~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 5BCF4A400787347F34A9092CDF185190__1708373580 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Goods and services - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Товары и услуги - Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Goods_and_services ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/90/5bcf4a400787347f34a9092cdf185190.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/5b/90/5bcf4a400787347f34a9092cdf185190__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 19.06.2024 23:44:38 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 19 February 2024, at 23:13 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Товары и услуги - Википедия Jump to content

Товары и услуги

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Ручки на продажу
Барбье в Кашгаре
Ручки — это материальные товары, а парикмахерские услуги — нематериальная услуга.

Товары — это предметы, которые обычно (но не всегда) осязаемы , например ручки или яблоки. Услуги — это деятельность, предоставляемая другими людьми, например учителями или парикмахерами . В совокупности именно производство , распределение и потребление товаров услуг и лежит в основе всей экономической деятельности и торговли . Согласно экономической теории , предполагается, что потребление товаров и услуг обеспечивает полезность (удовлетворение) потребителю или конечному пользователю, хотя предприятия также потребляют товары и услуги в ходе производства других товаров и услуг (см.: Распределение: каналы и посредники). ).

История [ править ]

Экономисты-физиократы делили производство на производительный и непроизводительный труд. Адам Смит расширил эту мысль, заявив, что любая экономическая деятельность, непосредственно связанная с материальной продукцией (товарами), является производительной, а та деятельность, которая связана с нематериальным производством (услугами), непродуктивна. Этот акцент на материальном производстве был адаптирован Давидом Рикардо , Томасом Робертом Мальтусом и Джоном Стюартом Миллем и оказал влияние на более позднюю марксистскую экономику . Другие, в основном итальянские экономисты XVIII века, утверждали, что все желаемые товары и услуги были производительными. [1]

Континуум услуг-товаров [ править ]

Континуум услуг-товаров

Разделение расходных материалов на услуги является упрощением: это не отдельные категории. Большинство теоретиков бизнеса видят континуум с чистыми услугами на одном конце и чистыми материальными товарами на другом. Большинство продуктов находятся между этими двумя крайностями. Например, ресторан предоставляет физический товар (приготовленную еду), но также предоставляет услуги в виде атмосферы, сервировки и уборки стола и т. д. Хотя некоторые коммунальные предприятия, такие как электроэнергии и поставщики связи , предоставляют исключительно услуги, другие коммунальные предприятия поставляют физические товары, например, предприятия водоснабжения . Для заключения контрактов в государственном секторе целей поставки электроэнергии определяются как товары, а не услуги в Европейском Союзе . [2] США тогда как в соответствии с федеральными правилами закупок это рассматривается как услуга. [3]

Товары обычно являются структурными и могут быть переданы мгновенно, тогда как услуги предоставляются в течение определенного периода времени. Товары могут быть возвращены, а услуга после доставки не может быть возвращена. [4] Товары не всегда осязаемы и могут быть виртуальными, например, книга может быть бумажной или электронной.

Теория маркетинга использует континуум услуг и товаров в качестве важной концепции. [5] что «позволяет маркетологам видеть относительный состав товаров/услуг в общем объеме продуктов». [6]

В более узком смысле сервис относится к качеству обслуживания клиентов : измеренная адекватность помощи и поддержки, предоставляемой клиенту. Такое использование часто встречается в розничной торговле . [7]

В международном праве [ править ]

Различия проводятся между товарами и услугами в контексте либерализации международной торговли . Например, Генеральное соглашение Всемирной торговой организации по тарифам и торговле (ГАТТ) охватывает международную торговлю товарами. [8] а Генеральное соглашение по торговле услугами (ГАТС) охватывает сектор услуг . [9]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Шубик, Мартин (23 июня 2014 г.). Материалы конференции «Бухгалтерский учет и экономика: в честь 500-летия публикации книги Луки Пачоли «Сумма арифметики», «Геометрия, пропорции и пропорции», Сиена, 18-19 ноября 1992 г. Тейлор и Фрэнсис. стр. 236–237. ISBN  978-1-135-60837-8 .
  2. ^ Законодательство Великобритании. «Правила о государственных контрактах 2006 г.». Архивировано 11 декабря 2014 г. в Wayback Machine . Положение 2(1) св «товар». Проверено 25 июня 2015 г.
  3. Постановление о федеральных закупках, подраздел 41.2 — Эквайринговые коммунальные услуги. Архивировано 29 января 2018 г. на Wayback Machine , по состоянию на 12 мая 2018 г.
  4. ^ «Разница между товарами и услугами: наглядное руководство» . Неизбежные шаги. 3 марта 2016 г. Архивировано из оригинала 10 февраля 2019 г. . Проверено 3 марта 2016 г.
  5. ^ Indiaclass, «Континуум обслуживания товаров» . Доступ 25 июня 2015 г. Архивировано 25 апреля 2015 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Портал студентов-бакалавров менеджмента (BMS.co.in). «Объясните континуум товаров и услуг». Архивировано 1 апреля 2015 г. на Wayback Machine , по состоянию на 25 июня 2015 г.
  7. ^ Маттссон, Катриина (2009). «Удовлетворенность клиентов на розничном рынке» (PDF) . Тезей . стр. 15–16. Архивировано (PDF) из оригинала 4 августа 2016 года . Проверено 18 ноября 2015 г.
  8. ВТО , ГАТТ и Товарный совет. Архивировано 18 ноября 2015 г. на Wayback Machine, по состоянию на 17 ноября 2015 г.
  9. ^ ВТО, Торговля услугами. Архивировано 10 января 2016 г. на Wayback Machine , по состоянию на 17 ноября 2015 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 5BCF4A400787347F34A9092CDF185190__1708373580
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Goods_and_services
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Goods and services - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)