Jump to content

Высшее образование в Ньюфаундленде и Лабрадоре

Провинция Ньюфаундленд и Лабрадор
Мемориальный университет Ньюфаундленда
Девиз Провехито в Альтусе
Тип Государственный университет
Учредил 1925
Пожертвование долларов 103 миллиона [ 1 ]
Президент Доктор Нил Боуз
Академический состав
1,074 [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]
Административный персонал
1,532 [ 2 ] [ не удалось пройти проверку ]
Студенты 14,208 [ 2 ]
Аспиранты 3,565 [ 2 ]
234 [ 2 ]
Расположение , ,
Кампус 4 городских/пригородных
Веб-сайт https://www.mun.ca
Герб университета
University Coat of Arms
Колледж Северной Атлантики
Девиз Мы намного больше.
Тип Государственный колледж
Учредил 1997
Президент Элизабет (Лиз) Кидд
Академический состав
675 [ 3 ]
Административный персонал
576 [ 3 ]
Студенты 7881 очная, 1726 заочная, 14158 непрерывное образование [ 3 ]
Расположение , ,
Кампус 17 городских/пригородных
Веб-сайт www .cna .nl .что

Ньюфаундленд и Лабрадор столкнулись с теми же проблемами роста, что и другие провинции, в развитии собственной формы образования, и теперь могут похвастаться очень сильной, хотя и относительно небольшой, системой. Направление политики Ньюфаундленда и Лабрадора быстро менялось с конца 1990-х годов, с увеличением финансирования, уровня участия, доступности и возможности передачи. Многие из директив, которые правительство действовало в течение последних 10 лет, были результатом рекомендаций, вытекающих из официального документа 2005 года: « Фундамент для успеха: Белая книга по государственному послесреднему образованию» . [ 4 ] Он задал курс на реализацию стратегических направлений провинциального сектора высшего образования. Некоторые из его рекомендаций были направлены на:

  • укрепить базу системы послесреднего образования
  • улучшить потенциал университета и колледжа
  • предоставлять больше услуг поддержки студентам
  • поддерживать адекватное и стабильное финансирование для студентов и учебных заведений
  • улучшить подотчетность и сотрудничество внутри и между высшими учебными заведениями

Хронология высшего образования в провинции

[ редактировать ]
  • 1823 : Основано школьное общество Ньюфаундленда для подготовки учителей для портовых сообществ. [ 5 ]
  • 1893 : Создан Совет высшего образования (CHE), чтобы помочь учащимся 11 класса поступить в университеты Канады, США и Великобритании. [ 6 ]
  • 1911 : Комитет по стипендии Родса сообщает CHE о недовольстве успеваемостью жителей Ньюфаундленда в Оксфорде.
  • 1925 : Основан Мемориальный университетский колледж как живой памятник тем, кто погиб на действительной службе во время Первой мировой войны. [ 7 ]
  • 1933 : Мемориальный университетский колледж и Педагогическая школа объединяются. [ 8 ]
  • 1949 : Мемориальный университетский колледж становится Мемориальным университетом, учреждением, выдающим полную степень, после принятия Закона об университетах 1949 года.
  • 1963 : По всей провинции открываются районные профессиональные училища.
  • 1967 : Центр повышения квалификации взрослых открывается в Стивенвилле.
  • 1977 : На базе существующего профессионального училища, Центра повышения квалификации взрослых и Школы тяжелого оборудования создается общественный колледж Бэй-Сент-Джордж. [ 9 ]
  • 1987 : Созданы два института и пять общественных колледжей. [ 9 ]
  • 1992 : На основе двух институтов и пяти общественных колледжей образованы пять колледжей искусств, технологий и непрерывного образования. [ 9 ]
  • 1997 : На базе пяти колледжей создается Североатлантический колледж; он становится единственным общественным колледжем в провинции [ 9 ]
  • 2005 : Опубликован «Фонд успеха: Белая книга по государственному послесреднему образованию». [ 10 ]

Ранняя политика

[ редактировать ]

В начале 19 века большинство школ Ньюфаундленда представляли собой однокомнатные здания. Первый Закон об образовании в Ньюфаундленде в 1836 году открыл существующие начальные школы в системе государственного образования, большинство из которых оставались внеконфессиональными. Это было первое прямое участие государства в сфере образования. [ 11 ]

Несмотря на эту, казалось бы, светскую политику, антикатолические настроения населению Ньюфаундленда в то время привели к враждебности к римско-католическому (которое составляло половину колонии) и к католическим школам . Это привело к принятию поддержанного протестантами Закона об образовании 1843 года, согласно которому католики делили гранты на образование поровну с протестантами. Протестантский грант был далее разделен между Англиканской церковью и методистами , а в Законе об образовании 1876 года правительство передало всю свою ответственность за образование церквям, создав тем самым конфессиональную систему образования. [ 12 ] С этого момента религия, а также крупнейший сектор экономики – рыболовство – станут движущими факторами системы образования Ньюфаундленда.

В последующие десятилетия среди многих жителей Ньюфаундленда возникли серьезные разногласия по поводу распределения грантов. Государственные доходы основывались в основном на таможенных пошлинах, поэтому размер грантов мог расти или сокращаться в зависимости от состояния экономики. Это привело к появлению школ, которые были меньше, чем необходимо, и не имели достаточного оборудования, а учителя были недостаточно образованы и им мало платили. Закон об образовании 1876 года назначил суперинтендантов каждой конфессиональной школы: католической, англиканской и методистской , которые составляли 90 процентов населения. [ 13 ] Ситуация только ухудшилась, поскольку деньги были потрачены на строительство новых школ, а не на повышение зарплат учителей, которые продолжали падать.

Истоки высшего образования

[ редактировать ]

Колония начала обращать внимание на высшее образование. В 1893 году был сформирован Совет высшего образования (CHE), охвативший все конфессии. Основной целью совета было тестирование учащихся 6–11 классов, которые, как считалось, имели академические отклонения при попытке поступить в университеты за пределами колонии. CHE установил набор учебных программ и руководящих принципов обучения. Хотя CHE также поощрял студентов поступать в университеты, в Ньюфаундленде не было высших учебных заведений. Таким образом, CHE заключил множество соглашений с учреждениями в других провинциях и странах о признании экзаменов CHE, которые следовали за существующими принятыми британскими экзаменами, в качестве обязательных условий. [ 14 ] К сожалению, университеты, особенно Оксфорд, принимавший стипендиатов Родса, были недовольны результатами жителей Ньюфаундленда. В отличие от студентов из Ньюфаундленда, студенты из других канадских провинций уже получили два года высшего образования, и в результате CHE начал планировать создание учебного заведения в Сент-Джонсе, которое могло бы предоставить студентам первые два года обучения в университете. [ 15 ] К 1920 году в Ньюфаундленде (ныне самоуправляющийся доминион) был создан полноценный Департамент образования, а к 1925 году был основан Мемориальный университетский колледж (MUC). MUC предлагал двухлетние программы, продолжал налаживать отношения с университетами в других странах и готовил жителей Ньюфаундленда к получению степени. Несмотря на свою связь с британской системой (экзамены отправлялись в Лондонский университет для оценки), MUC решил использовать наборы курсов и требования морских университетов, что, следовательно, привязало его к канадской системе высшего образования. [ 16 ] В 1933 году MUC объединился с Педагогической школой и взял на себя программу подготовки учителей. [ 15 ]

Дорога к конфедерации

[ редактировать ]

Хотя MUC получал финансирование от Корпорации Карнеги в Нью-Йорке , [ 15 ] ему пришлось пережить Великую депрессию и связанные с ней бюджетные американские горки. С 1934 года, после обретения независимости от Великобритании, Ньюфаундленд увеличил расходы на образование, чтобы оживить систему и улучшить условия. Восстановление произошло, но к 1949 году, когда Доминион стал провинцией, он находился почти в том же состоянии, что и 25 лет назад. Помещения все еще устарели, и условия Конфедерации гарантировали, что школы по-прежнему будут находиться в ведении конфессиональных советов по образованию. Положительным моментом является то, что Национальное собрание (1946–1948) одобрило идею создания учреждения по присуждению ученых степеней в Ньюфаундленде. В результате в 1949 году MUC стал Мемориальным университетом Ньюфаундленда (MUN). [ 15 ] а новые деньги от федерального правительства начали поступать после 1957 года в виде уравнительных выплат . Отчет Ньютона (1952 г.) и Отчет Харриса (1967 г.) рекомендовали ограничить участие правительства в работе MUN и, таким образом, предоставили ему определенный уровень автономии. [ 15 ]

Изменения конца 20 века

[ редактировать ]

Концепции профессиональных школ и общественных колледжей возникли в 1960-х годах. Колледж рыболовства, навигации, морской техники и электроники открылся в 1964 году для преподавания предметов, связанных с рыболовством. [ 17 ] Комиссия Уоррена в 1968 году секуляризовала Министерство образования, и это положило начало большим изменениям в системе образования. [ 18 ]

Изменения, внесенные в 1970-х и 1980-х годах, включают создание Регионального колледжа MUN в Корнер-Брук (позже переименованного в Колледж сэра Уилфреда Гренфелла ) и введение 12-го класса. В 1987 году были созданы два института (Институт Кэбота и Технический колледж Фишера) и пять общественных колледжей ( Были сформированы Общественный колледж Авалона, Восточный общественный колледж, Общественный колледж Центрального Ньюфаундленда, Общественный колледж Лабрадора и Западный общественный колледж).

В 1992 году Колледж рыболовства, навигации, морской техники и электроники стал Морским институтом МОН. [ 19 ] а в 1997 году общественные колледжи объединились в Колледж Северной Атлантики.

Структура

[ редактировать ]

Каждая провинция Канады отвечает за свое высшее образование. Ньюфаундленд и Лабрадор имеют небольшую, но эффективную систему высших учебных заведений. Его система также уникальна в Канаде, поскольку это единственная система, в которой есть один университет и один колледж. Мемориальный университет Ньюфаундленда (MUN) [ 20 ] относится к категории комплексных университетов, присуждающих ученые степени, и Колледжа Северной Атлантики (CNA). [ 21 ] предоставляет разнообразные технические и карьерные сертификаты, программы ученичества и диплома с курсами перевода на университетский уровень. Институт рыболовства и морского хозяйства (МИ) [ 22 ] связан с MUN и обеспечивает обучение рыболовству и морским технологиям. Несколько программ, связанных со здоровьем, также предлагаются региональными органами здравоохранения. Есть также 25 зарегистрированных в провинции частных учебных заведений. [ 23 ]

Основные законы/указы, регулирующие высшее образование

[ редактировать ]
  • Закон о Мемориальном университете (с поправками 1991 г.) - Мемориальный университет Ньюфаундленда [ 24 ]
  • Закон о колледжах 1996 г. - Колледж Северной Атлантики [ 25 ]
  • Закон о частных учебных заведениях 1997 года - частные учебные заведения [ 26 ]
  • Закон о присвоении ученых степеней 1998 г. - Мемориальный университет Ньюфаундленда [ 27 ]
  • Закон об ученичестве и сертификации 1999 года - программы ученичества квалифицированных профессий. [ 28 ]

Мемориальный университет Ньюфаундленда

[ редактировать ]

(MUN) , основанный в 1925 году как двухлетняя школа подготовки к поступлению в университет и живой памятник жителям Ньюфаундленда, погибшим на действительной службе во время Первой мировой войны, Мемориальный университет Ньюфаундленда в 1949 году получил полный статус присваивающего ученую степень, и сейчас в нем обучается около 18 000 студентов. , 1000 преподавателей и 1500 вспомогательного персонала. [ 29 ] Примерно 9% его студентов - иностранные студенты, а 18% - из других канадских провинций, таких как Новая Шотландия. [ 30 ] Имея четыре кампуса по всей провинции, это крупнейшее учебное заведение в этом районе. [ 2 ] Более 100 степеней бакалавра и магистра предлагаются на шести факультетах (искусство, бизнес, образование, медицина, инженерные и прикладные науки, естественные науки), пяти школах (музыка, человеческая кинетика и отдых, медсестринское дело, фармация, социальная работа) и одном институте ( Морской институт). [ 31 ]

Правительство напрямую взаимодействует с университетом по бюджетным и политическим вопросам; тем не менее, Попечительский совет имеет широкую свободу действий в большинстве областей деятельности и отвечает за управление, администрирование и контроль над имуществом, доходами, бизнесом и делами университета. [ 32 ]

Колледж Северной Атлантики

[ редактировать ]

В середине 1990-х годов правительство провинции закрыло четыре кампуса государственных колледжей. Вскоре после этого, в 1997 году, оставшиеся 18 кампусов были объединены в Колледж Северной Атлантики , который предоставляет программы получения дипломов, сертификатов и степеней по всей провинции. Сейчас в 17 кампусах провинции и одном кампусе в Катаре на Ближнем Востоке колледж предлагает прикладные степени, а также более 100 очных программ получения сертификатов и дипломов и 300 курсов с частичной занятостью в таких областях, как бизнес, инженерные технологии, промышленное образование/профессии, информационно-коммуникационные технологии и туризм. Программы колледжа разрабатываются в сотрудничестве с промышленностью, чтобы обеспечить выпускникам навыки, востребованные на рынке труда, и постоянно обновляются в соответствии с текущими отраслевыми стандартами. [ 23 ] Роль правительства в отношении колледжа заключается в разработке и обеспечении соблюдения законодательства; обеспечить необходимые ресурсы, лидерство, руководство и поддержку посредством разработки четкой политики и приоритетов; и реализовать провинциальные стратегии. Совет управляющих Колледжа Северной Атлантики отвечает за управление делами учебных заведений, определение курсов и программ, а также принятие подзаконных актов о ведении бизнеса.

Частные карьерные колледжи

[ редактировать ]

25 частных карьерных колледжей в Ньюфаундленде и Лабрадоре предоставляют профессионально-ориентированное образование и подготовку. Курсы проверяются внутри компании и утверждаются Департаментом образования для обеспечения качества и целостности программы. Все программы поддерживаются в соответствии с требованиями отрасли посредством встреч с персоналом отрасли и преподаются инструкторами, утвержденными Департаментом образования. Предлагается более 175 программ, направленных на то, чтобы помочь студентам подготовиться к выбранной ими профессии, которая может варьироваться от летной подготовки до сварки, компьютерного обучения и делового администрирования. Программы признаются и утверждаются соответствующими регулирующими органами, что гарантирует получение студентами признанного диплома. [ 23 ]

Ассоциации

[ редактировать ]

Совет по высшему образованию (CHE)

[ редактировать ]

Совет по высшему образованию (CHE), который был первоначально создан в Ньюфаундленде и Лабрадоре в 1992 году, был признан в законодательстве Законом о Совете по высшему образованию в 2006 году в результате директивы, изложенной в Белой книге 2005 года о государственном высшем образовании. Образование. CHE способствует сотрудничеству в государственной системе высшего образования, предоставляя рекомендации Мемориальному университету (MUN), Колледжу Северной Атлантики (CNA) и министру образования. Законодательство позволяет совету действовать как механизм сотрудничества между его членами в совместном планировании и координации общей деятельности в системе государственного образования. Законодательство также требует от учреждений продемонстрировать большую связанность друг с другом и строгую подотчетность перед общественностью. Кроме того, законодательство помогает учебным заведениям создавать новые операционные механизмы в поддержку комплексного подхода, при котором все части системы образования работают в тесном сотрудничестве. [ 33 ] Комитет по оформлению, переводу и приему (ATAC) уполномочен Советом координировать процесс оформления в Колледже Северной Атлантики и Мемориальном университете, оптимизировать доступность студентов и повышать мобильность студентов посредством перевода кредитов. [ 34 ]

Ассоциация атлантических университетов (AAU)

[ редактировать ]

Ассоциация атлантических университетов, основанная в 1964 году, представляет собой добровольную ассоциацию 17 университетов Атлантического региона и Вест-Индии, которые предлагают программы, ведущие к получению степени или имеющие статус присуждающих ученую степень. Одной из основных ролей ассоциации является повышение осведомленности и понимания важного вклада университетов в социальное и экономическое развитие атлантических провинций. Деятельность Ассоциации осуществляется Советом AAU, в который входят исполнительные главы всех учреждений-членов. В настоящее время AAU собирается два раза в год и обслуживается постоянным секретариатом. Деятельность Ассоциации финансируется в основном за счет ежегодных членских взносов, основанных на операционном доходе организаций-членов. [ 35 ]

Совет министров образования и обучения Атлантики (CAMET)

[ редактировать ]

Министры Атлантического океана, ответственные за образование и обучение, подписали в апреле 2004 года соглашение, в соответствии с которым провинции Нью-Брансуик , Ньюфаундленд и Лабрадор, Новая Шотландия и Остров Принца Эдуарда договорились сотрудничать в совместных мероприятиях по реагированию на потребности, выявленные публично и после среднее образование. CAMET стремится к дальнейшему повышению уровня сотрудничества в сфере государственного и высшего образования, работая над общими вопросами, направленными на улучшение обучения всех канадцев атлантического региона, оптимизацию эффективности и повышение ценности провинциальных инициатив и приоритетов. [ 36 ]

Департамент высшего образования и навыков

[ редактировать ]

Роль Департамента высшего образования и профессиональных навыков правительства провинции заключается в поддержке и надзоре за высшим образованием, обеспечении провинции квалифицированной рабочей силой и высокообразованными выпускниками для поддержки экономики. [ 37 ] В его состав входят пять ветвей: [ 38 ]

  • Сообщество и социальное развитие
  • Корпоративные услуги
  • Послесреднее образование
  • Региональная доставка услуг
  • Развитие рабочей силы и иммиграция

Финансирование

[ редактировать ]

Как и многие канадские государственные колледжи и университеты в 1990-е годы, колледжи Ньюфаундленда столкнулись с огромным сокращением государственного финансирования и столкнулись с проблемами составления бюджета. Доходы провинции Ньюфаундленд значительно упали за это десятилетие, упав на 30% только с 1992 по 1998 год и составив 3500 долларов на одного студента. [ 39 ] С 1999 года, после многих лет сокращения финансирования, закрытия программ и стремительного роста платы за обучение, доступность и качество высшего образования в Ньюфаундленде и Лабрадоре значительно улучшились. Замораживание и снижение платы за обучение, улучшение финансовой помощи студентам и увеличение финансирования двух высших учебных заведений провинции привели к увеличению набора учащихся. Однако даже в этих условиях Мемориальный университет и Колледж Северной Атлантики все чаще обращаются к частному финансированию в виде корпоративных пожертвований или краткосрочных контрактов на обучение. [ 40 ] : 32 

Правительство Ньюфаундленда и Лабрадора предоставило финансирование в размере 3 миллионов долларов в 2006–2007 годах, чтобы соответствовать вкладам частного сектора, сделанным Мемориальным университетом и Колледжем Северной Атлантики для поддержки различных инфраструктурных проектов. Чтобы получить финансирование, оба учреждения должны были предоставить все соответствующие квитанции в Министерство образования. Это был второй год трехлетней инициативы стоимостью 9 миллионов долларов, содержащейся в Белой книге. [ 4 ] : 69 

Для Мемориального университета государственные гранты составили 81% финансирования в 2009–2010 годах. К 2013–2014 годам этот показатель увеличился до 83%, в то время как в то же время финансирование за счет платы за обучение снизилось с 15% до 13%. [ 41 ]

Федеральные трансферты в Ньюфаундленд и Лабрадор

[ редактировать ]

Правительство Канады оказывает финансовую поддержку правительству Ньюфаундленда и Лабрадора посредством выплаты медицинских трансфертов Канады и социальных выплат Канады , а также других механизмов, таких как оффшорные соглашения. [ 42 ] Эти трансферты отличаются от уравнительных выплат, которые поступают в некоторые провинции с целью сокращения различий в доходах провинций и в способности провинций финансировать весь спектр государственных услуг в этих провинциях. Существующая система затрудняет определение какой-либо связи между трансфертами и провинциальным финансированием высших учебных заведений. Финансирование высшего образования через Канадские социальные выплаты неуклонно увеличивалось с 243 500 000 долларов США в 2007–2008 годах до 353 500 000 долларов США в 2011–2012 годах, при этом наибольший разовый рост почти на 33% произошел в 2008–2009 годах. Однако социальные трансферты Канады снизились как часть общих федеральных трансфертов с 20,3% до 19,8% за тот же период. [ 43 ]

Финансирование исследований

[ редактировать ]

Мемориальный университет все больше и больше участвует в своих исследованиях, и за последние 10–15 лет в нем наблюдался всплеск расходов и активности на исследования. С 1995 по 2005 год расходы на исследования выросли на 215%, что намного больше, чем в других областях за тот же период. [ 44 ] : 51  [ 45 ] : 54  [ 46 ] : 32  С тех пор финансирование оставалось относительно стабильным, увеличившись всего на 11% в 2010 году по сравнению с 2005 годом. [ 47 ] : 65  В 2013 году финансирование исследований превысило 100 000 000 долларов. [ 48 ]

В 2005–2006 годах более 30% финансирования исследований поступило от канадских (22,4%) или иностранных (8,2%) предприятий или частных лиц. [ 45 ] : 55  Это распределение было исторически стабильным, но начиная с 2006–2007 годов оно изменилось до 13,4% от канадских и 10,0% от иностранных предприятий и частных лиц. [ 41 ] : 54  Это распределение снова стабилизировалось, о чем свидетельствует распределение в 2009–2010 годах по 12% от каждого отечественного и зарубежного бизнеса и индивидуальных источников. [ 47 ] : 66 

Обучение

[ редактировать ]

С начала 1990-х годов средняя плата за обучение в Канаде для студентов бакалавриата выросла почти в три раза: с 1464 долларов в 1990–91 годах до 4347 долларов в 2006–2007 годах. [ 49 ] Ожидается, что к 2014–2015 годам этот средний показатель по стране достигнет 5959 долларов США. [ 50 ] Чтобы сохранить доступность послесреднего образования и сохранить высокий уровень набора учащихся, правительство Ньюфаундленда начало программу по замораживанию платы за обучение в 1999–2001 годах. С тех пор правительство провинции неуклонно увеличивало основное финансирование Колледжа Северной Атлантики и Мемориального университета. После сокращения финансирования в предыдущие годы это увеличение привело к тому, что оба учреждения теперь получают почти такое же финансирование, как и в начале 1990-х годов. [ 40 ] : 31  Еще более масштабным шагом стало то, что с 2002 по 2005 год плата за обучение снижалась каждый год, в общей сложности на 22,7%. [ 51 ] потом снова замерз. В Тронной речи 2008 года было объявлено, что замораживание будет продолжаться еще четыре года. [ 52 ] В последнем информационном бюллетене бюджета на 2015 год правительство заявляет, что продолжит поддерживать замораживание платы за обучение. [ 53 ] Вместо повышения платы за обучение в Белой книге по государственному послесреднему образованию правительству Ньюфаундленда и Лабрадора рекомендовано увеличить финансирование MUN и CNA следующим образом: 4,3 миллиона долларов в 2005–06 годах; 8,9 миллиона долларов в 2006–2007 годах; и 12,4 миллиона долларов в 2007–2008 годах. [ 4 ] : 63  За этим замещающим финансированием последовало обязательство в бюджете провинции на 2008 год в размере 56 миллионов долларов в течение следующих четырех лет специально для продолжения заморозки обучения в Мемориальном университете и Колледже Северной Атлантики. [ 54 ] уступала только Квебеку В результате государственная плата за высшее образование в Ньюфаундленде и Лабрадоре в течение нескольких лет в Канаде. В 2012–2013 годах средняя стоимость обучения в бакалавриате на одного студента в Квебеке составляла 2565 долларов по сравнению с 2649 долларами в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Однако, начиная с 2013 по 2014 год, плата за обучение в Ньюфаундленде и Лабрадоре для канадских студентов стала самой низкой - 2631 доллар, а в Квебеке - 2657 долларов. [ 55 ] [ 56 ] Средняя плата за обучение для канадских студентов дневного отделения в Канаде в том году составила 5767 долларов. [ 50 ]

Студенческая помощь

[ редактировать ]

Благодаря действиям, предпринятым в бюджете на 2007 год, значительные улучшения в программе помощи студентам позволили Ньюфаундленду и Лабрадору занять лидирующие позиции в стране по сокращению задолженности провинций по студенческим кредитам. Бюджет предусматривал инвестиции в размере 14,4 миллиона долларов, чтобы помочь нынешним и бывшим студентам снизить долговую нагрузку. Проценты, взимаемые по студенческим кредитам, были снижены с «простых» плюс 2,5 процента до «простых», что составило 3,7 миллиона долларов в год. Была введена программа предварительных грантов, основанная на потребностях, предусматривающая финансовую помощь в размере около 10,7 миллионов долларов США в год. Грант разделил максимальное еженедельное пособие в размере 140 долларов США на погашаемый кредит в размере 70 долларов США в неделю и невозвратный грант в размере 70 долларов США в неделю. Это обеспечивает тот же уровень финансирования, но уменьшает количество денег, которые студенты с наибольшей потребностью будут занимать. Кроме того, впервые студенты одно- и двухгодичных программ Колледжа Северной Атлантики и частных колледжей смогут претендовать на безвозвратный грант. [ 52 ] [ 57 ]

Бюджет 2009 года внес еще больше изменений в программу помощи студентам Ньюфаундленда и Лабрадора. Проценты по провинциальной части студенческих ссуд были полностью отменены. Распределение помощи между кредитами и грантами было изменено на 60 долларов в неделю в виде кредита и 80 долларов в неделю в виде гранта, что увеличило объем помощи, доступной в виде авансовых, невозвратных грантов, основанных на потребностях. Кроме того, чтобы помочь женатым студентам получить доступ к финансовой помощи, в этом бюджете уменьшена необходимая сумма супружеских взносов. В бюджете предусмотрено 5 миллионов долларов на покрытие расходов на эти инициативы. [ 58 ] [ 59 ]

Бюджет на 2015 год продолжает поддерживать отмену провинциальных студенческих кредитов путем инвестирования 12,6 миллионов долларов США, а студенческие кредиты будут заменены безвозвратными грантами. [ 53 ]

На высшие учебные заведения Ньюфаундленда и Лабрадора влияет меняющийся демографический профиль. Они должны иметь возможность адаптироваться к демографическим тенденциям и тенденциям рынка труда и реагировать на меняющиеся потребности в обучении. Некоторые из этих тенденций включают в себя:

Стареющее население

[ редактировать ]

Демография западных промышленно развитых стран находится под сильным влиянием высоких показателей рождаемости и рождаемости, которые наблюдались в течение 20 лет после Второй мировой войны. Период бэби-бума закончился в середине 1960-х годов. С тех пор в этих странах происходят демографические изменения, приводящие к увеличению и непропорциональному старению населения. Это также очевидно в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Общая численность населения провинции выросла с 361 416 человек в 1951 году до исторического максимума в 580 109 человек в 1992 году. Затем численность населения начала сокращаться и, по прогнозам, в 2021 году составит примерно 481 000 человек. В 1951 году насчитывалось 39,1% в возрасте 0–14 лет и 6,5% в возрасте 65 лет. +, к 2020 году ожидается, что эти цифры вырастут до 12,6% и 23,1% соответственно. [ 60 ] : 8  [ 61 ] [ 62 ] : 5  [ 63 ] : 24 

В целях увеличения населения провинции в бюджете на 2015 год предусмотрены инвестиции в размере 500 000 долларов США на реализацию Стратегии роста населения. [ 53 ]

Чистый отток молодежи

[ редактировать ]

Чистая миграция Ньюфаундленда и Лабрадора в течение многих лет была отрицательной, поскольку традиционно больше людей покидало провинцию, чем въезжало. Провинция не обеспечивает достаточных рабочих мест или доходов в отраслях природных ресурсов, от которых сильно зависит экономика. Молодые люди в основном уезжают в другие провинции в поисках возможностей трудоустройства и получения лучшего образования. Чистый отток достиг очень высоких темпов после краха промысла трески в 1992 году, который ознаменовал крупнейшее закрытие промышленности в истории Канады. Эта тенденция замедлилась, поскольку в последующие несколько лет экономические потрясения были смягчены. Увеличение произошло снова в 2005 году, когда экономика Альберты процветала и привлекала много рабочих на строительные работы. [ 64 ]

Молодежное население сократилось почти вдвое с 1986 по 2007 год, больше в сельской местности. Число студентов университетского возраста (18–24 года) в Ньюфаундленде и Лабрадоре сократилось на 27% в период с 1990 по 2000 год и еще на 6% в период с 2000 по 2005 год. Для сравнения, число студентов в возрасте от 18 до 24 лет сократилось менее чем на 1%. летних детей в Канаде в период с 1990 по 2000 год, за которым последовало увеличение на 7% в период с 2000 по 2005 год. [ 65 ] : 3  По данным Статистического управления Канады, возрастные группы молодежи от 17 до 29 лет наиболее подходят для поступления в высшее учебное заведение. [ 66 ] : 10  Они прогнозируют, что в Ньюфаундленде и Лабрадоре этот сегмент населения будет постоянно сокращаться до 2031 года, как и число представителей этого сегмента, получающих высшее образование в провинции. [ 66 ] : 15  [ 66 ] : 52 

Выпускная миграция

[ редактировать ]

В выпуске 2000 года в Ньюфаундленде и Лабрадоре чистый отток выпускников университетов составил 5,2% от численности выпускников университетов, а чистый отток выпускников колледжей составил 15,4% от численности колледжа. выпускной класс. Однако снижение платы за обучение на 23% с 2000–01 по 2003–04 годы и последующее замораживание обучения в Мемориальном университете привело к снижению на 50% числа студентов бакалавриата из Ньюфаундленда и Лабрадора, уезжающих для обучения в других университетах Атлантической Канады . В 2000–2001 годах студенты Ньюфаундленда и Лабрадора составляли 4% студентов морских университетов, но в 2007 году это число снизилось лишь до 2%. [ 65 ] : 3 

В целом участие в высшем образовании в Ньюфаундленде и Лабрадоре выше, чем в среднем по стране, и составило примерно 32% в 2005 году. Это представляет собой увеличение на 8% с 2000 года.

Сводка зачисления в Мемориальный университет (MUN) (2013 г.)

[ редактировать ]
Студенты Выпускники
На постоянной основе: 12,045 На постоянной основе: 2142
Неполная занятость: 2163 Неполная занятость: 1423

[ 2 ]

Сводная информация о зачислении в Колледж Северной Атлантики (CNA) (2013 г.)

[ редактировать ]
На постоянной основе: 8,250
Неполная занятость: 1,796
Продолжение Ред.: 17,924

[ 3 ]

Доступность

[ редактировать ]

Обучение взрослых

[ редактировать ]

Стареющее население Ньюфаундленда и Лабрадора требует, чтобы Мемориальный университет Ньюфаундленда (MUN) пропагандировал и повышал значимость обучения взрослых среди широкой общественности. Его отдел непрерывного обучения предлагает широкий выбор кредитных и некредитных курсов и программ, доступных онлайн и на территории кампуса. [ 67 ] Учет взрослых учащихся также представляет ключевой интерес для Колледжа Северной Атлантики, все 17 кампусов которого предлагают определенный уровень базового образования для взрослых (ABE). [ 68 ] Программа Comprehensive Arts and Science Transition предназначена для выпускников средних школ и ABE, которые хотели бы улучшить свои общие навыки трудоустройства или которым не хватает академических курсов или необходимых оценок для поступления в выбранную ими программу колледжа. [ 69 ] В бюджете провинции на 2010 год правительство выделило дополнительно 2,3 миллиона долларов на реализацию нового стратегического плана повышения грамотности. [ 70 ]

Сельское участие

[ редактировать ]

Сельские жители Ньюфаундленда и Лабрадора являются одними из наименее образованных в провинции. Согласно отчету правительства Канады за 2014 год о сельском населении Нью-Фаундленда и Лабрадора, только 1,83% людей, живущих на территории без влияния мегаполиса, имели университетское образование по сравнению с 17,4% в городских районах. [ 71 ] Это проблема для провинции, поскольку многие национальные и транснациональные компании заявили, что нехватка квалифицированной рабочей силы в сельской местности является одним из главных препятствий для них в сельских районах Канады, и провинция заинтересована в поиске способов борьбы с безработицей и неравенством доходов, с которыми сталкиваются в провинции. сельские районы.

Мемориальный университет является примером инновационного подхода к предоставлению образования в отдаленных общинах. [ 72 ] Он предлагает курсы онлайн (около 450), заочно, телеконференции и спутниковую связь. Он также установил партнерские отношения с системой местных колледжей, предлагая обучение на первом курсе университета в отдельных кампусах колледжей по всей провинции. Доступ к сельским районам также облегчается за счет групповых программ, доступных в университете, которые сочетают дистанционную и местную доставку. Колледж Северной Атлантики имеет службу распределенного обучения (DLS). [ 73 ] в каждом из 17 кампусов колледжа. Он предлагает программы и услуги посредством обучения на территории кампуса, заочного обучения, мобильных учебных модулей, дистанционного образования и работы с населением. Студенты из сельской местности имеют возможность посещать учебные заведения, такие как Мемориальный университет, в рамках программы внутрипровинциальных поездок. Эта программа позволяет этим учащимся реализовать потенциал возможностей за пределами средней школы. [ 74 ]

Обучение

[ редактировать ]

В бюджете 2007 года было выделено 300 000 долларов на обучение, чтобы ученики могли наниматься советами по здравоохранению, школьными советами, а также Жилищным фондом Ньюфаундленда и Лабрадора. Кроме того, Мемориальному университету предоставляется 200 000 долларов, что позволит ему нанять еще семь человек в рамках этой инициативы. В целом в 2007 году на улучшение системы ученичества на разных уровнях было выделено почти 10 миллионов долларов. [ 75 ]

Чтобы признать происходящие изменения на рынке квалифицированной рабочей силы, правительство Ньюфаундленда и Лабрадора в марте 2006 года создало Целевую группу по профессиональным навыкам. [ 76 ] : 1  Среди 50 рекомендаций отчета, опубликованного в марте 2007 года, было создание отраслевого координационного комитета с участием представителей бизнеса, труда, промышленности, образования, правительства провинции и неправительственных организаций. [ 76 ] : 57  Этот комитет провел последующий форум в мае 2009 года. [ 77 ]

В своем бюджете на 2011 год правительство Ньюфаундленда и Лабрадора снова предприняло шаги по усилению профессионального обучения, предоставив «15,4 миллиона долларов в течение трех лет, чтобы предоставить работодателям дополнительные стимулы для найма учеников, особенно из недостаточно представленных групп». [ 78 ] В апреле 2011 года правительство ввело Программу субсидирования заработной платы на сумму 2,6 миллиона долларов для решения проблем, с которыми ученики сталкиваются при поиске работы, путем предоставления работодателям финансового стимула компенсировать заработную плату учеников. [ 79 ]

Еще 20 миллионов долларов будут инвестированы в оживление системы ученичества в соответствии с бюджетом на 2015 год. Они будут использованы для развития квалифицированной торговли и различных инициатив. [ 53 ]

Дискриминация и особые потребности

[ редактировать ]

Участие женщин

[ редактировать ]

Мемориальный университет работает над созданием возможностей для женщин в нетрадиционных сферах. Примером этого является недавнее заявление и разрешение, полученное Комиссией по правам человека, нанять как можно больше учениц в следующем раунде приема на работу. [ 80 ] Хотя общее гендерное равенство было достигнуто в высших учебных заведениях Атлантической Канады, такие области, как технологии, наука и инженерия, все еще работают над его достижением. Программа «Женщины в науке и технике» Мемориального университета – одна из таких программ, предлагаемых для достижения этой цели. [ 81 ]

Участие аборигенов

[ редактировать ]

Хотя численность аборигенов растет, Ньюфаундленд и Лабрадор сталкиваются с проблемами вербовки аборигенов из-за низкого уровня образования и низкого уровня грамотности среди взрослого населения инну и инуитов. Институт лабрадоров MUN и кампус Happy Valley-Goose Bay Колледжа Северной Атлантики предоставляют возможность перевода из колледжа в университет. Эта программа разработана совместно двумя учебными заведениями с целью способствовать повышению успеваемости студентов из числа коренного населения. Программы послесреднего образования в Лабрадоре включают базовое образование для взрослых, курсы перехода и перевода в университет, программы по бизнесу, прикладному искусству, ремеслам и технологиям, предлагаемые в кампусах Labrador West и Happy Valley-Goose Bay CNA, а также программу по связям с аборигенами в Лабрадоре. Кампус CNA Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй. [ 82 ] В бюджете 2008 года было выделено 60 000 долларов США на создание консультанта по развитию грамотности аборигенов в Лабрадоре. Дополнительные 250 000 долларов были выделены на оценку требований к помещениям, необходимым для приема аборигенов в Колледж Северной Атлантики в Хэппи-Вэлли-Гуз-Бэй. [ 83 ] Мемориальный университет продолжает обеспечивать доступ к Программе поддержки студентов послесреднего образования (PSSSP) для членов федерации индейцев Ньюфаундленда и нации метисов лабрадоров. Соглашение о развитии человеческих ресурсов аборигенов (AHRDA) помогло профинансировать обучение более 100 учащихся в Ньюфаундленде и Лабрадоре в 2007–08 учебном году. В середине ноября 2007 года студентам-метисам, обучающимся в университетах, было предоставлено тридцать стипендий. [ 84 ] Педагогический факультет Мемориального университета разработал программу дистанционного обучения для студентов Нунавута, а также программу сертификации профессионального развития для их преподавателей. [ 85 ] Новая программа комплексного доступа к медсестринскому делу Колледжа Северной Атлантики позволяет студентам-инуитам оставаться на Лабрадоре в течение 3-летней программы доступа и 2-го года программы BN (совместной). Затем студенты пройдут 3-й и 4-й годы обучения в Корнер-Брук. [ 86 ] В ноябре 2011 года Президентская рабочая группа «Мемориала» по инициативам аборигенов, созданная на основе Стратегического плана университета, опубликовала свой отчет. Отчет содержит 22 интегрированные рекомендации по четырем темам. [ 87 ]

Студенты с ограниченными возможностями

[ редактировать ]

Мемориальный университет через Центр Гленна Роя Бландона, основанный в 1992 году, стремится предоставлять и координировать программы и услуги для студентов с ограниченными возможностями, чтобы они могли максимально реализовать свой академический потенциал. [ 88 ] В 2006 году Колледж Северной Атлантики получил финансирование для найма шести новых координаторов службы инвалидов для оказания помощи студентам с потребностями. Колледж инвестировал в инициативы по улучшению доступа к ряду услуг для студентов с ограниченными возможностями в расширенных кампусах. [ 89 ] Чтобы гарантировать всем учащимся возможность добиться успеха, инициатива «Доступ к успеху» (AFS) Колледжа Северной Атлантики призвана улучшить как доступ студентов, так и их удержание. AFS включает в себя оценку сильных сторон и потребностей студентов, разработку личных карьерных планов, использование компьютерной программы отслеживания успехов студентов и структурированное академическое консультирование, чтобы убедиться, что студенты хорошо подходят для выбранной ими программы, еще до поступления в колледж. . [ 90 ] В бюджете на 2011 год правительство Ньюфаундленда и Лабрадора обязалось выделить 400 000 долларов США в виде промежуточного финансирования для начала реализации Провинциальной стратегии по интеграции людей с ограниченными возможностями. [ 78 ] Эта стратегия возникла в результате общественных консультаций, проведенных в 2010 году. [ 91 ]

Возможность передачи

[ редактировать ]

Несмотря на то, что в каждой провинциальной системе общественных колледжей существует общий процесс подачи заявок для отдельных кампусов общественных колледжей, единой процедуры подачи заявок между провинциями или университетами не существует. Система общественных колледжей сотрудничает с университетом, предлагая университетские курсы первого года обучения в ряде кампусов, а также перевод кредитов в провинциях Атлантической Канады, которые поддерживаются на основе индивидуальных соглашений. [ 92 ]

Комитет по оформлению, переводу и приему (ATAC)

[ редактировать ]

Основная цель комитета - максимизировать доступность студентов и повысить мобильность среди высших учебных заведений. Это достигается за счет координации процесса согласования между государственными школами, Мемориальным университетом и Колледжем Северной Атлантики, а также решения общепровинциальных вопросов, связанных с практикой согласования, перевода и приема. ATAC составляет и распространяет печатное и онлайн-руководство по переводу, в котором перечислены переносы по курсам и блокам программ. [ 93 ]

Консорциум общественных колледжей Атлантических провинций (APCCC)

[ редактировать ]

APCCC включает четыре системы колледжей провинций; Общественный колледж Новой Шотландии, Колледж Северной Атлантики в Ньюфаундленде и Лабрадоре, Голландский колледж на острове Принца Эдуарда и Общественный колледж Нью-Брансуика . В его обязанности входит координация деятельности четырех провинциальных систем колледжей, а также обмен ресурсами и опытом между образовательными и обучающими общественными колледжами по всему региону Атлантической Канады. [ 94 ] APCCC выпускает ежегодное «Руководство по соглашениям о блочной передаче». [ 95 ] Эти руководства включают действующий Меморандум о взаимопонимании между четырьмя системами колледжей, Руководство по разработке и осуществлению механизмов перевода, Панканадский протокол Ассоциации канадских общественных колледжей о передаче обучения и Меморандум о взаимопонимании между Ассоциацией Атлантические университеты (AAU) и APCCC. [ 96 ] : 7–20  Руководство также включает список программ в различных колледжах и университетах, которые согласились признать эти программы для блочного перевода на получение нового образовательного документа. [ 96 ] : 21–56  Студенты могут выбирать из нескольких механизмов проведения курсов, включая дистанционное электронное обучение. [ 97 ] [ 98 ]

Перевод в систему всестороннего искусства и науки (CAS): колледж-университет

[ редактировать ]

Колледж Северной Атлантики (CNA) предлагает программу CAS Transfer: College-University (ранее известную как «Год перевода из колледжа в университет») в своих пяти кампусах в Бурине, Карбонире, Гранд-Фолс-Виндзор, Хэппи-Вэлли-Гуз-Бей и Лабрадор Вест. CAN и Мемориальный университет Ньюфаундленда (MU) разработали эту программу для предоставления университетских кредитов за определенные курсы колледжа. В настоящее время можно перенести 36 курсов. Программа предоставляет студентам возможность пройти ряд курсов, за которые они получат зачеты как в CAN, так и в MU. Он был разработан по соглашению с Мемориальным университетом Ньюфаундленда; Курсы, указанные в этом разделе, разработаны в сотрудничестве с соответствующими подразделениями «Мемориала». Это расширяет доступ студентов к курсам, которые позволяют получить кредиты как в университете, так и в колледже. Это дает студентам возможность получить кредиты за университетские курсы в местах, близких к их родным местам. Это позволяет студентам выбирать карьерный путь с максимальным признанием выполненной работы. [ 99 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Консолидированная финансовая отчетность Мемориального университета Ньюфаундленда (31 марта 2018 г.)» (PDF) . Проверено 28 сентября 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г Кэрролл, Анна. «Справочник фактов 2013» (PDF) . Центр институционального анализа и планирования (CIAP), Мемориальный университет Ньюфаундленда . Проверено 18 июня 2015 г.
  3. ^ Перейти обратно: а б с д «CNA (Колледж Северной Атлантики)» (PDF) . Колледж Северной Атлантики . Проверено 16 июня 2015 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б с Ньюфаундленд и Лабрадор. (2005). Основа успеха: Белая книга по государственному послесреднему образованию. Сент-Джонс, Нидерланды: Министерство образования, дата обращения 15 мая 2008 г.
  5. ^ Биндон, Кэтрин; Уилсон, Пол (1997). «Ньюфаундленд: больше канадец, чем британец, но добираться туда дольше». В Джонсе, Глен (ред.). Высшее образование в Канаде . Нью-Йорк и Лондон: Garland Publishing Inc., с. 262. ИСБН  0815322992 .
  6. ^ «Высшее образование в Ньюфаундленде до 1925 года» . www.heritage.nf.ca . Проверено 18 июня 2015 г.
  7. ^ «История Мемориального университета | Прочный фундамент» . www.mun.ca. ​Проверено 18 июня 2015 г.
  8. ^ «Мемориальный университетский колледж, 1925-1949» . www.heritage.nf.ca . Проверено 18 июня 2015 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б с д «Колледж Северной Атлантики – Наша история» . www.cna.nl.ca. ​Проверено 19 июня 2015 г.
  10. ^ www.aes.gov.nl.ca http://www.aes.gov.nl.ca/post Secondary /skillstaskforce/whitepaper05.pdf . Проверено 19 июня 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  11. ^ Фрекер Г.А. (1971). Истоки конфессиональной школьной системы в Ньюфаундленде. CCHA Study Sessions, 38 (1971), 1–18 Министр по делам провинций, Сент-Джонс, Ньюфаундленд. Проверено 15 мая 2008 г.
  12. ^ Макканн, П. (1998). «Образование» Проверено 29 октября 2011 г.
  13. ^ Харрис RS (1966). Изменение моделей высшего образования в Канаде University of Toronto Press
  14. ^ «Фонд наследия Ньюфаундленда и Лабрадора (2006 г.). Отчет о строительстве. Получено 2 мая 2008 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 12 июня 2007 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с д и Дженсен С. (2002). Высшее образование в Ньюфаундленде до 1925 года. Проверено 15 мая 2008 г.
  16. ^ Биндон, Кэтрин; Уилсон, Пол (1997). Джонс, Глен (ред.). Высшее образование в Канаде . Нью-Йорк и Лондон: Garland Publishing Inc., с. 262. ИСБН  0815322992 .
  17. ^ Хиггинс Дж. (2011). Образование, 1949-1968 гг. Проверено 14 ноября 2011 г.
  18. ^ Хиггинс Дж. (2011). 1968 Королевская комиссия по образованию и молодежи. Проверено 14 ноября 2011 г.
  19. ^ [Биндон, К. и Уилсон, П. (1997). Ньюфаундленд: больше канадец, чем британец, но добираться туда дольше. Глен А. Джонс (ред.). Нью-Йорк: Garland Publishing, Inc.]
  20. ^ Мемориальный университет. (без даты). Домашняя страница. Проверено 15 мая 2008 г.
  21. ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Домашняя страница. Проверено 6 мая 2008 г.
  22. ^ Институт рыболовства и морского хозяйства. (без даты). Домашняя страница. Проверено 6 мая 2008 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с Канадский информационный центр международных полномочий. (без даты). Послесреднее образование в Ньюфаундленде и Лабрадоре. Проверено 20 ноября 2011 г.
  24. ^ Закон о Мемориальном университете , RSNL 1990, c. М-7. Проверено 2 мая 2008 г.
  25. ^ Закон о колледжах , 1996 г., SNL 1996 г., c. С-22.1. Проверено 28 апреля 2008 г.
  26. ^ Закон о частных учебных заведениях , RSNL 1990, c. П-25. Проверено 7 мая 2008 г.
  27. ^ Закон о присвоении ученых степеней , RSNL 1990, c. Д-5. Проверено 10 мая 2008 г.
  28. ^ Закон об ученичестве и сертификации , SNL 1999, c. А-12.1. Проверено 2 мая 2008 г.
  29. ^ «FaceForward: Доклад президента «Мемориала» за 2013 год» . www.mun.ca. ​Проверено 20 июня 2015 г.
  30. ^ «FaceForward: Доклад президента «Мемориала» за 2013 год» . www.mun.ca. ​Проверено 20 июня 2015 г.
  31. ^ «Программы и курсы | Программы бакалавриата» . mun.ca. ​Архивировано из оригинала 1 июня 2015 г. Проверено 20 июня 2015 г.
  32. ^ Департамент образования. (без даты). Мемориальный университет. Проверено 15 мая 2008 г.
  33. ^ Закон о Совете по высшему образованию , SNL 2006, c. С-37.001. Проверено 15 мая 2008 г.
  34. ^ Совет по высшему образованию. (без даты). Комитет по оформлению, переводу и приему. Проверено 10 мая 2008 г.
  35. ^ Ассоциация атлантических университетов (nd). По поводу ААУ. Проверено 15 мая 2008 г.
  36. ^ «Совет министров образования и обучения Атлантики (nd). Домашняя страница. Получено 23 апреля 2008 г.» . Архивировано из оригинала 17 августа 2007 года . Проверено 29 мая 2008 г.
  37. ^ «О кафедре» . Департамент высшего образования и навыков . Проверено 19 июня 2015 г.
  38. ^ «Годовой отчет Департамента дополнительного образования и навыков за 2013–2014 гг.» (PDF) . Проверено 19 июня 2015 г.
  39. ^ Канадская федерация студентов (nd). Федеральное финансирование послесреднего образования. Проверено 15 мая 2008 г.
  40. ^ Перейти обратно: а б Доэрти-Делорм Д. и Шейкер Э. (ред.). (2004). Недостающие части V: Альтернативное руководство по канадскому послесреднему образованию. CCPA Проверено 4 ноября 2011 г.
  41. ^ Перейти обратно: а б «Таблица 19. График операций по доходам и чистым расходам за пятилетний период, заканчивающийся 31 марта 2014 г.» (PDF) . Справочник фактов Мемориального университета Ньюфаундленда, 2014 г. Проверено 19 июня 2015 г.
  42. ^ «Министерство финансов Канады. (nd). Федеральная поддержка Ньюфаундленда и Лабрадора. Получено 4 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  43. ^ «Министерство финансов Канады. (без даты). Федеральная поддержка провинций и территорий. Получено 4 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 5 ноября 2011 года . Проверено 4 ноября 2011 г.
  44. ^ Мемориальный университет Ньюфаундленда. (2000). Сборник фактов, 1999 г. Проверено 7 октября 2011 г.
  45. ^ Перейти обратно: а б Мемориальный университет Ньюфаундленда. (2007). Сборник фактов, 2006 г. Проверено 7 октября 2011 г.
  46. ^ Ассоциация атлантических университетов. (2006). Экономическое влияние университетов в атлантических провинциях. Проверено 7 октября 2011 г.
  47. ^ Перейти обратно: а б Мемориальный университет Ньюфаундленда. (2011). Сборник фактов 2010. Проверено 7 октября 2011 г.
  48. ^ «FaceForward: Доклад президента «Мемориала» за 2013 год» . www.mun.ca. ​Проверено 20 июня 2015 г.
  49. ^ «Статистика Канады. (2007). Образование, обучение и обучение. Проверено 28 апреля 2008 г.» . Архивировано из оригинала 19 февраля 2008 года . Проверено 30 мая 2008 г.
  50. ^ Перейти обратно: а б «Стоимость обучения в бакалавриате для канадских студентов дневной формы обучения по дисциплинам и провинциям (Канада)» . Статистическое управление Канады . Статистическое управление Канады, Центр статистики образования. 26 августа 2014 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  51. ^ Статистическое управление Канады. (2007, 18 октября). The Daily: Стоимость обучения в университете. Оттава, Онтарио. Проверено 15 мая 2008 г.. Архивировано 22 октября 2007 г. в Wayback Machine.
  52. ^ Перейти обратно: а б Ньюфаундленд и Лабрадор. (2008, 10 марта). Тронная речь 2008 г. Получено 10 мая 2008 г.
  53. ^ Перейти обратно: а б с д «Бюджет 2015» (PDF) . Правительство Ньюфаундленда и Лабрадора . Проверено 19 июня 2015 г.
  54. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2008, 29 апреля). Основные показатели бюджета на 2008 г. Проверено 9 ноября 2011 г.
  55. ^ «Стоимость обучения в бакалавриате для канадских студентов дневной формы обучения по дисциплинам и провинциям (Ньюфаундленд и Лабрадор)» . Статистическое управление Канады . Статистическое управление Канады, Центр статистики образования. 26 августа 2014 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  56. ^ «Стоимость обучения в бакалавриате для канадских студентов дневной формы обучения по дисциплинам и провинциям (Квебек)» . Статистическое управление Канады . Статистическое управление Канады, Центр статистики образования. 3 октября 2011 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  57. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2007, 26 апреля). Действия бюджета на 2007 год поддерживают концепцию создания доступной системы послесреднего образования. Проверено 23 апреля 2008 г.
  58. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2011, 24 июня). Изменения в студенческих кредитах: бюджет на 2009 г. Получено 13 ноября 2011 г.
  59. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2009, 8 декабря). Основные моменты бюджета: опираясь на наш прочный фундамент. Проверено 13 ноября 2011 г. Архивировано 29 марта 2009 г. в Wayback Machine.
  60. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор (1970, октябрь). Историческая статистика Ньюфаундленда и Лабрадора Том. I: Население и статистика естественного движения населения. Проверено 13 ноября 2011 г.
  61. Ньюфаундленд и Лабрадор (2011, 28 сентября). Ежегодные оценки численности населения Канады, провинций и территорий с 1 июля 1971 г. по 1 июля 2011 г. Получено 13 ноября 2011 г.
  62. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор (2006, октябрь). Демографические изменения: проблемы и последствия Ньюфаундленда и Лабрадора. Проверено 20 октября 2011 г.
  63. ^ Сингер, СМ (2007). Вместе плывем вперед: прорисовываем будущее Ньюфаундленда и Лабрадора. Канадские сети политических исследований, дата обращения 20 октября 2011 г.
  64. ^ «Проблемы и последствия демографических изменений» (PDF) . Департамент финансов . Отделение экономики и статистики Министерства финансов правительства Ньюфаундленда и Лабрадора. Октябрь 2006 года . Проверено 19 июня 2015 г.
  65. ^ Перейти обратно: а б Комиссия по высшему образованию морских провинций. (2007). Исследование ситуации с набором студентов: факторы и тенденции набора в морские университеты с 2000-2001 по 2006-2007 годы 5(1). Проверено 14 ноября 2011 г.
  66. ^ Мемориальный университет. (без даты). Непрерывное обучение. Проверено 10 мая 2008 г.
  67. ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Базовое образование для взрослых. Проверено 14 ноября 2011 г.
  68. ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Переход в общеобразовательный колледж искусств и наук. Проверено 14 ноября 2011 г.
  69. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2010, 29 марта). Бюджет 2010: Основные моменты бюджета. Проверено 14 ноября 2011 г.
  70. ^ Strengthruralcanada.ca http://strengtheningruralcanada.ca/file/Strengthening-Rural-Canada-Fewer-and-Older-The-Coming-Demographic-Crisis-in-Rural-Newfoundland-and-Labrador1.pdf . Проверено 20 июня 2015 г. {{cite web}}: Отсутствует или пусто |title= ( помощь )
  71. ^ Мемориальный университет Ньюфаундленда. (nd) Дистанционное образование, обучение и поддержка преподавания. Проверено 14 ноября 2011 г.
  72. ^ Колледж Северной Атлантики. (nd) Служба распределенного обучения. Проверено 28 апреля 2008 г.
  73. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2007, 19 июля). Сельские студенты получат выгоду от улучшенных возможностей дистанционного обучения. Проверено 28 апреля 2008 г.
  74. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2007, 6 июля). Больше учеников для работы в правительстве. Проверено 7 мая 2008 г.
  75. ^ Перейти обратно: а б Ньюфаундленд и Лабрадор. (2007, март). Все навыки для достижения успеха: отчет Целевой группы по навыкам Ньюфаундленда и Лабрадора. Проверено 21 ноября 2011 г.
  76. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2009, 20 мая). Отчет форума по обновлению Целевой группы по навыкам. Проверено 21 ноября 2011 г.
  77. ^ Перейти обратно: а б Ньюфаундленд и Лабрадор. (2011, 19 апреля). Основные моменты бюджета. Проверено 20 ноября 2011 г.
  78. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2011, 1 апреля). Новая программа субсидирования заработной платы в интересах начинающих учеников. Проверено 21 ноября 2011 г.
  79. ^ Вкратце: Human Rights одобряет прием на работу учениц. (2007). Газета. 39(17) Проверено 20 ноября 2011 г.
  80. ^ Мемориальный университет. (без даты). Женщины в науке и технике. Проверено 28 апреля 2008 г.
  81. ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Академические науки: Соединение аборигенов. Проверено 20 ноября 2011 г.
  82. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2008, 29 апреля). Инвестиции в образование способствуют сильному и безопасному будущему молодежи провинции. Проверено 15 мая 2008 г.
  83. ^ Нация лабрадоров-метисов. (2007). Доклад президента. Проверено 17 мая 2008 г.
  84. ^ Мемориальный университет Ньюфаундленда и Лабрадора. (2003). Нунавут приглашает экспертов «Мемориала». Проверено 20 ноября 2011 г.
  85. ^ Центр сестринского дела, Мемориальный университет. (2004). Белая книга о Комиссии по государственному послесреднему образованию. Проверено 7 мая 2008 г.
  86. ^ Мемориальный университет Ньюфаундленда и Лабрадора. (2011, ноябрь). Особое обязательство: доклад Президентской целевой группы по инициативам аборигенов. Проверено 20 ноября 2011 г.
  87. ^ Мемориальный университет. (без даты). Центр Гленна Роя Бландона для студентов с ограниченными возможностями. Проверено 7 мая 2008 г.
  88. ^ Колледж Северной Атлантики. (2006). Стратегический план. 2006-08 Проверено 10 мая 2008 г.
  89. ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Оценка заявителя. Проверено 15 мая 2008 г.
  90. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2010, 2 сентября). Правительство провинции объявляет о консультациях по разработке стратегии интеграции людей с ограниченными возможностями. Проверено 20 ноября 2011 г.
  91. ^ Локк, В. и др. (2007). Отчет о самооценке: Атлантическая Канада. Канада ОЭСР Дата обращения 7 мая 2008 г.
  92. ^ Ньюфаундленд и Лабрадор. (2011, 26 мая). Руководство по трансферу. Проверено 21 ноября 2011 г.
  93. ^ «Консорциум общественных колледжей Атлантических провинций. (nd). Домашняя страница APCCC. Получено 21 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  94. ^ «APCCC. (nd). Соглашения о передаче. Получено 21 ноября 2011 г.» . Архивировано из оригинала 17 июля 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  95. ^ Перейти обратно: а б «APCCC. (2011). Руководство по соглашениям о блочной передаче, 2011 г. Получено 21 ноября 2011 г.» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 25 апреля 2012 года . Проверено 21 ноября 2011 г.
  96. ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Сеть колледжей исследований и инноваций. Проверено 2 мая 2008 г.
  97. ^ Стив Гарлик, С., Дэвис, Г., Полес, М. и Китагава, Ф. (2006). Отчет экспертной оценки: Атлантическая Канада. Проверено 7 мая 2008 г.
  98. ^ Колледж Северной Атлантики. (без даты). Комплексный трансфер искусств и науки: колледж-университет. Проверено 21 ноября 2011 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a23d0df53b0802c8b05a8efc23728247__1723084800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a2/47/a23d0df53b0802c8b05a8efc23728247.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Higher education in Newfoundland and Labrador - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)