Jump to content

Проблема агрегации

В экономике агрегат представляет собой суммарную меру . Он заменяет вектор , состоящий из множества действительных чисел , одним действительным числом или скаляром . Следовательно, возникают различные проблемы, присущие формулировкам, использующим агрегированные переменные. [1]

Проблема агрегации — это сложная проблема поиска обоснованного способа рассматривать эмпирическую или теоретическую совокупность так, как если бы она реагировала как менее агрегированная мера, скажем, на поведение отдельного агента, как описано в общей микроэкономической теории. [1] (см. Представитель агента , Неоднородность в экономике ).

Второе значение «проблемы агрегации» — это теоретическая трудность использования и обработки законов и теорем, включающих совокупные переменные. Типичным примером является совокупная производственная функция . [2] Другая известная проблема — теорема Зонненшайна-Мантеля-Дебре . Большинство макроэкономических заявлений содержат эту проблему.

Примерами агрегатов в микро- и макроэкономике по сравнению с менее агрегированными аналогами являются:

Стандартная теория использует простые предположения для получения общих и общепринятых результатов, таких как закон спроса, для объяснения поведения рынка. Примером может служить абстракция составного блага . Он считает, что цена одного товара изменяется пропорционально составному товару, то есть всем остальным товарам. Если это предположение нарушается и агенты подчиняются агрегированным функциям полезности , то ограничения на последнюю необходимы для получения закона спроса. Проблема агрегации подчеркивает:

  • Насколько широки такие ограничения в микроэкономике
  • Использование широких факторных затрат («труда» и «капитала»), реального «выпуска» и «инвестиций», как если бы существовал только один такой агрегат, не имеет прочной основы для строгого получения аналитических результатов.

Франклин Фишер отмечает, что это не помешало макроэкономистам продолжать использовать подобные концепции. [1]

Кривая совокупного потребительского спроса [ править ]

Кривая совокупного потребительского спроса представляет собой сумму кривых индивидуального потребительского спроса. Процесс агрегирования сохраняет только две характеристики теории индивидуальных потребительских предпочтений — непрерывность и однородность. Агрегирование вводит три дополнительных неценовых детерминанта спроса:

  • Количество потребителей
  • Распределение вкусов среди потребителей
  • Распределение доходов среди потребителей разного вкуса

Таким образом, если численность потребителей увеличится, при прочих равных условиях кривая спроса сместится; Если доля потребителей с сильным предпочтением какого-либо товара увеличится, при прочих равных условиях спрос на этот товар изменится. Наконец, если распределение доходов изменится в пользу потребителей, предпочитающих рассматриваемый товар, спрос сместится. Важно помнить, что факторы, влияющие на индивидуальный спрос, могут также влиять на совокупный спрос. Однако необходимо учитывать чистый эффект. Важнейшей проблемой микро- и макроэкономики является теорема Зонненшайна-Мантеля-Дебре , которая показывает, что почти никакие свойства индивидуальных предпочтений не наследуются совокупными функциями спроса. [3] [4] [5]

Трудности с агрегацией [ править ]

Теорема Саншайн-Мантла-Дебре [ править ]

Теорема Зонненшайна-Мантеля-Дебре (теорема SMD) - это теорема для экономики обмена, которую можно выразить следующим образом:

для функции, которая является непрерывной, однородной нулевой степени и в соответствии с законом Вальраса, существует экономика, по крайней мере, с таким же количеством агентов, как и товаров, такая, что для цен, отличных от нуля, функция представляет собой совокупный спросфункция для этой экономики. [4]

независимости Предположение

Во-первых, для суммирования функций спроса без других сильных предположений необходимо предположить, что они независимы, то есть что решения одного потребителя о спросе не зависят от решений другого потребителя. [6] Например, А спрашивают, сколько пар обуви он купил бы по определенной цене. А говорит, что по этой цене я бы хотел и смог купить две пары обуви. Б задают тот же вопрос, и он говорит: четыре пары. Задавший вопрос возвращается к А и говорит, что Б готов купить четыре пары обуви. Что вы об этом думаете? А говорит, что если Б заинтересован в этих туфлях, то и у меня нет. Или А, чтобы не отставать от Б, говорит: «Тогда я куплю пять пар». И так далее и так далее. Эту проблему можно устранить, если предположить, что вкусы потребителей в краткосрочной перспективе фиксированы. Это предположение можно выразить как предположение, что каждый потребитель является независимым лицом, принимающим индивидуальные решения.

Нет интересных объектов [ править ]

Вторая проблема более серьезна. Как отмечает Дэвид М. Крепс , «общий спрос будет меняться в зависимости от того, как распределяются индивидуальные доходы, даже если общий (общественный) доход будет фиксированным. Поэтому бессмысленно говорить о совокупном спросе как функции цены и общественного дохода». [7] Поскольку любое изменение относительной цены приводит к перераспределению реального дохода, для каждой относительной цены существует отдельная кривая спроса. основываясь на гипотезе о том, что индивиды являются максимизаторами предпочтений/полезности? спросе , Крепс продолжает: «Так что же мы можем сказать о совокупном пример) мы мало что можем сказать». [7] Сильные предположения заключаются в том, что вкусы у всех одинаковы и что вкусы каждого человека остаются неизменными при изменении дохода, поэтому дополнительный доход тратится точно так же, как и раньше.

Микроэкономист Хэл Вариан пришел к более приглушенному выводу: «Функция совокупного спроса в целом не будет обладать никакими интересными свойствами». [8] Однако Вариан продолжил: « Неоклассическая теория потребителя не налагает ограничений на совокупное поведение в целом». [8] Это означает, что условия предпочтения (за возможным исключением непрерывности) просто не применимы к агрегатной функции.

См. также [ править ]

Примечания [ править ]

  1. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с Франклин М. Фишер (1987). «Проблема агрегации», The New Palgrave: A Dictionary of Economics , т. 1, стр. 53-55.
  2. ^ Дж. Фелипе и Дж. С. Л. МакКомби (2014) Совокупная производственная функция: «Даже не так». Обзор политической экономии 26 (1): 60-84.
  3. ^ С. Абу Тураб Ризви (1994) Проект микрооснов в теории общего равновесия. Кембриджский экономический журнал 18 (4): 357-377.
  4. Перейти обратно: Перейти обратно: а б А. Абу Тураб Ризиви (2006) «Результаты Sonnenschein-Matel-Dereu через тридцать лет». История политической экономии 38 (Приложение_1): 228–245. http://ebour.com.ar/pdfs/Rizvi%20The%20Sonnenschein%20Mantel%20Debreu%20Results%20after%20Thirty%20Years.pdf "
  5. ^ Алан Кирман (1989) «Внутренние ограничения современной экономической теории: у императора нет одежды». Экономический журнал 99 (395) Приложение: Материалы конференции: 126–139.
  6. ^ Безанко и Бреутигам, (2005) стр. 169
  7. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Крепс (1990) с.
  8. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Вариан (1992) с. 153.

Ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 31fb9c976aa09399f8833e1d8b4a02b4__1697556120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/31/b4/31fb9c976aa09399f8833e1d8b4a02b4.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aggregation problem - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)