Jump to content

Совокупное поведение

В экономике . совокупное поведение относится к сумме индивидуального поведения в масштабах всей экономики Он включает в себя отношения между экономическими агрегатами, такими как национальный доход , государственные расходы и совокупный спрос . Например, функция потребления представляет собой зависимость между совокупным спросом на потребление и совокупным располагаемым доходом .

Модели совокупного поведения могут быть получены на основе непосредственного наблюдения за экономикой или на основе моделей индивидуального поведения. [1] Теории совокупного поведения занимают центральное место в макроэкономике .

Совокупное поведение — это изучение взаимодействия факторов, влияющих на отдельные домохозяйства или фирмы, которые, в свою очередь, влияют на их экономическое поведение, что впоследствии приводит к изменениям в экономике. [2] Поскольку совокупное поведение определяется по-разному в зависимости от школы экономических теорий, домохозяйства и фирмы по-разному реагируют на колебания в экономике. Взаимодействие между факторами макроэкономики и микроэкономики приведет к различным изменениям, как положительным, так и отрицательным.

Связь между макроэкономикой и микроэкономикой и как она влияет на совокупное поведение

[ редактировать ]

Ключевыми факторами макроэкономики являются валовой внутренний продукт , процентные ставки , показатели занятости, фискальная политика и денежно-кредитная политика . [3]

Ключевыми факторами микроэкономики являются спрос и предложение на отдельных рынках, индивидуальный выбор, рыночные внешние эффекты и рынок труда.

Взаимодействие между этими ключевыми микроэкономическими и макроэкономическими факторами будет определять то, как каждый человек будет реагировать на рынок. Например, если человек управляет магазином в своем местном сообществе, в то время как экономика его страны находится в рецессии, этот человек может не считать, что его рынок подвержен влиянию слабой экономики, и может фактически рассматривать свой бизнес как процветающий и, таким образом, тратить больше в расширении своего бизнеса. [4]

Однако не все люди будут иметь одинаковую позицию. Некоторые могут сэкономить свои деньги из-за слабой экономики. Это приводит к теории рационального выбора , согласно которой индивидуальное поведение зависит от желания каждого извлечь из него максимальную выгоду. [5]

Сила экономики измеряется на основе валового внутреннего продукта каждой страны. Спрос на валовой внутренний продукт измеряется функцией совокупного спроса, которая:

АД = С + Я + Г + (ХМ)

Совокупный спрос представляет собой сумму всех индивидуальных спросов на рынке. [6] При этом совокупное поведение может привести или не привести к изменениям совокупного спроса из-за различных взглядов в экономике.

Конфликты совокупного поведения

[ редактировать ]

В разных школах экономической мысли совокупное поведение может играть роль во всем процессе определения совокупного спроса экономики, а в других — нет. В неоклассической теории экономики индивидуальное потребительское поведение не оказывает никакого влияния на совокупный спрос. Это связано с тем, что, хотя у потребителей разные вкусы и доходы, они все равно будут покупать товары и услуги в своих интересах, обеспечивая тем самым непрерывное движение ресурсов на рынке. [7] В кейнсианской теории экономики утверждается, что как общественное, так и индивидуальное поведение будет влиять на совокупный спрос из-за расходов. [8]

Цель совокупного поведения

[ редактировать ]

Целью совокупного поведения является объединение экономического поведения человека в простую логическую переменную, чтобы позволить экономическому аналитику анализировать данные. Более того, аргументы функции потребления позволяют предположить, что все отдельные потребители схожи в своем экономическом поведении, что позволяет экономическому аналитику создать макроэкономическую модель. [9]

Можно сказать, что поведение индивидуального спроса нелинейно, поэтому невозможно создать экономическую модель. Таким образом, изучение соответствующих факторов агрегирования обеспечит более разумную интерпретацию кривой совокупного спроса. Более того, поскольку потребление является ключевым фактором совокупного спроса и носит гетерогенный характер, модели совокупной экономики будут различаться. Отныне консолидация поведения отдельных лиц ограничит возможные осложнения и позволит сформировать более точную модель. [10]

Более того, в современном анализе налогово-бюджетной политики больше внимания уделяется динамическим соображениям. Следовательно, выводя совокупное поведение частного сектора из поведения индивидов, максимизирующего полезность, это позволяет осмысленно подходить к нормативным вопросам, что позволяет макроэкономическому анализу быть применимым к экономическим проблемам. [11]

Психология совокупного поведения

[ редактировать ]

Психология играет важную роль в неоклассической экономике, поскольку совокупное поведение всегда возвращается к индивидуальному поведению. В условиях рыночного равновесия при отсутствии чистой прибыли индивидуумы ограничены в максимизации своих целевых функций. Поэтому психология попытается объяснить краткосрочное неравновесное поведение таким образом, чтобы оно соответствовало рыночному равновесию без чистой прибыли. [12]

Теория Кейнса о том, что люди ведут себя в условиях фундаментальной неопределенности и что децентрализованные рынки всегда обеспечивают полную занятость и эффективное использование ресурсов, в целом согласуется с индивидуальным поведением в условиях реального мира. Таким образом, это означает, что характеристика капиталистической экономики, данная Кейнсом, склонна к финансовой нестабильности, безработице, иррациональной трате ресурсов и т. д. [13] Это одно из таких предположений, если можно агрегировать поведение человека на совокупном уровне.

§ Внесен в Новый экономический словарь Пэлгрейва [14] как агрегирование (эконометрика).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Хоммес, Автомобили; Люкс, Томас (март 2013 г.). «Индивидуальные ожидания и совокупное поведение в экспериментах по обучению прогнозированию» . Макроэкономическая динамика . 17 (2): 373–401. дои : 10.1017/S1365100511000162 . hdl : 10234/70923 . ISSN   1365-1005 . S2CID   7546341 .
  2. ^ «Совокупный спрос» . www. Economicsonline.co.uk . Проверено 1 ноября 2015 г.
  3. ^ Меткалф, Томас. «Макроэкономические и микроэкономические показатели» . yourbusiness.azcentral.com . Спрос на СМИ . Проверено 2 ноября 2015 г.
  4. ^ Меткалф, Томас. «Макроэкономические и микроэкономические показатели» . yourbusiness.azcentral.com . Спрос на СМИ . Проверено 2 ноября 2015 г.
  5. ^ Левин, Джонатан; Милгром, Пол (сентябрь 2004 г.). «Введение в теорию выбора»: 1. {{cite journal}}: Для цитирования журнала требуется |journal= ( помощь )
  6. ^ «Спрос на общественные блага» . Boundless.com . Безграничный . Проверено 2 ноября 2015 г.
  7. ^ Витез, Осмонд. «Разница между классической и кейнсианской экономикой» . Smallbusiness.chron.com . Спрос на СМИ . Проверено 4 ноября 2015 г.
  8. ^ Витез, Осмонд. «Различия между классической и кейнсианской экономикой» . smallbusiness.chron.com . Спрос на СМИ . Проверено 4 ноября 2015 г.
  9. ^ Эванс, Гэри Р. «Глава 1: Экономические модели» (PDF) . Колледж Харви Мадда . Колледж Харви Мадда. Архивировано из оригинала (PDF) 4 марта 2016 года . Проверено 4 ноября 2015 г.
  10. ^ Бланделл, Ричард; Стокер, Томас М. (июнь 2005 г.). «Гетерогенность и агрегация». Журнал экономической литературы . 43 (2): 348. CiteSeerX   10.1.1.638.1942 . дои : 10.1257/0022051054661486 .
  11. ^ Френкель, Джейкоб А.; Разин, Ассаф (26 сентября 1996 г.). Фискальная политика и рост мировой экономики (3-е изд.). Массачусетский технологический институт Пресс. п. 155. ИСБН  9780262561044 . Проверено 5 ноября 2015 г.
  12. ^ Эрл, Питер Э. (1988). Психологическая экономика: развитие, напряженность, перспективы (новейшая экономическая мысль) (1-е изд.). Спрингер. п. 62. ИСБН  9789401177757 . Проверено 5 ноября 2015 г.
  13. ^ Печ, Уэсли; Милан, Марсело (декабрь 2009 г.). «Поведенческая экономика и экономика Кейнса». Журнал социально-экономики . 38 (6): 893. doi : 10.1016/j.socec.2009.06.011 .
  14. ^ 2-е издание, доступное для поиска, нажав кнопку «Обновить результаты поиска» на [1]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 455e1f7cf82e5507785a5def0ec13693__1679824680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/45/93/455e1f7cf82e5507785a5def0ec13693.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Aggregate behavior - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)