Образование в Саскачеване





Образование в Саскачеване , Канада, преподает программе по учебной , установленной правительством Саскачевана через Министерство образования. Учебная программа направлена на развитие навыков , знаний и понимания для улучшения качества жизни. 22 июня 1915 г. достопочтенный. Вальтер Скотт , премьер-министр и министр образования , изложил в качестве своего мандата «цель обеспечить детям Саскачевана лучшее образование и образование, более полезное и полезное, чтобы оно отвечало условиям основной отрасли промышленности провинции, а именно сельского хозяйства». ". [1] Образование способствует культурной и региональной социализации человека посредством реализации его собственного потенциала и скрытых талантов. Исторически регион Саскачеван нуждался в успешных поселенцах, поэтому основное внимание уделялось разработке единого языка для успешной экономической торговли и понимания сельского хозяйства для развития товаров, скота и товарных культур для торговли. [2] После механизированных достижений, последовавших за промышленной революцией и Второй мировой войной , основной сельскохозяйственный сектор занятости не был таким трудоемким. Люди сосредоточились на вторичных отраслях, таких как производство и строительство, а также на сфере третичной занятости, такой как транспорт, торговля, финансы и услуги. Школы стали технологически более продвинутыми и адаптированными к предоставлению ресурсов для удовлетворения растущего спроса и изменения фокуса. [3]
Образование в Саскачеване обычно делится на начальное ( начальная школа , государственная школа ), среднее ( старшая школа ) и высшее ( университет , колледж ). В провинции, подведомственной Министерству образования, существуют районные школьные советы, управляющие образовательными программами. [4]
История
[ редактировать ]История образования в этом регионе, Северо-Западных территориях , официально началась в 1885 году Территориальным указом № 5. [5] Северо-Западные территориальные школьные округа или однокомнатные школьные дома заменили школьное обучение в торговых постах, миссионерские школы и частное образование в прошлом. Школьный округ № 1 Мус-Джо был официально создан 5 декабря 1884 года при новом Совете по образованию. Закон о школах 1944 года был направлен на создание более крупных объединенных школ и формирование школ и школьных округов, которые используются в настоящее время. [5] Как и в любой канадской провинции , Законодательное собрание Саскачевана обладает почти исключительными полномочиями принимать законы, касающиеся образования. С 1905 года Законодательное собрание использовало эту возможность для продолжения модели избираемых на местах общественных и отдельных школьных советов, возникшей до 1905 года, а также для создания и/или регулирования университетов, колледжей, технических учреждений и других образовательных форм и учреждений (публичная хартия школы, частные школы, домашнее обучение). Для историков и специалистов по генеалогии предыдущие записи школьного округа были переданы в отделение Регина архива провинции Саскачеван. [6]
Дошкольный
[ редактировать ]Дошкольное образование в Саскачеване относительно нерегулируемо и не является обязательным. Первое, что многим детям приходится учиться вместе с другими людьми, помимо традиционного воспитания, — это детский сад управляемая родителями или игровая группа, . Этот вид деятельности обычно не считается «обучением». Дошкольное образование отделено от начальной школы. Дошкольные учреждения обычно находятся в ведении местных советов, общественных групп или частных организаций. Дошкольные учреждения предлагаются детям в возрасте от трех до пяти лет, хотя количество добровольных посещений сильно различается. Год до того, как ребенок должен пойти в начальную школу, является основным годом дошкольного образования. В этом году участие гораздо чаще, и обычно оно представляет собой несколько часов занятий пять дней в неделю.
Начальное и среднее образование
[ редактировать ]Школы, дающие начальное образование, чаще называют начальными школами или начальными школами . Начальное и среднее образование по разделу образования K-12 ( K — детский сад , 12 — 12 класс). Для описания различных этапов образования используется система оценок. Оценки обычно называются по кардинальному номеру , например, класс 12.
Обычно начальное образование предоставляется в школах, где ребенок будет учиться в постоянно развивающихся классах до тех пор, пока не завершит его и не перейдет в среднюю школу. Детей обычно помещают в классы с одним учителем, который будет нести основную ответственность за их образование и благополучие в этом году. Этому учителю могут в разной степени помогать преподаватели-специалисты в определенных предметных областях, часто в области музыки или физкультуры . Преемственность с одним учителем и возможность построить тесную связь с классом — примечательная особенность системы начального образования. В соответствии с Законом об образовании посещение школы является обязательным для детей в возрасте от 7 до 16 лет. Кроме того, школьное образование предоставляется всем желающим в возрасте от 6 до 21 года. И начальное, и среднее образование являются бесплатными.
Средняя школа , средняя школа, école Secondaire, университетский институт обычно начинаются с 9 по 12 классы, а образование является обязательным в возрасте от 7 до 16 лет в соответствии с разделом 149 Закона Саскачевана об образовании 1995 года. [7] Однако любой человек в возрасте от 6 до 21 года «имеет право»,
- (a) «посещать школу в том школьном отделении, где проживает это лицо или его родители или опекуны»; и
- (b) «получать обучение, соответствующее возрасту и уровню образования этого человека» Закон об образовании Саскачевана. через любую систему школьного совета. [8] [9] Школы разделены по религиозному признаку, финансируются государством отдельным школьным советом для католического образования или финансируются государством советом государственных школ, или семьи могут выбрать оплату своего образования в восьми частных средних школах. [10]
В большинстве случаев начальная школа заканчивается в восьмом классе, а средняя школа - с девятого по двенадцатый класс; однако есть некоторые исключения, когда имеется средняя школа.
С 1889 по 1920-е годы школьная организация классов была начальной; Стандарт I, II, III, IV и V; за которым следует средняя школа, начиная со стандарта VI. Стандарт X соответствовал провинциальному сертификату младшего класса или класса 3, Стандарт XI давал провинциальный сертификат среднего класса 2, и, наконец, Стандарт XII приводил к провинциальному сертификату старшего класса 1. Для преподавания в это время требовался уровень знаний не ниже стандарта класса 3. [11]
Нормальный возраст
[ редактировать ]Уровень | Разделение | Оценка |
---|---|---|
Начальный | Дивизион I | Первый, второй и третий классы |
Средний | Дивизион II | Четвертый, пятый и шестой классы |
Неполная средняя школа | Дивизион III | Седьмой, восьмой и девятый классы |
Старшая средняя школа или университетский институт | Дивизион IV | Десятый, одиннадцатый и двенадцатый классы |
элементарный
[ редактировать ]- Дошкольный: 4-5 лет.
- Детский сад: 5-6 лет.
- 1 класс: 6-7 лет.
- 2 класс: 7-8 лет.
- 3 класс: 8-9 лет.
- 4 класс: 9-10 лет.
- 5 класс: 10-11 лет.
- 6 класс: 11-12 лет.
- 7 класс: 12-13 лет.
- 8 класс: 13-14 лет.
Вторичный
[ редактировать ]- 9 класс: 14-15 лет.
- 10 класс: 15-16 лет.
- 11 класс: 16-17 лет.
- 12 класс: 17-21 год.
Школьные подразделения Саскачевана
[ редактировать ]В эпоху однокомнатных школ школьных округов насчитывалось более 5000, что сопровождалось соответствующими административными расходами. После принятия Закона о школах 1944 года и Закона о крупных школах 1945 года в Саскачеване началась более крупная консолидация школ. Однокомнатный школьный округ начал закрываться в пользу более крупной, технологически развитой объединенной школы в соседнем центре города. [12]
Сейчас существует 28 школьных подразделений и 3 географических региона. В каждом школьном регионе есть региональный директор, региональный суперинтендант учебной программы и обучения, региональный суперинтендант по делам детей и офис-менеджер. В каждом школьном подразделении будет председатель правления, директор и секретарь-казначей. Это административные подразделения, которые контролируют обеспечение здания физической школы, укомплектование персоналом, а также реализуют политику и учебные программы, установленные правительства Саскачевана Министерством образования . Каждое школьное подразделение управляет несколькими региональными школами. [13] Существует четыре обозначения подразделений основного школьного совета.
- Подразделения государственных школ
- Отдельные школьные подразделения
- Отделение франкоязычных школ
- Протестантское школьное отделение
См. также
[ редактировать ]- Список школьных подразделений Саскачевана
- Начальные и средние школы в Регине, Саскачеван
- Государственные, отдельные и частные школы в Регине, Саскачеван
- Отдел государственных школ Саскатуна
- Подразделение католической школы Большого Саскатуна
Факультативы
[ редактировать ]На уровне средней школы есть основные предметы, которые являются обязательными, а также предметы, которые классифицируются как факультативные . Обычные, франкасские и двуязычные учебные программы предусматривают свои собственные обязательные курсы или кредиты. [16] Факультативы могут быть по направлениям:
- Английский язык
- Изобразительное Искусство
- Домоводство
- Языки
- Математика
- Физическая культура
- Науки
- Социальные науки
- Технология
- Коммерция и компьютерное образование
- Карьера и поиск работы
Послесреднее образование, высшее образование и научные круги
[ редактировать ]Послесреднее образование может представлять собой торговую или техническую подготовку, которую можно получить в профессионально-техническом училище или по программам университетского образования. Представители коренных народов составляют более 53% от общего числа студентов послесреднего образования, обучающихся в настоящее время в Саскачеване.
Колледжи профессионального образования и обучения
[ редактировать ]- Сертификат , диплом и степень младшего специалиста , получение которых занимает 1–2 года и состоит в основном из курсовой работы.
В провинции есть несколько различных высших учебных заведений, которые можно разделить на следующие категории:
- Федеративные колледжи
- Дочерние колледжи
- Политехнический институт Саскачевана (ранее SIAST)
- Региональные колледжи
- Высшие учебные заведения для аборигенов
- Программы подготовки учителей из числа аборигенов
- Частные профессиональные школы
- Программа ученичества Саскачевана
- Религиозные учебные заведения
- Дистанционное обучение
- Другие поставщики образовательных и обучающих программ [18] Правительство Саскачевана, а также Министерство труда федерального правительства имеют различные программы стимулирования и финансирования для послесреднего обучения по специальностям и программам технологического обучения. [19]
См. также
[ редактировать ]- Саскачеванский колледж физиотерапевтов
- Саскачеванский политехнический институт [20]
- Институт Габриэля Дюмона
Университеты
[ редактировать ]
- Степени бакалавра , как правило, первая полученная университетская степень, получение которой занимает 3–4 года и состоит в основном из курсовой работы. Степени бакалавра иногда присуждаются с отличием наиболее успевающим студентам.
На некоторых курсах награды присуждаются на основе результатов на протяжении всего курса (обычно на курсах продолжительностью 4 года и более), но обычно награды заключаются в проведении года исследований (например, короткой диссертации или магистерской работы по исследованиям). Если с отличием проводится как дополнительный год, это называется степенью с отличием, а не степенью с отличием.
- Степени магистра , которые принимаются после получения одной или нескольких степеней бакалавра. Степени магистра касаются предмета на более продвинутом уровне, чем степени бакалавра, и могут состоять из исследований, курсовой работы или их смеси.
- Докторские степени , наиболее известная из которых - доктор философии ( Ph.D. ), которые присуждаются после получения степени бакалавра или магистра с отличием в результате оригинального исследовательского проекта, результатом которого является диссертация или диссертация. Для приема на соискание степени доктора философии обычно требуется степень бакалавра с отличием или степень магистра с исследовательским компонентом.
- Высшие докторские степени, такие как доктор наук (DSc) или доктор литературы (DLitt), которые присуждаются на основе результатов оригинальных исследований или публикаций в течение многих лет (часто не менее 10).
Некоторые колледжи Университета Саскачевана:
- Сельское хозяйство и биоресурсы
- Искусство и наука
- Коммерция
- Стоматология
- Образование
- Инженерное дело
- Аспирантура и исследования
- Кинезиология
- Закон
- Медицина (Школа физиотерапии)
- Уход
- Фармация и питание
- Ветеринария
См. также
[ редактировать ]- Высшее образование в Саскачеване
- Университет Саскачевана
- Университет Регины
- Университет коренных народов Канады
Обучение
[ редактировать ]Миссионеры и торговые почтовые школы обеспечили первый формальный образовательный процесс. Первые иммигранты конца 19-го и начала 20-го веков основали школы из бревенчатых домов или классы в домах, и поселенец с некоторым образованием из родной страны предлагал стать учителем. Педагогическая школа предлагала подготовку учителей и была открыта еще в 1891 году, но набора в этот год не было. Пока местное обучение не было завершено и не появились выпускники, некоторые учителя иммигрировали из восточной Канады и Европы, чтобы преподавать в первых однокомнатных школах. Учителя с 1880-х по 1940-е годы преподавали в однокомнатных школах с 1 по 8 классы, а при необходимости также с 9 по 12 классы с размером классов от 10 до 40 учеников. Первые жители могли преподавать в течение короткого времени в качестве разрешенных учителей, если существовала нехватка квалифицированных учителей с уровнем получения провинциального сертификата класса 3 (также называемого Standard X или Junior) . Первая мировая война ознаменовалась нехваткой учителей, когда начались женщины. работать, чтобы поддержать семьи, а мужчины поддерживали военные действия и сражались на зарубежных театрах военных действий. В 1920-х и 1930-х годах многие студенты получили образование учителей. [21] [22] Учителя являются членами Федерации учителей Саскачевана , организации, созданной в 1933 году. Закон о профессии учителя 1935 года дает группе законодательное признание поддержки учителей и профессии учителя. [23]
Дополнительные возможности для одарённых учеников
[ редактировать ]Обучение одаренных детей – это широкий термин, обозначающий особые практики, процедуры и теории, используемые при обучении детей, признанных одаренными или талантливыми . [24] Различные школы Саскачевана стремились выполнить этот мандат, например, Университетская программа повышения квалификации Уолтера Мюррея, [25] и программа MDA Многонаправленного подхода к образованию (MDA) Университетского института Маунт-Ройял [26] чтобы назвать несколько.
Обучение студентов с особыми потребностями
[ редактировать ]Синдром дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), физические недостатки, интеллектуальные нарушения, поведенческие расстройства учащихся, контроль гнева среди подростков — все это различные формы специального образования, к которым обращаются классные учителя, когда они участвуют в общеобразовательной работе. [27] Есть несколько программ, предлагаемых от детского сада до системы начальной и средней школы. [28]
Отдел специального образования Министерства образования предлагает разнообразные услуги, ресурсы и поддержку школам и учителям Саскачевана. [29]
Внеклассные мероприятия
[ редактировать ]Школы могут предлагать различные площадки в зависимости от спроса среди школьников. Это может варьироваться от участия студентов в социальных клубах, очных занятиях или спортивных командах.
- Клубы предоставляют возможность обучения, соревнований и социального взаимодействия.
- Христианское общение
- каяк
- фотография
- гольф
- открытый теннис
- подводное плавание
- космос
- гольф
- драма
- шахматы
- ежегодник
- группа
- хор
- Очные занятия предоставляют студентам возможность заниматься различными видами спорта на развлекательном уровне.
- Занятия в движении улучшают физическое благополучие, физическую форму и образ жизни учащихся.
- Школьная легкая атлетика предлагает разнообразные спортивные команды и соревнования, проводимые для развития профессионального уровня.
См. также
[ редактировать ]- Саскачеванский колледж психологов
- Федерация учителей Саскачевана
- Музей эволюции образования
- Центральный пятидесятнический колледж
- Саскачеванский Индийский технологический институт
- Совет школ Франсаскуа
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Обзор образования. 1918 год. Провинция Саскачеван, Канада. Отчет. Правительство провинции Саскачеван. Гарольд В. Фогт, доктор философии. Специалист по практике сельских школ, Бюро образования, Вашингтон, округ Колумбия, Регина. Дж. В. Рид, King's Printer. , 1918 , получено 12 апреля 2007 г. | издание = 2005 г.
- ^ Sask Gen Web — Проект школы с одной комнатой — Деревенская школа в неанглоязычных общинах Саскачевана Преподобный Х. Оливер (изд. 2005 г.), 22 сентября 1915 г. , получено 12 апреля 2007 г.
- ^ Керр, DGG (1959), Исторический атлас Канады , Торонто: Thomas Nelson & Sons (Canada) Limited, стр. 90
- ^ Министр торговли и коммерции, Досточтимый К.Д. Хоу (1956 г.), Канада, 1956 г., Официальный справочник по нынешним условиям и недавнему прогрессу , том. Секция ежегодника Канады, Отдел информационных услуг, Статистическое бюро Доминиона, Оттава: Queen's Printer
- ^ Jump up to: а б Saskatchewan Gen Web — Проект школы с одной комнатой — Evolution , 16 января 2006 г. , получено 12 апреля 2007 г.
- ^ Совет архивов Саскачевана | «Исследование семейной истории» , архивировано из оригинала 28 марта 2007 г. , получено 12 апреля 2007 г.
- ^ Краткая информация для Совета по минимальной заработной плате Саскачевана о минимальном возрасте приема на работу и транспорте домой, предоставляемом работодателем (PDF) , Федерация труда Саскачевана, 1 мая 2006 г., заархивировано из оригинала (PDF) 23 марта 2007 г. , получено в 2007 г. 04-12
- ^ Безо, Лоуренс М., Глава 07, Провинциальные системы образования , заархивировано из оригинала 3 апреля 2007 г. , получено 12 апреля 2007 г.
- ^ Мельхиорре, Анжела, Канада — [В каком возрасте?... школьники работают, женятся и предстают перед судом] , заархивировано из оригинала 2 апреля 2007 г. , получено 12 апреля 2007 г.
- ^ Совет министров образования Канады (CMEC), Le Conseil des ministres de l'Education (Канада) [CMEC] (26 июня 1998 г.), Среднее образование в Канаде: Руководство по переводу студентов, 1998 г. - Введение / Юкон , заархивировано из оригинала 9 апреля 2007 г. , получено 12 апреля 2007 г.
- ^ Saskatchewan Gen Web — Проект школы с одной комнатой — Эволюция , 16 января 2006 г. , получено 12 апреля 2007 г.
- ^ Saskatchewan Gen Web — проект школы с одной комнатой , 16 января 2006 г. , получено 12 апреля 2007 г.
- ^ Школьные подразделения — Образование — Правительство Саскачевана , архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. , получено 11 декабря 2010 г.
- ^ Саскачеванские школы и школьные отделения
- ^ Школьные подразделения — Образование — Правительство Саскачевана , архивировано из оригинала 21 июля 2011 г. , получено 11 декабря 2010 г.
- ^ Провинциальные экзамены, услуги для студентов и преподавателей — Образование — Правительство Саскачевана , Правительство Саскачевана, заархивировано из оригинала 29 января 2011 г. , получено 11 декабря 2010 г.
- ^ Учебный курс Mount Royal Select 10, 11, 12 , заархивировано из оригинала 21 августа 2007 г. , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ SaskNetWork — Высшие учебные заведения и программы , 20 января 2003 г. , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Правительство Саскачевана по образованию и обучению , Правительство Саскачевана, 22 января 2007 г., заархивировано из оригинала 10 мая 2007 г. , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Кори Тот, Энциклопедия Саскачевана; Лорн Спарлинг, Энциклопедия Саскачевана | Подробности , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Город Саскатун · Городской совет · История города · Нутана , Город Саскатун, заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Saskatchewan Gen Web — Проект школы с одной комнатой — Эволюция , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Федерация учителей Саскачевана , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Липп, Маргарет, Как одаренные подростки принимают решения. Отчет Исследовательского центра SSTA № 92-02 , заархивировано из оригинала 27 сентября 2007 г. , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Университетская продвинутая программа Уолтера Мюррея , заархивировано из оригинала 23 мая 2007 г. , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Специальные программы , заархивировано из оригинала 23 июля 2007 г. , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Отчеты исследовательского центра SSTA , заархивировано из оригинала 1 апреля 2007 г. , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Обучение в детском саду для людей с особыми потребностями , получено 14 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Образование Саскачевана, Правительство Саскачевана, Saskatchewan Learning , получено 14 апреля 2007 г. [ постоянная мертвая ссылка ]
- ^ Allan Composite School , отделение школы Prairie Spirit № 206, заархивировано из оригинала 6 июля 2011 г. , получено 11 декабря 2010 г.
- ^ Услуги для студентов (Келси) , Саскачеванский институт прикладных наук и технологий, 29 марта 2007 г., заархивировано из оригинала 7 октября 2006 г. , получено 14 апреля 2007 г.
- ^ Средняя школа Дэвидсона (Саскачеван)
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Образование — Правительство Саскачевана , архивировано из оригинала 13 мая 2011 г. , получено 11 декабря 2010 г.
- Карта автомагистралей 1926 года: провинция Саскачеван (1926 год) ПРОГРЕСС ОБРАЗОВАНИЯ В САСКАТЧЕВАНЕ
- Школьные дни прошли - Школа Морса