Jump to content

Оплата трансфера

Трансфертные выплаты (лицам) в процентах от федеральных доходов в США
Трансфертные платежи (физическим лицам + бизнесу) в США

В макроэкономике и финансах трансфертный платеж (также называемый государственным трансфертом или просто фискальным трансфертом ) — это перераспределение доходов и богатства посредством осуществления правительством платежа без товаров или услуг получения взамен (в отличие от финансовой транзакции ). . Эти выплаты считаются неисчерпывающими, поскольку они непосредственно не поглощают ресурсы и не создают объем производства . [1] Примеры трансфертных платежей включают социальное обеспечение, финансовую помощь , социальное обеспечение и государственные субсидии для определенных предприятий .

В отличие от сделки обмена , которая приносит взаимную выгоду всем участвующим в ней сторонам, трансфертный платеж состоит из дарителя и получателя, причем даритель отдает что-то ценное, не получая ничего взамен. Переводы могут осуществляться как между физическими лицами, так и между юридическими лицами, такими как частные компании или государственные органы . Эти транзакции могут быть как добровольными, так и непроизвольными и обычно мотивированы либо альтруизмом дарителя , либо злонамеренностью получателя. [2]

Для целей расчета валового внутреннего продукта (ВВП) государственные расходы не включают трансфертные платежи, которые представляют собой перераспределение денег от одной стороны к другой, а не расходы на вновь произведенные товары и услуги. [3]

Критика [ править ]

Трансфертные выплаты критикуются за то, что они не дают экономически выгодных результатов. Правительства объединяют налоги и другие источники доходов и тратят деньги на реализацию определенной программы. Часть расходов идет на приобретение товаров и услуг, таких как здания, оборудование и зарплаты государственных служащих. Эти расходы представляют собой обмен, при котором деньги обмениваются на что-то, имеющее признанную ценность. Выплаты можно рассматривать как стимулирование промышленной активности и занятости . Однако государственные трансферты не стимулируют производство или экономическую активность. Например, иностранная помощь не обязательно стимулирует внешнюю торговлю. [4] Кроме того, некоторые утверждают, что программы социального обеспечения , такие как пособия по безработице, снижают стимулы соглашаться на оплачиваемую работу.

Кроме того, макроэкономический эффект трансфертных платежей снижается в странах и регионах/штатах с более низкими доходами. Причины такого неравенства следующие: [5]

  • уровень трансфертных платежей зависит от финансовых возможностей управляющей организации
  • размер трансфертных платежей обычно зависит от предыдущего заработка бенефициара
  • наибольшая доля трансфертных выплат обычно предоставляется старшим возрастным группам, которые составляют наименьшую долю населения стран, регионов или штатов с низкими доходами.

Способы оплаты [ править ]

Наличные [ править ]

Более 100 миллионов бедных людей во всем мире получают государственные трансферты. [ нужна ссылка ] По оценкам, 90% стран с высоким уровнем дохода осуществляют эти платежи с помощью электронных методов перевода, тогда как более половины развивающихся стран мира используют бумажные платежи, такие как наличные или чеки. [ нужна ссылка ] Наличный перевод денежных средств является наиболее популярным способом передачи пособий бенефициарам. Однако программы денежных трансфертов сдерживаются тремя факторами: финансовыми ресурсами, институциональным потенциалом и идеологией, особенно в странах Глобального Юга . [6] Многие правительства в более бедных странах, где денежные трансферты потенциально могут иметь наиболее впечатляющий эффект, часто не желают реализовывать такие программы из-за опасений инфляции и, что более важно, зависимости от трансфертов. [7]

Передача в натуральной форме [ править ]

Трансфертные выплаты в натуральной форме состоят из отдельных товаров и услуг, предоставляемых домохозяйствам государственными органами и некоммерческими организациями, обслуживающими домохозяйства (НКООДХ), которые либо приобретаются на рынке, либо производятся как нерыночная продукция государственными органами или НКООДХ. [8]

Включенные предметы:

  • Социальные выплаты, компенсации
  • Другие пособия социального обеспечения в натуральной форме (например, талоны на питание)
  • Социальная помощь в натуральной форме
  • Передача отдельных нерыночных товаров или услуг

Пособие по социальному обеспечению [ править ]

В первую очередь пособия по социальному обеспечению предназначены для обеспечения непрерывности дохода тем лицам, которые вышли на пенсию из-за неспособности работать (физическая инвалидность или психическая травма), найти работу или по старости (выход на пенсию).

К ним относятся, помимо прочего: [5] [9]

  • Пособия по безработице
  • Страхование по старости
  • Пенсии государственной службы
  • Государственные и муниципальные пенсии
  • Преимущества для выживших
  • Дополнительный доход от безопасности

Вокруг света [ править ]

Австралия [ править ]

В Австралии горизонтальный бюджетный дисбаланс возникает из-за несоответствия между налоговыми поступлениями и государственными расходами правительств различных штатов и территорий. Этот дисбаланс устраняется с помощью политики горизонтального финансового выравнивания (HFE), контролируемой Комиссией по грантам Содружества .

Канада [ править ]

В Канаде трансферты между федеральным и провинциальным уровнями обычно относятся к системе платежей федерального правительства провинциям как части канадского «фискального федерализма» посредством явного и неявного перераспределения. [10] Эти трансферты призваны помочь провинциям с меньшими финансовыми возможностями, чем другие, в предоставлении сопоставимых государственных услуг во всех регионах, включая здравоохранение и образование. [10] Трансферты включают в себя явные программы, такие как уравнительные выплаты , Канадские медицинские трансферты (CHT) и Канадские социальные трансферты (CST) (ранее Канадские медицинские и социальные трансферты ) и территориальное финансирование по формуле . Существуют также неявные трансферты, возникающие в результате федеральных решений и политики в области налогообложения и расходов. [10]

Трансфертные выплаты Канады возникли в Закона о Британской Северной Америке (1867 г.) как провинциальные субсидии. разделе 118 [10] К 1907 году эти выплаты были изменены, поскольку к Доминиону присоединились новые провинции. [10] По соглашению 1957 года более бедные провинции получали ежегодные выплаты: Остров Принца Эдуарда получил 2,5 миллиона долларов, а три провинции — Ньюфаундленд, Новая Шотландия и Нью-Брансуик — получили по 7,5 миллионов долларов каждая. [10] Эти выплаты прекратились и были включены в программу выравнивания 1967 года, призванную «позволить каждой провинции обеспечивать адекватный уровень государственных услуг, не прибегая к ставкам налогообложения, существенно более высоким, чем в других провинциях». [10]

В Канаде трансфертные выплаты вызывают споры, а формулы выравнивания часто пересматриваются. [10] Например, неявные трансферты через федеральное налогообложение выше в провинциях с более высокими доходами, таких как Британская Колумбия, Альберта, Саскачеван и Онтарио, и ниже в таких провинциях, как Манитоба, Квебек и атлантические провинции. Канада измеряет средний бюджетный потенциал каждой провинции, который сильно различается. В Альберте самый высокий показатель — 12 577 долларов на человека, а самый низкий PEI — 6 013 долларов на человека. В 2016 году федеральный подоходный налог в Альберте составил более 8000 долларов США по сравнению с менее чем 3000 долларов США в PEI. Все провинции платят одинаковые ставки федерального налога. [10]

Экономист Тревор Томбе писал, что к 2018 году трансфертные платежи превратились в «сложные механизмы», которые намного превышают первоначальные субсидии и «распределяются более равномерно». [10] К 2018 году межпровинциальное перераспределение сократилось до менее 2% ВВП Канады, что является самым низким показателем за 60 лет. В начале 1980-х годов он составлял 3,5%. [10]

Китай [ править ]

С июля 2011 года существующие региональные и местные схемы социального обеспечения, включая механизмы объединения средств, постепенно унифицируются в соответствии с первым национальным законом страны о выплатах социальных трансфертов. Правительство стремится создать комплексную, справедливую и единую пенсионную систему, охватывающую как городских, так и сельских жителей, к 2020 году. В 2016 году правительство решило создать единую систему медицинского страхования как для сельских, так и для неоплачиваемых городских жителей. Правительство также объявило, что программы медицинского страхования и страхования по беременности и родам будут объединены. [11]

Индия [ править ]

В Индии существует четыре типа социальных трансфертов – пособия по старости и инвалидности, пособия по болезни и беременности и родам, выплаты в случае производственной травмы и пособия по безработице. Большинство источников выплат — работодатели (через резервные фонды ) и правительство. [12]

США [ править ]

США по-прежнему используют бумажные переводные платежи в своей системе социального обеспечения, поскольку многие получатели, особенно из категорий с низкими доходами, не имеют доступа к банковским счетам, то есть не имеют банковского счета для осуществления прямых депозитов. Тем не менее, США смогли внедрить системы электронных переводов в свои программы продовольственных талонов и помощи в образовании. [13]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Епископ, Мэтью (2012). «Экономические термины A–Z, начинающиеся с T – трансфер» . Экономист . Проверено 11 июля 2012 года . Платежи, которые производятся без получения взамен какого-либо товара или услуги. Большая часть государственных расходов идет на трансферты, такие как пенсии и пособия по социальному обеспечению. Трансферты частному сектору включают благотворительные пожертвования и призы победителям лотереи.
  2. ^ Лэмпман, Роберт Дж. (2016), «Трансфертные платежи», Новый экономический словарь Пэлгрейва , Palgrave Macmillan UK, стр. 1–3, doi : 10.1057/978-1-349-95121-5_1755-1 , ISBN  9781349951215
  3. ^ Холл, Роберт Э.; Либерман, Марк (2012). «Глава 6: Производство, доходы и занятость» . Макроэкономика: принципы и приложения . Cengage Обучение. п. 145. ИСБН  978-1-111-82235-4 .
  4. ^ Эванс, Ким Мастерс (2014). «Трансфертные платежи», Энциклопедия бизнеса и финансов . Гейл. стр. 750–752.
  5. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Смидинг, Тимоти М. (1977). «Эффективность натуральных трансфертов в борьбе с бедностью». Журнал человеческих ресурсов . 12 (3): 360–378. дои : 10.2307/145496 . ISSN   0022-166X . JSTOR   145496 .
  6. ^ Слейтер, Рэйчел; Фаррингтон, Джон (27 ноября 2009 г.). «Денежные переводы: таргетинг» . Институт зарубежного развития . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 года.
  7. ^ МакКорд, Анна (ноябрь 2009 г.). «Денежные переводы и политическая экономия в странах Африки к югу от Сахары» . Институт зарубежного развития . Архивировано из оригинала 4 июля 2011 г.
  8. ^ «Глоссарий статистических терминов ОЭСР - Определение социальных трансфертов в натуральной форме» . stats.oecd.org . Проверено 28 апреля 2019 г.
  9. ^ «Пособия | Управление социального обеспечения» . www.ssa.gov . Проверено 28 апреля 2019 г.
  10. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к Томбе, Тревор (nd), «Окончательный, неизменный (и готовый к переговорам): трансферты между федеральным и провинциальным уровнями в Канаде» (PDF) , Университет Калгари , Рабочие документы 2018-13 , получены 10 декабря 2018 г.
  11. ^ «Программы социального обеспечения во всем мире: Азиатско-Тихоокеанский регион, 2014 г.: Китай» . Администрация социального обеспечения США. 2014. Общественное достояние В данной статье использован текст из этого источника, находящегося в свободном доступе .
  12. ^ «Программы социального обеспечения во всем мире: Азиатско-Тихоокеанский регион, 2014 г.: Индия» . Управление социального обеспечения . 2014.
  13. ^ «Общие рекомендации по разработке программ государственных платежей» (PDF) . Всемирный банк . 2012.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4b48dde3c0769dfe9181ae562df65b38__1716269880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4b/38/4b48dde3c0769dfe9181ae562df65b38.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Transfer payment - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)