Высшее образование в Ньюфаундленде и Лабрадоре
Девиз | Провехито в Альтусе |
---|---|
Тип | Государственный университет |
Учредил | 1925 |
Пожертвование | долларов 103 миллиона [ 1 ] |
Президент | Доктор Нил Боуз |
Академический состав | 1,074 [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] |
Административный персонал | 1,532 [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ] |
Студенты | 14,208 [ 2 ] |
Аспиранты | 3,565 [ 2 ] |
234 [ 2 ] | |
Расположение | , , |
Кампус | 4 городских/пригородных |
Веб-сайт | https://www.mun.ca |
Девиз | Мы намного больше. |
---|---|
Тип | Государственный колледж |
Учредил | 1997 |
Президент | Элизабет (Лиз) Кидд |
Академический состав | 675 [ 3 ] |
Административный персонал | 576 [ 3 ] |
Студенты | 7881 очная, 1726 заочная, 14158 непрерывное образование [ 3 ] |
Расположение | , , |
Кампус | 17 городских/пригородных |
Веб-сайт | www |
Ньюфаундленд и Лабрадор столкнулись с теми же проблемами роста, что и другие провинции, в развитии собственной формы образования, и теперь могут похвастаться очень сильной, хотя и относительно небольшой, системой. Направление политики Ньюфаундленда и Лабрадора быстро менялось с конца 1990-х годов, с увеличением финансирования, уровня участия, доступности и возможности передачи. Многие из директив, которые правительство действовало в течение последних 10 лет, были результатом рекомендаций, вытекающих из официального документа 2005 года: « Фундамент для успеха: Белая книга по государственному послесреднему образованию» . [ 4 ] Он задал курс на реализацию стратегических направлений провинциального сектора высшего образования. Некоторые из его рекомендаций были направлены на:
- укрепить базу системы послесреднего образования
- улучшить потенциал университета и колледжа
- предоставлять больше услуг поддержки студентам
- поддерживать адекватное и стабильное финансирование для студентов и учебных заведений
- улучшить подотчетность и сотрудничество внутри и между высшими учебными заведениями
Хронология высшего образования в провинции
[ редактировать ]- 1823 : Основано школьное общество Ньюфаундленда для подготовки учителей для портовых сообществ. [ 5 ]
- 1893 : Создан Совет высшего образования (CHE), чтобы помочь учащимся 11 класса поступить в университеты Канады, США и Великобритании. [ 6 ]
- 1911 : Комитет по стипендии Родса сообщает CHE о недовольстве успеваемостью жителей Ньюфаундленда в Оксфорде.
- 1925 : Основан Мемориальный университетский колледж как живой памятник тем, кто погиб на действительной службе во время Первой мировой войны. [ 7 ]
- 1933 : Мемориальный университетский колледж и Педагогическая школа объединяются. [ 8 ]
- 1949 : Мемориальный университетский колледж становится Мемориальным университетом, учреждением, выдающим полную степень, после принятия Закона об университетах 1949 года.
- 1963 : По всей провинции открываются районные профессиональные училища.
- 1967 : Центр повышения квалификации взрослых открывается в Стивенвилле.
- 1977 : На базе существующего профессионального училища, Центра повышения квалификации взрослых и Школы тяжелого оборудования создается общественный колледж Бэй-Сент-Джордж. [ 9 ]
- 1987 : Созданы два института и пять общественных колледжей. [ 9 ]
- 1992 : На основе двух институтов и пяти общественных колледжей образованы пять колледжей искусств, технологий и непрерывного образования. [ 9 ]
- 1997 : На базе пяти колледжей создается Североатлантический колледж; он становится единственным общественным колледжем в провинции [ 9 ]
- 2005 : Опубликован «Фонд успеха: Белая книга по государственному послесреднему образованию». [ 10 ]
История
[ редактировать ]Ранняя политика
[ редактировать ]В начале 19 века большинство школ Ньюфаундленда представляли собой однокомнатные здания. Первый Закон об образовании в Ньюфаундленде в 1836 году открыл существующие начальные школы в системе государственного образования, большинство из которых оставались внеконфессиональными. Это было первое прямое участие государства в сфере образования. [ 11 ]
Несмотря на эту, казалось бы, светскую политику, антикатолические настроения населению Ньюфаундленда в то время привели к враждебности к римско-католическому (которое составляло половину колонии) и к католическим школам . Это привело к принятию поддержанного протестантами Закона об образовании 1843 года, согласно которому католики делили гранты на образование поровну с протестантами. Протестантский грант был далее разделен между Англиканской церковью и методистами , а в Законе об образовании 1876 года правительство передало всю свою ответственность за образование церквям, создав тем самым конфессиональную систему образования. [ 12 ] С этого момента религия, а также крупнейший сектор экономики – рыболовство – станут движущими факторами системы образования Ньюфаундленда.
В последующие десятилетия среди многих жителей Ньюфаундленда возникли серьезные разногласия по поводу распределения грантов. Государственные доходы основывались в основном на таможенных пошлинах, поэтому размер грантов мог расти или сокращаться в зависимости от состояния экономики. Это привело к появлению школ, которые были меньше, чем необходимо, и не имели достаточного оборудования, а учителя были недостаточно образованы и им мало платили. Закон об образовании 1876 года назначил суперинтендантов каждой конфессиональной школы: католической, англиканской и методистской , которые составляли 90 процентов населения. [ 13 ] Ситуация только ухудшилась, поскольку деньги были потрачены на строительство новых школ, а не на повышение зарплат учителей, которые продолжали падать.
Истоки высшего образования
[ редактировать ]Колония начала обращать внимание на высшее образование. В 1893 году был сформирован Совет высшего образования (CHE), охвативший все конфессии. Основной целью совета было тестирование учащихся 6–11 классов, которые, как считалось, имели академические отклонения при попытке поступить в университеты за пределами колонии. CHE установил набор учебных программ и руководящих принципов обучения. Хотя CHE также поощрял студентов поступать в университеты, в Ньюфаундленде не было высших учебных заведений. Таким образом, CHE заключил множество соглашений с учреждениями в других провинциях и странах о признании экзаменов CHE, которые следовали за существующими принятыми британскими экзаменами, в качестве обязательных условий. [ 14 ] К сожалению, университеты, особенно Оксфорд, принимавший стипендиатов Родса, были недовольны результатами жителей Ньюфаундленда. В отличие от студентов из Ньюфаундленда, студенты из других канадских провинций уже получили два года высшего образования, и в результате CHE начал планировать создание учебного заведения в Сент-Джонсе, которое могло бы предоставить студентам первые два года обучения в университете. [ 15 ] К 1920 году в Ньюфаундленде (ныне самоуправляющийся доминион) был создан полноценный Департамент образования, а к 1925 году был основан Мемориальный университетский колледж (MUC). MUC предлагал двухлетние программы, продолжал налаживать отношения с университетами в других странах и готовил жителей Ньюфаундленда к получению степени. Несмотря на свою связь с британской системой (экзамены отправлялись в Лондонский университет для оценки), MUC решил использовать наборы курсов и требования морских университетов, что, следовательно, привязало его к канадской системе высшего образования. [ 16 ] В 1933 году MUC объединился с Педагогической школой и взял на себя программу подготовки учителей. [ 15 ]
Дорога к конфедерации
[ редактировать ]Хотя MUC получал финансирование от Корпорации Карнеги в Нью-Йорке , [ 15 ] ему пришлось пережить Великую депрессию и связанные с ней бюджетные американские горки. С 1934 года, после обретения независимости от Великобритании, Ньюфаундленд увеличил расходы на образование, чтобы оживить систему и улучшить условия. Восстановление произошло, но к 1949 году, когда Доминион стал провинцией, он находился почти в том же состоянии, что и 25 лет назад. Помещения все еще устарели, и условия Конфедерации гарантировали, что школы по-прежнему будут находиться в ведении конфессиональных советов по образованию. Положительным моментом является то, что Национальное собрание (1946–1948) одобрило идею создания учреждения по присуждению ученых степеней в Ньюфаундленде. В результате в 1949 году MUC стал Мемориальным университетом Ньюфаундленда (MUN). [ 15 ] а новые деньги от федерального правительства начали поступать после 1957 года в виде уравнительных выплат . Отчет Ньютона (1952 г.) и Отчет Харриса (1967 г.) рекомендовали ограничить участие правительства в работе MUN и, таким образом, предоставили ему определенный уровень автономии. [ 15 ]
Изменения конца 20 века
[ редактировать ]Концепции профессиональных школ и общественных колледжей возникли в 1960-х годах. Колледж рыболовства, навигации, морской техники и электроники открылся в 1964 году для преподавания предметов, связанных с рыболовством. [ 17 ] Комиссия Уоррена в 1968 году секуляризовала Министерство образования, и это положило начало большим изменениям в системе образования. [ 18 ]
Изменения, внесенные в 1970-х и 1980-х годах, включают создание Регионального колледжа MUN в Корнер-Брук (позже переименованного в Колледж сэра Уилфреда Гренфелла ) и введение 12-го класса. В 1987 году были созданы два института (Институт Кэбота и Технический колледж Фишера) и пять общественных колледжей ( Были сформированы Общественный колледж Авалона, Восточный общественный колледж, Общественный колледж Центрального Ньюфаундленда, Общественный колледж Лабрадора и Западный общественный колледж).
В 1992 году Колледж рыболовства, навигации, морской техники и электроники стал Морским институтом МОН. [ 19 ] а в 1997 году общественные колледжи объединились в Колледж Северной Атлантики.
Структура
[ редактировать ]Каждая провинция Канады отвечает за свое высшее образование. Ньюфаундленд и Лабрадор имеют небольшую, но эффективную систему высших учебных заведений. Его система также уникальна в Канаде, поскольку это единственная система, в которой есть один университет и один колледж. Мемориальный университет Ньюфаундленда (MUN) [ 20 ] относится к категории комплексных университетов, присуждающих ученые степени, и Колледжа Северной Атлантики (CNA). [ 21 ] предоставляет разнообразные технические и карьерные сертификаты, программы ученичества и диплома с курсами перевода на университетский уровень. Институт рыболовства и морского хозяйства (МИ) [ 22 ] связан с MUN и обеспечивает обучение рыболовству и морским технологиям. Несколько программ, связанных со здоровьем, также предлагаются региональными органами здравоохранения. Есть также 25 зарегистрированных в провинции частных учебных заведений. [ 23 ]
Основные законы/указы, регулирующие высшее образование
[ редактировать ]- Закон о Мемориальном университете (с поправками 1991 г.) - Мемориальный университет Ньюфаундленда [ 24 ]
- Закон о колледжах 1996 г. - Колледж Северной Атлантики [ 25 ]
- Закон о частных учебных заведениях 1997 года - частные учебные заведения [ 26 ]
- Закон о присвоении ученых степеней 1998 г. - Мемориальный университет Ньюфаундленда [ 27 ]
- Закон об ученичестве и сертификации 1999 года - программы ученичества квалифицированных профессий. [ 28 ]
Мемориальный университет Ньюфаундленда
[ редактировать ](MUN) , основанный в 1925 году как двухлетняя школа подготовки к поступлению в университет и живой памятник жителям Ньюфаундленда, погибшим на действительной службе во время Первой мировой войны, Мемориальный университет Ньюфаундленда в 1949 году получил полный статус присваивающего ученую степень, и сейчас в нем обучается около 18 000 студентов. , 1000 преподавателей и 1500 вспомогательного персонала. [ 29 ] Примерно 9% его студентов - иностранные студенты, а 18% - из других канадских провинций, таких как Новая Шотландия. [ 30 ] Имея четыре кампуса по всей провинции, это крупнейшее учебное заведение в этом районе. [ 2 ] Более 100 степеней бакалавра и магистра предлагаются на шести факультетах (искусство, бизнес, образование, медицина, инженерные и прикладные науки, естественные науки), пяти школах (музыка, человеческая кинетика и отдых, медсестринское дело, фармация, социальная работа) и одном институте ( Морской институт). [ 31 ]
Правительство напрямую взаимодействует с университетом по бюджетным и политическим вопросам; тем не менее, Попечительский совет имеет широкую свободу действий в большинстве областей деятельности и отвечает за управление, администрирование и контроль над имуществом, доходами, бизнесом и делами университета. [ 32 ]
Колледж Северной Атлантики
[ редактировать ]В середине 1990-х годов правительство провинции закрыло четыре кампуса государственных колледжей. Вскоре после этого, в 1997 году, оставшиеся 18 кампусов были объединены в Колледж Северной Атлантики , который предоставляет программы получения дипломов, сертификатов и степеней по всей провинции. Сейчас в 17 кампусах провинции и одном кампусе в Катаре на Ближнем Востоке колледж предлагает прикладные степени, а также более 100 очных программ получения сертификатов и дипломов и 300 курсов с частичной занятостью в таких областях, как бизнес, инженерные технологии, промышленное образование/профессии, информационно-коммуникационные технологии и туризм. Программы колледжа разрабатываются в сотрудничестве с промышленностью, чтобы обеспечить выпускникам навыки, востребованные на рынке труда, и постоянно обновляются в соответствии с текущими отраслевыми стандартами. [ 23 ] Роль правительства в отношении колледжа заключается в разработке и обеспечении соблюдения законодательства; обеспечить необходимые ресурсы, лидерство, руководство и поддержку посредством разработки четкой политики и приоритетов; и реализовать провинциальные стратегии. Совет управляющих Колледжа Северной Атлантики отвечает за управление делами учебных заведений, определение курсов и программ, а также принятие подзаконных актов о ведении бизнеса.
Частные карьерные колледжи
[ редактировать ]25 частных карьерных колледжей в Ньюфаундленде и Лабрадоре предоставляют профессионально-ориентированное образование и подготовку. Курсы проверяются внутри компании и утверждаются Департаментом образования для обеспечения качества и целостности программы. Все программы поддерживаются в соответствии с требованиями отрасли посредством встреч с персоналом отрасли и преподаются инструкторами, утвержденными Департаментом образования. Предлагается более 175 программ, направленных на то, чтобы помочь студентам подготовиться к выбранной ими профессии, которая может варьироваться от летной подготовки до сварки, компьютерного обучения и делового администрирования. Программы признаются и утверждаются соответствующими регулирующими органами, что гарантирует получение студентами признанного диплома. [ 23 ]
Ассоциации
[ редактировать ]Совет по высшему образованию (CHE)
[ редактировать ]Совет по высшему образованию (CHE), который был первоначально создан в Ньюфаундленде и Лабрадоре в 1992 году, был признан в законодательстве Законом о Совете по высшему образованию в 2006 году в результате директивы, изложенной в Белой книге 2005 года о государственном высшем образовании. Образование. CHE способствует сотрудничеству в государственной системе высшего образования, предоставляя рекомендации Мемориальному университету (MUN), Колледжу Северной Атлантики (CNA) и министру образования. Законодательство позволяет совету действовать как механизм сотрудничества между его членами в совместном планировании и координации общей деятельности в системе государственного образования. Законодательство также требует от учреждений продемонстрировать большую связанность друг с другом и строгую подотчетность перед общественностью. Кроме того, законодательство помогает учебным заведениям создавать новые операционные механизмы в поддержку комплексного подхода, при котором все части системы образования работают в тесном сотрудничестве. [ 33 ] Комитет по оформлению, переводу и приему (ATAC) уполномочен Советом координировать процесс оформления в Колледже Северной Атлантики и Мемориальном университете, оптимизировать доступность студентов и повышать мобильность студентов посредством перевода кредитов. [ 34 ]
Ассоциация атлантических университетов (AAU)
[ редактировать ]Ассоциация атлантических университетов, основанная в 1964 году, представляет собой добровольную ассоциацию 17 университетов Атлантического региона и Вест-Индии, которые предлагают программы, ведущие к получению степени или имеющие статус присуждающих ученую степень. Одной из основных ролей ассоциации является повышение осведомленности и понимания важного вклада университетов в социальное и экономическое развитие атлантических провинций. Деятельность Ассоциации осуществляется Советом AAU, в который входят исполнительные главы всех учреждений-членов. В настоящее время AAU собирается два раза в год и обслуживается постоянным секретариатом. Деятельность Ассоциации финансируется в основном за счет ежегодных членских взносов, основанных на операционном доходе организаций-членов. [ 35 ]
Совет министров образования и обучения Атлантики (CAMET)
[ редактировать ]Министры Атлантического океана, ответственные за образование и обучение, подписали в апреле 2004 года соглашение, в соответствии с которым провинции Нью-Брансуик , Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия и Остров Принца Эдуарда договорились сотрудничать в совместных мероприятиях по реагированию на потребности, выявленные публично и после среднее образование. CAMET стремится к дальнейшему повышению уровня сотрудничества в сфере государственного и высшего образования, работая над общими вопросами, направленными на улучшение обучения всех канадцев атлантического региона, оптимизацию эффективности и повышение ценности провинциальных инициатив и приоритетов. [ 36 ]
Департамент высшего образования и навыков
[ редактировать ]Роль Департамента высшего образования и профессиональных навыков правительства провинции заключается в поддержке и надзоре за высшим образованием, обеспечении провинции квалифицированной рабочей силой и высокообразованными выпускниками для поддержки экономики. [ 37 ] В его состав входят пять ветвей: [ 38 ]
- Сообщество и социальное развитие
- Корпоративные услуги
- Послесреднее образование
- Региональная доставка услуг
- Развитие рабочей силы и иммиграция
Финансирование
[ редактировать ]Как и многие канадские государственные колледжи и университеты в 1990-е годы, колледжи Ньюфаундленда столкнулись с огромным сокращением государственного финансирования и столкнулись с проблемами составления бюджета. Доходы провинции Ньюфаундленд значительно упали за это десятилетие, упав на 30% только с 1992 по 1998 год и составив 3500 долларов на одного студента. [ 39 ] С 1999 года, после многих лет сокращения финансирования, закрытия программ и стремительного роста платы за обучение, доступность и качество высшего образования в Ньюфаундленде и Лабрадоре значительно улучшились. Замораживание и снижение платы за обучение, улучшение финансовой помощи студентам и увеличение финансирования двух высших учебных заведений провинции привели к увеличению набора учащихся. Однако даже в этих условиях Мемориальный университет и Колледж Северной Атлантики все чаще обращаются к частному финансированию в виде корпоративных пожертвований или краткосрочных контрактов на обучение. [ 40 ] : 32
Правительство Ньюфаундленда и Лабрадора предоставило финансирование в размере 3 миллионов долларов в 2006–2007 годах, чтобы соответствовать вкладам частного сектора, сделанным Мемориальным университетом и Колледжем Северной Атлантики для поддержки различных инфраструктурных проектов. Чтобы получить финансирование, оба учреждения должны были предоставить все соответствующие квитанции в Министерство образования. Это был второй год трехлетней инициативы стоимостью 9 миллионов долларов, содержащейся в Белой книге. [ 4 ] : 69
Для Мемориального университета государственные гранты составили 81% финансирования в 2009–2010 годах. К 2013–2014 годам этот показатель увеличился до 83%, в то время как в то же время финансирование за счет платы за обучение снизилось с 15% до 13%. [ 41 ]
Федеральные трансферты в Ньюфаундленд и Лабрадор
[ редактировать ]Правительство Канады оказывает финансовую поддержку правительству Ньюфаундленда и Лабрадора посредством выплаты медицинских трансфертов Канады и социальных выплат Канады , а также других механизмов, таких как оффшорные соглашения. [ 42 ] Эти трансферты отличаются от уравнительных выплат, которые поступают в некоторые провинции с целью сокращения различий в доходах провинций и в способности провинций финансировать весь спектр государственных услуг в этих провинциях. Существующая система затрудняет определение какой-либо связи между трансфертами и провинциальным финансированием высших учебных заведений. Финансирование высшего образования через Канадские социальные выплаты неуклонно увеличивалось с 243 500 000 долларов США в 2007–2008 годах до 353 500 000 долларов США в 2011–2012 годах, при этом наибольший разовый рост почти на 33% произошел в 2008–2009 годах. Однако социальные трансферты Канады снизились как часть общих федеральных трансфертов с 20,3% до 19,8% за тот же период. [ 43 ]
Финансирование исследований
[ редактировать ]Мемориальный университет все больше и больше участвует в своих исследованиях, и за последние 10–15 лет в нем наблюдался всплеск расходов и активности на исследования. С 1995 по 2005 год расходы на исследования выросли на 215%, что намного больше, чем в других областях за тот же период. [ 44 ] : 51 [ 45 ] : 54 [ 46 ] : 32 С тех пор финансирование оставалось относительно стабильным, увеличившись всего на 11% в 2010 году по сравнению с 2005 годом. [ 47 ] : 65 В 2013 году финансирование исследований превысило 100 000 000 долларов. [ 48 ]
В 2005–2006 годах более 30% финансирования исследований поступило от канадских (22,4%) или иностранных (8,2%) предприятий или частных лиц. [ 45 ] : 55 Это распределение было исторически стабильным, но начиная с 2006–2007 годов оно изменилось до 13,4% от канадских и 10,0% от иностранных предприятий и частных лиц. [ 41 ] : 54 Это распределение снова стабилизировалось, о чем свидетельствует распределение в 2009–2010 годах по 12% от каждого отечественного и зарубежного бизнеса и индивидуальных источников. [ 47 ] : 66
Обучение
[ редактировать ]С начала 1990-х годов средняя плата за обучение в Канаде для студентов бакалавриата выросла почти в три раза: с 1464 долларов в 1990–91 годах до 4347 долларов в 2006–2007 годах. [ 49 ] Ожидается, что к 2014–2015 годам этот средний показатель по стране достигнет 5959 долларов США. [ 50 ] Чтобы сохранить доступность послесреднего образования и сохранить высокий уровень набора учащихся, правительство Ньюфаундленда начало программу по замораживанию платы за обучение в 1999–2001 годах. С тех пор правительство провинции неуклонно увеличивало основное финансирование Колледжа Северной Атлантики и Мемориального университета. После сокращения финансирования в предыдущие годы это увеличение привело к тому, что оба учреждения теперь получают почти такое же финансирование, как и в начале 1990-х годов. [ 40 ] : 31 Еще более масштабным шагом стало то, что с 2002 по 2005 год плата за обучение снижалась каждый год, в общей сложности на 22,7%. [ 51 ] потом снова замерз. В Тронной речи 2008 года было объявлено, что замораживание будет продолжаться еще четыре года. [ 52 ] В последнем информационном бюллетене бюджета на 2015 год правительство заявляет, что продолжит поддерживать замораживание платы за обучение. [ 53 ] Вместо повышения платы за обучение в Белой книге по государственному послесреднему образованию правительству Ньюфаундленда и Лабрадора рекомендовано увеличить финансирование MUN и CNA следующим образом: 4,3 миллиона долларов в 2005–06 годах; 8,9 миллиона долларов в 2006–2007 годах; и 12,4 миллиона долларов в 2007–2008 годах. [ 4 ] : 63 За этим замещающим финансированием последовало обязательство в бюджете провинции на 2008 год в размере 56 миллионов долларов в течение следующих четырех лет специально для продолжения заморозки обучения в Мемориальном университете и Колледже Северной Атлантики. [ 54 ] уступала только Квебеку В результате государственная плата за высшее образование в Ньюфаундленде и Лабрадоре в течение нескольких лет в Канаде. В 2012–2013 годах средняя стоимость обучения в бакалавриате на одного студента в Квебеке составляла 2565 долларов по сравнению с 2649 долларами в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Однако, начиная с 2013 по 2014 год, плата за обучение в Ньюфаундленде и Лабрадоре для канадских студентов стала самой низкой - 2631 доллар, а в Квебеке - 2657 долларов. [ 55 ] [ 56 ] Средняя плата за обучение для канадских студентов дневного отделения в Канаде в том году составила 5767 долларов. [ 50 ]
Студенческая помощь
[ редактировать ]Благодаря действиям, предпринятым в бюджете на 2007 год, значительные улучшения в программе помощи студентам позволили Ньюфаундленду и Лабрадору занять лидирующие позиции в стране по сокращению задолженности провинций по студенческим кредитам. Бюджет предусматривал инвестиции в размере 14,4 миллиона долларов, чтобы помочь нынешним и бывшим студентам снизить долговую нагрузку. Проценты, взимаемые по студенческим кредитам, были снижены с «простых» плюс 2,5 процента до «простых», что составило 3,7 миллиона долларов в год. Была введена программа предварительных грантов, основанная на потребностях, предусматривающая финансовую помощь в размере около 10,7 миллионов долларов США в год. Грант разделил максимальное еженедельное пособие в размере 140 долларов США на погашаемый кредит в размере 70 долларов США в неделю и невозвратный грант в размере 70 долларов США в неделю. Это обеспечивает тот же уровень финансирования, но уменьшает количество денег, которые студенты с наибольшей потребностью будут занимать. Кроме того, впервые студенты одно- и двухгодичных программ Колледжа Северной Атлантики и частных колледжей смогут претендовать на безвозвратный грант. [ 52 ] [ 57 ]
Бюджет 2009 года внес еще больше изменений в программу помощи студентам Ньюфаундленда и Лабрадора. Проценты по провинциальной части студенческих ссуд были полностью отменены. Распределение помощи между кредитами и грантами было изменено на 60 долларов в неделю в виде кредита и 80 долларов в неделю в виде гранта, что увеличило объем помощи, доступной в виде авансовых, невозвратных грантов, основанных на потребностях. Кроме того, чтобы помочь женатым студентам получить доступ к финансовой помощи, в этом бюджете уменьшена необходимая сумма супружеских взносов. В бюджете предусмотрено 5 миллионов долларов на покрытие расходов на эти инициативы. [ 58 ] [ 59 ]
Бюджет на 2015 год продолжает поддерживать отмену провинциальных студенческих кредитов путем инвестирования 12,6 миллионов долларов США, а студенческие кредиты будут заменены безвозвратными грантами. [ 53 ]
Участие
[ редактировать ]На высшие учебные заведения Ньюфаундленда и Лабрадора влияет меняющийся демографический профиль. Они должны иметь возможность адаптироваться к демографическим тенденциям и тенденциям рынка труда и реагировать на меняющиеся потребности в обучении. Некоторые из этих тенденций включают в себя:
Стареющее население
[ редактировать ]Демография западных промышленно развитых стран находится под сильным влиянием высоких показателей рождаемости и рождаемости, которые наблюдались в течение 20 лет после Второй мировой войны. Период бэби-бума закончился в середине 1960-х годов. С тех пор в этих странах происходят демографические изменения, приводящие к увеличению и непропорциональному старению населения. Это также очевидно в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Общая численность населения провинции выросла с 361 416 человек в 1951 году до исторического максимума в 580 109 человек в 1992 году. Затем численность населения начала сокращаться и, по прогнозам, в 2021 году составит примерно 481 000 человек. В 1951 году насчитывалось 39,1% в возрасте 0–14 лет и 6,5% в возрасте 65 лет. +, к 2020 году ожидается, что эти цифры вырастут до 12,6% и 23,1% соответственно. [ 60 ] : 8 [ 61 ] [ 62 ] : 5 [ 63 ] : 24
В целях увеличения населения провинции в бюджете на 2015 год предусмотрены инвестиции в размере 500 000 долларов США на реализацию Стратегии роста населения. [ 53 ]
Чистый отток молодежи
[ редактировать ]Чистая миграция Ньюфаундленда и Лабрадора в течение многих лет была отрицательной, поскольку традиционно больше людей покидало провинцию, чем въезжало. Провинция не обеспечивает достаточных рабочих мест или доходов в отраслях природных ресурсов, от которых сильно зависит экономика. Молодые люди в основном уезжают в другие провинции в поисках возможностей трудоустройства и получения лучшего образования. Чистый отток достиг очень высоких темпов после краха промысла трески в 1992 году, который ознаменовал крупнейшее закрытие промышленности в истории Канады. Эта тенденция замедлилась, поскольку в последующие несколько лет экономические потрясения были смягчены. Увеличение произошло снова в 2005 году, когда экономика Альберты процветала и привлекала много рабочих на строительные работы. [ 64 ]
Молодежное население сократилось почти вдвое с 1986 по 2007 год, больше в сельской местности. Число студентов университетского возраста (18–24 года) в Ньюфаундленде и Лабрадоре сократилось на 27% в период с 1990 по 2000 год и еще на 6% в период с 2000 по 2005 год. Для сравнения, число студентов в возрасте от 18 до 24 лет сократилось менее чем на 1%. летних детей в Канаде в период с 1990 по 2000 год, за которым последовало увеличение на 7% в период с 2000 по 2005 год. [ 65 ] : 3 По данным Статистического управления Канады, возрастные группы молодежи от 17 до 29 лет наиболее подходят для поступления в высшее учебное заведение. [ 66 ] : 10 Они прогнозируют, что в Ньюфаундленде и Лабрадоре этот сегмент населения будет постоянно сокращаться до 2031 года, как и число представителей этого сегмента, получающих высшее образование в провинции. [ 66 ] : 15 [ 66 ] : 52
Выпускная миграция
[ редактировать ]В выпуске 2000 года в Ньюфаундленде и Лабрадоре чистый отток выпускников университетов составил 5,2% от численности выпускников университетов, а чистый отток выпускников колледжей составил 15,4% от численности колледжа. выпускной класс. Однако снижение платы за обучение на 23% с 2000–01 по 2003–04 годы и последующее замораживание обучения в Мемориальном университете привело к снижению на 50% числа студентов бакалавриата из Ньюфаундленда и Лабрадора, уезжающих для обучения в других университетах Атлантической Канады . В 2000–2001 годах студенты Ньюфаундленда и Лабрадора составляли 4% студентов морских университетов, но в 2007 году это число снизилось лишь до 2%. [ 65 ] : 3
В целом участие в высшем образовании в Ньюфаундленде и Лабрадоре выше, чем в среднем по стране, и составило примерно 32% в 2005 году. Это представляет собой увеличение на 8% с 2000 года.
Сводка зачисления в Мемориальный университет (MUN) (2013 г.)
[ редактировать ]Студенты | Выпускники | ||
---|---|---|---|
На постоянной основе: | 12,045 | На постоянной основе: | 2142 |
Неполная занятость: | 2163 | Неполная занятость: | 1423 |
Сводная информация о зачислении в Колледж Северной Атлантики (CNA) (2013 г.)
[ редактировать ]На постоянной основе: | 8,250 |
Неполная занятость: | 1,796 |
Продолжение Ред.: | 17,924 |
Доступность
[ редактировать ]Обучение взрослых
[ редактировать ]Стареющее население Ньюфаундленда и Лабрадора требует, чтобы Мемориальный университет Ньюфаундленда (MUN) пропагандировал и повышал значимость обучения взрослых среди широкой общественности. Его отдел непрерывного обучения предлагает широкий выбор кредитных и некредитных курсов и программ, доступных онлайн и на территории кампуса. [ 67 ] Учет взрослых учащихся также представляет ключевой интерес для Колледжа Северной Атлантики, все 17 кампусов которого предлагают определенный уровень базового образования для взрослых (ABE). [ 68 ] Программа Comprehensive Arts and Science Transition предназначена для выпускников средних школ и ABE, которые хотели бы улучшить свои общие навыки трудоустройства или которым не хватает академических курсов или необходимых оценок для поступления в выбранную ими программу колледжа. [ 69 ] В бюджете провинции на 2010 год правительство выделило дополнительно 2,3 миллиона долларов на реализацию нового стратегического плана повышения грамотности. [ 70 ]
Сельское участие
[ редактировать ]Сельские жители Ньюфаундленда и Лабрадора являются одними из наименее образованных в провинции. Согласно отчету правительства Канады за 2014 год о сельском населении Нью-Фаундленда и Лабрадора, только 1,83% людей, живущих на территории без влияния мегаполиса, имели университетское образование по сравнению с 17,4% в городских районах. [ 71 ] Это проблема для провинции, поскольку многие национальные и транснациональные компании заявили, что нехватка квалифицированной рабочей силы в сельской местности является одним из главных препятствий для них в сельских районах Канады, и провинция заинтересована в поиске способов борьбы с безработицей и неравенством доходов, с которыми сталкиваются в провинции. сельские районы.
Мемориальный университет является примером инновационного подхода к предоставлению образования в отдаленных общинах. [ 72 ] Он предлагает курсы онлайн (около 450), заочно, телеконференции и спутниковую связь. Он также установил партнерские отношения с системой местных колледжей, предлагая обучение на первом курсе университета в отдельных кампусах колледжей по всей провинции. Доступ к сельским районам также облегчается за счет групповых программ, доступных в университете, которые сочетают дистанционную и местную доставку. Колледж Северной Атлантики имеет службу распределенного обучения (DLS). [ 73 ] в каждом из 17 кампусов колледжа. Он предлагает программы и услуги посредством обучения на территории кампуса, заочного обучения, мобильных учебных модулей, дистанционного образования и работы с населением. Студенты из сельской местности имеют возможность посещать учебные заведения, такие как Мемориальный университет, в рамках программы внутрипровинциальных поездок. Эта программа позволяет этим учащимся реализовать потенциал возможностей за пределами средней школы. [ 74 ]
Обучение
[ редактировать ]В бюджете 2007 года было выделено 300 000 долларов на обучение, чтобы ученики могли наниматься советами по здравоохранению, школьными советами, а также Жилищным фондом Ньюфаундленда и Лабрадора. Кроме того, Мемориальному университету предоставляется 200 000 долларов, что позволит ему нанять еще семь человек в рамках этой инициативы. В целом в 2007 году на улучшение системы ученичества на разных уровнях было выделено почти 10 миллионов долларов. [ 75 ]
Чтобы признать происходящие изменения на рынке квалифицированной рабочей силы, правительство Ньюфаундленда и Лабрадора в марте 2006 года создало Целевую группу по профессиональным навыкам. [ 76 ] : 1 Среди 50 рекомендаций отчета, опубликованного в марте 2007 года, было создание отраслевого координационного комитета с участием представителей бизнеса, труда, промышленности, образования, правительства провинции и неправительственных организаций. [ 76 ] : 57 Этот комитет провел последующий форум в мае 2009 года. [ 77 ]
В своем бюджете на 2011 год правительство Ньюфаундленда и Лабрадора снова предприняло шаги по усилению профессионального обучения, предоставив «15,4 миллиона долларов в течение трех лет, чтобы предоставить работодателям дополнительные стимулы для найма учеников, особенно из недостаточно представленных групп». [ 78 ] В апреле 2011 года правительство ввело Программу субсидирования заработной платы на сумму 2,6 миллиона долларов для решения проблем, с которыми ученики сталкиваются при поиске работы, путем предоставления работодателям финансового стимула компенсировать заработную плату учеников. [ 79 ]
Еще 20 миллионов долларов будут инвестированы в оживление системы ученичества в соответствии с бюджетом на 2015 год. Они будут использованы для развития квалифицированной торговли и различных инициатив. [ 53 ]
Дискриминация и особые потребности
[ редактировать ]Участие женщин
[ редактировать ]Мемориальный университет работает над созданием возможностей для женщин в нетрадиционных сферах. Примером этого является недавнее заявление и разрешение, полученное Комиссией по правам человека, нанять как можно больше учениц в следующем раунде приема на работу. [ 80 ] Хотя общее гендерное равенство было достигнуто в высших учебных заведениях Атлантической Канады, такие области, как технологии, наука и инженерия, все еще работают над его достижением. Программа «Женщины в науке и технике» Мемориального университета – одна из таких программ, предлагаемых для достижения этой цели. [ 81 ]
Участие аборигенов
[ редактировать ]Хотя численность аборигенов растет, Ньюфаундленд и Лабрадор сталкиваются с проблемами вербовки аборигенов из-за низкого уровня образования и низкого уровня грамотности среди взрослого населения инну и инуитов. Институт лабрадоров MUN и кампус Happy Valley-Goose Bay Колледжа Северной Атлантики предоставляют возможность перевода из колледжа в университет. Эта программа разработана совместно двумя учебными заведениями с целью способствовать повышению успеваемости студентов из числа коренного населения. Программы послесреднего образования в Лабрадоре включают базовое образование для взрослых, курсы перехода и перевода в университет, программы по бизнесу, прикладному искусству, ремеслам и технологиям, предлагаемые в кампусах Labrador West и Happy Valley-Goose Bay CNA, а также программу по связям с аборигенами в Лабрадоре. Кампус CNA Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй. [ 82 ] В бюджете 2008 года было выделено 60 000 долларов США на создание консультанта по развитию грамотности аборигенов в Лабрадоре. Дополнительные 250 000 долларов были выделены на оценку требований к помещениям, необходимым для приема аборигенов в Колледж Северной Атлантики в Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй. [ 83 ] Мемориальный университет продолжает обеспечивать доступ к Программе поддержки студентов послесреднего образования (PSSSP) для членов федерации индейцев Ньюфаундленда и нации метисов лабрадоров. Соглашение о развитии человеческих ресурсов аборигенов (AHRDA) помогло профинансировать обучение более 100 учащихся в Ньюфаундленде и Лабрадоре в 2007–08 учебном году. В середине ноября 2007 года студентам-метисам, обучающимся в университетах, было предоставлено тридцать стипендий. [ 84 ] Педагогический факультет Мемориального университета разработал программу дистанционного обучения для студентов Нунавута, а также программу сертификации профессионального развития для их преподавателей. [ 85 ] Новая программа комплексного доступа к медсестринскому делу Колледжа Северной Атлантики позволяет студентам-инуитам оставаться на Лабрадоре в течение 3-летней программы доступа и 2-го года программы BN (совместной). Затем студенты пройдут 3-й и 4-й годы обучения в Корнер-Брук. [ 86 ] В ноябре 2011 года Президентская рабочая группа «Мемориала» по инициативам аборигенов, созданная на основе Стратегического плана университета, опубликовала свой отчет. Отчет содержит 22 интегрированные рекомендации по четырем темам. [ 87 ]
Студенты с ограниченными возможностями
[ редактировать ]Мемориальный университет через Центр Гленна Роя Бландона, основанный в 1992 году, стремится предоставлять и координировать программы и услуги для студентов с ограниченными возможностями, чтобы они могли максимально реализовать свой академический потенциал. [ 88 ] В 2006 году Колледж Северной Атлантики получил финансирование для найма шести новых координаторов службы инвалидов для оказания помощи студентам с потребностями. Колледж инвестировал в инициативы по улучшению доступа к ряду услуг для студентов с ограниченными возможностями в расширенных кампусах. [ 89 ] Чтобы гарантировать всем учащимся возможность добиться успеха, инициатива «Доступ к успеху» (AFS) Колледжа Северной Атлантики призвана улучшить как доступ студентов, так и их удержание. AFS включает в себя оценку сильных сторон и потребностей студентов, разработку личных карьерных планов, использование компьютерной программы отслеживания успехов студентов и структурированное академическое консультирование, чтобы убедиться, что студенты хорошо подходят для выбранной ими программы, еще до поступления в колледж. . [ 90 ] В бюджете на 2011 год правительство Ньюфаундленда и Лабрадора обязалось выделить 400 000 долларов США в виде промежуточного финансирования для начала реализации Провинциальной стратегии по интеграции людей с ограниченными возможностями. [ 78 ] Эта стратегия возникла в результате общественных консультаций, проведенных в 2010 году. [ 91 ]
Возможность передачи
[ редактировать ]Несмотря на то, что в каждой провинциальной системе общественных колледжей существует общий процесс подачи заявок для отдельных кампусов общественных колледжей, единой процедуры подачи заявок между провинциями или университетами не существует. Система общественных колледжей сотрудничает с университетом, предлагая университетские курсы первого года обучения в ряде кампусов, а также перевод кредитов в провинциях Атлантической Канады, которые поддерживаются на основе индивидуальных соглашений. [ 92 ]
Комитет по оформлению, переводу и приему (ATAC)
[ редактировать ]Основная цель комитета - максимизировать доступность студентов и повысить мобильность среди высших учебных заведений. Это достигается за счет координации процесса согласования между государственными школами, Мемориальным университетом и Колледжем Северной Атлантики, а также решения общепровинциальных вопросов, связанных с практикой согласования, перевода и приема. ATAC составляет и распространяет печатное и онлайн-руководство по переводу, в котором перечислены переносы по курсам и блокам программ. [ 93 ]
Консорциум общественных колледжей Атлантических провинций (APCCC)
[ редактировать ]APCCC включает четыре системы колледжей провинций; Общественный колледж Новой Шотландии, Колледж Северной Атлантики в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Голландский колледж на острове Принца Эдуарда и Общественный колледж Нью-Брансуика . В его обязанности входит координация деятельности четырех провинциальных систем колледжей, а также обмен ресурсами и опытом между образовательными и обучающими общественными колледжами по всему региону Атлантической Канады. [ 94 ] APCCC выпускает ежегодное «Руководство по соглашениям о блочной передаче». [ 95 ] Эти руководства включают действующий Меморандум о взаимопонимании между четырьмя системами колледжей, Руководство по разработке и осуществлению механизмов перевода, Панканадский протокол Ассоциации канадских общественных колледжей о передаче обучения и Меморандум о взаимопонимании между Ассоциацией Атлантические университеты (AAU) и APCCC. [ 96 ] : 7–20 Руководство также включает список программ в различных колледжах и университетах, которые согласились признать эти программы для блочного перевода на получение нового образовательного документа. [ 96 ] : 21–56 Студенты могут выбирать из нескольких механизмов проведения курсов, включая дистанционное электронное обучение. [ 97 ] [ 98 ]
Перевод в систему всестороннего искусства и науки (CAS): колледж-университет
[ редактировать ]Колледж Северной Атлантики (CNA) предлагает программу CAS Transfer: College-University (ранее известную как «Год перевода из колледжа в университет») в своих пяти кампусах в Бурине, Карбонире, Гранд-Фолс-Виндзор, Хэппи-Вэлли-Гуз-Бей и Лабрадор Вест. CAN и Мемориальный университет Ньюфаундленда (MU) разработали эту программу для предоставления университетских кредитов за определенные курсы колледжа. В настоящее время можно перенести 36 курсов. Программа предоставляет студентам возможность пройти ряд курсов, за которые они получат зачеты как в CAN, так и в MU. Он был разработан по соглашению с Мемориальным университетом Ньюфаундленда; Курсы, указанные в этом разделе, разработаны в сотрудничестве с соответствующими подразделениями «Мемориала». Это расширяет доступ студентов к курсам, которые позволяют получить кредиты как в университете, так и в колледже. Это дает студентам возможность получить кредиты за университетские курсы в местах, близких к их родным местам. Это позволяет студентам выбирать карьерный путь с максимальным признанием выполненной работы. [ 99 ]
См. также
[ редактировать ]- Список университетов Канады
- Список колледжей в Канаде
- Список бизнес-школ в Канаде
- Список юридических школ в Канаде
- Список канадских университетов по пожертвованиям
- Высшее образование в Канаде
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Консолидированная финансовая отчетность Мемориального университета Ньюфаундленда (31 марта 2018 г.)» (PDF) . Проверено 28 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кэрролл, Анна. «Справочник фактов 2013» (PDF) . Центр институционального анализа и планирования (CIAP), Мемориальный университет Ньюфаундленда . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «CNA (Колледж Северной Атлантики)» (PDF) . Колледж Северной Атлантики . Проверено 16 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ньюфаундленд и Лабрадор. (2005). Основа успеха: Белая книга по государственному послесреднему образованию. Сент-Джонс, Нидерланды: Министерство образования, дата обращения 15 мая 2008 г.
- ^ Биндон, Кэтрин; Уилсон, Пол (1997). «Ньюфаундленд: больше канадец, чем британец, но добираться туда дольше». В Джонсе, Глен (ред.). Высшее образование в Канаде . Нью-Йорк и Лондон: Garland Publishing Inc., с. 262. ИСБН 0815322992 .
- ^ «Высшее образование в Ньюфаундленде до 1925 года» . www.heritage.nf.ca . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «История Мемориального университета | Прочный фундамент» . www.mun.ca. Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ «Мемориальный университетский колледж, 1925-1949» . www.heritage.nf.ca . Проверено 18 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Колледж Северной Атлантики – Наша история» . www.cna.nl.ca. Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ www.aes.gov.nl.ca http://www.aes.gov.nl.ca/post Secondary /skillstaskforce/whitepaper05.pdf . Проверено 19 июня 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Фрекер Г.А. (1971). Истоки конфессиональной школьной системы в Ньюфаундленде. CCHA Study Sessions, 38 (1971), 1–18 Министр по делам провинций, Сент-Джонс, Ньюфаундленд. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Макканн, П. (1998). «Образование» Проверено 29 октября 2011 г.
- ^ Харрис RS (1966). Изменение моделей высшего образования в Канаде University of Toronto Press
- ^ «Фонд наследия Ньюфаундленда и Лабрадора (2006 г.). Отчет о строительстве. Получено 2 мая 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2007 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д и Дженсен С. (2002). Высшее образование в Ньюфаундленде до 1925 года. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Биндон, Кэтрин; Уилсон, Пол (1997). Джонс, Глен (ред.). Высшее образование в Канаде . Нью-Йорк и Лондон: Garland Publishing Inc., с. 262. ИСБН 0815322992 .
- ^ Хиггинс Дж. (2011). Образование, 1949-1968 гг. Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Хиггинс Дж. (2011). 1968 Королевская комиссия по образованию и молодежи. Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ [Биндон, К. и Уилсон, П. (1997). Ньюфаундленд: больше канадец, чем британец, но добираться туда дольше. Глен А. Джонс (ред.). Нью-Йорк: Garland Publishing, Inc.]
- ^ Мемориальный университет. (без даты). Домашняя страница. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Домашняя страница. Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ Институт рыболовства и морского хозяйства. (без даты). Домашняя страница. Проверено 6 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Канадский информационный центр международных полномочий. (без даты). Послесреднее образование в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Закон о Мемориальном университете , RSNL 1990, c. М-7. Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Закон о колледжах , 1996 г., SNL 1996 г., c. С-22.1. Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Закон о частных учебных заведениях , RSNL 1990, c. П-25. Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ Закон о присвоении ученых степеней , RSNL 1990, c. Д-5. Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Закон об ученичестве и сертификации , SNL 1999, c. А-12.1. Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ «FaceForward: Доклад президента «Мемориала» за 2013 год» . www.mun.ca. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «FaceForward: Доклад президента «Мемориала» за 2013 год» . www.mun.ca. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Программы и курсы | Программы бакалавриата» . mun.ca. Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ Департамент образования. (без даты). Мемориальный университет. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Закон о Совете по высшему образованию , SNL 2006, c. С-37.001. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Совет по высшему образованию. (без даты). Комитет по оформлению, переводу и приему. Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Ассоциация атлантических университетов (nd). По поводу ААУ. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ «Совет министров образования и обучения Атлантики (nd). Домашняя страница. Получено 23 апреля 2008 г.» . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 29 мая 2008 г.
- ^ «О кафедре» . Департамент высшего образования и навыков . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Годовой отчет Департамента дополнительного образования и навыков за 2013–2014 гг.» (PDF) . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Канадская федерация студентов (nd). Федеральное финансирование послесреднего образования. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Доэрти-Делорм Д. и Шейкер Э. (ред.). (2004). Недостающие части V: Альтернативное руководство по канадскому послесреднему образованию. CCPA Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Таблица 19. График операций по доходам и чистым расходам за пятилетний период, заканчивающийся 31 марта 2014 г.» (PDF) . Справочник фактов Мемориального университета Ньюфаундленда, 2014 г. Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Министерство финансов Канады. (nd). Федеральная поддержка Ньюфаундленда и Лабрадора. Получено 4 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ «Министерство финансов Канады. (без даты). Федеральная поддержка провинций и территорий. Получено 4 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
- ^ Мемориальный университет Ньюфаундленда. (2000). Сборник фактов, 1999 г. Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мемориальный университет Ньюфаундленда. (2007). Сборник фактов, 2006 г. Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Ассоциация атлантических университетов. (2006). Экономическое влияние университетов в атлантических провинциях. Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Мемориальный университет Ньюфаундленда. (2011). Сборник фактов 2010. Проверено 7 октября 2011 г.
- ^ «FaceForward: Доклад президента «Мемориала» за 2013 год» . www.mun.ca. Проверено 20 июня 2015 г.
- ^ «Статистика Канады. (2007). Образование, обучение и обучение. Проверено 28 апреля 2008 г.» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Стоимость обучения в бакалавриате для канадских студентов дневной формы обучения по дисциплинам и провинциям (Канада)» . Статистическое управление Канады . Статистическое управление Канады, Центр статистики образования. 26 августа 2014 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Статистическое управление Канады. (2007, 18 октября). The Daily: Стоимость обучения в университете. Оттава, Онтарио. Проверено 15 мая 2008 г.. Архивировано 22 октября 2007 г. в Wayback Machine.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюфаундленд и Лабрадор. (2008, 10 марта). Тронная речь 2008 г. Получено 10 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Бюджет 2015» (PDF) . Правительство Ньюфаундленда и Лабрадора . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2008, 29 апреля). Основные показатели бюджета на 2008 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
- ^ «Стоимость обучения в бакалавриате для канадских студентов дневной формы обучения по дисциплинам и провинциям (Ньюфаундленд и Лабрадор)» . Статистическое управление Канады . Статистическое управление Канады, Центр статистики образования. 26 августа 2014 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ «Стоимость обучения в бакалавриате для канадских студентов дневной формы обучения по дисциплинам и провинциям (Квебек)» . Статистическое управление Канады . Статистическое управление Канады, Центр статистики образования. 3 октября 2011 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2007, 26 апреля). Действия бюджета на 2007 год поддерживают концепцию создания доступной системы послесреднего образования. Проверено 23 апреля 2008 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2011, 24 июня). Изменения в студенческих кредитах: бюджет на 2009 г. Получено 13 ноября 2011 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2009, 8 декабря). Основные моменты бюджета: опираясь на наш прочный фундамент. Проверено 13 ноября 2011 г. Архивировано 29 марта 2009 г. в Wayback Machine.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор (1970, октябрь). Историческая статистика Ньюфаундленда и Лабрадора Том. I: Население и статистика естественного движения населения. Проверено 13 ноября 2011 г.
- ↑ Ньюфаундленд и Лабрадор (2011, 28 сентября). Ежегодные оценки численности населения Канады, провинций и территорий с 1 июля 1971 г. по 1 июля 2011 г. Получено 13 ноября 2011 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор (2006, октябрь). Демографические изменения: проблемы и последствия Ньюфаундленда и Лабрадора. Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Сингер, СМ (2007). Вместе плывем вперед: прорисовываем будущее Ньюфаундленда и Лабрадора. Канадские сети политических исследований, дата обращения 20 октября 2011 г.
- ^ «Проблемы и последствия демографических изменений» (PDF) . Департамент финансов . Отделение экономики и статистики Министерства финансов правительства Ньюфаундленда и Лабрадора. Октябрь 2006 года . Проверено 19 июня 2015 г.
- ^ Перейти обратно: а б Комиссия по высшему образованию морских провинций. (2007). Исследование ситуации с набором студентов: факторы и тенденции набора в морские университеты с 2000-2001 по 2006-2007 годы 5(1). Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Ханго Д. и де Брукер П. (2007). Тенденции набора в высшие учебные заведения до 2031 года: три сценария. Оттава, Онтарио: Статистическое управление Канады. Проверено 20 октября 2011 г.
- ^ Мемориальный университет. (без даты). Непрерывное обучение. Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Базовое образование для взрослых. Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Переход в общеобразовательный колледж искусств и наук. Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2010, 29 марта). Бюджет 2010: Основные моменты бюджета. Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Strengthruralcanada.ca http://strengtheningruralcanada.ca/file/Strengthening-Rural-Canada-Fewer-and-Older-The-Coming-Demographic-Crisis-in-Rural-Newfoundland-and-Labrador1.pdf . Проверено 20 июня 2015 г.
{{cite web}}
: Отсутствует или пусто|title=
( помощь ) - ^ Мемориальный университет Ньюфаундленда. (nd) Дистанционное образование, обучение и поддержка преподавания. Проверено 14 ноября 2011 г.
- ^ Колледж Северной Атлантики. (nd) Служба распределенного обучения. Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2007, 19 июля). Сельские студенты получат выгоду от улучшенных возможностей дистанционного обучения. Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2007, 6 июля). Больше учеников для работы в правительстве. Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюфаундленд и Лабрадор. (2007, март). Все навыки для достижения успеха: отчет Целевой группы по навыкам Ньюфаундленда и Лабрадора. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2009, 20 мая). Отчет форума по обновлению Целевой группы по навыкам. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б Ньюфаундленд и Лабрадор. (2011, 19 апреля). Основные моменты бюджета. Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2011, 1 апреля). Новая программа субсидирования заработной платы в интересах начинающих учеников. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Вкратце: Human Rights одобряет прием на работу учениц. (2007). Газета. 39(17) Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Мемориальный университет. (без даты). Женщины в науке и технике. Проверено 28 апреля 2008 г.
- ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Академические науки: Соединение аборигенов. Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2008, 29 апреля). Инвестиции в образование способствуют сильному и безопасному будущему молодежи провинции. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Нация лабрадоров-метисов. (2007). Доклад президента. Проверено 17 мая 2008 г.
- ^ Мемориальный университет Ньюфаундленда и Лабрадора. (2003). Нунавут приглашает экспертов «Мемориала». Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Центр сестринского дела, Мемориальный университет. (2004). Белая книга о Комиссии по государственному послесреднему образованию. Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ Мемориальный университет Ньюфаундленда и Лабрадора. (2011, ноябрь). Особое обязательство: доклад Президентской целевой группы по инициативам аборигенов. Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Мемориальный университет. (без даты). Центр Гленна Роя Бландона для студентов с ограниченными возможностями. Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ Колледж Северной Атлантики. (2006). Стратегический план. 2006-08 Проверено 10 мая 2008 г.
- ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Оценка заявителя. Проверено 15 мая 2008 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2010, 2 сентября). Правительство провинции объявляет о консультациях по разработке стратегии интеграции людей с ограниченными возможностями. Проверено 20 ноября 2011 г.
- ^ Локк, В. и др. (2007). Отчет о самооценке: Атлантическая Канада. Канада ОЭСР Дата обращения 7 мая 2008 г.
- ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2011, 26 мая). Руководство по трансферу. Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «Консорциум общественных колледжей Атлантических провинций. (nd). Домашняя страница APCCC. Получено 21 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ «APCCC. (nd). Соглашения о передаче. Получено 21 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Перейти обратно: а б «APCCC. (2011). Руководство по соглашениям о блочной передаче, 2011 г. Получено 21 ноября 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
- ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Сеть колледжей исследований и инноваций. Проверено 2 мая 2008 г.
- ^ Стив Гарлик, С., Дэвис, Г., Полес, М. и Китагава, Ф. (2006). Отчет экспертной оценки: Атлантическая Канада. Проверено 7 мая 2008 г.
- ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Комплексный трансфер искусств и науки: колледж-университет. Проверено 21 ноября 2011 г.