Jump to content

Закон об общих школах 1871 года

Закон об общих школах 1871 года (Закон) был законом канадской провинции Нью-Брансуик , принятым 22-м Законодательным собранием Нью-Брансуика , который заменил Закон о приходских школах 1858 года. Законодательство было направлено на отмену церковного образования в Нью-Брансуике. и заменить ее системой государственных «общих школ». дело Махер против городского совета Портленда В результате было возбуждено , и в конечном итоге Судебный комитет Тайного совета поддержал закон. Закон встретил решительную оппозицию со стороны Римско-католической церкви и ее приверженцев, а серия столкновений между католиками Нью-Брансуика и правительством провинции завершилась расстрелом двух человек после беспорядков в Караке в 1875 году, после чего в Закон были внесены существенные поправки для его реализации. совместная религиозно-светская система школьного образования.

С 1858 года образование в Нью-Брансуике регулировалось Законом о приходских школах 1858 года. [1] Он организовал все школы Нью-Брансуика под управлением провинциального Совета по образованию, но не предусматривал, чтобы правительство владело школами или открывало их. В результате стимул к созданию новых школ должен был возникнуть на местном уровне, и на практике большинство школ создавались и управлялись церквями (особенно римско-католической и англиканской), причем церковь затем получала долю провинции. бюджет образования взамен. [2] В епархии Святого Иоанна , например, к 1871 году действовало около 160 католических школ, во многих из которых работали исповедующие монашество , причем значительное меньшинство из них предлагало обучение на французском языке. Стандартизированных текстов не существовало, и учителя имели полную свободу в выборе учебной программы. [2] Большинство из этих священников и исповедующих религию лиц, выступавших в роли учителей, не имели официального педагогического образования. Посещение школ контролировалось учителями и родителями без какого-либо вмешательства со стороны государства. [3]

К 1871 году правительство Нью-Брансуика начало испытывать серьезные сомнения по поводу системы образования. Он скептически относился к качеству начального образования, а также был обеспокоен уровнем посещаемости: посещаемость школ в районе Глостера упала всего на 55%. [4]

Реформа образования по всей Канаде

[ редактировать ]

К 1871 году несколько канадских провинций уже внедрили провинциальные системы государственного школьного образования, а другие рассматривали эту возможность. В Онтарио Верхней Эгертон Райерсон боролся за секуляризацию как средство предотвращения попадания власти в руки какой-либо церкви, а с 1844 года, будучи главным суперинтендантом образования Канады , он провел значительные реформы, которые привели к созданию сильного государства. -управляемая система образования. В Новой Шотландии премьер-министр Чарльз Таппер успешно ввел государственное школьное образование своим Законом о бесплатных школах 1864 года. Лемюэль Аллан Уилмот , бывший генеральный прокурор Нью-Брансуика, а в 1871 году его вице-губернатор, был ярым сторонником создания единой системы школьного образования. финансируемая налогами система государственных школ в Нью-Брансуике на протяжении многих лет. [5]

Ультрамонтанизм

[ редактировать ]

В годы, предшествовавшие 1871 году, ключевой конфликт внутри Римско-католической церкви касался власти Папы над светскими правительствами . Доктрина ультрамонтанизма утверждала, что Папа обладает высшей властью во всех духовных и светских вопросах, и ее энергично придерживались ключевые члены Римско-католической церкви в Канаде, в первую очередь Игнас Бурже , епископ Монреаля с 1840 по 1876 год. [6]

В 1864 году Папа Пий IX опубликовал « Программу ошибок» , документ, в котором собраны несколько прошлых папских рассуждений и представлен в виде списка «осужденных положений», таких как современный либерализм , высшая сила человеческого разума, преподавание философии и естествознания как областей науки. отличается от религии и, в некоторой степени, отделение церкви от государства . В учебной программе особо подтверждалось право священников вмешиваться в мирские дела и направлять их, а также верховенство религиозного закона над гражданским. Предложение 45 Программы отвергло право гражданских правительств осуществлять единоличную власть над обучением детей. [7] [8]

В то же время реформаторские правительства, приходящие к власти по всей Канаде, были разочарованы церковным консерватизмом и стремились уменьшить свою зависимость от церковной инфраструктуры и смягчить влияние Ватикана в канадских политических делах.

Разработка закона

[ редактировать ]
Джордж Эдвин Кинг
Джордж Э. Кинг (1839–1901), главный архитектор Закона об общих школах. [9]

Во время заключительных заседаний 21-го Законодательного собрания Нью-Брансуика в 1870 году ключевым вопросом была реформа школьной системы Нью-Брансуика. Джордж Эдвин Кинг , в то время член MLA от имени избирателей округа и города Сент-Джон, с 1868 года разрабатывал законопроект о создании государственной школьной системы, обеспечивающей бесплатное образование всем детям Нью-Брансуика. Законопроект Кинга был внесен на рассмотрение в 1870 году, но не получил поддержки, и в конце концов Кинг отозвал его. [5]

Однако в июне 1870 года премьер-министр Нью-Брансуика Эндрю Рейнсфорд Уэтмор ушел из политики, чтобы занять должность в Верховном суде, и Кинг смог добиваться и получать назначения в качестве нового премьер-министра и генерального прокурора. Он возродил свой законопроект об общих школах и провел кампанию по нему на выборах 1870 года. Он был успешно возвращен в офис и возглавил 22-е Законодательное собрание Нью-Брансуика . [5]

Однако новое правительство оказалось нестабильным, и в феврале 1871 года король потерял доверие парламента и был вынужден уйти в отставку. Джордж Лютер Хэтэуэй принял на себя мантию премьер-министра, а Кинг стал его генеральным прокурором. Хотя Хэтэуэй и Кинг были противниками многих политических вопросов, они были едины в своей поддержке государственного образования, и 12 апреля 1871 года Кинг повторно внес в парламент свой законопроект об общих школах от имени правительства Хэтэуэя. [5]

Постановление

[ редактировать ]

Законопроект Кинга вызвал долгие и ожесточенные дебаты в парламенте Нью-Брансуика. Среди членов, выступавших против законопроекта, было большинство католиков парламента, некоторые англиканцы, а также некоторые члены, выступавшие против обязательной оценки. [5] 5 мая 1871 года сторонники бесплатных школ предложили внести поправку в законопроект, согласно которой школы, предусмотренные Законом, должны быть несектантскими. Поправка была принята 25 голосами против 10. [5] Законопроект в целом был принят 17 мая 1871 года и подписан как Закон об общих школах 1871 года. [3]

Закон вступил в силу 1 января 1872 года. [5] Он содержал различные положения, которые привели к закрытию религиозного образования в Нью-Брансуике. Хотя учителям было разрешено открывать и закрывать школы с чтением Библии и молитвой Господней , им было запрещено преподавать курсы катехизиса и носить религиозную одежду, а в школах было запрещено демонстрировать религиозные символы. [10] Контроль над школьной системой был передан Исполнительному совету, осуществляющему свои полномочия через Совет по образованию Нью-Брансуика. В соответствии с Законом Совет по образованию обладал полномочиями определять содержание учебных программ и учебников, требовать от учителей соответствия определенным квалификационным стандартам и устанавливать условия работы и условия найма преподавателей. [5]

Оппозиция

[ редактировать ]
Епископ Джон Суини возглавил католическую оппозицию Закону об общих школах .

Правительство заявило, что обязательное внеконфессиональное школьное образование улучшит доступ к образованию для детей Нью-Брансуика. Однако противники закона утверждали, что исключительная ответственность за образование детей лежит на родителях, и возмущались вмешательством правительства в то, что они считали родительским долгом, посредством введения обязательного школьного обучения. Противниками закона были в первую очередь религиозные организации, включая Англиканскую церковь и Римско-католическую церковь. [3]

Хэтэуэй умер в июне 1872 года, и Кинг восстановил должность премьер-министра Нью-Брансуика. [11] Кинг столкнулся с сильной римско-католической оппозицией Закону об общих школах , возглавляемой епископом Джоном Суини .

Католики под руководством Суини подали апелляцию к канадскому федеральному правительству в Оттаве с требованием отмены закона. Они утверждали, что католические школы существовали в соответствии с Законом о приходских школах , и поэтому католики имели конституционные права на сектантские школы в соответствии с Законом о Британской Северной Америке . Обращение не нашло поддержки в федеральном кабинете министров и не имело успеха. [5] Затем католики попытались оспорить законопроект в федеральной Палате общин весной 1872 года. Член римско-католической церкви от Нью-Брансуика Джон Костиган представил предложение, призывающее правительство отменить Закон об общих школах Нью-Брансуика , при поддержке коллег из Нью-Брансуика. Брауншвейгский Тимоти Уоррен Энглин , но предложение было отклонено Палатой представителей. [5] Аналогичным образом, предложение премьер-министра Квебека Пьера-Жозефа-Оливье Шово попросить королеву внести поправки в Закон о Британской Северной Америке для защиты сектантского образования не получило поддержки большинства. [5]

В конечном итоге единственным действием, предпринятым федеральным правительством, было получение конституционного заключения от королевских юристов в Лондоне и обращение к правительству Нью-Брансуика с просьбой пересмотреть свою позицию. [5] Примерно пять месяцев спустя Кинг ответил на этот призыв 12-страничным меморандумом, в котором он утверждал, что католические государственные школы никогда не были юридически признаны в Нью-Брансуике и поэтому не потеряли никаких прав или привилегий в результате законодательных изменений в школьном образовании. система. [5]

Противники Закона об общих школах подали апелляцию на этот закон в Верховный суд Нью-Брансуика. В 1873 году суд отклонил иск возражающих и вынес решение в пользу правительства, но в ходе рассмотрения дела он выдвинул несколько критических замечаний по поводу положений закона об оценке, на которые правительство Кинга обратилось, приняв дополнительный закон об обратной силе оценки. [5]

После провала судебного иска епископ Нью-Брансуика Джон Суини присутствовал на провинциальном совете Римско-католической церкви в Квебеке 18 мая 1873 года и пригласил епископов Квебека вмешаться в школьный вопрос Нью-Брансуика. На следующий день Игнас Бурже , епископ Монреаля , и Луи-Франсуа Лафлеш из Труа-Ривьера приняли приглашение Суини, выпустив подготовленное заявление против Закона об общих школах от имени Римско-католической церкви. Заявление побудило нескольких федеральных депутатов-католиков выйти из правительства по этому вопросу. Примерно в то же время член парламента от Нью-Брансуика Джон Костиган внес предложение в Палату общин с просьбой к генерал-губернатору отклонить законы Нью-Брансуика, касающиеся оценки местных школ. Предложение было успешным, но премьер-министр Джон Александр Макдональд отказался отменить закон. Столкнувшись с восстанием в своих рядах по этому поводу, Макдональд согласился выплатить 5000 долларов на покрытие расходов на апелляцию в Судебный комитет Тайного совета (тогда высший суд Канады) католиков Нью-Брансуика. [2] [5] [6] В 1874 году Судебный комитет вынес решение по делу Махер против города Портленд , постановив, что Закон об общих школах является конституционным и не нарушает гарантий для конфессиональных школ, изложенных в статье 93 Конституционного закона 1867 года .

Во время законодательных и парламентских проблем католики, организованные своими епископами, сопротивлялись реализации Закона об общих школах на низовом уровне, отказываясь платить школьные налоги. В ответ правительство провинции заключило в тюрьму священников и конфисковало имущество лиц, уклоняющихся от уплаты налогов. [2] Также многие отказывались отправлять своих детей в государственные школы, особенно в графствах Глостер и Мадаваска . [12]

В конце 1873 года Кинг провел встречу со Суини, чтобы найти компромисс. Суини предложил положить конец католической оппозиции в обмен на правительство при определенных условиях, но Исполнительный совет отклонил его предложение. [5] К 1874 году дебаты в Законодательном собрании Нью-Брансуика все еще продолжались и становились все более ожесточенными. На последнем заседании перед выборами 1874 года Ассамблея обсудила как предложенную поправку к Закону об общих школах , так и предложение об отказе от федерального вмешательства в деятельность школ провинции. Кинг обвинил католическую оппозицию в противодействии этому закону по ультрамонтанистским мотивам как части долгосрочного римско-католического плана по доминированию в Европе и Канаде. [5] Далее Кинг сказал: «Если мы однажды откажемся от сильной линии защиты, проходящей по высотам равенства [...], концом будет свержение наших прав и независимости действий». [5]

Поправка была отклонена 24 голосами против 12, и предложение о невмешательстве было поддержано с таким же перевесом. [5]

На выборах в Нью-Брансуике 1874 года борьба велась исключительно из-за вопроса об обычных школах, и правительство Кинга одержало подавляющую победу, получив 36 из 41 места. [13]

1875 г. Беспорядки в каракетах.

[ редактировать ]
Изображение расстрела в Караке, сделанное художником, около 1875 года.

В 1872 году Роберт Янг был назначен президентом Исполнительного совета Нью-Брансуика, который имел полный контроль над школьной системой Нью-Брансуика в соответствии с положениями Закона об общих школах. Особым приоритетом для Янга было выполнение Закона об общих школах в округе Глостер . В графстве Глостер, включавшем родной город Янга Караке , в основном проживали академики (потомки французских колонистов) и были строго католиками. [14]

Янг столкнулся с глубоко укоренившейся оппозицией Закону в Глостере. В 1873 году магистраты Глостера отказались обеспечить соблюдение положений закона. Янг ответил, заменив их. На выборах 1874 года, хотя только пять из 41 члена, избранного в Законодательное собрание, не были сторонниками Закона об общих школах , оба члена, избранных в Глостере, были в оппозиции. [5] Глостер избрал Теотима Бланшара и Кеннеди Фрэнсиса Бернса , католиков, которые были решительными противниками этого закона. [14]

Город Караке выступил против Закона об общих школах , и большинство его жителей в течение некоторого времени в знак протеста отказывались платить школьный налог. В 1874 году горожане Караке провели собрание, на котором были назначены государственные чиновники. Небольшое протестантское меньшинство Караке поставило под сомнение законность назначений, и 4 января 1875 года Янг провел свое собственное секретное собрание, на котором назначил протестантов на те же должности. [14]

14 января 1875 года было созвано общественное собрание с целью ввести школьный налог на Караке. Встреча закончилась потасовкой. 15 января группа академиков Каракета провела публичную акцию протеста против дальнейших попыток применить закон. В ходе акции пьяные демонстранты нанесли материальный ущерб нескольким помещениям, включая магазин, принадлежащий Янгу. Демонстранты угрожали жене и сотрудникам Янга. [14]

25 января десять полицейских констеблей, имеющих ордера на арест, прибыли в Караке, чтобы опознать и арестовать демонстрантов, нанесших ущерб магазину Янга. Они все еще находились в Караке 26 января, когда 20 англоговорящих «добровольцев», завербованных Янгом, прибыли в город, чтобы помочь в арестах. [15] «Добровольцы» проникли в дом некоего Андре Альберта, у которого собрались академики, что привело к перестрелке. Во время обмена были застрелены один академик (Луи Майу) и один ополченец (Джон Гиффорд). Девять академиков предстали перед судом как соучастники смерти Гиффорда, но были оправданы. Общественное мнение в Глостере возложило на Янга ответственность за обе смерти. [14]

Поправка

[ редактировать ]

Смерть Караке привела обе стороны школьных дебатов к осознанию того, что по этому вопросу необходим компромисс. Весной 1875 года католическая оппозиция во главе с Кеннеди Фрэнсисом Бернсом встретилась с правительством, чтобы выработать то, что в конечном итоге стало существенными поправками к действию Закона. [5] Изменения, основанные на предложениях, первоначально разработанных Суини, были внесены путем внесения поправок в подзаконные акты Закона и держались в секрете из опасения вызвать разногласия. [16]

Поправки позволили ввести менее сложный метод сертификации учителей религии, при котором им все равно придется сдавать экзамены, но не посещать занятия в педагогической школе . Содержание учебников будет определяться по согласованию с церквями, при этом отрывки, оскорбительные для церкви, будут удалены. Школьные здания, принадлежащие церкви, будет разрешено использовать до тех пор, пока попечители местных школ не примут решение об аренде их у церкви, и в таких зданиях может проводиться религиозное обучение, если для этой цели не будет сокращен обычный школьный день. Результатом мер, касающихся церковных зданий и религиозного обучения, было ограничение католического образования городскими центрами и перемещение дальнейших споров обратно на уровень местных школьных советов. [5]

Наследие

[ редактировать ]

Закон об общих школах 1871 года был предложен как «самый важный документ социального законодательства в Нью-Брансуике XIX века». [5] К 1878 году число учащихся государственных школ увеличилось более чем вдвое, а количество учителей государственных школ увеличилось вдвое. [5]

См. также

[ редактировать ]

Источники

[ редактировать ]
  1. ^ Фэй (2002) , стр. 127-128.
  2. ^ Jump up to: а б с д Мерфи (2000) .
  3. ^ Jump up to: а б с Снайдер (2011) .
  4. ^ Снайдер (2011) . «Качество образования было сомнительным, а посещаемость была плохой. В преимущественно римско-католическом районе Глостера показатели посещаемости были самыми плохими: в течение последнего срока действия [Закона о приходских школах 1858 года] 882 ученика были в реестре, но только 489 посещали регулярно. ."
  5. ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л м н тот п д р с т в v В х Ачесон (2000) .
  6. ^ Jump up to: а б Сильвен (2000) .
  7. ^ Хааг (1912) .
  8. ^ Полный текст программы ошибок доступен здесь .
  9. ^ Ачесон (2000) . «Почти с момента его прибытия в законодательный орган приоритетом Кинга было создание универсальной, поддерживаемой государством системы начального образования. Нет сомнений в том, что он был главным архитектором Закона об общих школах 1871 года».
  10. ^ Бушнелл (1992) , стр.137.
  11. ^ Спрей (2000) .
  12. ^ Уилбур стр.22
  13. ^ Ачесон (2000) . «Выборы 1874 года в Нью-Брансуике были школьными выборами. Других проблем не было. [...] Правительство короля получило 36 из 41 места».
  14. ^ Jump up to: а б с д и Сир (2000) .
  15. ^ Сир (2000) . «26 января по просьбе [Янга] около десяти констеблей, имеющих ордера на арест, отправились в Караке, чтобы предъявить обвинения тем, кто был ответственен за беспорядки 15 января. На следующий день около 20 англоговорящих «добровольцев», которые были завербованы Янг пришел, чтобы поддержать их».
  16. ^ Ачесон (2000) . «Даже эти ограниченные уступки были настолько противоречивыми, что новые правила, с которыми епископы неохотно согласились, не были обнародованы, а сам закон о школах остался неизменным».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d1361d8c84cb5616dfdcaec23772a292__1677267840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d1/92/d1361d8c84cb5616dfdcaec23772a292.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Common Schools Act of 1871 - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)