~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 40B9BD956124627FED1FBF03860716CE__1704251760 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Inclusive capitalism - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Инклюзивный капитализм — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Inclusive_capitalism ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ce/40b9bd956124627fed1fbf03860716ce.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/40/ce/40b9bd956124627fed1fbf03860716ce__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 02.07.2024 15:50:05 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 3 January 2024, at 06:16 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Инклюзивный капитализм — Википедия Jump to content

Инклюзивный капитализм

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Инклюзивный капитализм — это теоретическая концепция и политическое движение, направленное на решение проблемы растущего неравенства в доходах и богатстве внутри западного капитализма после финансового кризиса 2007–2008 годов . [ нужна цитата ]

Философское происхождение [ править ]

Инклюзивный капитализм берет начало в философских вопросах, которые возникли еще до современного капитализма . [ нужна цитата ] Эти вопросы касаются мотивации людей. Мотивированы ли люди тем, что лучше всего соответствует их собственным интересам, благу общества или, возможно, что-то среднее? Различные философы выдвигали свои собственные идеи по этим вопросам, в том числе Томас Гоббс . Гоббс думал, что «[человеком] двигали его аппетиты, желания, страх и корысть, поиск удовольствия и избегание боли. [...] Его главным желанием и самым важным из законов природы было самосохранение и избегание смерти». [1] Утверждение Гоббса станет основой капитализма, который поддерживает скорее исключительную, чем инклюзивную природу людей. [ нужна цитата ]

Идеи Гоббса повлияли на Адама Смита , который считал, что правительства не должны подавлять личный интерес людей в экономике, но «Смит никогда не предполагает, что они [люди] мотивированы только личными интересами; он просто утверждает, что личный интерес мотивирует более мощно и последовательно». чем доброта, альтруизм или мученичество ». [2] В 17 и 18 веках понятия морали ( теология ) и ценности ( экономика ) разделились, что привело Смита к выдвижению новой теории ценности, основанной на разделении труда, а не на определении ценности в религиозном контексте работы для Бога. [3] По мнению Смита, «стоимость не может быть измерена деньгами, потому что иногда денег искусственно не хватает [...] поскольку весь труд имеет равную ценность для рабочего, труд является лучшей мерой стоимости». [4] Таким образом, концепция капитализма коренится в идее о том, что человеческая природа по своей сути эгоистична, а стоимость товаров и услуг определяется трудом. [ нужна цитата ]

Карл Маркс критиковал капитализм, анализируя разделение труда в Европе с исторической точки зрения. Он утверждал, что человеческая природа людей, а точнее их идеи, «в значительной степени были продуктом классовых, экономических структур и социальных позиций. Идеи оправдывали или рационализировали экономическую структуру в любой момент времени - они не вызывали эту структуру». [5] Маркс пришел к выводу, что разделение труда способствует вечному неравенству между массами рабочих с низкими доходами ( пролетариатом ), численность которых намного больше, а богатство гораздо меньше, чем у меньшинства, и более могущественным высшим классом ( буржуазией ), которые часто являются политиками и владельцами бизнеса. [6] Историческая перспектива Маркса была сосредоточена на роли политики в содействии и легитимизации способов производства, которые создали отдельные социально-экономические классы.

По мнению Маркса, «разделение труда внутри нации ведет сначала к отделению промышленного и торгового труда от сельскохозяйственного, а следовательно, к разделению города и деревни и к столкновению их интересов». [7] Термин «город» в этом смысле можно понимать как центры политической власти и принятия экономических решений, и люди, живущие в городах, обладают сравнительно большей властью, чем те, кто работает в сельской местности. Согласно Марксу, те, кто обладает наибольшей властью, получают выгоды от капитализма, а те, у кого меньше власти, исключены из таких льгот.

Карл Поланьи использовал более межкультурный подход к пониманию различных типов экономики, в том числе основанных на капитализме. Он начал с описания термина «экономический» как комбинации двух отдельных значений. Первое — это «существенное значение», которое относится к отношениям людей друг с другом и с землей. Второе - это «формальное значение», которое касается «отношения средств и целей», которое фокусируется на экономии средств для максимизации целей («логическое» и механистическое понимание того, что значит быть человеком и участвовать в экономике). . [8] Поланьи показывает, как взаимность , перераспределение и обмен осуществлялись в разных культурах на протяжении времени. [9] Поланьи пришел к выводу, что в некоторых культурах экономические операции связаны с глубокими человеческими отношениями и зависят от принятия решений в целях сохранения окружающей среды и социальной сплоченности. В других культурах экономика в большей степени выполняет функцию или полезность увеличения капитала, тогда как транзакции в меньшей степени основаны на целях социальной сплоченности и экологического благополучия. [ нужна цитата ] Современное использование термина «инклюзивный капитализм» вытекает из исторического понимания сущности человеческой природы и ее роли в принятии экономических решений. [ нужна цитата ]

понимание Современное

Роберт Эшфорд утверждает, что концепция инклюзивного капитализма коренится в постулатах бинарной экономики . [10] [11]

Неизвестно, кто придумал термин « инклюзивный капитализм» . Используя различные электронные базы данных для запроса этого термина, например JSTOR , OCLC Academic, Web of Science , Google Scholar и т. д., поиск в Google Book выявил одно из самых старых случаев появления этого термина в публикации Института городских земель 1943 года « Городская земля» ( Urban Land ). 1943). [12] [ оригинальное исследование? ] Два учёных популяризировали этот термин индивидуально и посредством совместных публикаций: К. К. Прахалад , заслуженный профессор стратегии Мичиганского Пола и Рут Маккракенов Школы бизнеса Росс университета — Росс, и Аллен Хаммонд, вице-президент по специальным проектам и инновациям. в Институте мировых ресурсов . [ нужна цитата ]

Прахалад открывает свою книгу 2005 года « Удача у подножия пирамиды: искоренение бедности посредством прибыли» вопросом: «Почему мы не можем создать инклюзивный капитализм». [13] Он использует термин «инклюзивный капитализм», чтобы предложить читателям сосредоточиться на недостаточно обслуживаемых потребителях и рынках, чтобы создать возможности для всех. [14]

Среди первых публикаций Хаммонда, в которых обсуждается исключительность капитализма, — статья 2001 года под названием « Развитие с использованием цифровых технологий», опубликованная в журнале Foreign Relations . [15] В статье Хаммонд описывает, как технологии 1990-х годов позволили многим людям обрести большее благосостояние и позволили улучшить общее качество их жизни. Он также отмечает, что миллиарды людей продолжают жить в нищете в странах, развивающих свое капиталистическое общество. Чтобы решить эту исключительность капитализма, необходимо использовать новую капиталистическую модель, утверждает Хаммонд. «Вместо этого необходима восходящая модель, которая делает кредиты, коммуникации, информацию, источники энергии и другие инструменты самопомощи […] Идея этой новой модели развития заключается в том, что базовые услуги обычно должны предоставляться предприятиями… иногда напрямую, иногда в партнерстве с правительствами или сетями неправительственных организаций ( НПО )». [16]

Прахалад и Хаммонд совместно опубликовали в 2002 году статью в Harvard Business Review , в которой изложили свои идеи использования рыночных решений для борьбы с бедностью на основе гипотетического тематического исследования развития Индии. [17] В 2004 году они изложили свои идеи в еще одной публикации, написанной в соавторстве, на этот раз подчеркнув три заблуждения о бедных людях, которых обычно придерживаются компании. Во-первых, у бедных людей низкая покупательная способность. [18] Во-вторых, люди с низкими доходами не любят перемен, хотя на самом деле они часто не имеют возможности выбирать среди множества продуктов и услуг. В-третьих, на продаже бедным можно заработать мало денег. «Бедные семьи в мире с годовым семейным доходом менее 6000 долларов огромны. Германии В 18 крупнейших странах с развивающейся и переходной экономикой насчитывается 680 миллионов таких домохозяйств с общим годовым доходом в 1,7 триллиона долларов, что примерно равно годовому валовому внутреннему продукту ». [19]

Реализация [ править ]

В 2012 году Общество Генри Джексона создало рабочую группу для проекта «Инициатива инклюзивного капитализма», чтобы начать трансатлантический разговор о растущем неравенстве доходов и его угрозе капиталистической системе. [20]

В 2014 году в Лондоне прошла конференция по инклюзивному капитализму, организованная совместно лондонским Сити и холдинговой компанией EL Rothschild, на которой концепция инклюзивного капитализма обсуждалась как практическая мера. [21] На другой конференции в 2015 году был проведен мозговой штурм «Пути к действию». [22] В том же 2015 году Коалиция за инклюзивный капитализм была зарегистрирована в США как некоммерческая организация. [23] Линн Форестер де Ротшильд стала генеральным директором-основателем Коалиции. На конференции по инклюзивному капитализму 2016 года в Нью-Йорке участники выразили приверженность содействию инклюзивному экономическому росту. [24] Члены Коалиции выразили убежденность в том, что все заинтересованные стороны, включая бизнес и общество, должны участвовать в принятии инклюзивной повестки дня капитализма. [25] [26]

В 2019 году проект «Набережная для инклюзивного капитализма» (EPIC), реализованный Коалицией совместно с Ernst & Young, сообщил о своих выводах в официальном документе. Это была новаторская попытка «разработать структуру и определить значимые показатели для отчетности о долгосрочной и инклюзивной деятельности по созданию стоимости, которая до сих пор не отражалась в традиционных финансовых отчетах». [27]

В 2020 году был создан Совет инклюзивного капитализма — партнерство Коалиции с Ватиканом. [28] [29] [30]

Некоторые эксперты выражают оптимизм по поводу возможности переделать капитализм более инклюзивным и ответственным образом. [31]

Критика [ править ]

Критика идей, лежащих в основе инклюзивного капитализма, начинается там, где заканчиваются Хаммонд и Прахалад. Инклюзивный капитализм, используемый Хаммондом и Прахаладом, отделяет политическую власть от расширения экономических возможностей. Его не заботит улучшение политического положения бедных людей, позволяя бедным иметь больший политический контроль и представительство в правительстве. Он не поддерживает макроэкономические изменения посредством государственной политики, обеспечивающей более высокую заработную плату, равный доступ к жилью, образованию, питанию и здравоохранению для всех социально-экономических классов, особенно для бедных людей. Инклюзивный капитализм поддерживает политическую ответственность за содействие бедности, ограничиваясь недостаточными действиями для поощрения частного предпринимательства (1) для создания большего количества рабочих мест для людей с низкими доходами; (2) предоставить бедным людям доступ к финансовому капиталу для предпринимательства, (3) дать бедным людям возможность приобретать различные товары и услуги. Никакого внимания не уделяется правительствам и компаниям, которым выгодно иметь малообеспеченное и плохо образованное население, предоставляющее необходимую рабочую силу. [ нужна цитата ]

В 2007 году Хаммонд и группа исследователей из Межамериканского банка развития , Всемирного банка Группы Международной финансовой корпорации и Института мировых ресурсов пришли к выводу, что бедность затрагивает четыре миллиарда человек во всем мире, многие из которых живут в капиталистических странах или странах. переход к капитализму (Hammond et al. 2007). Бедность определяется как «люди с доходом ниже 3000 долларов США по местной покупательной способности » (Hammond et al. 2007:3). Основываясь на этих данных, жизненный опыт большинства людей показывает, что они живут в странах, практикующих разную степень капитализма, который оказался весьма исключительным. Первые страницы отчета Hammond et al. за 2007 г. Дополнительное финансирование отчета поступило от Intel , Microsoft , Royal Dutch Shell и Visa International . Это может означать, что клановый капитализм и инклюзивный капитализм могут иметь пересекающиеся интересы.

Альтернативное понимание капитализма и того, как сделать его более инклюзивным, предлагают антропологи , историки, медицинские и социальные работники, а также социологи . [32] Эти и другие ученые используют этнографию , экономические данные и политическую историю, чтобы документировать целенаправленную государственную политику, поддерживаемую интересами бизнеса, для поддержания статус-кво населения с низкими доходами. Правительства и предприятия вступают в сговор , чтобы помешать населению с низкими доходами получить доступ к доступному жилью, здравоохранению, образованию и питанию, поскольку они отвлекают ресурсы на максимизацию прибыли от населения со средним и высоким уровнем дохода. Повышение инклюзивности капитализма, безусловно, включает в себя предложения Хаммонда и Прахлада о поощрении компаний продавать товары бедным людям по доступным ценам. Однако инклюзивный капитализм должен учитывать политические соображения, которые поддерживают структурное неравенство в любой экономике.

Хаммонд и Прахалад выступают за информационные и коммуникационные технологии (ИКТ), такие как сотовые телефоны, компьютеры и Интернет, как мощные инструменты борьбы с бедностью. Этнографические данные антропологов и социологов показывают, что широко доступные и доступные ИКТ обеспечивают качественное улучшение жизни людей с низкими доходами, но не улучшают заметного улучшения их средств к существованию и благосостояния. [33] [34] Исследование показывает, что измеримое улучшение жизни бедных людей вряд ли произойдет без комплексной государственной политики, которая одновременно поощряет прожиточный минимум, доступное жилье, доступ к питательной и недорогой пище, высококачественное и недорогое образование, здравоохранение и общественный транспорт. Хотя эта государственная политика может проводиться предприятиями и НПО, для создания более инклюзивной капиталистической экономики не обязательно устранять государственный надзор.

Джон Кей утверждает, что большинство предприятий XXI века уже являются инклюзивными. [35]

Нафиз Ахмед описывает Инициативу инклюзивного капитализма как троянского коня , собранного для усмирения грядущего глобального восстания против капитализма. [36]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Кертис, Майкл (1981) Великие политические теории, том 1: Всесторонний выбор важнейших идей политической философии от Платона и Аристотеля до Локка и Монтескье. Нью-Йорк: Avon Books, с. 327
  2. ^ Бухгольц, Тодд Г. (1989) Новые идеи мертвых экономистов: введение в современную экономическую мысль. Нью-Йорк, штат Нью-Йорк: Penguin Group., с. 21
  3. ^ Уилк и Клиггетт. Экономика и культура: основы экономической антропологии, 2007:50-51.
  4. ^ Уилк и Клиггетт. Экономика и культура: основы экономической антропологии, 2007:51-52.
  5. ^ Уилк и Клиггетт 2007:97
  6. ^ Маркс, Карл и Фридрих Энгельс (1970). Немецкая идеология: Часть первая. Нью-Йорк: Нью-Йорк. Международные издательства.
  7. ^ Маркс, Карл и Фридрих Энгельс (1970). Немецкая идеология: Часть первая. Нью-Йорк: Нью-Йорк. Международные издательства:43
  8. ^ Поланьи, Карл (1957). Экономика как организованный процесс в торговле и рынках в ранних империях: экономика в истории и теории. К.М. Аренсберг и Х.В. Пирсон, ред. Гленко, Иллинойс: Свободная пресса, с. 243
  9. ^ Поланьи (1957): 250-256
  10. ^ Роберт Эшфорд. Почему работающие, но бедные: необходимость инклюзивного капитализма , 49 Akron L. Rev. 507 (2016)
  11. «Инклюзивный капитализм» профессора Роберта Эшфорда получает международную поддержку , Новости Сиракузского университета, 27 сентября 2017 г.
  12. ^ Городская земля (1943). Городской земельный институт. Электронный документ. По состоянию на 30 апреля 2008 г.
  13. ^ Прахалад 2005:xv
  14. ^ Прахалад 2005: xvii
  15. ^ Хаммонд, Аллен Л. (2001) Развитие с использованием цифровых технологий, Foreign Relations 80 (2): 96.
  16. ^ Хаммонд 2001:98
  17. ^ Прахалад и Хаммонд, 2002 г.
  18. ^ Хаммонд и Прахалад 2004:32
  19. ^ Хаммонд и Прахалад 2004:32
  20. ^ На пути к более инклюзивному капитализму . Инициатива Генри Джексона по инклюзивному капитализму
  21. Движение за восстановление доверия к капитализму , 27 сентября 2016 г.
  22. ^ Марш П., Димсон Э. и Стонтон М. Инклюзивный капитализм: путь к действию. Мысли с конференции 2015 года по инклюзивному капитализму. Лондон: Коалиция за инклюзивный капитализм, 2015. ISBN   9780993379703
  23. ^ Коалиция за инклюзивный капитализм
  24. Лидеры мирового частного сектора взяли на себя обязательства по инвестициям и деловой практике, которые стимулируют долгосрочное создание стоимости, на конференции по инклюзивному капитализму 2016 года в Нью-Йорке , Business Wire , 10 октября 2016 г.
  25. ^ Пол Танос. Американский инклюзивный капитализм: программа нового делового активизма , Центр Вильсона , 26 апреля 2017 г.
  26. ^ Действия по достижению инклюзивного капитализма Марк Вайнбергер , генеральный директор EY
  27. ^ Проект набережной инклюзивного капитализма («EPIC»): лучший способ оценить американского рабочего , Коалиция за инклюзивный капитализм , 2019.
  28. ^ Джек Келли. Папа Франциск сотрудничает с корпоративными титанами, чтобы сделать капитализм более инклюзивным и справедливым: действительно ли это или просто сигнал о корпоративной добродетели? , Форбс, 9 декабря 2020 г.
  29. ^ Совет инклюзивного капитализма начинает партнерство с Ватиканом , Angelusnews.com , 9 декабря 2020 г.
  30. ^ Энн Кито. Папа Франциск поддерживает новое движение за переопределение капитализма как силы добра , Quartz Media , 8 декабря 2020 г.
  31. ^ Найджел Уилсон. Инклюзивный капитализм: оксюморон или идеальный баланс? , Форбс , 29 июля 2018 г.
  32. ^ Дэвис (2006), Фармер 2003, Гуд и Масковский 2001, О'Коннор (2001) и Йелвингтон (1995)
  33. ^ Слейтер, Дон и Джо Такки (2004). Инновации в области ИКТ для борьбы с бедностью. Нью-Дели: ЮНЕСКО.
  34. ^ Хорст, Хизер А. и Дэниел Миллер (2006). Сотовый телефон: антропология коммуникации. Оксфорд: Берг.
  35. Выходя за рамки «капитализма» , 13 марта 2018 г.
  36. ^ Нафиз Ахмед. Инициатива инклюзивного капитализма — это троянский конь, призванный подавить грядущее глобальное восстание: упреждающее пиар-наступление Общества Генри Джексона направлено на популяризацию паразитического экономического роста для избранных , The Guardian , 28 мая 2014 г.

Дальнейшее чтение [ править ]

  • Фермер, Пол (2003). Патологии власти: здоровье, права человека и новая война с бедными. Беркли, Калифорния: Издательство Калифорнийского университета.
  • Гуд, Джудит и Джефф Масковски (2001). Новые исследования бедности: этнография власти, политики и обедневших людей в Соединенных Штатах. Нью-Йорк: Издательство Нью-Йоркского университета.
  • Хаммонд, Аллен Л. и К.К. Прахалад (2004). Продажа бедным, Внешняя политика , 142:30-37.
  • Хаммонд, Аллен Л., Уильям Дж. Крамер, Роберт С. Кац, Джулия Т. Тран, Кортленд Уокер (2007). Следующие 4 миллиарда: размер рынка и бизнес-стратегия в основании пирамиды. Архивировано 15 апреля 2008 г. в Wayback Machine . По состоянию на 25 апреля 2008 г.
  • О'Коннор, Алиса (2001). Знания о бедности: социальные науки, социальная политика и бедные слои населения в истории США двадцатого века. Принстон, Нью-Джерси: Издательство Принстонского университета.
  • Прахалад, К.К. и Аллен Хаммонд (2002). Служение бедным во всем мире с пользой, Harvard Business Review , 80(9):48-58.
  • Йелвингтон, Кевин А. (1995). Производящая сила: этническая принадлежность, пол и класс на рабочем месте в странах Карибского бассейна. Филадельфия: Издательство Университета Темпл.

Внешние ссылки [ править ]


Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 40B9BD956124627FED1FBF03860716CE__1704251760
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Inclusive_capitalism
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Inclusive capitalism - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)