Королевская комиссия по будущему здравоохранения в Канаде
Также известен как |
|
---|---|
комиссар | |
Период запроса | 3 апреля 2001 г. | - ноябрь 2002 г.
Авторизованный | Приказ в Совете ПК 2001-569 |
Итоговый отчет |
Королевская комиссия по будущему здравоохранения в Канаде , также известная как « Доклад Романова» , представляет собой исследование комитета под руководством Роя Романова о будущем здравоохранения в Канаде . Он был доставлен в ноябре 2002 года. [ 1 ]
Романов рекомендовал радикальные изменения, чтобы обеспечить долгосрочную устойчивость системы здравоохранения Канады. Предлагаемые изменения были изложены в итоговом отчете Комиссии «Опираясь на ценности: будущее здравоохранения в Канаде», который был внесен на рассмотрение Палаты общин 28 ноября 2002 года.
Хотя в отчете Королевской комиссии затрагивался широкий круг вопросов, большая часть первоначального внимания была уделена рекомендациям в отношении финансирования здравоохранения в Канаде и особенно трансфертов от федерального правительства правительствам провинций и территорий.
Доклад подготовил почву для нового раунда переговоров между федеральным, провинциальным и территориальным уровнями, которые привели к подписанию важного соглашения в сентябре 2004 г., в соответствии с которым правительство Канады согласилось передать дополнительно 41 миллиард долларов США в течение следующих 10 лет в поддержку плана действий в области здравоохранения. Новое финансирование призвано усилить текущую федеральную поддержку здравоохранения, предоставляемую через программу Canada Health Transfer (CHT), а также сосредоточить ресурсы на решении проблемы того факта, что канадцам, как и гражданам других стран ОЭСР , часто приходится долго ждать доступа к основной медицинской помощи. услуги.
Проблемы, освещенные в докладе Романова
[ редактировать ]Проблемы аборигенов
[ редактировать ]В докладе обозначены серьезные проблемы в управлении здоровьем аборигенов. Удивительно, но во многом это происходит не из-за отсутствия финансирования; имеет место просто неправильное управление активами. Источники финансирования фрагментированы, и не существует установленной системы оказания помощи. Кроме того, существуют серьезные проблемы с равенством из-за фрагментации финансирования и дифференцированного ухода, доступного различным общинам аборигенов.
В результате в докладе предлагается ввести новые административные процедуры. Интеграция системы здравоохранения в резервациях в действующую систему не является популярным вариантом среди лидеров аборигенов, хотя и является разумным вариантом для здравоохранения городских аборигенов. В частности, в докладе предлагается создать Партнерство аборигенов, представляющее собой административный орган, состоящий из представителей различных уровней правительства и общины аборигенов.
Эти партнерства могут работать по методу, аналогичному региональному органу здравоохранения. Они будут служить организацией с конкретной целью в области здравоохранения, например, организацией общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи для сообщества. Партнерству будут предоставлены федеральные средства для достижения этих целей в области здравоохранения в порядке, согласованном руководителями Партнерства. Представительство аборигенов в Партнерстве обеспечивает соответствие этих услуг культурным потребностям сообщества аборигенов. Партнерства также будут взаимодействовать с существующей системой здравоохранения для координации доступа к таким ресурсам, как диагностика и специализированная помощь.
В городских условиях Партнерство будет выступать в качестве добровольной медицинской организации, которая координирует доступ к конкретным медицинским учреждениям, таким как учреждения первичной медико-санитарной помощи и диагностики. В Партнерстве будет аналогичное представительство аборигенов, гарантирующее, что услуги, предоставляемые в городской среде, по-прежнему будут учитывать культурные и языковые проблемы аборигенов. Партнерские отношения особенно необходимы в городских условиях из-за особых потребностей городских аборигенов в решении таких проблем, как диабет и зависимость. Кроме того, партнерства могут выступать в качестве дополнительной городской общественной организации, которая взаимодействует с другими подобными организациями аборигенов, выступая в качестве активистов за социально-экономический статус аборигенов.
Важным моментом, подчеркнутым в докладе Романова, является то, что инициативы в области здравоохранения должны быть подотчетными перед налогоплательщиками и потребителями. Здоровье аборигенов ничем не отличается; Партнерства необходимо тщательно контролировать и определять их влияние на состояние здоровья. Могут потребоваться изменения в политике, поскольку это новый подход. [ 2 ]
Рекомендации Романова
[ редактировать ]В заключении отчета изложены 47 рекомендаций, а также график их реализации.
Рекомендация 1 – Новый Канадский пакт о здравоохранении должен быть заключен как общая декларация приверженности канадцев и их правительств общедоступной, финансируемой государством системе здравоохранения. С этой целью первые министры должны встретиться при первой же возможности, чтобы согласовать этот Пакт.
Рекомендация 2. Провинциальным, территориальным и федеральным правительствам следует создать Совет здравоохранения Канады для содействия сотрудничеству и обеспечения национального лидерства в достижении наилучших результатов в области здравоохранения в мире. Совет здравоохранения должен быть построен на существующей инфраструктуре Канадского института медицинской информации (CIHI) и Канадского координационного бюро по оценке технологий здравоохранения (CCOHTA).
Рекомендация 3 – На начальном этапе Совету здравоохранения Канады следует: Установить общие показатели и измерить эффективность системы здравоохранения; Устанавливать контрольные показатели, собирать информацию и публично сообщать об усилиях по улучшению качества, доступа и результатов в системе здравоохранения; и координировать существующую деятельность по оценке технологий здравоохранения и проводить независимые оценки технологий, включая их влияние на сельскую и отдаленную доставку, а также модели практики различных поставщиков медицинских услуг.
Рекомендация 4. В долгосрочной перспективе Совет здравоохранения Канады должен предоставлять постоянные консультации и координацию в преобразовании первичной медико-санитарной помощи, разработке национальных стратегий для кадров здравоохранения Канады и разрешении споров в соответствии с модернизированным Законом о здравоохранении Канады .
Рекомендация 5 – Закон Канады о здравоохранении следует модернизировать и укрепить путем: подтверждения принципов государственного управления, универсальности и доступности, обновления принципов переносимости и полноты, а также установления нового принципа подотчетности; Расширение застрахованных медицинских услуг за пределы больничных и врачебных услуг, чтобы немедленно включить в них целевые услуги по уходу на дому, за которыми в долгосрочной перспективе последуют отпускаемые по рецепту лекарства; Уточнение охвата диагностическими услугами; Включая эффективный процесс разрешения споров; и Установление специальной медицинской помощи, напрямую связанной с принципами и условиями Закона о здравоохранении Канады .
Рекомендация 6. которая будет осуществляться только наличными новую специальную систему медицинских трансфертов в Канаде, Для обеспечения адекватного финансирования федеральному правительству следует учредить . Чтобы обеспечить долгосрочную стабильность и предсказуемость, Трансфер должен включать в себя эскалатор, который устанавливается заранее на пятилетний период.
Рекомендация 7 – На краткосрочной основе федеральному правительству следует предоставить целевое финансирование на следующие два года для создания: нового Фонда сельского и удаленного доступа; новый Фонд диагностических услуг; трансфер первичной медицинской помощи; трансфер по уходу на дому; и катастрофическая передача наркотиков
Рекомендация 8 – Персональная электронная медицинская карта для каждого канадца, основанная на работе, ведущейся в настоящее время в провинциях и территориях.
Рекомендация 9. Canada Health Infoway должна продолжать играть ведущую роль в этой инициативе и нести ответственность за разработку общеканадской системы электронных медицинских записей, основанной на провинциальных системах, включая обеспечение совместимости существующих электронных информационных систем здравоохранения и решение таких вопросов, как стандарты безопасности. и гармонизация политики конфиденциальности.
Рекомендация 10. Отдельные канадцы должны иметь право собственности на свою личную медицинскую информацию, иметь свободный доступ к своим личным медицинским записям, четкую защиту конфиденциальности своих медицинских записей и лучший доступ к всеобъемлющей и достоверной информации о здоровье, медицинском обслуживании и системе здравоохранения.
Рекомендация 11. Необходимо внести поправки в Уголовный кодекс для защиты частной жизни канадцев и явного предотвращения злоупотребления или неправомерного использования личной медицинской информации, при этом нарушения в этой области считаются уголовным преступлением.
Рекомендация 12. Canada Health Infoway должна поддерживать медицинскую грамотность путем разработки и поддержания электронной базы медицинской информации, которая позволит канадцам получить доступ к медицинской информации, которая тщательно изучена, заслуживает доверия и заслуживает доверия, а также поддерживать более широкие усилия по укреплению хорошего здоровья.
Рекомендация 13. Совету здравоохранения Канады следует принять меры по оптимизации оценки технологий в Канаде, повысить эффективность, действенность и масштаб оценки технологий, а также расширить использование этой оценки при принятии решений.
Рекомендация 14 – Следует предпринять шаги для устранения существующих пробелов в знаниях в прикладных областях политики, включая сельское и отдаленное здравоохранение, кадровые ресурсы здравоохранения, укрепление здоровья и фармацевтическую политику .
Рекомендация 15. Часть предлагаемого Фонда сельского и удаленного доступа, Фонда диагностических услуг, Трансферта первичной медико-санитарной помощи и Трансферта для ухода на дому должна быть использована для улучшения предложения и распределения поставщиков медицинских услуг, поощрения изменений в их объемах и практики и обеспечить максимально эффективное использование сочетания навыков различных поставщиков медицинских услуг.
Рекомендация 16. Совет здравоохранения Канады должен систематически собирать, анализировать и регулярно сообщать о соответствующей и необходимой информации о канадских кадрах здравоохранения, включая критические вопросы, связанные с набором, распределением и вознаграждением поставщиков медицинских услуг.
Рекомендация 17. Совету здравоохранения Канады следует пересмотреть существующие программы образования и профессиональной подготовки и предоставить провинциям и территориям рекомендации по более интегрированным образовательным программам для подготовки поставщиков медицинских услуг, особенно для учреждений первичной медико-санитарной помощи.
Рекомендация 18 – Совету здравоохранения Канады следует разработать комплексный план решения вопросов, связанных с поставками, распределением, образованием и профессиональной подготовкой, вознаграждением, навыками и моделями практики для кадров здравоохранения Канады.
Рекомендация 19. Предлагаемый перевод средств первичной медико-санитарной помощи следует использовать для «ускорения» реализации первичной медико-санитарной помощи. Финансирование должно быть обусловлено продвижением в провинциях и территориях развития первичной медико-санитарной помощи, отражающей четыре основных компонента – непрерывность медицинской помощи, раннее выявление и действия, лучшее информирование о потребностях и результатах, а также новые и более сильные стимулы для достижения преобразований.
Рекомендация 20 – Совету здравоохранения Канады следует в течение двух лет спонсировать Национальный саммит по первичной медико-санитарной помощи для мобилизации согласованных действий по всей стране, оценки первых результатов и определения действий, которые необходимо предпринять для устранения препятствий на пути реализации первичной медико-санитарной помощи.
Рекомендация 21. Совет здравоохранения Канады должен играть ведущую роль в реализации результатов Саммита, измеряя и отслеживая прогресс, обмениваясь информацией и сравнивая результаты Канады с ведущими странами мира, а также отчитываясь перед канадцами о ходе реализации первичная медико-санитарная помощь в Канаде.
Рекомендация 22 – Профилактика заболеваний и травм, а также укрепление здоровья должны быть усилены с первоначальной целью сделать Канаду мировым лидером в сокращении употребления табака и ожирения.
Рекомендация 23. Всем правительствам следует принять и реализовать стратегию, разработанную федеральными, провинциальными и территориальными министрами, ответственными за спорт, отдых и фитнес, для улучшения физической активности в Канаде.
Рекомендация 24. Необходимо разработать национальную стратегию иммунизации, чтобы гарантировать, что все дети будут иммунизированы против серьезных заболеваний, и Канада будет хорошо подготовлена к решению потенциальных проблем, связанных с новыми и возникающими инфекционными заболеваниями.
Рекомендация 25 – Правительствам провинций и территорий следует использовать новый Фонд диагностических услуг для улучшения доступа к медицинским диагностическим услугам.
Рекомендация 26. Правительства провинций и территорий должны принять незамедлительные меры для более эффективного управления списками ожидания путем внедрения централизованных подходов, установления стандартизированных критериев и предоставления пациентам четкой информации о том, как долго они могут ожидать ожидания.
Рекомендация 27. Работая с провинциями и территориями, Совет здравоохранения Канады должен создать национальную структуру для измерения и оценки качества и безопасности канадской системы здравоохранения, сравнения результатов с результатами других стран ОЭСР и регулярного предоставления отчетов канадцам.
Рекомендация 28 – Правительства, региональные органы здравоохранения, поставщики медицинских услуг, больницы и общественные организации должны работать вместе, чтобы выявлять и реагировать на потребности сообществ официальных языковых меньшинств.
Рекомендация 29. Правительства, региональные органы здравоохранения и поставщики медицинских услуг должны продолжать свои усилия по разработке программ и услуг, учитывающих различные потребности в медицинской помощи мужчин и женщин, видимых меньшинств, людей с ограниченными возможностями и новых канадцев.
Рекомендация 30 – Фонд сельского и удаленного доступа следует использовать для привлечения и удержания поставщиков медицинских услуг.
Рекомендация 31 – Часть Фонда сельского и удаленного доступа следует использовать для поддержки инновационных способов расширения опыта сельских врачей, медсестер и других поставщиков медицинских услуг в рамках их образования и профессиональной подготовки.
Рекомендация 32 – Фонд сельского и удаленного доступа следует использовать для поддержки расширения подходов телездравоохранения.
Рекомендация 33. Фонд сельского и удаленного доступа следует использовать для поддержки инновационных способов предоставления медицинских услуг небольшим сообществам и улучшения здоровья людей в этих сообществах.
Рекомендация 34. Предлагаемый новый перевод на уход на дому следует использовать для поддержки расширения Закона Канады о здравоохранении , включив в него необходимые по медицинским показаниям услуги по уходу на дому в следующих областях: Услуги по ведению случаев психического здоровья на дому и услуги по вмешательству должны быть немедленно включены в объем необходимых по медицинским показаниям услуг. услуги, покрываемые Законом о здравоохранении Канады ; Услуги по уходу на дому для пациентов в пост-остром периоде, включая покрытие расходов на прием лекарств и реабилитационные услуги, должны быть включены в Закон Канады о здравоохранении ; а услуги паллиативного ухода на дому для поддержки людей в последние шесть месяцев их жизни также должны быть включены в Закон Канады о здравоохранении .
Рекомендация 35 – Министерству развития человеческих ресурсов Канады совместно с Министерством здравоохранения Канады следует поручить разработать предложения по оказанию прямой поддержки неформальным лицам, осуществляющим уход, чтобы они могли проводить время вне работы и оказывать необходимую помощь по уходу на дому в критические моменты.
Рекомендация 36. Предлагаемую новую программу «Катастрофическая передача лекарств» следует использовать для сокращения различий в охвате по всей стране путем покрытия части быстро растущих затрат провинциальных и территориальных планов лекарств.
Рекомендация 37. Должно быть создано новое Национальное агентство по лекарственным средствам для оценки и утверждения новых рецептурных лекарств, обеспечения постоянной оценки существующих лекарств, ведения переговоров и сдерживания цен на лекарства, а также предоставления всеобъемлющей, объективной и точной информации поставщикам медицинских услуг и общественности.
Рекомендация 38. Работая совместно с провинциями и территориями, Национальное агентство по лекарственным средствам должно создать национальный формуляр рецептурных лекарств на основе прозрачного и подотчетного процесса оценки и определения приоритетов.
Рекомендация 39 – Необходимо создать новую программу по управлению лекарствами для оказания помощи канадцам с хроническими и некоторыми опасными для жизни заболеваниями. Программа должна быть интегрирована с подходами первичной медико-санитарной помощи по всей стране.
Рекомендация 40 – Национальному агентству по лекарственным средствам следует разработать стандарты для сбора и распространения данных о рецептурных лекарствах, их использовании и результатах.
Рекомендация 41. Федеральному правительству следует немедленно пересмотреть практику фармацевтической промышленности, связанную с патентной защитой, в частности, практику постоянного обновления и уведомления о соблюдении правил. Этот обзор должен обеспечить наличие надлежащего баланса между защитой интеллектуальной собственности и необходимостью сдерживания расходов и предоставления канадцам улучшенного доступа к незапатентованным рецептурным лекарствам.
Рекомендация 42. Текущее финансирование медицинских услуг аборигенов, предоставляемое федеральными, провинциальными и территориальными правительствами и организациями аборигенов, должно быть объединено в единые консолидированные бюджеты в каждой провинции и территории, которые будут использоваться для интеграции медицинских услуг аборигенов, улучшения доступа и обеспечения адекватных, стабильное и предсказуемое финансирование.
Рекомендация 43. Консолидированные бюджеты следует использовать для финансирования новых партнерств по охране здоровья аборигенов, которые будут отвечать за разработку политики, предоставление услуг и улучшение здоровья аборигенов. Эти партнерства могут принимать различные формы и должны отражать потребности, характеристики и обстоятельства обслуживаемого населения.
Рекомендация 44 – Федеральному правительству и правительствам провинций следует предотвращать потенциальные проблемы для системы здравоохранения Канады путем: обеспечения того, чтобы любые будущие реформы, которые они реализуют, были защищены определением «общественных услуг», включенным в международное право или торговые соглашения, стороной которых является Канада; и укрепление позиции Канады о том, что право регулировать политику здравоохранения не должно быть предметом исков о компенсации со стороны иностранных компаний.
Рекомендация 45. Федеральному правительству следует создавать альянсы с другими странами, особенно с членами Всемирной торговой организации, чтобы гарантировать, что в будущих международных торговых соглашениях, соглашениях об интеллектуальной собственности и трудовых стандартах четко учитываются как сохранение, так и расширение и оказывали медицинскую помощь.
Рекомендация 46. Федеральному правительству следует играть более активную лидирующую роль в международных усилиях по оказанию помощи развивающимся странам в укреплении их систем здравоохранения посредством программ иностранной помощи и развития. Особое внимание следует уделять обучению медицинских работников и инициативам в области общественного здравоохранения.
Рекомендация 47 – Провинциальные, территориальные и федеральные правительства и организации здравоохранения должны уменьшить свою зависимость от набора медицинских работников из развивающихся стран.
См. также
[ редактировать ]- Закон Канады о здравоохранении
- Закон Канады о здравоохранении
- Канада, здравоохранение и социальные выплаты
- Медицинский трансфер в Канаде
- Сравнение канадской и американской систем здравоохранения
- Канадский институт медицинской информации
- Первые нации и диабет
- Здравоохранение в Канаде
- Индийская политика медицинского страхования (Канада)
- Отчет Мазанковского
- Медикэр (Канада)
Ссылки
[ редактировать ]Обратите внимание, что большинство этих ссылок взято из отчета Романова.
- ^ Романов, Рой Дж. (ноябрь 2002 г.). Опираясь на ценности: будущее здравоохранения в Канаде (PDF) . Управление государственных служб и закупок правительства Канады (Отчет). п. 392. ИСБН 0-662-33043-9 . Проверено 9 января 2021 г.
- ^ Отчет Романова: Новый подход к здоровью аборигенов.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- О'Рейли, Патрисия Л. (2014). «Комиссия Романова по будущему здравоохранения в Канаде: закладка основы или упущенная возможность для изменения политики». В Джонсе, Кэролайн М.; Инвуд, Грегори Дж. (ред.). Комиссии по расследованию и изменению политики: сравнительный анализ . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 193–213. ISBN 978-1-4426-1572-4 .