Jump to content

Западная физическая культура

Западная физическая культура — это форма физической культуры , зародившаяся преимущественно на Западе .

История [ править ]

Древняя editэпоха

Древнегреческое изображение бега на длинные дистанции.

Практика художественной гимнастики у древних греков, [1] а также то, как спорт был важной частью их общества, о чем свидетельствуют такие события, как Древние Олимпийские игры , и то, как спорт фигурировал в таких областях, как поэзия и религия, [2] послужил основой современной западной физической культуры. [3]

Считается, что многие нынешние сельские игры на Западе возникли как языческие обычаи примерно со времен древних греков. [4]

Средневековая эпоха [ править ]

Древние Олимпийские игры завершились примерно в конце V века нашей эры, частично из-за изменения культурных вкусов, на которые повлияло распространение христианства по всей Европе, хотя часто выдвигаются более широкие утверждения о том, что христианство несет полную ответственность за окончание древних Олимпийских игр. были развенчаны. [5] Христиане продолжали заниматься спортом во время праздников, праздников и воскресений на протяжении всей средневековой эпохи. [6] Однако гимназическая культура в Европе пришла в упадок вплоть до эпохи Возрождения . [7] [8] хотя утилитарная, ориентированная на войну традиция древних спартанских и римских методов обучения, которая контрастировала с более широкой гуманистической образовательной базой, в которой предлагалось большинство древнегреческих физических культурных форм, оставалась актуальной. [9]

Современная эпоха [ править ]

Евгений Сандов , мировая икона бодибилдинга начала 20-го века. [10]

Движение физической культуры в Соединенных Штатах в XIX веке возникло благодаря нескольким культурным тенденциям. [11]

В Соединенных Штатах немецкие иммигранты после 1848 года внедрили систему физической культуры, основанную на гимнастике, которая стала популярной, особенно в колледжах. Многие местные клубы Тернера внедрили физическое воспитание (физкультуру) в форме «немецкой гимнастики» в американских колледжах и государственных школах. Восприятие Тёрнера как «неамериканца» не позволило «немецкой системе» стать доминирующей формой. Они были особенно важны главным образом в городах с большим немецко-американским населением, но их влияние медленно распространялось. [12]

К концу XIX века реформаторы были обеспокоены тем, что сидячие белые воротнички страдают от различных « болезней достатка », которые частично объясняются их все более сидячим образом жизни. В результате были разработаны многочисленные системы упражнений, обычно основанные на ряде традиционных народных игр , танцев и спорта, военной подготовки и медицинской художественной гимнастики .

Программы физической культуры продвигались через систему образования, особенно в военных академиях , а также через государственные и частные гимназии .

Промышленность начала выпуск различных предметов спортивного инвентаря для занятий спортом . В начале и середине XIX века в этих печатных работах и ​​аппаратах упражнения обычно рассматривались как форма лечебной физиотерапии .

Определенные предметы оборудования и виды упражнений были общими для нескольких различных систем физической культуры, включая упражнения с индийскими булавами , медицинскими мячами , деревянными или железными палочками и гантелями .

Единоборства, такие как фехтование , бокс , сават и борьба, также широко практиковались в школах физической культуры и рекламировались как самостоятельные формы физической культуры.

Движение мускулистого христианства конца XIX века выступало за сочетание энергичного христианского активизма и строгих тренировок по физической культуре.

с движениями различными Отношения

Христианство [ править ]

Западная физическая культура испытала некоторое подавление в эпоху позднего средневековья из-за пуританских настроений. В Британии начала XIX века церкви обычно осуждали спорт как поощряющий чрезмерное насилие и связанный с азартными играми. [13] На Западе большинство прихожан церкви составляли женщины, причем женские качества христианства, не связанные с телом, или антителесные, на протяжении веков оказывали большее влияние на общество, чем мужские/физические качества. [14] Западная физическая культура затем получила значительную поддержку в связи с возникновением мускулистого христианства . [15] Однако после Второй мировой войны британская практика занятий спортом в церкви сильно пришла в упадок . [13]

Милитаризм и империализм [ править ]

В имперской Британии стремление к физической подготовке совпадало с общими военными потребностями Британской империи. [17] причем этот толчок усиливался по мере того, как угрозы Империи возникали в более поздний период ее существования. [18] [19] Стремление к физической подготовке также предполагало, что более высокий моральный облик можно обрести в физической подготовке и что белые люди обладают расовой чистотой и, следовательно, обязаны участвовать в жизни империи. [20]

На протяжении начала и середины 20-го века более широкое использование техники в войне привело к тому, что поля сражений лишились скопившихся масс солдат, что сделало отдельных солдат более важными и увеличило вероятность того, что солдатам придется проявить храбрость, чтобы успешно убить врагов; кроме того, индустриализация , а также ряд уникальных американских факторов, таких как закрытие границ и соответствующая урбанизация, рассматривались как делающие людей слабыми и «сверхцивилизованными». [14] Чтобы обеспечить моральное, психологическое и другие виды укрепления, которые считались необходимыми в этих обстоятельствах, в американской военной подготовке того времени особое внимание уделялось физической подготовке. [9]

национализм Мускулистый религиозный

Усама бен Ладен , который выступал за то, чтобы мусульмане вернули себе мужественность, предположительно утраченную в колониальную эпоху, путем уничтожения американских символов власти. [21]

В колониальную эпоху западные идеи о мужественности, а также то, как использовались обвинения в женственности против западных колониальных подданных, способствовали росту мускулистых религиозных движений во всем мире. [21] Поскольку мускулистое христианство стало движущей силой западной физической культуры и служило моделью для колонизированных народов, такие движения, как мускулистый индуизм . в Южной Азии зародились [22] [23] [24] хотя такие фигуры, как Ганди, пытались противодействовать этому, демонстрируя силу и щедрость без мускулистости. [21] Некоторые евреи, исторически пережившие тысячелетия дискриминации в Европе, начали жаждать своего рода « мускулистого иудаизма» как способа избавиться от того, что некоторые считали слабостью постоянного пребывания в диаспоре вдали от Израиля. [25] Ислам, к приверженцам которого в колониальную эпоху относились как к явно «женским», в постколониальную эпоху стал основой фундаментализма и террористических движений, которые пытались противопоставить друг другу мужественность жителей Запада и мусульман. Панкадж Мишра утверждает, что этническая чистка в Мьянме может быть в некотором смысле связана с Анагарикой Дхармапалой и созданием нового «мускулистого буддизма». [21]

Национальное строительство и сообщество международное

Флаги Египта и Уругвая присутствуют на поле перед началом матча чемпионата мира по футболу . Чемпионат мира по футболу стал важным импульсом для международных отношений. [26]

Распространение западных видов спорта по всему миру, а также западное происхождение международных спортивных связей, как видно из истории таких событий, как Олимпийские игры , помогли в формировании современного сообщества наций . [27] Игры Содружества способствуют этому аспекту, развивая то, как наследие западного империализма объединяло различные народы. [28]

Развивающиеся страны часто поощряют более широкое участие в западном спорте, отчасти для того, чтобы иметь большую значимость на мировой арене. [29] Западный спорт также стал частью постколониального процесса национального строительства во многих незападных странах. [30] [31] [32]

Превосходство белых мужчин [ править ]

Западная физическая культура иногда переплетается с более широкими конфликтами, связанными с гендером, сексуальностью и расой, такими как евгеника , [33] в западных странах. [34] [35] Считалось, что гомосексуалистов подвергают порицанию во время пика европейского империализма, в то время, когда во всем мире распространялись сообщения о необходимости вернуть себе мужественность посредством мускулистости и осуществления «регенеративного насилия». [21] Женщин, добившихся успеха в спорте, часто считали менее женственными, вписывающими в парадигму, ориентированную на мужественность в спорте. [36]

В Соединенных Штатах западная физическая культура вытеснила индейские представления о физической культуре, причем женщины коренных американцев, в частности, исторически считались физически слабыми без вмешательства белых. [37] В Канаде коренные народы иногда использовали конный спорт, например, родео, чтобы продемонстрировать свое спортивное мастерство по сравнению с европейскими поселенцами. [38]

Влияние на мир [ править ]

Индийская Премьер-лига , одна из крупнейших спортивных лиг в мире. [39] и крупнейшая лига крикета Т20 , самого популярного вида спорта британского происхождения в Южной Азии. [40]

Западная физическая культура оказала большое влияние на мир во время и после колониальной эпохи . Сама практика колониализма была подкреплена западными идеями о мужской приспособленности или ее отсутствии во всем мире; например, британцы считали, что многие народы мира физически непригодны и, следовательно, неспособны управлять собой. [41] [21]

Африка [ править ]

Колонизация Африки привела к глубокой маргинализации традиционных африканских игр, при этом западная физическая культура была в значительной степени навязана. Одной из причин этого было желание империи искоренить милитаристскую учебную деятельность, которая была распространена среди коренного населения. [42] Христианские миссионеры распространяли западную физическую культуру по всей Африке через школьные системы, придерживаясь общего убеждения, что западная цивилизация должна вытеснить местную культуру, потому что она превосходит и более рациональна, будучи движущей силой; [43] [44] местные игры считались примитивными и аморальными. [45]

Считалось, что африканские подданные обладают большей природной силой, чем белые люди, но в то же время предполагаемая превосходящая физическая дисциплина белых людей использовалась как способ объяснить доминирование Запада над Африкой. [46] В Южной Африке западный спорт одновременно был включен в сферу политики апартеида и стал вектором демонстрации антиапартеидных настроений и выступлений. [47]

Азия [ править ]

Различные восточные боевые искусства , которые ранее практиковались как часть более широких морально-философских систем, с приходом западного влияния стали более похожими на спортивные/соревновательные мероприятия. [48]

Восточная Азия [ править ]

Китай [ править ]
Профессиональные китайские спортсмены играют в настольный теннис , популярный импорт с Запада. [49]

Западная физическая культура была принесена в Китай вместе с первоначальным элементом западной военной силы, поддержавшей ее проникновение в китайское общество. [50] 19-го века и был введен во времена династии Цин в форме военных учений, школьного обучения в западном стиле и христианского миссионерского влияния со стороны таких организаций, как YMCA . [51] [52] Шок от встречи с Западом заставил китайских ученых обсудить, каким образом западные идеи, касающиеся физической культуры, должны быть приняты в китайском обществе, при этом некоторые призывают положить конец «умирающим» китайским традициям. [53]

Западная физическая культура контрастировала с местной китайской физической культурой и в значительной степени превосходила ее, при этом западная физическая культура способствовала более высокому уровню конкурентоспособности, тогда как китайская физическая культура, находящаяся под влиянием антифизических конфуцианских идеалов, [54] подчеркивалось внутреннее развитие ци и гармоничные отношения между человеком и природой. [55] [56] Утверждается, что внедрение в Китай соревновательности и идей «честной игры», присутствующих в западной физической культуре, послужило основой современного глобального капитализма в стране, а также переходом, навязанным китайским правительством к более милитаристской модели. /националистическое китайское национальное государство, [57] [58] со спортивными достижениями на таких мероприятиях, как Олимпийские игры , которые преследуются как идеал для объединения Китая и демонстрации его подъема на мировой арене. [59] [60]

Япония [ править ]

Внедрение западной физической культуры в Японию произошло относительно бессистемно: множество западных профессоров, военнослужащих и других лиц обучали японцев различным видам спорта. [27]

Южная Азия [ править ]

Игрока схватили во время игры в кабадди , самую популярную традиционную игру в Южной Азии. Впервые он был стандартизирован из-за британского колониального влияния. [40]

Современная йога возникла в результате взаимодействия западной физической культуры и ранее существовавших форм хатха-йоги в Индии в колониальную эпоху. [61] [62] и росло по мере того, как жители Южной Азии стремились бороться с британским восприятием индийских мужчин как женоподобных, соединяя западные методики бодибилдинга с местными традициями . [63] [64] Формирование и распространение современной йоги привело к тому, что некоторые считают пренебрежением нетелесными аспектами йоги. [65]

YMCA оказала влияние на внедрение американских идей и определенного влияния на стандартизацию южноазиатского спорта через правительства провинций. [66] [67] [68] Общее взаимодействие между Индией и Западом в колониальную эпоху также привело к росту таких движений, как «мускулистый индуизм» . [69] Некоторые выходцы из Южной Азии занимались британскими видами спорта как формой антиколониального сопротивления, стремясь победить своих колонизаторов в этих видах спорта (в частности, крикет продолжал выполнять эту роль по созданию национальной платформы для международных соревнований в постколониальную эпоху). [70] [71] Британский спорт также в некоторых случаях служил способом сломать кастовые барьеры среди жителей Южной Азии. [72] [73]

Юго-Восточная Азия [ править ]

В Лаосе западные идеи о спорте были внедрены путем применения буддийских культурных традиций, касающихся дисциплины и заслуг, к физической подготовке. [74]

Западная Азия [ править ]

не Запада Влияние -

Восточные боевые искусства развились на Западе, и их часто считают имеющими сакральное или духовное значение, выходящее за рамки традиционной западной физической культуры. [75] [48]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Хоффман, Джонатан; Габель, К. Филип (2 ноября 2015 г.). «Истоки западных методов упражнений для ума и тела» . Обзоры физиотерапии . 20 (5–6): 315–324. дои : 10.1080/10833196.2015.1125587 . ПМК   5022134 . ПМИД   27695277 .
  2. ^ Привлекательность спорта в западной культуре . Университет Торонто Пресс. 2019. ISBN  978-1-4875-0418-2 . JSTOR   10.3138/j.ctvpmw44f .
  3. ^ Хармандар, Дуйгу; Йилдиран, Ибрагим (15 октября 2013 г.). «Философия физического воспитания и спорта с древнейших времен до эпохи Просвещения» . Европейский журнал исследований в области образования . 2 (4): 191–202. дои : 10.12973/eu-jer.2.4.191 . ЭРИК   EJ1086323 .
  4. ^ ЮНЕСКО (31 декабря 2008 г.). История человечества: двадцатый век . Издательство ЮНЕСКО. ISBN  978-92-3-104083-2 .
  5. ^ Журнал, Смитсоновский институт; Габриэле, Дэвид М. Перри, Мэтью. «Как выглядели средневековые Олимпийские игры» . Смитсоновский журнал . Проверено 19 марта 2024 г. {{cite web}}: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )
  6. ^ Келли, Патрик; Келли, Патрик Майкл (2012). Католические взгляды на спорт: от средневековья до современности . Паулист Пресс. ISBN  978-0-8091-4795-3 .
  7. ^ Хеффернан, Конор (15 декабря 2022 г.). История физической культуры . Сети общих исследований. ISBN  978-1-957792-23-1 .
  8. ^ Макклелланд, Джон (2007). Тело и разум . дои : 10.4324/9780203967737 . ISBN  978-1-135-77324-3 . [ нужна страница ]
  9. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Гатземейер, Гаррет (5 ноября 2021 г.). Тела для битвы: физическая культура и систематическая подготовка армии США, 1885–1957 гг . Университетское издательство Канзаса. ISBN  978-0-7006-3258-9 .
  10. ^ Конрад, Себастьян (март 2021 г.). «Глобализация красивого тела: Ойген Сандов, бодибилдинг и идеал мускулистой мужественности на рубеже двадцатого века». Журнал всемирной истории . 32 (1): 95–126. дои : 10.1353/jwh.2021.0005 . Гейл   A655088504 .
  11. ^ Шелли Маккензи, Физические упражнения: рост фитнес-культуры в Америке (University Press of Kansas; 2013)
  12. ^ Гертруда Пфистер, «Роль немецких Тернеров в американском физическом воспитании», Международный журнал истории спорта (2009) 26 № 13, стр. 1893-1925.
  13. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маклеод, Хью (01 марта 2023 г.). «Как спорт стал новой религией – 200-летняя история «великого обращения» общества » . Разговор . Проверено 19 марта 2024 г.
  14. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Маккей, Бретт и Кейт (13 сентября 2016 г.). «Когда христианство было мускулистым» . Искусство мужественности . Проверено 22 марта 2024 г.
  15. ^ Уотсон, Ник Дж.; Паркер, Эндрю (2013). «Спорт и христианство: картирование поля» . В Уотсоне, Ник Дж.; Паркер, Эндрю (ред.). Спорт и христианство: исторические и современные перспективы . Рутледж. стр. 9–88. ISBN  978-0-415-89922-2 .
  16. ^ Гуллас, Николетта Ф. (2015). «Обзор книги «Армия - это не только работа»: физическая культура и эволюция британской армии, 1860–1920». Викторианские исследования . 57 (4): 727–729. дои : 10.2979/victorianstudies.57.4.21 . JSTOR   10.2979/victorianstudies.57.4.21 .
  17. ^ Клеофас, Ф.Дж.; Ван дер Мерве, FJG (2009). «Физическое воспитание и физическая культура в цветном сообществе Западного Кейпа: обзор» . Африканский журнал физической активности и наук о здоровье . 15 (1). hdl : 10520/EJC19564 .
  18. ^ Цвайнигер-Баргеловска, Ина (2010). «Подходящее мужское тело, нация и империя». Управление телом . стр. 62–104. doi : 10.1093/acprof:oso/9780199280520.003.0003 . ISBN  978-0-19-928052-0 .
  19. ^ Бадд, Майкл Антон (1997). «Императорские зеркала». Скульптурная машина . стр. 81–100. дои : 10.1057/9780230377127_5 . ISBN  978-1-349-39337-4 .
  20. ^ Чоу, Бродерик Д.В. (3 сентября 2015 г.). «Профессиональное тело: вспоминание, повторение и проработка мужественности в физической культуре конца века». Исследование производительности . 20 (5): 30–41. дои : 10.1080/13528165.2015.1095910 .
  21. Перейти обратно: Перейти обратно: а б с д и ж Мишра, Панкадж (17 марта 2018 г.). «Кризис современной мужественности» . Хранитель . ISSN   0261-3077 . Проверено 21 марта 2024 г.
  22. ^ Флетчер, Ян Кристофер (2003). «Обзор орнаментализма: как британцы видели свою империю» . Викторианские исследования . 45 (3): 532–534. ISSN   0042-5222 . JSTOR   3830190 .
  23. ^ Прингниц, Килин (04 апреля 2023 г.). Стыд, скромность, идентичность: живая религия в спортивных пространствах (дипломная работа). Университет Оттавы / Университет Оттавы.
  24. ^ «Возникновение современного индуизма: религия на окраине колониализма» . Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия 20540 США . Проверено 17 февраля 2024 г.
  25. ^ Циммерманн, Моше (2006). «Мускулистые евреи против нервных евреев». В Бреннере, Майкл; Реувени, Гидеон (ред.). Эмансипация через мышцы: евреи и спорт в Европе . Линкольн, Небраска: Издательство Университета Небраски . п. 13. ISBN  0803213557 . OCLC   0803213557 .
  26. ^ Рофе, Дж. Саймон (2022). «Дипломатия, международные отношения, мягкая сила и чемпионат мира по футболу». Бизнес чемпионата мира по футболу . стр. 61–72. дои : 10.4324/9781003121794-5 . ISBN  978-1-003-12179-4 .
  27. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Райшауэр, Эдвин О. «СОЮЗ ДВУХ МИРОВ» . Спортивное иллюстрированное хранилище | SI.com . Проверено 20 марта 2024 г.
  28. ^ Коберецкий, Михал Марцин (март 2017 г.). «Игры Содружества как пример сближения государств посредством спорта» . Физическая культура и спорт. Исследования и исследования . 73 (1): 36–43. дои : 10.1515/pcssr-2017-0004 .
  29. ^ Риордан, Джим (декабрь 1986 г.). «Государство и спорт в развивающихся обществах». Международное обозрение социологии спорта . 21 (4): 287–303. дои : 10.1177/101269028602100403 .
  30. ^ Канг, Джун-Манн (январь 1988 г.). «Спорт, СМИ и культурная зависимость». Журнал современной Азии . 18 (4): 430–443. дои : 10.1080/00472338880000321 .
  31. ^ Дарнелл, Саймон С.; Филд, Рассел; Кидд, Брюс (2019). «Антиколониализм и деколонизация развития спорта». История и политика спорта на благо развития . стр. 125–159. дои : 10.1057/978-1-137-43944-4_5 . ISBN  978-1-137-43943-7 . S2CID   159173362 .
  32. ^ Морган, Уильям Дж. (май 1999 г.). «Патриотический спорт и нравственное становление наций». Журнал философии спорта . 26 (1): 50–67. дои : 10.1080/00948705.1999.9714578 .
  33. ^ Штиглиц, Олаф (2019). « Умственно развитые дети рождаются у физически превосходящих людей»: мир «физической культуры» Бернара Макфаддена и влияние евгенической мысли в американской фитнес-культуре, 1900-1930-е годы» . Америкастудия/Американские исследования . 64 (2): 241–264. дои : 10.33675/AMST/2019/2/7 . JSTOR   45390291 .
  34. ^ Хеффернан, Коннор (январь 2022 г.). «Состояние отрасли: физическая культура». История . 107 (374): 143–162. дои : 10.1111/1468-229X.13258 .
  35. ^ Шранк, Сара (2014). «Американская йога: формирование современной культуры тела в Соединенных Штатах». Американские исследования . 53 (1): 169–181. дои : 10.1353/ams.2014.0021 . Проект МУЗА   545718 .
  36. ^ Матур, Намита (2001). Женщины и физическая культура в современной Польше (Диссертация). дои : 10.33915/etd.1439 . OCLC   48769301 . [ нужна страница ]
  37. ^ Эби, Бет (2019). Создание тел, (не) создание империи: гендер, спорт и колониализм в Соединенных Штатах, 1880-1930 (Диссертация). hdl : 2142/105606 . [ нужна страница ]
  38. ^ Кошут, Роберт (июль 2019 г.). «Коренная и колониальная физическая культура в Летбридже: спорт, контакты и поселение на границе прерий». Журнал истории спорта . 46 (2): 255–272. doi : 10.5406/jsporthistory.46.2.0255 .
  39. ^ Арипака, Рахул (30 апреля 2023 г.). «IPL: Как Индия стала домом для самой большой и самой крутой лиги крикета в мире» . Экономические времена . Проверено 18 марта 2024 г.
  40. Перейти обратно: Перейти обратно: а б С любовью, Адам; Дзикус, Ларс (26 февраля 2020 г.). «Как Индия полюбила крикет, любимый вид спорта своих колониальных британских правителей» . Разговор . Проверено 18 марта 2024 г.
  41. ^ Клеофас, Франсуа Йоханнес (08 апреля 2021 г.). Критические размышления о физической культуре на окраинах империи . Африканское Солнце Медиа. ISBN  978-1-928480-69-3 .
  42. ^ Наурайт, Джон; Амара, Махфуд (16 мая 2018 г.). Спорт в африканском мире . Рутледж. ISBN  978-1-351-21273-1 .
  43. ^ Саайман, Виллем (1991). « Кто владеет школами, тот будет владеть Африкой». Христианская миссия, образование и культура в Африке». Журнал по изучению религии . 4 (2): 29–44. JSTOR   24764244 .
  44. ^ Мубита, Акатама (декабрь 2017 г.). «История физического воспитания в Замбии» . Физическая культура и спорт. Исследования и исследования . 76 (1): 47–54. дои : 10.1515/pcssr-2017-0029 .
  45. ^ Амуса, Лоу; Ториола, Алабама (2010). «Изменение этапов физического воспитания в Африке: может ли возникнуть уникальная африканская модель?» . Африканский журнал физической активности и наук о здоровье . 16 (4).
  46. ^ Бадд, Майкл Антон (1997). Скульптурная машина: физическая культура и политика тела в эпоху Империи . Нью-Йорк Пресс. ISBN  978-0-8147-1267-2 .
  47. ^ Клеофас, Франсуа Йоханнес (08 апреля 2021 г.). Критические размышления о физической культуре на окраинах империи . Африканское Солнце Медиа. ISBN  978-1-928480-68-6 .
  48. Перейти обратно: Перейти обратно: а б Ченнон, Алекс (август 2012 г.). «Западные мужчины и восточные искусства: значение восточных дисциплин боевых искусств в представлениях британских мужчин о мужественности». Азиатско-Тихоокеанский журнал спорта и социальных наук . 1 (2–3): 111–127. дои : 10.1080/21640599.2012.751170 .
  49. ^ «Когда-то настольный теннис был инструментом дипломатии, а теперь рассматривается Китаем как нечто большее» . Новости Эн-Би-Си . 06.08.2021 . Проверено 18 марта 2024 г.
  50. ^ Хун, Фан; Хуа, Тан (июль 2002 г.). «Спорт в Китае: конфликт между традициями и современностью, 1840-1930-е годы». Международный журнал истории спорта . 19 (2–3): 189–212. дои : 10.1080/714001756 .
  51. ^ Джарви, Грант; Хван, Донг-Джи; Бреннан, Мел (15 мая 2008 г.). Спорт, революция и Олимпийские игры в Пекине . Берг. ISBN  978-1-84520-101-2 .
  52. ^ Чжан, Хуэйцзе; Хун, Фан; Хуан, Фухуа (2017). «Миссионерские школы, YMCA и модернизация китайского спорта». Христианство и трансформация физического воспитания и спорта в Китае . стр. 109–119. дои : 10.4324/9781315210766-6 . ISBN  978-1-315-21076-6 .
  53. ^ Браунелл, Сьюзен (1995). Тренировка тела для Китая: спорт в моральном порядке Народной Республики . Издательство Чикагского университета. ISBN  978-0-226-07646-1 .
  54. ^ Бэрнер, Алан (июнь 2011 г.). «Конфуцианское наследие и его значение для физического воспитания на Тайване». Европейский обзор физического воспитания . 17 (2): 219–230. дои : 10.1177/1356336X11413169 .
  55. ^ Тан (湯志傑), Чжи-Чье. «Юньдун: один термин для двух разных культур тела» . Первая международная конференция по социологии спорта, Тайвань (Таоюань: Национальный тайваньский спортивный университет и Тайваньское общество спортивной социологии) .
  56. ^ Нг, Пей-Сан (2016). Сила изнутри: китайские внутренние боевые искусства как дискурс, эстетика и культурный образ (1850–1940) (Диссертация). ПроКвест   1916572523 . [ нужна страница ]
  57. ^ Моррис, Эндрю Д. (2004). Сердце нации: история спорта и физической культуры в республиканском Китае . Издательство Калифорнийского университета. ISBN  978-0-520-24084-1 . [ нужна страница ]
  58. ^ Хван, Донг-Джи; Чанг, Ли-Ке (2008). «Спорт, маоизм и Олимпийские игры в Пекине: идеология одного века». Перспективы Китая . 2008 (1): 4–17. doi : 10.4000/chinaperspectives.3223 .
  59. ^ Чжан, Хуэйцзе (2015). Миссионерские школы, YMCA и трансформация физического воспитания и спорта в современном Китае (1840-1937) (PDF) (Диссертация). S2CID   134272454 . [ нужна страница ]
  60. ^ Моррис, Эндрю (октябрь 2000 г.). « « Чтобы сделать движение на четыреста миллионов »: истоки современного китайского спорта и физической культуры в конце династии Цин». Сравнительные исследования в обществе и истории . 42 (4): 876–906. дои : 10.1017/S0010417500003340 .
  61. ^ Фоксен, Аня П. (2020). Вдыхание Духа . дои : 10.1093/oso/9780190082734.001.0001 . ISBN  978-0-19-008273-4 . [ нужна страница ]
  62. ^ Синглтон, Марк (2010). «Индия и международное движение физической культуры». Тело йоги . стр. 81–94. doi : 10.1093/acprof:oso/9780195395358.003.0005 . ISBN  978-0-19-539535-8 .
  63. ^ «Краткая история современной йоги» . Коллекционер . 05.07.2022 . Проверено 18 марта 2024 г.
  64. ^ Синглтон, Марк (2010). «Современная индийская физическая культура: вырождение и экспериментирование». Тело йоги . стр. 95–112. doi : 10.1093/acprof:oso/9780195395358.003.0006 . ISBN  978-0-19-539535-8 .
  65. ^ Маккиббен, Элизабет (4 февраля 2024 г.). «Содержимое ума и отвлечение чувств: к интерпретации Пратьяхары в современной постуральной йоге» . Здоровье: междисциплинарный журнал социальных исследований здоровья, болезней и медицины . дои : 10.1177/13634593231222450 . ПМИД   38311913 .
  66. ^ Фишер-Тине, Харальд (март 2019 г.). «Пригодность к современности? YMCA и программы физического воспитания в позднеколониальной Южной Азии (около 1900–40)». Современные азиатские исследования . 53 (2): 512–559. дои : 10.1017/S0026749X17000300 .
  67. ^ Рамачандран, Айшвария (2019). Противотоки знаний: транснациональное распространение практик физической культуры между Индией и Западом в начале 20 века (Диссертация). Университет Британской Колумбии.
  68. ^ Ватт, Кэри (2021). «Физическая культура и тело в колониальной Индии, около 1800–1947». Справочник Рутледжа по истории колониализма в Южной Азии . стр. 345–358. дои : 10.4324/9780429431012-33 . ISBN  978-0-429-43101-2 .
  69. ^ Байер, Карл. Современные исследования йоги (отчет). После своего пребывания в Соединенных Штатах Вивекананда пропагандировал важность наращивания физической силы для духовного развития индуистов. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  70. ^ Миллс, Джеймс; Димео, Пол (2020). « Когда горят золото, оно сияет»: спорт, воображение и тело в колониальной и постколониальной Индии». Спорт и постколониализм . стр. 107–122. дои : 10.4324/9781003086772-8 . ISBN  978-1-003-08677-2 .
  71. ^ Мэддокс, Кэлли Элизабет (2012). Постколониальная игра: встречи со спортом и физической культурой в современной Индии (Диссертация). ПроКвест   1314798814 . [ нужна страница ]
  72. ^ «Мускулистое христианство в колониальных и постколониальных мирах» . Обзоры в истории . Проверено 19 марта 2024 г.
  73. ^ « Месть Плесси: футбол в британском владычестве» . Международная история Лондонской школы экономики . 20 июля 2020 г. Проверено 19 марта 2024 г. [ самостоятельно опубликованный источник? ]
  74. ^ Скрип, Саймон (2011). «Мускулистый буддизм для модернизации Лаоса» (PDF) . Журнал лаосских исследований . 2 (2): 1–22. S2CID   165122180 .
  75. ^ Каморрино, Антонио (27 сентября 2018 г.). «Зеленая духовность и физическая культура. Экстремальные виды спорта и образы дикой природы» . Общества . 8 (4): 96. дои : 10.3390/soc8040096 .

Дальнейшее чтение [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 903541c73a012bd5561f7635b93dec4c__1720403820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/90/4c/903541c73a012bd5561f7635b93dec4c.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Western physical culture - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)