Jump to content

Ценовой сигнал

Ценовой сигнал — это информация, передаваемая потребителям и производителям через цены предлагаемые или запрошенные количество , а также запрашиваемое или предлагаемое продукта или услуги , которая дает сигнал об увеличении или уменьшении количества предлагаемого или требуемого количества. Это также предоставляет потенциальные возможности для бизнеса . Когда определенный вид продукта находится в дефиците и цена растет, люди будут уделять больше внимания этому виду продукта и производить его. Информация, передаваемая ценами, является важной функцией фундаментальной координации экономической системы, координирующей такие вещи, как то, что должно быть произведено, как это производить и какие ресурсы использовать в его производстве. [1]

В господствующей (неоклассической) экономике в условиях совершенной конкуренции относительные цены сигнализируют производителям и потребителям, какие решения о производстве или потреблении будут способствовать эффективности распределения ресурсов . По мнению Фридриха Хайека , в системе, в которой знание соответствующих фактов рассредоточено среди многих людей, цены могут координировать отдельные действия разных людей точно так же, как субъективные ценности помогают индивиду координировать части своего плана. . [2]

Ценовая власть [ править ]

Альтернативные теории предполагают, что цены отражают относительную ценовую власть производителей и потребителей. Монополия может устанавливать цены таким образом , чтобы максимизировать монопольную прибыль , тогда как картель может заниматься фиксированием цен . И наоборот, со стороны потребителя монопсония может договариваться или требовать цены, которые не отражают себестоимость производства. Ценовая власть , принадлежащая предприятию, отражает положение его продукции на рынке. В этом случае ценовой сигнал может уже не иметь возможности влиять на такую ​​продукцию. [3]

Значение [ править ]

Длинная нить в экономической науке (от Аристотеля до классической экономики и до наших дней) различает меновую стоимость, потребительную стоимость, цену и (иногда) внутреннюю стоимость. Часто утверждают, что связь между ценой и другими видами стоимости не столь прямая, как предполагает теория ценовых сигналов, и здесь играют роль другие соображения. [4]

Спекуляции [ править ]

Финансовые спекуляции , особенно покупка или продажа активов на заемные деньги, могут отодвинуть цены от их экономических основ . Кредитные пузыри иногда могут искажать механизм ценовых сигналов, вызывая крупномасштабные неэффективные инвестиции и финансовые кризисы . Приверженцы австрийской школы экономики объясняют это явление вмешательством центральных банков , которое они предлагают устранить путем введения банковских резервов с полным резервированием . Напротив, посткейнсианские экономисты, такие как Хайман Мински, описали это как фундаментальный недостаток капитализма , который исправляется финансовым регулированием . Обе школы стали предметом повышенного внимания в западном мире после финансового кризиса 2007–2010 годов . [5] [6] [7]

Ценовая дискриминация [ править ]

Фирмы используют ценовую дискриминацию для увеличения прибыли, взимая разные цены для разных потребителей или групп потребителей. Ценовая дискриминация может рассматриваться как недобросовестная практика, используемая для вытеснения конкурентов. [8]

См. также [ править ]

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Томсетт, Майкл К. (2019). Практический анализ трендов: применение сигналов и индикаторов для улучшения времени торговли . Бостон: Walter de Gruyter Inc., номер телефона : 10.1515/9781547401086 . ISBN  978-1-5474-1721-6 .

Ссылки [ править ]

  1. ^ Будро, Дональд Дж. «Информация и цены» . Краткая энциклопедия экономики . Библиотека экономики и свободы (econlib.org) . Проверено 18 июня 2017 г.
  2. ^ Хайек, Фридрих (1945). «Использование знаний в обществе». Американский экономический обзор . XXXV (4): 519–530. JSTOR   1809376 .
  3. ^ «Картели» . Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей . 09.01.2013 . Проверено 25 апреля 2021 г.
  4. ^ Шредер, Марк (2016), «Теория ценностей» , в Залте, Эдвард Н. (редактор), Стэнфордская энциклопедия философии (изд. осени 2016 г.), Лаборатория метафизических исследований, Стэнфордский университет , получено 9 ноября 2020 г.
  5. Рианна Гопинатх, Гита (14 апреля 2020 г.). «Великая изоляция: худший экономический спад со времен Великой депрессии». Международный валютный фонд .
  6. ^ Декеш, Дэвид (2012). «Посткейнсианство, гетеродоксия и основная экономика». Обзор политической экономии . 24 (2): 353–368. дои : 10.1080/09538259.2012.664364 . ISSN   0953-8259 .
  7. ^ Лавуа, Марк (2006), «Посткейнсианская гетеродоксия», Введение в посткейнсианскую экономику , Palgrave Macmillan UK, стр. 1–24, дои : 10.1057/9780230626300_1 , ISBN   978-1-349-28337-8
  8. ^ Джонатан Ницан и Шимшон Бихлер , Капитал как власть: исследование порядка и создания порядка , Routledge, 2009, стр. 228.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d3c98098e530ca34846b33ee6ebb639e__1695754860
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d3/9e/d3c98098e530ca34846b33ee6ebb639e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Price signal - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)