Jump to content

Канадский институт медицинской информации

Канадский институт медицинской информации
Тип компании Частный , некоммерческий
Промышленность Здравоохранение, показатели здоровья, биостатистика, информатика здравоохранения
Основан 1994
Штаб-квартира Канада
Ключевые люди
Дэвид О'Тул, президент и генеральный директор
Продукты Информация о здоровье, отчеты
Количество сотрудников
700+
Веб-сайт www.cihi.ca

Канадский институт медицинской информации ( CIHI ) — независимая некоммерческая организация, предоставляющая важную информацию о системах здравоохранения Канады и здоровье канадцев. CIHI предоставляет сопоставимые и практические данные и информацию, которые используются для ускорения улучшения здравоохранения, эффективности системы здравоохранения и здоровья населения по всей Канаде.

Исторический обзор

[ редактировать ]

CIHI была зарегистрирована в соответствии с Законом о корпорациях Канады в 1994 году. [1] Федеральные, провинциальные и территориальные правительства создали CIHI как «некоммерческую независимую организацию, занимающуюся выработкой общего подхода к канадской медицинской информации». [2] CIHI имеет уникальный мандат сделать медицинскую информацию «публично доступной» для канадцев. [2]

CIHI управляется Советом директоров, состоящим из 16 членов, который объединяет федеральные, провинциальные и территориальные правительства с неправительственными группами здравоохранения. Члены правления представляют все секторы здравоохранения и регионы Канады. В составе Совета преобладают заместители министров здравоохранения, хотя к его коллегам добавляется небольшое количество ученых.

CIHI имеет офисы в Торонто и Оттаве , а также филиалы в Монреале и Виктории . [3]

Папку с медицинскими документами вытаскивают из шкафа

Основной задачей CIHI является предоставление сопоставимой и действенной информации для ускорения улучшения здравоохранения, эффективности системы здравоохранения и здоровья населения на всех этапах оказания медицинской помощи. [4]

Заинтересованные стороны [ ВОЗ? ] использовать широкий спектр баз данных, показателей и стандартов системы здравоохранения, а также отчеты и анализы, основанные на фактических данных, в процессах принятия решений. CIHI защищает частную жизнь канадцев, обеспечивая конфиденциальность и целостность медицинской информации. [5]

CIHI выпускает различные отчеты для поддержки политиков и исследований систем здравоохранения.

Соглашения об обмене данными

[ редактировать ]

CIHI отслеживает данные в различных провинциях с помощью информации, предоставляемой больницами, региональными органами здравоохранения, практикующими врачами и государственными органами. Эта информация используется этими различными органами для оценки различных аспектов нашей системы здравоохранения и использования ее в качестве инструмента планирования. Доступно несколько различных приложений для отправки, некоторые из которых зависят от системы.

Служба электронной подачи данных (eDSS), инструмент передачи данных, используется учреждениями и организациями (например, больницами) для безопасной отправки файлов данных в CIHI. [6] eDSS требует наличия зарегистрированных кодов доступа клиента, которые предоставляют пользователю возможность отправлять данные в CIHI.

в Канаде, Другие приложения включают в себя отчеты о представлении базы данных MIS обеспечивающие обратную связь с теми, кто предоставляет данные, гарантируя, что предоставленные данные соответствуют техническим требованиям стандартов MIS. Это частные отчеты, которые может просмотреть только выбранный представитель. Веб-инструмент подачи данных CJRR позволяет лицам, включенным в Канадский реестр совместных замен, вводить и отправлять данные, а также составлять различные отчеты через Интернет в режиме реального времени. Отчет о представлении системы отчетности по уходу на дому (HCRS) предоставляет уполномоченным лицам безопасный и своевременный доступ к отчетам, созданным на основе данных, предоставленных HCRS. Инструмент электронного управления отчетами позволяет клиентам видеть через Интернет снимки всех своих данных, отправленных в шесть хранилищ данных CIHI. Пользователи также могут получить доступ к сводкам своих материалов, статистике ошибок и своевременности. [6]

Запросы данных

Исследователи, лица, принимающие решения, и менеджеры здравоохранения могут запросить конкретные данные из одной или нескольких баз данных CIHI. Данные можно получить на совокупном уровне или на уровне записей. CIHI отвечает на запросы данных на основе возмещения затрат, что стоит 160 долларов в час для канадских медицинских учреждений, средств массовой информации (только запросы данных), правительств, некоммерческих агентств здравоохранения, университетов (за исключением студентов через систему данных аспирантов). Access Program), медицинских работников и исследователей из государственного сектора (клиенты по цене A), ИЛИ 320 долларов в час для частных коммерческих предприятий (включая, помимо прочего, поставщиков программного обеспечения и консультантов), иностранных клиентов (клиентов по цене B) и других лиц, не отвечающих критериям участия в программе Access. Прайс А. [7]

Программа доступа к данным аспирантов

CIHI создала Программу доступа к данным аспирантов (GSDAP), которая предоставляет квалифицированным аспирантам доступ к данным CIHI бесплатно. Аспиранты могут использовать эту программу только для выполнения академических требований своей программы.

Целью GSDAP является:

  • Повысить потенциал аспирантов для проведения исследований в области здравоохранения;
  • Повысить осведомленность о CIHI и хранилищах данных CIHI, а также о важности качества и конфиденциальности данных, когда аспиранты продолжают карьеру в сфере здравоохранения.

Студенты должны проводить исследования и иметь доступ к данным через различные базы данных, которые относятся к следующим предметным рубрикам: услуги здравоохранения, расходы на здравоохранение и кадровые ресурсы здравоохранения. Их исследования должны соответствовать мандату CIHI «предоставлять точную и своевременную информацию, необходимую для разумной политики здравоохранения, эффективного управления системой здравоохранения и осведомленности общественности о детерминантах здоровья». [8]

Базы данных

[ редактировать ]

CIHI управляет рядом канадских баз данных здравоохранения. К ним относятся:

Каждая запись базы данных CIHI сопровождается документацией о качестве данных, в которой учитываются охват, сбор и реагирование, а также общие ограничения данных. [9] Эта документация основана на системе качества данных CIHI, [10] в котором описываются рабочий цикл качества данных, параметры качества данных (точность, своевременность, сопоставимость, удобство использования, релевантность) и рекомендации по составлению отчетов об оценке качества данных. Каждая база данных также подлежит оценке воздействия на конфиденциальность. [11]

Управление областной базой данных

CIHI также играет роль в управлении базами данных провинции. Хотя Инициатива по оценке стоимости лечения Онтарио (OCCI) представляет собой базу данных Министерства здравоохранения и долгосрочного ухода (MOHLTC), она зависит от «методологии... основанной на рекомендациях MIS Канадского института медицинской информации (CIHI)». [12] CIHI также управляет Системой отчетности о психическом здоровье Онтарио (OMHRS), эксклюзивной базой данных Онтарио. В рамках OMHRS «больницы собирают и передают информацию в CIHI. CIHI собирает и обрабатывает данные MDS-MH и предоставляет... отчеты о результатах и ​​показателях качества в больницы». [13] Эта провинциальная система отчетности «масштабируема [и] предназначена для общеканадского использования и расширения... на другие канадские юрисдикции». [13]

Лицензирование поставщика

Кроме того, CIHI предоставляет лицензирование поставщиков для OMHRS и других баз данных; «Поставщики, предоставляющие... программное обеспечение для сбора данных участвующим учреждениям, должны иметь лицензию CIHI». [13] Эти базы данных зависят от Лицензионного соглашения с поставщиками CIHI. [14] Продавцы должны ежегодно продлевать свою лицензию.

Канадская инициатива по охране здоровья населения (CPHI)

[ редактировать ]

Канадская инициатива по охране здоровья населения является важным компонентом информационно-пропагандистской стратегии CIHI. CPHI был создан и интегрирован с CIHI в 1999 году при финансовой поддержке Министерства здравоохранения Канады в рамках проекта «Дорожная карта I». Особое внимание CPHI направлено на расширение знаний общественности о проблемах здоровья населения путем достижения двух основных целей: содействие лучшему пониманию факторов, влияющих на здоровье отдельных лиц и сообществ; и содействие разработке политики, которая уменьшает неравенство и улучшает здоровье и благополучие канадцев. [15] CPHI достигает этих целей главным образом за счет финансирования исследований в области здоровья населения, сбора и анализа данных о состоянии здоровья населения, а также предоставления общественности и политикам многочисленных отчетов, презентаций и других публикаций. [16]

Отчеты CPHI регулярно публикуются в ее основной публикации « Улучшение здоровья канадцев наряду со здоровьем нации», электронном информационном бюллетене, который был запущен в феврале 2004 года одновременно с ведущей серией публикаций организации. [17] В дополнение к этим регулярным отчетам CPHI также выпустила множество других публикаций и продуктов, охватывающих ряд тем, которые были определены CPHI как приоритетные на протяжении всей ее истории. С 2004 по 2007 год отчеты CPHI были сосредоточены в основном на вопросах ожирения, места и здоровья, а также здоровья молодежи. В период с 2007 по 2010 год приоритетными темами CPHI были психическое здоровье, пробелы и неравенство в услугах здравоохранения, географические различия в состоянии здоровья и пропаганда здорового веса. [17]

Электронные медицинские карты

[ редактировать ]

В 2003 году Canada Health Infoway Inc. и CIHI подписали Меморандум о взаимопонимании, который официально закрепил партнерство по разработке и поддержанию стандартов, необходимых для поддержки определений и стандартов данных электронных медицинских карт (EHR) в Канаде. [18] Infoway руководила разработкой стандартов EHR Solution и выступала в качестве общего менеджера программы по работе, связанной со стандартами EHR, тогда как CIHI выступала в качестве предпочтительного партнера в разработке этих стандартов. [18] Роль CIHI также включала в себя постоянную ответственность за определения данных, стандарты содержания и системы классификации из-за широко признанной роли CIHI как лидера в разработке стандартов и записей в области медицинской информатики, а также ее опыта успешного сотрудничества с другими организациями здравоохранения в Канаде. [18] Эта инициатива была направлена ​​главным образом на улучшение первичной медико-санитарной помощи (ПМСП) в Канаде, наиболее распространенного вида медицинской помощи среди канадцев. [19] Совместимые EMR призваны помочь врачам ПМСП иметь своевременную и актуальную информацию, необходимую для оказания, координации и управления медицинской помощью. [19] Кроме того, информация EMR, генерируемая в точках обслуживания, также может использоваться для поддержки инициатив по улучшению качества, таких как управление клиническими программами, исследования и мониторинг здоровья населения, а также для повышения эффективности системы здравоохранения в целом. [19]

CIHI возглавил проект и достиг важной вехи в 2011 году, установив проект общеканадского стандарта содержания электронных медицинских записей в сфере первичной медико-санитарной помощи . [19] CS EMR PHC состоит из 106 элементов данных, которые обычно встречаются в EMR и используются как для основного использования данных EMR, например, для напоминаний и оповещений для пациентов с хроническими заболеваниями, так и для использования в системе здравоохранения, например, в юрисдикционном реестре управления диабетом. В дальнейшем планы CIHI и ее партнеров включают создание большего количества продуктов и услуг, которые облегчат внедрение и внедрение системы PHC EMR CS, а также принятие стратегий и планов для долгосрочного управления и обслуживания службы PHC EMR CS, чтобы она оставалась неизменной. клинически и технически значимыми в будущем. [19]

Как инструмент исследования

[ редактировать ]

CIHI использует данные правительств и больниц по всей Канаде для определения сравнительной статистики и алгоритмов расчета затрат, которые доступны для использования министерствами здравоохранения, советами больниц и широкой общественностью. По словам бывшего президента и генерального директора CIHI Ричарда Альвареса , объем исследований и отслеживания данных CIHI очень широк и широк. [20] В интервью 2000 года Альварес сказал о CIHI: «Вы называете это, мы отслеживаем это», включая такие темы, как модели миграции врачей, наличие медсестер, спрос и предложение органов, а также показатели выживаемости пациентов, перенесших трансплантацию. [20] Например, в 2000 году CIHI установил, что уровень кесарева сечения в разных регионах страны варьируется от низкого 12% до высокого 28%. [20] Эта информация, полученная CIHI, затем использовалась советами больниц для сопоставления их с национальными и международными стандартами (15% в 2000 г.). [20]

В исследовании 2009 года, опубликованном в журнале « Хронические заболевания в Канаде», сравнили перинатальную (DAD) CIHI, информацию, содержащуюся в базе данных выписок из базы данных с информацией, найденной в ряде более мелких баз данных, ориентированных на клиническую деятельность. Согласно результатам исследований, данные DAD CIHI выгодно отличались от других баз данных и оказались точными для многих исследованных диагнозов/процедур. [21] В заключение авторы отчета поддержали использование данных CIHI DAD для национального перинатального надзора и исследований, с оговоркой, что соответствующие выводы основаны на понимании клинической практики и использовании анализа чувствительности для выявления надежных результатов. [21]

CIHI DAD используется для выявления пациентов, поступивших по поводу операции по поводу перелома бедра в любую больницу неотложной помощи в Канаде в период с 2003 по 2012 год в рамках Канадского совместного исследования переломов бедра .

Конфиденциальность и безопасность

[ редактировать ]

CIHI обеспечивает конфиденциальность, целостность и доступность своей медицинской информации посредством комплексной и интегрированной программы конфиденциальности и безопасности. Его структура конфиденциальности и безопасности описывает, как организация подходит к управлению данными и обеспечивает защиту конфиденциальности и безопасности. CIHI применяет многочисленные политики и методы, запрещающие идентификацию личности, одной из ключевых политик является строгий уровень сокрытия данных.

В прошлом некоторые средства массовой информации выражали обеспокоенность по поводу безопасности личных медицинских записей в крупных медицинских/научных базах данных, таких как CIHI. В 2001 году в статье Toronto Star выражались опасения, что крупные поставщики медицинской информации, такие как CIHI, потенциально могут раскрыть частную медицинскую информацию канадцев. [22] В статье высказывается предположение, что личности людей, сделавших аборты, и профили психически больных потенциально могут быть утеряны из баз данных CIHI, если не будут приняты надлежащие меры безопасности. [22] В статье также делается предположение, что наибольшую опасность для конфиденциальности пациентов и субъектов исследований представляет собой возможность компрометации медицинской информации CIHI из-за сотрудничества с коммерческими организациями. [22] Однако результаты трехлетнего обзора, проведенного Комиссаром по информации и конфиденциальности Онтарио (IPC), опубликованные в отчете за 2008 год, развеяли некоторые из этих опасений и в значительной степени подтвердили утверждение CIHI о том, что политики, процедуры и протоколы безопасности организации обеспечивают высокие стандарты конфиденциальности. защита. [23] Согласно отчету, «IPC удовлетворен тем, что CIHI продолжает применять методы и процедуры, которые в достаточной степени защищают конфиденциальность лиц, чью личную медицинскую информацию он получает, и которые в достаточной степени поддерживают конфиденциальность этой информации», и что по состоянию на 31 октября В 2008 году IPC был удовлетворен тем, что CIHI соответствует требованиям Закона о защите личной медицинской информации. [23]

С 2005 года CIHI сохраняет предписанный статус юридического лица в соответствии с Законом о защите личной медицинской информации (PHIPA). [24] Предписанный статус юридического лица дает организации доступ к личным медицинским данным от государственных хранителей медицинской информации без согласия пациента. [25] [26]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Справочная информация о Канадском институте медицинской информации» (PDF) , Правительство Нью-Брансуика: Министерство здравоохранения , июнь 2019 г.
  2. ^ Jump up to: а б О Канадском институте медицинской информации (CIHI) Статистического управления Канады. (2011, 25 октября). О Канадском институте медицинской информации (CIHI) .
  3. ^ «ЦИХИ» . Канадский институт медицинской информации. 29 октября 2010 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  4. ^ «Видение и мандат CIHI» . www.cihi.ca. ​7 марта 2017 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  5. ^ «О CIHI | Информация о системах здравоохранения Канады» . www.cihi.ca. ​11 сентября 2017 года . Проверено 6 декабря 2017 г.
  6. ^ Jump up to: а б «Представление данных» , Канадский институт медицинской информации , 2012 г., архивировано с оригинала 22 февраля 2012 г.
  7. ^ «Сделать запрос данных | CIHI» . www.cihi.ca. ​30 июня 2017 г. Проверено 6 декабря 2017 г.
  8. ^ «Программа доступа к данным аспирантов» , Канадский институт медицинской информации , 2012 г., заархивировано из оригинала 13 ноября 2011 г.
  9. ^ «Документация о качестве данных для внешних пользователей: база данных выписок, 2010–2011 гг.» , Канадский институт медицинской информации , 2011 г.
  10. ^ «Структура качества данных CIHI» , Канадский институт медицинской информации , 2009 г.
  11. ^ «База данных выписок» , Канадский институт медицинской информации , 2012 г., заархивировано из оригинала 22 февраля 2012 г.
  12. ^ Инициатива по оценке стоимости дела Онтарио . Министерство здравоохранения и долгосрочного ухода Онтарио (отчет). без даты Архивировано из оригинала 16 апреля 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  13. ^ Jump up to: а б с Система отчетности о психическом здоровье Онтарио . Министерство здравоохранения и долгосрочного ухода Онтарио (отчет). 4 января 2012. Архивировано из оригинала 4 января 2012 года . Проверено 14 февраля 2012 г.
  14. ^ «Лицензирование поставщиков» , Канадский институт медицинской информации , 2012 г., архивировано из оригинала 22 февраля 2012 г.
  15. ^ «Улучшение здоровья молодых канадцев - Канадская инициатива по охране здоровья населения » (PDF) , Канадский институт медицинской информации , 2005 г., архивировано из оригинала (PDF) 14 декабря 2010 г.
  16. ^ «Краткое описание Канадской инициативы в области здравоохранения - Комиссия по будущему здравоохранения в Канаде» (PDF) , Канадский институт медицинской информации , 2002 г., заархивировано из оригинала (PDF) 26 октября 2006 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Канадская инициатива по охране здоровья населения — о CPHI» , Канадский институт медицинской информации , 2012 г., заархивировано из оригинала 2 апреля 2015 г.
  18. ^ Jump up to: а б с «Canada Health Infoway и Канадский институт медицинской информации официально оформляют отношения для совместной работы над стандартами для систем электронных медицинских записей» , Canadian Health Infoway , 23 мая 2003 г.
  19. ^ Jump up to: а б с д и «Проект общеканадского стандарта содержания электронных медицинских карт первичной медико-санитарной помощи, версия 2.0» (PDF) , Канадский институт медицинской информации , 2011 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Бауэр, Г. (2000), «Кто есть кто в здравоохранении: категория правительства» , Canadian Healthcare Manager , 7 (6): 39, ПроКвест   205825183
  21. ^ Jump up to: а б Джозефс К. и Фэйи Дж. (2009). Проверка перинатальных данных в базе данных выписных рефератов Канадского института медицинской информации. Хронические заболевания в Канаде , 29 (3), 96–100.
  22. ^ Jump up to: а б с Гамильтон, Т. (8 января 2001 г.). На продажу выставлены ваши секретные данные о состоянии здоровья. Торонто Стар .
  23. ^ Jump up to: а б Кавукян, А. (октябрь 2008 г.). Отчет комиссара по информации и конфиденциальности / Онтарио — обзор Канадского института медицинской информации: установленная организация в соответствии с Законом о защите личной медицинской информации » (PDF) (Отчет). Архивировано из оригинала (PDF) 12 мая 2015 г.
  24. ^ Канадский институт медицинской информации. (2012, 18 января). CIHI получает одобрение комиссара по конфиденциальности Онтарио. Архивировано 29 апреля 2012 г. в Wayback Machine.
  25. ^ Комиссар по информации и конфиденциальности Онтарио. (2005, октябрь). Обзор Канадского института медицинской информации: организация, установленная в соответствии с Законом о защите личной медицинской информации
  26. ^ General, O Reg 329/04, получено 12 февраля 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 11ebec2769e7d7b012c0f8589b883636__1719967320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/11/36/11ebec2769e7d7b012c0f8589b883636.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Canadian Institute for Health Information - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)