуик, Послесреднее образование, обучение и труд. (2011). Получено 12 ноября 2011 г. с http://www2.gnb.ca/content/gnb/en/services/services_renderer.200868.html .
- ^ Правительство Нью-Брансуика, План помощи в погашении долга. (без даты). Получено 12 ноября 2011 г. с https://www.studentaid.gnb.ca/pdf/rap-e.pdf. Архивировано 25 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
- ^ Мировая база данных высшего образования. Получено 20 мая 2008 г. с http://www.unesco.org/iau/onlinedatabases/.