Jump to content

Королевская комиссия по будущему здравоохранения в Канаде

Комиссия по будущему здравоохранения в Канаде
Также известен как
  • Отчет Романова
комиссар
Период запроса 3 апреля 2001 г. ( 03 апреля 2001 г. ) - ноябрь 2002 г. ( 11 2002 г. )
Авторизованный Приказ в Совете ПК 2001-569
Итоговый отчет

Королевская комиссия по будущему здравоохранения в Канаде , также известная как « Доклад Романова» , представляет собой исследование комитета под руководством Роя Романова о будущем здравоохранения в Канаде . Он был доставлен в ноябре 2002 года. [ 1 ]

Романов рекомендовал радикальные изменения, чтобы обеспечить долгосрочную устойчивость системы здравоохранения Канады. Предлагаемые изменения были изложены в итоговом отчете Комиссии «Опираясь на ценности: будущее здравоохранения в Канаде», который был внесен на рассмотрение Палаты общин 28 ноября 2002 года.

Хотя в отчете Королевской комиссии затрагивался широкий круг вопросов, большая часть первоначального внимания была уделена рекомендациям в отношении финансирования здравоохранения в Канаде и особенно трансфертов от федерального правительства правительствам провинций и территорий.

Доклад подготовил почву для нового раунда переговоров между федеральным, провинциальным и территориальным уровнями, которые привели к подписанию важного соглашения в сентябре 2004 г., в соответствии с которым правительство Канады согласилось передать дополнительно 41 миллиард долларов США в течение следующих 10 лет в поддержку плана действий в области здравоохранения. Новое финансирование призвано усилить текущую федеральную поддержку здравоохранения, предоставляемую через программу Canada Health Transfer (CHT), а также сосредоточить ресурсы на решении проблемы того факта, что канадцам, как и гражданам других стран ОЭСР , часто приходится долго ждать доступа к основной медицинской помощи. услуги.

Проблемы, освещенные в докладе Романова

[ редактировать ]

Проблемы аборигенов

[ редактировать ]

В докладе обозначены серьезные проблемы в управлении здоровьем аборигенов. Удивительно, но во многом это происходит не из-за отсутствия финансирования; имеет место просто неправильное управление активами. Источники финансирования фрагментированы, и не существует установленной системы оказания помощи. Кроме того, существуют серьезные проблемы с равенством из-за фрагментации финансирования и дифференцированного ухода, доступного различным общинам аборигенов.

В результате в докладе предлагается ввести новые административные процедуры. Интеграция системы здравоохранения в резервациях в действующую систему не является популярным вариантом среди лидеров аборигенов, хотя и является разумным вариантом для здравоохранения городских аборигенов. В частности, в докладе предлагается создать Партнерство аборигенов, представляющее собой административный орган, состоящий из представителей различных уровней правительства и общины аборигенов.

Эти партнерства могут работать по методу, аналогичному региональному органу здравоохранения. Они будут служить организацией с конкретной целью в области здравоохранения, например, организацией общественного здравоохранения и первичной медико-санитарной помощи для сообщества. Партнерству будут предоставлены федеральные средства для достижения этих целей в области здравоохранения в порядке, согласованном руководителями Партнерства. Представительство аборигенов в Партнерстве обеспечивает соответствие этих услуг культурным потребностям сообщества аборигенов. Партнерства также будут взаимодействовать с существующей системой здравоохранения для координации доступа к таким ресурсам, как диагностика и специализированная помощь.

В городских условиях Партнерство будет выступать в качестве добровольной медицинской организации, которая координирует доступ к конкретным медицинским учреждениям, таким как учреждения первичной медико-санитарной помощи и диагностики. В Партнерстве будет аналогичное представительство аборигенов, гарантирующее, что услуги, предоставляемые в городской среде, по-прежнему будут учитывать культурные и языковые проблемы аборигенов. Партнерские отношения особенно необходимы в городских условиях из-за особых потребностей городских аборигенов в решении таких проблем, как диабет и зависимость. Кроме того, партнерства могут выступать в качестве дополнительной городской общественной организации, которая взаимодействует с другими подобными организациями аборигенов, выступая в качестве активистов за социально-экономический статус аборигенов.

Важным моментом, подчеркнутым в докладе Романова, является то, что инициативы в области здравоохранения должны быть подотчетными перед налогоплательщиками и потребителями. Здоровье аборигенов ничем не отличается; Партнерства необходимо тщательно контролировать и определять их влияние на состояние здоровья. Могут потребоваться изменения в политике, поскольку это новый подход. [ 2 ]

Рекомендации Романова

[ редактировать ]

В заключении отчета изложены 47 рекомендаций, а также график их реализации.

Рекомендация 1 – Новый Канадский пакт о здравоохранении должен быть заключен как общая декларация приверженности канадцев и их правительств общедоступной, финансируемой государством системе здравоохранения. С этой целью первые министры должны встретиться при первой же возможности, чтобы согласовать этот Пакт.

Рекомендация 2. Провинциальным, территориальным и федеральным правительствам следует создать Совет здравоохранения Канады для содействия сотрудничеству и обеспечения национального лидерства в достижении наилучших результатов в области здравоохранения в мире. Совет здравоохранения должен быть построен на существующей инфраструктуре Канадского института медицинской информации (CIHI) и Канадского координационного бюро по оценке технологий здравоохранения (CCOHTA).

Рекомендация 3 – На начальном этапе Совету здравоохранения Канады следует: Установить общие показатели и измерить эффективность системы здравоохранения; Устанавливать контрольные показатели, собирать информацию и публично сообщать об усилиях по улучшению качества, доступа и результатов в системе здравоохранения; и координировать существующую деятельность по оценке технологий здравоохранения и проводить независимые оценки технологий, включая их влияние на сельскую и отдаленную доставку, а также модели практики различных поставщиков медицинских услуг.

Рекомендация 4. В долгосрочной перспективе Совет здравоохранения Канады должен предоставлять постоянные консультации и координацию в преобразовании первичной медико-санитарной помощи, разработке национальных стратегий для кадров здравоохранения Канады и разрешении споров в соответствии с модернизированным Законом о здравоохранении Канады .

Рекомендация 5 Закон Канады о здравоохранении следует модернизировать и укрепить путем: подтверждения принципов государственного управления, универсальности и доступности, обновления принципов переносимости и полноты, а также установления нового принципа подотчетности; Расширение застрахованных медицинских услуг за пределы больничных и врачебных услуг, чтобы немедленно включить в них целевые услуги по уходу на дому, за которыми в долгосрочной перспективе последуют отпускаемые по рецепту лекарства; Уточнение охвата диагностическими услугами; Включая эффективный процесс разрешения споров; и Установление специальной медицинской помощи, напрямую связанной с принципами и условиями Закона о здравоохранении Канады .

Рекомендация 6. которая будет осуществляться только наличными новую специальную систему медицинских трансфертов в Канаде, Для обеспечения адекватного финансирования федеральному правительству следует учредить . Чтобы обеспечить долгосрочную стабильность и предсказуемость, Трансфер должен включать в себя эскалатор, который устанавливается заранее на пятилетний период.

Рекомендация 7 – На краткосрочной основе федеральному правительству следует предоставить целевое финансирование на следующие два года для создания: нового Фонда сельского и удаленного доступа; новый Фонд диагностических услуг; трансфер первичной медицинской помощи; трансфер по уходу на дому; и катастрофическая передача наркотиков

Рекомендация 8 – Персональная электронная медицинская карта для каждого канадца, основанная на работе, ведущейся в настоящее время в провинциях и территориях.

Рекомендация 9. Canada Health Infoway должна продолжать играть ведущую роль в этой инициативе и нести ответственность за разработку общеканадской системы электронных медицинских записей, основанной на провинциальных системах, включая обеспечение совместимости существующих электронных информационных систем здравоохранения и решение таких вопросов, как стандарты безопасности. и гармонизация политики конфиденциальности.

Рекомендация 10. Отдельные канадцы должны иметь право собственности на свою личную медицинскую информацию, иметь свободный доступ к своим личным медицинским записям, четкую защиту конфиденциальности своих медицинских записей и лучший доступ к всеобъемлющей и достоверной информации о здоровье, медицинском обслуживании и системе здравоохранения.

Рекомендация 11. Необходимо внести поправки в Уголовный кодекс для защиты частной жизни канадцев и явного предотвращения злоупотребления или неправомерного использования личной медицинской информации, при этом нарушения в этой области считаются уголовным преступлением.

Рекомендация 12. Canada Health Infoway должна поддерживать медицинскую грамотность путем разработки и поддержания электронной базы медицинской информации, которая позволит канадцам получить доступ к медицинской информации, которая тщательно изучена, заслуживает доверия и заслуживает доверия, а также поддерживать более широкие усилия по укреплению хорошего здоровья.

Рекомендация 13. Совету здравоохранения Канады следует принять меры по оптимизации оценки технологий в Канаде, повысить эффективность, действенность и масштаб оценки технологий, а также расширить использование этой оценки при принятии решений.

Рекомендация 14 – Следует предпринять шаги для устранения существующих пробелов в знаниях в прикладных областях политики, включая сельское и отдаленное здравоохранение, кадровые ресурсы здравоохранения, укрепление здоровья и фармацевтическую политику .

Рекомендация 15. Часть предлагаемого Фонда сельского и удаленного доступа, Фонда диагностических услуг, Трансферта первичной медико-санитарной помощи и Трансферта для ухода на дому должна быть использована для улучшения предложения и распределения поставщиков медицинских услуг, поощрения изменений в их объемах и практики и обеспечить максимально эффективное использование сочетания навыков различных поставщиков медицинских услуг.

Рекомендация 16. Совет здравоохранения Канады должен систематически собирать, анализировать и регулярно сообщать о соответствующей и необходимой информации о канадских кадрах здравоохранения, включая критические вопросы, связанные с набором, распределением и вознаграждением поставщиков медицинских услуг.

Рекомендация 17. Совету здравоохранения Канады следует пересмотреть существующие программы образования и профессиональной подготовки и предоставить провинциям и территориям рекомендации по более интегрированным образовательным программам для подготовки поставщиков медицинских услуг, особенно для учреждений первичной медико-санитарной помощи.

Рекомендация 18 Совету здравоохранения Канады следует разработать комплексный план решения вопросов, связанных с поставками, распределением, образованием и профессиональной подготовкой, вознаграждением, навыками и моделями практики для кадров здравоохранения Канады.

Рекомендация 19. Предлагаемый перевод средств первичной медико-санитарной помощи следует использовать для «ускорения» реализации первичной медико-санитарной помощи. Финансирование должно быть обусловлено продвижением в провинциях и территориях развития первичной медико-санитарной помощи, отражающей четыре основных компонента – непрерывность медицинской помощи, раннее выявление и действия, лучшее информирование о потребностях и результатах, а также новые и более сильные стимулы для достижения преобразований.

Рекомендация 20 Совету здравоохранения Канады следует в течение двух лет спонсировать Национальный саммит по первичной медико-санитарной помощи для мобилизации согласованных действий по всей стране, оценки первых результатов и определения действий, которые необходимо предпринять для устранения препятствий на пути реализации первичной медико-санитарной помощи.

Рекомендация 21. Совет здравоохранения Канады должен играть ведущую роль в реализации результатов Саммита, измеряя и отслеживая прогресс, обмениваясь информацией и сравнивая результаты Канады с ведущими странами мира, а также отчитываясь перед канадцами о ходе реализации первичная медико-санитарная помощь в Канаде.

Рекомендация 22 – Профилактика заболеваний и травм, а также укрепление здоровья должны быть усилены с первоначальной целью сделать Канаду мировым лидером в сокращении употребления табака и ожирения.

Рекомендация 23. Всем правительствам следует принять и реализовать стратегию, разработанную федеральными, провинциальными и территориальными министрами, ответственными за спорт, отдых и фитнес, для улучшения физической активности в Канаде.

Рекомендация 24. Необходимо разработать национальную стратегию иммунизации, чтобы гарантировать, что все дети будут иммунизированы против серьезных заболеваний, и Канада будет хорошо подготовлена ​​к решению потенциальных проблем, связанных с новыми и возникающими инфекционными заболеваниями.

Рекомендация 25 – Правительствам провинций и территорий следует использовать новый Фонд диагностических услуг для улучшения доступа к медицинским диагностическим услугам.

Рекомендация 26. Правительства провинций и территорий должны принять незамедлительные меры для более эффективного управления списками ожидания путем внедрения централизованных подходов, установления стандартизированных критериев и предоставления пациентам четкой информации о том, как долго они могут ожидать ожидания.

Рекомендация 27. Работая с провинциями и территориями, Совет здравоохранения Канады должен создать национальную структуру для измерения и оценки качества и безопасности канадской системы здравоохранения, сравнения результатов с результатами других стран ОЭСР и регулярного предоставления отчетов канадцам.

Рекомендация 28 – Правительства, региональные органы здравоохранения, поставщики медицинских услуг, больницы и общественные организации должны работать вместе, чтобы выявлять и реагировать на потребности сообществ официальных языковых меньшинств.

Рекомендация 29. Правительства, региональные органы здравоохранения и поставщики медицинских услуг должны продолжать свои усилия по разработке программ и услуг, учитывающих различные потребности в медицинской помощи мужчин и женщин, видимых меньшинств, людей с ограниченными возможностями и новых канадцев.

Рекомендация 30 Фонд сельского и удаленного доступа следует использовать для привлечения и удержания поставщиков медицинских услуг.

Рекомендация 31 – Часть Фонда сельского и удаленного доступа следует использовать для поддержки инновационных способов расширения опыта сельских врачей, медсестер и других поставщиков медицинских услуг в рамках их образования и профессиональной подготовки.

Рекомендация 32 Фонд сельского и удаленного доступа следует использовать для поддержки расширения подходов телездравоохранения.

Рекомендация 33. Фонд сельского и удаленного доступа следует использовать для поддержки инновационных способов предоставления медицинских услуг небольшим сообществам и улучшения здоровья людей в этих сообществах.

Рекомендация 34. Предлагаемый новый перевод на уход на дому следует использовать для поддержки расширения Закона Канады о здравоохранении , включив в него необходимые по медицинским показаниям услуги по уходу на дому в следующих областях: Услуги по ведению случаев психического здоровья на дому и услуги по вмешательству должны быть немедленно включены в объем необходимых по медицинским показаниям услуг. услуги, покрываемые Законом о здравоохранении Канады ; Услуги по уходу на дому для пациентов в пост-остром периоде, включая покрытие расходов на прием лекарств и реабилитационные услуги, должны быть включены в Закон Канады о здравоохранении ; а услуги паллиативного ухода на дому для поддержки людей в последние шесть месяцев их жизни также должны быть включены в Закон Канады о здравоохранении .

Рекомендация 35 – Министерству развития человеческих ресурсов Канады совместно с Министерством здравоохранения Канады следует поручить разработать предложения по оказанию прямой поддержки неформальным лицам, осуществляющим уход, чтобы они могли проводить время вне работы и оказывать необходимую помощь по уходу на дому в критические моменты.

Рекомендация 36. Предлагаемую новую программу «Катастрофическая передача лекарств» следует использовать для сокращения различий в охвате по всей стране путем покрытия части быстро растущих затрат провинциальных и территориальных планов лекарств.

Рекомендация 37. Должно быть создано новое Национальное агентство по лекарственным средствам для оценки и утверждения новых рецептурных лекарств, обеспечения постоянной оценки существующих лекарств, ведения переговоров и сдерживания цен на лекарства, а также предоставления всеобъемлющей, объективной и точной информации поставщикам медицинских услуг и общественности.

Рекомендация 38. Работая совместно с провинциями и территориями, Национальное агентство по лекарственным средствам должно создать национальный формуляр рецептурных лекарств на основе прозрачного и подотчетного процесса оценки и определения приоритетов.

Рекомендация 39 – Необходимо создать новую программу по управлению лекарствами для оказания помощи канадцам с хроническими и некоторыми опасными для жизни заболеваниями. Программа должна быть интегрирована с подходами первичной медико-санитарной помощи по всей стране.

Рекомендация 40 – Национальному агентству по лекарственным средствам следует разработать стандарты для сбора и распространения данных о рецептурных лекарствах, их использовании и результатах.

Рекомендация 41. Федеральному правительству следует немедленно пересмотреть практику фармацевтической промышленности, связанную с патентной защитой, в частности, практику постоянного обновления и уведомления о соблюдении правил. Этот обзор должен обеспечить наличие надлежащего баланса между защитой интеллектуальной собственности и необходимостью сдерживания расходов и предоставления канадцам улучшенного доступа к незапатентованным рецептурным лекарствам.

Рекомендация 42. Текущее финансирование медицинских услуг аборигенов, предоставляемое федеральными, провинциальными и территориальными правительствами и организациями аборигенов, должно быть объединено в единые консолидированные бюджеты в каждой провинции и территории, которые будут использоваться для интеграции медицинских услуг аборигенов, улучшения доступа и обеспечения адекватных, стабильное и предсказуемое финансирование.

Рекомендация 43. Консолидированные бюджеты следует использовать для финансирования новых партнерств по охране здоровья аборигенов, которые будут отвечать за разработку политики, предоставление услуг и улучшение здоровья аборигенов. Эти партнерства могут принимать различные формы и должны отражать потребности, характеристики и обстоятельства обслуживаемого населения.

Рекомендация 44 – Федеральному правительству и правительствам провинций следует предотвращать потенциальные проблемы для системы здравоохранения Канады путем: обеспечения того, чтобы любые будущие реформы, которые они реализуют, были защищены определением «общественных услуг», включенным в международное право или торговые соглашения, стороной которых является Канада; и укрепление позиции Канады о том, что право регулировать политику здравоохранения не должно быть предметом исков о компенсации со стороны иностранных компаний.

Рекомендация 45. Федеральному правительству следует создавать альянсы с другими странами, особенно с членами Всемирной торговой организации, чтобы гарантировать, что в будущих международных торговых соглашениях, соглашениях об интеллектуальной собственности и трудовых стандартах четко учитываются как сохранение, так и расширение и оказывали медицинскую помощь.

Рекомендация 46. Федеральному правительству следует играть более активную лидирующую роль в международных усилиях по оказанию помощи развивающимся странам в укреплении их систем здравоохранения посредством программ иностранной помощи и развития. Особое внимание следует уделять обучению медицинских работников и инициативам в области общественного здравоохранения.

Рекомендация 47 – Провинциальные, территориальные и федеральные правительства и организации здравоохранения должны уменьшить свою зависимость от набора медицинских работников из развивающихся стран.

См. также

[ редактировать ]

Обратите внимание, что большинство этих ссылок взято из отчета Романова.

  1. ^ Романов, Рой Дж. (ноябрь 2002 г.). Опираясь на ценности: будущее здравоохранения в Канаде (PDF) . Управление государственных служб и закупок правительства Канады (Отчет). п. 392. ИСБН  0-662-33043-9 . Проверено 9 января 2021 г.
  2. ^ Отчет Романова: Новый подход к здоровью аборигенов.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • О'Рейли, Патрисия Л. (2014). «Комиссия Романова по будущему здравоохранения в Канаде: закладка основы или упущенная возможность для изменения политики». В Джонсе, Кэролайн М.; Инвуд, Грегори Дж. (ред.). Комиссии по расследованию и изменению политики: сравнительный анализ . Торонто: Университет Торонто Press. стр. 193–213. ISBN  978-1-4426-1572-4 .


Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 923098c51317c46e854eb503a720bb37__1658730060
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/92/37/923098c51317c46e854eb503a720bb37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Royal Commission on the Future of Health Care in Canada - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)