Образование в Нью-Брансуике
Система образования Нью-Брансуика включает государственные и частные начальные и средние школы, а также высшие учебные заведения . Согласно Закону о Британской Северной Америке 1867 года (часть конституции Канады ), образование полностью подпадает под юрисдикцию провинции. Не существует федерального правительственного департамента или агентства, занимающегося формированием или анализом политики в отношении образования. Также по конституционному праву католики имеют право на собственную школьную систему ; [1] это привело в Нью-Брансуике к раздорам в первые годы существования нации, [2] и в 1871 году по первому делу, отправленному из Канады в Судебный комитет Тайного совета , Махер против городского совета Портленда .
Финансируемые государством начальные и средние школы находятся в ведении Министерства образования и развития детей младшего возраста, а колледжи и университеты находятся в ведении Министерства послесреднего образования, обучения и труда.
История
[ редактировать ]Поскольку высшее образование в Нью-Брансуике представлено на отдельной странице, текст ниже относится в первую очередь к начальному и среднему образованию.
С года отделения провинции от Новой Шотландии , 1784 г., и до 1802 г. в Нью-Брансуике не действовал закон о государственном образовании. [3] В 1802 году Ассамблея приняла закон, разрешающий государственное финансирование приходских школ. Позже, в 1805 и 1816 годах, были открыты гимназии; похоже, что гимназия (и связанное с ней финансирование) была доступна только в городах графства. Приходские школы, которым было разрешено только начальное образование, первоначально контролировались мировыми судьями; позже они попали под опеку приходской школы. Напротив, гимназии по указу с самого начала учредили советы управляющих и отвечали как за начальное, так и за среднее образование. В гимназиях должны были преподавать грамматику английского языка, латынь, греческий язык, орфографию, географию и математику. Закон 1816 года предоставил каждому совету по 100 фунтов стерлингов при условии, что местный вклад составил не менее 50 фунтов стерлингов. Ни приходская, ни гимназия в то время не были бесплатными, однако правила предписывали, чтобы небольшое количество учеников (обычно четыре или пять) принималось бесплатно. Первые школы в провинции часто представляли собой однокомнатные здания. После 1833 года школьные советы были обязаны разделить свою территорию на округа, и провинция выделяла 20 фунтов стерлингов каждой районной школе, если работа считалась удовлетворительной. Местные избиратели были обложены налогом для финансирования остальных 20 фунтов стерлингов расходов округа. [4]
Церкви, конечно, могли свободно управлять школами без вмешательства со стороны правительства. Это произошло во многих местах; Католическая церковь, в частности, построила выдающиеся и грандиозные здания, такие как монастырь в Сен-Луи-де-Кент, изображенный справа. Католическая церковь, не ограниченная такими обыденными вещами, как налоги и выборы, могла позволить себе открывать школы-интернаты везде, где это казалось подходящим. [4] Англиканская церковь в Нью-Брансуике примерно с 1820 по 1870 год действовала « Мадрасскими школами ». [5] по линиям, нарисованным Эндрю Беллом . Англиканская система была полезна, как отмечает биограф Белла, «когда средств было мало, а учителей очень не хватало». [6]
До создания в 1848 году Педагогической школыназначение (по крайней мере, в сельской местности) нового мастера на должностьпровинциальная ответственность включала в себя сертификацию (какдело в том, что местный судья и/или попечительский совет заявили, что кандидатбыл им известен как человек с хорошей репутацией и репутацией, и что онмог выполнять свои обязанности надлежащим образом. Два объекта недвижимостисвидетелями, судя по всему, также выступили соседние владельцы.после чего вице-губернатор назначил кандидата.кажется, что бюджет был выплачен с задолженностью в середине или в конце годана удовлетворительном отчете о проделанной работе от руководителей. [7]
Значительная часть сельских школ находилась в частной собственности и, предположительно, сдавалась в аренду властям. [7]
В 1847 году программа одной гимназии была такой: естествознание, история, география, арифметика, бухгалтерия, грамматика и латынь. [8]
Первая педагогическая школа в провинции была открыта только в 1848 году. [9]
Учитель Высшей школы зарабатывал в 1858 году примерно 125 фунтов стерлингов в год. В том же году были открыты Высшие школы, по одной на приход, очевидно, для того, чтобы жители могли нанимать компетентных учителей. Звание учителя Высшей школы было получено в Школе подготовки учителей. Директора таких школ должны были иметь дополнительную квалификацию по латыни и математике. [10]
Если раньше гимназии действовали под руководствомместные попечительские советы, они были помещены в 1861 г.под надзором главного суперинтенданта провинциальных школ, который вэта дата была названа Беннетом. [7] Вна этот раз количество действующих гимназий в провинциибыло двенадцать лет, и провинция заплатила 300 долларов за однокомнатное здание школы.учитель. [11]
Суперинтендант Беннет с удовольствием отметил, что параллельные рядыпарты с деревянными столешницами, обращенные к трибуне учителя и классной доске,заменил старую систему сосновых столов на скамейки без спинок, устроенныепо периферии классной комнаты. Беннет обосновал свою позициюболее крупные школы, в которых уровни оценок были бы нормой, при этомбольшее число учителей могло бы дополнительно специализировать своиуроки. [11] Беннет продолжитвозражать против преподавания латинской грамматики как средства обучениято же, что и в английском языке, хотя прежние средства обученияпреобладать на многие годы вперед. [12]
В 1863 году был введен новый свод правил. Они включали следующее: 1) магистр окружной гимназии должен иметь ученую степень или квалификационный сертификат, выданный провинциальным Советом образования; 2) в школе на одного ученика приходится не менее 150 кубических футов воздуха; 3) школа имеет «все необходимые принадлежности»; 4) в школе требовалось не менее 15 учеников в возрасте 10 лет и старше; 5) по крайней мере пятеро из которых должны были изучать латынь, греческий язык и математику, а десять из них должны были изучать английскую композицию и историю. [13]
Закон о бесплатных школах 1871 года увеличил бремя налогоплательщиков стоимостью системы образования. [14] Закон об общих школах, также 1871 года (CSA), установил совершенно новую систему в провинции; [15] Место религии в школьной системе было предметом дебатов еще в 1863 году, и этот закон был мнимым решением этой проблемы: [16] школы стали несектантскими. Оппозиция была направлена против статей с 14 по 18, которые касались взимания налогов со всей частной собственности в каждом (вновь образованном) округе, и статьи 60, в которой была указана несектантская система. Гимназиям было разрешено до 1884 года действовать самостоятельно. [15] Школы финансировались из трех источников: 1) подушный налог школьного округа со всех жителей округа мужского пола старше 21 года; 2) налог на имущество школьного округа (недвижимое или личное) и подоходный налог, применяемый как к имуществу нерезидентов, так и к имуществу резидентов; 3) Налог в школьный фонд округа, равный 30 центам на жителя по данным предыдущей переписи населения. [10]
Дебаты о месте религии в школах достигли апогея в 1875 году. Раздел 5 CSA позволил провинциальному совету по образованию принимать правила. В программе обучения (в соответствии с правилом 16) не упоминалось преподавание религии, а в соответствии с правилом 20 «никакие символы или эмблемы, отличающие какую-либо религиозную организацию», не могли использоваться или выставляться «в школьной комнате или на лице ученика». любой учитель или ученик». Но Правило 21 позволяло учителю начинать и завершать ежедневные упражнения чтением отрывка из Священного Писания и вознесением молитвы Господней . С разрешения Совета можно использовать любую другую молитву. Римско-католические граждане были особенно обеспокоены Постановлением 20. В январе 1875 года из-за этого постановления вспыхнули гражданские беспорядки, и двое мужчин погибли в Караке . [17]
К 1876 году директор средней школы получал годовую стипендию в размере 500 долларов. [10]
В 1893 году Верховного суда Нью-Брансуика судье Джону Джеймсу Фрейзеру поручил вице-губернатор Сэмюэл Леонард Тилли расследовать жалобы, связанные с «Школьным законом или правилами» в округе Глостер . Некоторые протестантские налогоплательщики были очень обеспокоены тем, что католические администраторы Батерстской гимназии нарушили их права, особенно неконфессиональный характер школьного закона. Одна из жалоб заключалась в том, что катехизис преподавался в школьных помещениях во время обеденного перерыва; во-вторых, заявление протестантского учителя было отклонено администрацией без уважительной причины; и несколько других. После тщательного расследования комиссар установил, что Совет по образованию не может быть обвинен. [18] [19]
После принятия Закона об обязательном посещении 1940 года дети были обязаны посещать занятия; в противном случае родителям грозили штрафы. [14] Напротив, американский штат Миссисипи в 1918 году был последним штатом, принявшим закон об обязательном посещении школы. [20]
Школьные автобусы не встречались в больших количествах до начала 1960-х годов. [14]
Со времени прихода к власти Луи Робишо в 1960-х годах и особенно принятия Закона об официальных языках Нью-Брансуика (1969 г.) внимание к правам групп на образование переключилось на лингвистическое разнообразие.
Закон о признании равенства двух официальных языковых сообществ Нью-Брансуика [21] был принят в 1981 году правительством премьер-министра Ричарда Хэтфилда . Он предоставил независимые школьные советы для обеих языковых групп. Его принципы были позже расширены и включены в Конституцию Канады посредством включения раздела 16.1 в 1993 году при правительстве Фрэнка Маккенны : [22]
16.1 (1) Английское языковое сообщество и французское языковое сообщество в Нью-Брансуике имеют равный статус и равные права и привилегии, включая право на отдельные образовательные учреждения и такие отдельные культурные учреждения, которые необходимы для сохранения и развития этих сообществ.(2) Подтверждается роль законодательного органа и правительства Нью-Брансуика в сохранении и развитии статуса, прав и привилегий, упомянутых в подразделе (1).
До 28 декабря 1997 года в Нью-Брансуике в соответствии с Законом о школах существовали финансируемые государством школьные советы, которые возглавлялись избранными представителями и управлялись независимо от Департамента образования провинции. [23] В тот день Закон об образовании был написан 53-м Законодательным собранием Нью-Брансуика, чтобы заменить Закон о школах . [24]
По состоянию на сентябрь 2012 года правительство Нью-Брансуика решило объединить и переименовать все школьные округа, изменив количество округов с четырнадцати до семи. [25] По оценкам Джоди Карра , тогдашнего министра образования провинции, на административных расходах можно будет сэкономить 5 миллионов долларов в год. [26] В то время в Нью-Брансуике была 321 школа, заполненная в среднем менее чем на 60 процентов. [26] Члены школьного совета должны были получать 3000 долларов в год, а председатели советов - 6000 долларов в год. [26] Карр заявил, что за предыдущее десятилетие количество учащихся в провинции сократилось на 15 процентов, а затраты на содержание школ увеличились на 37 процентов. [26]
В 2012 году тест Программы международной оценки учащихся (PISA) для 15-летних школьников показал, что баллы по умению читать как по англоязычной, так и по франкоязычной системе в Нью-Брансуике были самыми низкими в Канаде, и что в целом учащиеся Нью-Брансуика закончили обучение ниже среднего. Средний канадский показатель по математике. [27]
В 2013 году Совет министров образования Канады спонсировал тест под названием «Пан-канадская программа оценки», который был проведен среди более чем 32 000 учащихся 8-х классов со всей страны. [28] [29] «Уровень 2 был обозначен как приемлемый уровеньвыступление для учащихся 8/2 классов средней школы». [30] Самая низкая доля, 87%, учащихся, получивших «уровень 2» по тесту по естествознанию, была обнаружена в Нью-Брансуике. [31] : 5 в то время как баллы студентов на тесте по естествознанию были статистически значимыми намного ниже, чем в среднем по Канаде. [31] : 7 Чтение [31] : 8 и математика [31] : 9 тесты дали такие же плохие результаты в Нью-Брансуике. [31] Студентов попросили, например, «классифицировать вещества в соответствии с их физическими свойствами и описать, как движение и наклон Земли влияют на такие циклы, как годы, дни и времена года». [32]
В Нью-Брансуике продлили учебный день на 30 минут раньше начала занятий в надежде улучшить успеваемость, а в последние годы в некоторых школьных округах прекратились «картофельные каникулы», двухнедельные каникулы, которые позволяли учащимся работать во время осеннего сбора картофеля. , в провинции теперь самый длинный учебный год в стране: более 1000 часов для старшеклассников В результате, по данным Статистического управления Канады . Тем не менее, его ученики набрали баллы ниже среднего среди канадских провинций на международных тестах по математике в 2014 году. [33]
Нью-Брансуик занял 22-е место среди 26 сравниваемых юрисдикций в исследовании Conference Board of Canada «Как работает Канада» за 2014 год . В целом он получил оценку «D», тогда как математические навыки, грамотность и научные навыки как учащихся, так и взрослых получили очень низкую оценку. [34]
Школьные автобусы стали предметом споров, по крайней мере, с 2000 года. В том же году Верховный суд Канады (SCC) постановил в деле Арсено-Камерон против острова Принца Эдуарда , что франкоговорящее меньшинство Саммерсайдского PEI может реализовать свое право, предусмотренное разделом 23 Хартии, на местное образование на родном языке. [35] Анализ этого решения сотрудниками министерства показал, что автобусы с раздельным обучением должны эксплуатироваться наряду со школами с раздельным обучением, и это было реализовано. В 2014-15 учебном году в бюджете Нью-Брансуика было запланировано потратить 64,8 миллиона долларов на перевозку автобусами 90 000 учеников; или, другими словами, 720 долларов на каждого студента. [36] Прогрессивно -консервативная партия единственного в Нью-Брансуике MLA в марте 2015 года пригрозила выйти из партии, если возобновится обсуждение вопроса о воссоединении школьных автобусов. [37] Однако в пункте 61 решения ТПС говорится, что «Апелляционный отдел допустил ошибку,... сделав вывод о том, что автобусы можно считать учебными заведениями». [35] Тристин Хоппер, журналист National Post, в 2015 году заметил, что оно «похоже, выводит [школьные автобусы] за рамки Хартии», раздел 23 которой касается «учебных заведений на языках меньшинств». [36] Тем не менее, генеральный прокурор Новой Зеландии и в то время министр образования Серж Руссель поручил своему ведомству ликвидировать единую систему обслуживания школьных автобусов, которая органично развилась в Ричибукто . [36]
Документ «Система оценки» дает ключ к стандартизированным тестам Министерства, проводимым в масштабах всей провинции. [38] Результаты за 2016 год были опубликованы в октябре 2016 года. [39]
17 ноября 2016 года правительство Галланта пошло на попятную и отозвало свое справочное досье о конституционности двуязычных школьных автобусов, заявив, что оставит этот вопрос в руках окружных советов по образованию (DEC, см. ниже). Новая политика, которая будет реализована провинцией, будет гласить, что в компетенцию ОИК будет входить возможность решать, 1) управляют ли они собственными транспортными услугами; 2) разделенные расходы на эту услугу между франкоязычными и англоязычными округами; 3) привлекли частный сектор для оказания этих услуг. [40]
22 ноября в телешоу CBC NB Morning приняли участие несколько студентов, которые жаловались, что политика «инклюзивных классов» не работает и вредит их жизни и будущему благополучию. [41]
Политика 713
[ редактировать ]Политика 713 , образовательная политика , которая обеспечивала безопасную и гостеприимную среду в государственных школах для молодежи ЛГБТQIA2S+ в провинции, вступила в силу в августе 2020 года. [42]
В мае 2023 года Департамент образования и развития детей раннего возраста поставил политику на пересмотр из-за «опасений и недопонимания ее реализации». В результате небольшого протеста, проведенного в связи с по сексуальной ориентации и гендерной идентичности учебным занятием для учителей, Билл Хоган , министр департамента, отрицал участие департамента в мероприятии и перенаправил спрашивающих связаться с Ассоциацией учителей Нью-Брансуика . [43] [44]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]Сноски
[ редактировать ]- ^ Уилсон, Дж. Дональд. «Отдельная школа» . Канадская энциклопедия . Проверено 25 января 2014 г.
- ^ Пико 1978
- ^ Макнотон 1947
- ^ Jump up to: а б Пико 1978 , стр. 5–9.
- ^ Пико 1978 , с. 25
- ^ Блэки 1995
- ^ Jump up to: а б с Пико 1978 , с. 15
- ^ Пико 1978 , с. 10
- ^ Пико 1978 , с. 5
- ^ Jump up to: а б с Пико 1978 , с. 28
- ^ Jump up to: а б Пико 1978 , с. 16
- ^ Пико 1978 , с. 17
- ^ Пико 1978 , стр. 17–8.
- ^ Jump up to: а б с Макмиллан 1978 , с. 23
- ^ Jump up to: а б Пико 1978 , с. 27
- ^ Пико 1978 , с. 26
- ^ Пико 1978 , с. 30
- ^ Пико 1978 , стр. 43–52.
- ^ Фрейзер 1894 г.
- ^ Кац, Майкл С. «История законов об обязательном образовании» (PDF) . ЭРИК — Институт педагогических наук . ЭРИК . Проверено 19 декабря 2014 г.
- ^ первоначально СНБ 1981, c О-1.1.
- ^ Поправка к Конституции, 1993 г. (Нью-Брансуик) , см. SI/93-54.
- ^ canlii.org: «Закон о школах, СНБ c S-5.1»
- ^ laws.gnb.ca: «Закон об образовании (SNB 1997, c. E-1.12)»
- ^ cbc.ca: «Джоди Карр сокращает школьные округа до 7» , 11 января 2012 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Уменьшение количества школьных округов вдвое позволит сэкономить 5 миллионов долларов» , 12 января 2012 г.
- ^ cbc.ca: «Франкоязычные студенты отстают на тестах от англоязычных сверстников» , 3 декабря 2013 г.
- ^ «Тесты показывают провинциальные различия в математике, чтении, естественнонаучном образовании» , 7 октября 2014 г.
- ^ cmec.ca: «Главная > Программы и инициативы > Оценка > Панканадская программа оценки (PCAP) > PCAP 2013»
- ^ cmec.ca: «Технический отчет PCAP 2013»
- ^ Jump up to: а б с д и cmec.ca: «Презентация PowerPoint PCAP 2013»
- ^ "Результаты национальных научных тестов вызывают споры"
- ^ macleans.ca: «У канадских студентов больше уроков по математике, более низкие результаты тестов» , 9 января 2014 г.
- ^ Conferenceboard.ca: «Как работают Канада> Рейтинг провинций и территорий> Образование»
- ^ Jump up to: а б Решения Верховного суда: Арсено-Кэмерон против острова Принца Эдуарда» , 2000 SCC 1
- ^ Jump up to: а б с Nationalpost.com: «Министр образования разозлился, узнав, что французские и английские ученики делят школьный автобус» , 26 марта 2015 г.
- ^ cbc.ca: «Дебаты о языке в школьном автобусе вызывают неоднозначные сообщения со стороны тори» , 30 марта 2015 г.
- ^ gnb.ca: «Система оценки». Архивировано 11 января 2017 г. на Wayback Machine , исправлено в январе 2013 г.
- ^ gnb.ca: «Пресс-релиз — Образование и дошкольное развитие — доступны результаты провинциальной оценки» , 26 октября 2016 г.
- ↑ SJTJ, 17 ноября 2016 г., pA1: «Провинция прекращает судебное дело по школьному автобусу» (Моррис)
- ^ live.cbc.ca: "CBC NB MORNING Live" , 22 ноября 2016 г.
- ^ «Политика 713» (PDF) .
- ^ «НБ пересматривает политику гендерной идентичности в школах, поскольку сторонники обвиняют министра в том, что он поддается давлению против ЛГБТК» . ЦБК.
- ^ Перри, Брэд. «Примечание: пересмотр политики сексуальной ориентации и гендерной идентичности в школах» . Страна 94 .
Библиография
[ редактировать ]- Блэки, Джейн (1995). «Белл, Эндрю». Оксфордский национальный биографический словарь (онлайн-изд.). Издательство Оксфордского университета. (Требуется подписка или членство в публичной библиотеке Великобритании .)
- Фрейзер, Джон Джеймс (1894). Отчет об обвинениях, касающихся школ Батерста и других школ округа Глостер . Фредериктон: Законодательное собрание Нью-Брансуика.
- Пико, Дж. Эрнест (1978). Батерстская гимназия .
- Макмиллан, Гейл (1978). Очерк истории Батерста . Саквилл, Невада: The Tribune Press.
- Макнотон, Кэтрин (1947). Развитие теории и практики образования в Нью-Брансуике, 1784–1900: исследование исторической подоплеки . Фредериктон: unb.ca.