Jump to content

Избыточное предложение

В экономике избыточное предложение , экономический излишек. [1] рыночный избыток или краткое предложение — это ситуация, в которой количество поставляемого товара или услуги превышает количество спроса, [2] и цена выше равновесного уровня, определяемого спросом и предложением . То есть количество продукта, которое производители желают продать, превышает количество, которое потенциальные покупатели готовы купить по преобладающей цене. Это противоположность экономическому дефициту ( избыточному спросу ).

что в культурной эволюции Предполагается , сельскохозяйственные излишки в период неолита привели к большему разделению труда , что привело к социальному расслоению и классу . [ не проверено в теле ]

Цены [ править ]

Цены и возникновение избыточного предложения иллюстрируют сильную корреляцию. Когда цена товара устанавливается слишком высокой, количество требуемого продукта уменьшится, а количество предложения увеличится, поэтому количество предложения превышает количество спроса. Возникновение избыточного предложения приводит либо к снижению цены, либо к непроданному предложению, причем последнее отражает избыточное предложение. Снижение цены на товар побуждает потребителей покупать больше, а поставщиков производить меньше.

Неравновесие [ править ]

Неравновесие возникает из-за неравновесной цены, приводящей к отсутствию баланса между спросом и предложением. [3] Избыточное предложение — это один из двух типов неравновесия на совершенно конкурентном рынке, а избыточный спрос — другой. Когда объем предложения превышает объем спроса, [4] уровень равновесия не достигается, и вместо этого рынок находится в неравновесии. Избыточное предложение не позволяет экономике работать эффективно .

рынка на предложение избыточное Реакция

Избыточное предложение на рынке совершенной конкуренции представляет собой «дополнительный» объем предложения сверх требуемого количества. В качестве примера предположим, что цена телевизора составляет 600 долларов, объем предложения по этой цене составляет 1000 телевизоров, а спрос составляет 300 телевизоров. Это показывает, что продавцы стремятся продать на 700 телевизоров больше, чем покупатели готовы купить. Следовательно, существует избыточное предложение в 700 телевизоров, что указывает на то, что рынок находится в состоянии неравновесия. В этой ситуации производители не смогут продавать все выпускаемые ими телевизоры по желаемой цене в 600 долларов. Это побудит их снизить цену, чтобы сделать продукт более привлекательным для покупателей. В ответ на снижение цены продукта потребители увеличат требуемое количество, а производители не будут производить его в таком объеме, как раньше. Рынок в конечном итоге станет сбалансированным, поскольку рынок переходит к равновесной цене и количеству. [5]

Побочные эффекты рынка [ править ]

Избыточное предложение на одном рынке может повлиять на предложение или спрос на другом рынке. Например, когда на рынке труда существует избыточное предложение — то есть безработица — работники-потребители будут ограничены в своих располагаемых доходах и, следовательно, будут требовать меньшего количества товаров по любой данной цене. Это уменьшение спроса на товары в результате ограничения на другом рынке известно как эффективный спрос на товары.

Причины [ править ]

Основной случай, вероятно, заключается в том, что поставщики не могут идеально предсказать рынок ( непредсказуемые события , которые приводят к изменениям спроса или предложения). Даже идеальный анализ рынка невозможен.

Другая проблема, которая приводит к избыточному предложению, заключается в том, что поставщики не могут быстро адаптироваться к новым ситуациям. У поставщиков большие запасы товара, и они не могут продать его весь по старой цене. Обычно они не могут сразу изменить объем производства, особенно если производственный процесс действительно длительный.

Вот несколько примеров того, почему спрос может снизиться и, таким образом, создается избыточное предложение:

  • финансовый, экономический кризис – люди напуганы и поэтому тратят меньше денег, и это автоматически усугубляет кризис
  • дефляция – люди думают, что смогут купить больше за те же деньги в будущем (отложенное потребление), и, таким образом, это, вероятно, вызывает краткосрочное избыточное предложение.
  • продукты быстро забываются или быстро становятся непопулярными, поэтому спрос падает в течение нескольких месяцев или недель.
  • контроль цен (минимальная цена) – когда правительство прерывает рыночные силы, устанавливая минимальную цену выше равновесной, создается избыточное предложение.

Вот несколько примеров того, почему предложение может увеличиться и, таким образом, возникнуть избыточное предложение:

  • погода – например, отличная погода приводит к отличному урожаю, а солнечные и ветреные дни могут привести к переизбытку электроэнергии (типично для небольших регионов Австралии).
  • дешевая рабочая сила или бесплатное (автономное) производство
  • чрезмерная поддержка производства (например, со стороны правительства)
  • новые технологии, которые могут быть продуктом на старой машине. Мы можем видеть эту проблему в мире мобильных телефонов и многих других устройств. Многие детали этого устройства изготавливаются на одной производственной линии, а машины просто настраиваются на разные настройки. Эти устройства продаются по высоким ценам, потому что они новые, поэтому спрос на них не так высок, с другой стороны, производитель может производить их много.
  • Мгновенное увеличение производства (обычно наблюдается на небольших монопольных рынках, где один производитель модернизирует свою производственную линию)
  • ценовые войны
  • Новые участники рынка, имеющие доступ к более дешевой рабочей силе, энергии, капиталу или земле.

Симптомы [ править ]

По мнению Стивена Риккиуто, если экономика застрянет в колее избыточного предложения, то медленный рост и дефляция сохранятся. Кроме того, более высокие цены окажут негативное влияние на потребителей, в то время как производители останутся с избыточными запасами до тех пор, пока рынок полностью не исправится.

Последствия [ править ]

Одним из возможных последствий является то, что производителям придется снизить цены, что может привести к снижению заработной платы или увольнению некоторых сотрудников. В глобальном масштабе, если существует избыток предложения (глобально), тогда большинство людей получают меньше денег и могут покупать еще меньше, поэтому избыток предложения становится еще хуже, к счастью, со временем производители снизят свое производство, чтобы привести рынок к равновесию. . Если производство не удастся сократить так быстро, это может привести к экономическим кризисам, которые будут представлять еще большую опасность для мировой экономики.

Большую часть времени с избыточным предложением приходится сталкиваться сельскохозяйственным производителям. Хороший урожай, скорее всего, приведет к избыточному предложению, поэтому при оптимальных погодных условиях возникает ситуация избыточного предложения. Таким образом, у сельхозпроизводителей остаются избыточные запасы, которые быстро портятся. В этом случае мы не можем ожидать, что рынок исправится; эти товары скоропортящиеся, и рынку нужно время, чтобы исправиться, кроме того, конкуренции между производителями не будет достаточно, чтобы снизить цену, пока она не достигнет равновесия, поскольку времени недостаточно. В этой ситуации правительство может вмешаться и помочь сельхозпроизводителям, скупая излишки запасов. Однако это порождает другую проблему, а именно тот факт, что правительству приходится тратить часть своего бюджета, которая могла бы быть использована для любых других целей, которые могли бы принести больше пользы экономике. Последствия заключаются в том, что правительству придется увеличить расходы на то, что принесет пользу только сельскохозяйственным производителям.

Пример [ править ]

Предположим, продавец мороженого ожидает, что на следующей неделе будет прекрасная солнечная неделя, поэтому он выделил для этого ресурсы. Но, к сожалению, его прогноз погоды неверен, и на следующей неделе будет очень холодно. Изменение погоды приводит к мгновенному изменению спроса и меняет равновесие рынка. Нашему продавцу мороженого необходимо продать мороженое по высокой цене, превышающей текущую равновесную цену, поэтому это избыток предложения.

Во время пандемии COVID-19 было замечено множество примеров избыточного предложения. Во-первых, ограниченная мобильность людей через границы из-за мер пандемии способствовала нехватке рабочей силы; особенно в сельскохозяйственном секторе. Изменение спроса и нарушение цепочек поставок привели к избыточному предложению в отраслях, которые не смогли адаптироваться к новым нормам, вызванным глобальной пандемией.

является Ценовая война между Россией и Саудовской Аравией в 2020 году прекрасным примером избытка нефти, поставляемой этими двумя странами. Не сумев достичь соглашения, альянс ОПЕК+ был распущен, а вскоре после того, как Россия увеличила добычу нефти, за ним последовала Саудовская Аравия, и началась ценовая война. Это в сочетании с более низким спросом на нефть, вызванным пандемией, привело к избыточному предложению, а 20 апреля цены даже стали отрицательными. Даже после того, как Россия и Саудовская Аравия достигли соглашения о сокращении добычи нефти, избыточное предложение все еще присутствовало.

избыточного предложения Предотвращение

Лучший способ предотвратить избыточное предложение — это найти оптимальный план производства конкретной продукции, например, на основе исторических данных. Как и в приведенном выше примере с продажей мороженого, отметьте X t количество порций мороженого, проданных мороженым за t -ю неделю года. Ибо будущие времена — это X t случайный процесс. Мы можем выяснить распределение вероятностей X t на основе исторических данных. Если в предыдущие годы на 27-й неделе было продано 53,56,55,57 мерных ложек, то маловероятно, что на 27-й неделе в этом году будет продано более 100 ложек. Один из способов оценить, сколько мороженого приготовят на следующую неделю, — это определить среднее значение исторических значений. Другой подход заключается в экстраполяции данных 53,56,55,57, например, с использованием некоторой регрессии. Лучший способ, безусловно, — максимизировать ожидаемую прибыль. В этом случае нам также необходимо оценить распределение вероятностей количества порций, которые будут проданы на следующей неделе.

С другой стороны (если говорить о спросе) поощрение покупателей покупать, например, распродажи — отличный инструмент, позволяющий продавцам сокращать запасы, а также другие маркетинговые приемы, такие как 2+1, черные пятницы и ночные покупки.

Как правило, если мы посмотрим на теоремы в параграфах «причины» и улучшим их или изменим их, это поможет избежать избыточного предложения, поэтому финансовая и экономическая стабильность способствует стабильному спросу, а также инфляции (деньги вчера имели меньшую ценность, поэтому лучше потратить их сегодня). .

Наконец, если можно сделать производство более гибким,

По словам Стивена Риккиуто, отдельные штаты решают проблему избыточного предложения путем девальвации своей валюты в надежде, что они смогут переложить проблему избыточных мощностей на страну с самой сильной валютой.

Страны также могут использовать некоторые из этих методов, чтобы предотвратить избыточное предложение:

  • Обеспечить прозрачность рынка с помощью достоверной информации – это может помочь расширить сотрудничество между странами в поиске решений проблем со стороны предложения, чтобы избежать ситуации, подобной кризису цен на продовольствие в 2008 году.
  • Сохраняйте рынки открытыми: открытая международная торговая система принесет странам больший экономический успех, поскольку цепочки поставок не будут нарушены, а значит, товары смогут доставляться туда, где они необходимы.
  • Ограничить торговые ограничения – делая это, страны могут гарантировать, что предложение не будет подорвано.

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

[6]

  1. ^ «AmosWEB — это экономика: энциклономическая WEB*педия» . www.amosweb.com .
  2. ^ О'Салливан, Артур ; Шеффрин, Стивен М. (2003). Экономика: принципы в действии . Река Аппер-Сэддл, Нью-Джерси 07458: Пирсон Прентис Холл. стр. 128 . ISBN  0-13-063085-3 . {{cite book}}: CS1 maint: местоположение ( ссылка )
  3. ^ Персонал, Инвестопедия (29 октября 2006 г.). «Неравновесие» .
  4. ^ «Излишек предложения» . www.blacksacademy.net . Архивировано из оригинала 23 октября 2013 года . Проверено 4 апреля 2013 г.
  5. ^ «ЭконПорт – Лекция по сопровождению экспериментов со спросом и предложением» . www.econport.org .
  6. ^ «COVID-19 и продовольственный и сельскохозяйственный сектор: проблемы и меры политики» . ОЭСР . Проверено 30 апреля 2021 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9e6dffa5d8b0e6cc185dc50361abefff__1709150880
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/9e/ff/9e6dffa5d8b0e6cc185dc50361abefff.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Excess supply - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)