Jump to content

Закон о защите личной медицинской информации

Закон о защите личной медицинской информации
Законодательное собрание Онтарио
  • Закон Онтарио, устанавливающий последовательные правила, регулирующие сбор, использование и раскрытие личной медицинской информации в руках «хранителей медицинской информации», таких как врачи, больницы или другие поставщики медицинских услуг.
Цитирование SO 2004, Глава 3, Приложение A
Принят Законодательное собрание Онтарио
Согласен на 20 мая 2004 г.
Началось 1 ноября 2004 г.
Законодательная история
законопроекта Название Законопроект 31, Приложение А
Представлено Министерство потребительских и деловых услуг и Министерство здравоохранения и долгосрочного ухода

Закон о защите личной медицинской информации , также известный как PHIPA , является законом Онтарио , принятым в ноябре 2004 года. PHIPA является одним из двух компонентов Закона о защите медицинской информации 2004 года . [1]

Закон о защите медицинской информации , также принятый в 2004 году, состоит из двух приложений: PHIPA (Приложение A) и Закона о защите информации о качестве медицинского обслуживания (Приложение B). [1] PHIPA заменил Закон о медицинских картах и ​​номерах (SO 1991, c 1). [2]

PHIPA предоставляет набор правил для сбора, использования и раскрытия личной медицинской информации «Хранителем медицинской информации» (HIC) и включает следующие положения: [1]

  • Для сбора, использования и раскрытия личной медицинской информации требуется согласие, за некоторыми исключениями.
  • СВД обязаны относиться ко всей личной медицинской информации как к конфиденциальной и обеспечивать ее безопасность.
  • Люди имеют право на доступ к своей личной медицинской информации, а также право исправлять ошибки.
  • Люди имеют право дать указание странам с высоким уровнем доходов не передавать свою личную медицинскую информацию другим лицам.
  • Предусмотрены правила использования личной медицинской информации для сбора средств или маркетинговых целей.
  • Установлены руководящие принципы для использования и раскрытия личной медицинской информации в качестве вторичного использования, такого как исследования, улучшение качества или образование.
  • Подотчетность обеспечивается за счет предоставления человеку права подать жалобу, если он обнаружил ошибку в своей личной медицинской информации.
  • Установлены меры правовой защиты за нарушения законодательства
  • 17 декабря 2003 г .: Закон о защите медицинской информации (законопроект 31) был представлен первым правительством МакГинти.
  • 26 января 2004 г .: Общественные слушания в Постоянном комитете по вопросам государственного управления состоялись в Торонто.
  • 2 февраля 2004 г .: Общественные слушания в Постоянном комитете по вопросам государственного управления состоялись в Су-Сент. Мари, Кингстон и Лондон
  • 9 февраля 2004 г .: и 28 апреля 2004 г. Постатейное рассмотрение законопроекта, в результате которого были внесены различные поправки.
  • 17 мая 2004 г .: Законопроект 31 принят в третьем и окончательном чтении при единогласной поддержке в законодательном органе.
  • 20 мая 2004 г .: законопроект 31 получил королевское одобрение.
  • 3 июля - 3 сентября 2004 г .: Общественные консультации по правилам.
  • 1 ноября 2004 г .: Приложения A и B Закона о защите медицинской информации вступают в силу. [3]
  • 18 мая 2016 г .: принятие первым правительством Винна Закона о защите медицинской информации 2016 г., SO 2016, c. 6 - Законопроект 119 о внесении поправок в Закон о защите личной медицинской информации 2004 г., о внесении соответствующих поправок, о введении идеи «ЭЛЕКТРОННОЙ МЕДИЦИНСКОЙ КАРТЫ», об отмене и замене Закона о защите информации о качестве медицинского обслуживания 2004 г. на «Качество медицинского обслуживания». Закон о защите информации 2016 г. и внесение поправок в Закон о регулируемых профессиях здравоохранения 1991 г.

Приложение

[ редактировать ]

PHIPA применяется к частным лицам и организациям, участвующим в предоставлении медицинских услуг. В соответствии с Законом они называются HIC, «установленными организациями» или «агентствами», каждое из которых имеет различные функции.

Хранители медицинской информации

[ редактировать ]

HIC может представлять собой любое количество лиц или организаций, которые хранят или контролируют личную медицинскую информацию. [4] Чтобы уточнить, некоторые примеры HIC включают в себя:

  • Медицинские работники, такие как врачи, медсестры, социальные работники, стоматологи, психологи, парамедики, оптометристы, физиотерапевты, эрготерапевты, мануальные терапевты, массажисты, диетологи, натуропаты и иглотерапевты.
  • Больницы
  • Дома длительного ухода и дома особого ухода
  • Центры доступа к общественной помощи
  • Аптеки
  • Медицинские лаборатории
  • Местные врачи здравоохранения
  • Услуги скорой помощи
  • Общественные программы психического здоровья
  • Министерство здравоохранения и долгосрочного ухода [4] [5]

Агенты по хранению медицинской информации

[ редактировать ]

«Агент» HIC включает любого, кто уполномочен HIC делать что-либо от имени HIC в отношении личной медицинской информации. Эти действия предназначены для целей HIC, а не агента. [4]

Примеры включают в себя:

  • Сотрудники ХИК
  • Клинические исследователи, проводящие исследования под юрисдикцией HIC
  • Лица, заключившие контракт на предоставление услуг HIC, если у человека есть доступ к личной медицинской информации (например, услуги по копированию или уничтожению, услуги по управлению записями)
  • Добровольцы или студенты, имеющие доступ к личной медицинской информации. [6]

Роль комиссара по информации и конфиденциальности

[ редактировать ]

Комиссар по вопросам информации и конфиденциальности Онтарио (IPC) назначается Законодательным собранием Онтарио и не зависит от правительства. [7] IPC несет ответственность за обеспечение соблюдения Закона странами с высоким уровнем доходов. [8] Согласно PHIPA, IPC имеет право рассматривать жалобы и выносить решения.

Жалоба Время подать жалобу
Личная медицинская информация была собрана, использована или передана в нарушение закона PHIPA. В течение 1 года
Запрос на просмотр личной медицинской информации отклонен. В течение 6 месяцев
Запрос на исправление личной медицинской информации отклонен. В течение 6 месяцев

Когда комиссар получает жалобу, может быть назначен посредник, который попытается решить проблему. IPC имеет различные полномочия по разрешению жалоб, в том числе право приказать HIC:

  • Изменить или остановить способ сбора, использования или распространения информации
  • Обеспечить доступ к записи личной медицинской информации
  • Исправить запись личной медицинской информации [8]

Содержание

[ редактировать ]

Закон охватывает следующие вопросы, касающиеся личной медицинской информации в провинции Онтарио:

  1. ^ Jump up to: а б с Кавукян, Энн (февраль 2005 г.). «Часто задаваемые вопросы: Закон о защите личной медицинской информации» (PDF) . Комиссар по информации и конфиденциальности Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 26 февраля 2007 года.
  2. ^ «Закон о защите личной медицинской информации, 2004 г., SO 2004, c 3, Sch A» . МожетЛИИ . Проверено 21 января 2024 г.
  3. ^ «Закон о защите информации о личном здоровье, 2004 г.: Закон 2004 г.: Обзор и обзор» (PDF) . Министерство здравоохранения и долгосрочного ухода . Проверено 11 декабря 2012 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Бервуд, Джон П.; Керр, Дж. Алексис (2004). «Скоро в ближайшем к вам секторе здравоохранения: предварительный взгляд на Закон Онтарио о защите личной медицинской информации (PHIPA)» . Ежеквартальный журнал «Здравоохранение» . 7 (4): 62–67. дои : 10.12927/hcq..16817 . ПМИД   15540406 .
  5. ^ «Информация о вашем здоровье: ваши права» (PDF) . Комиссар по информации и конфиденциальности Онтарио. Архивировано из оригинала (PDF) 3 ноября 2012 года . Проверено 10 декабря 2012 г.
  6. ^ «Закон о защите личной медицинской информации, 2004 г.» . Сервис Онтарио . Проверено 11 декабря 2012 г.
  7. ^ «Роль комиссара по информации и конфиденциальности» . МПК . Проверено 15 ноября 2020 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Руководство по Закону о защите личной медицинской информации» (PDF) . Архивировано из оригинала (PDF) 22 февраля 2007 года . Проверено 11 декабря 2012 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 125a37be5886300422ae59430ebf6f7f__1705826100
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/12/7f/125a37be5886300422ae59430ebf6f7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Personal Health Information Protection Act - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)