Jump to content

Медицинский трансфер в Канаде

Canada Health Transfer ( CHT ) ( французский : Transfert canadien en matière de santé ) — это Канады правительства программа трансфертных выплат в поддержку систем здравоохранения провинций и территорий Канады . Первоначально программа была объединена с Канадскими социальными трансфертами в рамках программы, известной как Канадская медицинская и социальная трансферт . 1 апреля 2004 года она была сделана независимой от Канадской программы здравоохранения и социальных выплат, чтобы обеспечить большую подотчетность и прозрачность федерального финансирования здравоохранения, возглавляемого тогдашним премьер-министром Полом Мартином .

Денежные выплаты Canada Health Transfer по годам
Выплаты медицинских трансфертов в Канаде по годам с 2005 финансового года

В отличие от выравнивающих платежей , которые являются безусловными, CHT представляет собой блочный перевод; средства должны использоваться провинциями и территориями в целях «поддержания национальных критериев» государственной медицинской помощи в Канаде (как указано в Законе о здравоохранении Канады ).

CHT представляет собой денежный перевод. В 2008-09 годах денежные переводы CHT от федерального правительства провинциям и территориям составили 22,6 миллиарда долларов, а трансферты налоговых пунктов - 13,9 миллиарда долларов. Ожидается, что в 2012-2013 годах объем денежных трансфертов вырастет до 28,6 млрд долларов США, а темп роста составит примерно шесть процентов. [1] Ежегодные уровни денежных средств установлены законодательством до 2013-14 финансового года в результате Соглашения о здравоохранении от сентября 2004 года между федеральным правительством и провинциями/территориями. [2]

Хотя CHT распределяется на равной основе на душу населения , денежный компонент CHT не распределяется, поскольку он учитывает стоимость провинциальных/территориальных налоговых баллов. Стоимость налогового пункта представляет собой сумму дохода, полученную за счет одного процентного пункта определенного налога (в случае CHT и CST, подоходного налога с населения или корпоративного подоходного налога). Поскольку провинции не имеют идентичной экономики и, следовательно, имеют неравные возможности по сбору налоговых поступлений, налоговый пункт стоит больше в богатой провинции, чем в более бедной провинции.

В настоящее время Альберта и Онтарио, две провинции с самой высокой способностью к сбору доходов, получают более низкие денежные выплаты CHT на душу населения, чем другие провинции.

Однако, начиная с 2014–2015 годов, распределение канадских медицинских трансфертов провинциям будет определяться исключительно на равной денежной основе на душу населения и больше не будет включать в себя трансферты налоговых баллов. По словам экономиста Ливио Ди Маттео, это принесет Альберте «особенно большую непредвиденную прибыль». [1]

CHT, размер которого в 2016–2017 годах должен превысить 36 миллиардов долларов, теперь разделен между провинциями исключительно в расчете на душу населения. [3]

Начало (2003)

[ редактировать ]

Программа Canada Health Transfer была создана в соответствии с Соглашением о здравоохранении первых министров 2003 года, подписанным премьер-министрами провинций и Жаном Кретьеном , в то время премьер-министром Канады. Соглашение, подписанное 3 февраля 2003 года, представляет собой компромисс между двумя уровнями правительства, поскольку премьер-министры провинций не получили такого большого федерального вклада, как предполагалось в докладе Романова . Жан Кретьен ушел довольный со встречи, говоря о соглашении о фундаментальной реформе, тогда как премьер-министры провинций выразили разочарование. Премьер Квебека Бернар Ландри даже упомянул, что сделка является примером хищнического федерализма . [4]

Эти трудные переговоры проводились в контексте разногласий по поводу существования финансового дисбаланса между федеральным правительством и провинциями. Соглашение о здравоохранении 2003 года ввело ряд мер по совершенствованию системы здравоохранения в Канаде, в частности, введя с 1 апреля 2004 года Канадскую систему здравоохранения для повышения прозрачности и подотчетности в использовании федеральных трансфертов. [5]

Десятилетнее соглашение 2004 г. (2004–2014 гг.)

[ редактировать ]

Чуть больше года спустя, 15 сентября 2004 года, во время первой конференции министров было подписано еще одно соглашение по здравоохранению . Этот 10-летний план предусматривал увеличение трансфертов провинциям на 18 миллиардов долларов в течение 6 лет, в частности, за счет увеличения CHT: [6] [7]

  • CHT должен был быть увеличен на 3 миллиарда долларов в 2004-05 годах и на 2 миллиарда долларов в 2005-06 годах;
  • Новая база CHT установлена ​​на уровне 19 миллиардов долларов США, начиная с 2005-06 годов, что больше, чем предлагалось в отчете Романова;
  • Коэффициент повышения установлен на уровне 6%, начиная с 2006-07 годов.

Реформа 2011 г. (2014–2024 гг.)

[ редактировать ]

Джим Флаэрти , федеральный министр финансов, объявил в декабре 2011 года о пакете реформ CHT, который придет на смену Соглашению 2004 года после 2014 года. Реформа предполагает два последовательных этапа: [8]

  • Коэффициент эскалации в размере 6% сохранится в течение 2016–2017 годов;
  • Начиная с 2017–2018 годов коэффициент эскалации отменяется и заменяется индексацией номинального ВВП с минимальным уровнем в 3%, начиная с 2018–2019 годов.

Последний этап подвергся резкой критике со стороны некоторых провинциальных министров, в частности Дуайта Дуайта (Онтарио), который отметил, что отмена фактора эскалации в 6% в пользу эскалации минимум на 3% приведет к изъятию 36 миллиардов долларов финансирования провинций. [8]

2 декабря 2020 года предложение Блока с просьбой к федеральному правительству увеличить медицинские пособия к концу 2020 года было принято 176 голосами против 148 при поддержке как Консервативной партии , так и НДП . [9]

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
  1. ^ Jump up to: а б «Изменения в системе здравоохранения в Канаде: дьявол кроется в деталях» . 25 апреля 2012 г. Архивировано из оригинала 3 июня 2012 г. Проверено 7 марта 2013 г.
  2. ^ «Передача здоровья в Канаде» . www.fin.gc.ca. ​Архивировано из оригинала 24 мая 2008 г.
  3. ^ «Что вам нужно знать о программе Canada Health Transfer» . Архивировано из оригинала 16 мая 2017 г. Проверено 9 сентября 2018 г.
  4. ^ Лессард, Денис; Тупен, Жиль (6 февраля 2003 г.). «Провинции жалуются и называют соглашение «договоренностью» » (по-французски). Пресса . Проверено 16 мая 2020 г.
  5. ^ Министерство здравоохранения Канады (8 мая 2006 г.). «Соглашение первых министров о здравоохранении 2003 года» . Канада.CA . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 3 мая 2020 года . Проверено 16 мая 2020 г.
  6. ^ «Итоги конференции премьер-министров по здравоохранению» . Balance.usherbrooke.ca (на французском языке). Университет Шербрука . 15 сентября 2004 г. Архивировано из оригинала 23 февраля 2020 г. Проверено 16 мая 2020 г.
  7. ^ Министерство здравоохранения Канады (16 сентября 2004 г.). «Новые федеральные инвестиции в обязательства в области здравоохранения по 10-летнему плану действий в области здравоохранения» . Канада.CA . Правительство Канады. Архивировано из оригинала 07 сентября 2021 г. Проверено 23 декабря 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б Бейли, Ян; Карри, Билл (19 ноября 2011 г.). «Неожиданно Флаэрти изложил планы расходов на здравоохранение до 2024 года» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 25 ноября 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
  9. ^ Маркиз, Мелани (2 декабря 2020 г.). «Медицинские трансферты: предложение Блока, принятое в Палате общин» . Ла Пресс (на французском языке). Архивировано из оригинала 2 декабря 2020 года . Проверено 3 декабря 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5257477da02aec566090c5f986b113d3__1697067660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/52/d3/5257477da02aec566090c5f986b113d3.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canada Health Transfer - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)