Jump to content

Образование в Нью-Брансуике

Система образования Нью-Брансуика включает государственные и частные начальные и средние школы, а также высшие учебные заведения . Согласно Закону о Британской Северной Америке 1867 года (часть конституции Канады ), образование полностью подпадает под юрисдикцию провинции. Не существует федерального правительственного департамента или агентства, занимающегося формированием или анализом политики в отношении образования. Также по конституционному праву католики имеют право на собственную школьную систему ; [1] это привело в Нью-Брансуике к раздорам в первые годы существования нации, [2] и в 1871 году по первому делу, отправленному из Канады в Судебный комитет Тайного совета , Махер против городского совета Портленда .

Финансируемые государством начальные и средние школы находятся в ведении Министерства образования и развития детей младшего возраста, а колледжи и университеты находятся в ведении Министерства послесреднего образования, обучения и труда.

Однокомнатное здание школы в Уэйкем Корнер.

Поскольку высшее образование в Нью-Брансуике представлено на отдельной странице, текст ниже относится в первую очередь к начальному и среднему образованию.

С года отделения провинции от Новой Шотландии , 1784 г., и до 1802 г. в Нью-Брансуике не действовал закон о государственном образовании. [3] В 1802 году Ассамблея приняла закон, разрешающий государственное финансирование приходских школ. Позже, в 1805 и 1816 годах, были открыты гимназии; похоже, что гимназия (и связанное с ней финансирование) была доступна только в городах графства. Приходские школы, которым было разрешено только начальное образование, первоначально контролировались мировыми судьями; позже они попали под опеку приходской школы. Напротив, гимназии по указу с самого начала учредили советы управляющих и отвечали как за начальное, так и за среднее образование. В гимназиях должны были преподавать грамматику английского языка, латынь, греческий язык, орфографию, географию и математику. Закон 1816 года предоставил каждому совету по 100 фунтов стерлингов при условии, что местный вклад составил не менее 50 фунтов стерлингов. Ни приходская, ни гимназия в то время не были бесплатными, однако правила предписывали, чтобы небольшое количество учеников (обычно четыре или пять) принималось бесплатно. Первые школы в провинции часто представляли собой однокомнатные здания. После 1833 года школьные советы были обязаны разделить свою территорию на округа, и провинция выделяла 20 фунтов стерлингов каждой районной школе, если работа считалась удовлетворительной. Местные избиратели были обложены налогом для финансирования остальных 20 фунтов стерлингов расходов округа. [4]

Школа римско-католического монастыря в Сен-Луи-де-Кент , 1910 год.

Церкви, конечно, могли свободно управлять школами без вмешательства со стороны правительства. Это произошло во многих местах; Католическая церковь, в частности, построила выдающиеся и грандиозные здания, такие как монастырь в Сен-Луи-де-Кент, изображенный справа. Католическая церковь, не ограниченная такими обыденными вещами, как налоги и выборы, могла позволить себе открывать школы-интернаты везде, где это казалось подходящим. [4] Англиканская церковь в Нью-Брансуике примерно с 1820 по 1870 год действовала « Мадрасскими школами ». [5] по линиям, нарисованным Эндрю Беллом . Англиканская система была полезна, как отмечает биограф Белла, «когда средств было мало, а учителей очень не хватало». [6]

До создания в 1848 году Педагогической школыназначение (по крайней мере, в сельской местности) нового мастера на должностьпровинциальная ответственность включала в себя сертификацию (какдело в том, что местный судья и/или попечительский совет заявили, что кандидатбыл им известен как человек с хорошей репутацией и репутацией, и что онмог выполнять свои обязанности надлежащим образом. Два объекта недвижимостисвидетелями, судя по всему, также выступили соседние владельцы.после чего вице-губернатор назначил кандидата.кажется, что бюджет был выплачен с задолженностью в середине или в конце годана удовлетворительном отчете о проделанной работе от руководителей. [7]

Значительная часть сельских школ находилась в частной собственности и, предположительно, сдавалась в аренду властям. [7]

В 1847 году программа одной гимназии была такой: естествознание, история, география, арифметика, бухгалтерия, грамматика и латынь. [8]

Первая педагогическая школа в провинции была открыта только в 1848 году. [9]

Учитель Высшей школы зарабатывал в 1858 году примерно 125 фунтов стерлингов в год. В том же году были открыты Высшие школы, по одной на приход, очевидно, для того, чтобы жители могли нанимать компетентных учителей. Звание учителя Высшей школы было получено в Школе подготовки учителей. Директора таких школ должны были иметь дополнительную квалификацию по латыни и математике. [10]

Если раньше гимназии действовали под руководствомместные попечительские советы, они были помещены в 1861 г.под надзором главного суперинтенданта провинциальных школ, который вэта дата была названа Беннетом. [7] Вна этот раз количество действующих гимназий в провинциибыло двенадцать лет, и провинция заплатила 300 долларов за однокомнатное здание школы.учитель. [11]

Суперинтендант Беннет с удовольствием отметил, что параллельные рядыпарты с деревянными столешницами, обращенные к трибуне учителя и классной доске,заменил старую систему сосновых столов на скамейки без спинок, устроенныепо периферии классной комнаты. Беннет обосновал свою позициюболее крупные школы, в которых уровни оценок были бы нормой, при этомбольшее число учителей могло бы дополнительно специализировать своиуроки. [11] Беннет продолжитвозражать против преподавания латинской грамматики как средства обучениято же, что и в английском языке, хотя прежние средства обученияпреобладать на многие годы вперед. [12]

В 1863 году был введен новый свод правил. Они включали следующее: 1) магистр окружной гимназии должен иметь ученую степень или квалификационный сертификат, выданный провинциальным Советом образования; 2) в школе на одного ученика приходится не менее 150 кубических футов воздуха; 3) школа имеет «все необходимые принадлежности»; 4) в школе требовалось не менее 15 учеников в возрасте 10 лет и старше; 5) по крайней мере пятеро из которых должны были изучать латынь, греческий язык и математику, а десять из них должны были изучать английскую композицию и историю. [13]

Закон о бесплатных школах 1871 года увеличил бремя налогоплательщиков стоимостью системы образования. [14] Закон об общих школах, также 1871 года (CSA), установил совершенно новую систему в провинции; [15] Место религии в школьной системе было предметом дебатов еще в 1863 году, и этот закон был мнимым решением этой проблемы: [16] школы стали несектантскими. Оппозиция была направлена ​​против статей с 14 по 18, которые касались взимания налогов со всей частной собственности в каждом (вновь образованном) округе, и статьи 60, в которой была указана несектантская система. Гимназиям было разрешено до 1884 года действовать самостоятельно. [15] Школы финансировались из трех источников: 1) подушный налог школьного округа со всех жителей округа мужского пола старше 21 года; 2) налог на имущество школьного округа (недвижимое или личное) и подоходный налог, применяемый как к имуществу нерезидентов, так и к имуществу резидентов; 3) Налог в школьный фонд округа, равный 30 центам на жителя по данным предыдущей переписи населения. [10]

Дебаты о месте религии в школах достигли апогея в 1875 году. Раздел 5 CSA позволил провинциальному совету по образованию принимать правила. В программе обучения (в соответствии с правилом 16) не упоминалось преподавание религии, а в соответствии с правилом 20 «никакие символы или эмблемы, отличающие какую-либо религиозную организацию», не могли использоваться или выставляться «в школьной комнате или на лице ученика». любой учитель или ученик». Но Правило 21 позволяло учителю начинать и завершать ежедневные упражнения чтением отрывка из Священного Писания и вознесением молитвы Господней . С разрешения Совета можно использовать любую другую молитву. Римско-католические граждане были особенно обеспокоены Постановлением 20. В январе 1875 года из-за этого постановления вспыхнули гражданские беспорядки, и двое мужчин погибли в Караке . [17]

К 1876 году директор средней школы получал годовую стипендию в размере 500 долларов. [10]

В 1893 году Верховного суда Нью-Брансуика судье Джону Джеймсу Фрейзеру поручил вице-губернатор Сэмюэл Леонард Тилли расследовать жалобы, связанные с «Школьным законом или правилами» в округе Глостер . Некоторые протестантские налогоплательщики были очень обеспокоены тем, что католические администраторы Батерстской гимназии нарушили их права, особенно неконфессиональный характер школьного закона. Одна из жалоб заключалась в том, что катехизис преподавался в школьных помещениях во время обеденного перерыва; во-вторых, заявление протестантского учителя было отклонено администрацией без уважительной причины; и несколько других. После тщательного расследования комиссар установил, что Совет по образованию не может быть обвинен. [18] [19]

После принятия Закона об обязательном посещении 1940 года дети были обязаны посещать занятия; в противном случае родителям грозили штрафы. [14] Напротив, американский штат Миссисипи в 1918 году был последним штатом, принявшим закон об обязательном посещении школы. [20]

Школьные автобусы не встречались в больших количествах до начала 1960-х годов. [14]

Со времени прихода к власти Луи Робишо в 1960-х годах и особенно принятия Закона об официальных языках Нью-Брансуика (1969 г.) внимание к правам групп на образование переключилось на лингвистическое разнообразие.

Закон о признании равенства двух официальных языковых сообществ Нью-Брансуика [21] был принят в 1981 году правительством премьер-министра Ричарда Хэтфилда . Он предоставил независимые школьные советы для обеих языковых групп. Его принципы были позже расширены и включены в Конституцию Канады посредством включения раздела 16.1 в 1993 году при правительстве Фрэнка Маккенны : [22]

16.1 (1) Английское языковое сообщество и французское языковое сообщество в Нью-Брансуике имеют равный статус и равные права и привилегии, включая право на отдельные образовательные учреждения и такие отдельные культурные учреждения, которые необходимы для сохранения и развития этих сообществ.(2) Подтверждается роль законодательного органа и правительства Нью-Брансуика в сохранении и развитии статуса, прав и привилегий, упомянутых в подразделе (1).

До 28 декабря 1997 года в Нью-Брансуике в соответствии с Законом о школах существовали финансируемые государством школьные советы, которые возглавлялись избранными представителями и управлялись независимо от Департамента образования провинции. [23] В тот день Закон об образовании был написан 53-м Законодательным собранием Нью-Брансуика, чтобы заменить Закон о школах . [24]

По состоянию на сентябрь 2012 года правительство Нью-Брансуика решило объединить и переименовать все школьные округа, изменив количество округов с четырнадцати до семи. [25] По оценкам Джоди Карра , тогдашнего министра образования провинции, на административных расходах можно будет сэкономить 5 миллионов долларов в год. [26] В то время в Нью-Брансуике была 321 школа, заполненная в среднем менее чем на 60 процентов. [26] Члены школьного совета должны были получать 3000 долларов в год, а председатели советов - 6000 долларов в год. [26] Карр заявил, что за предыдущее десятилетие количество учащихся в провинции сократилось на 15 процентов, а затраты на содержание школ увеличились на 37 процентов. [26]

В 2012 году тест Программы международной оценки учащихся (PISA) для 15-летних школьников показал, что баллы по умению читать как по англоязычной, так и по франкоязычной системе в Нью-Брансуике были самыми низкими в Канаде, и что в целом учащиеся Нью-Брансуика закончили обучение ниже среднего. Средний канадский показатель по математике. [27]

В 2013 году Совет министров образования Канады спонсировал тест под названием «Пан-канадская программа оценки», который был проведен среди более чем 32 000 учащихся 8-х классов со всей страны. [28] [29] «Уровень 2 был обозначен как приемлемый уровеньвыступление для учащихся 8/2 классов средней школы». [30] Самая низкая доля, 87%, учащихся, получивших «уровень 2» по тесту по естествознанию, была обнаружена в Нью-Брансуике. [31] : 5  в то время как баллы студентов на тесте по естествознанию были статистически значимыми намного ниже, чем в среднем по Канаде. [31] : 7  Чтение [31] : 8  и математика [31] : 9  тесты дали такие же плохие результаты в Нью-Брансуике. [31] Студентов попросили, например, «классифицировать вещества в соответствии с их физическими свойствами и описать, как движение и наклон Земли влияют на такие циклы, как годы, дни и времена года». [32]

В Нью-Брансуике продлили учебный день на 30 минут раньше начала занятий в надежде улучшить успеваемость, а в последние годы в некоторых школьных округах прекратились «картофельные каникулы», двухнедельные каникулы, которые позволяли учащимся работать во время осеннего сбора картофеля. , в провинции теперь самый длинный учебный год в стране: более 1000 часов для старшеклассников В результате, по данным Статистического управления Канады . Тем не менее, его ученики набрали баллы ниже среднего среди канадских провинций на международных тестах по математике в 2014 году. [33]

Нью-Брансуик занял 22-е место среди 26 сравниваемых юрисдикций в исследовании Conference Board of Canada «Как работает Канада» за 2014 год . В целом он получил оценку «D», тогда как математические навыки, грамотность и научные навыки как учащихся, так и взрослых получили очень низкую оценку. [34]

Школьные автобусы стали предметом споров, по крайней мере, с 2000 года. В том же году Верховный суд Канады (SCC) постановил в деле Арсено-Камерон против острова Принца Эдуарда , что франкоговорящее меньшинство Саммерсайдского PEI может реализовать свое право, предусмотренное разделом 23 Хартии, на местное образование на родном языке. [35] Анализ этого решения сотрудниками министерства показал, что автобусы с раздельным обучением должны эксплуатироваться наряду со школами с раздельным обучением, и это было реализовано. В 2014-15 учебном году в бюджете Нью-Брансуика было запланировано потратить 64,8 миллиона долларов на перевозку автобусами 90 000 учеников; или, другими словами, 720 долларов на каждого студента. [36] Прогрессивно -консервативная партия единственного в Нью-Брансуике MLA в марте 2015 года пригрозила выйти из партии, если возобновится обсуждение вопроса о воссоединении школьных автобусов. [37] Однако в пункте 61 решения ТПС говорится, что «Апелляционный отдел допустил ошибку,... сделав вывод о том, что автобусы можно считать учебными заведениями». [35] Тристин Хоппер, журналист National Post, в 2015 году заметил, что оно «похоже, выводит [школьные автобусы] за рамки Хартии», раздел 23 которой касается «учебных заведений на языках меньшинств». [36] Тем не менее, генеральный прокурор Новой Зеландии и в то время министр образования Серж Руссель поручил своему ведомству ликвидировать единую систему обслуживания школьных автобусов, которая органично развилась в Ричибукто . [36]

Документ «Система оценки» дает ключ к стандартизированным тестам Министерства, проводимым в масштабах всей провинции. [38] Результаты за 2016 год были опубликованы в октябре 2016 года. [39]

17 ноября 2016 года правительство Галланта пошло на попятную и отозвало свое справочное досье о конституционности двуязычных школьных автобусов, заявив, что оставит этот вопрос в руках окружных советов по образованию (DEC, см. ниже). Новая политика, которая будет реализована провинцией, будет гласить, что в компетенцию ОИК будет входить возможность решать, 1) управляют ли они собственными транспортными услугами; 2) разделенные расходы на эту услугу между франкоязычными и англоязычными округами; 3) привлекли частный сектор для оказания этих услуг. [40]

22 ноября в телешоу CBC NB Morning приняли участие несколько студентов, которые жаловались, что политика «инклюзивных классов» не работает и вредит их жизни и будущему благополучию. [41]

Политика 713

[ редактировать ]

Политика 713 , образовательная политика , которая обеспечивала безопасную и гостеприимную среду в государственных школах для молодежи ЛГБТQIA2S+ в провинции, вступила в силу в августе 2020 года. [42]

В мае 2023 года Департамент образования и развития детей раннего возраста поставил политику на пересмотр из-за «опасений и недопонимания ее реализации». В результате небольшого протеста, проведенного в связи с по сексуальной ориентации и гендерной идентичности учебным занятием для учителей, Билл Хоган , министр департамента, отрицал участие департамента в мероприятии и перенаправил спрашивающих связаться с Ассоциацией учителей Нью-Брансуика . [43] [44]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Уилсон, Дж. Дональд. «Отдельная школа» . Канадская энциклопедия . Проверено 25 января 2014 г.
  2. ^ Пико 1978
  3. ^ Макнотон 1947
  4. ^ Jump up to: а б Пико 1978 , стр. 5–9.
  5. ^ Пико 1978 , с. 25
  6. ^ Блэки 1995
  7. ^ Jump up to: а б с Пико 1978 , с. 15
  8. ^ Пико 1978 , с. 10
  9. ^ Пико 1978 , с. 5
  10. ^ Jump up to: а б с Пико 1978 , с. 28
  11. ^ Jump up to: а б Пико 1978 , с. 16
  12. ^ Пико 1978 , с. 17
  13. ^ Пико 1978 , стр. 17–8.
  14. ^ Jump up to: а б с Макмиллан 1978 , с. 23
  15. ^ Jump up to: а б Пико 1978 , с. 27
  16. ^ Пико 1978 , с. 26
  17. ^ Пико 1978 , с. 30
  18. ^ Пико 1978 , стр. 43–52.
  19. ^ Фрейзер 1894 г.
  20. ^ Кац, Майкл С. «История законов об обязательном образовании» (PDF) . ЭРИК — Институт педагогических наук . ЭРИК . Проверено 19 декабря 2014 г.
  21. ^ первоначально СНБ 1981, c О-1.1.
  22. ^ Поправка к Конституции, 1993 г. (Нью-Брансуик) , см. SI/93-54.
  23. ^ canlii.org: «Закон о школах, СНБ c S-5.1»
  24. ^ laws.gnb.ca: «Закон об образовании (SNB 1997, c. E-1.12)»
  25. ^ cbc.ca: «Джоди Карр сокращает школьные округа до 7» , 11 января 2012 г.
  26. ^ Jump up to: а б с д «Уменьшение количества школьных округов вдвое позволит сэкономить 5 миллионов долларов» , 12 января 2012 г.
  27. ^ cbc.ca: «Франкоязычные студенты отстают на тестах от англоязычных сверстников» , 3 декабря 2013 г.
  28. ^ «Тесты показывают провинциальные различия в математике, чтении, естественнонаучном образовании» , 7 октября 2014 г.
  29. ^ cmec.ca: «Главная > Программы и инициативы > Оценка > Панканадская программа оценки (PCAP) > PCAP 2013»
  30. ^ cmec.ca: «Технический отчет PCAP 2013»
  31. ^ Jump up to: а б с д и cmec.ca: «Презентация PowerPoint PCAP 2013»
  32. ^ "Результаты национальных научных тестов вызывают споры"
  33. ^ macleans.ca: «У канадских студентов больше уроков по математике, более низкие результаты тестов» , 9 января 2014 г.
  34. ^ Conferenceboard.ca: «Как работают Канада> Рейтинг провинций и территорий> Образование»
  35. ^ Jump up to: а б Решения Верховного суда: Арсено-Кэмерон против острова Принца Эдуарда» , 2000 SCC 1
  36. ^ Jump up to: а б с Nationalpost.com: «Министр образования разозлился, узнав, что французские и английские ученики делят школьный автобус» , 26 марта 2015 г.
  37. ^ cbc.ca: «Дебаты о языке в школьном автобусе вызывают неоднозначные сообщения со стороны тори» , 30 марта 2015 г.
  38. ^ gnb.ca: «Система оценки». Архивировано 11 января 2017 г. на Wayback Machine , исправлено в январе 2013 г.
  39. ^ gnb.ca: «Пресс-релиз — Образование и дошкольное развитие — доступны результаты провинциальной оценки» , 26 октября 2016 г.
  40. SJTJ, 17 ноября 2016 г., pA1: «Провинция прекращает судебное дело по школьному автобусу» (Моррис)
  41. ^ live.cbc.ca: "CBC NB MORNING Live" , 22 ноября 2016 г.
  42. ^ «Политика 713» (PDF) .
  43. ^ «НБ пересматривает политику гендерной идентичности в школах, поскольку сторонники обвиняют министра в том, что он поддается давлению против ЛГБТК» . ЦБК.
  44. ^ Перри, Брэд. «Примечание: пересмотр политики сексуальной ориентации и гендерной идентичности в школах» . Страна 94 .

Библиография

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: dd5a932c2ccb2a7d178dad47cbe99487__1706965920
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/dd/87/dd5a932c2ccb2a7d178dad47cbe99487.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Education in New Brunswick - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)